Лучшие колоды hearthstone в новом дополнении «некроситет»

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Классический

Агрессивный маг

Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.

Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.

Код:AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.

Заморозить Маг

Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.

Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.

Код:AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.

Колода 2: охотник на демонов на предсмертных хрипах

Дорогущая колода охотника на демонов, по количеству “легендарок” напоминающая старого доброго контроль-воина, стала наиболее популярной для этого класса. Синергия архетипа заключается в удешевлении существ с предсмертными хрипами и большим количеством добора существ, обладающих этой особенностью. Пожалуй, единственная колода, где смогли себе найти место такие непопулярные “легендарки” как “Ал’ар” и “Вектус”. Стоимость колоды в 13080 пыли пугает, но если вам очень нравится класс демон хантера, или у вас уже есть большинство этих “легендарок”, то безусловно, такую сборку стоит попробовать.

Код колоды:
AAECAea5AwjrvgOK0gPj1AOb2AO/7QOc7gPn8AOoigQL2cYD4c4Dh9QDitQDyd0D8+MDmOoDu+0DvO0D/e0DgIUEAA==

Друид

Комбо: AAECAZICCP0C9wPkCPatA666A+S6A7rQA/bWAwv+AbmUA+KfA9ulA+W6A+i6A+y6A+66A++6A5vOA/DUAwA=

С предыдущего дополнения мало что изменилось – добавились два дешевых заклинания Искроцвет и Природоведение, и разыграть комбо стало еще проще. Выживание сильнейших поможет баффнуть стол, который вам организует Торговка скакунами.

Звери: AAECAZICClZf/gHEBuq6A5vOA/XOA7rQA8HQA5bRAwqEtgPkugPougPsugPuugOSzQOT0QOh0QPe0QPw1AMA

Раньше Друид на зверях был агрессивнее, но с появлением зверей с неплохими статами он перешел в мидрейнж. Ваша цель – добраться до карты победы, Выживание сильнейших. Она баффает всех существ в колоде, руке и на поле на +4/+4, и потом ваш соперник уже не справится со столом. Если у него нет Рено, конечно.

Разбойник

Маскировка: AAECAaIHBLICm7YD2dEDq9IDDbQBywPNA+4GiAfiB/+lA7m4A8+5A6rLA4vQA9XUA/fUAwA=

В привычную колоду на маскировках добавилась новая легендарка Лазутчица Лилиан: она замаскирована, а после смерти призывает такое же тело 4/2, которое атакует случайного персонажа врага.

Малигос-Галакронд: AAECAaIHCLICtAOSlwPBrgPjtAPLwAOzzAPZ0QMLtAHNA8YFiAeGCY+XA7muA/6uA6qvA86vA+XRAwA=

Если бы мне давали по рублю каждый раз, когда я пытаюсь вернуть Малироге величие (или хотя бы винрейт больше 50%), я бы уже купила пару мегапредзаказов. В этот раз с картой Разбойника-Мага Зелье иллюзии можно провернуть комбо с Малигосом, а благодаря Галакронду и темпо-картам можно дожить до этого момента.

Колода 5: Друид на заклинаниях

Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.

Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA

Шаман

Хайлендер: AAECAaoIHvUErZEDipQDuZkDxpkD/KMDkKcDrK0Du60D57ADgbEDkbED5LcD5rcD27gD5LgDk7kDl7kDmLkDk8IDs8wD28wD3cwD4MwDnM4D0M4D9c4DodEDrtID9tYDAAA=

Кто-то должен останавливать Охотников на демонов, и этим кем-то станет Тралл. Новые дешевые заклинания, особенно Стрелы инволюции, помогут сдержать раннюю агрессию Охотников на демонов и темпо-воинов. Масса зачисток и хила, Хагата и Алекстраза – эта колода может выстоять и против контроля, если тратить ресурсы с умом.

В прошлой мете эта колода совсем не играла, но в «Некроситете» Шаману дали Тотем с подвохом, который в конце хода кастует случайное заклинание за 3 маны или меньше, и Тотем-голиаф, чтобы моментально заполнить зачищенный стол. Жажда крови на пятый ход – это будет красиво.

Колода 5: Мурлок-шаман

Закончим наш топ дешевой колодой для новичков. Шаман получил много мурлоков, так что этот архетип вновь вошел в мету. Наличие всего одной легендарной карты делает колоду максимально доступной — 2800 пыли. Так что новички с легкостью позволят себе такой набор карт. Простой агрессивный геймплей тоже найдет много приверженцев. Да, у деки не самый высокий винрейт (56%), и с повышением ранга он будет лишь снижаться. Но попробовать все-таки можно. Да и вообще, мурлоки милые. А разве не это главное?

Код колоды:
AAECAaoIAqreA6juAw7JuAPG0QPw1AOr3gOR5AOT6AOU6AOz6APd7AOV8AO1nwSioASroATboAQA

Чернокнижник

Зулок: AAECAf0GAta5A9zMAw7OB/ukA/2kA4GlA7K2A7W5A7a5A7jOA9fOA//OA8bRA8zSA83SA87SAwA=

Может быть, зулока вернет в мету агрессивная версия без Галакронд-пакета со сбрасыванием и синергией Фрагментов души.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GCLQDxQTbBtwG66MD6b4D7r8Dz9IDC84HxAjalgPamwPlrAPrrAPsrAPtrAOsywPM0gPN0gMA

Против этой колоды невероятно скучно играть – она одинаково хороша и против агрессии, и против контроля из-за зачисток и комбинаций. В этой колоде лежат два больших дракона, которых нужно удешевить силой героя – хотя бы одного из них. Дальнейшее комбо с Малигосом вы знаете: Ожоги души, Дыхания Пустоты и остальной урон в лицо сопернику. 

Колода 1: Шаман на элементалях

“Стенающее испарение” стало той картой, что сделала этот архетип шамана достаточно хорошим для ладдера. Очень простая и дешёвая колода. Она подойдёт любому неискушенному игроку. Стоимость в 2080 пыли делает деку идеальной по соотношению цена-качество. Геймплей прост — захватываете преимущество на столе и после этого начинаете наносить урон по лицу противника. В колоде много burst-урона, позволяющего добить оппонента, даже если в конце концов преимущество на игровой площадке упущено.

Код колоды:

AAECAaoIArCKBICgBA7buAOn3gOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gOU8AOMnwT5nwTjoAQA

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic – это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.

Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта – в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens – исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.

В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор – это, по сути, халява.

Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.

Колода 5: Big Друид

Основным архетипом друида является Токен, но можно играть на эффекте неожиданности. Тяжеленный друид на больших существах при должной доле везения почти непобедимым. Колода сильно зависит от захода карт, но всё равно держит хорошую планку в 60 процентов винрейта. И если этой сборке удаётся пережить начальное давление оппонента, то колода способна выиграть почти любого оппонента. Рекомендуется любителям существ с огромными показателями здоровья и атаки. Стоимость колоды средняя — 6380 пыли.

Код колоды:###
AAECAZICApLNA/zeAw7ougOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wPR4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода 2: контроль-чернокнижник

На каждую агро-колоду найдется свой контроль. И сейчас за этот самый контроль отвечает чернокнижник. Концепт остался схож с варлоком из нашего январского обзора — сжечь как можно больше карт “Билетикусом” под “И’шараджем Осквернителем”. Но теперь это все усилено новыми легендарками. “Тамсин Роум”, “Посланник Ржавовикс” и “Телан Фордринг” бустанули деку до предела. Собрать чернокнижника — не самое дешевое удовольствие. Он стоит аж 10020 пыли. Но альтернативную контрольную деку в новом дополнении ещё не придумали. Так что, если вы любите играть до истощения, то эта колода для вас. Отдельным видом мазохизма представляется зеркальная встреча двух игроков с идентичным набором карт. Кто первый сожжет стол оппоненту, тот и победил. Настоящий скилл!

Код колоды:
AAECAf0GCM/SA5XeA/zeA87hA/bjA/LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA

Воин

Контроль: AAECAQcE1pkD360DvrkDq9QDDUuiBP8HlpQDuLkDwLkD87sD9sID4swD48wDp84DkNAD0tEDAA==

В колоде несколько крупных существ, потому что игра строится вокруг Верховного мага Варгота и Разрывателя пространства – если у противника не будет Зефириса, он не справится с двумя Смертокрылами или Колоссами со свалки. А чтобы комфортно выживать до десятого хода, в колоду добавлен контрольный пакет зачисток – Потасовка, Удар щитом и Вихрь клинков.

Темпо: AAECAQcIyAPerQPosAO+uQPjzAOK0AOT0AOq0gML/wPuBucHwLkD3MwD3c0Dp84Di9ADkNADkdAD99QDAA==

11 карт из «Некроситета» – таких темпо-воинов вы еще не встречали. Вместо Галакронд-пакета здесь лежат новые легендарки Доктор Крастинов, баффающий оружие, и Лорд Баров, чтобы эффективно зачистить стол. Будет ли этот воин сильнее предыдущей версии пока неясно, но потенциал точно есть.

Для внимательных читателей остался бонус – колода Баку-Охотника на демонов для нового дополнения. Иллидан по-прежнему разрывает Вольный, так что если вам без разницы, где брать легенду, эта колода протащит к ней любого: AAEBAea5AwavBPoOnvgCw7wD3r4D49QDDLYTpu8C/acD4LwD1r4D98gD+cgD/sgD8skD3s4D4c4DgtADAA==

Маг

Темпо: AAECAf0EBMW4A427A5LLA9DOAw27AqsEtATmBJYFvAjimwP/nQP9rAPCuAP6zAOFzQO40QMA

Все время после нерфа Маназмея и ротации Поджигателя в Вольный режим темпо-маги никак не могли найти идеальную колоду – заменяли Маназмеев другими первыми дропами, добавляли 3-4 секрета и остальной секретный пакет, но в Стандартном режиме темпо-маг так и не стал тир-1 колодой (зато в Вольном разрывал). В новом дополнении в темпо-колоду можно положить пять новых карт – и они наверняка оживят этот архетип.

Exodia: AAECAf0ECO0E7QW4CL+kA7mlA4y2A4/OA4rSAwuKAfsByQOrBMsE5gSfmwP0qwO4tgP3uAPl0QMA

Комбинация без дополнительного хода от квеста теперь собирается дольше. Она выглядит так: сначала ставим двух Учениц чародея и разыгрываем Зелье иллюзии, потом ставим двух новых Учениц и снова разыгрываем Зелье иллюзии. Храним монетку Лицензированного героя (или стартовую), чтобы разыграть бесконечные фаерболы – Антонидас по-прежнему стоит 7, а четыре Ученицы – четыре маны.

Жрец

Бесконечный жрец: AAECAa0GCuubA4WtA46xA8i+A8jAA7PMA9XOA/vRA7rVA/bdAwoe0wqZqQPXrAParAPyrAPNrwOTugObugOvugMA

Просто воровать карты из чужой колоды и части стола скучно – теперь Андуин может прожить до 40 ходов и не умереть от усталости. Невыразимый Галакронд генерирует способностью существ – в общем, все, чтобы максимально весело и интерактивно провести полтора часа жизни в одной катке.

Темпо-жрец на хрипах: AAECAa0GCu+SA7alA4WtA9S6A86+A8jAA8DRA8PRA+fRA4rSAwqtpQO9pgOWugObugOvugPjvgOnywPXzgO00QO70QMA

Игра строится вокруг Дисциплинатора Гандлинга – его тело 3/6 сложно убрать на четвертый ход, так что можно безопасно разыгрывать его в темп и на следующий ход заспамить стол существами 4/4. Разумеется, это шуточная колода, которой мог бы побеждать только Зеталот (игрок с тридцатью тысячами побед на Жреце), но она точно подойдет как вариант для веселья в «солнышке».

Шаман-тотемщик

Код колоды: AAECAaoIAvAH5qUDDoEEvgbAB4UIxpkDnaMDz6UD2qUD+aUDta0Dtq0D27gDlrkD3r4DAA==

Необходимо пыли: 3840

Эта колода окажется особенно продуктивной против друидов, магов, жрецов, паладинов, а также некоторых билдов охотников. У неё очень высокий винрейт. Как показывает практика, противник не ожидает обычно увидит такую тактику, но ваши мелкие миньоны смогут отправить его в нокдаун. RegisKillbin это отлично демонстриурет во время своих матчей.

«Тотем зла» сразу начинает снабжать вашу руку прихвостнями, «Тотем прилива маны» помогает быстро перебирать колоду, давая карты для немедленного использования. «Тотемное отражение» бафает вызванные тотемы, пока «Сила тотемов» и «Мощь тотемов» делают из них ещё и полноценных бойцов.

Как только заполненность вашего стола стала приличной, можно разыграть «Раскалывающий топор», чтобы удавить противника ещё сильнее, создав прокаченных копий. Если нет, то стоит заюзать «Учительницу магии».

Шаман на тотемы также получает бонусы от перегрузки кристаллов маны, эти карты тоже щедро добавлены в вашу колоду. «Портал: змеиное святилище» — свежее заклинание, которое и стол почитстиь может, дав вражескому солдату удар на 3, а заодно перегрузит незначительно ману, да ещё и юнита за 3 маны призовёт. «Вздымающаяся буря» — дешёвый юнит, который от перегрузки прокачается, стоит всего 1 ману. В идеале использовать нужно со «Склизским хлюпнем» и «Элементалем песчаной бури», чтобы выжать из связки максимум. Ну и, наконец, в игру вступает «Вессина», давая всем прокачку.

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.

Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA

Стоимость: 5760 пыли

Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.

В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.

Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ

Колода 4: фейс-хантер

Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно. К третьей категории относится архетип агрессивного охотника. По сравнению с прошлым месяцем произошло две замены. Вместо “торговки ножами” и одной копии “чародейского выстрела” были добавлены два “топорика головореза”. Эта вариация охотника стоит 7280 пыли и имеет долю побед в 66 процентов. Благодаря короткой средней продолжительности игры и высокому винрейту — это, пожалуй, одна из самых быстрых дек для взятия заветной легенды. Условие победы очень простое — захватить контроль над столом на самом старте и методично пробивать лицо оппонента. Зачастую более медленные колоды не успевают противопоставить что-то такой тактике, и игра завершается за 5-7 ходов. Если вам нравится простой геймплей с постоянным пробитием лица оппонента, то обязательно стоит попробовать эту колоду.

Код колоды:

AAECAR8Ej+MD5e8D5/ADqp8EDaK5A9zMA6LOA4LQA7nSA4biA9zqA5/sA/DsA9vtA6mfBLugBL+gBAA=

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Охотник на демонов

Контроль: AAECAea5AwbpvgOExwOzzAOD0APM0gPP0gMMvbsDnLwD98MD2cYDg8cDhscD18gD0c0DzdID3dMD79UD99UDAA==

В «Некроситете» Иллидану выдали еще одного большого мальчика, точнее, девочку – Огромная гончая бездны стоит 9 маны со статами 10/10. Вся колода строится на том, чтобы дожить до 9 хода, поставить Полководца из преисподней и наблюдать, как противник сдается. С Крикуньей скверны можно сделать это на седьмой ход – зачистки в колоде есть, остается только грамотно ими распорядиться.

Темпо: AAECAea5AwTMugPtvgPj1AP21gMNi7oD17sD4LwD2cYD98gD+cgD/sgD0c0DgtADxtEDzNID1NIDi9UDAA==

Иногда то, что уже хорошо работает, можно улучшить. Новые карты «Некроситета» Демон-питомец и Хранитель знаний Полкелт сделают Иллидана еще агрессивнее, а Фрагменты душ помогут спасти лицо в зеркалах и против других агрессивных колод.

Все новые карты «Пещер стенаний»

  • Охотник на демонов наконец-то получил отличную карту для воскрешения полумертвого архетипа на хрипах. Если раньше у Иллидана забирали стол, то он либо возвращал его с трудом, либо забивал и отправлялся на поиски следующей игры. «Гремучник Скверны» с натиском поможет колоде лучше держаться на столе.
  • Легендарная карта Друида выглядит как часть для комбо-колоды, но вряд ли будет хороша сама по себе.
  • Охотник получил контроль-карты, но поддержки для них пока нет.
  • Blizzard активно развивает архетип ледяного Мага – все три новых карты посвящены этой теме.
  • Все карты Паладина хороши (вы удивлены?).
  • Воин получил легендарку для поддержки контрольного архетипа и карту для еще большего преимущества в темпе.
  • А у Чернокнижника уже есть карта, сломавшая вольный режим за полдня после выхода – это «Похититель душ» в комбинации с «Неожиданным поворотом» и Мал’Ганисом.
  • Помните, был такой класс – Шаман? Вот и ему завезли сильную единичку в качестве первого дропа и отличную зачистку, которая теоретически может зачистить стол Охотника, Паладина или другой аггро-колоды за одну ману и одну перегрузку.
  • Новая омерзительнейше прекрасная карта Разбойника – «Загадочное знакомство». Она превращает существа в обеих руках в рандомного пирата или существо с маскировкой. А еще это замечательный активатор комбинации – и все за одну ману!
  • На первый взгляд новая зачистка Жреца «Нечетные не в почете» может показаться мемом, но в комбинации с «Волной апатии» Андуин зачищает вообще любой стол.

Интересная нейтральная карта – Мутантус Пожиратель, которая съедает существо из руки соперника и получает его характеристики. Она стоит 7 маны, поэтому ее можно включать в колоду, только если вы планируете доживать до 7 хода. Съеденный Билетикус – это круто!

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector