Как найти и убить орды фриков в days gone
Содержание:
- Советы по выживанию на озере Патдженс
- Качество графического исполнения
- Как убить босса-медведя в Days Gone – гайд
- Сюжетные и дополнительные миссии
- Виды врагов[]
- Gameplay
- Не то, на что я надеялся, но все-равно достойно
- Как помочь выжившим в Days Gone
- Белнап
- Дробовики
- Самые опасные места локации
- Как выследить и найти орду
- Общие рекомендации
- Пистолеты
- Types of Freaker
- Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
Советы по выживанию на озере Патдженс
Когда вы приближаетесь к первому гнезду, Загляните внутрь домика в поисках полезных припасов. Там могут появиться боеприпасы и бинты, которые вам понадобятся для борьбы с Фрикерами.
Все заражения озера Патдженс расположены вокруг Пещеры Мятежной Скалы — места, где обитает большая орда Фрикеров. A С наступлением ночи орда покинет пещеру и начнет бродить по району озера Патдженс.
Лучшая тактика за уничтожение орды в начале игры заманивает ее обратно в лагерь Такера в Хот-Спрингс. Это всего в нескольких сотнях метров, и их охранники прорываются сквозь орду намного быстрее, чем Дикон.
Если вам удастся победить орду или рискнуть, пока они бродят по ночам, вы найдете инжектор NERO в пещере. Используйте его, чтобы улучшить один из Deacon & # 39; основные атрибуты: здоровье, выносливость или сосредоточенность.
Очистите зараженную зону в течение дня
* Если вы чувствуете, что не в силах пока достаточно, чтобы разобраться с ордой, вероятно, лучше всего очистить территорию в течение дня. Полчища чудаков впадают в спячку днем, а затем выходят ночью, чтобы накормить себя и утолить жажду, они будут бродить по местности, что делает ее намного более опасной.
Поскольку орда весь день спит в пещере, они, скорее всего, не будут вас беспокоить, если только вы не привлечете к себе слишком много внимания. В любом случае, так намного безопаснее, особенно если у вас пока недостаточно возможностей для борьбы с ордами.
Качество графического исполнения
Поразительная окружающая среда – выдающееся преимущество графики в «Days Gone». Атмосфера биома северо-запада побережья Тихого океана реализуется сполна: ароматные хвойные леса, просторные и вольные равнины. Интенсифицирует качество графики система динамического изменения погоды, а также времени суток.
Впервые в истории игровых проектов от «Sony» студия-разработчик применила не собственно разработанный движок, а универсальный и прогрессивный Unreal Engine 4. Команде из Bend удалось добиться показательного реализма и точного соответствия географическому поясу.
Примечание: головной офис компании-разработчик как раз таки расположен в штате Орегон, США. Это стало своеобразным источником вдохновения.
Плотность мелких деталей, исчерпывающее внимание ко внешней среде. Наблюдается поразительная, впечатляющая визуализация мелких объектов
Движок передаёт натуральные качества поверхности лесного мха, избыточной грязи, болота. Искушённый игрок, увлекаемый миром игры, может заметить локальные растения, которые в действительности распространены в штате Орегон.
Безупречное и детальное проектирование заброшенных лабораторий «Nero» «рассказывает» историю прежнего мира, внимая к деталям. Каждое помещение уникально с вдохновляющей проработкой элементов интерьера и мебели. Толстые слои пыли покрывают покинутую бытовую технику, мебель, канцелярские принадлежности, посуду.
Должное качество теней подтверждается удачной детализацией, когда мельчайшие объекты отбрасывают еле уловимую тень. Присуще незначительное затенение внешней среды, которое удалось выполнить, благодаря технологии от студии Bend.
Динамическая погода: внезапные и разрушительные грозы, мощные порывы ветра, срывающие листву с деревьев и растений. Пребывая на открытом пространстве во время шторма, игрок может заметить лёгкое покачивание тяжёлых хвойных деревьев. Изменяющаяся плотность дождя, динамическое освещение частиц капель – потрясающее характеризует графику в Days Gone. Фантасмагория дополняется удивительной физикой воды, которая поглощается одеждой, предметами.
Как убить босса-медведя в Days Gone – гайд
В игре «Days Gone» медведи являются источником не только дорогостоящего мяса, но и являются боссами. Победить их сложно. При выполнении различных миссий Дикону периодически будут попадаться медведи. Как убить их, мы покажем на двух примерах.
Медведь в миссии «Много больных» (Lots of Sick People)
Первый медведь вам встретится, когда будете участвовать в миссии «Много Больных». Тут Дикон познакомится с девушкой Лизой. Они встретят медведя, когда будут идти к мотоциклу Дикона и окажутся около заправки. Здоровье медведя отобразится в верхней части экрана. Девушка успеет спрятаться, когда вы будете биться с косолапым.
Перед встречей с медвeдeм следует тщательно осмотреть все здание, которые попадутся вам по пути. В них вы найдете патроны и заготовки для крафта. Нужно как можно больше приготовить коктейлей Молотова. Чтобы фрикеры не мешали вам в битве с медведем, необходимо от них избавиться.
Битву со зверем начните, бросив в него коктейль Молотова. Так постепенно будете уничтожать медведя. Если пламя потухнет, бросайте следующий коктейль. Подойдите ближе к емкости с топливом и подождите, пока косолапый тоже подойдет близко. После вы можете подорвать емкость, таким образом, вы ослабите животное.
Дикону следует держаться на расстоянии, потому что зверь может запросто свалить его с ног. Для того чтобы лучше атаковать животное, можно залезть на крышу здания или балкон. Но на низкие высоты, типа автомобилей забираться не стоит, иначе зверь вас атакует.
Косолапые встречаются и в остальных частях игры. Но победить их уже гораздо проще. Также не нужно пренебрегать возможностью добыть дорогое мясо. Коктейли Молотова по-прежнему эффективны против них. Хорошо уничтожать медвeдeй, поднявшись на возвышенность – зверь окажется на открытой территории, он не причинит вам вреда и не сможет защититься от выстрелов.
Медведь на «Крейтер-лейк»
Второй косолапый встретится вам на местности «Крейтер-лейк». Нужно будет добраться до деревянного дома, обитатели которого по рации просят о помощи. Их жилище атаковал большой медведь. Победить его можно точно таким же способом, каким вы пользовались на заправке.
Перед тем как начать битву со зверем, установите мину ближнего радиуса действия, чтобы завлечь к ней животное. Хороший способ – это стрелять из снайперской винтовки для нанесения максимального урона. Таким образом босс потеряет 50% своего здоровья.
Не позволяйте медведю приближаться к Дикону, перемещайтесь. Используйте все предметы, которые взрываются и заманивайте к ним босса.
Сюжетные и дополнительные миссии
В «Days Gone» миссия обрамлены в строжайший драматизм, которые является будто поддельным, несуществующим. В процессе прохождения дополнительного задания игрок взаимодействует с NPC, который ведёт себя «холодно» и апатично.
В свою очередь, красной нитью через повествование проведено взаимодействие между Диконом и его лучшим другом. Демонстрируется вся теплота, искренность мужской дружбы с толикой готовности к самопожертвованию.
Сюжетная линия не обходится без антагониста, который существует ради того, чтобы творить какое-то сказочное и придуманное на коленке зло. Главный злодей игры существует исключительно для того, чтобы существовать, ради галочки.
Виды врагов[]
Существуют разные виды фриков, которые стали таковыми из-за различных уровней мутации вируса. Все они имеют отличительные особенности и модели поведения.т разные типы фриков
Человекоподобные
- Фрики — зараженные взрослые люди, возраст которых не превышает 60 лет. В одиночку они представляют собой незначительную угрозу, но в стаях они значительно опасней. Собираются в группы до нескольких сотен особей, создавая орду.
- Шакалы — зараженные подростки и дети, средний возраст которых 12-14 лет. Менее агрессивны, чем другие фрики и будут атаковать, только если почувствуют угрозу своей территории. Самые слабые враги, однако могут доставить проблем, если нападают группами.
- Банши — разновидность мутации вируса, которая проявляется только у зараженных женщин. Имеют увеличенную ротовую полость, благодаря чему, когда видят угрозу, могут своим криком оглушить человека и созвать других фриков, после чего начнут убегать.
- Громилы — зараженные люди, в организмах которых наличие стероидов превышает показатели обычного человека. Из-за этого они подверглись мутации сильнее и их тела имеют очень высокую прочность и силу. Крайне опасны.
- Спринтеры — более развитая мутация обычных фриков. Имеют волосяной покров на теле и высокую скорость и силу. Получили более развитые инстинкты, чем у других фриков.
Животные
- Клыкачи — инфицированные волки, тело которых покрыто язвами и частично облысело от шерсти. Быстрее и выносливее обычных волков, благодаря чему могут даже догнать транспортное средство человека. Большую опасность представляют нападая стаями.
- Шатуны — зараженные медведи, у которых значительно увеличилась масса, по сравнению со здоровыми представителями их вида. Крайне выносливы и сильны. Часто в поисках пищи натыкаются на заграждения и колючую проволоку, в которой те запутываются и не могут избавится от неё, однако, похоже, не испытывают от этого болезненных ощущений и всё ещё являются значительной угрозой.
- Крикуны — зараженные вороны, которые стали крайне агрессивными и в стаях могут доставить серьёзных проблем, благодаря увеличенным когтям. Стали гнездиться на фонарных и столбах электропередач.
Gameplay
The game is set in an open world and players are allowed to use multiple ways to complete objectives, such as utilizing stealth or taking the aggressive approach. Areas will apparently have different numbers of enemies, with some areas being fairly devoid of Freaker activity, while others will have swarms of hundreds of Freakers. Freakers will also become more dangerous at night. So far there are two types of Freakers confirmed, Newts and Hordes. Non-infected animals also pose a threat such as wolves and bears.
Players can carry at least two firearms at a time, or use melee weapons such as axes, though these appear to degrade and break quickly. The melee also extends to contextual environmental kills. Players also craft new items to improve combat efficiencies, such as Molotov cocktails and proximity bombs.
Deacon’s motorcycle is also key to gameplay, serving not only as transportation but also as a mobile inventory to hold ammunition and supplies, which the player can access as needed. The motorcycle will be customizable, to better suit the different environments it will need to traverse. Also, next to the minimap, a small meter indicates that the bike will have a finite amount of fuel, and players will need to scavenge for more, in order to avoid being stranded.
The game also implements a dynamic weather system, with each type of weather having a different effect. Rain will cause the roads to have less traction, and reduce noise making it easier to sneak, although enemies will be able to more easily sneak up on Deacon as well, or snow, which will reduce visibility, and also give the freakers a boost in strength.
The game originally featured narrative choices, such as deciding whether or not a character should be given a mercy killing, or left for the infected to kill. These were later removed as the developers could not effectively find a way to show how these would impact the story.
Не то, на что я надеялся, но все-равно достойно
Несмотря на многие минусы, я считаю Days Gone хорошей игрой. Именно хорошей, а не великолепной, как многие другие PS4-эксклюзивы от Sony (God of War, The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End). В игре красивая графика, неплохой сюжет, а также хорошо срежиссированные кат-сцены. Имеются случайные события (однообразные), крафт, второстепенные квесты и объемный открытый мир.
Чего же не хватает игре, чтобы в полной мере сравниться с топовыми AAA-проектами от Sony? А не хватает в первую очередь глубины всех этих механик. Разработчики добавили в игру очень много всего, но, к сожалению, не довели все это до должного уровня.
В результате получилось так, что случайные события есть, но они не генерируют новые истории; в кадре много врагов, но случаются просадки FPS; открытый мир красивый, но его не интересно исследовать. Days Gone я бы мог рекомендовать только тем, для кого хороший сюжет важнее интересного геймплея. Это отличный фильм про постапокалипсис, но далеко не самая лучшая игра на эту тему.
- Провал или шедевр? Появились первые оценки Days Gone — нового PS4-эксклюзива от Sony
- Создатели Days Gone рассказали, как расправиться с ордой из 500 зомби-фрикеров
- Показываем прохождение Days Gone — смотрите наш стрим сегодня в 19:00 МСК
Как помочь выжившим в Days Gone
Перемещаясь в игровом мире «Days Gone», можно встретить выживших людей и оказать им первую помощь. В данном гайде, рассказывается как совершить это безопасно, чтобы не навредить им, и при этом заработать дополнительные очки доверия, кредиты.
Как спасти заложников?
В «Days Gone» можно столкнуться с группами заложников, ограбленных или захваченных бандами. Но прежде чем их спасать следует разделаться с преступниками и разгромить их. Могут попасться люди, прячущиеся в запертых автомобилях от фриков. Для их освобождения следует немедля нейтрализовать обидчиков. Освободив заложников, следует подумать о месте, где они будут жить, направив их в одно из посещенных мест.
Бонусы
За каждое верно принятое решение, игрок получает дополнительные бонусы. Например, за размещение пострадавшего в лагере для беженцев, вы получаете бонус доверия. К примеру, лагерь «Железный Майк» (Iron Mike) дает около 1000 очков (репутация).
Другие лагеря отнесутся к вам снисходительно – никаких штрафных санкций или негативных последствий, поэтому назначая спасенным людям новый лагерь, вы будете только в выигрыше.
Белнап
Регион на востоке карты, здесь находится лагерь Такер, еще один лидер союзной группировки, выдающий задания. Так или иначе их придется выполнять, ибо в поселении есть хороший оружейник, чьи услуги дорого стоят. В регионе два блокпоста.
Перевал Айрон-Бьют
Блокпост находится в южной части Белнапа, по приближении к нему лучше соблюдать осторожность: территорию облюбовали Упокоители, что не дадут так просто проникнуть в помещения медблока. Вдобавок недалеко засел их снайпер
Дизель-генератор находится прям на тротуаре в центре лагеря, но его нужно не только заправить, но и починить. Громкоговорители прикреплены не только к медотсекам блокпоста, но также на крыше сторожки у шлагбаума и на осветительной вышке задних ворот.
С поиском топлива тоже могут возникнуть трудности: чем выше сложность, тем ниже возможность отыскать красную канистру.
Мэрион-Форкс
Локация у выезда из туннеля на границе Каскадов и Белнапа. Чтобы открыть двери, нужно будет заменить предохранители в электрощите и заправить генератор. Топливо, как правило, находится внутри ангара на территории блокпоста.
Нельзя забывать про рупоры, что находятся на сторожке у шлагбаума и в туннеле: после появления электричества сюда сбегутся зомби на сигнал тревоги.
Дробовики
Boozer’s Shotgun
Дробовик лучшего друга Дикона, открывающийся по мере развития сюжетной кампании. Продолжительные анимации досылания патрона в патронник и катастрофически долгая перезарядка сводят на нет его единственное преимущество в виде неплохого урона.
RSF60
Духовный наследник предыдущего дробовика. Улучшенные боевые характеристики делают его более привлекательным оружием по сравнению с предшественником.
Combat Shotgun
Дробовик военного назначения, в котором ужились как преимущества, так и недостатки. Это просто хорошее и эффективное оружие своего класса, способное доставить неприятности зараженным на близкой дистанции.
Nock Volley
Семиствольный дробовик, наносящий огромный урон из-за своих конструктивных особенностей. Выстрел, произведенный одновременно из всех стволов, не оставляет противнику шансов на благополучный исход. Однако со скоростью перезарядки дела обстоят несколько хуже.
Auto Shotgun
Автоматический дробовик способен бросить вызов не только ордам обычных зомби, но и особым фрикерам. Высокая скорострельность, приличный урон и умеренная отдача делают его одним из лучших представителей своего класса.
Liberator
Дробовик, обладающий наилучшими свойствами среди ближайших конкурентов. Из недостатков можно отметить не самую вместительную емкость магазина, которая не позволяет «Освободителю» стать однозначным победителем в сравнении с предыдущим автоматически дробовиком.
Самые опасные места локации
Игра Days Gone – это не легкая прогулка по залитым солнцем лесным опушкам. Тут речь идет о выживании, причем каждая группа фриков представляет собой опасность. Стоит Дикону слегка зазеваться, и он станет кормом для зомби.
Орда (желтый маркер 2)
Вы должны максимально насторожиться, когда приблизитесь к месту обитания кровожадных монстров. Днем они преимущественно находятся в пещере, которую легко отыскать чуть севернее. Туда можно попасть двумя способами – через парадный вход и вертикальное отверстие в горной породе. Если вы воспользовались вторым вариантом – начинайте писать завещание, ибо обратно выйти уже не удастся.
Ночью также проявите осторожность – толпа начинает мигрировать и способна прошагать примерно восьмую часть локации в любую сторону, поэтому случайная встреча будет вовсе не случайной
Блокпост НЕРО (синий маркер 5b)
Тут у игроков обычно возникают проблемы с поиском предохранителей от генератора. Их можно отыскать прямо в гнезде фриков. Однако не стоит геройствовать, самодельное жилище зомби необходимо сжечь, а самих зараженных отправить к праотцам. Теперь смело заходите в очищенный проход и забирайте предохранители.
Кстати, канистру с топливом отыскать еще проще – она находится недалеко от автомобиля, прямо при входе в тоннель.
Орда (желтый маркер 6)
Рано или поздно вы придете зачищать блокпост НЕРО (синий маркер 5а). Операция вполне себе обыденная и не должна вызывать вопросов. Проблема в другом факторе – орда находится совсем близко. Горячие головы могут попытаться расправиться с армией зомби, чтобы «не ходить два раза», но это очень плохая идея.
Перед нами одна из наиболее мощных и многочисленных орд в игре, поэтому вам нужен план и море продвинутой взрывчатки. Осмотритесь вокруг, используйте предметы, особенности ландшафта, цистерны с горючим – важна каждая мелочь. Но если вы лишь недавно оказались в Лост-Лейк, разворачивайтесь и катите на своем байке в лагерь, пока не поздно.
Исследовательская территория НЕРО (синий маркер 6b)
Неопытный игрок может растеряться, увидев причудливый ландшафт прилегающей территории. Оказаться в нужной точке достаточно легко – найдите глазами уступ на своей стороне обрыва, разгоняйтесь на мотоцикле и преодолевайте пропасть в полете.
Вам будет интересно:
Days Gone: Каскады – карта всех важных мест
Days Gone: Лост-Лейк – коллекционные предметы и тайники
Days Gone: Белнап – карта всех важных мест
Days Gone: Крейтер-Лейк – карта всех важных мест
Как выследить и найти орду
Тот факт, что еще так много предстоит узнать об этом вирусе, дает фанатам надежду на продолжение или приквел к Days Gone.
Что такое орда?
Ну, орды состоят только из Свормеров. Swarmers — это тип Freaker, и они, как правило, те, с которыми вы будете иметь дело чаще всего на протяжении всего прохождения, поскольку они наиболее часто встречаются. Орды состоят из от 50 до 500 Swarmers.
Хотя с ними не так уж и сложно справиться на индивидуальной основе, это может быстро усложниться, если их больше, чем пара
Поскольку орды — это большие группы роевиков, важно тщательно спланировать, прежде чем пытаться выследить орду и встретиться с ней лицом к лицу
Когда дело доходит до охоты на орду, крайне важно быть незаметным. Орды обладают коллективным менталитетом, как коллективный разум
Это означает, что если один из Фрикеров заметит вас, они все начнут вас преследовать.
К счастью, есть способы отслеживать орду и подсказки, указывающие на их местонахождение, чтобы вы не наткнулись на них и не были поглощены в считанные секунды.
После того, как вы завершите основную историю, сюжетная линия Орды Убийцы выделит вам все локации орды. Тем не менее, вы быстро заметите, что вы можете выбрать миссию орды, но если вы приблизитесь к ее местоположению, она на самом деле выделит пару областей красными кружками. Эти пятна указывают на места, где могла быть орда.
Днем
Обнаружить орду посреди дня намного проще, чем ночью. Поскольку фрики обычно впадают в спячку, пока не светит солнечный свет, они не будут бродить вокруг.
Взгляните на красные области, отмеченные на вашей карте, и проанализируйте их местоположение. Чтобы впасть в спячку, эти большие группы обычно свертываются вместе в темных местах, таких как пещеры и заброшенные здания. Осмотрите красные области и направляйтесь к той, которая соответствует этому описанию.
Когда вы приближаетесь к местности, идите очень медленно и не забывайте приседать. По возможности передвигайтесь в кустах
Важно быть как можно более скрытным, так как тревожный сигнал одного из Фрикеров заставит их всех наброситься на вас
Поскольку днем они впадают в спячку, это лучшее время для нанесения удара. Они будут направляться куда-нибудь в меньшую область, и лучше всего бросить взрывчатку, так как все они расположены близко друг к другу. Это гарантирует, что вы убьете как можно больше из них, прежде чем они побегут за вами и покинут свое место отдыха.
Ночью
Если вы пытаетесь найти орду роевиков ночью, это будет немного сложнее, так как эти орды активны именно в ночное время.
Так как днем они отдыхают, то ночью они выходят, чтобы покормиться и утолить жажду. С наступлением ночи они покидают свое место отдыха, будь то пещера или заброшенное строение. Они оставят на земле следы, указывающие, куда они пойдут дальше.
Следуйте по следам. Как правило, вы попадете либо к источнику воды, например к озеру или пруду, из которого они пьют, либо к братской могиле, где они кормятся. Они останутся там некоторое время, прежде чем перейти к следующему месту. Опять же, вы продолжаете идти по их следам, чтобы найти их, если они не в первом месте сбора.
Как только они завершат все это и солнце начнет восходить, они вернутся в свое место отдыха и снова впадут в спячку до следующей ночи.
Какой вариант лучше?
Итак, что является лучшим вариантом, когда дело доходит до убийства орды? День или ночь? Что ж, есть разные способы подойти к каждой ситуации.
Если вы хотите сделать это быстро, вы можете охотиться на орды в течение дня, поскольку, хотя они обычно держатся вместе, пока выполняют свои ночные действия, они действительно немного перемещаются в своих местах сбора. Это затрудняет уничтожение орды ночью и требует больше времени. С их поведением в течение дня гораздо легче справиться, поскольку они впадают в спячку и остаются на месте.
Однако, если вы хотите не торопиться и выбрать менее рискованный подход, вы можете атаковать ночью. Таким образом можно подготовиться. Вы даже можете войти в зону спячки фриков, пока они не готовятся к атаке. Это позволяет вам устанавливать дистанционные бомбы и бесконтактные бомбы вокруг места их отдыха.
Решение, когда действовать, будет зависеть от того, насколько вы подготовлены, от того, что вы чувствуете наиболее уверенно, и от того, где обосновалась орда. И это также зависит от орды, поскольку разные орды будут ходить в разные области ночью и отдыхать в разных местах в течение дня, один этот факт может изменить весь ваш план.
Общие рекомендации
Рано или поздно каждый игрок в лице Дикона Сент-Джона выработает собственную и подходящую конкретно ему стратегию изучения карты и лора Days Gone
Однако на ранних этапах игры мы рекомендуем уделить внимание следующим моментам
Концентрация
Это то, без чего выжить в диких лесах и заброшенных городах штата Орегон практически невозможно. Фрикеры, животные или люди могут поджидать на каждом углу
Поэтому так важно сохранять бдительность при исследовании разрушенных домов, заправок и магазинов. Даже мчась по пустой дороге на мотоцикле, Дикон может угодить в засаду: заметить натянутую через дорогу веревку на высокой скорости весьма проблематично
Стелс
Никто не мешает игроку стать местным Рэмбо и начать сеять хаос в густых лесах Орегона, однако эта затея заранее обречена на провал. Фрикеры и мутанты очень чувствительны к шуму, поэтому любой случайный выстрел станет для них ориентиром. Наиболее выгодной тактикой во время игры в Days Gone является стелс. Заглушая мотор мотоцикла на подступах к заброшенным населенным пунктам и передвигаясь от здания к зданию короткими перебежками, Дикон останется незамеченным и сможет проникнуть в тыл противника.
Чтобы устранить врага без лишнего шума, достаточно подкрасться к нему со спины и нажать кнопку скрытой атаки.
Экономика
Не менее важный аспект игры, разобравшись в котором игрок не будет испытывать недостатка в элитном снаряжении и ресурсах. У каждого лагеря выживших в обороте собственная валюта и монополия на определенные виды товаров. Заранее изучив предложения торговцев из разных поселений и наметив список желаемых улучшений, удастся сэкономить и время, и ресурсы для обмена.
Чтобы извлечь из взаимоотношений с местными торговцами наибольшую выгоду, необходимо прокачивать уровень доверия. Он повышается за счет выполнения особых поручений и доставки припасов. Никто не откажется от трофейных ушей фрикеров.
Исследование
Источником полезных предметов в Days Gone являются не только заброшенные дома, магазины и автомобили, но и трупы мертвецов. Поэтому умение быстро «пылесосить» округу обеспечит Дикона необходимыми для апгрейда ресурсами, стабильным приростом финансов и высоким уровнем доверия среди торговцев.
Перемещение
Помимо стандартного варианта передвижения по карте, в игре представлен fast-travel. Его особенностью является наличие требований, несоблюдение которых лишит игрока возможности мгновенно перемещаться между локациями. Чтобы разблокировать максимальное количество точек быстрого перемещения, необходимо с самого начала игры улучшать отношения с дружественными лагерями, зачищать гнезда мутантов и активировать генераторы в блокпостах НЕРО.
Условиями быстрого перемещения по карте являются наличие топлива в необходимом для путешествия количестве и относительная безопасность маршрута.
Пистолеты
9mm
Стандартный пистолет, являющийся первым оружием Дикона. Отличается довольно слабой огневой мощью и не позволяет стрелку уверенно чувствовать себя в бою ни против людей, ни против фрикеров. Эффективен исключительно при попадании в голову, поэтому подлежит замене при первой же возможности.
Улучшенная версия предыдущего экземпляра с увеличенным боезапасом и повышенной точностью.
The Sheriff
Револьвер, хорошо зарекомендовавший себя в бою из-за увеличенного урона. Огневой мощи данной пушки достаточно, чтобы лишить зомби какой-нибудь конечности, свалить его с ног и выиграть немного времени.
SMP9
Автоматическое оружие, способное прореживать орды фрикеров и наносить неплохой урон. Высокая скорострельность делает его практически фаворитом в своем классе.
Lil’ Stubby
Укороченный дробовик с убойной огневой мощью и быстрой анимацией перезарядки. Является незаменим средством защиты во время езды на байке.
Eliminator
Аналог Desert Eagle в мире Days Gone, обладающий всеми свойствами своего прародителя. Огромная отдача компенсируется огромным уроном: одного выстрела достаточно, чтобы свалить фрикера раз и навсегда.
PDW
Один из лучших представителей класса «Пистолеты», в котором сочетаются большая емкость магазина, быстрая перезарядка и приемлемый урон.
The Mayor
Еще один револьвер, который можно сравнивать с дробовиком по боевым характеристикам. Достаточная скорострельность вкупе с наносимым уроном позволяют бросить вызов целой орде фрикеров.
Types of Freaker
Deacon finds Two-Dog fleeing from a Newt.
There are multiple different types of Freakers. Each type has unique attributes that set it apart from the others.
Human
Swarmer: Homo sapiens mūtans, the basic variation of the infected adults, make up the majority of the Freakers. They generally travel in groups. Alone they are relatively minor threats, but in swarms, they can easily overwhelm their prey. The most dangerous variation of the swarmer is the Homo sapiens mūtans Turba, or “Horde”, which is a mutation that causes swarmers to stick together and communicate via pheromones, creating a form of hive mind amongst the individuals within each group.
Bleacher: The Homo sapiens mūtans albino is a slightly stronger mutation of average Swarmers. They characteristically lack skin pigment and retain a higher level of durability than the average swarmer.
Newt: Homo sapiens mūtans adolescens, or Infected adolescents, are generally less active and will only attack when Deacon’s health is low or if he gets too close to them. There are two identified variations of Newt: mūtans adolescens habitator-tectum (roof dwelling) and mūtans adolescens speluncta-tectum (cave dwelling), otherwise known as the ”loot newt”.
Screamer: Homo sapiens mūtans-Female, are female-only infected capable of stunning Deacon and alerting hordes with their high-pitched scream. They should be killed as quickly as possible, otherwise they will scream and draw in surrounding Swarmers.
Breaker: The Homo sapiens mūtans corporosus is a freaker mutation capable of withstanding a vast amount of trauma and easily penetrating military grade armor.
Reacher: A Reacher is a more highly evolved mutation of Swarmer with greater speed, strength, and intelligence than the average infected, as well as appear to have retained, or regrown their body hair.
Intelligent mutation: Freakers that still maintain human intelligence while gaining the enhanced strength of Breakers and agility of Newts. The only known intelligent Freaker is James O’Brian, but he implies very heavily that there are a significant number of others and that N.E.R.O. is under their control.
Animal
Runner: Canis Lupus Mūtans, are infected wolves that are incredibly fast, capable of outrunning Deacon’s motorcycle.
Rager Bear: Ursus americanus mūtans, are infected bears that have massively increased durability, and are able to take a lot of trauma, as seen with one having barbed wire and weapons embedded in its flesh, and being completely unfazed by it.
Crier: Corvus coral principalis mūtans, are infected ravens that will swarm and attempt to overwhelm Deacon.
Infected Bats: Briefly mentioned in Researcher Field Note — 0701. It is noted they tore each other to shreds, explaining why you don’t see them in game.
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
Оглавление
На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили подробное описание битвы против Орды Хемульта. Победа над этой Ордой является частью миссии Ты одна, которую я видел. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к битве с Ордой и устранить всех фрикеров, которые ее формируют. Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Читайте далее.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Это первая из трех орд, которую вы должны победить, чтобы завершить основную сюжетную линию Days Gone. Конфронтация с Ордой Чельмута происходит после того, как Дикон и Коури отправляются в путешествие, чтобы проверить Напалма Молотова, подготовленного Уивером.
К сожалению, вам придется сражаться с Ордой в одиночку, поскольку капитан Коури останется на мотоцикле на холме.
Перед тем, как отправиться в Орду , проверьте велосипед Коури и вещи, лежащие рядом с ним. Вы найдете запас Напалма Молотова и дистанционные бомбы. Кроме того, вы сможете вытащить боеприпасы из седельной сумки Коури.
Подготовьтесь к битве
Если у вас есть такая возможность, вы можете подготовиться к битве с этой Ордой перед началом миссии. Попытайтесь обновить здоровье героя, вооружите его дробовиком. Или пулеметом и сделайте как можно больше ловушек, бомб и т. д.
Орда путешествует по маленькому городку с заправкой рядом. Красная полоса в верхней части экрана символизирует количество Орды. Убийство монстров приведет к постепенному падению их числа.
Используйте тот факт, что монстры не сразу могут увидеть Дьякона. Мы рекомендуем установить как можно больше ловушек, например, бомб ближнего действия.
Также вы можете воспользоваться удаленными бомбами, но они потребуют ручной детонации. (правильное направление на кресте площадки)
Кроме того, посмотрите вокруг и обратите особое внимание на объекты, которые можно взорвать. (белые емкости, канистры с топливом и т
д.).
Коктейли Молотова рулят
Бросьте один или парочку коктейлей Молотова в Орду в начале битвы. Поэтому постарайся сжечь как можно больше монстров. Вы можете использовать фокус, если хотите сделать второй выстрел с большей точностью.
Еще один напалм Молотова может быть использован после того, как Орда начнет преследовать Дьякона. Не тратьте напалм Молотова на меньшие группы фрикеров, потому что вряд ли вы сможете производить больше таких. После того, как Напалм Молотова надоест, вы можете использовать стандартные коктейли Молотова.
Бегите от Орды в поисках возможности ослабить ее. Если вы установили ловушки раньше, вернитесь туда, где они есть, и позвольте монстрам Орды приблизиться к ним и привести к их детонации.
Остановитесь на других объектах, которые можно взорвать, стреляя по ним из любого огнестрельное оружие. Наиболее эффективными будут большие белые контейнеры. В этом случае подождите, пока рядом с ними не соберется много монстров.
Используйте свое основное огнестрельное оружие и любой ценой избегайте рукопашного боя. Дьякон может быть окружен очень быстро и умереть.
Можно на время отступить
Если герой сильно ослаблен, вы можете покинуть город на некоторое время. Монстры через некоторое время бросают погоню и возвращаются к месту, которое они занимали ранее.
Вы можете использовать свое свободное время, чтобы вернуться в Коури и пополнить запасы или исцелить себя и перезарядить оружие на месте.
Чтобы выиграть битву с Ордой, вы должны убить всех монстров. Если у вас возникли проблемы с поиском фрикеров, вернитесь на заправочную станцию. Просто потому что туда могли вернуться пропавшие мутанты. Кроме того, проверьте маркеры мини-карты, которые могут указать вам, где искать странников.
Просмотров сегодня: 15 655
Рубрика: Days Gone
Назад Вперед