Кровь от крови
Содержание:
- Дополнительно[]
- История создания
- Дополнительно[]
- Дополнительно
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Личностные данные[]
- Реальные прототипы[]
- Персонажи ll Главы[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Символика[]
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Дополнительно[]
- Несмотря на то, что Хенсельт ненавидит Аэдирн и все, что связано с этим государством, король уважает армию Демавенда и его храбрых воинов.
- Хенсельт состоит в браке, который даровал ему единственного наследника. Однако в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей выясняется, что сын Хенсельта погиб во время охоты, а это означает, что у Каэдвена нет наследника престола — король является последним живым представителем рода Единорога.
- Если Геральт встал на сторону Иорвета, то после проигранной битвы под Вергеном Хенсельт предупреждает Саскию насчет дружбы с Филиппой Эльхарт. Как впоследствии оказывается, король был прав относительно намерений чародейки.
- В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Хенсельта озвучивал Александр Баринов.
- Хенсельт является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Дополнительно[]
- Некоторые персонажи, входящие в колоду, впоследствии предали империю: Кагыр аэп Кеаллах, Стефан Скеллен, а также Фрингилья Виго и Ассирэ вар Анагыд, входившие в Ложу чародеек.
- Бурая Хоругвь — подразделение каэдвенской легкой кавалерии, в то время как карта Лучник Бурой Хоругви в игре входит во фракцию Нильфгаарда. Это ошибка русской локализации: в оригинале название карты — Black Infantry Archer, что переводится как Лучник Чёрной Пехоты.
- Существует мод, который восстанавливает разные обложки карт, встречающихся не в единичном экземпляре: кавалерии «Наузикаа» и бригады «Импера».
Дополнительно
- Один из солдат Синих Полосок признался в любви Трисс Меригольд.
- Синие Полоски пользуются дурной славой среди обычных солдат и в народе.
- По словам Трисс, солдаты Синих Полосок «знают все фекальные шутки мира» и «могут прорыгать титул императора Нильфгаарда без помощи пива».
- В ходе квеста «Похмелье» ведьмак узнаёт, что у каждого солдата отряда есть татуировка. Поэтому если Геральт не решится свести татуировку, набитую в ходе пьянки, то его можно отчасти считать членом отряда.
- Во время одного из боев, ожидая подмоги в пещере, солдаты Синих Полосок были вынуждены есть торф, чтобы не умереть с голоду.
- Роше упоминает, что Бьянка одна из лучших женщин в отряде, однако кроме нее никого из женщин в отряде нет.
- К началу игры Ведьмак 3: Дикая Охота от Синих Полосок остались лишь Роше и Бьянка, ставшие темерскими партизанами. Даже если остальные члены отряда не были казнены Хенсельтом (Путь Роше), то скорее всего они погибли в ходе Третьей Северной Войны.
- После победы в одном из боев отряд напился так, что «заблевал все поле боя».
- Если осмотреться в палатке солдатской столовой, в конце второго акта, то среди висельников игрок не увидит Фенна, Тринадцатого, а также Силаса, у которого нет волос на голове (в отличие от остальных повешенных). Недосмотр или намеренный ход разработчиков?
- Силас упорно утверждает что Фенн является психом.
- Отряды, подобные Синим Полоскам, существуют и в других Королевствах Севера.
- Эльфы из отряда Йорвета повязки и маски со знаменем Синих Полосок носят как трофей. Именно по трофейным повязкам Роше смог определить чей отряд белок Геральт видел во время штурма замка Ла Валеттов.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Когда Геральт из Ривии в 1271 году прибывает в окрестности Вергена, он узнает, что через год после заключения Цинтрийского мира король Каэдвена Хенсельт поручил своему лучшему полководцу Вандергрифту отбить у Аэдирна Нижнюю Мархию. Домоправитель перешел Понтар с неполными четырьмя тысячами солдат, на встречу ему выдвинулся аэдирнский полководец Зельткирк из Гулеты с армией из более пяти тысяч рыцарей, тяжелой пехоты и краснолюдского ополчения Вергена. Под командованием Вандергрифта были Бурая Хоругвь из Бен Глеана, панцирные пехотинцы из Ард Каррайга, Медвежьи Головы и Белые лисы с севера.
Армии встретились на поле близ Вергена. После полудня начался бой, Бурая Хоругвь шла в первой волне, однако накануне ночью были выкопаны рвы и кавалерия попала в западню. Хоругвь была отрезана от основных сил, им навстречу выдвинулись лучники, пехотинцы и краснолюдское ополчение, силы Аэдирна в семь раз превосходили числом конников. Домоправитель же отказался выслать на помощь Бурой Хоругви резервы и подкрепления, оставив их умирать. Из двух сотен всадников в лагерь после битвы вернулись едва ли семь десятков. Не предупредивших о засаде разведчиков Вандергрифт приказал высечь и повесить каждого третьего. Несмотря на численное превосходство противника, каэдвенцы успешно громили аэдирнцев, прорывая их защиту на разных участках, однако в каждом месте, где оборона проседала, тут же появлялся благородный рыцарь Зельткирк, Первый меч Аэдирна, и изменял ход битвы.
Видя это, Вандергрифт, питавший к аэдирнскому генералу особую ненависть, поспешил к сражающимся и лично вступил в поединок с Зельткирком. Они и раньше встречались на турнире, и в тот раз Домоправитель проиграл, сломав свой меч. После того поединка Вандергрифт приказал повесить кузнеца и заказал у чародея новый меч. В этот же раз Домоправитель убил Зельткирка, разрубив его мечом надвое. Видя, что Вандергрифт одерживает верх, чародейка Сабрина Глевиссиг связалась с Ложей чародеек, которая решила, что нельзя дать Хенсельту выиграть войну и завладеть Нижней Мархией. Чтобы не допустить гегемонии Хенсельта, Сабрина решилась использовать неконвенционное заклинание — Огонь Мелгара. При поддержке остальных чародеек из Ложи Сабрина обрушила на сражающихся дождь из объятых пламенем раскаленных глыб и сожгла почти всех сражавшихся, в том числе и Вандергрифта. Битва прекратилась, теперь уже солдаты с обеих сторон только и думали, чтобы спастись из-под огня.
Геральт понимает, что для снятия Призрачной мглы ему потребуется символ ненависти — меч Вандергрифта. Добыв клинок, ведьмак отправляется в Туман войны и участвует в битве призраков, в ходе которой узнает, что ненависть и злоба Домоправителя переродили его в ужасного драуга. Вступив с Вандергрифтом в поединок вместо Зельткирка, Белому Волку удается победить чудовищного призрака и снять тем самым Туман Войны.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать её.
Чтобы продвинуть дальше по сюжету квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту «Где же Трисс?»).
Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, разносчиком вина, крестьянами, дворянами, Золтаном и Лютиком, а также Стеннисом, если удастся убедить стражников пропустить к нему (но принц даже под угрозой смерти категорически не соглашается дать пару капель своей крови для Саскии), Волку предстоит сделать выбор.
Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса от смерти, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один — идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста «Где же Трисс?».
Геральт позволил крестьянам учинить самосуд над Стеннисом. Принц мёртв, однако и у этого есть светлая сторона: у ведьмака теперь есть королевская кровь и меч принца.
Запись в дневнике
- Потребуй Филиппа в качестве ингредиента крокодиловых слез или улыбки чародейки, мне кажется Геральту было бы проще. Однако же ведьмаку предстояло добыть королевскую кровь. Самую настоящую. И поблизости было только два потенциальных донора: король Хенсельт и принц Стеннис.
- В жилах Стенниса, сына Демавенда, без сомнения, текла королевская кровь. Как только к Филиппе прибежал гонец с вестью о беспорядках перед домом принца, Геральт без промедления отправился туда. Набранные в армию крестьяне обвиняли Стенниса в том, что это он отравил Саскию, и грозили самосудом. Нельзя было терять ни минуты.
- На счастье, Иорвет оказался быстрее Геральта, и сумел утихомирить разбушевавшуюся толпу, прежде чем дело дошло до кровопролития. Однако же крестьяне все еще были в ярости, и если бы дело пущено на самотек, рано или поздно они ворвались бы в дом, который занимал принц. Ведьмак решил проверить, справедливы ли обвинения в отравлении. Он поговорил с собравшимися на площади, а затем направился к самому принцу.
- Здесь нужно заметить, что мятеж или, лучше сказать, восстание Саскии начиналось с крестьянского бунта. Впервые в истории простой люд поднял голову и стал драться за лучшую жизнь с такой яростью. Дворяне искали опоры в лице принца Стенниса: казалось, только он сумеет сдержать крестьянскую революцию, которая вот-вот охватит весь мир.
- Знать твердила свое, а крестьяне — свое. Для них мужичонка, которого обвиняли дворяне, был невиновен. В отравлении Саскии они винили только Стенниса: именно ему мешала Саския, вдохновив крестьян на борьбу.
- Люди благородного происхождения полагали, что яд подал подкупленный Хенсельтом селянин. «Крестьяне всегда падки до денег, — объясняли дворяне, охранявшие покои Стенниса, — у них нет чести, а за горсть медяков они продадут и родную мать».
- Ни у Золтана, ни у меня не было определенного мнения насчет Стенниса. Он казался глупым, самоуверенным хвастуном, но какой дворянин (исключая меня, разумеется) таковым не является? Люди вокруг распускали самые разные сплетни, впрочем, одни слухи противоречили другим. Все сходились в одном: большое влияние на принца имел некий жрец.
- Ведьмак поболтался среди людей, как говно в проруби, и постепенно пришел к удивительному выводу: никто из доморощенные судей и не попытался поговорить с обвиняемым. Наш герой решил быть первым.
- Об отравлении Саскии я знал не много, но подслушав сплетни, уверился в одном: никому из простых жителей Вергена ее смерть не принесла бы пользы — все они сердцем радели за девушку. А если бы кто получил от Хенсельта деньги, соседи бы тут же узнали о новом богаче. Скрыть источник богатства злодей бы не сумел, а потому дни его были бы сочтены.
- От ремесленника Ольгена Геральт узнал, что жители Вергена обожали Саскию. Любовь эта была столько велики, что в знак признательности горожане преподнесли Убийце Дракона искусно украшенный кубок. Краснолюд так долго расхваливал узоры внутри сосуда, что у Геральта промелькнула страшная мысль: отравить могли не вино, но сам кубок.
-
Если Геральт решил поговорить с крестьянином
- Геральт добрался до крестьянина, которого якобы подкупили, и расспросил его. У этого мужика был не только длинный язык, но и чуткие уши. Он слышал разговор между принце и приближенным к нему жрецом Ольшаном и даже запомнил одну фразу. Она звучала так: «Ты только отзови слугу из кухни. Ничего больше».
-
Если Геральт отдал Стенниса крестьянам
- Геральт огласил свой приговор, и приговор это был суров. За принца взялись крестьяне. Смерть наследника аэдирнского престола положила начало событиям, последствия которых мы ощущаем на себе до сих пор. Но в тот момент для Геральта важнее всего был флакон королевской крови, который он украл за пазухой, уходя с места казни.
Личностные данные[]
«Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность».
— Койон
Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди. Трисс описывает его в своих мыслях как естественного до неестественности и утверждает, что он первый засмеявшийся на ее памяти ведьмак. Упоминается, что Койон отлично владеет собой. Что обычно для ведьмака, он относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно. Несмотря на соблюдаемый ведьмаками нейтралитет, Койон проявляет некую заботу о мире и даже записывается добровольцем в армию для противостояния захватчикам из Нильфгаарда.
Реальные прототипы[]
- Большинство нифльгаардских имён и названий происходит из кельтских языков (ирландского и валлийского). В русском переводе была использована транскрипция с грубыми ошибками через «г» и «ы», вызывающая ассоциации скорее с турецким или арабским языком.
- Так, персонаж Cahir, известный в России как Кагыр, назван по реальному замку Кэйр в Ирландии, а его второе имя Dyffryn (Даффрин) по-валлийски значит «долина». Его отец Ceallach (Келлах) — тёзка нескольких ирландских королей, а его дед Gruffyd носил имя валлийских королей — Грифид. Emhyr (Эмир, а не Эмгыр) — валлийское имя со значением «правитель».
- Культура, вооруженные силы, одежда, а так же обычаи и политика Нильфгаарда напрямую отсылают к Римской Империи. С ней же Нильфгаард разделяет идеи завоевания «варварских» государств и их присоединение к империи. Нильфгаардская поговорка «Когда ты в Нильфгаарде, поступай как нильфгаардец» — точная копия знаменитой фразы «Когда ты в Риме, поступай как римляне».
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
В этой главе будет всего один противник, чемпион чемпионов — Могучий Нума. Но он не простой, как кажется.
1 вариант: Волк сначала говорит с учеником Нумы Марком и узнает, что циркач мухлюет, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан ниже), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.
2 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и выигрывает. В данном случае, диалог с Нумой будет идентичен диалогу после победы при помощи зелья, а в дневник всё-равно будет записано, что Нума лишился запрещённых средств.
3 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.
Символика[]
Геральт взялся за рукоять, покрытую кожей ящерицы, до половины вытянул клинок из ножен. На дюйм выше гарды было клеймо в форме солнца с шестнадцатью лучами, поочередно прямыми и волнистыми, символизирующими в геральдике солнечный свет и солнечное тепло.
— Сезон Гроз, глава 16
Как известно, основным символом Нильфгаарда (а также его доминирующей религии — культа Великого Солнца) является Солнце.
Герб
Первый герб был создан участником польской и английской вики-энциклопедий SMiki55. Второй был создан участниками SMiki55 и Ruttou на основании герба Нильфгаарда в чешском издании саги (третий герб).
Дополнительно[]
- В русской версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» генерала Воорхиса озвучивал Михаил Тихонов.
- Если в книгах по состоянию на 1268 год он — маленький ребёнок (как максимум — подросток), а во время действия событий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» он уже боевой генерал, командир дивизии Альба, выглядящий уже как более-менее взрослый человек, то можно предположить, что его дата рождения находится на промежутке от 1250 до 1255 года, что вполне подходит как под «книжное», так и под «игровое» описания.
- Морвран Воорхис является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.
Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.
Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.
Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
По сюжету игры, Геральт не раз столкнётся с послом империи — Шилярдом фиц-Эстерленом.
Запись в Глоссарии
- Империя Нильфгаард является наибольшим из всех известных государств этого мира и простирает свою власть более чем над дюжиной провинций. Она покорила все королевства к югу от гор Амелл и объединила их под одним правлением. От реки Яруги на севере до Виковаро на юге и горного массива Тир Тохаир на востоке развеваются имперские знамёна с золотым солнцем на чёрном фоне. Могущественные армии готовы по первому знаку императора нести смерть и умирать во имя него. Только благодаря объединённым усилиям королевств Севера и крови, пролитой в битве под Бренной, поход Чёрных был остановлен. Однако в погожий день на том берегу Яруги всё еще видны их плащи и блестящие на солнце наконечники сулиц.