Total war: rome 2
Содержание:
- Удалось ли The Creative Assembly удержать марку качества?
- vae victis
- [править] Игровой процесс
- How to Play the Family Tree
- Игровой процесс
- Особенности Total War: Rome 2
- Оптимизация, графика и дизайн локаций
- Total War: ROME II – Explaining the Changes to Politics and Diplomacy
- imperial splendour: liberation of kashyyk
- Графика
- Об игре
- Особенности и отличия от предыдущих частей
- constantine: rise of christianity
- Playable Factions[]
- Галерея
Удалось ли The Creative Assembly удержать марку качества?
Скорее да, чем нет. Существенно улучшены как мелкие детали игрового процесса, так и его более крупные части. Начать, пожалуй, стоит с того, что карта в игре просто колоссального размера. И хотя городов стало чуточку меньше, это практически не чувствуется — настолько масштабна игра.
Развитие идеи с регионами также оказалось очень удачным решением. Вам потребуется некоторое время на то, чтобы освоить все тонкости работы с новой территориальной единицей, но как только промежуточный этап будет пройден, вы оцените, насколько это мощное решение.
Даже морские регионы имеют большое значение в игреДаже морские регионы имеют большое значение в игре
Важно, чтобы в регионе вы могли обучить основных и вспомогательных юнитов, а также обладали всеми типами зданий. Больше не обязательно строить в каждом городе одни и те же здания, более того, разработчики даже зарезали такую возможность на корню
От вас просто требуется подбирать постройки, подходящие под другие условия, например, строить рудники в горах, или совмещать казармы основных войск с храмом Марса, дабы воины получали дополнительный опыт.
Мало отхватить у врага один город — важен полный контроль над всем регионом. До тех пор, пока вы не завладеете им целиком, население в городах будет бунтовать и пытаться свергнуть вашу власть.
Радует и система дипломатии. Она подчерпнула идеи из Civilization, так что вы можете вести переговоры по целому ряду вопросов, а также предлагать свои условия, денежное вознаграждение или ресурсы. Агенты тоже играют намного более важную роль. Во-первых, они насаждают вашу власть в захваченных провинциях и добиваются лояльного отношения населения, а во-вторых, уничтожают вражеских агентов и предводителей. Все свои функции они выполняют за немалые деньги, так что нужно внимательно выбирать из доступных вариантов. В случае провала операции деньги вам никто не вернет, а агента могут поймать или убить.
Очень удобным получился и интерфейс на тактической карте. Как бы диковинно не выглядели пиктограммы юнитов, впервые можно получить такую подробную информацию о каждой боевой единице, быстро отдать нужный приказ или применить специальную способность. Поскольку все выполнено в минималистическом стиле, у вас не должно возникнуть проблем.
Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99
Как показала практика, удобнее управлять 40 юнитами единолично, чем поочередно пропускать армии по 20 единиц. Большие карты этому только способствуют: с их помощью вы легко объедините две армии в армаду и устроите «зерграш» врагу. Но самым грандиозным улучшением, пожалуй, можно назвать систему традиций легиона и прокачки генерала.
Теперь вы решаете, какие способности и бонусы получат все ваши легионеры. Тяжелые пехотные подразделения могут получить серьезную прибавку к рукопашному бою, в то время как войска поддержки и конница — бонус к восстановлению отряда или к урону. Именно теперь ваших бойцов можно назвать закаленными в сражениях ветеранами, проверенными временем и жизненными трудностями. В дополнение к этому генерал, главное лицо в армии, получает за каждую битву очки опыта, распределяемые как на него лично, так и на весь легион.
Морские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообщеМорские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообще
Система технологий тоже претерпела ряд изменений. Разработчики сгруппировали открытия античности и попытались так вплести их в геймплей, чтобы они оказывали определенное влияние
Например, мало просто вкачивать военную мощь, нужно уделять внимание и другим ветвям развития. Особенно общественному порядку и развитию культуры
Лучше захватить город с близкой культурой слабыми юнитами и не иметь проблем, чем пройтись по городам врага огненным смерчем, а затем бегать через всю карту и подавлять восстания, потому что местное население не готово принять блага Римской цивилизации.
vae victis
Создатель: Vae Victis Mod Team
Vae Victis — это полная переделка Rome 2, и основной принцип проекта — историческая точность и реалистичность. Моддерская команда уже более года работает над улучшением качества и максимальной историзацией мода. Артель включает более 40 моддеров, историков и 3d-художников.
Основная задача мода — создание исторических списков юнитов для каждой фракции в игре (к настоящему времени завершено 44 из 115 фракций), хотя авторы также приложили немало усилий для доработки всего, что происходит «под капотом», с упором на историю и реализм. Художники усердно работают над созданием новых моделей и высококачественных текстур, чтобы каждый юнит выглядел соответствующим образом.
Проводится огромная работа и с историческими описаниями и археологическими данными, так что никаких современных интерпретаций здесь никто не увидит. Мало того, что все юниты выглядят исторично, так ещё и авторы создали собственную систему статистики юнитов с использованием исторических данных. Vae Victis — это реализм и история, и третьего здесь не дано.
[править] Игровой процесс
Основные нововведения
В плане стратегической карты проведены значительные расширения на восток. Разработчики пообещали 183 провинции, которые будут разделены между 117 фракциями. Сами же провинции состоят из множества областей и главной области. Захват главной области не даёт вам всю провинцию, но увеличивает влияние в ней. Для полного подчинения провинции необходимо покорение всех областей.
Главное нововведение в плане сражений — это объединение всех других видов битв. В ходе одного сражения возможны битвы между судами, во время которых теперь могут покидать солдаты армий, высадка десанта, во время которой он может подвергаться обстрелу противником, а также собственно штурм города и бои внутри него. Город теперь также будет сложнее захватить, так как в нём есть несколько опорных точек, а не только главная площадь, как в приквеле.
Карты сражений и новые виды камер
Разработчики сообщили, что в игре появится множество новых видов камер, чтобы иметь возможность наблюдать за сражением и с высоты птичьего полёта, и за отдельными сражениями между отрядами, и за столкновениями отдельных воинов, чтобы иметь возможность как и показывать тактические возможности, так и наслаждаться новой графикой и наблюдать за самыми интересными моментами в мельчайших подробностях.
Карты для сражений будут детально смоделированы как и графическом, так и в историческом плане. Бои могут происходить вокруг Чудес света и величайших архитектурных сооружений, таких как Стоунхендж или Великая пирамида. Разработчики стараются, во-первых, точно реализовать графический потенциал движка, а во-вторых, сделать карты сражений максимально приближёнными к реальности. Также улучшена система повреждений, каждое попадание снаряды будет ломать дороги и стены, разрушать дома и храмы. Теперь это будет не шаблонно, как в приквеле, а предельно математически точно, с учётом многих факторов: погоды, состояния строений, типа снарядов, материала, из которого изготовлены здания и снаряды и многих других.
Система юнитов
Теперь возможен наём как и отдельных отрядов, так и целых легионов. Количество солдат в отряде значительно увеличено. Механизм движений солдата предельно точен, каждый из воинов имеет свою внешность, одноликих солдат теперь нет. Солдаты теперь, впервые в истории серии, могут иметь различный рост и телосложение.
Каждый легион особенный и обладает собственными навыками и характеристиками. Они могут появляться и исчезать. Опыт и навыки влияют на качество ведения боя, выносливость, особенности атаки и защиты. Командиры теперь подбадривают солдат, зовут их в бой. Кроме того, улучшена лицевая анимация, солдаты обладают очень точной мимикой, уставшие солдаты выглядят соответствующе.
Всего в Rome II появится около 500 боевых единиц.
Города
Города в Total War: Rome II будут иметь совершенно иной вид, они будут не мелкими квадратами на карте, а широкими фигурами множества зданий. Для известных городов созданы особые модели, таких как Рим или Александрия. Как и прежде, в городах можно будет вести строительство и нанимать войска, но без генерала город они не покинут.
How to Play the Family Tree
The Family Tree is a visual representation of the web of character relationships within your faction, and offers the functionality for you to interact with those characters and generate Intrigues, which bring new gameplay options.
The Family Tree is a visual representation of the web of character relationships within your faction, and offers the functionality for you to interact with those characters and generate Intrigues, which bring new gameplay options. The characters in your faction can forge strong bonds and alliances with other factions. Marriages can produce offspring, who grow and obtain duties of their own. Characters are born, live their lives, and eventually die throughout the course of a game.
To learn more about the Family Tree as part of the Ancestral Update please visit the FAQ https://www.totalwar.com/blog/total-war-rome-ii-ancestral-update
Игровой процесс
Особенности Total War: Rome 2
- Улучшенная визуализация. Разработчики наконец-то воплотили в свою игрушку обновленный игровой движок. Появились новые текстуры окружения, обновленная анимация, улучшенные спецэффекты. Кроме того, на поле битвы теперь можно детально рассмотреть более 20 тысяч юнитов, которые могут сражаться одновременно.
- Историческое соответствие. Гейм-дизайнеры постарались воплотить аутентичность персонажей и окружения выбранному времени, что им удалось. Варвары кажутся грозными, неопрятными, яростными великанами, которые только и знают, как убивать и уничтожать. Римляне тоже не «палцем деланные», и могут дать достойный отпор.
- Игровой процесс. Кардинальных изменений во второй части, скорее нет, чем есть. Присутствует множество исправлений, суть которых – улучшение механики, а не кардинальная смена игрового процесса. Улучшился процесс строительства, появились тактические бои, новая форма дипломатических отношений, множество вариантов для заключения союзов и многое другое.
- Великое государство – больше ответственности. Искусственный интеллект игры будет постоянно подкидывать вам случайные испытания. К примеру, восстания в провинциях, рекордная засуха, или наоборот непрекращающаяся буря, и даже чума. С этим всем вам предстоит справиться, не столько играя в войну, сколько в усидчивый симулятор государства.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War: Rome 2 через торрент бесплатно.
Оптимизация, графика и дизайн локаций
Еще один плюс в копилку Total War: Rome 2 — это хорошая оптимизация. Конечно, ей далеко до идеала, но в отличие от Total War: Shogun 2 и уж тем более от Empire: Total War, игра не тормозит и вполне сносно работает даже на средних компьютерах.
В игре также хорошая графика, которая порадует вас не только отличным освещением и эффектами, но и хорошей анимацией дерущихся врагов. А чего стоят потрясающие здания в больших городах! Вот где работа художников проявляется во всей красе.
На стенкуНа стенку
Система, отвечающая за генерацию локаций, также получила существенные улучшения. Если в оригинале большая часть карт была идеально плоской, то в Total War: Rome 2 они стали намного более холмистыми, а локации в горах так и вовсе представляют из себя сплошные ухабы.
Total War: ROME II – Explaining the Changes to Politics and Diplomacy
Learn about the new politics and diplomacy systems in the latest free patch for Total War: ROME II.
Learn about the new politics and diplomacy systems in the latest free patch for Total War: ROME II with this handy guide.
When selecting factions for a campaign, you can also take control of the ruling political party, whereupon your faction’s leader will become the head of said party.
When in the campaign, click on the faction button to bring up the political tab. The government overview is displayed on the left-hand side, here you can see how much influence a party has in your nation’s government. Hover your cursor over each colour to view more information about each party.
Each political party that is currently in your empire is listed to the right, each have their own traits which will affect their loyalty towards you.
Next to that are the party statistics. How many senators a political party owns are displayed here, as well as the loyalty this party has to your rule. If this goes into minus after the first 20 turns of your campaign there is potential for the party to break away from you, taking the general and any provinces they have influence over, forming a new faction.
You can also take actions against each political party to either secure their loyalty for a short amount of time, or provoke them. This may lead to a secession, allowing you to deal with them before they get out of control. Tread carefully as this can lead to civil war.
Lastly, statesmen can be sent on missions in the character tab, these will give bonuses to a certain area of your campaign along with improving their party’s loyalty to your house.
imperial splendour: liberation of kashyyk
Создатель: ImperialSplendour Team
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… История оригинальной кампании мода происходит через несколько лет после Эндорской битвы, после уничтожения второй Звезды Смерти и Императора, во время полного освобождения галактики от власти Империи.
На Кашиике, родной планете Чубакки, имперские командующие устраивали настоящий геноцид против местного населения. Пришло время падения Империи, пора сбросить с себя оковы рабства и закончить кровавую войну. Но дело в том, что местные расы разделились на две противоборствующие фракции. Одни лояльны к Новой Республике и её идеологии Света. Другие же сотрудничают с имперцами и надеются на восстановление власти Ситхов. Кроме того, Империя далеко не повержена, и её войска всё ещё возглавляет Великий Адмирал Траун.
Данный мод находится в разработке и переносит нас в удивительную атмосферу Звёздных войн. Авторы переработали практически каждый элемент игры. В скором времени будет доступна альфа-версия, в которой мы сможем оценить таланты разработчиков по достоинству.
Графика
Во-первых, визуализация. Девелоперы внедрили в свою игрушку новый движок, который открывает новые возможности. Так, окружение стало более проработанным, а при смене ракурса камеры, можно сместить «виртуального оператора» с позиции полета птиц на кинематографический режим, и подробно рассмотреть форму легионера. Вдобавок к этому, игрушка позволяет находиться одновременно на поле битвы около 20 тысяч юнитов! И при этом, обладая отличной оптимизацией, любой игрок сможет рассмотреть действия своих персонажей. В саму игру, помимо сухопутных битв вставлены еще и морские сражения. Но, так как это стратегия в реальном времени, то и не стоит ожидать такого же экшена, как в AC: Black Flag. Поэтому, если вы хотите опробовать вторую часть долгожданной RTS-игры, тогда рекомендуем скачать Total War: Rome 2, через торрент, что можно сделать, не выходя с этой странички. Итак, давайте выясним, что интересного появилось в игровом процессе.
Об игре
Величественный Рим будоражит умы человечества по сей день. Возникший в эпоху Античности, он подарил миру тысячи изобретений и устоев, которыми люди пользуются даже в 21 веке. Первый Рим пал от рук варваров, второй со столицей в Константинополе был завоёван турками-сельджуками, а третьим Римом принято считать Москву.
Теперь Рим возродился на просторах Тотал Вар 2, и размах империи поражает игроков всего мира. Эстетика эллинизма – это особый вид искусства, который нашёл отражение в живой, будоражащей сознание, игре. Она имеет широкий простор для деятельностьи, поражает масштабностью и красотой, поэтому не мудрено, что множество геймеров со всех уголков планеты ежедневно присоединяются к большой семье под названием «Total War: Rome II».
Игру уже принято считать одной из самых долгоиграющих в жанре Total War, так как точкой отсчёта стал 2000 год
До этого разработчики уделяли внимание средневековой тематике, однако, она в большей степени сковывает действия геймеров, а постоянные междуусобные войны порядком надоедают. Настоящая слава пришла к создателям в 2004 году, когда была запущена стратегия, в основе которой был заложен сюжет античной эпохи
Чтобы понять, в чём заключается успех Total War: Rome II следует обратиться к сюжету.
Особенности и отличия от предыдущих частей
По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.
- Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
- Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
- Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
- Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
- Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
- Несколько новых видов камер.
- Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
- Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
- Улучшенный ИИ.
- Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
- Серьёзное увеличение численности отрядов.
- Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
- Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
- Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
- Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
- Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
- Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
- Около 500 видов боевых единиц.
- Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
- Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
- Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
- Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
- У кораблей появилась способность идти на таран.
- Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.
constantine: rise of christianity
Создатель: Dresden
Этот мод отводит игрока от древней античности и погружает в период IV столетия. Именно тогда великий император Константин и принял христианство, а новая религия с бешеной скоростью распространилась по всей империи. В проекте детально отражена историческая ситуация того периода. Римские фракции были полностью переработаны и обзавелись новыми моделями, текстурами и юнитами.
На дворе IV век от нашей эры, а значит никаких греков или агрессивных кельтов уже не будет. Вам встретятся здесь воинственные германцы, римские узурпаторы (мелкие правители-тираны), могущественные персы из династии Сасанидов, арабские племены и множество других народов, которые жили и властвовали в ту самую эпоху.
Фаланг и гоплитов уже никаких не будет, так что легионы, господа, и ещё раз легионы…. Да и римские легионеры здесь уже совсем не такие, каких мы привыкли видеть в оригинале. Новая кампания слишком хорошо показывает не только христианизацию Рима, но и его грядущий закат. Напомним, что к IV столетию Империя уже давно претерпевала внутренние разломы, которые с каждым годом становились лишь больше.
Playable Factions[]
Total War Rome II — All Grand Campaign Faction Intros
All intros for all factions in the Grand Campaign
The Roman Republic
- House of Julia
- House of Cornelia
- House of Junia
Total War Rome II — All Hannibal at the Gates Faction Intros
All intros for all factions in «Hannibal at the Gates»
- Barcid Dynasty
- Magonid Dynasty
- Hannonid Dynasty
Eastern Empires
- Parthia
- Armenia
- Pontus
Total War Rome II — All Caesar in Gaul Faction Intros
All intros for all factions for «Caesar in Gaul»
Celtic Faction
- Iceni
- Boii
- Arverni
- Nervii
- Galatia
Successor Kingdoms
- Macedon
- Egypt
- Seleucid
- Baktria
Germanic Tribes
- Suebi
- Marcomanni
Total War- Rome II — All Wrath of Sparta Faction Intros-Briefings
All intros for all factions in «Wrath of Sparta»
Greek States
- Athens
- Epirus
- Sparta
- Syracuse
- Massilia
Iberian Tribes
- Lusitani
- Arevaci
Nomadic Tribes (DLC)
- Massagetae
- Roxolani
- Royal Scythia
Balkan Tribes
- Ardiaei
- Odrysian Kingdom
- Tylis
- Getae
- Dacia
Total War Rome II — All Imperator Augustus Faction Intros
All intros for all factions in the «Imperator Augustus» campaign
- Rome
- Arverni
- Nervii
- Suebi
- Rome
- Carthage
- Syracuse
- Lusitani
- Arevaci
- Athenai
- Boiotain League
- Korinthos
- Sparta
Total War Rome II — All Desert Kingdoms Black Sea Colonies Faction Intros
All Desert Kingdoms + Black Sea Colonies Faction Intros
Black Sea Colonies
- Pergamon
- Colchis
- Cimmeria
Desert Kingdoms
- Masaesyli
- Saba
- Nabataea
- Kush
Total War- Rome II — All Rise of the Republic Faction Intros-Briefings
All intros for all factions in the «Rise of the Republic»
- Syracuse
- Taras
- Samnites
- Veneti
- Senones
- Insubres
- Rome
- Tarchuna
- Iolei
Total War- Rome II — All Empire Divided Faction Intros-Briefings
All intros for all factions in «Empire Divided»
- Rome
- Gallic Rome
- Palmyra
- The Sassanids
- Gothi
- Alani
- Marcomanni
- Caledonii
- Saxoni
- Lepidus Rome
- Octavian’s Rome
- Antony’s Rome
- Pompey’s Rome
- Parthia (Imperator Augustus)
- Armenia (Imperator Augustus)
- Dacia
- Egypt (Imperator Augustus)
- Iceni (Imperator Augustus)
- Marcomanni
Галерея
<gallery spacing=»small»>
Romescreen01.jpg
Romescreen02.jpg
Romescreen03.jpg
Romescreen04.jpg
Romescreen05.jpg
Romescreen06.jpg
Romescreen07.jpg
Romescreen08.jpg
Romescreen09.jpg
Romescreen10.jpg
Romescreen11.jpg
Romescreen12.jpg
Romescreen13.jpg
Romescreen14.jpg
Romescreen15.jpg
Romescreen16.jpg
Romescreen17.jpg
Romescreen18.jpg
Romescreen19.jpg
Romescreen20.jpg
Romescreen21.jpg
Romescreen22.jpg
Romescreen23.jpg
Romescreen24.jpg
Romescreen25.jpg
Romescreen26.jpg
Romescreen27.jpg
Romescreen28.jpg
Romescreen29.jpg
Romescreen30.jpg
Romescreen31.jpg
Romescreen32.jpeg
Romescreen33.jpg
Romescreen34.jpg
Romescreen35.jpg
Romescreen36.jpg
Romescreen37.jpg
Romescreen38.jpg
Romescreen39.jpg
<gallery spacing=»small»>
Rome2art01.jpg
Rome2art02.jpg
Rome2art03.jpg
Rome2art04.jpg
Rome2art05.jpg
Rome2art06.jpg
Rome2art07.jpg
Rome2art08.jpg
Rome2art09.jpg
Rome2art10.jpg
Rome2art11.jpg
Rome2art12.jpg
Rome2art13.jpg
<gallery spacing=»small» orientation=»square»>