Все коллекционные предметы в a plague tale: innocence

Production

Development

The game’s development was led by Asobo Studio. It is their first original title since the team created the racing game, Fuel, and the company wanted to create a narrative-driven experience inspired by The Last of Us and Brothers: A Tale of Two Sons. The main theme of A Plague Tale: Innocence is «family» and how the characters’ relationships are challenged during adverse circumstances. Another important theme is «innocence.» Hugo, in particular, will observe the player character’s behaviors and slowly transform from an innocent boy to a ruthless individual. Child actors Charlotte McBurney and Logan Hannan provided their voice for Amicia and Hugo respectively. The two also participated in the writing process by suggesting changes to dialogue and alternative takes. Up to 5,000 rats can appear on-screen simultaneously. To ensure the game can handle rendering so many enemies without sacrificing performance, the team introduced four layers of details when rendering the rats, in which rats furthest away from the player character exist as a «background, non-animated mesh,» whereas the rats closest to the player are animated in detail.

A Plague Tale: Innocence was announced in January 2017 as The Plague. A first look at the trailer appeared at the 2017 edition of the Electronic Entertainment Expo. The game was released worldwide for Microsoft Windows, PlayStation 4, and Xbox One on May 14, 2019.

Music

The music from the game is written by Olivier Derivière and marks a reunion between the composer and French video game publisher, Focus Home Interactive; Derivière composed the music for the studio’s The Council and Vampyr. The 26-track regular release of the album can be purchased at online stores as a digital download. The 38-track expanded Bandcamp deluxe edition can also be purchased.

Downloadable Content

The «Coats of Arms» DLC is available for all the three platforms, and came bundled with the pre-order version of the game. It adds three alternate skins for Amicia and Hugo’s outfits and coats of arms. The additional content is cosmetic in nature.

Sequel

… Of course, we announced last year we are partnering with Asobo for a future project but never confirmed if it was a sequel to A Plague Tale or not—and will give more details on that title when the right time comes.

Focus Home Interactive

In December 2019, a sequel to A Plague Tale: Innocence was rumored to be in development and will possibly be announced next year with a release date of sometime in early 2022, contrary to what the developers themselves have said in the past.Eurogamer inquired about the speculation with publisher Focus Home Interactive, who acknowledged that they and Asobo Studio are collaborating on another project but did not specify what it was, instead saying it will talk about the studio’s next game «when the right time comes.»

In June 2021, a sequel, titled A Plague Tale: Requiem, was announced at the Xbox E3 2021, and is set to be released in 2022 for Microsoft Windows, Xbox Series X and Series S, PlayStation 5, and Nintendo Switch.

А не хватило совсем чуть-чуть

К сожаления, некоторые ситуации в игре оказались очень нелогичными. Есть моменты, которые можно пройти, только если четко следовать игровому сценарию. К примеру, убить некоторых врагов почему-то нельзя, если напасть на них слишком рано. Таких ситуаций в игре не много, но они все же встречаются. Кстати, в игре есть крафт, а поэтому много времени при прохождении также уходит на поиск нужных материалов. Есть также коллекционные вещи, которые призваны немного рассказать о предметах того времени.

В плане картинки игра местами действительно приятно удивляет. Некоторые пейзажи выглядят великолепно, но портит все общая замыленность графики. Я играл на PS4 Pro, а поэтому не могу сказать, есть ли подобный эффект на PC. Анимация лиц тоже оказалось очень деревянной. Мимика в кат-сценах выглядит неестественно. Однако порадовал подход к деталям в плане окружения. От игры просто веет духом мрачного средневековья.

Разрушенные крепости, храмы, деревушки — все это сделано настолько правдоподобно, что в мир A Plague Tale: Innocence быстро начинаешь верить. Игра не скупится показать гору убитых солдат в ходе войны, обкусанных до костей трупов и разбросанные по стенам кишки. Все это встречается ровно столько, сколько этого нужно, чтобы воссоздать правильную атмосферу.

A Plague Tale: Innocence — хорошая адвенчура с неплохим стелсом, прохождение которой проходит буквально на одном дыхании. Эта игра выделяется интересным сюжетом, разнообразными головоломками и грамотно реализованной фишкой с полчищами крыс, которые отыгрывают важную роль в геймплее.

https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgjIb9dQgUF0%3Fref%3Dvgtimes.ru

Чтобы быть еще лучше, игре, пожалуй, не хватило большего масштаба. Кривоватая анимация, упрощенные битвы с врагами (людьми) и нелогичность некоторых ситуаций все же немного сказываются на общем впечатлении, но ее плюсы однозначно перевешивают минусы.

Смотреть все скриншоты A Plague Tale: Innocence →

Все скриншоты из A Plague Tale: Innocence можно посмотреть здесь.

  • Системные требования A Plague Tale: Innocence — для 60 FPS нужно 16 ГБ ОЗУ и GTX 970
  • 15-летняя девчонка убивает здорового мужика при помощи камней — час нового геймплея A Plague Tale: Innocence
  • Грозный командующий Николай преследует беглецов в новом трейлере A Plague Tale: Innocence

Сюжет[]

Действия игры происходят во времена поражения Франции столетней войной и эпидемией чумы.
Главные герои — пятнадцатилетняя Амиция де Рун и её младший брат, пятилетний Гуго де Рун, живут с отцом Робертом и матерью Беатрис в своем семейном поместье на территории Королевства Франции 14-го века. Однако Гуго с рождения страдает редкой болезнью, и Беатрис, их мать, алхимик, на протяжении нескольких лет держит Гуго под замком в поместье, занимаясь поисками способа его лечения. В следствии чего Амиция и Гуго являются чужими друг другу. Однажды охотясь с отцом, Робертом, Амиция попадает в мрачную часть леса, где ее пес Лион поглощается чем-то не видимым. С целью рассказать об этом Беатрис она спешит вернуться в поместье, куда затем прибывает инквизиция во главе с мессиром Николаем и совершает набег в поисках Гуго. Беатрис поручает Амиции найти доктора Гуго, Лаврентия, и остается, чтобы дать им время бежать.

Reception

A Plague Tale: Innocence was the ninth best-selling retail game in the United Kingdom in its week of release. In July 2020, Focus Home Interactive announced that the game had sold more than one million copies.

Critical Response

A Plague Tale: Innocence received «generally favorable» reviews from critics, according to review aggregator Metacritic. Many praised the story, atmosphere, themes, music, and narrative, though critics were polarized on the gameplay department. Robin Burks of ScreenRant called it «the perfect combination of storytelling, action, and gameplay that proves that the world needs more single-player games.» Shawn Zipay of Total Gaming Network concurred, giving high praise to the game’s soundtrack and wrote that «without a hint of hyperbole here, I think A Plague Tale: Innocence is looking to be a great contender for one of the best games of 2019.»TheSixthAxis‘ Tuffcub praised its visuals and graphics, which «have similarly been inspired by classical painters with the soft, almost fuzzy palette resulting in some truly breathtaking images» and concluded that «we’re talking Naughty Dog levels of gorgeousness here with some vistas looking like they are painted rather rendered by a game engine.» Similarly, Shubhankar Parijat from GamingBolt expressed that the game «feels very much like a Naughty Dog game, if Naughty Dog didn’t have blockbuster budgets and endless resources to work with.» Parijat also felt that Amicia and Hugo «are well written and acted, and their relationship is developed very effectively.»Destructoid‘s Chris Moyse found Hugo’s childish inquisitiveness to be «realistic, not corny.» Furthermore, Moyse considered the cast’s performances, particularly those in the French language, to be «touching and nuanced.»

The combat gameplay and puzzle elements polarized critics. Steven Petite from IGN wrote praise regarding the dynamic between the siblings, calling the vicissitudes of their relationship «the star» against the game’s grim setting, though did criticize that the layout of levels feels «a bit too guided and the prevalence of crafting materials removes the need to make decisions about how you want to get past your enemies.» Petite noted that the «puzzles are always visually intimidating and pretty gross, but they aren’t nearly as demanding as they look.» He concluded his review by saying that «the story stands out as a result, but there’s not a lot of freedom to experiment or consequences for reckless decisions.» Khee Hoon Chan of GameSpot criticized the intelligence of enemies, who «can be hilariously oblivious and obtuse at times, which tends to break immersion.» Ultimately, Chan remarked that the game is «an emotive story of resilience against harrowing odds … despite flashes of predictability.»Twinfinite‘s Keenan McCall felt that a few supporting characters lacked development and were «purely vehicles for gameplay mechanics.» Others, such as Rachael Fiddis from DualShockers, noted that the facial animations contrasted with the emotional narrative, making it difficult to empathize with the characters.

Accolades

Year Award Category Outcome Ref.
2019 2019 Golden Joystick Awards Best Audio Nominated
Titanium Awards Game of the Year Nominated
Best Art Nominated
Best Game Design Nominated
Best Narrative Design Nominated
Best Adventure Game Nominated
The Game Awards 2019 Best Narrative Nominated
Steam Awards Outstanding Story-Rich Game Won
2020 New York Game Awards Big Apple Award for Best Game of the Year Nominated
Off Broadway Award for Best Indie Game Nominated
Herman Melville Award for Best Writing Nominated
NAVGTR Awards Animation, Artistic Nominated
Animation, Technical Nominated
Art Direction, Period Influence Won
Camera Direction in a Game Engine Nominated
Control Design, 3D Nominated
Costume Design Nominated
Direction in a Game Cinema Nominated
Gameplay Design, New IP Nominated
Game, Original Adventure Won
Lighting/Texturing Nominated
Original Dramatic Score, New IP Nominated
Performance in a Drama, Lead (Charlotte McBurney) Won
Performance in a Drama, Supporting (Edan Hayhurst) Nominated
Performance in a Drama, Supporting (Tabitha Rubens) Nominated
Sound Editing in a Game Cinema Nominated
Sound Effects Nominated
Use of Sound, New IP Nominated
Writing in a Drama Won
Pégases Awards 2020 Best Game Won
Best Artistic Design Won
Best Sound Design Won
Best Narrative Design Nominated
Best Game Design Won
Best Game Setting Won
Best Character Won
SXSW Gaming Awards Excellence in Narrative Nominated
16th British Academy Games Awards Technical Achievement Nominated

Разработка[]

О разработке A Plague Tale: Innocence стало известно в январе 2017 года, дебютный трейлер был представлен на Electronic Entertainment Expo 2017.

По словам ведущего геймдизайнера Кевина Шото, команда разработчиков была вдохновлена ​​такими играми, как «The Last of Us» и «Brothers: A Tale of Two Sons». Главной темой игры была «семья» и то, как отношения героев меняются в неблагоприятных обстоятельствах

Другой важной темой являлать «невинность»

Веб-серии

A Plague Tale Innocence — Webseries Teaser

A Plague Tale Webseries Ep1 – Roots of Innocence

A Plague Tale Webseries Ep2 – Dark Ages

A Plague Tale Webseries Ep3 — Children of the Plague

Перевод на Русский язык

A Plague Tale Innocence — Темные времена

Дизайн и музыка

Любой хорошей истории нужна хорошая музыка. Оливье Деривьер, известный как создатель саундтреков для Vampyr, Assassin’s Creed IV: Black Flag – Freedom Cry, Remember Me и Alone In The Dark, написал для A Plague Tale: Innocence великолепные композиции, погружающие игрока в мрачную и одновременно прекрасную историю. Невероятно красивая обстановка и декорации в которой были сотворены командой художников, «левел-дизайнеров», под руководством арт-директора, Оливье Понсонне.

Мы живем во французском регионе, где полно старинных деревушек и замков XIV века. Вдохновляясь ими, мы создавали максимально достоверные и правдоподобные образы». «При работе над первой деревней мы использовали простые грубые текстуры. В итоге у нас получилась деревня, стоящая на крутом склоне, с монастырем на вершине холма, со множеством узких улочек. И повсюду используется камень. Мы хотели передать игрокам то чувство, которое испытываем сами, проходя по улицам деревень, построенных в то время.

Оливье Понсонне, Арт-директор

A Plague Tale Innocence — From Pen to Pixel

A Plague Tale Innocence — Meet The Score

Пытаясь создать контраст между реальностью и видениям, мы изучили множество документов и исторических фильмов о Второй мировой войне. В них часто упоминается густой туман, который мешает сосредоточиться. Поэтому мы отошли от максимально четкой картинки: художественный ряд больше напоминает иллюстрации. И этот эффект появляется в игре достаточно часто. Густой туман практически воплощает собой чуму, бушующую вокруг героев.

Оливье Понсонне, Арт-директор

Как Алан Уэйк, только про крыс и в средневековье

Геймплей A Plague Tale: Innocence состоит из трех составляющих — стелс (его больше всего), головоломки и сражения, которые, к слову, получились чересчур упрощенными. К примеру, в битве с некоторыми врагами нужно следить за таймингами и вовремя уворачиваться. Сделано это настолько упрощенно, что нужно сильно постараться, чтобы враг нанес удар. Правда, если ему это все-таки удастся, героиня сразу умрет — шкалы здоровья в игре нет.

Что касается стелса, он сделан довольно неплохо. В игре есть несколько способов пройти ту или иную локацию

Можно отвлечь внимание противника и пробраться мимо него незаметно, а можно снять всех по очереди при помощи той самой пращи, которая помогла Амиции с кабаном. Праща, кстати, основное оружие

Забудьте про мечи, луки, арбалеты и ножи. Несмотря на такой скудный арсенал, играть довольно интересно. Благодаря крафту и появляющимся по мере прохождения новым снарядам для пращи меняется и геймплей. Сначала героиня просто швыряет во врагов камни, но постепенно учится новым типам атак — может усыплять, натравливать крыс и даже просить помощи у своих друзей. Геймплей часто требует кооперации с другими персонажами, хотя самого кооператива в A Plague Tale: Innocence нет.

Другой частью геймплея являются ситуации, когда нужно пройти область с крысами. Как правило, на локации одновременно могут находиться сотни грызунов, которые сразу же убьют героев, если подобраться к ним слишком близко. Единственное, чего боятся крысы — света. Вот и приходится, подобно Алану Уэйку, постоянно искать для себя хорошо освещенные участки, в которые не могут сунуться грызуны. Ближе к концу, правда, у Амиции появляется целый арсенал всевозможных эликсиров, которые немного упрощают ей прохождение зон с крысами, но в самом начале действовать нужно очень аккуратно.

Вполне неплохо разбавляют игровой процесс интересные головоломки. Большинство из них довольно простые, но сделаны очень разнообразно. К примеру, в одной ситуации нужно правильно распределить костры, чтобы заманивать в ловушку крыс, в то время как в другой требуется найти способ отпереть дверь, используя всевозможные механизмы и переключатели. В случае если найти решение не удается, персонажи всегда дают подсказки.

Взаимоотношения между сестрой и братом

Действие игры разворачивается в средневековой Франции 14 века, когда страну постигла чума. Сюжет A Plague Tale: Innocence начинается довольно банально. Юная девушка по имени Амиция гуляет по лесу со своим отцом, который, судя по всему, научил свою дочь уметь за себя постоять. Героиня неплохо управляется с пращой, при помощи которой уже на первых минутах прохождения она охотится на кабана. Однако во время этой охоты происходит кое-что необъяснимое, из-за чего героиня сталкивается со своей первой утратой. Дальше, к слову, драмы будет еще больше.

Герои возвращаются в свое поместье, как вдруг туда наведываются инквизиторы, которые без особых причин начинают убивать всех, включая семью девочки. Затем становится ясно, что инквизиция зачем-то ищет брата главной героини Гуго Де Руна. Да, кстати, главные герои — не обычные простолюдины, а относятся к знатному французскому роду. К слову, у них даже замок фамильный имеется.

После того как Амиции удается оторваться от преследователей, она хочет найти того, кто сможет ей помочь и объяснить, что происходит. Однако на пути герои сталкиваются со множеством опасностей, включая инквизиторов, английских солдат (они воюют против французов), обозленных деревенских жителей и целые полчища крыс, которые заживо съедают людей, а затем делают из них гнезда.

Поначалу сюжет сосредоточен на непростых взаимоотношениях между сестрой и братом. Герои часто ссорятся, мирятся, а потом и вовсе спасают друг друга от смерти. В игре, конечно, нет такой глубокой связи между персонажами, как, к примеру, между Атреем и Кратосом в God of War, но живость диалогов и неплохо переданные эмоции в некоторых сценках позволяют проникнуться интересом к истории сестры и брата.

По мере путешествия Амиция и Гуго встречают и других важных сюжетных персонажей. Одни помогают им преодолеть трудности, другие, наоборот, эти самые трудности создают. Есть четко выраженные злодеи и герои, но несмотря на контраст между ними, интрига в сюжете все-таки присутствует. К примеру, откуда взялись те самые крысы? Почему инквизиция ищет Гуго? Что они сделают, когда найдут его? Ответы на все эти вопросы действительно хочется получить, что и двигало мной во время прохождения, которое в среднем длится примерно 15 часов.

Gameplay

In A Plague Tale: Innocence, the player assumes control of Amicia de Rune from a third-person perspective. For the majority of the game, players need to utilize stealth to avoid hostile encounters, as enemies will kill Amicia instantly if they catch her. Amicia is equipped with a sling that can throw rocks to break chains, create distractions, or stun guards long enough for the rats to ambush them; she can also kill enemies with a headshot if their head is unprotected. Her sling also has the ability to throw a variety of homemade alchemic substances, some of which can start fires, put out fires, or attract rats to a certain location.

The game consists of a series of survival puzzles, mostly of methods to scare away or distract the hordes of hungry rats in order to gain access to new areas or direct them towards enemies. The primary method of warding rats off is fire, as they will seldom enter within a radius of burning torches and braziers. Amicia can craft special ammunition and supplies, which include fire-starting sulfur stones that ignite braziers, stink bombs that attract rats, or fire suppressants to extinguish torches carried by enemies. Amicia’s younger brother, Hugo, can be directed towards specific tasks when Amicia is busy. However, this is risky, as Hugo will start to panic if left alone and can attract unwanted attention. Later in the game, the player can assume control of Hugo, who cannot craft items but can control rats and sneak through small spaces. All these abilities are combined when the siblings unite in the late game to survive and beat the Inquisition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector