Kovir and poviss
Содержание:
- Описание[]
- Участие в литературной cаге[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- География[]
- Внешность и черты характера
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Вооруженные силы[]
- Фильм и сериал[]
- Дополнительно[]
- Глава 5 – Возвращение королевы
- География и климат[]
- Дополнительно[]
- Биография[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Описание[]
Лирийская Вольная Компания — довольно крупный отряд под командованием лирийской королевы Мэвы, сформированный для противостояния захватчикам после оккупации ее государства Нильфгаардом и роспуска или гибели регулярных войск. Изначально Компания состояла из остатков лирийской армии и бандитов, к которым позже присоединились многочисленные аэдирнские и махакамские добровольцы, и даже дезертиры имперских частей. Действия этих сил сыграли довольно важную роль в победе над Нильфгаардом во Второй Северной Войне, поскольку партизанская война, которую они вели, мешала снабжению и переброске войск империи.
Участие в литературной cаге[]
«Предел возможного»
Ярпен Зигрин вместе со своими товарищами из его группы присоединяется к Недамиру в борьбе с драконом объявившимся в Голополье. Прибыв на место вместе со своей группой он тут же сталкивается с высокомерием Гилленстерна и холодной расчётливостью уже находящейся там чародейки Йеннифэр. Если последнюю он решает просто не замечать то фактотума короля спасает только то, что краснолюд боится выставить свой народ с плохой стороны. Уже в лагере они договариваются с Рубайлами из Кринфрида о дележе добычи после убийства дракона. Когда к ним присоединяется Геральт со своей компанией он, в отличии от Богольта, не придаёт этому большое значение, но в процессе разговора с подошедшей к ним чародейкой краснолюд не скрывает своего презрения к ней.
Во время похода к логову дракона он едва не погибает под лавиной а после появления золотого дракона он выходит к нему в роли посла и выдвигает Эйка из Денесле в роли бойца. После его неудачного сражения Ярпен вместе с рубайлами связывает вступивших с ними в борьбу Геральта, Доррегарая и Лютика. Узнав, что находящаяся с ним в негласном соглашении Йеннифэр решила присвоить себе золотого дракона, он ударяет её, после чего она теряет сознание. Едва организовавшись для нападения на дракона, он сам попадает под атаку и вместе со своим отрядом, сбегая от Виллентретенмерта, укрывается в скалах.
«Кровь эльфов»
«Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения».
— Ярпен Зигрин
Ярпен вместе со свои отрядом встречает Геральта. Из короткого разговора с ним выясняется, что номинально обозом и сопровождающие его отрядом, идущим по тракту, командует рыцарь Вильфрид Венцк. На просьбу ведьмака помочь с ребёнком и больной женщиной он, несмотря на возражение командира, даёт своё согласие. Осмотрев лежащую на телеге Трисс Меригольд о решает вместе с Цири приготовить ей лекарственное снадобье по своему рецепту.
В процессе недолгого путешествия вместе краснолюд привязывается к ребёнку и, несмотря на всю свою воинственность и немногословность, отвечает на все интересующие её вопросы. Так, в непрерывных беседах то с Геральтом, то с Цири он и проводит время пока на них не нападает отряд скоя`таэлей. После боя выясняется, что обоз был ловушкой для скоя`таэлей, а Ярпен Зигрин и его отряд сопровождали его для уничтожения угроз со стороны воинственных нелюдей.
«Владычица озера»
Ярпен и его команда
Ярпен Зигрин вместе с Золтаном Хиваем узнают, что встретятся с Геральтом в городе Ривия. Договорившись встретиться в корчме «У Вирсинга», они, немного выпив, решают удивить ведьмака и ловят у близ лежащего озера виноградных улиток. Отдав всё их знакомому повару Вирсингу они дожидаются Геральта с Лютиком. Ведьмак с бардом рассказывают о своих приключениях, в свою очередь краснолюды сообщают им о том, как сложилась судьба всех их товарищей.
Разговоры, обильно сопровождаемые поданными улитками и алкоголем, внезапно прерывает молодой краснолюд сообщивший о насилии и погромах направленные против нелюдей. Сражаясь вместе с остальными нелюдями против озверевших жителей города, он, после минувшего сражения, становится свидетелем тяжёлого ранения Геральта и бесплодных попыток его спасения Йеннифэр. После падения чародейки на брусчатку он наблюдает за их уходом в иной мир вместе с Цири на единороге.
Игра «Ведьмак»[]
Глава III
Сам Ярпен Зигрин отсутствует в игре, но зачастую он упоминается в разговорах персонажей. На вечеринке в доме Шани Лютик рассказывает Геральту о том, что Ярпен Зигрин присутствовал на его мнимой смерти. Кроме того, в качестве «пасхалки» добавлен портрет Ярослава Боберека в роли Ярпена Зигрина. Он висит на втором этаже в доме Королевы Ночи. Этот же портрет висит и в некоторых домах Вызимы.
Приключение Свадьба
Ярпен пребывает на свадьбу Геральта и Трисс, как гость, при этом захватив с собой почти всю свою команду. Краснолюд очень рад видеть Геральта, но свадьбе ведьмака не очень рад. Ярпен шутит и издевается над Геральтом по поводу его женитьбы и свадебной рубахи, даже советует сменить имя на «Геральтину». В ходе одного из диалогов, Геральт может даже подраться с Ярпеном.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Когда началась Третья Северная война, Редания, после того как за полгода Нильфгаард взял Лирию и Ривию, Аэдирн, Темерию и пересёк Понтар, напав на юг Каэдвена, не пошла на помощь соседям. Хенсельт был убит; Каэдвен просил помощи у Радовида, но король вместо этого напал на ослабленный Каэдвен и присоединил его к своему государству, а армия Каэдвена перешла под знамена Радовида. Так расширилась Редания.
В зависимости от выбора ведьмака, Редания при Радовиде V может взять все королевства Севера, при этом начнётся охота на ведьм, алхимиков, знахарей и нелюдей на всём Севере; при Сигизмунде Дийкстре весь Север может быть объединён под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет Юг; также Редания может быть полностью захвачена Империей Нильфгаард.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Пролог
Радовид V, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Король Фольтест упоминает, что после того как Геральт расколдовал Адду, Радовид Реданский взял её в жёны.
Глава III
Радовид V, вместе с другими приглашёнными монархами прибывает в Лок Муинне с целью решения вопроса по разделению Темерии и созыва нового Капитула Чародеев.
Радовид встречается с Геральтом в своем лагере в Реданском квартале. Король просит ведьмака найти дочь Фольтеста, Анаис, дабы в будущем объединить Темерию и Реданию под своей короной. Геральт и Роше вольны помочь Радовиду и отдать ему маленькую Анаис или же, отдать ее Яну Наталису, дабы он стал регентом будущей королевы Темерии Анаис.
Радовид встречается с Геральтом в тюрьме Лок Муинне, где вместе с послом Шилярдом Фиц-Эстерленом навещает пленённую Филиппу Эйльхарт, с которой у него состоится непродолжительный диалог, после которого он приказывает выколоть последней глаза, а затем уходит в свой лагерь.
Запись в дневнике
- Когда несколько лет назад отец Радовида, Визимир II пал жертвой коварного покушения, королевичу шел всего лишь четырнадцатый год. В стране, как обычно случается в землях без хозяина, воцарился хаос, с которым вдовствующая королева Гедвига совладать не могла. Дворяне, как это случается у дворян, стали собираться в партии и фракции, желая урвать для себя кусок пожирнее. Некоторые почти откровенно лизали сапоги эмиссарам Нильфгаарда и делали это с большой ловкостью и увлечением. Призванный на помощь Регентский совет уберег королевство от войны.
- Изменников в назидание повесили, однако члены Совета не считались с малолетним в то время правителем. А потому никто из реданских дворян не ожидал, что Радовид вырастет твердым и решительным монархом, который отплатит за все унижения и оскорбления, которые он и его мать пережили при регентах. Король быстро дал понять, что в той же мере, в которой его отец заслужил прозвание Справедливый, сам он заслуживает прозвища Свирепый.
География[]
Предполагается, что Офир расположен южнее Нильфгаардской Империи, а некоторые учёные-северяне считают, что Нильфгаард и Офир — это одна земля, соединённая перешейком. Несмотря на это, торговые связи между Офиром и Северными королевствами поддерживаются исключительно по морю. Благодаря этому, возможно, среди нордлингов распространено представление, что Офир, как и Зангвебар, лежит за морями.
Сами офирцы описывают свою родину как «бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи». Фауна офира представлена такими экзотическими для северян животными, как тигры, слоны, кобры и легендарные «лошади в чёрную полоску». Столь необычная фауна становится возможной благодаря достаточно тёплому и солнечному климату. Небо в Офире имеет несколько иной, по всей видимости, менее красочный оттенок, чем в Северных королевствах.
Внешность и черты характера
Он не молод, но он и не стар, он не худ, но он и не полон, он не красавец, но он и не урод, он не добрый и не злой, он не человек, но он и не монстр…
Этот список можно продолжать очень долго, так как внешность и характер Геральта – это своего рода коллаборация несочетаемого, которые по удивительной причине смогли найти баланс.
К Геральту из Ривии можно относиться по-разному, кто-то его опасается и презирает (и не без причины), кто-то их восхищается и подражает ему, опять же имея на это все основания.
«Gwynbleidd» — это тот тип персонажа, который встречается крайне редко, что в книгах, что в играх, что в фильмах.
Для всех, кто не понаслышке знаком с историей ведьмака (читали книгу, играли в одноимённую игру), помнят сколько им пришлось принять трудных решений, сколько ошибок они вместе допустили, сколько жизней погубили и сколько жизней спасли.
Анджей Сапковский (автор книг о похождения беловолосого ведьмака) описывает нам своего главного героя, как высокого мужчину, со стройным телосложением и с седыми, как молоко, волосами, а также с «кошачьими глазами с вертикальным зрачком», которые вмести стали своего рода «фишкой» Геральта или его отличительной чертой.
Но для других персонажей саги Геральт предстаёт и в ином обличие, или если быть точнее, для них он выглядит иначе.
Например, Йеннифер называет его своеобразно красивым, а Трисс за всей этой ведмачьей бравадой видет измученное, истощенное и иссеченное морщинами лицо и глаза, как всевидящие, больные и видевшие слишком много.
Но для большинства его лицо неприятно, и значительную роль в этом играет и характер Геральта.
Учитывая опыт десятков лет на «большаке» (дороге), Геральт привык никогда не терять самообладание, и в любой ситуацию он сдержан и рассудителен и действует согласно своему личному принципу/креду.
Это определённым образом сказывается на том самом отношение к нему со стороны окружающих. Ведь он прямолинеен, он честен, когда это необходимо, он красноречив, но умеет хранить тайны и молчать несмотря ни на что.
Несмотря на во многом бродяжнический образ жизни, Геральту не чужды уют и комфорт.
Его профессия обязывает поддерживать определённую репутацию, которая достигается не только мастерством владения меча, но и в результате его скрытого, лишённого эмоций поведения.
Но даже принимая всё вышеизложенное, женщин сверхъестественно тянет к Геральту и он никогда не брезгал общением с противоположным полом, что не раз приводило его в сложную ситуацию
Весь этот «винегрет» противоречий – это и есть Геральт.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Вооруженные силы[]
- Основная статья: Армия Аэдирна
В Первой Северной войне армия Аэдирна участвовала в битве под Содденом. Во время Второй Северной Войны королевства Лирии и Аэдирна мобилизовали около 3 тыс. солдат кавалерии и ещё 10 тыс. пеших войнов. В первые дни вторжения 1/5 этих сил оказалась отрезана от основной армии в фортах и крепостях. Часть армии была отведена для обороны фланга от ударов легкой кавалерии скоя’таэлей. Оставшееся войско, около 6 тыс. солдат, из которых не больше 1200 рыцарей, было разгромлено под Альдерсбергом 13-и тыс. армией Нильфгаарда под руководством Мэнно Коегоорна.
Когда же Нильфгаард и Каэдвен фактически разделили между собой Аэдирн, часть войск короля Демавенда укрылась в крепости Хагга, где получила поддержку от темерских и реданских гарнизонов. Это войско участвовало в битвах под Бренной и Альдерсбергом.
К 1271 году ослабленная армия Аэдирна была разбита в результате многочисленных восстаний крестьян. В ополчении Вергена под руководством Саскии было 100 краснолюдских воинов, 500 крестьян, 53 рыцаря, 200 солдат, а также 100 скоя’таэлей.
Фильм и сериал[]
В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой
По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).
Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).
Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа
Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.
Конец деталей сюжета.
Дополнительно[]
- Первой правящей династией Ковира была династия Тройденидов, второй — Тиссенидов.
- Считается, что родиной ведьмака Койона является Повисс.
- Прототипы Ковира и Повисса следует искать среди торговых республик, некогда бывших колоний. Похожи на них Нидерланды, долгое время пребывавшие под властью Испании, Генуя и Венеция. Однако во «Второй Мировой» Сапковского Ковир и Повисс играют роль США: экономический гигант, для которого война в «Европе» — способ укрепить свои позиции.
- Королевство По́вис (валл. Teyrnas Powys) — одно из средневековых королевств Уэльса, занимавшее его восточную часть. Королевство возникло после ухода римлян из Британии в V веке и просуществовало до XII века включительно.
- Повис (англ. Powys , валл. Powys ) — унитарная административная единица в среднем Уэльсе со статусом графства, образованная в 1994 году.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
География и климат[]
Объединенное королевство раскинулось на самом севере Континента на полуострове, омываемом Заливом Праксены и Северным морем. С севера Ковир и Повисс вплотную примыкает к Драконьим горам, отделяющим Северные королевства от Дальнего Севера. На юго-востоке королевство граничит с Реданией, на востоке, после ликвидации Хенгфорской Лиги, — с Каэдвеном. В состав объединенного королевства, помимо непосредственно Ковира и Повисса, входят также княжества Тальгар, Нарок, Вельгад и Крейден. Летней столицей Ковира и Повисса является Понт Ванис, зимней — Лан Эксетер.
Из-за своего северного географического положения Ковир и Повисс имеет холодный климат с морозными зимами и коротким летом. Тем не менее королевство крайне богато полезными ископаемыми — здесь добывают и экспортируют стекло, соль, железную руду, серебро, никель, свинец, олово, цинк, медь, хром, титан, вольфрам, платину, а также большую часть мирового запаса золота и двимерита — по некоторым оценкам, 80 и 70 процентов соответственно.
Дополнительно[]
- Часть областей и мелких княжеств на время событий третьей части игры перестали существовать как самостоятельные государства и стали провинциями других стран. Например, Цинтра стала провинцией Нильфгаарда, а Лукоморье и Ямурлак стали частью Редании.
- Большинство гербов государств Севера, как и нильфгаардских провинций, фактически никогда не были описаны в книгах. Большинство из представленных здесь и в статьях гербов были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro, а также другими фанатами вселенной.
- Как бы ни происходили события в «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей», исход Третьей войны с Нильфгаардом будет происходить по одному и тому же сценарию: Нильфгаард захватывает земли до самого Понтара, включая Бан Ард и территории вдоль правого берега реки Ликсель. Радовид аннексирует ослабленный Каэдвен, Лигу разделят Редания и Ковир, Танкред Тиссен примет нейтралитет, а Острова Скеллиге будут участвовать только в защиту своих земель.
Биография[]
Стегобор служит чародеем в Ковире при дворе Иди. Вместе с Завистом он называет пришедшего с мёртвой амфисбеной Геральта бездумной машиной для убийства и трупоедом. Так происходит их первая встреча с ведьмаком.
Происходит солнечное затмение. Решив проверить слова Эльтибальда совет магов начинает своё расследование. Участвующий во всех мероприятиях Стрегобор становится зрителем вскрытия одной из предполагаемых мутантами девушек. Уверовав после этого в слова Эльтибальда он вместе с советом и другими чародеями начинает охотиться и убивать девушек, причастных к злополучному затмению. Быстро разочаровавшись в убийствах, чародей становится приверженцем их заточения в башни.
По заданию совета он направляется в Крейден чтобы проверить слова обратившейся к ним Аридеи. Проверив с помощью своих тестов маленькую княжну он говорит Аридее о противоестественной природе её падчерицы. Он советует заточить княжну в башню. Не послушав его совета княгиня организует покушение на свою падчерицу и провалив его, теряет её из виду. Поняв что Фредефальк начинает о кое чём догадываться чародей в срочном порядке уезжает из Крейдена.
Спустя четыре года к нему вновь обращается Аридея. Узнав где она находится, он направляется в Махакам. Встретив там чародея Ренфри догадывается о том кто первоначально стал причиной её покушения. Едва спасшись Стегобор превращает княжну в глыбу из горного хрусталя. После этого он скидывает её в гномью шахту и заваливает ее.
Ренфри расколдовывают. Спустя некоторое время в Ковире он переживает три покушения на свою жизнь. Испугавшись, маг направляется на Понтар, а затем в Ангрен, но всё безуспешно. Каждый раз его настигают нанятые Ренфри люди. В последний раз он останавливается в Блавикене, там он, живя под именем Ирион, проводит год.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Путь Роше
Геральт встречает Ярпена около ворот Вергена вместе со Скалленом Бурдоном. Ярпен узнает старого друга и соглашается помочь ему раздобыть меч Вандергрифта. После начала осады Вергена он участвовал в защите города от каэдвенских солдат. Дальнейшая судьба неизвестна.
Путь Йорвета
Ярпен встречает Геральта и Йорвета по дороге в Верген, Ярпен рад видеть Геральта и даже похвалил за то, что тот «убил» Фольтеста. Далее, краснолюд принимает участие в военном совете по обороне города и снятию проклятия. Когда Саския была отравлена, Ярпен вместе с Золтаном и Шелдоном Скаггсом с удовольствием помогли Геральту расчистить шахту от гнильцов. После начала осады Вергена и поправкой Саскии, помогал отстоять город.
Запись в дневнике
- Наше знакомство с Ярпеном Зигрином берет начало в давние времена. Геральт же сошелся с Ярпеном во время знаменитой охоты на золотого дракона, который не только не дал себя поймать, но и пересчитал охотникам все кости. События эти я описал в одной из баллад, к коей и отсылаю всех, кто заинтересовался подробностями охоты. Зигрина, равно как и большинство его побратимов, кроме нежных чувств к золоту, отличал грубоватый юмор, трезвость суждений, прагматизм и верность друзьям. Геральт вспоминал, что Зигрина и его товарищей он позже встретил на тайной службе у каэдвенского короля Хенсельта, когда они сопровождали важный груз. Хотя они и сами находились тогда в невеселой ситуации, но не отказали ведьмаку в помощи, чем и подтвердили, что краснолюд своих в беде не бросает.