Топ-5 героев, которыми следует поиграть в новом патче hearthstone battlegrounds
Содержание:
Вербовка
Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).
Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы
Уровни таверны
Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.
Обновление
Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.
Заморозка
Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.
Покупка существ
Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.
Продажа существ
Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.
Тройное улучшение
На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты
Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.
Размещение существ
Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.
Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ
Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон
Рост существ
Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.
Галакронд
Еще один герой, который получил значительный буст после обновления — Галакдрон. Активная абилка Галакдрона — замена существа из таверны Боба другим существом из таверны более высокого уровня. Ранее способность стоила 1 единицу золота, теперь эта абилка является бесплатной. Получить существо более высокого уровня всегда приятно, но в первых раундах золото имеет критическое значение, поэтому не многие игроки решались пользоваться этой абилкой и получить из нее какой-либо профит. Обычно это делалось, когда ситуация была слишком плохой. Теперь же эта способность является бесплатной, поэтому Галакронд получает автоматическое преимущество над другими героями, при этом ничего не теряя.
Лоскутик
Данный товарищ был одним из самых частых гостей в партии при выходе нового режима. Тогда его способность давала +20 хп на старте и позволяла раньше других выходить в более высокий тир таверны, не боясь вылететь. Его любили брать из-за комбинаций с демонами, которые набивали себе огромное количество статов. После того, как Лоскутик стал тир-1, героя порезали, оставив лишь 10 бонусных единиц здоровья. С тех самых пор наш сшитый друг обитал на дне любого тир-листа. Игроки понимали, что с такой пассивкой шансов занять хотя бы 4 место очень мало. Время шло, Лоскутику добавили еще 5 хп в абилку, но от этого ничего не поменялось. Даже если рашить таверну, более темповые и сбалансированные герои в виде Стража леса Ому или Навиллы обгонят вас по уровню, да ещё и более сильный стол будут иметь.
В текущей мете средняя позиция Лоскутика 4,69, а его пикрейт 6,3%. Печальнее этих цифр лишь процент распределения мест. Только в 6.72% случаев «пудж» занимает первое место. Чтобы возродить героя, требуется частичная или полная переработка его способности. На ум пока что приходит мысль о том, чтобы вернуть бонусное здоровье к прежней цифре в 20 единиц. Иначе будущее героя выглядит прискорбным, с какой стороны не посмотри.
Отмененные турниры
WESG
WESG в Dota 2 и CS:GO — важное событие как минимум из-за крупного призового фонда. В Hearthstone этот турнир ценился еще больше, так как попасть на него мог практически каждый игрок, а призовой фонд составлял 300 тысяч долларов – за победу в марте 2019 года purple получил 100 тысяч. . Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине
Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза.
Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине. Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза.
Герои Таверн
Долгое время турниры «Герой Таверны» были уникальными для киберспорта событиями. Их могли проводить в каждом городе мира при условии, что организаторы соберут 16 участников, а победитель такого турнира мог попасть на отбор к региональному сезонному чемпионату.
Никаких требований к участникам: просто заплатите за вход в местное кафе, кушайте чай с печеньем, пейте пиво и соревнуйтесь в Hearthstone. Часто победу на таких турнирах одерживали самые обычные игроки.
Что стало?
Чемпионата мира больше нет. Вместо трех сезонных чемпионатов проводится закрытая лига Grandmasters на 16 игроков в регионе три раза в год. Вместо отборов на 70-80 человек в регионе – общие турниры Masters (также три раза в год) на 300 человек. У такой системы оказался целый набор минусов.
Деньги распылились на 300 игроков. Теперь участники получают 500 гарантированных долларов за участие вместо 1000.
- Лишь начиная с топ-100 можно получить 1000
- С топ-50 – 1500
- Топ-10 – 3500
- Победитель получает 80 000.
Общий призовой даже вырос, первые места получают больше. Но 200 человек остаются с суммой, которая не покроет даже собственные расходы на турнир.
Masters проводят не в близлежащих для каждого региона городах, а в одном для всех (в этом году – в Лас-Вегасе, Сеуле и Бухаресте). Прикиньте расходы на перелет, проживание в отеле, питание и другие расходы и вычтите налоги с приза. Теперь необеспеченные люди не могут войти в киберспортивный Hearthstone.
При этом в турнире на 300 человек гораздо больше проходных матчей. Учитывая, что Masters позиционируются как мейджор-турниры – это серьезный провал с соревновательной точки зрения.
Masters – не прямая замена отборам, т.к. в Grandmasters Blizzard приглашает игроков по своему желанию: в том числе хайповых ветеранов вроде Сильвернейма и Павла. В теории даже победа на Masters не гарантирует приглашения в GrandMasters.
В отборах почти не учитывается ладдер – а это самый важный показатель с точки зрения дистанции.
F-Tier
These are the worst classes to use in Hearthstone given the current meta. While every class in Hearthstone is viable with enough mastery, F-tiers are inherently disadvantaged from the other tiers.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Shaman | TorrentInvocation of FrostCorrupt ElementalistKronx DragonhoofBoggspine KnucklesGalakrond, The Tempest | The Shaman needs to play aggressive, but you won’t reap the rewards until after several turns. It has powerful burst damage when set up correctly, but almost always falters against experienced players. |
Priest | PsychopompConvincing InfiltratorCatrina MuerteMass Resurrection | The Priest is considered the most annoying class to play against because of its resurrection mechanics and controlling style of play.Outside of all the healing, the Priest struggles to finish off matches due to its poor offense and even worse utility. |
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
C-Tier
These classes won’t blow you away, but they’re still solid picks if you know what you’re doing.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Rogue | BackstabEvisceratePreparationEdwin VancleefSecret PassageCoerceClever Disguise | Rogue is fun to play because of how well it controls the early game. Once the match draws on, Rogue relies on setting up powerful combos and synergies to gain an advantage.The main downside to this is that your success depends largely on how well you dominate the early game and how proficient you are at setting up your combos.Since the initial release of the game, the Miracle deck is still the number one go-to for the Rogue class. |
Warlock | Flame ImpVoidwalkerDiseased VultureDarkglareNightshade MatronHand of Gul’dan | The Warlock class is hard to use. This is especially true for beginners because of its mechanics that require immense strategy in every match. It’s used in slow or fast-paced gameplay to take advantage of its Hero Powers.The best deck build for Warlock is the zoo warlock or zoolock build. It’s an aggressive deck, designed to flood the board with cheap minions to gain control. |
Иллидан Ярость Бури
В Hearthstone, в режиме сражений, до появления в мете элементалей, охотник на демонов был хорош при наличии в пуле доступных существ зверей. Знаменитая комбинация, состоящая из ары + волка + гидры + барона Ривендера, могла уничтожить любой стол, каким бы большим по хп он не был. На текущий момент собрать такую комбинацию можно, но она уже далеко не так сильна. Причиной тому — большие элементали и демоны. К тому же, у вас есть шансы просто не дожить до сбора вашей задумки, поскольку более гибкие персонажи могут переехать вас за счёт своих абилок.
На данный момент Иллидан занимает последнее место в тир-листе героев со средней позицией за партию 5,23. Его пикают в 4,7% случаев, а частота попадания на первое место 6,23%. Кажется, что знаменитый эльф сам оказался не готов к такой жесткой конкуренции и нуждается в переработке способности. Возможно, стоит добавить в абилку +1\+1 к крайнему левому и крайнему правому существам.
Бой
Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.
Порядок боя
Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.
Баффы во время боя
Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.
Победа
Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.
Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.
На поздних этапах ваш уровень таверны будет добавлен к значениям существ, так что это позволит нанести дополнительный урон. В начале у вашего персонажа будет 40 единиц здоровья (если вы не улучшите его способностью героя). Это не так много, большая группа прокаченных существ может легко наносить больше 30 единиц урона.
- Blizzard уже добавила в Hearthstone режим Battlegrounds
- Новое дополнение и режим игры для Hearthstone
- Самые интересные колоды дополнения «Hearthstone: Спасители Ульдума» — используем новые карты и механики
Сильные герои
Ниже вы найдете героев, которые немного хуже тех, что перечислены выше. Но они тоже обладают довольно полезными способностями и достойны того, чтобы их выбрали.
Король Мукла
Король Мукла способен усиливать своих существ с помощью бананов на 1/1. Такие усиления можно задействовать сразу, но лучше их оставить на конец матча для более мощных юнитов.
Вечная Токи
Вечная Токи способна купить существо на один уровень выше чем уровень таверны. Благодаря этому у вас гарантировано будет карта, которая сильнее любого юнита противника.
Крысиный король
Крысиный король способен накладывать на своих существ самые сильные баффы. Но тут есть один момент — бонусы накладываются случайным образом на различных юнитов. Иногда на механизмов, иногда на зверей и так далее. Поэтому вы не знаете заранее какие карты покупать.
Барменатор
Барменатор способен экономить по одной монете на повышение каждого уровня таверны. Благодаря этому вы можете быстрее ее прокачивать, чтобы покупать более сильных существ.
Йогг-Сарон
Йогг-Сарон способен купить одно случайное существо всего за две монеты, в то время как другие потратят три. Кроме того, он способен усиливать юнита на начальном этапе матча на 1/1/.
Король Лич
Король Лич способен защитить одно существо от смерти. Вы можете использовать это умение как на сильных юнитах так и на более слабых, действуйте по ситуации.
Танцор Дэрил
Танцор Дэрил — не плохой выбор. Он способен наделять некоторых существ неплохими бафами. Но таких юнитов достаточно сложно встретить в таверне.
Малигос
Владыка магии пришёл к нам с обновлением «Натиск драконов» и сразу же оказался менее востребованным, чем Ноздорму, Алекстраза и Смертокрыл. Если в классической игре в Hearthstone карта являлась основателем многих колод, то в сражениях, всё не так однозначно. Герой отчаянно нуждается в токенах в начале игры, чтобы не проиграть первую схватку. К тому же, в его абилке слишком много рандома, который может нанести больше вреда, чем пользы.
Иногда, конечно, вы можете успешно поменять ненужное вам существо на то, которое вы искали, но чаще всё происходит наоборот. Из ситуации, когда у вас стол выглядит более менее сильным, абилка превращает его в мусор. Простой пример — вы ищете бронзового дракона или блокобота, чтобы усилить свой стол, завязанный на баблах. Вместо этого вам выпадает Зерус. Или, желая найти Брана на пятой таверне, вы убираете со стола Дорнозму, а получаете крепкого мародера или бурю в таверне.
Малигос непопулярный герой, если судить по его пикрейту в 8.3%. Да и процент выигрыша партии совсем незначительный — 6.95%. С завидным постоянством герой занимает в игре 5 место и ниже, а средний его результат по позиции 4.96. Разработчикам стоит обратить внимание на короля магии и усилить его способность. Можно добавить +1/+1 к существу, появляющемуся после использования силы героя
Это бы помогло ему нивелировать рандомность абилки в начале партии.
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA
Маг
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники
Через два года в течение сезона уже разыгрывали 720 тысяч долларов, а призовой фонд чемпионата мира составил 1 миллион долларов. Победитель того турнира Павел «Pavel» Бельтюков до сих пор входит в топ-350 богатейших киберспортсменов.
В декабре 2017 года Blizzard сделали еще один огромный шаг в киберспортивном развитии игры:
Была введена система «Мастеров», которая вознаграждала трайхардов ладдера приглашениями на турниры и денежными бонусами.
Реальный киберспорт с командами. Blizzard каждый сезон выплачивали лучшим десяти коллективам по очкам от 2250 до 22500 долларов. Организациям стало легче спонсировать поездки на турниры, игроки получали контракты. Тогда составы по Hearthstone подписали Helsinki Reds, Pittsburgh Knights, Nordavind, Copenhagen Flames и другие клубы.
Благодаря контрактам наши игроки могли ездить на турниры. Team Spirit неоднократно отправляла ШтанУдачи, Iner и SilverName на тур-стопы. Такую же поддержку оказывали европейские организации, на контрактах у которых находились наши талантливые игроки: Juristis от Copenhagen Flames, а GeneraL от Team Qlash ездили на тур-стоп в Осло.
Blizzard здорово поддерживали тир-2 сцену. Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф (около 220 человек во всех регионах), гарантированно получали 1000 долларов. Начинающие игроки могли закончить три месяца из четырех в топ-50 ладдера, за что получали достаточную сумму, чтобы добраться до места проведения плей-офф, оплатить отель и питание.
B-Tier
These classes are still part of Hearthstone’s meta. They need a few adjustments to work in optimal condition, but otherwise, they’re solid decks all around.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Warrior | RattlegoreImprisoned Gan’argReaper’s ScytheLivewire LanceLord BarovWarmaul Challenger | A quick look at Warrior decks might make you think to play aggressively. The best players, however, know that the strength of Warrior class lies in control tactics.The key to success using Warrior is to build your deck up for a late-game push. Pirate decks are built for this exact purpose, to make you unstoppable towards the late game. |
Demon Hunter | MarrowslicerNetherwalkerBig ‘Ol WhelpDalaran CrusaderImprisoned AntaenPriestess of Fury | The Demon Hunter deck is perfect for an aggressive play style right from the start of the match. It aims to overwhelm the opponent quickly before they can even get steady footing.The Demon Hunter deck does this by capitalizing on fast and powerful burst damage. Countering the Demon Hunter is a case of controlling its hero units and limiting the weapon cards they can use. Additionally, this deck has a hard time dealing with large minions with high HP. |
Mage | Jandice BarovEvocationPower of CreationFirebrandReno the RelicologistCombustionDragonqueen Alexstrasza | The Mage class focuses on powerful attacks for offense and several tricks for defense. They’re not as overpowering as other offensive classes, but they make up for it with great utility and match control.A Highlander deck setup is considered the best arsenal for the Mage class right now. |
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
S-Tier
High win rates in competitive play and ranked matches. Decks can be effective at any stage of a match, lessening possible pitfalls for players of varying play styles.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Paladin | Blessing of AuthorityTuralyon, the TenuredZephrys, the GreatTruesilverChampionUnderlight Angling Lord | The Paladin’s decks fit perfectly with an aggressive play style. You can build a powerful setup quickly and with minimal effort. Dragon synergies still constitute a chunk of the meta, so Paladin thrives off that. Low cost, common units like Truesilver Champion also get the job done most of the time.The Paladin class is very easy to pick up for beginners, who will see high success as they go on more matches. All its traits together make Paladin the only true overpowered class in Hearthstone at the moment. |
Джордж Падший
Джордж Падший всегда был средним героем, но теперь герой стал еще сильнее. Способность Джорджа дает существу «Божественный щит». Геймдизайнеры удешевили абилку с 3 до 2 единиц золота. Джордж Падший — герой, который особенно хорош в лейте, так как в ранней игре тратить 3 золота на «Божественный щит» — это слишком медленно. Также этот герой стал сильнее не столько из-за снижения стоимости абилки, сколько из-за изменений меты. Теперь Элементали уже не настолько сильны, мета замедлилась, поэтому вы можете собирать разные вариации стола, при этом используя абилку, которая особенна хорошо в игре Мурлоками и Демонами