Скачать плагин enchantment solution

Броня игрока[]

Броня

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

Как сделать верстак

Итак, как сделать верстак в minecraft? Об этом вам расскажет наше небольшое видео (с нашего канала, подписывайтесь!):

Для тех, кто предпочитает почитать, опишем все текстом. Сам процесс создания не очень сложный, нам потребуются для этого доски. Их мы будем делать из древесины, причем порода роли не играет: подойдет любое дерево. Если вы появились в minecraft рядом с лесом, далеко ходить не придется. Выбираете первое попавшееся дерево и начинаете его рубить.

Кстати, можете добывать древесину при любом удобном случае, так как всегда требуется очень много и ее запасы в майнкрафт лишними никогда не будут. Конечно же, делать это без инструментов, например топора, выходит намного дольше. Но об этом позже.

Теперь, друзья мои, помещаем добытое дерево в один из квадратиков, как на рисунке и получаем требуемые доски

И теперь приступим к самому процессу крафта верстака. Для этого откроем инвентарь и перенесем полученные ранее доски в квадратики для крафта, как на снимке:

Наш верстак готов к работе! Поставим его в удобном для нас месте в нашем жилище и начнем делать другие необходимые в майнкрафте вещи. Причем не имеет значения, как мы стоим по отношению к месту, куда ставим верстак. Он встанет на место всегда одинаковым образом, так как у него нет лицевой стороны . Теперь, друзья мои, можем скрафтить любой нужный предмет на девяти квадратиках, а раньше их было у нас всего четыре:

Кстати, если вдруг «случайно» разрушим наш верстак, он не исчезнет, мы можем его снова подобрать и поставить на место. Если мы закроем его в то время, когда уже начали делать какой- то нужный предмет и процесс еще не закончен, то все материалы, которые мы использовали, также не исчезнут, а упадут на землю и можем их подобрать. Его можно использовать, как топливо для печи.

Использование

Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ

Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ

Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.

Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.

Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).

Эффективность

Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.

Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.

Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс Результат
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор Полужидкостный генератор

Топ лучших читов Майнкрафт 2021

Предисловие.

Сразу хочется сказать, что нет универсального  лучшего чита. И все такие заголовки видео, статей — просто кликбейт. Именно поэтому, в данной статье мы рассмотрим ряд клиентов, которые стоит попробовать. Конечно, выбор всегда остаётся за вами.
Для каждого сервера подходят разные читы, и профессиональные читеры используют связки или сразу несколько клиентов. Поэтому, вам придётся самому подобрать клиент из этого списка.

Pyro приватный чит для 1.16.5 / 1.12.2

Данный клиент больше заточен под анархию, как 2b2t. Потому что, есть такие функции как boatfly, перемещение через стенки с помощью пёрлов. Так же есть функция нанесения одних крит-уронов , полёт с помощью блоков.
Он имеет внушительный запас читов, что видно на скрине. Именно поэтому данный чит любят и повсеместно используют.

kami blue

Очень популярный PVP чит. Почему его повсеместно используют? Он имеет много фишек gui, крутую кристалл ауру и килл ауру. На данный момент это один из самых мощных клиентов, который повсеместно используют.
Однако, обходит не все античиты. Но для простого сервера сойдёт.

Flux

Чит клиент, который ровня impact и kami. Так же один из самых популярных, потому что включает в себя все необходимые функции. Неплохо справляется с pvp, однако обход античита не самый лучший. Всё же, попробовать его стоит.

Impact

Чит-клиент, за который даже не надо пояснять. Он довольно популярен, имеет 110+ функций на борту, баритон и многое другое. Его ставят как новички, так и старички в читерстве. Всё потому, что он проверен временем, прост и имеет лучшие читы.
Однако, за этой популярностью скрывается горькая правда. Все сервера в первую очередь оттачивают защиту от импакта. Однако, большой спектр настроек позволяет обойти многие античиты.

Sigma 5.0

Имеет хороший интерфейс, большой набор читов. Однако, его лучшая сторона — это совместимость со всеми версиями Майнкрафта. За это отвечает ползунок в списке серверов. То есть, вам не надо выходить или менять чит для каждого сервера. Это очень удобно.

Так же, есть готовые профили для разных серверов, таких как 2b2t.

Wurst

Данный клиент совсем для новичков, однако повсеместно используется, так как очень простой. А так же имеет на борту 130+ читов, которые в основном работают на большинстве серверах. Многое от него ожидать не стоит, он явно проигрывает другим клиентам. Однако, он имеет хорошую поддержку и первый выходит на новые версии.

LiquidBounce 1.12.2 / 1.16.5

Недавно появившийся клиент, нет никаких выдающихся сторон. Однако, как и вруст показывает себя хорошо. Может что-то выдать на пвп, а так же пригодится в любых других задачах, потому что имеет 100+ функций. На счёт античита ничего говорить не приходится, всё по стандарту.

inertia 1.12.2 / 1.16.5

Довольно интересный новый клиент. Его разработкой занимаются создатели wurst и impact. Он собрал все лучшие функции в себе, которых более сотни. Что примечательно, имеет на борту баритон. А это редкость для клиентов.
Вполне рекомендуем к использованию.

Arkien b14 для версии 1.12.2

Данный клиент предназначен больше для PVP, хоть и имеет все необходимые стандартные функции. Молодой, набирающий популярность чит.

Wolfram 1.12.2

Так же не особо популярный клиент. Имеет стандартный набор читов, которые работают на обычных серверах. Его в основном используют новички в читерстве, потому что всё необходимое он предоставить в силах.

Заключение.

Как можно понять, в данный момент нет лучшего чит-клиента. Все так или иначе имеют свои недостатки и преимущества. Всё ограничивается делом вкуса и бюджетом. Мы не рассматривали приватные клиенты, которые есть на нашем сайте.

Однако, существуют ещё множество других читов, не столь популярных, но имеющих свои изюминки. Все они есть в нашей базе, там уж точно вы сможете подобрать наилучший вариант.

Скачайте:

Envy 3.8 чит клиент для Майнкрафт 1.12.2 / 1.16.5

Новейший дизайнерский чит-клиент для последней…

EaZy Чит клиент для Майнкрафт 1.16.4/1.16.2/1.15.2

Читы в Майнкрафт использовать сегодня крайне п…

Pyro приватный чит-клиент для Майнкрафт 1.12.2 / 1.16.5

Встречайте слив приватного чит-клиента Pyro, з…

Flux b19 чит клиент для Майнкрафт 1.16.4/1.16.3/1.12.2

Самый известный и популярный чит клиент для Ма…

Skid 12.3 чит-клиент для Майнкрафт 1.16.5 / 1.12.2

Новый мощный чит-клиент для майнкрафт версий 1…

Использование[]

Починка предметов

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Г[]

  • Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
  • Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
  • Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.

Использование

Ближний бой

Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 (), а прочность трезубца уменьшается на единицу.

Дальний бой

Трезубец можно бросить, нажав и удерживая ПКМ. Брошенный трезубец наносит 8 () урона сущности, в которую он попал. Летает по траектории стрелы. Если трезубец попадёт в блок, то он застрянет в нём; если в сущность, то после попадания, он отскочит и приземлится рядом. Трезубец можно блокировать с помощью щита.

Если трезубец будет зачарован на «Тягун», а игрок находится в воде, то он не сможет его бросить. Вместо этого он совершит большой рывок.

Зачаровывание

К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только при нахождении игрока в воде или под дождем), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).

  • Прочность — с некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится.
  • Починка — использует опыт для починки предмета в руках.
  • Верность — возвращает трезубец после броска (но не в Пустоту).
  • Пронзание — наносит дополнительный урон ‌[только для JE] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌[только для BE]
  • Тягун — зачарованный трезубец при броске под водой потянет игрока за собой. Позволяет «летать» во время дождя.
  • Громовержец — при попадании в сущность, в неё ударит молния. Работает только во время грозы.
  • Проклятие утраты

Починка

Трезубцы могут быть починены путём объединения на наковальне с вторым трезубцем, также могут помочь чары «»

Обратите внимание, что починить трезубец можно и в верстаке (или сетке 2×2 в инвентаре), но прочности восстановится меньше, чем при ремонте на наковальне

Урон

Трезубец наносит 3 () единицы урона игроку с полным комплектом алмазной брони с чарами «Защита от снарядов».

Java Edition

Скорость атаки трезубца равна 1,1 секунды, а на перезарядку уходит 0,91 секунды.

Атака Ближний бой Дальний бой
Урон при атаке 9 () 8 ()
Урон/в секунду (DPS) 9.9 ?
Прочность 251 251
Урон за всё время использования 2259 ( × 1129.5) 2008 ( × 1004)
  1. При этом не учитывается время, за которое трезубец достигает цели.
  2. Формула нахождения урона за всё время использования одного трезубца следующая: Прочность x Урон за одно попадание = Минимальный урон за всё время использования. Здесь не учитываются чары и критические удары. Также предполагается, что трезубец заряжен максимально.

Legacy Console Edition и Bedrock Edition

В Legacy Console Edition и Bedrock Edition у трезубцев отсутствует скорость атаки и они наносят следующий урон:

Атака Ближний бой Дальний бой
Урон при атаке 9 () 8 ()
Прочность 251 251
Урон за всё время использования ~2,259 ~2,008
  1. Формула нахождения урона за всё время использования одного трезубца следующая: Прочность x Урон за одно попадание = Минимальный урон за всё время использования. Здесь не учитываются чары и критические удары.

Элитры

Трезубец с зачаровыванием «Тягун» можно использовать для приведения в движение элитры, но только в дождливую погоду или, если игрок находится в водоёме.

Урон от трезубца с чарами «Пронзание»
Уровень Повышение Дальний бой Ближний бой
I ~+15 % (плюс 2.25 ()) 9.25 () 10.25 ( × 5.125)
II ~+30 % (плюс 3.5 ()) 11 ( × 5.5) 12 ( × 6)
III ~+45 % (плюс 4.75 ()) 12.25 ( × 6.125) 13.25 ( × 6.625)
IV ~+60 % (плюс 6 ()) 13 ( × 6.5) 14 ( × 7)
V ~+75 % (плюс 7.25 ()) 14.25 ( × 7.125) 15.25 ( × 7.625)

Прочность алмазного нагрудника

Броня в Майнкрафте за время активной эксплуатации разрушается. Сравним количество урона, которое могут выдержать кирасы до поломки.

Прочность кирас
Кираса Прочность
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529

Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для алмазной кирасы — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на кирасу.

Как защищает алмазная броня

Алмазная кираса — это, понятное дело, замечательная броня, но и она не всегда защищает. Хотя, это не зависит от материала изготовления. От чего-то железная кираса может защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.

Защита брони
От чего защищает броня От чего НЕ защищает броня
Прямой урон от мобов или игроков. Урон от падения.
Прямой урон от стрел. Урон от горения.
Прямой урон от огненных шаров. Удушение в блоках.
Контактный урон от огня или лавы. Утопление в воде.
Контактный урон от кактусов. Падение в Пустоту.
Взрывы. Отравление и иссушение.
  Прямое попадание молнии.

Диапазон урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Алмазные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект алмазной брони на игроке и стойках для брони.

Про зачаровывание алмазной брони

Чары могут быть и у алмазного нагрудника. Тип чар определяет, от каких источников урона броня, а в данном случае алмазная кираса, получит дополнительную эффективность.

Чары для брони
Броня Название Что дает
 
 
 
 
ЗащитаProtection Преобразует урон от атаки в урон брони.
1  
 
 
 
ОгнеупорностьFire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
2   НевесомостьFeather Falling Защита от падения
3  
 
 
 
ВзрывоустойчивостьBlast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
4  
 
 
 
Защита от снарядовProjectile Protection Защита от стрел и огненных шаров
5   Подводное дыханиеRespiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
6   ПодводникРодство с водойAqua Affinity Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
7  
 
 
 
ШипыThorns С некоторым шансом наносит урон атакующему.
8   Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider Увеличивает скорость ходьбы под водой.
9   Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
34  
 
 
 
 
Прочность Unbreaking С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
70  
 
 
 
 
ПочинкаMending Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:

  • золото — 25;
  • кожа — 15;
  • кольчуга — 12;
  • алмаз — 10;
  • железо — 9.

Сравнение алмазной кирасы

Надежность алмазной кирасы можно заценить, сравнив ее с другими доспехами в Майнкрафте. В таблице рассматриваются два свойства — прочность и защита.

Броня в Майнкрафте
Броня Защита Прочность
 
Кожаный шлем
56
 
Золотой шлем
78
 
Кольчужный шлем
166
 
Железный шлем
166
 
Алмазный шлем
364
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчужная кираса
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529
 
Кожаные штаны
76
 
Золотые поножи
106
 
Кольчужные поножи
226
 
Железные поножи
226
 
Алмазные поножи
496
 
Кожаные ботинки
66
 
Золотые ботинки
92
 
Кольчужные ботинки
196
 
Железные ботинки
196
 
Алмазные ботинки
430

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

ЧАРЫ НА БРОНЮ

ID чар Целевой предмет Название чар  Название на английском Эффект чар Максим. уровень При улучшении Замечания
  Защита Protection Весь урон (за исключением Пустоты,голода и команды /kill) уходит в урон брони. IV С каждым уровнем чары усиливаются Взаимно несовместимы.
1   Огнестойкость Fire Protection  Броня будет получать меньше урона от огня, лавы и других повреждений, связанных с огнём. Очень полезен в тех случаях, если вы упали в лаву, огонь или в вас попали горючим снарядом, например, огненными стрелами или шаром Гаста IV
3   Взрывоустойчивость Blast Protection Свойство брони, при помощи которого понижается урон и отдача от взрывов IV
4   Снарядостойкость Projectile Protection Свойство уменьшающее урон от снарядов, например стрел или шаров Гаста. IV
2   Лёгкость Feather falling Эффект, который предназначен только для обуви. С его помощью вы будете получать меньше урона от падений. IV Работает при телепортации с жемчугом Края.
5   Дыхание Respiration Очень полезный параметр для шлема, который увеличивает количество кислорода, в то время как вы находитесь под водой. III +15 сек. к дыханию под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья  нет
6   Родство с водой Aqua Affinity Параметр, позволяющий быстрее добывать ресурсы под водой. I  нет  нет
7   Шипы Thorns Эффект для брони, который позволит нанести пассивный ответный урон в ответ на атаки противников. III Увеличивает шанс нанесения урона Броня быстрее приходит в негодность. III уровень нельзя получить через стол зачарований.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Самострел Выстрелите из арбалета Приключения
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Арбаллистика Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобов Самострел Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов.
Двух птиц одним выстрелом Убейте двух фантомов одной стрелой Самострел Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом.
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетой Самострел Застрелите разбойника из арбалета или лука.
В яблочко! Попадите прямо в яблочко мишени с расстояния 30 метров Точно в цель Попадите стрелой, трезубцем, снежком , огненным шаром или яйцом прямо в яблочко мишени с расстояния более 30 метров.

Арбалет в Майнкрафте: обзор оружия

Арбалет в Майнкрафте – это эффективное оружие для борьбы с мобами, которое при желании можно даже зачаровать. Однако перед использованием следует знать, что арбалет, как и любое другое оружие, со временем будет постепенно ломаться. В связи с этим его необходимо регулярно ремонтировать. Осуществить задуманное можно, используя наковальню или точило, где необходимо объединить основной арбалет с другим (в последнем арбалете снаряд исчезает, поскольку используется в качестве ремонтного набора).

Как сделать арбалет в Minecraft?

В самом начале выживания, конечно, арбалет создать далеко не так уж и просто. Пусть и для его крафта нужны кое-какие обычные материалы. С остальными же материалами могут возникнуть проблемы, поскольку необходимо, чтобы персонаж при себе имел:

  • Палки (в количестве 3 единиц). Наиболее легко добываемые ресурсы для этого рецепта, поскольку для получения необходимо иметь доски, а они делаются из добытой древесины с помощью рубки деревьев.
  • Железный слиток (в количестве 1 единицы). Для этого необходимо спуститься в пещеры, чтобы добыть блок железной руды, которую после необходимо переплавить внутри печки, используя в качестве топлива уголь или угольный блок, доски, древесину, палки или древесный уголь.
  • Нити (в количестве 2 единиц). Получить можно либо разрушая паутины, либо убивая мобов (к ним относятся кошки, пауки, пещерные пауки и страйдеры). В первом случае, как правило, паутина появляется внутри подземных шахт.
  • Натяжной датчик (в количестве 1 единиц). Создать этот предмет можно лишь с помощью верстака. А по части ресурсов придётся иметь при себе 1 железный слиток, 1 палку и 1 любую доску.

Собственно, ниже на скриншоте можете посмотреть, как крафтить арбалет в игре Майнкрафт:

Где найти арбалет?

  • Способ первый – выбить с других мобов. Для начала следует знать, что существует 8.5% шанс на то, что арбалет персонажу удастся получить путём убийства либо пиглинов, либо разбойников. Однако этот шанс можно увеличить до 11.5%, если наложить на оружие зачарование «Добыча» (каждый уровень зачарования повышает шанс на 1%, при этом всего существует 3 уровня этих чар).
  • Способ второй – отыскать в процессе исследования. Это также вполне реально, но существуют строго определённые места, где присутствует вероятность генерации арбалета. Первое место – это аванпост разбойников. Второе место – это развалины бастиона. При этом всегда нужно обыскивать сундуки.
  • Способ третий – получить с помощью торговли. Для этого необходимо сначала отыскать такую деревню мирных жителей, где будет проживать житель с профессией лучника. Только он сможет персонажу за изумруд продать обычный арбалет. Однако цена в зависимости от уровня «Ремесленник» и «Мастер» отличается. В первом случае арбалет обойдётся в 3 изумруда, а во втором – стоимость составит от 8 до 22 изумрудов.

Как стрелять из оружия?

Для начала следует знать, что заряжается арбалет значительно дольше, чем лук, но взамен мощность стрелы у него сильнее. Да и дальность стрелы больше. А чтобы натянуть стрелу на арбалет, необходимо воспользоваться ПКМ. При этом следует понимать, что скорость персонажа во время натягивания стрелы значительно уменьшается и урон в зависимости от натягивания отличается:

  1. Минимальное время на заряд стрелы – наносит 6 единиц урона (3 сердечка).
  2. Среднее время на заряд стрелы – наносит 9 единиц урона (4.5 сердечка).
  3. Максимальное время на заряд стрелы – наносит 10 единиц урона (5 сердечек).
  4. Критическое время на заряд стрелы – наносит 11 единиц урона (5.5 сердечек).

Кроме этого, выстрелить из арбалета, опять-таки, в отличие от лука, можно лишь после того, как тетива по итогу будет натянута полностью. Вдобавок после того, как тетива будет натянута, арбалет можно переместить не только в другой слот собственного инвентаря, но и даже при желании поместить в рамку (стрела или фейерверк в таком случае не пропадают, а остаются).

Плюс ко всему у используемых зарядов можно назначать приоритет. К примеру, сначала всегда используются те предметы, которые находятся во второй руке. А после этого арбалет начнёт использовать те снаряды, которые находятся рядом с крайним правым слотом в быстром доступе.

Напоследок из других особенностей стрельбы следует отметить, что на арбалетные стрелы не влияет эффект под названием «Сила». И единственный, кого нельзя будет убить с помощью арбалета, так это странника Края, поскольку он всегда будет телепортироваться до того, как стрела попадёт в него.

Значения данных

ID

Java Edition:

Название Идентификатор Ключ перевода
Зачарованная книга

Bedrock Edition:

Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зачарованная книга

Данные предмета

Зачарованная книга использует NBT тег для определения чар. Допустимыми подтегами являются и , эквивалентные формату тега , используемого для чар, применяемых к предметам. Следующая структура NBT представлена, чтобы показать организацию тега , и его часть выше тега не перечисляет все возможные значения. Полный NBT предмета можно найти .

  •  tag: Тег .

    •  StoredEnchantments: Список чар в данной книге.

      • Чары

        •  id: Идентификатор названия чар
        •  lvl: Уровень чар

Разновидности

Является самой простой, но не стоит её недооценивать. Она крафтится из кожи, добываемой из обыкновенных коров. Ее можно перекрасить в абсолютно любой цвет с помощью красителей.

Идёт второй по степени прочности. Золото найти намного сложнее, чем железо. Сделанная из золота броня не обладает высокой прочностью и создана, чтобы покрасоваться, украсить дом с помощью специальных подставок. Крафтится из слитков переплавленной золотой руды.

Показывает, что игрок является админом. Её можно сделать исключительно в креативе. По прочности данный вид брони уступает железной. Кольчуга имеет прозрачную клетчатую текстуру.

Лучший вариант для любых путешествий и приключений. Железо легко добыть, а броня защитит игрока на длительное время. Крафтится из железных слитков переплавленной железной руды.

Алмазная броня является самой дорогой и надёжной. Она выделяет игрока среди прочих и обеспечивает отличную защиту. Срок службы данной брони является очень большим. Крафтится из алмазов.

Как сделать доспехи в Майнкрафте?

Доспехи в Minecraft играют важную роль. Они позволяют игрокам сохранить свое здоровье, сражаясь с многочисленными недругами. Поэтому многие желают знать, как сделать доспехи в Майнкрафт из различных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector