Утраченное наследие
Содержание:
- Бледная Леди
- Книга Любви
- Глава 4 — Статуя с топором
- Прохождение
- Партнёры
- Солнце всходит на востоке
- Месть любовника
- Собака – друг даэдра
- Зубчатая корона
- Незабываемая ночка
- Незабываемая ночка
- Священные Испытания Кайна
- Ветровая дуга
- Западные Гаты
- Малакат (Проклятое племя)
- Подробное прохождение
- Ветровая Дуга
- Прохождение
- Квесты Коллегии бардов
Бледная Леди
Скайрим квест – Бледная леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Глава 4 — Статуя с топором
В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.
Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Прохождение
===
Рунный камень Дрига
===
Проход к Святилищу Дрига
Скрытый путь становится доступен после разблокирования секретной области в Нижнем Перекрёстке. Для этого необходимо две единицы динамита. Станет доступна небольшая скрытая область с довольно многочисленными врагами, в конце которой находится святилище Дрига и босс — Страж Дрига. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Дрига и записка Скрытый путь — Дриг. Задание активируется после того, как Рунный камень Дрига окажется в инвентаре персонажа. В записке приводится информация для следующего этапа задания.
===
Рунный камень Солаэля
===
Проход к святилищу Солаэля
Задание продолжается в Акте 2. На юго-западе Изломанных Холмов за преграждающим камнем находится вторая секретная область. Победив несколько небольших групп врагов возле Святилища Солаэля, персонаж столкнётся со Стражем Солаэля. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Солаэля и записка Скрытый путь — Солаэль.
===
Рунный камень Бисмиэль
===
Расположение записки «Скрытый путь — Осквернение»
Третий камень можно найти в Астеркарнской долине в Акте 4. На северо-западе от портала в районе с вертикально стоящими камнями (на Обычной сложности с алтарём набожности) за осыпающейся стеной находится ещё одна записка — Скрытый путь — Осквернение — которая даёт подсказку для нахождения последнего Рунного камня.
Проход к святилищу Бисмиэль
Пещера со святилищем Бисмиэль
Телепортировавшись к порталу Астеркарнской дороги, необходимо пройти на север через бастион, когда-то принадлежавший Чёрному Легиону. Сейчас он наводнен эфириалами и культистами крови. За бастионом слева от дороги находится проход, который скрыт небольшими кустами. Дальше расположен ещё один преграждающий камень и секретная область Скрытый путь с очередной порцией немногочисленных противников. Необходимо обогнуть бастион и в крепостной стене найти вход в пещеру со святилищем Бисмиэль. Вход скрыт осыпающейся стеной. Пещера населена большим количеством арахнидов, после уничтожения которых в расширении пещеры персонаж и столкнётся со Стражем Бисмиэль. После смерти босса останутся Рунный камень Бисмиэль и записка Скрытый путь — Бисмиэль. Подбор Рунного камня даст персонажу промежуточную награду — дополнительное очко атрибутов.
===
Секретный босс
===
Логово Рашальги
В этой пещере есть проход к дополнительной секретной области Фундамент из трупов, в которой находится ультра-босс Рашальга, Безумная королева. Вход открывается после активации небольшого шатающегося камня.
===
Храм Троих
===
Месторасположение отмеченного камня на Восточном Болоте
Вход в храм Троих
Отмеченный камень, Запечатано жуткими силами
Вместе три Рунных камня проливают свет на местонахождение входа в Храм Троих. Он располагается в локации Восточное Болото (для доступа в Восточное Болото необходимо восстановить разрушенный мост, потратив шашку динамита и 10 единиц Хлама). На Болоте, направляясь вдоль дороги и далее на восток к реке, персонаж рядом с высоким деревом найдет огромный Отмеченный камень. Если у персонажа в инвентаре есть все три Рунных камня, то ему откроется область Скрытый путь, которая ведёт ко входу в Храм Троих. По дороге к Храму персонажа поджидают многочисленные противники.
В конце подземелья Храма расположился босс Блюститель. Его смерть откроет Святилище Колдовских Богов, где игрок может поговорить со Служителем и завершить задание, получив в качестве награды дополнительное очко умений.
Партнёры
Как только глава начнется, спускайтесь и идите направо. Пройдите через поток воды и прыгайте дальше. Продолжайте двигаться и взбирайтесь по правой стороне. В какой-то момент будет большое падение воды, сползите вниз, а затем прыгайте с левой стороны. Идите вверх и найдете путь, заблокированный корнями деревьев, затем следуйте за Сэмом. При падении используйте верёвку и прыгайте в правую сторону, рядом с водопадом. Пройдите через пещеры и окажетесь около металлических ворот. Наверху будет открытая площадка. Вам туда.
Толкайте тележку, которая поможет Сэму перепрыгнуть на вашу сторону. Затем следуйте за Надин. Чуть дальше она выкинет трубку, поднимется вверх и пойдет по левой стороне. Продолжайте следовать за Сэмом. Воспользуйтесь веревкой чтобы продвинуться вперед, а затем скользите по направлению к водопаду. Здесь нужно использовать веревку, чтобы подняться и приземлиться в пещеру. Здесь будет несколько солдат. Сражение с ними не составит проблем. После сражения идите через заблокированный проход пещеры после поднятия деревянного бревна. После вашего выхода платформа сломается, используйте веревку, чтобы сползти вниз и продолжайте идти дальше, пока не наткнетесь на гору. Впереди будет виднеться поезд.
Поднимитесь к Сэму. Там можно зацепить веревку на башне выше которая в конце концов упадёт. Теперь идите прямо. На левой стороне будет тележка, толкните её, а затем используйте рычаг справа, чтобы изменить направление движения у рельсов. Толкайте эту тележку к Сэму. Пройдите через сломанное отверстие в стене, на правой стороне есть лестница. Сэм поднимется первым. Выйдите и толкните тележку, чтобы он смог кинуть в нее коробку. После этого вы должны переключить рельсы после старта автомобиля и отправления его по правой стороне. Поднимитесь на тележку, и Сэм затянет вас.
Драка с Оркой и его солдатами
Продолжайте двигаться влево, впереди используйте веревку. Но сперва прыгните через горный край, а затем качнитесь на веревке налево и схватитесь за край деревянного дома. Можете войти через окно. Таким образом вы добрались железной дороги. В этой области очень много солдат и у вас как всегда два варианта действий. Решать вам. В любом случае это займет немало времени
Старайтесь обращать внимание на бомбы. Также здесь есть много ящиков из которых можно получить новое оружие
После зачистки идите к вертолету и зацепитесь к нему. Поднимайтесь до тех пор, пока не окажетесь у двери. Там произойдет драка за бивень с Оркой. После разговора Хлоя узнает, что Асав решил обменять бивень на бомбу.
Хлоя решает остановить его, и поэтому Надин вместе с Сэмом присоединяются к ней и направляются к поезду, чтобы остановить Асава от взрыва бомбы.
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Незабываемая ночка
Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.
После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.
Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Западные Гаты
Обязательные задачи
Ваша первая задача — добраться до трёх фортов. Можете делать в любом порядке:
- Форт Парашумара (лук и стрелы)
- Форт Шиви (топор)
- Форт Ганеш (трезубец)
Действия для каждого форта абсолютно идентичны. Сначала ищете путь к форту, потом начинаете изучать его, решать головоломки и устранять врагов, которые находятся в этом форте. Визит в форт заканчивается обнаружением таинственных круговых механизмов на холме — пример такого устройства можно видеть выше.
После посещения всех фортов и решения всех загадок вы сможете отравиться к огромным вратам Халибида, которые располагаются в северно-западной части карты Ворот. После открытия этих ворот можно сразу перейти в пятую главу.
Побочные задания
Если вы решите проходить побочные задания, то вам нужно будет исследовать башню, которая расположена в центре карты, к северу от начальной точки. Данное сооружение будет отмечено на карте Хлои с самого начала главы. Вам нужно взобраться на вершину этой башни, чтобы оттуда отметить наиболее важные места в этой локации. По периметру есть небольшие руины, но врагов там нету. Подъезжайте к башне и выходите из машины, чтобы начать свое восхождение на вершину башни. Во время вашего восхождения на башню вам придётся воспользоваться крюком. Необходимо добраться до круглой комнаты с нумерованными дверями. Посетите все комнаты, чтобы найти самые важные места вокруг этого района (три форта, ворота Халибида, и руины с картой жетонов)
После получения важной информации можете покинуть данную башню, воспользовавшись лифтом. Он привезет вашу группу на первый этаж, и вы сможете отправиться по оставшимся делам
Более интересная деятельность — посещение руин в северной части карты. В данных руинах вы сможете найти карту жетонов благодаря которой найдете жетоны. Одиннадцать жетонов помогут вам получить ценный артефакт — рубин королевы.
В данной локации очень много секретов: девятнадцать спрятанных сокровищ, девять мест для снятия фотографий, четыре опциональных диалога и одиннадцать шкатулок.
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Подробное прохождение
После завершения квеста Новый источник сталгрима, Tharstan подойдет к вам в Деревня Скаалов. Он просит вашей помощи в исследовании Гробница Валока, и хочет встретиться с вами там. Отправляйтесь на место встречи и поговорите с Тарстаном еще раз. Учтите, что Тарстан прекрасно умеет разбирать драконьи руны, которые будут вам попадаться внутри гробницы.
Основная камера
Вместе с Тарстаном входите в огромное центральное помещение гробницы
Сразу же вам попадается табличка с рунами:»A sacrifice will bring you closer to that which you seek.» Обратите внимание, на полу перед вами огненная яма, прикрытая решеткой, и множество трупов. Перетащите одно из тел драугров на решетку и поверните активатор на пьедестале с табличкой: слева и справа зажгутся светильники
Затем можно приступить к дальнейшему прохождению. Вы можете идти в любую сторону, в любом порядке, но побывать надо и справа и слева обязательно. Здесь находится стена слов для крика Ярость боя.
Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель. Откройте дверь и вы окажетесь в месте очередного захоронения, где вам придется сразиться с драуграми. Перед вами окажется еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре помещения вы увидите светящуюся колонну, окруженную тремя колоннами поменьше. Тарстан прочтет текст на табличке: «All men must die, often by their own means.» Осмотрите колонну: она треугольная, и на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча — ударить мечом, оставшуюся — поджечь огнем. Необязательно использовать для этого лежащее оружие, можно воспользоваться своим аналогичным. После правильного применения оружия откроются ворота в следующее помещение. Там вас будет поджидать сражение с уровневым драугром и стена со словом крика. Здесь же вы можете найти половинку аметистового когтя на теле драугра. Тарстан найдет также надпись, в которой говорится о Мираке и сообщит, что один из саркофагов является выходом из данного помещения. Отыщите этот проход и вернитесь в главное помещение. |
Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит:«Continue along the path, don’t tread where you’ve been.». В этом помещении имеется девять пластин-активаторов, по которым надо пройти, наступив на каждую лишь однажды. Пройдите по ним зигзагом и откроются ворота. В следующей комнате вы увидите стену слов. Сразитесь с уровневым драугром, а с трупа заберите вторую половинку аметистового когтя. Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. Один из саркофагов вновь является проходом в центральную часть помещения. Воспользуйтесь им. |
Снова основная камера
Вернитесь к клетке в середине камеры. Активируйте две замочные скважины с помощью двух половинок аметистового когтя. Войдите в клетку. Тарстан опять прочтет табличку: «Stay your course. To idle is to die». Поверните активатор. Перед вами возникнут магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они пропадут. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост застынет и по нему сможет перебраться Тарстан. Затем активируйте ручку снова и идите вперед. Вы будете делать это же самое еще три раза, каждый раз путь будет появляться и исчезать быстрее. Таким образом, сконцентрируйтесь или вы свалитесь в воду, где вам придется сражаться с порченными тенями.
Пройдя через магический мост, вы увидите круглую дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако, на данном когте нет нет обычных подсказок. Тарстан осматривает стены и ему удается разглядеть какие-то обрывки текстов. Он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором — ночь и луна, в третьем — огонь и чешуя. Выстроите три кольца на двери в последовательности Орел—Волк—Дракон, и вставив две половинки когтя открывайте дверь. Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Vahlok the Jailor, Стража, получившего прозвище Тюремщик
Обратите внимание, что плитки на полу на самом деле — огненные ловушки. Безопасные места располагаются у самой Стены слов и в центральном бассейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде
В дальнем конце зала вы увидите Стену слов с третьим словом крика. Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Убейте его. Историк прочтет еще одни руны на стене, а зачем поблагодарит вас и выдаст денежную награду.
Ветровая Дуга
Скайрим квесты – Ветровая Дуга
Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.
Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.
Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.
Прохождение
Таким образом вам откроется путь к месту назначения. Когда главный герой придет в гробницу Валока в Скайриме, то внутри его уже будет ожидать Тарстан. Этот персонаж совершенно не предназначен для сражений, поэтому он просто предоставит довакину делать свою работу. Благодаря своим богатым познаниям, Тарстан умело читает таблички, которые написаны на драконьем языке.
В первом помещении расположен огромный зал, посередине которого есть люк. Этот люк предназначен для жертвоприношений. Главному герою нужно взять любое тело, которое находится в зале, и перенести его на крышку люка. Табличка, которую прочитал Тарстан — под ней находится рычаг, потянув который, жертва будет опущена вниз, тем самым принята.
Теперь открывается ход по обе стороны зала
Эти комнаты тоже нужно пройти, неважно, в каком порядке. В конце каждой из них будут слова силы и половинки когтя
Дальше открывается дорога, которая выложена голубоватыми плитами, но стоит поспешить, ибо плиты будут исчезать, как только нога довакина коснется их. Только после конца путешествия мост останется навсегда.
Теперь перед глазами персонажей встает дверь, которая присутствует во всех древних нордских гробницах. Благодаря Тарстану мы узнаем, что символы расположены сверху вниз следующим образом — орел, волк и дракон. В отличие от стандартных когтей, этот не даст никаких подсказок, поэтому рассматривать его нет смысла.
Теперь открывается финальная локация — погребальный зал, где захоронен Валок Тюремщик. По обеим сторонам от водоема расположены квадратные плиты, которые на самом деле являются смертоносными огненными ловушками. Здесь пригодятся сапоги Азидала, которые позволяют ходить по воде. Еще возле стены можно безопасно передвигаться.
Как только вы направитесь в сторону гроба, тут же появится сам Валок. Сражение с ним ничем не отличается от боя с драконьими жрецами, однако он не обладает уникальной маской, как они
Во время схватки стоит чаще обращать внимание на пространство под ногами, потому что есть шанс попасть в ловушку в гробнице Валока в Скайриме
Теперь можно продвинуться дальше, к стене Слов, у которой можно выучить крик «Ярость боя». Вот как пройти гробницу Валока в Скайриме.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.