Скачать плагин chestcommands

How to add a social menu

To create a menu for your social accounts is even easier than creating a regular one. Click the “create a new menu” link, input the name, and click Create Menu.

The next step is to check the Social Links Menu box at the bottom, and use the Custom Links tab to add your social media links.

For example, you can input “Twitter” as the Link Text and paste in your Twitter account’s address in the URL field. Then click on Add to Menu, and your Twitter account will be added to the social menu.

Don’t forget to always click on Save Menu before previewing or leaving the page.

This is what my two custom menus look like after going through the steps above (I used the Twenty Fifteen theme):

Was this tutorial useful to you? Let us know how was your first experience with creating a custom menu in WordPress. 

Custom menus in #WordPress — how to create and manage them easily

Сид из главного меню

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73 Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Описание плагина DeluxeMenus:

DeluxeMenus — это универсальный плагин для графического меню инвентаря! Вы можете создавать GUI меню, которые открываются с помощью пользовательских команд, которые будут отображать статистику или выполнять действия, специфичные для игрока, открывшего его. Ваши меню полностью настраиваются. Вы можете создавать меню, которые показывают определенные элементы различным игрокам, или выполнять разные действия в зависимости от того, какие требования они предъявляют к конкретному слоту в определенном графическом интерфейсе.

DeluxeMenus является хорошей заменой для уже устаревшего плагина ChestCommands

Базовые концепты плагина Abstract Menus:

Перед изучением плагина мы советуем вам познакомиться с основными концепциями, с которыми вы будете встречаться на каждом этапе:

Файл меню — файл внутри папки меню в папке плагина AbstractMenus. В файле меню вы можете описать одно или несколько меню.Тип данных — один из способов описания некоторых данных с помощью синтаксиса HOCON.Активатор — событие, которое приводит к открытию меню.Правило — набор игроков проверяет соответствие определенным параметрам, например, есть ли у игрока права, деньги и т. Д.Действие — Действие, которое произойдет, если произошло какое-то событие. Например, действие givePermission дает игроку разрешение.Предмет — игровой предмет с некоторыми свойствами. Предметом может быть кнопка в меню, предмет для проверки или предмет для передачи игроку.Заполнитель — часть текста, заключенная между знаками процента (%),который заменяется на некоторые данные, например, на ник игрока.Переменная — любое значение (текст или число), сохраняемое в базе данных плагина с возможностью изменить или получить это значение.Шаблон — любой блок или параметр в файле, который можно вставить в другое место в файле меню. Шаблоны существуют в первую очередь для исключения копирования целых блоков,например, элементы, а также для удобного редактирования меню в будущем.Кадр анимации — блок анимации, который определяет элементы в этом кадре и другие полезные параметры.

How to create custom menus in WordPress

To create custom menus is actually really simple. I used Twenty Fifteen, WordPress’ default theme, to show you all the steps you need to take in order to build your own custom menus.

Let’s take it one step at a time.

To customize the default menu of your website, you have to enter the WordPress dashboard, click on Appearance and then on Menus. The first thing you need to do is to give the menu a name, and then click the Create Menu button.

After creating it, you may start adding your menu items. All your website’s categories, posts, and pages are gathered in the left column, and from there, you can simply add them to your custom menus in just a few clicks.

First of all, you need to click on Pages and View All. Select all the pages that you want to appear in your menu (use the checkboxes next to the pages’ names).

I selected all of them for the test, but you should use only the ones you need.

After selecting the menu items, you might want to switch their order. All you have to do is drag and drop them in the desired location. This is how you’re going to organize your custom menus.

Apart from standard menus, you can also create sub-menus. Simply drag a menu item to the right of another menu item. Like so:

Sub-menus will work like drop-down menus. If you want a certain item to belong to another one, all you need to do is to drag it a bit to the right, right below the “parent item.”

Использование

После вашего первого запуска с этим модом единственное отличие, которое вы должны заметить, заключается в том, что в вашем главном меню добавлена дополнительная кнопка. Если вы посмотрите в файле config/CustomMainMenu папке вы увидите файл с названием меню.в формате JSON. Там вы увидите все элементы главного меню vanilla, изменение содержимого и нажатие кнопки обновления в игре позволит вам мгновенно увидеть, какие изменения вы внесли (вы можете удалить кнопку обновления, как только будете довольны своим результатом). Все, что там есть, должно быть достаточно понятным, если вы когда-либо работали с файлами json. Смотрите Страницы для получения дополнительной информации о различных вещах, которые вы можете добавить в свое меню.

Все скорописные свойства допускают случайное значение. Пример: «текст» : . Одно из значений будет выбираться случайным образом при каждом запуске майнкрафта.

Для свойства texture / image / text требуется местоположение ресурса (или (для изображений), если вы используете web в качестве домена ресурсов, URL-адрес изображения в Интернете). Вы можете добавить свои собственные ресурсы, используя либо пакет ресурсов, либо загрузчик ресурсов (проще).

Step #3: Discover More Submenu Style Settings

  1. Open Sub Menu settings. Here you can manage the submenu background, width, etc. 
  2. Specify the submenu width in the corresponding field (in our case, it is 250 px).
  3. Select Classic background type and set the necessary background color (e.g., #221872 HEX value).  
  4. Define the preferable border radius (we used 6 px). 
  5. Set the needed border type (we used Solid border type). 
  6. In the Width field you need to input the border width value (in our case, it is 1 px).
  7. Specify the border color (we used #221872 HEX color value).
  8. Enable Box Shadow option to apply the shadow to the submenu blocks. 
  9. In the Color block specify the shadow color and opacity (we used rgba(0,0,0,0.5)).
  10. Set Blur to 10.

Step 1: Your Images

This tutorial assumes you want to create a menu that uses images you created instead of the default text-only menu. As such, you will need to have made ready and prepared the VTF and VMT files for the following:

  • New Game
  • Load Game
  • Options
  • Quit
  • Save Game
  • Resume Game
  • Friends
     Note: This tutorial does not include using Friends, but the implementation is easy enough.

Each menu option should have two images. An image that will be shown when the mouse is off it, and an image that is shown when the mouse is on it. If you DO NOT want rollovers, you merely need images for your menu options.

This tutorial will not cover how to create TGAs, VTFs, or VMTs. Please read Material Creation for information on how to create materials. You must put these images in the folder (or, at least your VMTs) for use in this tutorial.

Here’s an example file list for «New Game»:

menu_newgame.vtf
menu_newgame.vmt
menu_newgame_over.vtf
menu_newgame_over.vmt

Notes

When compiling your TGA file, in your image.txt file you will need:

"nonice" "1"
"nolod" "1"
"nomip" "1"

This will prevent your images from have a Level of Detail setting (so as not to degrade in quality when Texture Quality is set to low).

In your VMT, you should have to make sure your images are transparent. Example:

"UnlitGeneric"
{
	"$baseTexture" "vgui/menu_newgame"
	"$translucent" 1
}

Photoshop CS does not add transparency automatically to TGA files. Although, they can be exported in another format and then converted to TGA with a different program (e.g. PNG and ImageReady), it really isn’t necessary. Just select the area that you want to become transparent. Then go to Select at the top and then hit Inverse. Now On the window where you see your layers there should be some tabs.
Click on the «channels» tab. You should see a red, green, blue, and rgb channel. At the bottom there should be some buttons one of them looks like a square with a circle in it. Click that, it should create a new channel with the heading Alpha1 or Alpha. The way that alpha works is that anything that is white will show up and anything that is black will become transparent. Save this as a tga file and you have created a texture with a transparent background.

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Reporting Issues

Before creating an issue on github make sure that:

  • Your json file is actually valid json (Run it through an online json checker)
  • All your resource locations (For example paths to images) are completely lower case (In the json file and your file system)
  • You aren’t missing any properties / sections that aren’t optional.
  • That your property names are 100% correct
  • If you get missing textures create a folder called debug in your resources folder. That will cause Resource Loader to print a line to the debug log whenever it can’t find a file minecraft requested. (Debug log can be found in fml-client-latest.log). Make sure the file path is 100% correct (On Windows you can try to «run» it using Win + R)

ChestCommands | Меню для вашего сервера MineCraft

#НАСТРОЙКА МЕНЮ menu-settings:

# Имя менюшки name: ‘&1Меню сервера’

# Сколько строк будет в меню (максимум 6) rows: 3

# Команда, которая будет открывать это меню command: ‘menu’

# Автоматическое обновление# Как часто меню будет обновляться, в секундах auto-refresh: 5

# Звук, при открытии меню (open-action: » — для откоючения звука) open-action: ‘sound: note pling;’

# Чем и какой снопкой мыши будет открываться меню open-with-item: # вещь, которая будет открывать меню id: wool:1 # Какой кнопкой мыши открывается меню left-click: falseright-click: true

# Название кнопки, может быть любым spawncmd: # Команда, которая будет выполнятся при нажатии на кнопку COMMAND: ‘spawn’ # Название кнопки в меню NAME: ‘&eТелепорт на спавн’ # Описание LORE:— ‘Нажмите , что бы ‘— ‘телепортироваться на спавн’ # Вещь, которая отвечает за кнопку ID: bed # Сделать, что бы вещь переливалась, как зачарованная (Для отключения просто сотрите строку ENCHANTMENT) ENCHANTMENT: protection # Позиция по Х оси POSITION-X: 5 # Позиция по Y оси POSITION-Y: 2

1. Скачать плагин. 2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера. 3. Перезапустите сервер. 4. Готово!

С этим замечательным плагином вы сможете сделать специальное меню на своём сервере. В настройках можно указать определенную вещь, при клике на которой будет появляться меню. В нем вы можете сделать несколько телепортов, указать свой баланс, статистику, написать небольшую инструкцию и многое другое.

/chc help- получить окно помощи/chc reload — перезагрузка плагина/chc open- открыть определенное меню/chc list — посмотреть весь список меню/chc update- обновить плагин

  • Скачайте плагин
  • Переместите .jar файл плагина в папку /plugins вашего сервера.
  • Запустите сервер
  • Готово!

Привет всем, с вами опять я TipoNakor и это уже 3-ий обзор плагинов. ChestCommands, с помощью данного плагина можно сделать меню на сервер minecraft.

Теги (не читать) Теги:Анти-Грифер Шоу #8 | Грифер Лололошка (поёт частушки и песни бибера) ,сервер, Ози покемоны, Фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, frost, майнкрафт ,Москва, Frost, Города, Блог, Влог, Путешествие, Лайф видео, жизнь, Live, ГРИФЕР-ШОУ #14 | Лололошка ( MrLololoshka ) Ворвался В ДОМ | Парниша Накрасил Еблетpixelmon,моды,летсплей,сборка,летсплей с модами,пиксельмон,minecraft,сервер,ЛП,LP ­,прохождение, Фрост Прыгает с Яхты — Морские Волки — №4 майнкрафт скачать, майнкрафт 7, майнкрафт смотреть, Дюф Корнеж голодные игры, голодные игры майнкрафт, GoPro Hero3 (Digital Camera), Путешествия, Аквапарк, Фрост, Frost, Приключения, Live, Лайф, Экстрим, Водные горки, Снейк, Парниша, отдых, юмор, смешные видео, майнкрафт голодные игры 1, minecraft 1.5 1 голодные игры, фрост, в гостях, у фроста, в, гостях, у, фроста minecraft голодные игры 1, сервера minecraft 1.6.1 голодные игры, Обзор Мода Minecraft Самые Сумасшедшие Монстры! & Подружки! (OreSpawn Mod) №59 снимал ранее, сейчас он снимает GoPro Фрост и Снейк под ГРИБАМИ \ Sky Craft #5 /Тест Драйв Новой Веб Камеры! Второй Канал Фроста! Live Channel Лолошка против Бендера Minecraft Битва Крипер vs Эндермэн.Эпичная Рэп Битва в Майнкрафте Фрост vs ГРИФЕР ШОУ ГРИФЕР-ШОУ, грифер-шоу, ГРИФЕР ШОУ #15 ГРИФЕР ЛОЛОЛОШКА , гта, Mr Lololoshka, мазяка грифер шоу, шоу грифер, грифер шоу 3, игра,майнкрафт,прохождение игр,обзор игры,сериал майнкрафт,minecraft,обзор модов,летс плей,lets play,майнкрафт Яхта, Прыжки в воду, Развлечения, Отдых, Путешествия, Live, влог, День из жизни, vlog, blog, юмор, fanny, game, лучшие игры, Фрост, похождение, Майнкрафт, Minecraft, Грифер Геймс,Майнкрафт Голодные игры, Голодные игрымайнкрафт, майнкрафт выживание, шкипер, шоу, майнкрафт приколы, 100500, кс, как скачать minecraft Александр Невский , Фрост и Александр Невский, Александр Невский, Фрост и Александр, Frost, эпичная, рэп, битва, в, маинкрафте, фрост, создатель рэпа, фрост, на видео people, если бы фрост захватил маинкрафт, фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, Эпичная Рэп Битва, Frost, Грифер шоу 8, Анти-грифер шоу 8, грифер шоу в minecraft, Гриферы маинкрафт, гриферы в minecraft, анти гриферство в minecraft, гриферство в minecraft револьвер, рулетка, Грифер Геймс Шоу — ЛОЛОЛОШКА СТРИМИТ , ЛОЛОЛОШКА И ФРОСТ ЛОЛОЛОШКА В Гостях У FrostA И Mrlololoshka ФРОСТ

Типы действий плагина DeluxeMenus:

Немного иформации по применению:

<Текст> — Замените это любым текстом. Проверьте описание, чтобы узнать, можно ли использовать коды цвета / форматирования.

<Команда> — Замените это командой без косой черты (/).

<звук> — Замените это названием звука.

<Цена> — Чисовое значение (число)

<Команда>  —  Выполняет команду от имени игрока.

<Команда>   —  Выполняет команду с консоли.

<Текст>   —  Отправляет сообщение игроку. Здесь вы можете использовать переменные и коды цветов.

<menu-name>   —  Открывает другой графический интерфейс из DeluxeMenus.

<server-name>   —  Подключает игрока к серверу на том же BungeeCord.

  —  Закрывает текущий открытый графический интерфейс.

<JSON-text>   —  Отправьте игроку сообщение в формате json. Используйте этот веб-сайт, чтобы легко создавать текст JSON.

  —  Обновить элементы в текущем представлении меню. Это обновляет сами показанные элементы.

<звук>   —  Транслировать звук всем игрокам на сервере.

<звук>   —  Включите звук для игрока.

<Цена>  —  Возьмите у игрока определенную сумму денег. Чтобы это действие работало, требуется Vault.

<Цена>   —  Дайте игроку определенную сумму денег. Чтобы это действие работало, требуется Vault.

Теги действий

Эти теги могут быть добавлены с действием (например, — ‘ example<delay=20>’)

<delay=<time>>    —  Выполняет действие после указанной задержки (в тиках, 20 тиков = 1 секунда).

<chance=<chance>>    —  Устанавливает шанс выполнить действие.

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Usage

After your first run with this mod the only difference you should notice is that there is an additional button added in your main menu. If you look in the config/CustomMainMenu folder you will notice a file called menu.json. In there you will see all elements the vanilla main menu has, modifying the content and pressing the refresh button ingame will allow you to instantly see what changes you made (You can remove the refresh button once you are happy with your result). Everything in there should be fairly self explanatory if you have ever worked with json files. See the Pages for more Information about the different stuff you can add to your menu.

All cursive properties allow a random value. Example: «text» : . One of the values will be selected randomly every minecraft run.

For the texture / image / text property it takes a resource location (or (for images) if you use web as your resource domain an url to an image online). You can add your own resources ones using either a resource pack or Resource Loader (easier).

Скачать плагин TrMenu Premium

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.08

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.07

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.06-DEV

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.06-DEV

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.06-DEV

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.05

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.05

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин TrMenu Premium версии 2.03

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIAL

    Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.

    MATERIAL: diamond sword

  • POSITION-X и POSITION-Y

    Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:

    POSITION-X: 5

    POSITION-Y: 1

  • ACTIONS

    Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.

    ACTIONS:

    — ‘spawn’

  • NAME

    Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    NAME: ‘&6Сапоги командира!’

  • LORE

    Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    LORE:

    — ‘Описание предмета’

    — ‘еще описание…’

  • DURABILITY

    Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.

    До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)

    MATERIAL: wool

    DURABILITY: 4

    Начиная с 1.13.2

    MATERIAL: diamond helmet

    DURABILITY: 150

  • AMOUNT

    Устанавливает количество, отображаемое на значке.

    AMOUNT: 12

  • NBT-DATA

    Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

    NBT-DATA: »

  • ENCHANTMENTS

    Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.

    ENCHANTMENTS:

    — sharpness, 5

  • COLOR

    Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: , , , где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).

    COLOR: ‘255, 0, 0’

  • SKULL-OWNER

    Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.

    SKULL-OWNER: »

  • -COLOR

    Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.

    -COLOR: ‘light_blue’

  • -PATTERNS

    Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.

    -PATTERNS:

    — ‘cross:yellow’

    — ‘border:red’

  • PRICE

    Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault

    PRICE: 100.0

  • LEVELS

    Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    LEVELS: 5

  • REQUIRED-ITEMS

    Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    До версии 1.12.2

    REQUIRED-ITEMS:

    — ‘wool:4, 30’

    Источник

    #НАСТРОЙКА МЕНЮ

    -settings:

    # Имя менюшки

    name: ‘&1Меню сервера’

    # Сколько строк будет в меню (максимум 6)

    rows: 3

    # Команда, которая будет открывать это меню

    command: »

    # Автоматическое обновление

    # Как часто меню будет обновляться, в секундах

    auto-refresh: 5

    # Звук, при открытии меню (open-action: » — для откоючения звука)

    open-action: ‘sound: note pling;’

    # Чем и какой снопкой мыши будет открываться меню

    open-with-item:

    # вещь, которая будет открывать меню

    id: wool:1

    # Какой кнопкой мыши открывается меню

    left-click: false

    right-click: true

    # Название кнопки, может быть любым

    spawncmd:

    # Команда, которая будет выполнятся при нажатии на кнопку

    COMMAND: ‘spawn’

    # Название кнопки в меню

    NAME: ‘&eТелепорт на спавн’

    # Описание

    LORE:

    — ‘Нажмите , что бы ‘

    — ‘телепортироваться на спавн’

    # Вещь, которая отвечает за кнопку

    ID: bed

    # Сделать, что бы вещь переливалась, как зачарованная (Для отключения просто сотрите строку ENCHANTMENT)

    ENCHANTMENT: protection

    # Позиция по Х оси

    POSITION-X: 5

    # Позиция по Y оси

    POSITION-Y: 2

1. Скачать плагин.

2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

4. Готово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector