Скачать плагин anticreeper
Содержание:
Плагин работает на версиях: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14
# Значения по умолчанию для AntiCreeper. |
# Защита от крипера nerf_creeper: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не установлен whitelist: false # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false
# Защита от иссушителя nerf_wither: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: false todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false fire: false # Ниже влияет на увядание «ходить» через блоки или при повреждении. Блокировка будет применяться destroyblocks: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false
# Защита от дракона nerf_dragon: # Взрыв блоков: explodeblocks: false yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true depth: 0 # то есть, везде
# Защита от фаербола nerf_fireball: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false
# Защита от динамита nerf_tnt: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Ниже бы отключить TNT цепи# Черный список: tnt whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false
# Защита от «Неизвестный» nerf_unknown: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false
# Защита от кристалла nerf_crystal: # Взрыв блоков: explodeblocks: true depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false
# Защита от эндермена nerf_endermen: spawnok: true teleportok: true blockliftok: true blockplaceok: true whitelist: false # черный список: трава, грязь, песок, гравий, yellow_flower, red_rose, brown_mushroom, red_mushroom, ТНТ, кактус, глина, тыква, melon_block, мицелий# Выше приведены только блоки un-modded MC позволяет Endermen подобрать# Вы можете либо оставить те, которые вы хотите, чтобы они игнорировали, или# установить белый список=true и удалить те, что вы хотите# Обратите внимание, что список блокировки применяется только при получении. Нет блок-листа для размещения
# Фикс молнии nerf_lightning: entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true
Интересные факты[]
- Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
- Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
- Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
- Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
- Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
- Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
- Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
- За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
- Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
- Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
- Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
- Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
- В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
- Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
- По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
- В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
- Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
- Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
- Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
- Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
- При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.
Описание[]
Все сущности, находящиеся в зоне распространения взрыва получают урон и отталкиваются в противоположном направлении от источника взрыва. Активированные блоки ТНТ тоже отбрасываются взрывной волной, это позволяет создать ТНТ-пушку. Из взорванных блоков с вероятностью 1⁄k (где k — сила взрыва) может выпасть дроп; в противном случае блок уничтожается. Отсюда следует, что шанс выпадения дропа от взрыва незаряженного крипера равен 1⁄3. Исключением является взрыв ТНТ, который гарантированно даёт дроп из взорванных блоков.[только для Java Edition]
Максимальная мощность взрыва, задаваемого командой, составляет примерно 5,4 миллиарда единиц. Настолько большой взрыв не сможет обработать ни одно вычислительное устройство, выполняющее Minecraft, и это приведёт к аварийному завершению работы игры.
Другие интересные вопросы и ответы
Все зависит от устройства или приложения, через которое вы заходите на сайт.
Привожу ответ сообщества LIVE:
Максим Немкевич 7
Как отключить взрывы криперов в игре?
Можно сделать так, что при взрыве криперов, блоки не рушились и не было взрывной волны с уничтожением ближайших объектов. Достаточно ввести следующую команду: gamerule mobGriefing false
Либо настройте плагин WorldGuard следующим образом (в файле с конфигурациями):
Gamerule — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение должно быть true или false.
doFireTick — при false прекращает распространение огня. doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп. doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов. doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing — при false мобы не могут уничто
Если динамит уже включен, его взрыв не остановить.
Как отключить взрывы криперов в игре?
Можно сделать так, что при взрыве криперов, блоки не рушились и не было взрывной волны с уничтожением ближайших объектов. Достаточно ввести следующую команду: gamerule mobGriefing false
Либо настройте плагин WorldGuard следующим образом (в файле с конфигурациями):
Доброго времени суток.
Отключить эту опцию можно таким же вводом, но уже другой команды:
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.25 SURVIVAL TEST | Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Текстура крипера была изменена. | ||||
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | |||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Теперь дропают порох при смерти. | ||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
Sound Update | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать. | |||
1.1 | 11w50a | Криперы теперь дропают пластинку 11. | |||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать. | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило . | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта. | |||
ID сущности изменен с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
Добавлен новый звук взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлены звуки ходьбы. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены криперы. | |||||
Добавлены заряжённые криперы. | |||||
Криперы больше не атакуют других мобов. | |||||
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
Обновлена анимация взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |||||
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
История[]
Нотч проявляет интерес к добавлению взрывающегося блока. | ||
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.24_SURVIVAL_TEST | Добавлены криперы. | |
Демонстрация ТНТ. | ||
0.26 SURVIVAL TEST 9 | Добавлен ТНТ. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 (22 января 2010) | Взрывы теперь стали «лучше». | |
0.31 (25 января 2010, 1) | Взрывы теперь будут терять силу при прохождении более прочных материалов. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.2.0 | preview | Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами. |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Криперы теперь заряжаются от удара молнии, увеличивая радиус и силу взрыва. | |
1.6 | ? | Если игрок попробует поспать в Нижнем мире, его кровать взорвется. |
1.8 | ? | Взрывы теперь будут испускать частицы ударной волны. До Beta 1.8 взрывы только испускали дым. |
Sound Update | «Обновление звука» 11 ноября 2011 года дало ТНТ новый звук взрыва. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Взрывы кровати и гастовых огненных шаров теперь будут вызывать огонь. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться. | |
Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам. | ||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Кристалл Края добавлен как сущность, которая находится на вершине блока коренной породы. Его можно уничтожить в ближнем бою или ударить стрелой или снегом, что приведёт к взрыву. | |
1.3.1 | 12w24a | Исправлена проблема взрывов, не приводящих в движение игроков. |
? | Взрывы теперь будут наносить игроку различные суммы урона на разных уровнях сложности. Тем не менее, игроку не наносится урон. | |
1.4.2 | 12w34a | Добавлен иссушитель, который стреляет своими головами. |
12w37a | Только что заспауненный иссушитель теперь будет производить мощный взрыв, когда его здоровье будет полностью заряжено. | |
Добавлены синие головы иссушителя. | ||
12w38b | Добавлена новая механика падения криперов. Криперы теперь взорвутся, если они упадут на игрока с определённой высоты. | |
1.5 | ? | Уничтоженные блоки теперь будут иметь 1/силу вероятность выпадения предметов; ранее это был фиксированный 30 % шанс. |
1.8.2 | pre1 | Взрывы теперь больше не смещены по направлению. |
1.14 | 19w11a | Уничтоженные блоки от взрыва ТНТ или вагонетки с ТНТ теперь имеют 100 % шанс выпадения в качестве предметов. |
0.1.0 | Добавлен ТНТ. | |
0.2.1 | ТНТ теперь действительно взрывается. | |
0.4.0 | Добавлены криперы. | |
0.12.1 | ? | Криперы теперь заряжаются при ударе молнии, увеличивая радиус и силу взрыва. |
Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами гаста. | ||
Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам. | ||
Если игрок постарается поспать в Нижнем мире, то кровать может взорваться. | ||
? | Добавлены взрывные частицы. | |
У динамита есть новые звуки взрыва. | ||
0.14.0 | ? | Недопустимая смесь жидкостей в котлах теперь будет вызывать невредный эффект взрыва. |
0.16.0 | build 4 | Добавлен иссушитель. |
1.0.0 | build 1 | Добавлен кристаллы Края. |
Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться. | ||
1.0.7 | Взрывы больше не будут наносить урон игроку, если взрыв находится в воде. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Создание мусора в лабораторном столе иногда вызывает звук взрыва. |
Добавлен «Подводный ТНТ», который может повредить ландшафт под водой. |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Идентификатор | Ключи перевода | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Крипер умирает | Враждебные сущности | ? | ? | 16 | |||
Крипер получает урон | Враждебные сущности | ? | ? | 16 | |||
Шипение крипера | Враждебные сущности | (<1.0) | ? | 16 | |||
Взрыв | Враждебные сущности | ? | ? | 16 |
Остроумные фразы[]
Остроумные фразы появляются в верхней части окна с отчётом об ошибке. Они не показываются на скриншотах ошибок и похожи на сплэши. Эти фразы могут быть изменены в файлах с расширением class, находящихся в minecraft.jar. Выбор фразы, которая появится на экране, зависит от системного времени (в наносекундах).
Текст | Перевод | Пояснение |
---|---|---|
Who set us up the TNT? | Кто поставил бомбу? | Переделанная версия фразы «Somebody set up us the bomb» из английского перевода игры Zero Wing 1991 года. |
Everything’s going to plan. No, really, that was supposed to happen. | Всё идёт по плану. Нет, правда, это должно было случиться. | |
Uh… Did I do that? | Хм… Это я сделал? | |
Oops. | Упс. | |
Why did you do that? | Зачем ты это сделал? | |
I feel sad now: ( | Мне сейчас грустно: ( | |
My bad. | Моя вина. | |
I’m sorry, Dave. | Извини, Дэйв. | Часть известной цитаты «Извини, Дэйв. Боюсь, что я не смогу этого сделать.» из фильма Космическая одиссея 2001 года. |
I let you down. Sorry: ( | Я подвёл тебя. Извини: ( | |
On the bright side, I bought you a teddy bear! | Не унывай, я купил тебе плюшевого мишку! | |
Daisy, daisy… | Дэйзи, Дэйзи… | Вторая отсылка к моменту из фильма Космическая одиссея 2001 года, в котором HAL 9000 поёт, когда Дейв пытается его отключить. |
Oh — I know what I did wrong! | Ой. Я знаю, что сделал плохо! | Перекрёстная отсылка к фразе «Я просто не знаю, что пошло не так: («. |
Hey, that tickles! Hehehe! | Эй, это щекотно! Хи-хи-хи! | |
I blame Dinnerbone. | Это всё Dinnerbone. | Dinnerbone — сотрудник Mojang AB. |
You should try our sister game, Minceraft! | Вы должны попробовать нашу партнерскую игру, Minceraft! | Отсылка к в Minecraft, когда в главном меню с шансом 1 к 10000 может появиться «Minceraft» вместо «Minecraft». |
Don’t be sad. I’ll do better next time, I promise! | Не грусти. В следующий раз я справлюсь, обещаю! | |
Don’t be sad, have a hug! <3 | Не грусти, обними! <3 | |
I just don’t know what went wrong: ( | Я просто не знаю, что пошло не так: ( | Перекрёстная отсылка к фразе «Ой. Я знаю, что сделал плохо!». |
Shall we play a game? | Поиграем? | Цитата из фильма Военные игры, когда персонаж Дейв Лайтмен в первый раз контактирует с Джошуа. |
Quite honestly, I wouldn’t worry myself about that. | Если честно, я бы не беспокоился об этом. | Другая фраза из Космической одиссеи 2001 года. Это ответ компьютера HAL на вопрос Фрэнка: «Конечно, мне известно об удивительных достижениях компьютеров 9000 серии, но ты уверен, что исключена даже самая незначительная ошибка?» |
I bet Cylons wouldn’t have this problem. | Готов поспорить, что у сайлонов не было бы такой проблемы. | Сайлоны — цивилизация из сериала «Звёздный крейсер „Галактика“». |
Sorry: ( | Извини: ( | |
Surprise! Haha. Well, this is awkward. | Сюрприз! Ха-ха. Ладно, это нелепо. | |
Would you like a cupcake? | Не хотите ли кекс? | |
Hi. I’m Minecraft, and I’m a crashaholic. | Привет. Я Minecraft, и я крашеголик. | Общепринятое вступление в обществе Анонимных Алкоголиков (и в других группах помощи зависимым), где говорящий начинает со слов «Привет, меня зовут _____, и я алкоголик». |
Ooh. Shiny. | Ох. Блестяще. | |
This doesn’t make any sense! | В этом нет никакого смысла! | |
Why is it breaking: ( | И почему оно ломается: ( | |
Don’t do that. | Не делай так. | |
Ouch. That hurt: ( | Ай. Это больно: ( | |
You’re mean. | Ты плохой. | |
This is a token for 1 free hug. Redeem at your nearest Mojangsta: | Это жетон для того, чтобы 1 раз бесплатно обнять. Потрать его на ближайшем сотруднике Mojang: | Из игры Маленький Инферно, где можно получить купон для того, чтобы бесплатно обнять Мисс Нэнси. |
There are four lights! | Здесь четыре лампочки! | Цитата из сезона 6 эпизода 11 сериала Звёздный путь: Следующее поколение, в котором капитана Жан-Люка Пикара захватывают и пытают Кардассианцы, что само по себе является отсылкой к методам пыток из реальной жизни. |
Witty comment unavailable: ( | Остроумные фразы недоступны: ( | Отображается, если не удалось выбрать ни одну из фраз, что редко, но случается из-за способа кодирования фраз. Как ни странно, это тоже одна из остроумных фраз. |
Ведение боя[]
Основная статья:
Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.
Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.
Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.
При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.
Какую команду надо прописать, чтобы при взрыве мир не рушился?
/gamerule tntExplodes false – эта команда по моему просто отключает динамит
/gamerule mobGriefing false – эта команда как минимум отключает повреждения от взрывов криперов
Попробуй обе эти команды. Если хочешь вернуть значения обратно, пропиши их повтороно, но вместо “false” напиши “true”
Что заставило большой взрыв взорваться?
“Большим” этот взрыв является только для нас, – тех кто не видел даже одной триллионной процента бесконечной вселенной, потому как процентная шкала не применима к бесконечности.Что же касается самого взрыва непосредственно, то на его месте находился гиперсверхмассивный даже по астрономическим меркам объект, который за многие возможно даже триллионы лет, собрал своим чудовищным гравитационно магнитным полем всю окружающую его энергию из области своей досягаемости.Когда процессы поглощения окружающей материи – энергии прекратились, объект стал остывать весьма любопытным способом.Он физически не мог излучать обратно в космическое пространство АБСОЛЮТНО НИЧЕГО , и подобно стеклянной капле принца Руперта стал загонять всю энергию в свои недра, остывая снаружи – внутрь.Когда внутреннее давление превысило наружнее, – объект взорвался выбросив в пространство всю, или почти всю имеющуюся в нём энергию, которая высвободившись от титанического давления тут же начала взаимодействовать образуя материю газовые скопления, звёзды, галактики и т.д.Спустя многие миллиарды лет люди назвали это явление “большим ” взрывом, и стали считать, что в результате него образовалась бесконечная вселенная, не задумываясь о том, что во первых бесконечность не может появиться из локального энергетического процесса, и во вторых, если находиться достаточно далеко от этого взрыва в бесконечном пространстве, то его даже в виде тусклой искорки видно не будет.В бесконечной вселенной – бесконечное множество подобных процессов, просто в силу своих технических возможностей мы не видим дальше той области которая по космическим меркам у нас грубо говоря под носом.
Вот есть новости на эту тему :
Если все атомные бомбы кинуть в одну точку, то Земля сойдет с орбиты?
Нет, не сойдет. Скорее всего в земле просто образуется воронка. Дело в том, что наша Земля очень тяжелая, а взрывная волна распространяется во все стороны, поэтому на землю будет воздействовать лишь малая часть силы взрыва.
Что будет, если взорвать ядерную или термоядерную бомбу в открытом космосе?
Первый и очевидный ответ: при взрыве ничего не будет. Звезды являются по существу термоядерными бомбами, особенно сверхновые. Но их мощность не сравнима с самой мощной термоядерной бомбой.
В бомбе, сброшенной на Хиросиму, сгорел примерно 1 грамм вещества по формуле Эйнштейна E = m c^2.
В Солнце сгорает в секунду в триллион раз больше, то есть чтобы на Земле был заметен какой-то эффект от взрыва мегатонной бомбы, она должна быть на расстоянии в 100 тысяч раз ближе, чем Солнце, то есть бомбу надо бы взорвать на расстоянии в 1000 км от Земли, но я бы не назвал это глубоким космосом. Это будет довольно яркая вспышка, но ничего катастрофического. Будет нечто краткое, сравнимое с яркостью Солнца, но даже не в видимом свете.
Более того, даже при взрыве ближе к Земле, скажем, на расстоянии в 100 км, светимость от бомбы будет в 100 раз больше, но из-за того, что практически отсутствует вещество в центре взрыва, не возникнет ударной волны и всё излучение придет к нам в виде гамма лучей с энергией около 10 МэВ, которые в значительной степени поглотятся в атмосфере.
Так что космических взрывов бояться нечего. А вот взрывы в атмосфере на расстоянии порядка километра от поверхности — не дай бог.
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/games/kakuiu_komandu_nado_propisat_chtoby_pri_75863926/
Hopper[]
Hopper — это утилита создания отчётов об ошибках, находящаяся в стадии бета-тестирования и разрабатываемая группой волонтёров сообщества, которая распоряжается отчётами и хранит их только для исправления ошибок Minecraft.
Когда пользователь играет и в игре происходит аварийное завершение, в базе данных ищутся соответствующие отчёты. Если ни один не найден, пользователю предлагается сделать отчёт публичным. Если же отчёт найден, то сервер предложит посетить страницу техподдержки.
История
10 июля 2013 | Запущен Hopper. |
---|---|
14 июля 2013 | Hopper внедрен в лаунчер Minecraft. |
15 июля 2013 | Hopper отправляет отчёты об ошибках в базу данных. |