Mad max. прохождение игры

3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение

Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник

В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».

Цель: Уничтожить пугала

Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.

Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки

Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.

Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу

Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.

Цель: Убить Горлана

Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.

Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос

Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.

Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.

Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.

Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши

Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.

Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро

Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

Общая информация

Дата выхода игры «Mad Max» — 31 августа 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время полного 100% прохождения игры — 60 часов.

Системные требованияMad Max

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-650 (3.2 GHz)AMD Phenom II X4 965 (3.4 Ghz) Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)AMD FX-8350 (4.0 GHz)
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта nVidia GeForce GTX 660ti (2 GB)AMD Radeon HD 7870 (2 GB)DirectX 11 nVidia GeForce GTX 760 (3 GB)AMD Radeon HD 7970 (3 GB)DirectX 11
Место на жестком диске 32 Гб 32 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

14. Всё потеряноПрохождение Безумный Макс

В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.

Цель: Победить Помойку

Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать «нашу семью» — Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.

Цель: Проехать к храму Фритюра

Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.

6 миссия. Крепкий орешек

Чтобы запустить следующую миссию, нужно выполнить ряд требований. Необходимо очистить лагерь на территории Брюхореза и достигнуть уровня славы «Ящерица». При штурме лагеря «Грачиное гнездо» можно идти напролом, а можно спуститься туда по тросу.

После выполнения условий Брюхорез вступает в диалог, рассказывая, что нам необходимо улучшить гарпун когтем. Его нужно добыть у Чих-Пыха.

Найти конвой Чих-Пыха. Выезжаем из крепости Брюхореза и отправляемся на поиски. Движение конвоя на карте обозначено красной линией. Поджидаем по дороге или ищем по маршруту. Движение конвоя выдает столб пыли, который они поднимают. Уничтожаем все автомобили конвоя, забираем все, что выпало. Отправляемся к Джиту.

Миссия выполнена.

2. ШедеврПрохождение игры Mad Max

В убежище говорим с Жестянщиком, он расскажет какие детали нам нужно отыскать для новой машины. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Выезжаем из убежища на багги Жестянщика.

Цель: Проехать на Кладбище

По пути можем собрать лом в отмеченном месте (1 вещь под навесом, 1 в контейнере). Вскоре на экране высветится сообщение, что топливо в автомобиле заканчивается. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.

Цель: Найти топливо для Шедевра

В первом лагере собираем металлолом и патроны, а канистра окажется пустой. Едем к новой цели, багги окончательно заглохнет. Идём, устраняем двух врагов. Найдя канистру бензина, относим её к машине, заправляем. Вторую канистру можем положить в багажник про запас.

Доезжаем до Кладбища, на пути запертые ворота. Запас топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Берём канистру, поджигаем её около ворот, и отходим.

Цель: Найти кузов. Подняться на платформу

В ущелье уклоняемся от подвесных мин. Доезжаем до тупика, высаживаемся. Кузов подвешен на канатах, нужно опустить его вниз. Сбоку заходим в освещенную пещеру. На пути есть лом (1/3). Впереди обрыв, цепляемся за трос, съезжаем вниз.

На той стороне увидим незнакомца в темноте. Около тела берём фонарь. Ещё один трос, чуть дальше источник воды. На последней площадке лежат два металлолома (2,3/3).

Цель: Выберите кузов для Шедевра

Кузова отличаются только внешним видом, выбираем на свой вкус. Спускаем кузов вниз, на локации появятся новые противники Стервятники. Враг вооружен заточкой, уклоняемся от него на клавишу «пробел». После победы подбираем заточку, с её помощью можно быстро добивать оглушенных врагов. Победив всех, ломаем механизм рядом, забираем кузов.

Цель: Покинуть Кладбище

Враги начнут преследовать нас на автомобилях, обучаемся боям на машинах. ЛКМ+ПКМ — прицельный выстрел из дробовика, целиться нужно в топливный бак сзади машин. Колесико мыши — бортовой таран. Победив, возвращаемся в убежище.

7. Чёрная магияСоветы Mad Max

Условия получения задания: 1) Очистить лагерь на территории Джита, любой. 2) Завершить проект «Пес и багги» — пройти первую дополнительную миссию.

Цель: Испытать громпун

Возвращаемся в лагерь Джита, он объяснит как пользоваться «Когтем», по сути это ручной гранатомёт. Возвращаемся к Жестянщику, в меню гаража ставим на машину бесплатное улучшение «Громпун». Выезжаем за ворота, тестируем новое оружие — взрываем три объекта вокруг.

Цель: Проехать в проход Мёртвого пустыря

Едем на место, делаем два выстрела, чтобы пробить начальные ворота. Заедем в огороженный порт с вражескими укреплениями. Уничтожаем различные бум-установки, снайперов, вражеские машины. Гранатомётом легко уничтожаются любые объекты, но запас ограничен, поэтому последние два заряда оставляем на огромные ворота «Пасти». Сбиваем ракетами два засова в виде черепов, затем цепляем ворота обычным гарпуном, и разрушаем их. Теперь у нас открылся путь в новый северный регион «Шнуровка».

Общая информация

Дата выхода игры «Mad Max» — 31 августа 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время полного 100% прохождения игры — 60 часов.

Системные требованияMad Max

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-650 (3.2 GHz)AMD Phenom II X4 965 (3.4 Ghz) Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)AMD FX-8350 (4.0 GHz)
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта nVidia GeForce GTX 660ti (2 GB)AMD Radeon HD 7870 (2 GB)DirectX 11 nVidia GeForce GTX 760 (3 GB)AMD Radeon HD 7970 (3 GB)DirectX 11
Место на жестком диске 32 Гб 32 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение

Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник

В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».

Цель: Уничтожить пугала

Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.

Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки

Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.

Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу

Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.

Цель: Убить Горлана

Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.

Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос

Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.

Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.

Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.

Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши

Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.

Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро

Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение

Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).

Грачиное гнездо (перевалочный пункт)

Цель: 6 цистерн.

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.

На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.

На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.

Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.

Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик

Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.

Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.

По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.

Mad Max прохождение основного сюжета

Mad Max – новинка в жанре постапокалиптических игр, официально вышедшая 1 сентября. Разработчиком продукта является шведская компания Avalanche Studios. Эти ребята уже успели сказать своё веское слово в линейке экшн-игр, выпустив Just Cause и Just Cause 2. Сделанные в лучших традициях боевиков с погонями и перестрелками, эти игры оказались провозвестниками «Безумного Макса», который вот уже весь сентябрь находится в центре внимания геймерского сообщества.

Сюжет игры Mad Max основывается на трилогии фильмов «Безумный Макс» Джорджа Миллера с Мэлом Гибсоном в главной роли.

Макс Ротански, некогда – офицер полиции, после смерти жены и дочурки стал вечным кочевником, скитающимся по постапокалиптическим австралийским пустошам. В этом мире нет денег, а балом правят автомобили, поэтому роль единственной валюты здесь играет топливо.

Топливо – единственное, что нужно Безумному Максу, чтобы достигнуть легендарных «Равнин молчания» и обрести там покой. Однако на бескрайних дорогах мёртвых пустынь его настигает вооружённая банда во главе с Члемом (Scrotus) и отбирает у него всё, в том числе машину с названием «Перехватчик». Макс остаётся один на один с безжизненной равниной, и единственным помощником его стал пёс Динки Ди. С этого момента разработчики предоставляют нам, в часности каждому из нас по быть в шкуре безумного Макса. Путь мести Макса не усыпан лепестками роз, впереди вас ждут множество испытаний, простых и не очень. Данный раздел — Прохождение Mad Max — описывает прохождение основной сюжетной линии. Если во время игры у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете найти ответ на нашем сайте.

Mad Max прохождение, дикарь, шедевр

Прохождение игры Mad Max. Миссии — дикарь, шедевр, праведный труд на сайте LimeGame. Найти фонарик, воду, бинокль в игре mad max. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Навстречу безумию на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Классика пустоши на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Клубы дыма на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Долг Нюхачки на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Вождь на сайте LimeGame. подробнее

4. Навстречу безумиюПрохождение игры Безумный Макс

Цель: Проследовать за легионерами Помойки

Убежище Жестянщика начнут штурмовать бандиты, быстро садимся в машину и выезжаем из горящего здания. На дороге едем за двумя вражескими машинами, издалека увидим как наша база полностью взорвётся. Врагов слишком много, поэтому отступаем на север, там Жестянщик собирается укрыться у знакомого.

Цель: Проехать в крепость Джита

Встретим небольшие развалины с шаром, внутри найдём: Реликвия прошлого (фото снегохода), канистру бензина, металлолом. В корзину воздушного шара можно сесть (зажать R), и подняться в воздух. Так мы осмотрим новый регион «Чёрная утроба». С помощью бинокля находим интересные места: 3 пугала, 2 снайпера, 2 лагеря, Death Run, лагерь Засоса. (В первый раз их можно не найти, но во второй раз они подсветятся: убираем бинокль клавишей 1, увидим белые точки, снова смотрим на них через бинокль, чтобы отметить). Нажимаем Tab, чтобы увидеть карту и появившиеся метки на ней. По таким точкам обзора с воздушными шарами можно быстро перемещаться по карте. Спускаемся на землю.

Дальше на пути уничтожаем 3 пугала. На перекрестке увидим несколько рабов, можем угостить их водой, чтобы получить достижение. Слева небольшая стоянка врагов между контейнеров, там собираем 3 кучи лома.

Цель: Заключить сделку с Джитом

Джит пропустит нас в свою крепость на маяке. Внутри собираем 1 лом внизу, и 4 лома на втором этаже. Наверху говорим с Джитом, он потерял контроль над этим регионом, и теперь хочет вернуть его с нашей помощью. Соглашаемся на его условия.

Цель: Собрать снайперскую винтовку

Возвращаемся к Жестянщику, нам нужна снайперская винтовка, он обещает её изготовить, но нужны детали. Поднимаемся наверх, со стола берём спусковой механизм. Возвращаемся, платим 40 лома, делаем улучшение. Выезжаем из крепости, снаружи тестируем снайперскую винтовку, прицельно выстрелив в три красных баллона.

Цель: Проехать к проходу Мертвого пустыря

Перед вами открытый мир и вы можете сделать много чего интересного. Помимо изучения различных свалок, ликвидации пугал и лагерей, обязательно посещайте смотровые площадки, чтобы находить новые активные точки. Если вы решите отправиться сразу к проходу Мёртвой Пустоши, то будьте готовы столкнуться с серьёзным сопротивлением. Промчитесь мимо лагерей, снайперов и других объектов.

Цель: Добраться до смотровой площадки и оглядеть «Пасть»

Доезжаем до целого маяка на возвышенности, на нём стоят два снайпера, можем устранить их издалека (нажимаем 1, прицеливаемся, стреляем). Забираемся на верхний уровень, на пути берём лом (1,2), Реликвия прошлого (фото с вертолётом). Наверху лом (3). Входим внутрь маяка, внутри спускаемся вниз там лом (4). С вершины маяка осматриваем вражескую базу, там серьёзные укрепления, которые пока не взять штурмом.

Цель: Вернуться к Жестянщику

Съезжаем вниз по тросу, на отдельной площадке возьмём лом (5/5). Возвращаемся к Жестянщику, планируем какие ещё улучшения поставить на машину, чтобы упростить штурм.

Миссия 12. «Вождь»

Пока ищем Надежду, натыкаемся на Жестянщика. Он безмерно рад нас видеть, сообщает что с «Шедевром» все хорошо, а вот «Вождя» Помойка куда-то увез. Чтобы начать миссию, нужно выполнить условия: завершить два проекта в крепости Фритюра и выполнить три задания Пустоши.

Когда готовы, Надежда соглашается нам помочь, но в обмен просит вернуть ей ее ребенка. После диалога она открывает нам дверь.

Добраться до гаража Помойки. Идем по подземелью и все зачищаем. Находим машину, зачищаем врагов. Чтобы опустить «Вождя», нужно залить в генератор топлива. Канистру можно найти выше по лестнице. Заправляем генератор, опускаем машину. Садимся и угоняем.

Отправиться к храму Фритюра. Это захватывающая поездка. По дороге будете натыкаться на небольшие группы машин противника. Но «Вождь» – прочная и мощная машина. Все взрывается с одного удара. И не забывайте про огнеметы по бокам. Когда загоняем машину в крепость, Жестянщик сразу разбирает ее.

Миссия пройдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector