Poe когда конец лиги

Испытания и награды[]

Основная статья: Список испытаний лиги Синтез

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие микротранзакции:

Испытаний Награда
12 Корона СинтезаКорона СинтезаВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на корону Синтеза.Украшение Синтеза для шлемаУкрашение Синтеза для шлемаЭффект шлемаДобавляет корону Синтеза на ваш головной убор.
19 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
22 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
24 Питомец СинтезаПитомец СинтезаПризывает вашего питомца
25 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
28 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
31 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
34 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
36 Крылья СинтезаКрылья СинтезаУкрашение нательного доспехаДобавляет крылья Синтеза на любой надетый нательный доспех.
37 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
40 Тотем испытаний СинтезаТотем испытаний СинтезаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8

League mechanic

Main page: Expedition

One of the four NPCs from the Kalguuran expedition will spawn in the area, surrounded by various markers. Approaching them will allow you to start placing explosives to excavate the area. Any marker within the explosives range will unearth monsters or chests. The explosives detonate in the order you’ve placed them, and there is a maximum range between explosives. There are also Remnants which add mods to monsters and chests spawned from the explosion and all subsequent explosions.

NPCs

Any artifacts you find from the expedition will match the NPC that spawned. NPCs do not refresh their stock unless it is manually restocked, using specific currency items to do so.

  • Gwennen — Sells unidentified equipment which reveals its rarity and mods when purchased. Takes Broken Circle Artifacts and Astragali for restocks.
  • Tujen — Sells non-equipment items at the listed price, but they can be haggled down for lower. Tujen may make a counteroffer or even remove the item from sale. Takes Black Scythe Artifacts and Exotic Coinage for restocks.
  • Rog — Sells identified rare equipment. Before taking the item, he will make an offer to modify it for more Artifacts at different prices. You cannot skip an offer twice in a row. Takes Order Artifacts and Scrap Metal for restocks.
  • Dannig — Opens portals using Expedition Logbooks in the hideout. Sells Artifacts for the other three NPCs in exchange for Sun Artifacts. Restocking with Buried Medallion adds Artifacts with better exchange rates, reroll items, and/or Expedition Logbooks.

Фильтр лута в Path of Exile

И ещё один важный аспект игры – это лутфильтр в PoE. Довольно быстро наступает момент, когда игра заваливает вас синими и жёлтыми предметами, а также различными ресурсами, и если лутать всё подряд, то ваш инвентарь будет заполняться мгновенно, причём с большой вероятностью – бесполезным хламом. Когда как прекрасный белый предмет с шестью сокетами вы запросто можете не заметить.

Чтобы видеть только то, что вам действительно нужно, в PoE существует система фильтров лута. Это специальный скрипт, который настраивает игровой интерфейс, указывая, какие предметы нужно выделить покрупнее и поярче, а какие и вовсе не стоят того, чтобы их отображать. Опытные игроки настраивают лутфильтры под себя, новичку же лучше воспользоваться готовым. Как же его установить? Алгоритм действий следующий:

Этих лутфильтров много, какой выбрать?

У каждого фильтра своё наименование, и новичку трудно понять, что всё это значит. Но мы вам расскажем. Итак, фильтры бывают следующими:

  • Soft. Ничего не скрывает, лишь выделяет разные типы предметы в разном стиле;
  • Regular. Убирает только совсем бесполезный хлам с неудачными бонусами;
  • Semi-strict. Убирает наиболее неудачные редкие предметы, но более половины лута вы по-прежнему видите;
  • Strict. Показывает лишь около 20% лучших предметов по характеристикам и всю валюту;
  • Very Strict. Около 8% лучших предметов, не показывает дешёвую валюту;
  • Uber Strict. Показывает только около 1% полезных предметов и ценную валюту;
  • Uber+ Strict. Игнорирует всё, что стоит дешевле 10 Хаосов, только для отпетых опытных фармеров.

Для новичка вариантов всего два:

  • Простой. Подключаете NeverSink-3strict-softcore и бегаете с ним, пока не поймёте, что пора бы уже создать лутфильтр самому под свои нужды;
  • Более сложный. Подключаете все эти фильтры, играете с первым, постепенно переключаясь на следующие по мере того, как количество отображаемого хлама становится неприемлемым для вас. Что из этого хлам, а что — нет, вы уже начнёте понимать.

Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать новичку для того, чтобы начать играть в Path of Exile. Теперь нам остаётся только пожелать вам удачи.

Перенос мастеров, убежищ и персонажей

20го ноября, в четверг, в 1:00pm по Тихоокеанскому времени персонажи с временных лиг будут перенесены в лиги Standart и Hardcore. Данный пост призван подробнее рассказать о том, что и как будет происходить, и какие изменения будут перенесены из временных лиг в основную игру.

Когда временные лиги завершатся, сначала будет короткий период неактивности — сервера будут остановлены, пока мы объединяем мастеров и убежища между лигами. Объединение будет происходить отдельно в парах лиг: Beyond/Hardcore и Rampage/Standart, по следующим правилам:

  • Остаётся мастер с наибольшей репутацией
  • Для каждого мастера, favor-очки (которые используются для покупки декораций) суммируются
  • Из двух убежищ оставляется то, декораций в котором больше. Декорации из второго возвращаются в сундук
  • Вещи внутри крафтовых устройств хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому просто останутся на месте (а персонаж перейдет в другую лигу)

Если вы не уверены, в каком из убежищ больше декораций — вы можете просто затереть ненужное убежище, создав его заново, или поубирать декорации вручную.

Персонажи из временных лиг будут перенесены в «родительскую» лигу схожего типа — с Rampage в Standart и с Beyond на Hardcore

Обратите внимание, что этот процесс будет не мгновенным — нам понадобится некоторое время после того, как временные лиги будут завершены

Вкладки сундука с временных лиг будут также перенесены в постоянные лиги — из них можно будет забирать вещи, но невозможно положить новые. Эти временные вкладки будут существовать, пока там лежит хоть один предмет.

Когда перенос завершится, мы добавим визуальные эффекты Silver/Gold Halo игрокам, выполнившим 5/8 или 8/8 испытаний соответственно. Первые 50 игроков, выполнившие 8/8 испытаний, получат эксклюзивные майки (мы отдельно свяжемся с победителями касательно необходимых размеров).

Permanent leagues

These four leagues exist permanently:

  • Standard is the default league and has no modifiers.
  • Hardcore has the hardcore modifier, meaning characters who die are moved to Standard. Hardcore is equivalent to permadeath in other RPGs, though characters and items are not automatically deleted.

In addition to standard and hardcore, a Solo Self-Found variant for each exists. In these leagues, player’s can’t trade or party with other players and have to rely solely on the items they find themselves.

  • SSF Standard is the default league with the SSF flag
  • SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags

Characters used in certain races (notably Descent, Descent: Champions and Endless Ledge races) are afterwards sent to a Void League instead of being deleted. Players can’t access these characters or their inventories; void characters can only be deleted or kept as a sort of trophy.

Механика[]

Основная статья: Легион

Each area contains a Timeless Monolith. Interacting with the Monolith will reveal a battle between Legions, with the enemies in stasis. The player must deal enough damage to them before the timer runs out to break them out of stasis. Once the timer runs out, all the enemies you freed will become unfrozen and start attacking, where they can be killed. Enemies can have symbols above them, which indicate what type of loot they can drop. There are also chests and war hordes that contain loot, which must also be broken out of stasis.

Legion encounters can drop Timeless Splinters for the enemy’s faction. 100 of these can be combined into an Emblem, which are used to open a portal to the Domain of Timeless Conflict. The type and number of emblems used to open the Domain will determine which enemies will appear.

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (вроде Rampage и Beyond) — отличный способ протестировать новые игровые механики. По их окончанию мы выбираем, какие механики войдут в основную игру и в каком виде. Так в игре появились бродячие изгнанники из лиги Anarchy и алтари из Domination.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большая их часть появится в обновлении 1.3.0

Лига Rampage

Также Rampage останется в виде опции у Заны — можно будет попасть на карту с правилами этой лиги. Расценки Заны для открытия порталов в другие лиги будут изменены в 1.3.0

Forsaken Masters

Частота появления мастеров изменена не будет. Миссия на высоких уровнях локаций стануть давать больше очков репутации, чем сейчас. После выхода 1.3.0 прокачать мастеров до 8го уровня станет проще. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (С выходом 1.4.0) — мастера останутся неотъемлимой частью игры.

Уникальные предметы

нарикал давненько не было от тебя новостей, уж отчаялся на ГК увидеть инфу по ПОЕ. хотелось бы почаще :»(

Да и новостей было негусто. Тут такое дело — если копить информацию для большой публикации — она устаревает. А по отдельности — на главную вытаскивать нет смысла. Интересные мелочи я теперь публикую на форуме.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Лиги – в Path of Exile представляют собой отдельные игровые миры, внутри которых находятся персонажи. Один персонаж всегда принадлежит только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами других лиг.

Описание[]

Развитие получит и сюжет, в котором в грядущем дополнении будет центральное место занимать история Каваса. Тем, кто постоянно играет в Path of Exile, должно быть хорошо известно это имя. Так зовут духа, который потерял свои воспоминания, но так как у него важная роль в истории Рэкласта, игрок берет на себя миссию по возвращению ему памяти. На протяжении странствий вам будут встречаться фрагменты воспоминаний Каваса, и игрокам придется стабилизировать их, чтобы Кавас наконец смог вспомнить все. Новое дополнение очень сильно завязано на сюжете, так как реакция игроков на подобный подход была крайне положительной в Предательстве.

Фрагмент воспоминаний

К слову же о фрагментах воспоминаний Каваса — в лиге Синтез в каждой области есть портал к воспоминаниям. Как только вы приближаетесь, появляется Кавас собственной персоной и открывает его. Как только вы проходите через портал, то попадаете в инстанс, битком набитый кровожадными монстрами, который довольно быстро начинает разрушаться в процессе зачистки.
Ваша задача - активировать стабилизаторы памяти внутри этого инстанса. В среднем количество стабилизаторов колеблется от 2 до 4, соответственно сложность варьируется в том числе и количеством точек стабилизации воспоминания. Если вы успешно стабилизировали инстанс, то получаете на руки фрагмент памяти для дальнейшего использования. Число соединительных перемычек у фрагмента напрямую зависит от количества стабилизаторов внутри прошлого инстанса. Эти фрагменты еще пригодятся вам в Memory Nexus.

Существует огромное количество различных видов островов памяти с наградами и множество эндгеймовых боссов, которые могут быть обнаружены в специальных особо редких воспоминаниях. Воспоминания без символов — это частицы, ранее бывшие соединенными, но пути, ведущие к ним, растворились. К ним снова можно проложить путь из фрагментов и повторно перепройти до того момента, пока они снова не растворятся. Усилитель памяти вверху — это специальное место, которое в данном конкретном случае удваивает все модификаторы воспоминаний, расположенных здесь. Есть великое множество усилителей с различными свойствами и игрокам придется постоянно принимать непростые и компромиссные решения при размещении этих усилителей для наибольшего эффекта.

Глобальные модификаторы — свойства воспоминаний, который суммируются вместе в процессе создания вами все более длинной цепи соединенных воспоминаний. На представленном изображении наглядно видно, что игрок, соединивший единой цепью большое количество весьма непростых в прохождении испытаний памяти для достижения финального воспоминания с наградой, создал себе весьма непростой маршрут для достижения цели, с огромным количеством глобальных модификаторов. Преимущественно данный формат будет пользоваться популярностью у игроков-ветеранов, любителей хардкорных развлечений и стримеров, любящих впечатлять свою аудиторию.

Механика предметов

Но несмотря на то, что основной источник добычи для игроков в Synthesis — это богатые на награды воспоминания, есть еще несколько интересных способов разжиться интересными вещами. Fractured and Synthesised Items. Так называемые поврежденные и сотворенные вещи. Fractured Items могут быть найдены внутри воспоминаний, но шанс их выпадения для игрока будет не слишком частым. Все еще может измениться к релизу, но пока что вероятность найти такую вещь — примерно один раз за прохождение воспоминания. Так как эти предметы изначально принадлежат миру воспоминаний, соответственно они все повреждены из-за распада.
Реализовано же повреждение этих Fractured Items в виде заморозки части их характеристик, которые невозможно удалить или изменить. В большинстве своем это крайне неприятно, ведь шанс того, что рандом подберет непригодную для комфортной игры комбинацию неизменяемых статов, крайне велик. Но не стоит расстраиваться заранее. Собранные ранее Fractured Items могут быть использованы как реагенты для создания Synthesised Items. Есть у Fractured Items и обратная сторона: если вы мегавезунчик, вам может попасться вещь, где заблокированные характеристики именно те, что вам необходимы, и вы спокойно можете реролить остальные в попытке приблизиться к идеалу. К примеру, если игрок нашел такое вот Fractured-оружие с заблокированным увеличением урона, играя в игру он довольно легко может зареролить его, чтобы получить хорошие статы в нагрузку к увеличению урона.

Собственно, в эндгейме лучшие вещи в Path of Exile и будут получаться из вот таких очень редких предметов с залоченными двумя Tier-One характеристиками. Также стоит сохранять и копить Fractured items, ведь они очень важны для создания Synthesised Items.

Ритуальные награды

Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:

  • За выполнение 12 испытаний откроется доступ к ритуальному эффекту оружия.
  • За выполнение 24 испытаний станет доступен ритуальный эффект персонажа.
  • За выполнение 36 испытаний игроки получат доступ к убежищу ритуалиста.
  • За выполнение заданий предусмотрена новая декорация убежища — «Тотем испытаний Ритуала». Он выдаётся по частям, начиная с 19 испытания, а затем поощряет игрока за каждые 3 пройденных испытания, вплоть до 8 частей после завершения всех 40 испытаний.

Механика[]

In this league, players are given access to nets. They can be dropped normally or can be bought from Einhar Frey. You can throw the net at any catchable living monster (default hotkey «V»). Catchable monsters are marked with an icon on their life bars. Nets are not used until they are actually thrown at a monster. They have a cooldown and a cast time, so being stunned while throwing a net will interrupt it.

Once the net is thrown, the target monster cannot be killed and will be stunned, for up to 3 seconds. If a capture succeeds, Einhar will transport the beast away to the Menagerie. The lower the monster’s life is, the higher the chance of success. If a capture fails, the monster will recover a percentage of its life and become enraged. You cannot throw a net at it again until it has stopped enraging.

Rare beasts can spawn with a Beastiary mod. These monsters will show up on the minimap with a yellow icon and have a whitish-red color. They are stronger than normal Rare monsters and are used for specific Beastcrafting recipes. There are also Legendary beasts that have two Beastiary mods and have much more life. They are marked with a red icon on the minimap and are used for rarer and more valuable recipes.

А в чём цель Path of Exile?

После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.

Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.

Механика лиги[]

Основная статья: Нексус воспоминаний

Основная статья: Синтезированные предметы

Each regular zone contains a memory sub-zone which can be entered. Once entered, the memory sub-zone will start to decay. Standing too deep within the decay will cause you to be forcibly removed from the sub-zone. To capture a memory, the player must interact with all memory stabilizers within it. Captured memories are used in the Memory Nexus to create paths between other memories. The Memory Nexus can spawn memories containing rewards, memory amplifiers that adds a zone modifier to every connected memory, and boss encounters.

Повышение Уровня Вашего Персонажа

Очки Опыта

Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.

Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.

Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.

Очки Навыков

Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:

  1. Повышение уровня
  2. Выполнение определенных квестов

Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.

Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.

Советы по прокачке

Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.

Общие Советы

  • Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию “C”).
  • Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
  • Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
  2. Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
  3. Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.

Акт 2

При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.

Акт 3

  1. Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках – зоне к северу от Фронта битвы – перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
  2. Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
  3. Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.

Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.

Чистые классы[]

Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.

Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

  • 32 Сил
  • 14 Ловк
  • 14 Инт

Ловкость

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.

Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 32 Ловк
  • 14 Инт

Интеллект

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.

Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 14 Ловк
  • 32 Инт

Билды в Path of Exile

Конечно, можно выбрать персонажа наобум и качать его как в голову придёт, но итог у такого подхода один – в лейтгейме вы бросите этого чара и начнёте качать нового по уму. Так что лучше выбрать себе персонажа по душе (не переживайте, все игровые классы играбельны, неполноценных в игре нет), после чего потратить время на изучение популярных билдов для него, выбрать понравившийся и следовать ему при прокачке.

Где же их найти? Для этого лучше всего подойдут следующие ресурсы:

https://learn2play.ru/poe-home/ – билды для новичков на все классы, с подробным описанием необходимых предметов, камней, последовательности прокачки и того, как вообще этим играть. На русском языке, что несомненный плюс.

https://www.poebuilds.cc/ – огромный агрегатор билдов с удобными фильтрами и обратной связью пользователей. Если вам пришёл в голову оригинальный билд, скорее всего, здесь его уже кто-то пробовал. Нужны минимальные знания английского и понимание внутриигрового сленга, но простых билдов для новичков тоже полно.

https://poe.ninja/challenge/builds – сайт посвящен игре в целом и переведён на разные языки, включая русский. Рассчитан скорее на более опытных игроков, но и новички при желании разберутся.

И, конечно же, видеогайд по интересующему вас персонажу и билду на него всегда можно найти на Ютубе. Конечно, не все геймеры, делающие контент по PoE, одинаково хорошо разбираются в игре, но тут вы уже как-нибудь разберётесь, верно?

Что за ссылки на pastebin в Path of Exile и как этим пользоваться?

Сам ресурс pastebin.com позволяет хранить отрывки текста и делиться ими с другими пользователями, а билды в PoE, хранящие всю необходимую информацию по прокачке дерева пассивных навыков, шифруются как раз в виде громоздкого текста. Если в гайде вам предлагают билд ссылкой на pastebin, вам понадобится специальное приложение, созданное сообществом игроков. Оно называется Path of Building, и скачать его можно здесь – https://pathofbuilding.community/

Мы ручаемся, что это приложение не нанесёт вред вашему компьютеру и не содержит троянов и вирусов, качайте смело. В интерфейсе приложения вы найдёте инструменты импорта и экспорта билдов для Path of Exile, в том числе и в формате ссылок на pastebin. Просто импортируйте билд из понравившегося вам гайда, и вы увидите, как он выглядит в дереве пассивных навыков. Ничего сложного, разберётся даже ребёнок!

Альтернативой Path of Building является сайт https://www.poeplanner.com/, это удобный и понятный онлайн-конструктор билдов для PoE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector