Прохождение игры far cry 4

Far Cry 4 прохождение с видео

  • 1196
    23:57

    Прохождение Far Cry: Primal (На русском) – Часть 10: Теплый прием Винджа

  • 1123
    15:22

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 14: Конец/Финал

  • 779
    21:09

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 13

  • 904
    22:48

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 12: Люси в небесном Святилище

  • 766
    20:37

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 11: Южный автомат

  • 789
    19:29

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 10: Пусковая граната

  • 748
    16:03

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 9: Бомбо-чайник

  • 799
    19:05

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 8: Третья ночь

  • 871
    18:11

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 7: Укрепить

  • 667
    20:00

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 6: Мясо

  • 735
    16:47

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 5: Генераторы

  • 761
    21:02

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 4: Вторая ночь

  • 881
    15:21

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 3: Первая встреча

  • 764
    16:14

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 2: Ретранслятор

  • 1100
    22:42

    Прохождение Far Cry 4: Valley of the Yetis DLC — Часть 1: Потерянная Долина

  • 1247
    13:27

    Прохождение Far Cry 4 DLC «Искупление Харка» — Часть 3: Конец/Финал

  • 869
    15:49

    Прохождение Far Cry 4 DLC «Искупление Харка» — Часть 2

  • 1674
    17:58

    Прохождение Far Cry 4 DLC «Искупление Харка» — Часть 1: Гималаи

  • 1196
    13:14

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 41: Альтернативная концовка

  • 1488
    21:22

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 40: Конец/Финал

  • 1874
    19:13

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 39: Убить Сабала

  • 1209
    22:33

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 38: Культурные войны

  • 953
    18:30

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 37: Финальная исповедь

  • 5795
    21:01

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 36: Босс Ракшаса — Неокрашенное будущее

  • 1019
    19:12

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 35: Уничтоженный рай

  • 1670
    20:44

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 34: Юма

  • 885
    19:54

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 33: Высокая цена

  • 932
    22:13

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 32 Экзотическая охота

  • 1404
    21:15

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 31: Правда и справедливость

  • 4084
    20:13

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 30: Ключ к Северу

  • 2686
    20:47

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 29: Не смотри вниз

  • 1146
    18:20

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 28: Смерть cверху

  • 1029
    22:09

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 27

  • 1138
    24:31

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 26

  • 1190
    23:09

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 25: Бесплатный Уиллис

  • 1071
    20:50

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 24: Тренировочные площадки

  • 2017
    22:59

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 23: Замедление времени

  • 9067
    20:38

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 22: Шангри-Ла

  • 1105
    18:27

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 21: Выселение

  • 1120
    20:45

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 20: Крепость Слёз

  • 1688
    18:01

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 19: Убить Посланника

  • 1329
    19:50

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 18: Экзотические носороги

  • 1049
    19:37

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 17: Основы химии

  • 1119
    20:59

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 16: MP5

  • 983
    19:31

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 15: Короткий поиск

  • 1117
    19:18

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 14: Пол Де Плюр

  • 2019
    21:21

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 13: Город боли

  • 2443
    20:28

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 12: Арена Нур

  • 3452
    17:26

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 11: Йоги и Реджи

  • 1479
    18:26

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 10: Сжечь его дотла

  • 935
    19:31

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 9: Раби — Луч Солнца

  • 4257
    19:29

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 8: Мистер Шифон

  • 2441
    19:16

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 7: Монастырь Чал Джама

  • 2628
    18:55

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 6: Бхадра

  • 1683
    17:39

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 5: Слоны против носорогов

  • 4524
    19:51

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 4: Радио Вышка

  • 1509
    19:43

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 3: Херк и изогнутый лук

  • 4010
    18:21

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 2: Вторжение

  • 1386
    1:06:55

    Прохождение Far Cry 4 — Часть 1: Паган Мин — Король Кирата

  • 1025
    26:36

    FAR CRY 4 — Эксклюзивное прохождение с закрытой презентации Ubisoft

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь — за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Королевский груз

После освобождения форпоста вокруг появляется грузовик (он отмечен на карте). Ваша задача — либо уничтожить грузовик, либо захватить его. Для первого лучше всего подойдет ракетная установка или гранатомет. Подъезжайте к грузовику, как можно ближе и стреляйте, или прячьтесь на маршруте. За уничтожение грузовика вы получаете некоторый опыт и деньги.

Водитель начинает убегать, как только он заметит вас.

Гораздо лучший вариант — угнать грузовик и доставить его в отмеченную зону. Для этого вам нужно устранить водителя, что может быть труднее всего сделать — как только он заметит вас, он начнет убегать. Затем попытайтесь врезаться в грузовик, чтобы он выехал с дороги. Гораздо лучший способ возможен, если у вас есть навык «Takown Vehicle Takedown». Затем вам нужно подъехать к водителю и нажать кнопку снятия. Из своего автомобиля Аджай сядет в грузовик и убьет водителя.

Доставка грузовика в отмеченную зону дополнительно вознаграждается.

После того, как вы захватите груз, доберитесь до отмеченного места. Помимо большего количества очков опыта, ваши боеприпасы пополняются.

Чтобы завершить игру на 100%, вам нужно захватить три груза и, после того, как вы захватите второй, вы получите оружие — Воин.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные — сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Что если не одевать наручники? (в игре Far Cry 5)

Ответ: В самом начале игры, если подождать 2 минуты, увидим секретную быструю концовку. Не надев наручники, мы не начнём конфликт с сектантами, и безопасно покинем их территорию.

Вопрос: Где лежат сохранения?

Ответ: В Windows 7 адрес сохранений: C:\Users\A\Documents\My Games\Far Cry 5\user content cache

Вопрос: Где найти шкуру гризли? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Бурые медведи гризли обитают только в северном регионе, на склонах гор.

Вопрос: Как зовут главного злодея?

Ответ: Отец Иосиф Сид — лидер секты «Врата эдема».

Вопрос: Как сохранить, не сохраняется? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Сохранения в игре происходят автоматически. Либо перед выходом можно в главном меню нажать строчку «Сохранить».

Вопрос: Нет русского? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Русский язык есть, но не включается автоматически. В главном меню игры нужно включить субтитры, а затем переключить их на свой язык.

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Охота: расчистка территории

На месте вы можете пополнить свои боеприпасы.

Этот вид миссий состоит в расчистке территории от животных, порученных вам отдельными жителями деревни. За выполнение вы можете получить приличное оружие и охотничьи шприцы .

Постарайтесь уничтожить их как можно быстрее, например, с помощью взрывчатки.

После того, как вы пополните запасы в данной области, отправляйтесь на одно из небольших охотничьих угодий. Там на небольшом участке пасется несколько животных. Вам нужно убить их всех. Самый быстрый способ сделать это — засыпать животных гранатами и закончить свою работу дробовиком или другим оружием (например, LMG). После того, как вы закончите, доберитесь до другого охотничьего угодья и сделайте то же самое. Убийство всех животных в данной области завершает миссию. После выполнения двух таких миссий вы получаете фирменное оружие — HS77.

Чтобы пройти игру на 100%, вам необходимо выполнить 4 такие миссии.

Убийство

Командиры Золотого Пути поручают вам убийства.

Вы получаете такие задания от командиров Золотого Пути, которые находятся на некоторых аванпостах, которые вы освобождаете. Они стоят возле столов и рассматривают карты.

Заранее разведайте область и определите командира.

Ваша задача — уничтожить любого из командиров (желтый маркер над головой) любым оружием. Основная трудность заключается в том, что вам нужно выполнить миссию чтобы вас не заметили. Следовательно, ваши действия ограничены двумя вариантами: невидимость командира, без привлечения внимания окружающих, или очистка области так же незаметно.

Без соответствующих навыков уничтожения вам все равно придется обыскать труп командира.

После того, как вы убьете командира, вам нужно найти его, чтобы получить документы. Затем активируется дополнительная минизадача, заключающаяся в сокрытии трупа.

Если вы хотите получить дополнительные деньги и опыт, подберите труп и спрячьте его в отмеченной области.

Чтобы спрятать труп, вам нужно поднять его и отнести к одной из точек, отмеченных на радаре. Затем вы получаете дополнительные деньги.

После того, как вы убили командира (независимо от того, скрыли ли вы тело или нет), отойдите от области, чтобы завершить миссию. Помните, что на протяжении всей миссии, даже после того, как вы убили и спрятали тело, вас не заметят.

В некоторых моментах все становится проще, если у вас есть навыки, связанные с бесшумным захватом, поиском и сокрытием тел: Снятие накрытия, Снятие тяжестей, Перемещение гор, Перетаскивание и мародерство. Чтобы пройти игру на 100%, вам необходимо выполнить 7 миссий этого типа.

Прибытие Защитника

Far Cry 4 прохождение игры на 100%

Йоги вместе с Реджи остались в домике вашего отца, а вы всё ещё злитесь, что пришлось бросить арену. Вам скажут как отыскать путь обратно домой. Отправляйтесь до точки Мудрости.

Как только вы дойдёте до указанной области, то вы наткнётесь на вход, который заблокирован. Тут вы сможете пройти немного ниже.

Проходите ниже и вскоре найдёте яму, которая ведёт ещё ниже. Воспользуйтесь своим крюком, чтобы спустится в эту яму. На дне вы найдёте водоём. Тут безопасно, поэтому есть возможность удачно приземлится. Учтите то, что в воду плавает демоническая рыба.

Неподалёку находится уступ, где будет висеть верёвка, вам необходимо отыскать это место, чтобы можно было выбраться с воды Продвигайтесь дальше в глубь пещеры и вскоре наткнётесь на статую и запертые двери.

Поднимайтесь вновь наверх и когда будете около дверей, то осмотритесь и пройдите по небольшой каменной тропе. Вскоре вы придёте в помещение для молитв. С левой и с правой стороны статуи, которая стоит впереди, лежат деньги — забирайте их..

Сокровище, ради которого вы прошли такой путь будет лежать на столике в средней части этой статуи. Берите скорее его и приготовьтесь к неожиданному повороту событий.

Вы оказываетесь в Шангри-Ла. Плывите через подводные тоннели и вскоре доберётесь до поверхности. После того, как вы доберётесь до берега, то внимательно осмотрите местность в этом мире.

Двигайтесь по кровавым следам и вскоре вы дойдёте до пруда с кровью. Тут лежит тигр с тяжёлыми ранениями около скалы. Вытягивайте оружие из него и двигайтесь дальше.

Продолжайте идти до тех пор, пока не встретите знахаря. Данные враги имеют спектральный характер, двигаются они очень быстро. Вскоре она нападет на вас, но вас неожиданно спасает ваш новый друг.

Расплата

Просмотрите очередное выступление тирана по телеку. После этого, доберитесь до шахты под названием Кео Сварга, чтобы наконец-то убить Юму. Как окажитесь внутри этой пещеры, то внимательно изучите пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, то появится Юма и перенесёт вас в загадочный Шангрила.

Пройдите прямо и вскоре увидите на горизонте врагов, которых нужно убить. После, взрывайте врата. Далее при помощи «кошки» взбирайтесь наверх по домам. В пещере вы вновь встретите Юму. Она постарается соблазнить вас, после чего выстрелит.

После своей смерти, вас перенесёт в другую локацию. Тут вам нужно будет нейтрализовать Калинагу — известный как Хранитель Шангрила. Вам нужно будет его поразить три раза своим ножиком. Но перед тем, как нанесёте ему удар, сперва нужно будет попасть по нему из своего лука. Ваше положение будет осложнено тем, что тут вскоре появятся белые тигры и охотники. Но вот после того, как Калинага будет мёртв, то вы проснётесь и поймёте, что всё время бились с Юмой и её группой.

Появление защитника – Шангри-Ла

Вернувшись в дом Гейлов снова общаемся с Йоги и Реджи которые в этот раз отправят нас в Шангри-Ла. Первым делом нужно будет добраться до пещеры отмеченной на карте, пройдя по пещере окажемся перед обрывом за которыми нас ждут ворота. Добраться до ворот ни как не получится однако можно спустится по верёвке вниз зацепившись кошкой за потолок, спрыгнув в небольшой водоём на дне пещеры выбираемся из воды и снова воспользовавшись “кошкой” карабкаемся на вверх, в итоге оказавшись на небольшом каменном мосту перед огромной статуей, спиной к воротам до которых нам было не добраться. Обойдя таким образом ворота проходим мимо статуи в небольшую арку за которой обнаружим помещение храма, здесь нам нужно будет взять дневник Мохана Гейла и свиток лежащий перед статуей, после чего наш герой отправится в Шангри-Ла.

Оказавшись в горах прыгаем с утёса, а после того как окажемся в воде выплываем на поверхность двигаясь по водовороту из рыб. Выбравшись на сушу проходим по тропинке пока не наткнёмся на раненого белого тигра. Вытащив из тела животного нож продолжаем двигаться вперёд осматривая местные достопримечательности. В итоге поднявшись по ступенькам увидим демона убивающего оленя, после исчезновения демона продолжаем двигаться по тропинке пока демон не нападёт на нас. Появившийся из неоткуда тигр убьёт демона, теперь мы сможем указывать тигру цели наводя на них прицел и нажимая СКМ. Так же неподалёку вы сможете обнаружить одного из трёх искателей сидящего у алтаря.

Далее поднявшись вверх по ступенькам и уничтожив ещё одного демона отправляемся крутить молитвенные барабаны, всего их будет два и места их расположения будут отмечены маркером. Свернув на перекрёстке например направо проходим по тропинке к одному из молитвенных барабанов, убиваем всех демонов в окрестностях и крутим барабан. Теперь отправляемся ко второму барабану предварительно свернув направо, к небольшому алтарю, где обнаружим тело второго искателя. Добравшись до второго барабана так же уничтожаем всех демонов и крутим барабан. Следующей нашей задачей будет добраться до колокола просветления расположенного на верху статуи Киры.

Добравшись до места снова уничтожаем демонов одним из которых будет Испытатель, чтобы убить этого демона прикажите тигру атаковать его, таким образом  отвлекая демона, после чего зайдите противнику со спины и убейте его. Так же у подножья статуи сможете найти третьего искателя, его тело будет объято огнём. В итоге уничтожив всех демонов поднимаемся на вершину статуи и звоним в колокол, разбив ножом цепи которыми он привязан. Далее смотрим небольшой ролик вернувшись в дом Гейлов и после того как Йоги и Реджи уйдёт можно обставить своё новое жилище закупив необходимые вещи у смотрителя сидящего на улице.

Город боли

После участия в боях на арене появится задание от Нур, получив которое отправляемся в логово Пола де Плёра. Прибыв по указанным координатам нужно будет пробраться в грузовик не потревожив при этом охрану, так что проникаем в здание склада с противоположенной стороны, там охраны меньше, и бесшумно ликвидировав всех врагов на своём пути забираемся в итоге в кузов машины. Приехав в “Город боли” освобождаем первым делом пленников в трёх указанным точках, при этом так же нельзя чтобы охрана подняла тревогу, так что стараемся не попадать на глаза солдатам, ну а если вас увидели, то быстро и бесшумно избавляемся от врагов.

Освободив всех заложников отправляемся в кабинет де Плёра, проникнуть в указанное здание можно через крышу. Попав в кабинет де Плёра и освободив ещё одного заложника занимаем его место одев мешок на голову, ну а когда появится Пол и снимет мешок наш персонаж его вырубит. Напоследок останется взять оглушенного де Плёра и выбраться из его логова, прятаться не обязательно, можно прорываться к машине напролом. В итоге положив Пола в багажник садимся за руль и отправляемся в лагерь Золотого Пути уничтожая всех врагов по дороге.

Заблудился и пропал

Очередное задание от Йоги и Реджи, которые свалив из старого дома Гейлов поселились в палатке неподалёку. После разговора получив очередной укол непонятных наркотиков очнёмся в пещере с медведями. Зелье которое вкололи нашему персонажу кроме всего прочего позволит видеть всех живых существ по близости. И так наша задача выбраться из пещеры и добраться до указанной точки, где мы встретим Йоги и Реджи, которые при приближении к ним чудесным образом испаряться. Далее продолжаем перемещаться по всё новым координатам, пока наконец не обнаружим в одной из пещер Йоги и Реджи, после разговора с которыми задание будет выполнено, а мы получим в меню навыков инъектор охотника увеличенной продолжительности.

Назначение доктора

Находим доктора Чарльза Линдси, на нее указывает маркер. Если вы не узнали про нее у кого-то из спасенных жителей, то ищем ее центре области. На месте освобождаем пару пленников. Говорим с Чарльзом и идем искать его сумку. Ныряем в воду под маркером и в пещере подбираем сумку. На поверхности нас ждет вертолет и группа врагов. Под навесом на пристани можно взять гранатомет, он очень поможет.

Теперь отправляемся на охоту, нам нужно две шкуры вилорога и шкура черного медведя. Идем по маркерам и находим цели. За вилорогами, возможно, придется побегать. Сложность в том, что шкуры должны быть неповрежденные, придется использовать лук или автомат. Относим шкуры в тюрьму.

Не смотрите вниз

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево

Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить

Единственный вариант — запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Дополнительные задания[]

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Возвращение на аванпост Outpost Master Аванпосты и крепости,

кроме Базара Кхилана

Гнев Пэйгана Pagan’s Wrath Автоматически Дороги Кирата,

вариативно

Киностудия «Кират»: выживание Kyrati Films: Survival Шарма Сальса Аванпосты
Киностудия «Кират»: гонки Kyrati Films: Racing Шарма Сальса Аванпосты
Неделя моды в Кирате Kyrat Fashion Week Муму Шифон Аванпосты
Обезвреживание бомбы Bomb Defusing Золотой путь Важные места Кирата
Око за око Eye For an Eye Народ Кирата Аванпосты
Освобождение заложников Hostage Rescue Народ Кирата Аванпосты
Охота: выживание Hunting: Survival Народ Кирата Аванпосты и Варшакот
Охота: контроль популяции Hunting: Control Народ Кирата Населённые пункты
Охота: поставки Hunting: Supplies Народ Кирата Населённые пункты
Перехват груза Cargo Hijacked Автоматически Дороги Кирата,

вариативно

Поставки Золотому пути Golden Path Supplies Гопал Близ освобождённых колоколен
События кармы Karma Event Автоматически Вариативно
Сопровождение Armed Escort Золотой путь Близ освобождённых колоколен
Устранение Assassination Золотой путь Аванпосты
Центр пропаганды Propaganda Center Раби Рэй Рана Центры пропаганды в Кирате

Освоение земель

Это задание вы можете выполнить разными путями. На ваш выбор вам даётся последовать по плану Амиты или же Сабала — решать вам.

Данное задание будет основано по плану Амиты.

Итак, вы выбрали план Амиты и вам следует помешать планам врага. Действовать придётся на маковых полях и вам необходимо не нанести вред этим посевам. Амита хочет сохранить данные поля, чтобы после собрать с них деньги для будущих планов. Но учтите, что Сабал против этого, так как он считает, что это неправильно. Но вы уже определились со своим выбором, отправляйтесь на эти поля.

Если поднимитесь выше, то сможете увидеть, что практически вся местность состоит из этих полей и лишь малая часть покрыта местами, где они не засеяны. Здание, которое находится в самом центре может послужить вам прекрасным оборонительным пунктом. Но сперва придётся очистить местность от врагов, когда сделаете это, то скорее занимайте ключевую позицию в здание. Вскоре начнёт прибывать подкрепление врага, вам же придётся их уничтожать. Враги будут двигаться с северных врат, а так же по дорогам, которые расположены на востоке и западе, так что учтите это.

Во время боёв учитывайте то, что любая искра может спровоцировать пожар на маковых полях, поэтому есть смысл пользоваться стелсом.

Так же вам предстоит пользоваться системой водоопрыскивателя. Вам обязательно нужно пользоваться ими, если хотите успешно закончить задание. Если поля будут гореть дальше и вы их не будете тушить, тогда задание будет провалено. И учтите, что пожары распространяются очень быстро, поэтому действовать вам придётся соответствующе — быстро.

Когда поднимается тревога в зданиях, то сразу же начнут прибывать подкрепления, поэтому в это время вам необходимо выйти отсюда. Так же вы можете сами вызвать подкрепление и подождать пока они войдут в здание, после чего разнести здание вместе с врагами.

Как только вы отобьёте успешно первую атаку, то уже подкрепление прибудет до вас. После этого, вам сообщают, что вскоре прибудут враги, которые должны уничтожить все посевы и центр.

Основная часть врагов прибудет с востока и севера, но первая придёт с запада. Вам необходимо держать дистанцию от врагов. Учтите, что враги будут иметь бронежилеты и коктейли Молотова. Вам вероятней всего придётся тушить пожары, но на данный момент это будет делать проще из-за того, что к вам прибыло подкрепление от Золотого пути.

Не забывайте о пожарутошащих установках. Они вам значительно упростят задачу в пожаротушениях. Как только вы отъёбетесь от волн врагов, то задание будет выполнено.

Атака на Банапур

Двигайтесь до буквы — L. Значок будет находится в западной части от Банапура. Как только вы приедете на место, то познакомитесь с сумасшедшим человеком.

Вскоре вас вызовет Сабал и попросит помощи. Вам необходимо будет вернуться обратно в город. Приготовьтесь к бою.

Вам придётся защищать город. Кроме того, что в городе уже будут враги, прибудет ещё и подкрепление, которое прибудет на вертолётах. Вам необходимо зачистить городок от вражеских войск. Далее вам придётся пробраться в горящее здание и спасти девушку.
Двигайтесь по нижнему этажу и отыщите девушку. После того, как вы её найдёте, то появится очередная сценка и задание вскоре будет завершено.

Пасти безумия

Данное задание служит введением на местной Арене, но оно никак не дружественное. Для начала вам придётся посетить домик своего отца, где вы сможете отыскать несколько странных марионеток, которые видимо делал кто-то самостоятельно. Видеоролик вам объяснит многое: что тут делают, как и прочее.

Вскоре вы познакомитесь с толпой весьма жестоких поклонников. Они так и ждут, пока кто-нибудь на этой арене погибнет.

В первом раунде вам следует беспоикоиться вообще не стоит. Тут будет всего парочка солдат и волков. Они будут наступать на вас из дверей с левой стороны и с правой стороны от больших золотых дверей, которые расположены посередине. Вскоре к вам прибудут солдаты вместе с волками. Старайтесь внимательно следить за волками.

Во втором раунде прибудут дополнительные враги к тем, которые были, но новыми врагами не будут хищники. Единственный новый противник — это солдат с ножиком, который сразу же среди всех кинется на вас, поэтому ему и следует пристрелить первым. В остальном тут нечего сложного.

В третьем раунде вас ожидает большое количество солдат. Кроме них, тут ещё будет и леопард! Леопард чертовски быстр. Он намного быстрее волков, но более легко убиваем. Старайтесь не стоять на месте, а быть постоянно в движении.

Солдатов в этом раунде станет намного больше, но они помимо вас, будут атаковать ещё и друг друга. Кроме воюющих между собой солдат вы так же встретите и тигра, который свободно бродит по этой арене. Вы можете подождать пока тигр сам очистит всю территорию от солдат, а после убить его. Перед финальным раундом подбирайте патроны и здоровье.

Итак, наступает финальный раунд. Тут вам откроются золотые двери. Тут не будет никаких животных, но солдаты будут сосредоточены лишь на вас. Они имеет полное снаряжение с полным запасом гранат. Кроме этого, вы встретите тут ещё и тяжело бронированных солдат, в которых вам придётся всадить не малое количество патронов, чтобы убить их. После этого, как вы одолеете тут всех врагов, то вас ждёт успех.

Право на оружие

Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.

Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.

Горы Уайттейл. Тайники выживальщиков

Ищу снежного человека

Хижина Дэнски. На запертой хижине читаем записку о том, что хозяин ушел в горы в поисках Йети. Отправляемся по тропинке на север, поднимаемся вверх. Забираемся по скалам, раскачиваемся на «кошке». Весь путь виден по синим верёвкам. На самом верху спускаемся на верёвке в небольшое углубление, там волк и мертвый человек, забираем около него ключ. Возвращаемся и входим в хижину. Внутри 3 навыка, деньги.

Кораблекрушение

(Относится к региону Веры?). Дом Танами. В центральном озере на северном островке найдём баржу, врезавшуюся в остров. На доме читаем записку о бункере, после появляется задача «Включите управление драгой» — нужно проникнуть внутрь баржи. Смотрим на баржу со стороны острова, правое окно заколочено досками, выбиваем их гранатой, заплываем внутрь. В корабле плывём через завалы, поднимаемся на верхний этаж, нажимаем рычаг.

Кран баржи проломит скалу впереди, спрыгиваем туда, плывём по подводной пещере. В конце пути сможем войти в запертую часть бункера. Там 3 навыка, деньги.

Незваный гость

Хижина Фрэнка. На запертой хижине читаем записку. Идём вверх по скалам, вдоль 4 вышек на деревьях. За последней вышкой в углублении скалы найдём тело человека, берём у него ключ. Быстро вернуться можем по вышкам. В разблокированной хижине 3 навыка, деньги.

Свалка

В центральном озере на западном островке. На берегу около палаток читаем записку, рядом лежит запертый пенал, ключ где-то в обломках самолёта под водой. Все обломки под водой помечены факелами. Доплываем до дальнего 4-го обломка, у потонувшего пилота берём ключ из руки. На берегу открываем ящик, берём 3 навыка и деньги.

Сигнал бедствия

Мост гремучей змеи. Читаем записку на мосту. Поднимаемся на скалу с водопадом, к обломкам самолёта. «Кошкой» подтягиваемся к разрушенному мосту, пролетаем под ним, затем перепрыгиваем его сверху. На месте крушения осматриваем ящик за хвостом самолёта, найдём ключ. Открываем пенал около тела пилота.

Уклонисты

Дом Эллиотов. На входе читаем записку сектантов. Можно войти в две комнаты, дальше всё заколочено. В одном месте можно забраться на навес второго этажа, там пролазим в окно. Внутри берём комикс. Вылезаем из окна с другой стороны, пролазим в соседнюю комнату, так сможем спуститься вниз и взять ключ от бункера.

Чертов ангар

Взлетная полоса Лэнсдаун. На запертом ангаре читаем записку. Рядом есть вышка связи, забираемся на неё с помощью «кошки». С помощью парашюта или костюма-крыла приземляемся на крышу ангара. Через отверстие спрыгиваем внутрь, изнутри открываем ворота. Награда: 3 навыка, деньги, самолёт «Стайный охотник».

Нагорная проповедь

Far Cry 4 прохождение игры

Итак, Лонгин готов оказать помощь Золотому пути, даже выдаст оружие, но при одном условии — вы окажите ему встречную услугу. Вам придётся отправится прямиком в Гималаи. Эти горы опасны. Тут вы встретите очень много солдат, разных сильных хищников и очень сильный мороз

Важно следить за кислородом, когда вы обходите данную область! Когда встретите своего первого врага, то аккуратно подкрадитесь к нему, убейте и заберите его кислородную маску. Вскоре вы столкнётесь с ещё одним солдатом, рядом с которым будет стоять снегоход!

Снегоход значительно позволит вас сэкономить времени. Берите этот транспорт и отправляйтесь до одной из трёх отмеченных значком на радаре (маркеры обозначены жёлтым цветом). Первый значок будет находится перед отрытым небом, но у него есть охрана. Убивайте всех, после чего отправляйтесль до следующего маркера. Будьте тут аккуратны, у данной точки так же есть охрана. Убить врагов вам не составит никакого труда, поэтому вы пройдёте данный этап с лёгкостью.

Следующая точка расположена уже в ледяной пещере. Итак, тут вы встретите медведя, так что будьте внимательны. Он вам заблокирует путь дальше, поэтому вам никак его не обойти. Вероятней всего, вам придётся всадить в него около двух обойм, поэтому старайтесь держать на дистанции от него и больше прыгать при нападениях.

После того, как вы убьёте мишку, то пройдите глубже и вскоре наткнётесь на тело. Учтите, что добираться до тела будет весьма проблемной работой, так как оно находится достаточно глубоко в этой пещере.

После того, как вы получите то, что вам нужно было, то придётся отправится до ещё одной точки и захватить её. Вернитесь обратно к снегу. Последний маркер будет находится на утёсе. Данную территорию будет охранять снежный леопард, поэтому будьте внимательными. Цель убить не слишком сложно, но из-за его проворности создаются определённые проблемы. После того, как вы всё же его убьёте, то пройдите к последней точке.

Теперь пора бы уже вернуться обратно к Лонгину. Пройдите в то место, где вас когда-то высадили. Как окажитесь на месте, то вас выведут из Гималаев.

В лагере Лонгина пройдитесь до него и разберитесь в том, почему для него было так важно то, что вы делали и на этом задание будет окончено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector