Serious sam 4 прохождение игры на 100%
Содержание:
- Глава 09 — Завтрак во Франции
- Секреты
- Глава 14 — Вам доставка
- Советы
- Часть 4: планета Клир (Kleer)
- Serious Sam 3: Затерянные храмы Нубии
- Прохождение
- Глава 8 — Machina Ex Deus.
- Глава 06 — Morituri te salutant
- Serious Sam 3 видео прохождение
- Уровень 01. Смерть с небес: оружие, броня, боеприпасы и секретный босс
- Основные чит-коды Serious Sam 4
- Глава 12 —В Каркасоне
- Serious Sam 3: В паутине
- Секреты
- Уровень 6: луна Кронор (Kronor)
Глава 09 — Завтрак во Франции
Пройдите чуть вперед, а затем следуйте влево к деревне, где будет байк. Убейте всех врагов, садитесь на байк и езжайте в направлении маркера. Обязательно остановитесь в ближайшей деревушке, поскольку там можно подобрать дробовик. Следуйте далее, пока не услышите голос Аннабель. Ей нужна помощь. Появится маркер дополнительной цели.
Красотка в колокольне
Доберитесь до башни и убейте всех врагов вокруг нее. Если квест не завершается, подойдите к башне ближе. Если музыка не утихает, значит, какой-то враг (скорее всего, вампир) прячется позади башни. Просто пройдитесь по кругу. В награду вам дадут снайперскую винтовку.
Садитесь на байк и езжайте дальше. В конце концов, вы наткнетесь на закрытый туннель. Доберитесь до моста и перейдите его пешком. Подберите дробовик, если не сделали этого раньше. Чуть дальше лежит двустволка. Зачистив деревню, идите вперед по проселочной дороге.
Но не спешите! Убивайте всех врагов последовательно, поскольку если начнете бессмысленно бежать вперед и даже сумеете добраться до деревни, ни один враг не исчезнет, и придется сражаться с целой ордой.
Зачистив деревню от врагов, вновь поговорите с фермером, а затем садитесь в комбайн. Езжайте в направлении маркера, ломайте деревья и так далее. В конце концов, вы доберетесь до военной базы. Не спешите входить внутрь. Справа есть маркер дополнительно цели.
Антидронный коллайдер
Двигайтесь по тропинке, пока не появится маркер башни. Доберитесь до башни. Можете никого не убивать, а просто пробежать мимо. Но не сворачивайте с тропы. Как только доберетесь до башни, то внутри здания обнаружите новый гаджет — несколько взломанных дронов. Их можно запускать так же, как и любые гаджеты.
После этого вернитесь к входу на военную базу и пройдите через врата, чтобы завершить квест.
Секреты
- Когда будешь собирать щитки по бокам, на правой стороне, за последней колонной есть +100 здоровья.
- После коридора с ветром мы заходим в комнатку, там видна броня. Надо прыгнуть в факел-телепорт в конце коридора справа, а дальше прыгать по уступам.
- На мосту, перед закрученной лестницей за правым бортиком есть портал. Он приведёт тебя к ядрам.
- Прежде чем подниматься на лестнице, зайди под неё. Там тебя ждёт сюрприз и Клир.
- На окошке, когда поднимаешься по лестнице, есть маленький чёрт. Убей его ножом, и он отдаст свою жизнь +100.
- Когда прошёл по мосту с быками, уничтожь 2 чаши с огнём на краях правого балкона, который находится в башне между 2 мостами. Появятся 2 мини-рептилоида.
- На соседнем балконе прыгните в правую чашу. Это портал к +200 брони.
- Перед выходом на улицу можно уничтожить все факелы по бокам коридора, появятся ядра.
- После сражения с биомехами и т. д. заходим в ворота, заворачиваем направо, запрыгиваем на факел-телепорт (наверное больше некуда совать телепорты) и дальше готовимся к ракетному обстрелу.
- Это сам ракетный обстрел (5 Крупных Биомехов (начинается, когда захочешь взять сердце)).
- В HD-версии, в комнате, где в середине находится катапультирующая платформа, наверху есть 3 ниши. В правой есть рычаг. Поверните его, и в центр комнаты прилетит каменный блок. Запрыгните на него — он отвезёт вас к секретному Серьёзному Здоровью и нескольким Прыгунам.
Глава 14 — Вам доставка
Двигайтесь в направлении нефтяной вышки, попутно подобрав дробовик и ракетницу. Попав внутрь, подберите слева диктофон и поднимитесь на этаж выше. Здесь есть еще один диктофон, лежащий на ящике.
Поднимитесь наверх, выйдите наружу и перейдите на другую сторону по мостику. Поднимитесь выше по пожарной лестнице и вернитесь в предыдущее здание. Сделав это, вы увидите впереди маркер дополнительной цели.
Запутанные узкие ходы
Обязательно пройдите эту побочку, чтобы получить комплект оживления. Прочтите записку справа и используйте компьютер, расположенный там же. Начнется текстовый квест. Вы можете выбирать абсолютно любые варианты, даже не вчитываясь. Когда квест завершится, пройдите в хранилище и заберите награду.
Поднимайте выше и выше по лестнице и выйдите на палубу, предварительно подобрав двустволку и автоматический дробовик. Также по пути можно будет найти несколько диктофонов. Поднимитесь наверх и войдите в кабину, чтобы завершить миссию.
Советы
- Старайтесь не подходить к нему слишком близко, ведь если он наступит — Вам крышка.
- Его огненные шары и ракеты можно уничтожить или просто уклониться от них.
- Лучшим оружием, которое можно против него использовать является, конечно же, Пушка.
- Когда в Угх Зана бьёт луч, надо незамедлительно начать усеивать его свинцом, ибо одного попадания под луч слишком мало, чтобы он скончался.
- Используйте круговой обстрел цели, дабы постоянно менять своё местоположение.
- Не используйте слабые виды вооружения: дробовики и пистолеты Вам не помогут.
- Не заставляйте его покидать центр поля боя, ибо луч будет бить именно в центр.
Часть 4: планета Клир (Kleer)
Эх, что у нас там дальше по списку? Планета Клир… Хм, на редкость неприветливое местечко. Выжженый шарик, пепел, гранит и лава. Во всем, конечно, виноват пакостник Ментал, заливший планету напалмом.
Теперь там живет одна нежить: воскрешенные колдуном Клирофски (Kleerofski) скелеты. Так что все просто: стесняться там попросту некого, во все, что шевелится, можно стрелять.
Да-а, планетка впечатляет! И что-то тут же подсказывает, что Сэма тут как-то особенно не любят.
Аборигены планеты, как и предсказывали на брифинге, напоминают собранные из перемешанных в кучу костей скелеты. Убиваются они легко, с одного выстрела автошотгана, но их… Как бы это помягче сказать. Их много. Собственно, накатываются они чаще всего даже не стаями, а скорее волнами.
Клиры атакуют! Это только авангард. |
С воздуха их прикрывают такие же скелеты, только облегченной модели и с крыльями. Особых навыков высшего пилотажа не проявляют, зато нападают стаями. Кроме прочего, хотя орков кругом не видать, клиры активно используют альбиносов.
В общем, вся первая часть путешествия по Клиру — сплошной кросс по пересеченной местности. Весьма хорошо зарекомендовали себя гранаты: сбитые в плотную толпу клиры рассыпаются чуть ли не десятками, особенно если драка завязывается в узком ущелье. Миниган обеспечивает надежный зенитный заслон от атак с воздуха.
Мехозавры наступают! |
Вдоволь попрыгав по торчащим из лавы камушкам, доходим до входа в подземный город. Н-да, мрачненько тут. Больше напоминает лабиринт пещер. Медленно, прорубаясь сквозь толпы противников, продвигаемся к резиденции Клировски. Вокруг кроме знакомых уже клиров появляются и другие монстры: в частности, скорпы и гигантские полумеханические динозавры. Если до сих пор они встречались только как вспомогательные единицы, то тут из них уже формируются ударные корпуса…
Как всегда, последний рубеж хорошо охраняется. Огромная котловина, куда волна за волной бросаются монстры. От простых клиров до динозавров…
Но вот наконец проход расчищен…
Босс: если сам уровень, в общем-то, мало чем примечателен, то его босс весьма интересен. Он относится к разновидности «подзаряжающихся». То есть, не убрав «подпитку», тратить на него боеприпасы, в общем-то, малоосмысленно.
Клирофски подпитывается от идущего через алмаз синего луча. Если присмотреться, легко заметить, что по полю боя разбросано множество таких алмазов, сжатых в костяных руках. Если несколько раз выстрелить в такой алмаз, руки «раскроются», камень начнет сиять. Таким образом надо открыть все алмазы на поле, после чего разблокировать тот, в который «упирается» луч. Цепь замкнется, что-то где-то бабахнет, и Клирофски останется без подзарядки. Теперь его можно спокойно препарировать.
Serious Sam 3: Затерянные храмы Нубии
Вертолёт потерпел крушение, и мы почему-то оказываемся вообще без оружия. Остаётся только браслет.
Тактика этого уровня – бежать при любом случае. Ориентируемся на руины, чтобы не забрести в логово червяков, которые нами могут покушать. Первое оружие, встречающееся на нашем пути – Кувалда. После некоторого времени появляются и первый противники – Жуки, которых нужно уничтожить с помощью поднятого нами оружия.
Подбираем всё, что только можно поднять. Большинство оружия будет находится возле вертолёта, который мы недавно подбили.
Но тактику свою не меняем – продолжаем бежать без оглядки, пока не достигнем конца уровня.
Прохождение
С криком «А-а-а-а-а-а-а!!!» мы падаем в большущую лужу. Шмякнувшись об дно, мы всплываем и, вместо того чтобы вылезти на берег, плывём за водопад и находим секретную пещеру. Вылетаем из лужи и оказываемся на большой площади. После долгой и кровопролитной битвы, в которой я нашел хороший прикол (загонять тварей в ту лужу, куда мы упали — она глубокая и твари оттуда выбраться не могут), так вот, после этой битвы, мы выходим в ворота и берем Гранатомет — очень хорошую штуку, когда надо отступать перед наступающим врагом.
После приятной беседы с Кли (не надейтесь, стадо будет еще то), а на Нормальном уровне — еще и с Красным Биомеханоидом, берем две таблетки здоровья слева и справа от статуи перед входом. Правая запустит Красного Биомеханоида, а левая секретную шумовую атаку (2 из 6). Потом разносим из ракетницы эту статую. Под ней открывается зеленый круг (3 из 6), который закинет нас в нишу над входом (4 из 6). Ага!!! Вот она, классная штучка — Миниган — шестиствольный скорострельный пулемет, который хоть и не сразу начинает стрелять, зато делает из всех решето. Жрет он, естественно, те же патроны, что и автомат Томпсона да так, что ни черта не остается за пару минут.
Потом с ревом залетаем в правый проход и припечатываем ракетами стоящего внизу Скорпиона. Двух ему хватит выше крыши. Забежав в длинный коридор, берем здоровье, но не торопитесь выбегать в открывшуюся дверь — когда возьмете одно, появится другое, потом третье, так что выходим в комнату только тогда, когда после взятия чего-либо и убийства всех тварей ничего не появляется.
Ну а теперь нас ждет отличный прикол — в комнате лежит мешок с патронами, бронежилет и супертварь. Но
Босс
она не лежит. Просто вместо нее к нам начинают выпрыгивать туева хуча Лягушат. Лучшая тактика — бегать от них, мечась слева направо, чтобы они не попали в нас во время прыжка. Когда их собирается за спиной небольшая толпа, надо развернуться и шарахнуть в них гранатой- куча Лягушат разом отправляются на тот свет. Или лупить по ним из автомата. Но это то еще развлечение. И только для тех, кто играет на уровне ниже Нормального.
Кстати, одна из стен слева по-другому окрашена. Взорвите её, чтобы открыть секретную пещеру (5 из 6). В этой пещере возьмите ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЕ и сразу выйдите из неё, тогда активируется секретная сюрприз-ловушка (6 из 6).
В Croteam предусмотрели и такой прикол — тяжесть бронежилета снижает высоту РокетДжампа. Так что на уровне Нормал и выше я поступаю так — бронежилет не беру
Артефакт
(обычно к этому времени у меня его нет), сразу при входе в эту комнату беру влево и стреляю себе под ноги ближе к стене. Без бронежилета меня закидывает на галерею вверху, оттуда я спокойно, подойдя к самому краю, расстреливаю всех Лягушат из пистолетов.
После смерти всех Лягушат, выходим с уровня, прорвавшись через коридор сюрпризов — твари появляются одна за другой, да пара десятков Лягушат на закуску. Но мы не французы, так что просто их перестреляем.
Глава 8 — Machina Ex Deus.
В начале миссии вы окажетесь на мосту. Используйте гранатомет или другое тяжелое оружие, чтобы разобраться с врагами. Женщина поблагодарит вас и выдаст в награду миниган. Он останется у вас до конца игры. В помощью минигана разберитесь со всеми противниками. Перейдите мост, после чего поверните направо. Под навесом, в деревянной коробке вас ждет еще один артефакт могущества. Идите в сквер. Там лежит много патронов и вам предстоит разобраться с очередной волной монстров. Ядерный взрыв или миниган будут лучшими решениями, чтобы разобраться с ними.
Когда враги будут повержены, идите в ворота и сверните направо. В фонаре лежит искажение времени, но до него не так просто добраться. Прыгайте на контейнеры с левой стороны, разгонитесь на них и запрыгните на грузовик, далее на колонну с объявлениями и потом на фонарь.
Пройдя дальше, вам доверят управление огромным мехом. С его помощью вы сможете продвигаться вперед, уничтожать врагов и разрушать преграды. Старайтесь сосредоточить всю огневую мощь на преградах и доберитесь до библиотеки Ватикана.
Перед боем с боссом, ваше здоровье восстановится. В качестве босса будет выступать огромный монстр со щупальцами. Сосредоточьте свои атаки на голове монстра, и постарайтесь уклоняться от летящих в вас объектов. Для уклонения используйте рывок, который активируется на кнопку Shift. Еще одной атакой являются появляющиеся из земли щупальца, постарайтесь быстро их уничтожить.
Когда вы нанесете боссу достаточно урона, он закроет свою голову, и не будет получать урон. Вам нужно уничтожить всех врагов, после этого босс откроется. Уничтожьте его и глава завершится.
Глава 06 — Morituri te salutant
Двигайтесь по маркеру, убивая врагов, пока не наткнетесь на запертую дверь. От нее следуйте влево и в самом конце обнаружите трейлер с ключами.
Забрав связку, вернитесь назад, по пути убив всех противников. Открыв дверь, можете прослушать запись на радиоприемнике слева. Двигайтесь далее и после коридора с палачом (с молотом) подберите новое оружие — автоматический дробовик. Несмотря на свое название, он расходует совершенно иные боеприпасы (в отличие от двух других дробовиков).
Следуйте далее линейным маршрутом и убивайте врагов. После просторной поляны со скелетами и камикадзе, пройдя чуть дальше (на расстоянии ~900 метров от основной цели) вы найдете припасы с деревянным ящиком. Внутри — артефакт могущества. Пройдите немного вперед и по правую руку ищите маркер дополнительной цели.
Пришел, увидел, подписал
Поговорите с Секки и доберитесь до маркера, убив врагов. Здесь задание завершится, а вы получите новый гаджет — ядерный выстрел. Можете выбрать его через колесо оружия Q или клавишу, отвечающую за гаджеты (Z).
Вернитесь назад с боем и доберитесь до Колизея. Можете пройти влево от входа и чуть дальше фуры, в кустах отыскать секретное приспособление (КАЙФ). Пройдите на арену и сразитесь с несколькими волнами врагов. Сам Ахриман воевать не будет, а под конец боя натравит на вас огромного Моллюска.
Стреляйте в любую часть тела этого монстра. Когда он бьет щупальцем по земле, бегите вправо или влево, чтобы уклониться от взрывной волны. А когда босс поднимает щупальце вверх, из него либо вылетают мелкие монстры (отвлекитесь и убейте всех), либо падают кислотные шары (разбейте их прежде, чем успеют вылупиться более крупные враги).
Когда нет обычных противников, сосредоточьте огонь на Моллюске. Можете использовать ракетницу. Пока тот стоит, зажмите ПКМ, прицельтесь и отпустите, чтобы запустить разом несколько ракет. Но они летят несколько секунд, поэтому, если босс движется, вы можете промахнуться (либо стреляйте так, чтобы ракеты летели мимо цели, но на пути ее движения).
Serious Sam 3 видео прохождение
Спускаемся чуть ниже по лестнице. Пройдя немного по этой лестнице, штаб связывается с нами, сообщая о том, что у спецподразделения «Альфа», с которым вы летели в вертолёте, очень серьёзные проблемы. Нужно спасти своих товарищей от смерти. Выходим на улицу и поворачиваем вправо. Потом, дойдя до дороги, поворачиваем направо в небольшой переулок, где смело проходим через стену, которая была пробита гнааром. Достигнув бетонного, так называемого забора, обходим его с правой стороны. Тут с вашим персонажем связывается Родригес. Да, действительно, положение у спецотряда хуже не придумаешь. Пробравшись на основную улицу, бежим прямо до первого умерщвлённого товарища. Потом поворачиваем налево. Здесь представляется нашему взору космический корабль, а в его сопровождении и много монстров, с которыми мы должны справиться без особых проблем. Как только мы повергли противников, поворачиваем направо и бежим в возникнувший проём. Поднимаем наше очередное оружие, на этот раз автомат, — Desert Eagle и сравниваем с землёй следующий вид противников — Камикадзе. Бежим по улице и добираемся до автостоянки.
Парируем очередную порцию Камикадзе и перемещаемся по направлению к Каирскому музею.
Обходим его по левой стороне и расправляемся со следующим противником, на этот раз, — клирами. Осуществляем спуск в подвальное помещение.
Уровень 01. Смерть с небес: оружие, броня, боеприпасы и секретный босс
Секретная ракетница. После вступительного видеоролика расправьтесь с несколькими врагами и заходите в тоннель. Пройдите вперед, затем поверните налево. Следуйте прямо до сломанного шкафа. Остановитесь и загляните за него. Прямо в начале уровня вы можете подобрать секретную ракетницу с десятью зарядами. Стоит помнить, что на этом уровне вы не найдете боеприпасы к этому оружию, поэтому тратьте ракеты с умом.
Тайное хранилище. Выбирайтесь из тоннеля. Сразу за поворотом вы найдете большую открытую локацию с колоннами. Держитесь правой стороны и подойдите к кирпичному зданию. Между сломанными статуями есть небольшая арка, войдите в нее.
На стенах вы увидите небольшие выступы, по которым нужно прыгать. Секретное хранилище находится в арке под самым потолком. Используйте скриншот ниже, чтобы добраться до него.
Секретная броня. От места, где вы нашли секретное хранилище, следуйте за маркером на карте и остановитесь у первой развилки. Основная цель миссии ведет вас влево, но мы советуем повернуть направо и исследовать эту область.
Справа в углу вы увидите большой куст. Пройдите через него и подберите секретную броню.
Секретная броня. После того, как вы подберете дробовик, исследуя очередную небольшую локацию вы можете найти небольшую арку с металлическими решетками, за которой виднеется броня. Сейчас мы расскажем, как ее получить.
Вам нужно следовать до места, где начнется дополнительное задание «Там, за стеной». Подойдите к Кеннету и нажмите соответствующую клавишу, чтобы он подсадил вас на небольшой выступ. Пройдите вперед, убейте нескольких монстров, но не спускайтесь в туннель. Вам нужно обойти его по правой стороне и подойти максимально близко к стене справа. Здесь вы найдете проход между двумя стенами и сможете забрать секретную броню.
Аптечки и патроны. Как только вы избавитесь от всех монстров, в том числе от «злых быков» на открытой локации с запертой решеткой, проход откроется и вы сможете подняться наверх. Когда вы покинете здание, проследуйте в правую часть локации и посмотрите, что находится за стеной слева.
Секретная броня. В следующей перестрелке с солдатами вы можете наблюдать несколько автомобилей и грузовик желтого цвета. Невооруженным глазом на его кузове можно увидеть броню. Добраться до нее довольно просто: сначала заберитесь на белый микроавтобус, затем с него прыгайте на грузовик.
Тайное хранилище. Проход к следующему тайнику вы можете наблюдать прямо с кузова грузовика, когда подберете секретную броню. Вам нужно проследовать до конца улицы, затем повернуть направо и пройти через небольшие кусты. Здесь вы найдете несколько аптечек, броню и боеприпасы.
Секретный босс. Войдите в единственный открытый проход и разберитесь с монстрами. После этого на карте появится утиль-ракетчик. Мы также советуем убить его, перед освобождением секретного босса. Когда сделаете это, не спешите бежать в открывшийся проход. Вернитесь обратно и осмотрите левую часть карты. Здесь вы увидите небольшой мост, в конце которого есть запертая решетка.
Подойдите к решетке и произведите один выстрел по табличке с рисунком быка. В этот момент позади вас, на мосту, появится босс Секретный Король коров.
Основные чит-коды Serious Sam 4
Примечание: Большинство кодов для активации или отключения требуют добавления к ним значения «=1» или «=0» (без кавычек) соответственно. У некоторых нужно также прописывать число или название определенного предмета.
- cht_bAutoAim – активирует автоприцел в игре
- cht_bGod – активирует режим бога (неуязвимость)
- cht_bFly – активирует возможность полета
- cht_bGhost – позволяет перемещаться сквозь объекты
- cht_bTurbo – увеличивает скорость перемещения
- cht_bInfiniteAmmo – дает нескончаемые патроны
- cht_bGiveAll – дает все пушки, которые есть в игре, с максимальным боезапасом
- chtGiveAmmo=(n) – дает n-число боеприпасов
- chtGiveWeapon=(n) – дает указанное оружие (нужно ввести название)
- ch_slGiveArmor=100 – дает 100 брони
- cht_slGiveHealth=100 – полностью восстанавливает ваше здоровье
- cht_slGiveSkillPoints – дает очки умений
- cht_slResetSkills – позволяет сбросить очки умений
- chtClearGameProgress – начинает абсолютно новую игру
- chtJumpToChapter=(n) – позволяет начать выбранную главу (нужно ввести название)
- chtJumpToFirstChapter=(n) – начинает с 1-й главы
- chtJumpToNextChapter=(n) – запускает следующую главу
- chtJumpToNextLevel=(n) – начинает следующий уровень
- cht_bInfiniteStamina – дает нескончаемую выносливость
- cht_bInvisible – делает персонажа невидимым
- cht_bKillAll – убивает всех противников вокруг
- cht_bKillBoss – убивает босса
- cht_bPassThroughPlasmaWalls – позволяет преодолевать плазма стены
- cht_bUnlockMentalMode – открывает режим Ментала
- cht_bAllowAllArrangers – позволяет решать всем аранжировщикам
- cht_bAllowAllPuzzleMechanics – разрешает все механики головоломок
Это все основные читы и коды в Serious Sam 4, которые могут понадобиться вам во время прохождения сюжетной кампании.
Глава 12 —В Каркасоне
Поднимайтесь в гору, убивая врагов. Когда пройдете в крепость, загляните в трейлер слева, чтобы вернуть себе ракетницу. На вершине нужно будет убить нескольких врагов, прежде чем монстры проломят дверь. И как только это произойдет, вы сможете пройти дальше.
Когда запустится кат-сцена с принцессой, вы сможете либо пойти дальше, либо свернуть вправо и выполнить дополнительную задачу.
Принцесса на обочине
Поднимайтесь вверх по замку, пока не окажетесь на крыше. Убейте всех гарпий, которые будут атаковать издали, не сближаясь, а затем просмотрите кат-сцену. Миссия выполнена, а вам в качестве награды дали главный ключ. С его помощью вы сможете открыть любые двери в замке!
Пройдите дальше и подберите новое оружие — лазер XL2. Разберитесь с врагами на площади. К слову, всех убивать необязательно и можно сразу пробежать в направлении маркера. На площади также есть пару комнат с решетками и терминалами.
Если вы получили главный ключ по побочному квесту выше, то сможете открыть их
Преодолев локацию, когда будете близко к цели, обратите внимание, что по правую руку есть маркер, указывающий на дополнительную задачу. Выполните ее
Портал-2
Просто доберитесь до портала и деактивируйте его при помощи пяти пультов. Как и в прошлый раз, не спешите и активируйте следующий пульт только после полного уничтожения врагов. Вы получите черные дыры.
Возвращайтесь назад и зачистите последнюю площадь. Как только все волны будут уничтожены, Картер откроет дверь.
Serious Sam 3: В паутине
После слов Сэма. Поднимаемся по маленькой лестнице, проходим по широкому коридору и направляем своего персонажа на левую сторону. По всей видимости, доктор Штайн уже завершил собственную работу.
Проходим сквозь металлодетектор в огромный зал, где находится куча жуков. Около скульптуры поворачиваем налево.
С помощью встретившейся нам комнаты пробираемся опять в коридор, поворачиваем налево и продвигаемся до его завершения, после чего идём вверх по лестнице на следующий этаж. Очутившись на балконе основного зала, бежим в левую сторону. Наткнувшись на дыру в полу, обходим её через другие комнаты. Если впереди встречается закрытая дверь – обходим так же. Опускаемся в подвальное помещение и продвигаемся по катакомбам, на звучание сотового телефона.
Оказывается Штейн тоже убит, но ведь информация сохранилась. Эти данные мы обязательно должны отправить в Штаб.
В лабиринтах катакомб заблудиться очень просто. Держим курсор прямо перед собой и нажимаем на клавишу бега, затем осуществляем бег в левую сторону, потом – в правую, опять – в правую и снова – в левую. Потом действия в принципе повторяются, так как катакомбы являются линейными.
Вооружившись вскоре дробовиком, на нас нападает орда киборгов, которые, судя по всему, настроены против вас агрессивно. Перебиваем эту всю нечисть и поднимаемся наверх, наконец-таки на поверхность. Через несколько комнат мы выбираемся из всего здания. Готовимся к сражению с первым боссом, который слабее, чем все остальные боссы, встречающиеся в игре.
А в качестве босса у нас выступает Скорпион, который стреляет из пушек, находящихся у ней на жалах. Однако, если к нему подойти поближе, то он начнёт размахивать своими клешнями, что является очень опасным, так как это забирает намного больше жизненной энергии.
Убить его очень легко, если вооружиться нужной тактикой, которую описывает данная статья. Вот эта самая тактика: бегать вокруг, так называемых, «колонн» и стрелять по монстру. Уничтожаем эту тварь и выходим через пробоину в стене.
Секреты
- Секретный подводный коридор: вместо того, чтобы сразу выбраться из воды в начале, нырните глубоко вниз и проникните в тоннель, чуть ниже платформы, чтобы забрать Серьезное здоровье и боезапас. Этот тоннель сквозной и он проведет вас в следующее место.
- Зеленая броня: Глубоко под водой, за огромной рыбой есть броня. Глубоко под водой, чуть ниже двери, на развилке нажмите на столбик, появится броня. Плывите быстро (используя клавиши вперед и прыжок одновременно) или вы никогда не сможете это сделать.
- Зеленая броня #2: В этой же комнате вверху есть большая балка. поднимитесь по лестнице и запрыгните на неё. На конце это балки большая броня. Чуть выше двери нажмите на столб и появится проход. В конце прохода – луч, и на конце луча найдете броню. Вы доберестесь до брони, достигнув запертой двери, и при помощи прыжка на луч.
- Секретный проход: Выйдя из этой комнаты и спустившись вниз по 2-м лестницам поверните налево. Вы обнаружите отверстие в полу. Проплыв по туннелю вниз, вы найдёте Серьезное здоровье и боеприпасы. Внизу лестницы откройте дверь и проходите, держитесь левее, и проплывите немного кругом. Вы обнаружите отверстие в полу, которое открывает секретный проход вниз. Если вы справитесь с жуткими течениями и эффектами в этом проходе, то доберетесь до Серьезного здоровья и боезапаса.
- Красная броня: Когда дойдёте до места, где дорогу вам закрывает стена, на которой появляется зелёный рептилоид, запрыгните на эту стену прежде, чем она закроется, и вы найдёте супер броню. Для того, чтобы выбраться оттуда, используйте выключатель. Когда появится зеленый Reptiloid, посмотрите на стену, находящуюся за ним. Там можно заметить, что стена открывается, и за ней – броня. Вы должны бстро туда проникнуть, прежде чем стена закроет проход. Для того, чтобы выбраться оттуда, используйте выключатель.
Уровень 6: луна Кронор (Kronor)
Итак, медальон Силы собран! Думаете, это все? А вот и нет. Пришла пора взяться за главного злодея, Ментала, обитающего на планете Сириус (Sirius). И, конечно, есть одна маленькая проблема. Вернее, даже не одна.
Во-первых, особо браться-то, кроме Сэма, некому. При всем уважении к его талантам, перестрелять всю армию Ментала — это как-то слишком даже для него, хоть с медальоном, хоть без оного. Во-вторых — Сириус окружен силовым щитом, так что снаружи можно долбиться в него сколько душе угодно: Менталу внизу от этого кисло не станет.
Естественно, у Роланды уже есть план. Вокруг Сириуса болтается луна, превращенная самим Менталом в огромную военную базу. На этой луне есть две достопримечательности. Во-первых, там содержатся заключенные с других планет. Во-вторых, там есть здоровенная лазерная пушка.
Итак, первая часть плана: заключенных надо освободить, посадить на базирующиеся здесь же, на базе, космические истребители и отправить в набег на Сириус. Вторая часть плана: надо разыскать пушку, которая, по слухам, находится где-то в покрытой льдами холодной части планеты, и долбануть из нее по щиту. Сюжет, в принципе, знакомый, не так ли? Так что, Сэм, собирай манатки и — вперед, к победе над врагом.
Ну, описывать выполнение первой части задачи не имеет особого смысла. Слышали выражение: «Драться за каждый клочок земли»? Так вот, именно это вам и предстоит. Думаю, если бы движок не убирал трупы монстров, их бы хватило покрыть всю поверхность карты в два-три слоя.
После зачистки каждого района в нем открываются камеры, из которых надо выпустить заключенных. Это жители всех тех планет, на которых уже побывал Сэм. Ну, кроме клиров, пожалуй. Впрочем, и клиры тут есть, да еще в каких количествах, просто на другой стороне баррикад…
Освободив заключенных, Сэм вдохновенной речью вдохновил их на раскулачивание армии Ментала, а сам отправился выполнять часть вторую…
Бедные клиры! Пытаются согреть старые кости… |
В местах, где, по слухам, расположена искомая пушка, холодно. В смысле — очень холодно. Все белое от снега, и вообще, подозрительно смахивает на Сибирь. Даже клиры зябко жмутся к бочкам, в которых горит солярка, пытаясь хоть немного согреться. Хотя чему у них мерзнуть — одни кости ведь…
Сэму в летней футболке приходится туго. Собственно, каждую секунду, проведенную на открытом воздухе, он замерзает. При этом резко ухудшается видимость: все как бы заволакивает инеем. Единственное спасение — искать либо горящую бочку, либо помещение, в котором можно отогреться.
Так вот, короткими перебежками от бочки к ангару — от ангара до бочки, и передвигаемся. Местный гарнизон, естественно, крайне неодобрительно относится к халявщику Сэму и всячески пытается его выставить на мороз. Однако на крепком морозе неподготовленные люди быстро звереют.
Все вокруг затянуто инеем… Так и дуба врезать можно! |
Пульт управления пушкой находится в одном из ангаров. Собственно, как всегда, «все дороги ведут в Рим». Если вокруг никто не стреляет — значит, вы идете не туда, то есть, скорее всего, попросту уперлись лбом в стену.
Но вот пульт найден. Теперь надо подняться на высотную площадку и дождаться прибытия корабля Роланды. Дело весьма хитрое: на продуваемой всеми ветрами площадке всего одно место, где можно отогреться, — простреливаемая со всех сторон кабина лифта. Атаковать вас будут с воздуха: вертолеты, истребители и бомбардировщики. Если вертолеты мы уже не раз сбивали, то сбить, например, истребитель, да еще не получив по полной программе пулеметную очередь — штука очень сложная.
Роланда доставила вам взрывчатку, которой надо взорвать горные ворота, ведущие к лазерной установке. Что ж, спускаемся вниз и сквозь новые полчища монстров отправляемся к «верхнему ангару», слушая подсказки Нетти и ища, где бы погреться.
Ну вот, маршрут пройден, взрывчатка установлена. Но не расслабляйтесь. Вас ждет встреча с местным боссом.
Босс: зовут его Хьюго (Hugo). Да-да, вот так, простенько и со вкусом: босс Хьюго. Так и написано на здоровенном контейнере, в который он был упакован. Очевидно, бесчинства Сэма разбудили его.
Хьюго — здоровенный робот и, как и прошлый босс, относится к разряду не поражаемых обычным оружием. Так что как только он начнет двигаться — бегите. Бегите впереди него. Если замешкаетесь или потеряете направление — Хьюго с удовольствием подскажет вам, в каком направлении двигаться, хорошим пинком. Переживете ли вы такую подсказку — другой вопрос.
Выбежав из ангара, бегите к вертолетной площадке и садитесь в вертолет. Вам предстоит воздушный бой, на этот раз — самый настоящий. Роботу наносят повреждения только ракеты, пополнить их можно только сев на одну из серых площадок с зеленым маяком. Удачи. Она вам понадобится.