Thermal expansion 5

Как установить мод Thermal Dynamics?

  • Убедитесь в том, что вы установили подходящую версию «Minecraft Forge» для игрового клиента;
  • Запустите «Minecraft Forge» (открыв лаунчер игры, следует выбрать ту версию, где присутствует «Forge»);
  • После запуска Forge-версии, необходимо выйти и начать устанавливать модификацию «Thermal Dynamics»;
  • Для этого jar-файл мода скопируйте и вставьте в папку, которая носит название «mods» (по стандарту папка расположена по адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods);
  • После этого остаётся лишь запустить опять-таки подходящую Forge-версию игру и наслаждаться модом.

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом . При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом . Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Изображение Название Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба 200 RF/т 200 RF
Усиленная потоковая труба 800 RF/т 800 RF
Красная энергетическая потоковая труба 8000 RF/т 48000 RF
Резонирующая потоковая труба 32000 RF/т 192000 RF
Криостабилизированная потоковая труба Нет

Предметные трубы

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию

Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Обычная Вакуумная Плотная Название Скорость
Предметная труба 0,5 блок./c
Импульсная предметная труба 2 блок./c
Импульсная предметная труба 0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Источник

Материалы[]

Металлы

Слитки металлов

Изображение Название Описание
Медный слиток Используется для создания приборов, труб, инструментов, переносных цистерн и бронзы.
Оловянный слиток Используется для создания приборов, труб, инструмента, бронзы и эндерия.
Серебряный слиток Используется для создания приборов, электрума и эндерия.
Свинцовый слиток Используется для создания приборов, труб и инструментов.
Никелевый слиток Используется для создания инвара.
Блестящий слиток Используется, но в измельчённом виде.

Измельчённые металлы

Изображение Название Описание
Измельчённое железо Используется для выплавки железа и создания смеси инвара.
Измельчённое золото Используется для выплавки золота и создания смеси электрума.
Измельчённая медь Используется для выплавки меди и создания смеси бронзы.
Измельчённое олово Используется для выплавки олова и создания смеси бронзы.
Измельчённое серебро Используется для выплавки серебра, и создания смесей электрума и эндерия.
Измельчённый свинец Используется для выплавки свинца.
Измельчённый никель Используется для выплавки никеля и создания смеси инвара.
Измельчённый блестящий металл Используется для выплавки блестящего металла и создания смеси эндерия.

Блоки металлов

Изображение Название Описание
Блоки металлов Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока.

Кусочки металлов

Изображение Название Описание
Кусочек металлов Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек серебра может использоваться для создания рамки светильника.

Сплавы

Слитки сплавов

Изображение Название Описание
Электрумовый слиток Сплав, состоящий из золота и серебра.
Инварный слиток Сплав, состоящий из железа и никеля. Используется для создания приборов, инструментов и брони, а также улучшения труб.
Бронзовый слиток Сплав, состоящий из меди и олова. Используется для создания приборов.
Эндериевый слиток Используется для создания приборов.

Блоки сплавов

Изображение Название Описание
Блоки сплавов Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока.

Кусочки сплавов

Изображение Название Описание
Кусочки сплавов Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек инвара может использоваться для улучшения труб.

Шестерни

Изображение Название Описание
Медная шестерня Используется для создания парового генератора.
Оловянная шестерня Используется для создания циклического сборщика и компрессионного генератора.
Электрумовая шестерня Используется для создания мультиметра.
Инварная шестерня Используется для создания инварного боевого молота и магмового генератора
Бронзовая шестерня Используется для создания реагентного генератора.
Изображение Название Описание
Измельчённый уголь Производится путём измельчения угля. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и разжиженного угля.
Измельчённый обсидиан Производится путём измельчения обсидиана. Используется для создания закалённого стекла.
Сера Побочный продукт. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и потоковых конденсаторов.
Селитра Производится в качестве побочного продукта при измельчении песчаника. Используется для создания пороха и пыли криотеума.
Киноварь Производится в качестве побочного продукта при измельчении красной руды. Используется для более выгодного обжига руд.
Древесная щепка Производится при измельчении древесины дуба. Используется для создания бумаги.
Опилки Производятся в лесопилке в качестве побочного продукта при переработке блоков, состоящих из дерева.
Прессованные опилки Создаются из опилок. Используется для получения древесного угля.
Шлак Побочный продукт. Служит для создания глины, шариков, удобрения и минеральной шерсти.
Обогащённый шлак Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд.
Пыль пиротеума Производится из огненного порошка, одной красной пыли и одной серы и измельчённого угля. Используется для изготовления пылающего пиротеума и резонирующих потоковых конденсаторов. Имеет большую температуру, из-за чего может плавить различные материалы. Может использоваться в качестве топлива в компрессионном генераторе и реагентном генераторе.
Пыль криотеума Производится из буранового порошка, одной красной пыли, селитры и одного снежка. Используется для изготовления ледяного криотеума.
Бурановый стержень Используется для создания одноимённого порошка.
Бурановый порошок Используется для создания пыли криотеума.

Хранилища

Хранилища RF

Энергетические ячейки

Энергетическая ячейка — блок, способный хранить большое количество RF энергии. Имеет возможность настраивать стороны и пропускную способность. При демонтаже сохраняет энергию и настройки. Моментально демонтируется серповидным молотом.

Изображение Название Ёмкость Вход/Выход
Свинцовая энергетическая ячейка 400 000 RF 200 RF/т.
Усиленная энергетическая ячейка 2 000 000 RF 800 RF/т.
Красная энергетическая ячейка 20 000 000 RF 8 000 RF/т.
Резонирующая энергетическая ячейка 80 000 000 RF 32 000 RF/т.
Творческая энергетическая ячейка ∞ RF 100 000 RF/т.

Потоковые конденсаторы

Потоковый конденсатор — предмет, хранящий энергию, который может использоваться в инвентаре игрока для зарядки предметов.Включается и отключается сочетанием ⇧ Shift+ПКМ. Для зарядки предметов должен находится на панели быстрого доступа. Картофельный потоковый конденсатор создаётся заряженным. Творческий потоковый конденсатор не создаётся. Имеет бесконечное количество энергии.

Изображение Название Ёмкость Вход Выход
Картофельный потоковый конденсатор 32 000 RF Не заряжается 16 RF/т.
Свинцовый потоковый конденсатор 80 000 RF 200 RF/т. 80 RF/т.
Усиленный потоковый конденсатор 400 000 RF 800 RF/т. 400 RF/т.
Красный потоковый конденсатор 4 000 000 RF 8 000 RF/т. 4 000 RF/т.
Резонирующий потоковый конденсатор 20 000 000 RF 32 000 RF/т. 16 000 RF/т.
Творческий потоковый конденсатор ∞ RF Не заряжается 100 000 RF/т.

Хранилища предметов

Сейфы

Сейф — блок для хранения предметов. Функционально похож на сундук, но может быть перемещен, с сохранением в нем предметов. Может быть заперт сигналовым замком безопасности. Моментально демонтируется серповидным молотом. Ёмкость сейфа может быть увеличена на 9 и более слотов, путём зачаровывания на «Удержание I-VI», в зависимости от уровня зачарования. Творческий сейф невозможно создать. Творческий сейф может хранить только одну бесконечную стопку.

Изображение Название Ёмкость
Сейф 18 слотов
Усиленный сейф 36 слотов
Укреплённый сейф 54 слота
Резонирующий сейф 72 слота
Творческий сейф 1 слот в котором хранится одна бесконечная стопка

Тайники

Тайник — блок для хранения однотипных предметов. Может быть перемещен, с сохранением в нём предметов. Моментально демонтируется серповидным молотом. Взаимодействие игрока с тайником происходит с помощью ЛКМ и ПКМ, а также клавиши ⇧ Shift. Творческий тайник невозможно создать.

Изображение Название Ёмкость
Тайник 10 000
Усиленный тайник 40 000
Укреплённый тайник 160 000
Резонирующий тайник 640 000
Творческий тайник Хранит одну бесконечную стопку.

Сумки

Сумка — предмет, хранящий другие предметы. Открывается по клику ПКМ. Ёмкость сумки может быть увеличена на 9 и более слотов, путём зачаровывания на «Удержание I-VI», в зависимости от уровня зачарования.В сумке нельзя хранить сумку. Творческую сумку невозможно создать.

Изображение Название Ёмкость
Сумка 9 слотов
Усиленная сумка 18 слотов
Укреплённая сумка 27 слотов
Резонирующая сумка 36 слотов
Творческая сумка 1 слот в котором хранится одна бесконечная стопка.

Хранилища жидкостей

Переносные баки

Переносной бак — хранилище для жидкостей, которое сохраняет содержимое при демонтаже. Не имеет интерфейса. Взаимодействие с переносным баком происходит путём использования на нём предметов, содержащих или принимающих жидкость. Можно сменить режим кликом ПКМ серповидным молотом по переносному баку. Моментально демонтируется серповидным молотом. При попадании жидкости в творческий переносной бак, бак становится её бесконечным источником. Его создание невозможно.

Изображение Название Объём
Переносной бак 8 000 мВ (8 ведер)
Усиленный переносной бак 32 000 мВ (32 ведра)
Укреплённый переносной бак 128 000 мВ (128 ведер)
Резонирующий переносной бак 512 000 мВ (512 ведер)
Творческий переносной бак

Шарики

Изображение Название Описание
Шарик Вмещает 1 000 мВ (1 ведро) большинства холодных жидкостей. Наполняется в распределители жидкости. Можно бросить как снежок, на месте попадания выльется жидкость, а шарик уничтожается.
Магматический шарик Вмещает 1 000 мВ (1 ведро) большинства горячих жидкостей. Наполняется в распределители жидкости. Можно бросить как снежок, на месте попадания выльется жидкость, а шарик уничтожается.

Рецепты крафта в Thermal Dynamics

Трубы для транспортировки энергии

  • Свинцово-флаксовые трубы – позволяют транспортировать до 1000 единиц RF-энергии;
  • Усиленные флаксовые трубы – позволяют транспортировать до 4000 единиц RF-энергии;
  • Красные энергетически-флаксовые трубы – позволяет транспортировать до 9000 единиц RF-энергии;
  • Сигналовые флаксовые трубы – позволяет транспортировать до 16000 единиц RF-энергии;
  • Резонирующие флаксовые трубы – позволяют транспортировать до 25000 единиц RF-энергии;
  • Криостабилизированные флаксовые трубы – позволяет транспортировать неограниченное количество RF-энергии.

Трубы для транспортировки предметов

Стоит отметить, что трубы для передачи предметов делятся на два типа: первый – это прозрачные, второй – непрозрачные. Все трубы для предметов можно будет апгрейдить, вставляя серебряные (уменьшат длину пути) или свинцовые (увеличат длину пути) самородки.

Кроме того, трубы между собой отличаются лишь тем, что позволяют намного быстрее переносить предметы. К примеру, свинцовые трубы уступают по скорости передачи импульсным предметным трубам.

Трубы для транспортировки жидкости

  • Основные жидкостные трубы – транспортирует жидкость, но ломается, если жидкость внутри окажется слишком холодной или горячей, при этом скорость передачи строго зависит от самой жидкости;
  • Усиленные жидкостные трубы – также переносит жидкость, но без проблем (температура никак не влияет на эти трубы), а скорость передачи по-прежнему зависит от типа жидкости;
  • Сверхэластичные жидкостные трубы – особенность этих труб заключается в том, что у них неограниченная скорость транспортировки жидкости, но при условии, что трубы находятся под давлением и плюс их невозможно соединить с другими вариантами труб.

И напоследок стоит отметить, что в «Thermal Dynamics» существуют трубы без определённой категории. ИХ особенность в том, что они относятся к нескольким категориям, к примеру, жидкостные + энергетические или предметные + энергетические. Все такого рода трубы способны переносить до 4000 единиц RF-энергии, а скорость транспортировки зависит от улучшений. Кроме того, существуют более уникальные трубы по типу структурных (даёт возможность строить фасады) и телепортирующих (телепортируют игроков).

Гайд по моду Thermal Expansion — часть 1: Что это за мод? Как получать энергию из этого мода?

Magicmen

Д обрый день игроки сервера Concern представляю вашему вниманию гайд по моду Termal Expansion .

Начнём построение. 1. Ставим двигателя (допустим 3):

2.3.Настраиваем ячейку:ПКМ123456

З ажимаем shift⇧ и ЛКМ по главному виду ячейки — мы сбросили кастомные настройки ячейки. Е сли сначала она была такой:

должна

Теперь в зависимости того где у вас подходит труба к ячейке мы на этой стороне ячейки выставляем синие квадратики — это ВХОД энергии в ячейку. Оранжевые — ВЫХОД. Желтые — НИЧЕГО(ни вход, ни выход, просто сторона).

У меня это выглядит вот так:

Н у что же. Энергию мы уже сохраняем. Но двигателя можно немного проапгрейдить вот так.

Двигателя отдают энергию в тот момент когда её вырабатывают Гайд по моду Thermal Expansion Часть 1 глава 2

И здравствуйте ещё раз! Я продолжаю гайд по моду Termal Expansion. И так как я в названии темы сказал чтот тут будет и автоматизация то вот держите.

З начит так, нам понадобиться:​

1. Вывод энергии из ячейки . Он осуществляется с той стороны где есть ОРАНЖЕВЫЕ обозначения НЕ СИНИЕ и НЕ ЖЁЛТЫЕ !

2.Ставим приборыTermal Expansion3.Настройка приборовВ моде Termal Expansion все приборы имеют стороны входа и выхода входавыходаУ меня это имеет такой видДля измельчителяДавайте рассмотрим эти изменения.СИНИЙКРАСНЫЙЖЁЛТЫЙДля Красной печи:СИНИЙОРАНЖЕВЫЙ4.Выставляем сундуки.

Всё. На этом I часть гайда закончена.

Источник

Мобы

Изображение Название Яйцо Дроп Место появления Описание
Ифрит 1× Огненный стержень с шансом 50 %1× Сера с шансом 25 %. Появляются из специального спаунера, который можно найти в адской крепости, а также просто на территории этих крепостей при низком уровне освещения. Моб из оригинальной игры. Изменён только его дроп. Производит частицы дыма. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке ифрит стреляет «огненными шарами» — снарядами, которые наносят урон и могут поджечь игрока. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Близз 1× Стержень Близза с шансом 25 %. 4× Снежок с шансом 50 %; Появляются в холодных биомах, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, близз производит частицы брошенного снежка. Издает звуки холодного дыхания и треска льда. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке близз стреляет «близз болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект замедление II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Блитц 1× Стержень Блитца с шансом 50 %; 2× Селитра с шансом 25 %. Появляются в таких биомах как пустыни и саванны, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, блитц производит белый дым. Издает звуки короткого дыхания и ветра. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке блитц стреляет «блитц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слепота II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).
Базальц 1× Стержень Базальца с шансом 50 %; 2× Измельчённый обсидиан с шансом 25 %. Появляются в горных или бесплодных биомах, таких как горы, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, базальц производит мелкие частицы пыли. Издает приглушенные звуки дыхания, а также звуки, похожие на удары, при падение камней. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке базальц стреляет «базальц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слабость II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10).

Поисковики[]

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Поисковик 8 3 с 3 Есть Есть Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный поисковик 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Укреплённый поисковик 32 1 с 9 Есть Есть Есть 64 Есть Есть Есть Нет
Сигналовый поисковик 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть 128 Есть Есть Есть x2
Резонирующий поисковик 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть 320 Есть Есть Есть x3

Дополнения и совместимость[]

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion
  • Mekanism
  • Immersive Engineering
  • Power Converters
  • MineFactory Reloaded
  • МЭ система из Applied Energistics 2
  • MineChem

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Immersive Engineering
  • MineFactory Reloaded
  • Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т. д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
  • IndustrialCraft 2

Дополнения и совместимость

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion
  • Mekanism
  • Immersive Engineering
  • Power Converters
  • MineFactory Reloaded
  • МЭ система из Applied Energistics 2
  • MineChem

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Immersive Engineering
  • MineFactory Reloaded
  • Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т.д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
  • IndustrialCraft 2

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Поисковик 4 3 с 3 Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный поисковик 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Укреплённый поисковик 64 1 с 9 Есть Есть Есть 64 Есть Есть Есть Нет
Сигналовый поисковик 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть 128 Есть Есть Есть x2
Резонирующий поисковик 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть 320 Есть Есть Есть x3

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Сервомеханизм 4 3 с 3 Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный сервомеханизм 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет
Укреплённый сервомеханизм 64 1 с 9 Есть Есть Есть Есть Есть Есть Нет
Сигналовый сервомеханизм 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x2
Резонирующий сервомеханизм 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x3

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы. Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать. Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Изображение Название Слотов в фильтре Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Запретить переполнение(Только для предметов) Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов)
Фильтр 3 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет
Усиленный фильтр 6 Нет Есть Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет
Укреплённый фильтр 9 64 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сигналовый фильтр 12 128 Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Резонирующий фильтр 15 320 Есть Есть Есть Есть Есть Есть

Сервомеханизмы[]

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Сервомеханизм 4 3 с 3 Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный сервомеханизм 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет
Укреплённый сервомеханизм 64 1 с 9 Есть Есть Есть Есть Есть Есть Нет
Сигналовый сервомеханизм 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x2
Резонирующий сервомеханизм 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть Есть Есть Есть x3

Поисковики[]

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Изображение Название Максимальный размер извлекаемого стака Промежуток между извлечениями Слотов в фильтре Чёрный / белый списки Использование NBT Использовать метаданные(Только для предметов) Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) Использовать словарь руд(Только для предметов) Игнорировать владельца мода(Только для предметов) Настройка приоритета(Только для предметов) Ускорение предметов(Только для предметов)
Поисковик 4 3 с 3 Есть Есть(Только для жидкостей) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Усиленный поисковик 16 2 с 6 Есть Есть(Только для жидкостей) Есть Нет Нет Нет Нет Нет
Укреплённый поисковик 64 1 с 9 Есть Есть Есть 64 Есть Есть Есть Нет
Сигналовый поисковик 64 0,5 с 12 Есть Есть Есть 128 Есть Есть Есть x2
Резонирующий поисковик 64 0,5 с 15 Есть Есть Есть 320 Есть Есть Есть x3

Дополнения и совместимость[]

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion
  • Mekanism
  • Immersive Engineering
  • Power Converters
  • MineFactory Reloaded
  • МЭ система из Applied Energistics 2
  • MineChem

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

  • Ender IO
  • Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
  • Immersive Engineering
  • MineFactory Reloaded
  • Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т.д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
  • IndustrialCraft 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector