Saesenthessis

Дополнительно[]

  • В русской версии игры «Ведьмак» Винсента озвучивал Юрий Деркач.
  • Если история с Кармен окончилась хорошо, то бывшая проститутка и Мэйс поженятся, о чем скажет в конце игры медсестра из приюта.
  • По словам Азара Яведа в облике детектива Реймонда, капитан в городе «избивал голубых или еще каких-то извращенцев«, что может свидетельствовать о том, что Винсент является гомофобом.
  • Изначально Винсент должен был появиться в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в квестовой цепочке, которая была сосредоточена вокруг Нильфгаардских военных действий и вспышки чумы Катриона, но она была вырезана во время производства.
  • Вероятно, его прототипом был персонаж из вселенной «Плоского мира» — сэр Сэмюэл Ваймс. Оба мужчины — начальники городской стражи. Кроме того, Винсент скрывает от мира тайну о том, что он оборотень. Один из подчиненных сэра Сэмюэля делает то же самое.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Адда не появляется в игре, однако если Геральт сохранил жизнь Адде в ходе первой части и перенёс сохранения, то перед началом осады замка Ла-Валеттов, Фольтест упоминает, что она вышла замуж за Радовида. Если же Белый Волк ранее убил девушку, но рассказал королю о том, что его таинственный убийца является ведьмаком, то король отвечает, что ему все равно и он доверяет своему телохранителю, даже несмотря на то, что люди говорят о нем плохо — они и о его дочери так говорили.

Кроме того решение Геральта отражается на отношении вергенского монаха к ведьмаку: если стрыга была убита, жрец будет рад видеть «избавителя», если же расколдована, он проклянет Геральта.

Запись в Глоссарии

Если Геральт расколдовал Адду:

Дочь короля Фольтеста была проклята ещё в лоне матери, и во младенчестве обратилась в стрыгу. Зубастая королевна долгое время наводила ужас на Вызиму, покуда Геральт не снял проклятие. Когда через несколько лет проклятие вернулось, ведьмаку удалось снять его повторно. Позже Адда стала супругой Радовида V, короля Редании.
Если Геральт убил Адду:

Дочь короля Фольтеста была проклята еще в лоне матери, и во младенчестве обратилась в стрыгу. Зубастая королевна долгое время наводила ужас на Вызиму, покуда Геральт не снял проклятие. К сожалению, через несколько лет проклятие вернулось, и Геральт был вынужден уничтожить чудовище.

Дополнительно[]

  • Несмотря на то, что Хенсельт ненавидит Аэдирн и все, что связано с этим государством, король уважает армию Демавенда и его храбрых воинов.
  • Хенсельт состоит в браке, который даровал ему единственного наследника. Однако в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей выясняется, что сын Хенсельта погиб во время охоты, а это означает, что у Каэдвена нет наследника престола — король является последним живым представителем рода Единорога.
  • Если Геральт встал на сторону Иорвета, то после проигранной битвы под Вергеном Хенсельт предупреждает Саскию насчет дружбы с Филиппой Эльхарт. Как впоследствии оказывается, король был прав относительно намерений чародейки.
  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Хенсельта озвучивал Александр Баринов.
  • Хенсельт является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Участие в литературной саге[]

Впервые Кейра появляется в книге «Час Презрения» как участница собрания чародеев на Танедде. На банкете она знакомится с Геральтом из Ривии, который сопровождал Йеннифер из Венгерберга, флиртует с ведьмаком и оказывает ему знаки внимания.

Следующей ночью в ходе Танеддского бунта участвует в разоблачении заговорщиков вместе с другими магами, поддержавшими Север. В завязавшемся затем сражении Кейра противостоит Артауду Терранове, который выбрасывает её из окна прямо на голову Геральту. При падении чародейка получает открытый перелом ноги, а потому ведьмак несёт её какое-то время на руках, пока Кейра не теряет сознание от потери крови, успев указать Белому Волку дорогу к Йеннифер.

После бунта присоединяется к Ложе Чародеек и присутствует на их собраниях. Когда встаёт вопрос о том, чтобы отпустить Цири в последний раз встретиться с Геральтом, Кейра высказывается против «чисто из практических соображений».

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Саскию озвучивала Ирина Киреева.
  • При прохождении игры за Роше Геральт никогда не узнает, что Саския является драконом. Но об этом будет сказано в журнале заданий при её спасении в ходе квеста «И пришел дракон».
  • Йорвет испытывает к Саскии романтический интерес, однако она не отвечает ему взаимностью, утверждая, что всегда находила краснолюдов более занимательными.
  • Геральт, по-видимому, считает ее привлекательной в облике дракона.
  • Судьба Саскии раскрывается в комиксе «Угрызения совести», который вышел вместе с дополнением «Каменные Сердца» к третьей части игры 13 октября 2015 г.
  • Если Геральт пойдет по пути Иорвета и в третьей главе выберет спасти Трисс, а не расколдовать Саскию, то у одного из солдат, поймавших Иорвета, будет стилет Филиппы (возможно, эльфу удалось достать его в одиночку, а солдаты его конфисковали). Тогда у ведьмака появится возможность в будущем снять с Саскии заклятие чародейки, однако сама игра не дает для этого подсказок.
  • Исходя из слов разработчиков, Иорвет и Саския должны были появится в сюжетной кампании Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Саския утверждает, что является дочерью Виллентретенмерта, в Гвинте также говорится, что она дочь Миргтабракке и что драконица отдала ее Борху в качестве Дитя Неожиданности. Неясно, как дочь могла достаться по Праву Неожиданности собственному отцу.
  • Возможно, прообразом Саскии является французская национальная героиня Жанна д’Арк.

Раса[]

«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».

Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.

Очистить путь через канализацию

Теперь вам и Трисс нужно будет войти в канализацию через дверь, рядом с которой она стоит. Эта часть может немного запутать, поэтому вот пошаговое руководство.

  • Следуйте по пути и уничтожьте всех монстров в процессе & mdash; ни один из них не является особенно жестким.
  • В конце концов вы заходите в тупик, и Трисс будет расстроена. Однако вы можете войти в комнату в форме креста справа и обнаружить, что западная стена рушится & mdash; Вы можете сказать, что это за стена, потому что на мини-карте показана целая комната с другой стороны от нее.
  • Используйте Аард на кирпичах, чтобы сбить их и создать путь.
  • Вы теперь находятся внутри библиотеки, но вы не можете оставаться, поэтому используйте Аард на стене в левом углу комнаты.
  • На другой стороне есть еще несколько основных врагов, которых вы должны уничтожить.
  • Пройдите через следующие два ворот, чтобы войти в комнату с крысами.
  • Спуститесь вниз, чтобы разобраться с маленькими тварями.
  • Продолжайте идти по тропинке вперед и поднимайтесь по деревянной лестнице слева.
  • Затем поверните направо и продолжайте движение по тропе.
  • В комнатах вы можете заметить несколько трупов для осмотра и царапины на стенах. Эти подсказки говорят вам, что впереди катакан.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Миргтабракке принадлежала к самой распространённой разновидности драконов. Увы, из-за схожей окраски чешуи зелёных драконов нередко путают с ослизгами. Вопреки названию, их чешуя не зелёная, а скорее зеленовато-серая, как и у многих низших драконидов. Вот почему на этих разумных существ охотятся гораздо чаще, чем на других драконов.
На Миргтабракке устроили, пожалуй, самую знаменитую облаву в истории Севера. Возглавил её Недамир, король Каингорна. Помимо половины жителей Голополья, в охотничий отряд вошли Ярпен Зигрин со своей шайкой краснолюдов, Богольт и его Рубайлы из Кринфрида, Эйк из Денесле, два чародея – Доррегарай из Воле и Йеннифэр из Венгерберга, ведьмак Геральт из Ривии со своим другом Лютиком и рыцарь Борх Три Галки, известный также по другому имени… драконьему.
Почти весь отряд устремился добивать раненую драконицу, ища славы и сокровищ, но у Геральта и Борха Три Галки были для похода иные причины. Ведьмак, не в силах разрушить узы между собой и Йеннифэр, вновь – и далеко не в последний раз – пустился вслед за чародейкой. Виллентретенмерт же, взяв себе людское имя, присоединился к легендарному отряду с единственной целью: спасти Миргтабракке.
Когда охотники наконец добрались до пещеры, где укрылась драконица, стало ясно, почему она не пыталась уйти от неминуемой гибели. Она защищала яйцо и не собиралась отдавать нерождённого детёныша на растерзание самопровозглашенным драконоборцам, которым нет дела до того, разумное они убивают существо или нет. К счастью, Геральт из Ривии следовал кодексу ведьмачьего цеха. Он помог Виллентретенмерту спасти зелёную драконицу вместе с детёнышем. Что до остальных… Желанной славы и сокровищ им не досталось, а за всю жестокость они расплатились сполна.
После охоты, ставшей для Миргтабракке роковой, драконица попросила о помощи Виллентретенмерта, а взамен отдала ему свою дочь, едва вылупившуюся из яйца. Даже у драконов может появиться Дитя Неожиданности. Позже Миргтабракке скрылась вдали от человеческих селений и своих сородичей. Вдали от всего. Она всегда предпочитала отшельничество, а стычка с охотничьим отрядом короля Недамира окончательно убедила её, что следует держаться ото всех подальше. И всё же Миргтабракке не переставала следить за дочерью.
Для этого ей приходилось скрываться, ибо Саэсентессис, известная всем как Саския, отчего-то питала живейший интерес к делам людей и нелюдей. Для её матери всё это было непостижимо, но она никогда не вмешивалась и не пыталась повлиять на дочь.
Она лишь наблюдала. Всегда. Никогда не оставляла Саэсентессис одну.

Дополнительно[]

  • Судя по словам Виллентретенмерта, он является единственным в мире золотым драконом.
  • В рассказе упоминается, что имя Виллентретенмерт в вольном переводе с языка драконов означает Три Черные Птицы.
  • Герб Борха, описанный в рассказе, является реальным, и использовался благородными польскими и литовскими семьями в древности.
  • Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также именно его герб описан в рассказе.
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Саския утверждает, что является дочерью Виллентретенмерта, в Гвинте также говорится, что она дочь Миргтабракке и что драконица отдала ее Борху в качестве Дитя Неожиданности. Неясно, как дочь могла достаться по Праву Неожиданности собственному отцу.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Доказательство причастности[]

Чтобы предоставить для справедливого суда над Стеннисом максимальное количество улик необходимо:

  1. После начала бунта поговорить только с крестьянами и краснолюдами.
  2. Уйти с места бунта и выполнять задание И у стен есть уши, пока оно окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  3. Выполнять задание Подозреваемый: Торак, пока не оно не окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  4. Завершить квест Кошмар Балтимора и убить Торака, забрав его ключ. 
  5. Открыть сундук Торака с помощью ключа. Задания И у стен есть уши и Подозреваемый: Торак будут завершены.
  6. Пойти домой к Сесилю Бурдону, чтобы завершить квест Кошмар Балтимора.
  7. Вернуться к месту бунта и поучаствовать в сцене со всеми собранными уликами.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Участие в литературной саге[]

«Что нового в Каэдвене? – спросила Йеннифэр <…>. – Твой король Хенсельт по-прежнему растрачивает силы и средства на ловлю «белок» по лесам? И все еще мечтает о карательной экспедиции против эльфов в Доль Блатанна?»— «Час презрения», глава 3

На протяжении долгих лет Хенсельт вел спор с владыкой Аэдирна, Демавендом, по поводу Долины Понтара. Эту территорию Хенсельт считал исконно каэдвенской и хотел присоединить её к своему королевству. Также он был известен своей ненавистью к нелюдям, из-за чего в Каэдвене часто происходили погромы и массовые казни представителей Старших народов. Хенсельт потратил немало сил, времени и денег на борьбу с скоя’таэлями. В частности, некоторыми операциями по поимке мятежников и проверке лояльности действующих на службе королевства подразделений нелюдей командовал личный комиссар Хенсельта Вильфрид Венцк.

«На противоположной стороне стола сидел Хенсельт, король Каэдвена, и водил по участникам совещания маленькими проницательными глазками, горевшими на бородатой, типично разбойничьей физиономии».— «Кровь эльфов», глава 6

Перед началом Второй Нильфгаардской войны Хенсельт вместе с другими властителями Севера совещался о возможности разорвать перемирие с империей. После наступления армий Нильфгаарда и падения Аэдирна Хенсельт заключил с империей сепаратное перемирие, захватил Верхний Аэдирн и оставил своего южного соседа на разграбление захватчику. Позднее армии Каэдвена участвовали в Битве при Бренне.

После войны с Нильфгаардом Хенсельт был одним из участников переговоров по заключению мирного договора. Одно из требований, выдвинутых им — отказ от всяческой поддержки скоя’таэлей королевой Дол Блатанны Францеской Финдабаир. 

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector