Industrialcraft 2/установка

Список аддонов

Дополнения или аддоны – это моды, работающие вместе с Индастриал Крафтом и расширяющие его возможности. Некоторые интересные варианты, поддерживающие Майнкрафт 1.7.10, приведены в таблице:

Название Что вводит в игру
Advanced Generators Улучшает стандартные генераторы и вводит несколько новых механизмов для переработки ресурсов.
Advanced Machines Добавляет более эффективные, но дорогие механизмы.
Advanced Solar Panels Вводит новые продвинутые солнечные панели и ряд устройств и материалов для их создания.
Combo Armors Добавляет несколько видов брони и инструментов с полезными функциями.
CompactSolars Позволяет объединять группы стандартных солнечных батарей из Индастриал Крафта в одиночные блоки с улучшенными характеристиками.
CompactWindmills Заменяет устаревшие ветрогенераторы (не кинетические) из мода более эффективными компактными блоками.
GraviSuite Добавляет продвинутые версии квантовой брони и электроинструментов.
Portable Recharger Вводит переносные зарядные устройства, способные подзаряжать экипированные предметы из инвентаря.
Nuclear Control Добавляет ряд устройств, позволяющих удаленно отслеживать параметры ядерных реакторов и управлять их работой.
IC2 Tweaks «Исправляет» упущенное создателями IC2: вводит новые блоки и предметы, которых не хватает в оригинальном моде.
IHL Tools & Machines Добавляет более реалистичные механизмы и новый инструмент.
GregTech Глобальный аддон, изменяющий генерацию мира и разнообразящий механизмы из IC, а также принципы их работы.

Хранилища энергии[]

Изображение Название Выходная мощность Внутренняя ёмкость Описание
Беспроводной приёмник-хранилище (личный) 8192 еЭ/т 50 000 000 еЭ Принимает энергию от беспроводных панелей. Можно настроить беспроводной канал связи, по которому энергия будет поступать от солнечной панели. Блок персональный: как только игрок его установит, то к механизму привязывается профиль игрока. И никто, кроме самого игрока, не сможет открыть GUI блока, даже администратор сервера. Но это не помешает администратору сломать блок в случае необходимости. Беспроводные каналы имеют численную нумерацию (1, 2, 3… и т. д.), но они закрепляются за самим игроком. То есть, если один игрок раздаёт энергию от панели к хранилищу по каналу № 1, то другой игрок, настроив канал № 1, не сможет получать энергию. Но зато любой игрок, кем бы он ни был, может подключить провод к этому хранилищу и направлять энергию далее по проводам. Поэтому рекомендуется этот блок ставить внутри привата.

Строительство[]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Механизмы[]

Изображение Название Описание
Электрический генератор опыта Вырабатывает жидкий опыт, который можно выкачивать из данного механизма в жидкостные хранилища, или же игроку следует встать на блок, и тогда опыт будет передаваться ему напрямую. Механизм потребляет 512 еЭ/т, вырабатывает 3 мВ жидкого опыта в такт. Скорость выработки постоянная и не зависит от количества хранящейся энергии в механизме и не зависит от входной мощности. Жидкий опыт, вырабатываемый данным механизмом, полностью совместим с таковым из модификации OpenBlocks и Ender IO.
Мгновенный зарядник ваджры Сначала, поставьте данный блок и зарядите его с помощью любого источника энергии, например, МФСУ. Возьмите в руки Ваджру Удачи и щёлкните ПКМ на этом блоке. Ваджра мгновенно зарядится на 600 000 еЭ. Блок, соответственно, потеряет часть заряда. На данный момент доступен только для версии 1.7.10.
Творческий мгновенный зарядник брони Наденьте разряженную броню на себя и щёлкните ПКМ рукой по блоку. Надетая броня мгновенно полностью зарядится. В чате вы увидите цветные текстовые уведомления, какая именно часть комплекта брони зарядилась (шлем, нагрудник, поножи, ботинки). На данный момент доступен только для версии 1.7.10.

Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Взрыв

Для создания потребуется запастись:

Утолщенным утяжелителем нейтронов;

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Крафт утолщенного утяжелителя нейтронов

Улучшенным корпусом машины;

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение основного корпуса машины

Улучшенной микросхемой.

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Крафт изолированного медного провода

Микросхема

Крафт микросхемы

Аккумулятор

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Крафт экстрактора

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Крафт дробителя

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

Крафт бат-бокса

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Броня, инструменты, оружие

Мод добавляет множество более прочных и удобных, чем стандартные, предметов.

Бронзовые

Броня и инструменты из бронзы крафтятся аналогично железным, при этом на 30% прочнее и позволяют экономить железо, которое нужно для создания механизмов в больших количествах.
Сама бронза создается из трех частей меди и одной части олова:
Для крафта подходит измельченная руда, очищенная и обычная пыль этих металлов.

Нановолоконные

Наноброня снижает наносимый игроку урон на 72% за счет своего заряда, а наномеч наносит 20 единиц урона (32, если сработал критический удар). Крафтятся они так:

Квантовые

Квантовая броня самая дорогая и прочная из всего, что добавляет мод.
Это продвинутый вариант нанокостюма с дополнительными функциями:

  • шлем имеет эффект ночного видения, восстанавливает кислород под водой и голод;
  • жилет имеет режим реактивного ранца – отключаемый полет;
  • поножи увеличивают скорость ходьбы по суше и воде более, чем в 3 раза;
  • ботинки позволяют высоко подпрыгивать и не дают умереть при падении.

Крафтится квантовая броня так:

Защитный костюм

Это единственная защищающая игрока от радиации броня в Индастриал Крафте.
Также она способна нейтрализовывать яды, действие огня и удушье при попадании внутрь блока, а в комплекте с капсулами кислорода в инвентаре дает возможность дышать под водой.

Базовые электроинструменты

Это «вечные» аналоги инструментов ванильного Майнкрафта и IC, вместо прочности расходующие заряд батареи. Основные из них приведены в таблице:

Название Крафт Функции
Цепная пила Позволяет рубить деревья, срезать листву и шерсть с овец. Обладает неплохим уроном (9 единиц).
Шахтерский бур Совмещает в себе кирку и лопату, позволяя добыть большинство природных блоков (тех, что доступны для железной кирки и ниже).
Электрокраник Служит для извлечения каучука на потеках гевей.
Электроключ Позволяет демонтировать механизмы в двух режимах. В обычном расходуется мало энергии, но есть шанс разрушить блок. В режиме «без потерь» вы гарантированно получите исходный механизм, но электроключ разрядится почти до конца за одну операцию.
Электромотыга Как и обычная мотыга, создает грядки из блоков земли и травы. Также может вспахать блок мицелия..

Соответствие версий клиента/сервера и модификаций

Minecraft IndustrialCraft2 Risugami’s Modloader Flans’ ModloaderMP Space Toad’s Minecraft Forge
1.5.2 beta 1.117. 7.7.1.611 или выше.
1.6.2 beta 2.0.328. 7.7.1.611 или выше.
1.5.1 beta 1.115.304 7.7.1.611 или выше.
1.4.7 beta 1.115 6.5.0.486 или выше.
1.4.6 beta 1.112 6.5.0.471 или выше.
1.4.5 1.111 6.4.1.428 или выше.
1.4.5 1.110 6.4.1.428 или выше.
1.3.2 1.106 4.1.1.* или выше.
1.3.1
1.2.5 1.103 3.3.7 или выше.
1.2.5 1.97 3.3.7 или выше.
1.2.5 1.95b 1.2.5 3.1.2.90 или выше.
1.2.4 1.90 1.2.4 1.2.4 1.4.0.67 или выше.
1.2.3 1.81 1.2.3 1.2.3 v3 1.4.0.52 или выше.
1.1.0 1.71 1.1.0 v2.1 1.1.0 1.3.3
1.1.0 1.64 1.1.0 1.1.0 1.3.1
1.0.0 1.43 1.0.0 1.0.0 1.2.2

Обработка ресурсов

Если в ванильном Майнкрафте ресурсы существовали только в виде руд, предметов или слитков и блоков, Industrial Craft2 значительно расширяет эту цепочку. Новые состояния приведены в таблице:

Название Вид (железо) Как используется
Измельченная руда Если при переплавке руды металла в печи можно получить всего один слиток, дробление добытой руды в дробителе дает две измельченных, каждая из которых может быть обожжена в слиток или обработана дальше с получением побочных ресурсов.
Очищенная руда В рудопромывочной машине измельченная руда очищается потоком воды, дополнительно образуя кучки пыли того же металла и каменную пыль. Очищенную руду также можно обжечь до слитка.
Пыль Образуется при измельчении неметаллов в дробилке и при обработке очищенной пыли металла в тепловой центрифуге.

Дополнительно образуется кучка вещества-примеси, отличающегося от исходного металла. Пыль металла может быть переплавлена в слиток или использована в рецептах, пыли неметаллов применяются только для крафта.

Кучка пыли Девять кучек пыли образуют одну пыль, как девять слитков или предметов образуют блок.

Материалы[]

Изображение Название Описание
Фотон Используется для крафта фотонного слитка. Можно получить из 9 иридиевых слитков в компрессоре.
Фотонный слиток Используется для крафта дифракционного сплава обогащённой солнечной материи и улучшенного МФСУ. Можно получить из 9 единиц фотония в компрессоре.
Улучшенный энергетический кристалл Используется для крафта улучшенной квантовой брони.
Спектральная электросхема Используется для крафта улучшенной квантовой брони и генератора нейтронных частиц.
Нейтронный осколок Используется для крафта нейтронного слитка. Можно получить из капсулы жидкого нейтрона в компрессоре.
Нейтронный слиток Используется для крафта нейтронного квантового ядра.
Сжатая иридиевая пластина Используется для крафта спектральной солнечной панели. Можно получить из 9 продвинутых компрессированных иридиевых пластин в компрессоре.
Улучшенная сжатая иридиевая пластина Используется для крафта. Можно получить из иридиевого композита в компрессоре.
Улучшенный квантовый ящик для инструментов Используется для крафта.
Улучшенный нано-ящик для инструментов Используется для крафта.
Нано-ящик для инструментов Используется для крафта.
Квантовый ящик для инструментов Используется для крафта.

Ядра

Изображение Название Описание
Улучшенное ядро Используется для создания улучшенной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для гибридного и манастального ядер.
Гибридное ядро Используется для создания гибридной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность I» и для совершенного ядра.
Совершенное ядро Используется для создания совершенной гибридной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность II» и для квантового ядра.
Квантовое ядро Используется для создания квантовой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Область 3х3» и для спектрального ядра.
Спектральное ядро Используется для создания спектральной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модулей «Удача I» и «Удача II», для протонного ядра и для некоторых машин.
Протонное ядро Используется для создания протонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модулей повышения и понижения уровня панелей, для всех типов генераторов твёрдой материи, для сингулярного и нейтрониевого ядер и для некоторых машин.
Сингулярное ядро Используется для создания сингулярной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность III», для преобразователя твёрдой материи и для дифракционного ядра.
Дифракционное ядро Используется для создания дифракционной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для фотонного ядра и для некоторых машин.
Фотонное ядро Используется для создания фотонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность IV», для нейтронного ядра и для некоторых машин.
Нейтронное ядро Используется для создания нейтронной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для барионного ядра и для некоторых машин.
Барионное ядро Используется для создания барионной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для адронного ядра.
Адронное ядро Используется для создания адронной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели, для модуля «Эффективность V» и для гравитонного ядра.
Гравитонное ядро Используется для создания гравитонной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для кваркового ядра.
Кварковое ядро Используется для создания кварковой солнечной панели и для соответствующего набора улучшений панели.
Нейтрониевое ядро Используется для создания нейтрониевой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для ядра бесконечности.
Ядро бесконечности Используется для создания солнечной панели бесконечности и для соответствующего набора улучшений панели.
Манастальное ядро Используется для создания манастальной солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для элементиевого ядра.
Элементиевое ядро Используется для создания элементиевой солнечной панели, для соответствующего набора улучшений панели и для террастального ядра.
Террастальное ядро Используется для создания террастальной солнечной панели и для соответствующего набора улучшений панели.

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Ускоритель[]

Улучшение «Ускоритель»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.60

Улучшение «Ускоритель» на 30 % уменьшает время, необходимое на 1 операцию за счёт существенного увеличения энергопотребления — на 60 %. Здесь имеется в виду энергопотребление за единицу времени, не забудьте, что время одной операции уменьшается. Иногда из-за округления получается так, что при добавлении ускорителя прибор начинает потреблять меньше энергии на одну операцию. Время одной операции не может быть меньше одного такта (1/20 секунды), поэтому для каждого прибора существует неявный предел количества ускорителей. Можно поставить больше, но быстрее уже не будет, а энергопотребление увеличится. Подробная информация о зависимости времени операции и энергопотребления от количества ускорителей приведена на страницах приборов.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к
Рецепт до версии 1.106
Ингредиенты Процесс
Охлаждающая капсула +Изолированный медный провод +Электросхема

Изменения в геймплее

После создания нового мира с установленным Industrial Craft2 можно сразу же заметить ряд нововведений.

Руды

Мод вводит новые руды, генерирующиеся в толще камня, наравне с рудами ванильного Майнкрафта.

Название Как выглядит На какой высоте найти Чем добыть
Медь 70–10 Каменная кирка или инструмент лучше нее
Олово 40–1
Свинец 64–1
Уран 80–1 Железная кирка и выше

Также в сундуках сокровищниц можно найти иридий, необходимый для создания высокотехнологичных вещей. В виде руды он не генерируется.

Гевея

Другое нововведение мода – новая порода каучуконосных деревьев под названием гевея. Узнать ее можно по светлой листве, выступающей над кроной на 2–4 блока, и темной древесине с оранжевыми пятнами-подтеками (могут скрываться и под листьями).
Чаще всего в природе гевеи генерируются в лесных биомах и на болотах. При разрушении листвы и ствола есть небольшой шанс выпадения не только саженцев и блоков древесины, но и каучука, но для эффективной его добычи лучше сделать краник:
При одиночном клике ПКМ краником по подтеку выпадет каучук, при двойном есть шанс добыть больше с полным исчезновением подтека. Из найденных гевей имеет смысл добыть несколько саженцев и посадить их поближе к дому.

Собранный каучук помимо использования в крафтах IC способен заменить уголь при крафте факелов и слизь в крафте липкого поршня.

Изменение оригинальных блоков Майнкрафта

Для части блоков ванильного Майнкрафта (воды, лавы, обсидиана, стола зачарований, наковальни и сундука Края) мод значительно снижает взрывоустойчивость. При создании надежной базы и для защиты от последствий взрыва ядерных реакторов необходимо пользоваться специальными укрепленными блоками.

Кактус и сахарный тростник теперь могут использоваться в качестве топлива для печи и простейшего генератора, а лава сгорает гораздо быстрее.

Селекция

Хорошим подспорьем в начале игры могут стать жердочки:
У них очень дешевый крафт:
Жердочки устанавливаются кликом ПКМ на вспаханную мотыгой и, желательно, увлажненную и хорошо освещенную грядку. После этого на них нужно посадить пшеницу, тростник, бахчевые и другие культуры из стандартного Майнкрафта. После полного созревания растения кликом ПКМ по нему можно собрать увеличенный урожай, при этом растение перейдет новый цикл роста, и его не нужно будет высаживать заново.

На пустых жердочках может вырасти сорняк, способный быстро захватить соседние грядки, поэтому в начале игры высаживайте все необходимое сразу же после их установки.

Если воткнуть жердочки в одну грядку дважды, образуются двойные жердочки. Размещенные между двумя взрослыми растениями они станут площадкой для их скрещивания – получения новых видом. Добавленные модом культуры позволяют получать новые или дефицитные предметы (каучук, золото, железо, редстоун и т. д.). Для удачной селекции простых жердочек недостаточно, потребуются удобрения, средства от сорняков и анализатор параметров полученных семян.

Энергетика

Главный тип энергии в Индастриал Крафт – это электричество. Тепловая, кинетическая и ротационная энергия используются гораздо реже в специальных механизмах.

Электроэнергия создается в генераторах различного типа и передается механизмам-потребителям по проводам. Для ее измерения используются единицы энергии (еЭ или EU). Напряжение измеряется в единицах энергии за такт – 1/20 часть секунды, которые обозначаются еЭ/т или EU/t.

Значение еЭ позволяет оценить, сколько энергии запасено в генераторе или другом механизме

На напряжение, требуемое для работы механизма, нужно обращать особое внимание: при его превышении устройство взрывается, и можно потерять множество блоков и находившихся в них ресурсов

Примерный план развития[]

После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:

  • 66 булыжника
  • 30 дерева
  • 64 железа
  • 8 олова
  • 16 меди
  • 8 красной пыли
  • 14 латекса
  • 30 угля (лучше накопать побольше, около стопки, тогда процесс переплавки руд будет быстрее)

3 кремня

Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.

Достоинства данного подхода

  • Огромное количество энергии
  • Возможность менять ротор на более продвинутый по мере развития
  • Отпадает необходимость в энергохранилище (на начальных этапах)

Недостатки

  • Дорого обходится по железу
  • Необходимо размещать на высоте, соответственно тянуть провода
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector