Industrialcraft 2/энергия

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

  • Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
  • МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
  • МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень ‘толстым’ накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Видео обзор по добыче энергии в Minecraft IC2 смотрите здесь:

RF энергия. Где хранить и как пользоваться.

У каждой ячейки определённая емкость:

  1. Свинцовая — 400к;
  2. Укрепленная — 2кк;
  3. Красная — 20кк;
  4. Резонирующая — 80кк;

(для тех кто не знает: к- 1000. кк — 1000000.) У всех ячеек есть 3 вида сторон:

  1. Синяя — Энергия подается;
  2. Желтая — Блок, трубы не подсоединяются к ней (извиняюсь за ошибочку на скрине);
  3. Оранжевая — Энергия забирается;

Идем далее, RF энергию можно добыть несколькими типами, это работа энергетических двигателей, подключенных к энергетическим трубам, или же работы специальных генераторов. Каких же? А вот о них мы сейчас и поговорим: Так же как и в ячейках, генераторов есть несколько видов:

  1. Паровой (точное название парогенератор) — Производит от 1.5к до 48к RF энергии, в зависимости от топлива. (самое качественное это уголь, а самое выгодное древесный уголь). Для работы нужна вода и уголь (Можно использовать и палки с деревом, но это много энергии вам не даст).
  2. Компрессионный — Работает на разжиженном угле и воде. А так же на нефти и этане. Дорогой в использование, никто не эксплуатирует (по крайней мере на нашем сервере).
  3. Реагентный — Работает резонирующей красной пыли и порохе. Так же можно использовать Звезду нижнего мира. Так же дорогой, никто не использует.
  4. Магмовый — При полном нагреве выдает 189к RF энергии за 1 ведро/капсулу лавы. В среднем генерирует от 4 RF/т до 80 RF/т. Как вы уже догадались — работает на лаве.

Следующий момент это трубы. Их 4 вида (если брать только энергетические и не усиленные), на скрине указаны только 3:

  1. Свинцовая энергетическая — Передает энергию со скоростью 80 RF/T;
  2. Укрепленная энергетическая — Передает энергию со скоростью 400 RF/T;
  3. Красная энергетическая — Передает энергию со скоростью 10к RF/T;
  4. Резонирующая энергетическая — Если мне не изменяет память, то 30к RF/T;

3 пункта оглавления уже позади, остался самый важный момент «Как пользоваться?». Я использую только 2 варианта генераторов — Это магмовый и паровой. Предположим вы захотели запитать эти приборы энергией:

История

Конструкция евровилки была разработана в 1963 году и опубликована в XVI листе стандартов во второй редакции публикации № 7 международной комиссии по стандартам электрооборудования (International Commission on the Rules for the Approval of Electrical Equipment, CEE). В основу разработки легло большинство стандартов силовых розеток, распространённых на территории Европы. Евровилку также называют вилкой «CEE 7/16». В 1975 году она была также принята в техническом отчёте 83 Международной электротехнической комиссии (IEC) как вилка C5 (ныне IEC/TR 60083), а в июле 1990 года как европейский стандарт EN 50075.

Мощность и пакеты[]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Измеряется в еЭ/т, единицах Энергии за такт (англ. EU/t, Energy Unit per tick), где такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/т в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами, имеющими определённый размер в еЭ. Каждый такт происходит следующее:
  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Преимущества вакуумного массажа с RF-лифтингом

Прибегнуть к неинвазивному методу омоложения стоит потому, что у него есть целый ряд достоинств:

  • Быстрый результат. Эффект виден на 2-й день;
  • Омоложение. Кожа восстанавливает потерянный тонус;
  • Отсутствие болевых ощущений. Есть чувство глубокого тепла и покалывание разной интенсивности;
  • Эффективность лечения можно оценить без лабораторных исследований. Врач составляет заключение на основе визуального осмотра;
  • Не требует подготовки и восстановления;
  • Положительно влияет на состояние сосудов и лимфодренажной системы.

К недостаткам относится низкая эффективность при сильных возрастных изменениях и угревой сыпи. Также у некоторых пациенток проявляются следы от прыщей.

Подготовка

За неделю до массажа не рекомендуется делать пилинги, скрабирование и другие косметологические процедуры, которые могут нарушить целостность кожи. Накануне лифтинга откажитесь от употребления спиртных напитков, блюд с большим содержанием соли, приема медикаментозных препаратов.

Перед вакуумным массажем с РФ-лифтингом для тела ответственный специалист проводит ряд действий:

  1. Очищает кожные покровы, которые будут подвергаться обработке;
  2. Наносит антицеллюлитные масла. Их назначение — предотвратить большое растяжение кожи;
  3. Проводит короткий сеанс массажа;
  4. Для уменьшения неприятных ощущений при низком болевом пороге или сухой коже наносит анестезирующий крем.

Благодаря такой подготовке организм легче переносит влияние лазера и массажной манипулы.

Типы электрических розеток и вилок со всего мира

Тип А – это американская электрическая розетка и вилка. Она имеет два плоских параллельных между собой контакта. Используется в большинстве стран Северной и Центральной Америки, в частности в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Венесуэле и Гватемале, а также в Японии. А так же везде, где напряжение составляет 110 В.

Тип B – это тот же разъем типа A, но с дополнительным круглым контактом заземления. Используется обычно в тех же странах, что и разъем типа А. Тип C – это европейская розетка и вилка. Имеет два круглых параллельных между собой контакта. Она не имеет третьего контакта заземления. Это самая популярная в Европе розетка, кроме Соединенного Королевство, Ирландии, Мальты и Кипра. Используется там, где напряжение составляет 220 В.

Тип D – это старый британский стандарт с тремя круглыми контактами, установленными в форме треугольника при этом один из контактов толще двух других. Этот стандарт розеток используется для максимального тока, используется в Индии, Непале, Намибии и на Шри-Ланке.

Тип E – это вилка с двумя круглыми контактами и отверстием под контакт заземления, который находится в гнезде розетки. Этот тип розеток используется в настоящее время в Польше, во Франции и в Бельгии.

Тип F – этот стандарт похож на тип E, но вместо круглого контакта заземления здесь используются два металлических зажима с двух сторон разъёма. Этот тип розеток используется, например, в Германии, Австрии, Голландии, Норвегии и Швеции.

Тип G – это британская розетка с тремя плоскими контактами. Используется в настоящее время в Великобритании, Ирландии, на Мальте, на Кипре, в Малайзии, Сингапуре и Гонконге. Примечание – этот тип розетки часто выпускается с встроенным внутренним предохранителем. Поэтому, если после подключения устройства оно не работает, то первое что нужно сделать, это проверить состояние предохранителя в розетке, возможно дело именно в нём.

Тип H – этот разъем розетки используется только в Израиле и в секторе Газа. Имеет три плоских контакта, или в более ранней версии круглые контакты организованы в форме буквы В. Не совместима ни с какой другой вилкой. Предназначена она для значений напряжения 220 В и тока до 16 А.

Тип I — это австралийская розетка, она имеет два плоских контакта, как в разъеме американского типа А, но они расположены под углом друг к другу – в форме буквы В. Есть также в версии с контактом заземления. Этот тип розетки используется в Австралии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи и Аргентине.

Читать также: Как правильно заточить сверло по металлу видео

Тип J – это швейцарская вилка и розетка. Похожа она на вилку типа C, но имеет дополнительный контакт заземления посередине и два круглых контакта питания. Используется в Швейцарии и за ее пределами в Лихтенштейне, Эфиопии, Руанде и на Мальдивах.

Тип K – это датская розетка и вилка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но дополнительно имеет контакт заземления, расположенный в нижней части разъема. Является базовым стандартом в основном в Дании и Гренландии, а также в Бангладеше, Сенегале и на Мальдивах.

Тип L – это итальянская вилка и розетка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но имеет дополнительный круглый контакт заземления, расположенный в центре, два круглых контакта питания расположены необычно в линию. Используется такая розетка в Италии, а также Чили, Эфиопии, Тунисе и на Кубе.

Тип М – это африканская розетка и вилка с тремя круглыми контактами, расположенными в форме треугольника, при этом контакт заземления явно толще двух других. Похож он на разъем типа D, но у него гораздо толще контакты. Предназначена розетка для питания устройств током до 15 А. Используется в ЮАР, Свазиленд и Лесото.

Механизмы

Изображение Название Описание
Автоматический верстак Позволяет автоматизировать процесс производства.
Буровая установка Копает скважину шириной 1 блок. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу.
Карьер Копает 9х9 (рамка 11х11), или выделенную метками территорию. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу.
Бак Нужен для хранения жидкостей.
Помпа Служит для откачивания жидкости.
Дистиллятор Служит для переработки нефти в бензин в соотношении 1:1 и биомассы в биотопливо в соотношении 10:3 .
Спускной лоток Хранит небольшое количество предметов и загружает их автоматически в устройство на котором расположен. Пригодится, когда обычная воронка не работает на приватных территориях, в остальных случаях выгоднее использовать обычную воронку, так как создать воронку легче, вместимость на 1 слот больше и может забирать из сундука расположенного на ней. Но скорость загрузки намного выше чем у воронки.
Планировщик зон Используется для разметки территории. Не требует энергии для работы.
Лазер Используется для питания сборочного стола и улучшенного верстака.
Сборочный стол Служит для создания всех новых вещей, добавленных в версии 3.0.
Улучшенный верстак Позволяет автоматизировать производство.
Стол интеграции Позволяет создавать дополнительные гейты. Например, пульсирующие.

Строительство

Изображение Название Описание
Метка Используются для разметки территории.
Направляющая метка Используется для разметки траектории, вдоль которой строитель будет повторять заложенную в него схему.
Заполнитель Заполняет выделенную зону блоками, которые загружены в него, работает по программе.
Строитель Cтроит в зоне согласно информации на чертеже/строительном проекте.

Чертежи

Изображение Название Описание
Чертёж Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков, но не записывает их типы.
Строительный проект Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков и записывает их типы.
Карта расположения Хранит информацию о диапазоне работы роботов на карте.
Стол архитектора Записывает информацию о выделенной области на чертёж или строительный проект.
Библиотека проектов Служит хранилищем для строительных проектов, также записывает на чистый Строительный проект

Двигатели

Изображение Название Описание
Двигатель на красном камне Самый медленный двигатель. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не перегревается и не сгорает.
Двигатель Стирлинга Двигатель со средней скоростью. Работает от всего, что можно класть в печь и от сигнала красного камня. Охлаждается воздухом, при перегреве — эффективность снижается до 30 %, а при очень сильном перегреве — двигатель останавливается.
Двигатель внутреннего сгорания Самый быстрый двигатель, который можно получить в выживании. Работает от лавы(старые версии), нефти или бензина и сигнала красного камня. Требует охлаждения водой, сгорает от перегрева.
Творческий двигатель Двигатель, который может быть получен только в творческом режиме. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не взрывается. Вырабатывает регулируемое гаечным ключом количество энергии от 20 до 1 280 MJ/t.

Следует учитывать, что задняя грань двигателя, на которую устанавливается рычаг считается твёрдым блоком. Поэтому, при игре в режиме Выживание, если задняя грань расположена в горизонтальной плоскости (двигатель установлен сверху ), на ней возможен спаун монстров при освещении 7 и ниже.

Установка[]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скопируйте файл в папку .

Руды

Изображение Название Описание
Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этой модификации. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы

Изображение Название Описание
Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Кремний Используется при крафте процессоров.
Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Беспроводной приёмник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры

Изображение Название Описание
Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ базовый процессор.
МЭ базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Механизм улучшенного процессора При переплавке образует МЭ улучшенный процессор.
МЭ улучшенный процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты

Изображение Название Описание
Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Кварцевая лопата
Кварцевый топор
Кварцевая мотыга
Кварцевый меч
Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лёд в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лёд. Использует энергию.
Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модификаций).
Ручной дробитель Аналогичен дробителю из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее

Изображение Название Описание
Кварцевый блок Декоративный блок.
Железная пыль Получается путём дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Золотая пыль Получается путём дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Мука Получается путём дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 1000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF. Если подключить к ней двигатель Стирлинга, то он не будет успевать передавать ей всю энергию.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он не будет нагреваться. И при такой стабильной работе его мощность равна мощности генерации энергии, то есть 10 RF.
  • Если двигатель не успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он будет нагреваться и, соответственно, разгоняться. Это приведет к стабилизации работы при повышенной температуре. В таком случае после того, как топливо прогорит, двигатель ещё будет работать, поскольку останется запас энергии.
  • Максимум накопленной энергии равен 10 000 RF. При этом количестве энергии двигатель нагреется до критической температуры в 250°, а после — сгорит(если сломать и поставить снова, то он заработает).
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишек энергии, поэтому двигатель не будет нагреваться. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры двигателя Стирлинга
Цвет Температура Время цикла,сек Количество энергиигенерируемое за циклRF
Синий 0° — 250° 2,6 520
Зелёный 250° — 500° 1,3 260
Оранжевый 500° — 750° 0,7 140
Красный 750° — 1000° 0,4 80
Топливо для двигателя Стирлинга
Топливо Время сгорания,сек Количество энергии изединицы топлива, RF
Ведро лавы(ведро остаётся) 1 000 (16 мин 40 сек) 200 000
Коксовый уголь (из Railcraft) 320 (5 мин 20 сек) 64 000
Огненный стержень 120 (2 мин) 24 000
Уголь, Торф (из Forestry),Древесный уголь 80 (1 мин 20 сек) 16 000
Древесина, Доски,Деревянная нажимная пластина,Деревянные ступени,Люк, Забор, Ворота,Верстак, Сундук, Блок гриба 15 3 000
Деревянная плита 7,5 1 500
Палка, Саженец 5 1 000

Как получить энергию в IC2

  • Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
  • Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
  • Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
  • Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
  • Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Устройство

Эта вилка, несмотря на внешнее сходство, не соответствует стандарту CEE 7/16: штыри не покрыты изоляцией на половину длины, не сходятся и не пружинят, а провод, видимо, имеет одинарную изоляцию

Штыри евровилки имеют длину 19 мм и диаметр 4 мм. Каждый штырь на протяжении 10 мм от корпуса покрыт изоляцией, диаметр изолированной части — 3,8 мм. Два контакта не параллельны друг другу, слегка сходятся и пружинят; их центры отстоят друг от друга на 17,5 мм на концах и на 18,6 мм у корпуса. Упругость штырей создаёт достаточное усилие для надёжного контакта в розетках любого поддерживаемого типа. Корпус вилки имеет ширину 35,3 мм и толщину 13,7 мм на протяжении 18 мм. По краям корпус имеет скосы под углом 45°.

Особенности вилки:

  • надёжный контакт устанавливается только когда вилка вставлена до конца;
  • когда вилка вставлена в розетку любого типа, токоведущие части недоступны для прикосновения;
  • невозможно вставить вилку таким образом, чтобы один штырь касался токоведущих контактов розетки, а к другому можно было бы прикоснуться (хотя такое включение возможно в некоторые переходники и тройники, изготовленные без учёта норм безопасности).

Евровилки разработаны для маломощных устройств класса II, работающих в домашних условиях и не нуждающихся в защитном заземлении.

А что говорят и думают люди?

-Это попытка очередного решения проблемы кадровой политики государства в армии и полиции. Можно и на гражданке заработать деньги больше, чем у военных и полиции, НЕ ИСПЫТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ТЯГОТ И ЛИШЕНИЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАК ВОЕННОМУ, ТАК И ЕГО СЕМЬЕ и не тратя напрасно ЗДОРОВЬЕ И НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ.

-Сказка про белого бычка. Уже ранее и Указы президента по этому вопросу были и Законы. Ну и что? Ложили они на все Указы, Законы. Правда Обращений ещё не было. Ну ОБРАЩЕНИЕ это очень существенная норма Законодательная. Она обязательно должна осуществиться правда в каком десятилетии -вопрос.

— А воз и ныне там и ничего с 2012г. в части касаемо повышения в/пенсий ничего не изменилось. Как обдуривали нашего брата, так и продолжают обдуривать.

-Хотелось бы знать у какой партии хватит смелости на первое пленарное заседание пригласить Силуанова и Шойгу со своими клерками и заслушать обоих,каким образом,по чьей вине у военных пенсионеров недоплата 26,2% военных пенсий,урезанных,неполных за 7 лет?

— А инфляцию каждый год рисуют такую какую им хочется!А все остальные цифры потом под неё подгонят!Мы к этому уже привыкли,хотя и возмущаемся и обидно,что с нами поступают просто нагло.

Использование[]

Используется для откачивания жидкостей и помещения их в цистерны. Также их можно доставлять в различные устройства по жидкостным трубам (необходима деревянная труба). Для правильной работы помпы нужен двигатель Стирлинга или более мощный двигатель, или же двигатель на красном камне для работы на пониженной скорости. Для откачивания 1 блока жидкости помпа расходует 10 RF, таким образом максимальное энергопотребление помпы — 100 RF/t. Вся энергия, подаваемая сверх этого количества, использоваться не будет.

Также помпа поможет вам вырабатывать энергию IndustrialCraft 2. С помощью помпы можно откачивать лаву, которой довольно много на глубине и в Нижнем мире, и заливать её через водонепроницаемые трубы в геотермальный генератор. А геотермальный генератор подключить к энергонакопителю или даже к производителю материи. Поскольку лава выкачивается быстрее, чем обрабатывается, можно поставлять её сразу в несколько геотермальных генераторов.

Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются источники, которые находятся дальше всего от всасывающей трубы, то есть, помпа забирает жидкости «от краёв к центру». В этом можно убедиться, если начать выкачивать небольшое лавовое озерцо — те источники, которые находятся у стенок ёмкости, начнут исчезать первыми. Если помпу использовать в Нижнем мире, то этот процесс становится неразличимым из-за громадного количества лавы. Плюс ко всему помпу не обязательно устанавливать непосредственно вблизи источников жидкостей, тратя тем самым трубы — всасывающая труба помпы опустится с любой высоты.

Для начала работы помпы, её не обязательно размещать над блоком источником, течение тоже подойдет. Более того, течениями можно соединять блоки источники для последующей откачки их помпой, что очень полезно при откачке подземных озёр лавы разделённых достаточно тонкими перегородками (1-4 блока). Также для любителей копать глубоко, полезным окажется тот факт, что если помпу разместить ниже верхнего уровня жидкости, то откачка блоков источников будет происходить «сверху вниз», таким образом, пока помпа не удалит все доступные источники жидкости выше уровня на который опущена всасывающая труба, опускаться ниже труба не будет. Это позволяет не искать поверхность озера лавы. а прокопать отверстие с любой стороны, поставить помпу над вытекающим течением, и, при удачно пробитом отверстии, откачать всю лаву из полости.

Если к помпе не подключать никаких потребителей (труб, цистерн и т. п.), то она будет работать до тех пор, пока не заполнит своё внутреннее хранилище (около 20 ведер), после чего остановит свою работу. Если после этого подключить потребитель, то помпа сначала сразу опустошит в него своё хранилище, после чего продолжит выкачку жидкости.
Светимость помпы «внутри себя» была около 7-8 до версии buildcraft 6.2.*. При переходе к версии 6.3.* ранее установленные помпы продолжают светиться. При их переустановке светимость исчезает.

Мощность и пакеты

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector