Industrialcraft 2/геотермальный генератор
Содержание:
- История [ ]
- Использование
- Ускоритель[]
- Список достижений
- Значения данных [ ]
- Скрещивание растений[]
- Как ингредиент при крафте
- Как сделать кинетический ветрогенератор в майнкрафт индустриал крафт 2
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Значения данных [ ]
- Значения данных [ ]
- Использование[]
- Общие советы[]
- Энергия
- Вопрос
- Значения данных[]
- Пример постройки[]
- Трансформатор СВН[]
- Как получить энергию в IC2
История [ ]
Старый интерфейс геотермального генератора
До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.
До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.
Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):
Источник
Использование
Генератор преобразует поступившую к нему на вход кинетическую энергию в электричество. Для выработки кинетической энергии необходима ветряная турбина, Ручной кинетический генератор, кинетический парогенератор или кинетический гидрогенератор. Один из этих генераторов нужно направить выходом во вход кинетического генератора (выход выглядит как кольцо чёрного цвета, а вход как чёрный круг). Если генератор начал работать, то на противоположной стороне от входа появится красная молния. Это устройство вырабатывает 1 еЭ из 4 еКЭ.
Генератор имеет встроенный буфер на 200000 еЭ. Максимальная выходная мощность — 512 еЭ/такт, минимальная — 1 еЭ/такт.
Пример работающего кинетического генератора с ветряной турбиной подключать сзади
Источник
Ускоритель[]
Улучшение «Ускоритель»
Тип |
Предметы |
---|---|
Редкость |
Обычный |
Возобновляемый |
Нет |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление |
IC² 1.60 |
Улучшение «Ускоритель» на 30 % уменьшает время, необходимое на 1 операцию за счёт существенного увеличения энергопотребления — на 60 %. Здесь имеется в виду энергопотребление за единицу времени, не забудьте, что время одной операции уменьшается. Иногда из-за округления получается так, что при добавлении ускорителя прибор начинает потреблять меньше энергии на одну операцию. Время одной операции не может быть меньше одного такта (1/20 секунды), поэтому для каждого прибора существует неявный предел количества ускорителей. Можно поставить больше, но быстрее уже не будет, а энергопотребление увеличится. Подробная информация о зависимости времени операции и энергопотребления от количества ускорителей приведена на страницах приборов.
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к |
- Рецепт до версии 1.106
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Охлаждающая капсула +Изолированный медный провод +Электросхема |
Список достижений
№ | Иконка | Название | Оригинальное название | Условие получения | Требования |
---|---|---|---|---|---|
1. | Лучше, чем железо | Better than Iron | Выплавьте слиток очищенного железа. | Куй железо пока… (Acquire Hardware) | |
2. | Липкая ситуация | Sticky Situation | Соберите латекс с гевеи при помощи краника. | Нарубить дров (Getting Wood) | |
3. | Добытчик новых руд | New Ore Miner | Добудьте медь, олово или уран. | Обновка! (Getting an Upgrade) | |
4. | Поток энергии | Energy Flow | Сделайте медные провода. | Лучше, чем железо (Better than Iron) | |
5. | Пригодная энергия | Suitable Power | Сделайте генератор. | Поток энергии (Energy Flow) | |
6. | Двойные проблемы | Double Trouble | Сделайте дробитель. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
7. | Блеск | Shiny | Сожмите угольную глыбу в алмаз. | Двойные проблемы (Double Trouble) | |
8. | Очень жаркая тема | Even Hotter Topic | Сделайте электрическую печь | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
9. | Гиперскорость | Hyperspeed | Сделайте индукционную печь | Очень жаркая тема (Even Hotter Topic) | |
10. | Суперкраник | Super Treetap | Сделайте экстрактор. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
11. | Суперсжатие | Epic Squeeze | Сделайте сжиматель. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
12. | Радиоактивность | Radioactivity | Сожмите уран в сжимателе. | Суперсжатие (Epic Squeeze) | |
13. | Сумасшедший Иван | Crazy Ivan | Подорвитесь на собственной ядерной бомбе. | Радиоактивноcть (Radioactivity) | |
14. | Есть где хранить | Stash It | Сделайте энергохранитель. | Пригодная энергия (Suitable Power) | |
15. | Лесоруб-убийца | Jumberjack Assassin | Сделайте цепную пилу. | Есть где хранить (Stash It) | |
16. | Криперская резня электропилой | Creeper Chainsaw Massacre | Убейте крипера цепной пилой. | Лесоруб-убийца (Jumberjack Assassin) | |
17. | Знакомьтесь, Дантист | Meet the Dentist | Сделайте шахтёрский бур. | Есть где хранить (Stash It) | |
18. | Ценное улучшение | Valuable Upgrade | Улучшите ваш шахтёрский бур до алмазного бура. | Знакомьтесь, Дантист (Meet the Dentist) | |
19. | Улучшение хранилища | Storage Upgrade | Сделайте МФЭ. | Есть где хранить (Stash It) | |
20. | Время лазеров | Laser Time | Сделайте шахтёрский лазер. | Улучшение хранилища (Storage Upgrade) | |
21. | Как Босс | Like A Boss | Убейте дракона Края шахтёрским лазером. | Время лазеров (Laser Time) | |
22. | Энергию в материю | Energy To Matter | Сделайте производитель материи. | Улучшение хранилища (Storage Upgrade) | |
23. | Розовый сгусток | Pink Blob | Получите материю. | Энергию в материю (Energy To Matter) | |
24. | Высокотехнологичное чудо | Hi-Tech Wonder | Сделайте часть квантовой брони. | Розовый сгусток (Pink Blob) | |
25. | Смертельная забывчивость | Forgot to Recharge | Умрите от голода или утоните с квантовым шлемом. | Высокотехнологичное чудо (Hi-Tech Wonder) | |
26. | Просто чересчур | Just Too Much | Сделайте МФСУ. | Улучшение хранилища (Storage Upgrade) | |
27. | Изменить мир | Change The World | Сделайте терраформер. | Просто чересчур (Just Too Much) | |
28. | Край как рай | Endgame Paradise | Терраформируйте Край, чтобы он стал похож на обычный мир. | Изменить мир (Change The World) | |
29. | Внутрипространственное искажение | Intradimensional Warp | Сделайте телепорт. | Просто чересчур (Just Too Much) | |
30. | Далеко-далеко | Far Far Away | Телепортируйтесь на расстояние не менее 1 километра. | Внутрипространственное искажение (Intradimensional Warp) |
Значения данных [ ]
Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока type , равное geo_generator . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.
- NBT-данные блока-сущности
- id : ic2:geo_generator
- components : Особые компоненты геотермального генератора.
- energy : Содержимое внутреннего энергохранителя.
- fluid : Содержимое резервуара с жидкостью.
- fluid : Жидкость (если имеется).
- Amount : Количество жидкости.
- FluidName : Название жидкости (всегда lava ).
- fluid : Жидкость (если имеется).
- InvSlots : Ячейки интерфейса геотермального генератора.
- charge : Ячейка для заряжаемого энергохранителя.
- fluidSlot : Ячейка для вёдер или капсул с лавой.
- output : Ячейка для пустых вёдер или капсул.
- active : Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
- facing : Направление генератора.
- fuel : Назначение неясно.
Скрещивание растений[]
Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой. Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их капсулами с пестицидами, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.
Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2—4 растениями на жердочках.
Вариант грядки для скрещивания:
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Красная пыль +Электросхема +Светопыль илиЛазурит | Улучшенная электросхема | |
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Золотой провод с двойной изоляцией +Электросхема | Трансформатор ВН | |
Красная пыль +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема | Провод-детектор | |
Красная пыль +Железная печь +Электросхема | Электрическая печь | |
Булыжник +Основной корпус машины +Кремень +Электросхема | Дробитель | |
Камень +Основной корпус машины +Электросхема | Сжиматель | |
Краник +Электросхема +Основной корпус машины | Экстрактор | |
Оловянная оболочка +Основной корпус машины +Электросхема | Наполнитель | |
Электросхема +Основной корпус машины +Сундук +Буровая труба | Буровая установка | |
Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины +Электросхема +Буровая труба +Краник | Помпа | |
Улучшенная электросхема +Электросхема +Красная пыль | Террачип | |
Электросхема +Аккумулятор +Светопыль +Золотая оболочка +Изолированный медный провод | Сканер КР | |
Электромотор +Электросхема +Медный провод +Железная оболочка +Аккумулятор | Малый электропривод | |
Электромотор +Электросхема +Медный провод +Железная оболочка +Аккумулятор | Электропривод | |
Аккумулятор +Любые доски +Электросхема | Аккумуляторный ранец | |
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Электросхема +Распылитель строительной пены | Ранец с пеной | |
Железная оболочка +Универсальная жидкостная капсула +Электросхема +Красная пыль | Реактивный ранец | |
Красная пыль +Стекло +Изолированный медный провод +Электросхема | Агроанализатор | |
Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины +Сундук +Электросхема +Жёрдочки | Автосадовник | |
Золотой провод с двойной изоляцией +Трансформатор СН +Стекло +Электросхема | Улучшение «Трансформатор» | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к | Улучшение «Ускоритель» | |
Изолированный медный провод +Аккумулятор +Дубовые доски +Электросхема | Улучшение «Энергохранитель» | |
Стекло +Угольная пыль +Электросхема +Генератор | Солнечная панель | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины | Электролизёр | |
Основной корпус машины +Электросхема +Сундук | Личный сейф | |
Красная пыль +Трансформатор СН +Железная оболочка +Электросхема | Катушка Теслы | |
Светопыль +Электросхема +Изолированный медный провод +ТНТ | Радиопульт подрыва | |
Электросхема +Изолированный медный провод | Частотный связыватель | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Светопыль | Ваттметр | |
Электросхема +Основной корпус машины +Электромотор | Режущая машина |
Устаревшие рецепты
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема | Трансформатор ВН | |
Лазурит +Энергетический кристалл +Электросхема | Лазуротроновый кристалл | |
Оловянный слиток +Основной корпус машины +Электросхема | Наполнитель | |
Буровая труба +Основной корпус машины +Электросхема | Буровая установка | |
Капсула +Основной корпус машины +Электросхема +Буровая труба +Краник | Помпа | |
Электросхема +Аккумулятор +Светопыль +Изолированный медный провод | Сканер КР | |
Электросхема +Слиток очищенного железа +Аккумулятор | Электромотыга | |
Слиток очищенного железа +Электросхема +Аккумулятор | Цепная пила | |
Электросхема +Краник +Аккумулятор | Электрокраник | |
Электросхема +Гаечный ключ +Аккумулятор | Электроключ | |
Слиток очищенного железа +Электросхема +Аккумулятор | Шахтёрский бур | |
Аккумулятор +Оловянный слиток +Электросхема | Аккумуляторный ранец | |
Канистра +Оловянный слиток +Электросхема +Пустой распылитель строительной пены | Ранец с пеной | |
Слиток очищенного железа +Канистра +Электросхема +Красная пыль | Реактивный ранец | |
Жёрдочки +Основной корпус машины +Сундук +Электросхема | Автосадовник | |
Электросхема +Загрузочная воронка +Поршень +Изолированный медный провод | Улучшение «Выталкиватель» | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Капсула +Основной корпус машины | Электролизёр | |
Красная пыль +Трансформатор СН +Слиток очищенного железа +Электросхема | Катушка Теслы | |
Электросхема +Изолированный медный провод | Частотный связыватель |
Рецепт до версии 1.96:
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Изолированный медный провод +Электросхема |
IndustrialCraft²Просмотр: Шаблон:IC2/Содержимое
Как сделать кинетический ветрогенератор в майнкрафт индустриал крафт 2
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → Кинетический ветрогенератор и кинетический генератор
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сейчас роторы крафтятся по другому.
Сейчас роторы крафтятся по другому.
Потому что моделизировали ic2 epx.А так то, это старая версия. И крафты старые (не моделизированные)
никакая это не модернизация. Крафты крыльчаток я сам поменял чтобы хардкорнее было
никакая это не модернизация. Крафты крыльчаток я сам поменял чтобы хардкорнее было
ээх,вот бы вернули крафты крыльчаток,удобней было бы,и так каждые 10 мин слетают
Dark_gamer, Тогда все в твоих квантах были и всё. через 2 недели сервер заполнен квантерами
arslan2004, +, наоборот еще какого нибудь хардкора надо) Чтоб месяца 2 развивались
arslan2004, +, наоборот еще какого нибудь хардкора надо) Чтоб месяца 2 развивались
и чтоб ещё через месяц вайпнули? может сделать чтоб 2.5 месяца развивались?
arslan2004, +, наоборот еще какого нибудь хардкора надо) Чтоб месяца 2 развивались
Гречку GregTech
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.
У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.
Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник
Значения данных [ ]
Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока type , равное geo_generator . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.
- NBT-данные блока-сущности
- id : ic2:geo_generator
- components : Особые компоненты геотермального генератора.
- energy : Содержимое внутреннего энергохранителя.
- fluid : Содержимое резервуара с жидкостью.
- fluid : Жидкость (если имеется).
- Amount : Количество жидкости.
- FluidName : Название жидкости (всегда lava ).
- fluid : Жидкость (если имеется).
- InvSlots : Ячейки интерфейса геотермального генератора.
- charge : Ячейка для заряжаемого энергохранителя.
- fluidSlot : Ячейка для вёдер или капсул с лавой.
- output : Ячейка для пустых вёдер или капсул.
- active : Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
- facing : Направление генератора.
- fuel : Назначение неясно.
Значения данных [ ]
Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока type , равное geo_generator . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.
- NBT-данные блока-сущности
- id : ic2:geo_generator
- components : Особые компоненты геотермального генератора.
- energy : Содержимое внутреннего энергохранителя.
- fluid : Содержимое резервуара с жидкостью.
- fluid : Жидкость (если имеется).
- Amount : Количество жидкости.
- FluidName : Название жидкости (всегда lava ).
- fluid : Жидкость (если имеется).
- InvSlots : Ячейки интерфейса геотермального генератора.
- charge : Ячейка для заряжаемого энергохранителя.
- fluidSlot : Ячейка для вёдер или капсул с лавой.
- output : Ячейка для пустых вёдер или капсул.
- active : Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
- facing : Направление генератора.
- fuel : Назначение неясно.
Использование[]
Интерфейс геотермального генератора.1 — слот для вёдер или капсул с лавой;2 — слот для пустых вёдер или капсул;3 — внутренний резервуар для лавы;4 — внутренний буфер для электроэнергии;5 — слот для зарядки переносных энергохранителей.
Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ
Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ
Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.
Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.
Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).
Эффективность
Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.
Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.
Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор | Полужидкостный генератор |
Общие советы[]
- Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещённость (но не для всех).
- Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
- Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, то есть она должна быть постоянно увлажнена, и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
- При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд» или Ctrl) рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
- Для идентификации семян используется агроанализатор.
- Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
- Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
- Для получения мешочка с семенами следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
- Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
- Культуры могут скрещиваться, только когда вырастут до 3-ей стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.
Энергия
На каждую телепортацию тратится некоторое количество энергии из стоящего рядом энергохранилища. Энергия требуется только тому телепорту, из которого происходит телепортация. Количество потребляемой энергии изменяется в зависимости от расстояния между телепортами и количества предметов в инвентаре: чем эти значения меньше, тем меньше энергии расходуется.
Формула
Для каждого телепортируемого игрока или моба высчитывается «вес»:Дружелюбный моб: 100Враждебный моб: 500Игрок: 1000 + (100 на каждую часть брони) + (100 * количество предметов в стопке / максимальный размер стопки) на каждую стопку в инвентаре.
Расстояние: Расстояние телепортации высчитывается по теореме Пифагора: Расстояние = sqrt((Δx)² + (Δy)² + (Δz)²)
sqrt() — извлечение квадратного корня, Δx, Δy и Δz — смещение по соответствующим координатам.
Суммарная энергия: floor(5 * floor(Вес) * floor((Расстояние) + 10)^0.7) floor() — целая часть (округление в меньшую сторону).
Пример
Телепортация игрока с нагрудником, ботинками, 64 блоками булыжника, 20 блоками земли и 10 куриными яйцами на 15 метров.
- Игрок: 1000
- Броня: 100 + 100 = 200
- Инвентарь: Булыжник (100 * 64/64) + земля (100 * 20/64) + яйца (100 * 10/16) = 193,75
Суммарный вес: 1000 + 200 + 193,75 = 1393,75
Итого: floor(5 * floor(1393,75) * (15 + 10)^0.7) = 66294 еЭ
Таким образом, энергия, единовременно требуемая на перемещение, в данном случае превышает максимальное напряжение даже на оптоволоконном кабеле, что объясняет, почему телепорт требует непосредственного подключения энергохранилища.
Энергозатраты можно уменьшить, если использовать сундуки Края: перед телепортацией выложить в один сундук как можно больше вещей, а по прибытии на место назначения забрать вещи из другого сундука.
Просмотр: Шаблон:IC2/Содержимое
Вопрос
Vampirenostra
- 1
- 35 публикаций
- Статус в игре:player
- Онлайн за всё время: 80
- Онлайн за месяц:
Стоит 3 ветрогенератора с кинетическими.
Все это соединено изолированными высоковольтными проводами с ядерником на 60EU/t
По информации кинетических генераторов они вырабатывают
замер вольтметром показал:
Замеры ядерника показывают то же что и интерфейс — 60EU/t.
Замер на генераторах и муммарный замер на проводах и МФЭ дают одинаковые результаты.
А теперь вопрос: Где косяк? Почему такая разница между показаниями интерфейса и вольтметра. Тем более что МФЭ работает как от напряжения в 360EU/t. Хотя при суммировании напряжения с интерфейсов должно было бы быть 1120+EU/t.
Значения данных[]
Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока , равное . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.
-
NBT-данные блока-сущности
- id:
-
components: Особые компоненты геотермального генератора.
-
energy
amount: Объём запасённой энергии.
: Содержимое внутреннего энергохранителя.
-
fluid: Содержимое резервуара с жидкостью.
-
fluid: Жидкость (если имеется).
- Amount: Количество жидкости.
- FluidName: Название жидкости (всегда ).
-
fluid: Жидкость (если имеется).
-
energy
-
InvSlots: Ячейки интерфейса геотермального генератора.
-
charge
Contents: Содержимое ячейки (если имеется).
: Ячейка для заряжаемого энергохранителя.
-
fluidSlot
Contents: Содержимое ячейки (если имеется).
: Ячейка для вёдер или капсул с лавой.
-
output
Contents: Содержимое ячейки (если имеется).
: Ячейка для пустых вёдер или капсул.
-
charge
- active: Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
- facing: Направление генератора.
- fuel: Назначение неясно.
Пример постройки[]
Строим квадратную площадку 5х5 из реакторного корпуса .
По центру площадки ставим ядерный реактор (только на 1 блок выше). Добавляем к нему 6 реакторных камер.
Полностью закрываем блоками реакторного корпуса.
С одной стороны устанавливаем реакторный люк и реакторный проводник красного сигнала.
С другой устанавливаем 4 насоса . Во все 4 насоса ставим Выталкиватель жидкости .
Далее, на наши 4 насоса ставим 4 жидкостных теплообменника, и квадратики гаечным ключом поворачиваем друг другу, как на изображении.
Ставим 2 парогенератора .
Снизу парогенератора ставим Регулятор жидкости. Также снизу ключом shift + ПКМ кликаем по регулятору жидкости.
Ставим ещё 3 Регулятора жидкости. После установки каждого сторона выхода (с точкой) будет направлена на вас.
Нам нужно, чтобы она была направлена на предыдущий регулятор. Поэтому сразу поворачиваем их, кликая по ним ключом shift+ПКМ.
Во всех 4-х выставляем 1000 мВ/сек.
Затем ставим 2 кинетических парогенератора , и в них вставляем, паровую турбину и Выталкиватель жидкости , настроенный с нижней стороны.
Обратите внимание, что установленные механизмы должны быть повёрнуты к вам стороной с чёрным кругом как на изображении.
Иначе их следует развернуть ключом кликнув по ним ПКМ.
Рядом ставим кинетические генераторы и гаечным ключом кликаем shift + ПКМ по генераторам, чтобы развернуть их в нужную сторону.
Ставим конденсатор , в него ставим Выталкиватель жидкости тоже настроенный с нижней стороны.
И 4 теплоотвода для скорости.
Во все жидкостные теплообменники ставим по 10 теплопроводов и Выталкиватель жидкости , настроенный с любой стороны.
Потом проделываем то же самое, только сверху.
Все так же. Но, выталкиватели настраиваем с верхней стороны.
В двух парогенераторах выставляем следующие параметры: 221 Bar и внизу 1mB\tick.
Заливаем в них по 10 универсальных капсул дистиллированной воды, кликая по ним shift+ПКМ с капсулами в руке.
Далее, заходим в реакторный люк. Если он не открывается, значит реактор построен неправильно.
Рядом на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. С его помощью можно включать и выключать реактор.
После того, как вы зашли, видно, что реактор работает в охлаждающем режиме на 100 %.
Слева в углу ставим капсулу с хладагентом примерно 10-20 шт. Дальше выставляем такую схему.
Соединяем проводом кинетические генераторы, конденсаторы и регуляторы жидкости (им нужно немного энергии для работы) и выводим его до вашего энергохранителя.
Дальше включаем реактор с помощью рычага. Через несколько минут парогенераторы нагреются и начнут работать.
В итоге, если всё сделано правильно, вы должны получить электричество ~300 еЭ/т. По сравнению с обычным генератором стирлинга эта конструкция вырабатывает примерно в 1,4 раза больше энергии. Таким образом, на 1 ведро горячего хладагента производится примерно 14 000 еЭ (если не учитывать то, что парогенератору нужно прогреться до 375 градусов, прежде чем начать вырабатывать пар).
Трансформатор СВН[]
Трансформатор СВН
Тип |
Трансформаторы |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет |
Инструменты | |
Возобновляемый | |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый | |
Первое появление | |
Текстовыйидентификатор |
Трансформатор сверхвысокого напряжения принимает до 2 048 еЭ/т и отдает 8 192 еЭ/т «тройником» (повышающий режим), либо до 8 192 еЭ/т с «тройника» и отдаёт 2 048 еЭ/т с любой другой стороны (понижающий режим). Заметьте: если трансформатор СВH перевести в повышающий режим и через него пустить ток, он будет подавать 8 192 еЭ/т, а максимальное напряжение при приёме энергии в энергохранителях — 512 еЭ/т (если присоединить трансформатор в любом режиме к любому энергохранителю, то энергохранитель взорвётся).
P.S. В экспериментальной версии максимальное напряжение при приёме энергии в энергохранителях — 2 048 еЭ/т.
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Лазуротроновый кристалл +Трансформатор ВН +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Улучшенная электросхема |
Как получить энергию в IC2
- Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
- Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
- Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
- Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
- Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.