Как узнать названия городов на английском видео rome total war?
Содержание:
Дипломатия — страшное оружие
В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.
Нет ничего эффективнее, чем поссорить соседей и заставить их убивать друг друга, пока вы потихоньку захватываете провинцию за провинцией. При этом система очков рейтинга детально показывает, что делается правильно, а что нет. Во вкладке «дипломатия» можно детально изучить ситуацию в мире. Тут же можно посмотреть, какая фракция может предать, а какая костьми ляжет, но не предаст.
1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.
2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.
3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.
4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.
Стратегическое планирование
Не секрет, что победа в любой стратегической игре — планирование. Без него трудно побеждать, развиваться, выстраивать успешную экономику или вести войну. В Тотал Вар Рим 2 планирование уходит за привычные рамки, тут нужно планировать на множество ходов вперёд. Не шахматы, но всё же. Одно неверное действие может привести к чудовищным последствиям, а иногда даже к поражению.
Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.
1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.
2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.
Человек заменивший тысячу
Иногда, для удачной войны нужно прибегать к услугам необычных людей. Ведь не все крепости берутся сходу, не все армии могут быть разбиты в чистом поле. Да и сам противник не гнушается такими методами и только при помощи тех же агентов, можно хоть как-то остановить козни врага. Использование агентов — ключ к стремительной и малокровной победе, а использование их в армии, как сопровождающего, позволяет значительно повысить некоторые общие параметры усиливающие эффективность войск в бою.
1. Перед атакой на любую фракцию, (даже нейтральную) нужно обязательно проработать территорию агентами. Поднимите бунты рабов, отравите колодцы, убивайте полководцев. Зачастую один агент может разладить многотысячное войско так, что ваши потери на поле боя окажутся в разы меньше, а города будут сдаваться без боя.
2. Учитесь захватывать регионы без объявления войны. Травите на врага сановников и поднимайте бунт во всех провинциях, где только можно. Как только рабы взбунтуются и начнут забирать поселения, вступайте в войну и победоносно отжимайте провинции без особых политических штрафов.
Ещё раз выражаю свою благодарность игроку под ником Venicos, чей опыт и описан в этой статье. И пусть весь мир падёт к вашим ногам.
этап 1: старт
Первый этап — один из самых важных в кампании. Ведь от него зависит дальнейшее прохождение. Малейшая ошибка, и всё потеряно. Поэтому необходимо действовать строго по пунктам и тщательно планировать стратегию. Игровые фракции делятся на два вида — оседлые и орды. Впрочем, орды тоже могут стать оседлыми, если захватят какой-либо город и закрепятся там. Для оседлых фракций рекомендуется не дремать со старта и прибегать к активным действиям.
Варварские народы, вроде Алеманов и Саксов, не могут после потери последнего города превратиться в орду. Проще говоря, после потери всех поселений, эти фракции уничтожаются. Со старта у Алеманов и Саксов всего по одному городу. Если Саксам ещё повезло, что врагов вокруг нет, то Алеманы находятся в адском котле. Им угрожает могущественная Римская империя. Впрочем, и без римлян полно забот. Экономика со старта ужасная, и сразу же начинается отток ресурсов. Посему за Саксов рекомендуется предельно быстро захватить и разграбить окрестные поселения в Северной Германии (Поселения Фризов и Хаттов). За Алеманов необходимо в самом начале направить войско к Винделикоруму. Римляне сразу же атакуют главную крепость. В этом случае нужно развернуть войска обратно и уничтожить атакующий отряд. Потом опять вернуться к Винделикоруму и взять его штурмом. После Винделикорума можно идти на захват Милана или недалёкого Треверорума. Оба этих города дадут хороший прирост к экономике.
За Сасанидов ситуация получше. Денег в казне полно, да и армия сильная. Вот только византийцы не дремлют и сразу же атакуют Хатру в Ассирии. Необходимо защищать Хатру любой ценой, так как её торговые пути помогут экономике. Дальше нужно создать три отряда из стартовых войск (благо их там много). Один отряд отправить на захват Аравии, второй на помощь Хатре, а третий на разграбление Колхиды. Захватив Аравию и Колхиду необходимо начать насаждение зороастризма по всем регионам. Налоги можно снизить до низкого уровня.
За Восточную Римскую империю процесс будет посложнее. В Филадельфии нужно сразу же разрушить языческий храм и построить базилику. Христианство лучше распространить сразу в нескольких городах Азии. Лучше не допускать восстания в городах, так как они могут привести к появлению фракций Узурпаторов. Экономика у Византии отличная, и поначалу можно будет неспешно развиваться. Из Тарса нужно вывести часть войск и направить на захват Ассирии. Все города безжалостно вырезать. А вот за Западную империю удержать порядок не выйдет. Необходимо срочно перенести столицу в Милан, дождаться появления Узурпаторов и начать с ними кровавую войну. Если выстоите в битве с тиранами, можно будет отвоевать свои города обратно и даже наладить экономику. Параллельно необходимо объявить войну пиктам и быстро захватить Дал Раиду. Ещё не стоит обходить стороной Алеманскую угрозу. Город этих варваров принесёт большой экономический прирост.
За фракции-орды, вроде Готов, Вандалов, Гуннов и Сарматов необходимо сразу же продвигаться на территорию Византии. Все эти фракции должны покинуть свои земли. Это можно сделать путём нажатия кнопки «Стать ордой». Начинайте масштабный грабёж всех византийских поселений, включая города других фракций. Тем, кто играет за Гуннов, рекомендуется повернуть войска в сторону Персии и нанести по ней удар, разграбив все города. Разграбленные города можно будет быстро занять и мгновенно наладить экономику. За Франков же рекомендуется действовать в стиле Алеманов, то есть сразу же нападать на окрестные поселения. Вначале направьте войска на захват Треверорума, а затем быстро разграбьте Колонию Агриппина. Это позволит вам получить экономическое преимущество.
этап 3: борьба с инсургентами
Итак, два этапа уже пройдены, и мы переходим к третьему, наиболее болезненному этапу в прохождении кампании. Если вы всё сделали правильно, то на данный момент у вас же имеется неплохое королевство (или империя) с обширными территориями, развитой экономикой и надёжными войсками. Враги вокруг ещё остаются, но они не особо стремятся иметь с вами дело, так как знают, что ждёт их уже в ближайшем будущем. Если осады и происходят, то они успешно отражаются. Не стоит забывать про удержание городов и недопущение их потери. Держите побольше сил в центре города у самого правительственного центра. Этот манёвр отлично работает против огромных полчищ врага. Старайтесь отыскать командира противника и положить конец его жалкому существованию на этой Земле.
Если вы всё делаете верно, значит, проблем у вас нет уже ни с экономикой, ни с наращиванием военной мощи. Казалось бы, всё отлично и время объявить себя царём-богом, вот только местные жители, которых вы успешно поработили, не станут вам долго прислуживать. Ещё в первой части Rome Total War при захвате чужих земель возникали проблемы с порядками в городах. В Barbarian Invasion всё намного страшнее.
Вас ждут как национальные, так и религиозные восстания. Против религиозных бунтов хорошо помогает насаждение своей религии, а против национальных — специальные постройки, вроде Площади Казней, Академии и Элитных Казарм. К тому же не стоит забывать про улучшения поселений. На экране часто появляется специальная панель, говорящая о росте численности населения в том или ином городе. Улучшение происходит благодаря строительству Административных Зданий. Города расширяются, и появляются новые слоты для постройки зданий. Улучшается порядок среди населения. Но когда численность жителей города достигает 20 000, начинаются разговоры о мятежах.
Настроения среди местных можно просмотреть по специальной картинке с изображением лица, расположенной рядом с названием города. Зелёные и жёлтые лица говорят об относительном порядке и благополучии. Синее лицо заявляет о существовании в данном городе подпольных организаций, готовящих мятеж. Красное лицо отчётливо говорит про надвигающийся бунт. Бунты лечатся снижением налогов до минимума, а также размещением больших гарнизонов. Но тогда возникает иная проблема — падение экономики.
Мятежи в Barbarian Invasion — крайне болезненное явление. Вначале проходит первая стадия беспорядков — уличные волнения. Затем идёт вторая стадия — баррикады, бои со стражей и разрушения зданий. Третья стадия вызывает Гражданскую Революцию. Город переходит под контроль Независимых Королевств или другой фракции. Возникает народное ополчение. Потеря города ведёт за собой экономический регресс и дестабилизацию ситуации во всём королевстве.
Посему рекомендуется в городах с высоким уровнем недовольства держать хорошую армию. Обязательно стройте кузницы и оружейные для улучшения урона солдат. Элитные и прокачанные бойцы способны сразу же взять ситуацию под контроль. Рекомендуется нанимать побольше кавалерии, так как без неё в Barbarian Invasion вообще невозможно играть. Кавалерия отлично поможет в борьбе с огромными полчищами мятежников. В боях с повстанцами не стоит медлить. Необходимо сразу же отыскать вражеского командира и уничтожить его. После его гибели бунтари, как правило, разбегаются в разные стороны. Уже после победы над инсургентами, необходимо взять восставший город штурмом и полностью вырезать население. Только это может помочь избежать дальнейших восстаний. Правда иногда можно просто разграбить город. Но в будущем угроза восстания может возникнуть снова.
Ваш главный враг
Штурмуем холм
Обратите внимание, наши наемники — в первых рядах. Ради такого дела не жалко
Все это заманчиво. Однако лучше всего сразу начать готовиться к войне. С кем? С Селевкидами, и только с ними. Опыт показал, что и парфяне, и армяне, и жители Понта относятся к сыновьям Нила спокойно и доброжелательно. Лишь Селевкиды желают вам всяческих неприятностей. Прочного мира с ними вы не добьетесь никогда.
Так что собирайте армию и выдвигайтесь из Палестины на север. Провинции Селевкии растянуты, и достаточно взять и разграбить Антиохию, чтобы разбить страну на две части. От такого удара они уже не оправятся. Аккуратно, но сильно добейте Селевков. Не забывайте в это же самое время налаживать торговые связи с соседями: пошлите дипломатов в Парфию и Малую Азию.
Тактика египтян
Успех Египта таится в сочетании колесниц, лучников, копейщиков, конницы и (чуть позже) тяжелой пехоты.
Неловко направил колесницы — и собственные крестьяне научились летать. К счастью, все остались живы. |
Выиграть первые войны помогут толпы лучников. Враг выставит против вас легкую и тяжелую фалангу. Сделайте так, чтобы она просто не дошла до вас, растаяв по пути, как сосулька в весенний день. Ваши лучники справятся с этим играючи. Оставшихся в живых негры поднимут на копья. Свист серпоносных колесниц в тылу вселит трепет в сердца ваших врагов. Чтобы тяжелая колесница с лезвиями проехалась по врагу (это очень больно!), но не ввязывалась в бой, щелкните по местности позади вражеского отряда.
После появления пустынных воинов и их знаменитых секир египетская армия будет полностью доминировать в регионе. Копейщики держат фронт, конница и колесницы окружают, а пустынные воины прорубаются сквозь вражеские ряды к победе. В пустынях вам вообще нечего бояться, ведь почти все египетские воины получают прибавку к параметрам при сражении в родных песках.
И не гнушайтесь наемниками. В вашем распоряжении будут арабские конники, воины на верблюдах и прекрасная сбалансированная восточная пехота с копьями.
этап 2: налаживание экономики
Если вы всё сделали правильно в первом этапе, то переходим ко второму. Налаживание экономики — ещё один из главных залогов успеха. Правильная экономика и хорошая казна дадут вам возможность собирать достойные силы для дальнейшего создания империи. Ведь удержание захваченных территорий намного труднее, чем их завоевание.
Как уже упоминалось ранее, за фракции-орды (Сарматы, Гунны, Вандалы и Готы) необходимо устраивать массовые грабежи. Пока казна не пополнится надёжными ресурсами, не стоит останавливаться в своих набегах. Рекомендуется довести казну до 50 000 монет. Грабить придётся много, поэтому советуем запастись терпением. Вражеские силы могут попытаться напасть на орду, и здесь необходимо действовать решительно.
Играя за орды, лучше всего будет сражаться в реальном времени. Забудьте про автобои в Barbarian Invasion, они здесь вряд ли помогут. В битвах необходимо как можно скорее устранять полководцев противника, тогда вся вражеская армия попросту разбежится. Осев на разграбленных владениях врага, можно приступить к созданию нового королевства, уже неспешным путём. Рекомендуются к захвату такие города, как Константинополь, Афины, Сирмий, Эфес и Кидония. Морская торговля отлично поможет разбогатеть. Не забывайте про дипломатию и заключайте торговые договоры с другими странами.
За Западную Римскую империю необходимо продолжать наступление на вражеские территории, пополняя правительственную казну. При этом нужно ещё подумать о мятежах. Восстаний будет много, очень много! Узурпаторы то и дело будут пытаться захватить власть. Рекомендуется установить тотальный контроль над Британией и всей территорией Германии для обеспечения финансового потока. Восставшие города нужно будет вырезать. Безусловно, это методы явно не демократов, но здесь же всё-таки пятый век.
За Византию необходимо следовать примеру западных римлян, и так же продвигаться вперёд. Узурпаторы всё же поднимут мятежи, особенно в Палестине. Дайте им это сделать, а потом направьте туда армию из Сирии и разорите города, пополнив императорский кошелёк. Параллельно не стоит забывать про Константинополь. Вражеские орды могут прийти в любой момент, так что стройте побольше укреплений и размещайте побольше войск в Греции. Когда орды всё-таки придут, лучше давать им бой прямо на городских площадях и стараться быстрее вырубать полководцев. Столицу лучше перенести из Константинополя в Антиохию.
За оседлые варварские фракции, вроде Алеманов и Саксов рекомендуется продолжать вторжение в Европу. За Алеманов лучше всего покорить окрестные города, включая и Франкское поселение. Не стоит забывать про строительство рынков и дорог. Это значительно повышает доходность государства. За Саксов советуем пуститься в морские набеги на земли Британии. Вначале лучше взять Лондон, а затем Дал Раиду. Эборак лучше не трогать, так как при его захвате появляется огромная армия короля Артура с большим количеством рыцарей. Победить её будет очень непросто. За Франков необходимо следовать Алеманскому примеру, продолжать вторжение в Европу и захватывать город за городом. Орды до этих земель дойдут не скоро, и пока этого не случилось, можно спокойно создавать укреплённое королевство.
За Империю Сасанидов необходимо продолжать вторжение в Сирию и Малую Азию. Рекомендуется создать три наступательных силы. Одну направьте на захват Антиохии, и после подчинения города, сделайте его столицей. Вторую армию отправьте на захват Цезареи и Синопы. Третий легион лучше отправить в Палестину. Огнём и мечом выжигайте города, не церемонясь ни с кем. Это значительно пополнит казну. Вот только насаждать зороастризм не стоит ни в Сирии, ни в Палестине. Местные вам этого не простят и сразу же поднимут восстание.
Если кому удастся захватить прибрежные города, рекомендуется построить хоть какую-нибудь флотилию для устранения пиратской проблемы. Пираты нередко нападают на порты, что вызывает экономический дисбаланс. Посему лучше сразу бороться с этой угрозой и уничтожать их флотилии.
Издания
- Игра Total War: Rome II в DVD-боксе
- Руководство пользователя
Игра Total War: Rome II
Дополнительный контент: Greek States Culture Pack (при предзаказе)
Диск с игрой Total War: Rome II
Руководство пользователя
Карта провинций Римской империи
Цифровая версия игры Rome: Total War
Дополнительный контент: Greek States Culture Pack (при предзаказе)
- Игра Total War: Rome II в DVD-боксе
- Электронная версия Rome: Total War
- Руководство пользователя
- Карта игрового мира на холсте
- Коробка, превращающаяся в поле для древнеримской игры «Табула»
- Игральные кости и фишки в холщовом мешочке
- Набор карт «Пунические войны»
- Карточка с древом технологий «Пунические войны»
- Инструкция к настольным играм
- Стальной кейс для игры
- Модель римского онагра
- Игра Total War: Rome II в DVD-боксе
- Руководство пользователя
- Уникальная коробка-трансформер, превращающаяся в поле «Табула», древнего аналога игры «Нарды»
- Игральные кости и фишки для игры «Табула» в холщовом мешочке
- Карта провинций Римской Империи, напечатанная на холсте
- Набор карт «Пунические войны»
- Карточка с деревом технологий «Пунические войны»
- Инструкция к настольным играм
- Полная версия игры Rome: Total War
- Дополнительный контент: Greek States Culture Pack (при предзаказе)
особые рекомендации
Настоятельно рекомендуется играть в неофициальные моды. Для Barbarian Invasion было создано множество различных дополнений, украшающих игру во всех смыслах. Одни проекты добавляют в кампанию больше историчности, другие кардинально меняют внешний вид воинов, третьи вводят новые события и исторические сражения. Не стоит обходить стороной всевозможные неофициальные патчи для Barbarian Invasion, сделанные сообществом игроков, неравнодушных к событиям V века
Особенно обратите внимание на проекты, вроде DarthMod Rome, BI Enhancement, Unofficial Bugfixer и отечественные неофициальные патчи (1.8, 1.88 и 1.89), которые делают эту игру ещё красивее и интереснее
этап 5: государь всего и вся
После выполнения официальных условий победы, можно задуматься о покорении всей карты. Это будет весьма нелегко, учитывая религиозные бунты, появления орд, национальные восстания и скриптовые вторжения. Не забывайте про событие вторжения Славян, которое происходит в V веке. Они приходят из областей нынешнего Новгорода и пытаются осесть в германских землях. Попутно они разоряют все окрестные поселения. Сражаться с ними очень тяжело из-за обилия конных стрелков.
Но если у вас имеется достаточный уровень терпения, можно попробовать доиграть до конца. Ключевые условия победы — захват контроля надо всеми территориями карты. На это могут потребоваться многие дни, а то и недели. На самых высоких сложностях вы это сделаете, минимум, за месяц. Но если вы всё же хотите почувствовать себя величайшим из величайших властителей, смело идите к своей цели.
этап 4: дорога к победе
Настало время перейти к четвёртому этапу прохождения. Если всё прошло успешно, то на данном этапе у вас должно быть не меньше 20 территорий под рукой. Торговые пути налажены, ситуация на море стабильная, проблемы с врагами и бунтовщиками успешно устранены. Возможно, у вас имеются и надёжные союзники в лице других государств.
Если у вас действительно всё прекрасно, и государство находится на пути к процветанию, то можно подумать о завоеваниях и о повторении подвигов великих героев древности. Можно позволить себе захватить Рим и Константинополь. Можно собрать хороший флот и вторгнуться в Египет. Можно спокойно захватить все Средиземноморские острова. Вот только не стоит идти на север в земли Славян и Аланов. Города, которые там находятся, слишком бедны. Лучше обратить свой взор на запад, на восток и на юг. Про северные земли можете забыть, там нет ничего примечательного.
Играя за Сасанидов, лучше продвигаться вперёд то полного захвата всей Азии, Ближнего Востока и Египта. После установления контроля над этими землями, лучше всего будет вторгнуться в Грецию и начать покорение островов. Захват Константинополя принесёт отличный доход в казну. Заодно можно повторить подвиги шаха Хосрова, который в своё время чуть было не положил конец существованию Византии. За Восточный Рим можно покорить всю Персию, а затем начать завоевание западных соседей и варварских королевств. За Западных Римлян можно устроить масштабное покорение земель Востока. Уровень доходности значительно увеличится при установлении контроля над островами.
За варварские королевства и оседлые фракции-орды можно спокойно покорить Италию, Испанию и северную Африку. Контроль над всей Средиземноморской торговлей увеличит потоки ресурсов. Рекомендуется уничтожать всю Западную Римскую империю под корень. Римские города развитые и богатые. Они обеспечат надёжным количеством солдат и хорошими поступлениями в казну. Желательно иметь под рукой и территорию Балкан, где тоже есть чем поживиться. Не стоит забывать про непосредственное развитие городов. Стройте элитные казармы, стрельбища и конюшни, развивайте здания до самого последнего уровня. Сильные войска прекрасно помогут вам в дальнейшем покорении карты кампании.
Колесницы
У египтян все крутится вокруг колесниц с серпами. Тот же генерал выезжает на поле боя на нескольких колесницах, постреливая в белый свет из лука (этим египтяне похожи на британцев с противоположного угла карты).
Мы делили апельсин |
Почему в игре у Селевкии и Македонии (в меньшей степени) такая неприязнь к Египту? Ответ смотрим в истории. Эллинистический Египет Птолемеев много раз воевал с не менее эллинистическими Селевкией и Македонией за влияние в регионе. Селевкия не поделила с Птолемеями Сирию. В течение тридцати лет и трех Сирийских войн государства выясняли между собой отношения с переменным успехом. Что касается Македонии, то она боролась с Египтом за контроль над морем и над Грецией. Египет пытался дестабилизировать македонское государство, поддерживая борьбу греческих городов за независимость. Так бы и грызлись три эллинистических царства между собой, если бы не пришли римляне и не выгнали всех из леса. |
Колесницы — вещь отличная. Нет ничего страшнее для врага, чем разбитый колесницами строй перед атакой тяжелой пехоты. Рейд быстрых колесниц в тылу наводит ужас на генералов.
Помните, что колесницы применяются в первую очередь для внесения здоровой доли беспорядка во вражеский строй перед атакой пехоты. Они, конечно, очень плохо защищены и для долгого боя не приспособлены. После штурма сразу же отводите их назад и пересчитывайте. Скорее всего, несмотря на двойное и тройное «здоровье», вы все равно недосчитаетесь пары «тачанок». Такова уж их судьба — быть расходным материалом.
Египетская фаланга слабее античной, так что обращайтесь с ней аккуратно. |
Лучники на серпоносных колесницах — двухколесный компромисс. Они неплохо вносят сумятицу в ряды врага, умеют вовремя убежать от пехоты и конницы, но огонь ведут очень неэффективно. Смотрите сами: колесниц восемь. На каждой — один лучник, то есть залп — восемь стрел. А это в десять раз меньше, чем у отряда пеших лучников, и в пять раз меньше, чем у конных. Даже если считать, что каждая стрела в два раза мощнее обычной, результат невзрачный. Такой огонь можно назвать «беспокоящим», только и всего.
В преследовании колесницы проявили себя очень бледно. Хлебом их не корми — дай эффектно прогарцевать рядом с бегущим врагом. Поэтому на самые крупные отряды вражеских «бегунков» отправляйте обычную легкую конницу.
Галерея
<gallery spacing=»small»>
Romescreen01.jpg
Romescreen02.jpg
Romescreen03.jpg
Romescreen04.jpg
Romescreen05.jpg
Romescreen06.jpg
Romescreen07.jpg
Romescreen08.jpg
Romescreen09.jpg
Romescreen10.jpg
Romescreen11.jpg
Romescreen12.jpg
Romescreen13.jpg
Romescreen14.jpg
Romescreen15.jpg
Romescreen16.jpg
Romescreen17.jpg
Romescreen18.jpg
Romescreen19.jpg
Romescreen20.jpg
Romescreen21.jpg
Romescreen22.jpg
Romescreen23.jpg
Romescreen24.jpg
Romescreen25.jpg
Romescreen26.jpg
Romescreen27.jpg
Romescreen28.jpg
Romescreen29.jpg
Romescreen30.jpg
Romescreen31.jpg
Romescreen32.jpeg
Romescreen33.jpg
Romescreen34.jpg
Romescreen35.jpg
Romescreen36.jpg
Romescreen37.jpg
Romescreen38.jpg
Romescreen39.jpg
<gallery spacing=»small»>
Rome2art01.jpg
Rome2art02.jpg
Rome2art03.jpg
Rome2art04.jpg
Rome2art05.jpg
Rome2art06.jpg
Rome2art07.jpg
Rome2art08.jpg
Rome2art09.jpg
Rome2art10.jpg
Rome2art11.jpg
Rome2art12.jpg
Rome2art13.jpg
<gallery spacing=»small» orientation=»square»>
Бойцы невидимого фронта — шпионы в Rome: Total War
Кто же они?
Шпионы — ваши глаза и уши на территории противника. С их помощью вы можете разузнать о планах врага, численности и силе его армий, характеристике его полководцев, городах и построенных в них зданий. Тем самым, шпионы помогут вам избежать каких-либо неожиданностей от противника и самим застать его врасплох. Тем более, шпионы могут несколько снижать радость населения вражеского поселения, если вы поместите его туда.
Как использовать шпионов в кампании Rome Total War?
Шпионы обучаются в поселениях, в которых есть рынок (или более крупное торговое здание). Стоимость вербовки шпиона составляет 350 золотых, а содержание — 100. На вашей собственной земле они действуют в качестве контрразведчиков и агентов тайной полиции. Когда вы выберете вашего шпиона и решите отправить его выполнять его прямое назначение, то сначала подготовьте его. Для этого его нужно немного прокачать на слабых героях, таких как капитаны мелких армий, послы-неудачники и слабые представители семей соседних фракций. За один ход шпион может выполнить только одно действие, т.е. посмотреть на вражескую армию и скрыться во вражеском городе сразу не получится. Для каждого действие есть некоторая вероятность его выполнения, так назывемые «шансы на успех», как видно на скриншоте рядом.
Поместите шпиона во вражеское поселение для сбора информации. Внедрившийся шпион может спровоцировать беспорядки или открыть ворота во время осады. • Поместите шпиона в то место, где находится вражеская армия. Шпион может собрать информацию о силе армии и качествах командующего. Точность этой информации зависит от способностей шпиона.• Поместите шпиона в то же место, где находится вражеский агент, чтобы получить информацию об этом шпионе, дипломате или наемном убийце.Шпионов можно использовать для противодействия вражеским агентам:• Шпионы всегда видят вражеских шпионов, которые невидимы для вас.• Шпионов можно прикреплять к вашим собственным армиям. Просто переместите шпиона в то же место, где находится армия. Шпиона можно устранить из армии, щелкнув по закладке персонажей, пометив шпиона, а потом щелкнув правой кнопкой по точке на игровой карте. Но лучше, все таки, чтобы шпион ходил самостоятельно, ведь армия обычно двигается медленней и шпион, бродя по карте отдельно, будет намного полезен. Но смотрите сами.• Шпионов можно поместить в одно из ваших поселений, где они будут действовать в качестве контрразведчиков и держать под наблюдением местных смутьянов и пресекать попытки проникновения вражеских разведчиков в город. Это улучшает общественный порядок в поселениях и даже спасти жизни вашему генералу, если на него задумали покушение. С течением времени шпионы могут совершенствоваться и приобретать определенные характерные черты (свиту) — если они остаются в живых, разумеется!