Гайд по улучшению корабля в pillars of eternity 2: deadfire

Говорящий меч Модвир из Pillars of Eternity 2. Клинок с тонкой душевной организацией

Гуляя по огромному городу Никитака в Pillars of Eternity 2, можно забрести в загадочное подземелье. Там героев ждут не только квесты и могучие враги, но и необычный говорящий меч Модвир. В начале Модвир особо не болтает, но чем больше вы будете им пользоваться, тем сильнее и разговорчивее он становится. Вскоре выяснится, что прежний владелец выбросил клинок и причинил ему сильную боль. Теперь меч в депрессии…

Оказалось, бывшая хозяйка когда-то была аниманткой и занималась оживлением вещей. Однажды она вселила в Модвир душу. Увы, вскоре ужасы анимантики шокировали её, и дама начала сражаться с бывшими товарищами — однако стыд за прошлую жизнь и пролитую кровь сжигал изнутри. Тогда она выбросила меч в надежде, что с ним забудутся и все совершённые злодейства.

Модвир расскажет много интересного о ваших компаньонахМодвир расскажет много интересного о ваших компаньонах

В Pillars of Eternity 2 немало интересных квестов, но задание Модвира — одно из самых трогательных. Да и характеристики оружия настолько хороши, что о других клинках можно позабыть.

Священник

Место в команде: поддержка.

В игре существует большое количество различных орденов и фракций, состоящих из священнослужителей. Они восхваляют самых разных богов и объединяются в различные культы, которые отличаются друг от друга обрядами и наличием или отсутствием жертвоприношений. В команде игрока священники являются саппортами, которые смогут поддерживать пати и мешать противнику.

Сабклассы Священника:

  • Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:
  • Берас — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.
  • Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.
  • Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.
  • Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.
  • Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.

Начальные навыки:

  1. Благословение — союзники в радиусе действия способности получают статус «Проницательный» в течение 20 тиков.
  2. Святая сила — союзники в радиусе действия способности получают статус «Сильный» в течение 30 тиков.
  3. Восстановление — союзники в радиусе действия способности получают 30 здоровья.
  4. Подавляющий недуг — персонажи в радиусе действия способности временно не могут предпринимать жестокие действия.
  5. Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 дамага от яда и -5 защиты в течение 10 тиков.
  6. Воспрещение — противники внутри радиуса действия способности получают статус «Головокружение» в течение 7 тиков.

Overview[]

Some enchantments can be added to weapons, shields and armor by crafting. Other enchantments cannot be added, and can only be found on unique items.

In general, enchantments cannot be removed from a piece of equipment. However, Quality enchantments can be replaced with a better Quality enchantment.

In addition, equipment can only be enchanted up to a certain number of enchantment points (represented by the anvil symbol — ). Each enchantment is worth a certain number of , based on the approximate strength of the enchantment.

Every weapon in Pillars of Eternity also benefits from a weapon type bonus based on the weapon’s type. Weapon bonuses do not cost any enchantment points.

Stacking

If either the PC or a companion has two or more items equipped that all provide the same type of bonus, they will only benefit from the stronger of the two bonuses. Bonuses from the other items will be suppressed.

The exception to this rule is that weapon enchantments will stack with those from other pieces of equipment.

Durgan Iron

Once the White Forge has been unlocked in Durgan’s Battery during The White March — Part I expansion, Durgan Iron Ingots can be used at the forge to enchant weapons, shields or armor. Enchantments from Durgan Iron do not cost any .

Debuffs[]

This category of consumables refers to a broad variety of items that don’t benefit you, so much as they affect your enemies (unless you’re in the area of effect).

Poisons

See also:

Poisons can be applied to currently-equipped weapons and apply their effects on Grazes, Hits, and Crits. The poison is automatically removed from the a weapon if it is switched out for another.

Applied to weapons, poison has a limited duration, but can be very powerful. All poisons share the following stats:

  • Cast Time: 1.1 sec
  • Recovery Time: 4.0 sec
  • Noise: Quiet (Use) / Quiet (Impact)
  • Effect: Self: Applies the poison on the next weapon attack. This effect clears on weapon switch for 15.0 sec

All poisons can be crafted.

Name Effect Duration
Corrosive Soul Essence
Attack Targets
for 25.0 sec
5 Raw Damage per 3.0 sec for 25.0 sec | Accuracy vs. Will
25.0 sec
Fugue Spores
Attack Targets
for 30.0 sec, 5 Raw Damage per 3.0 sec for 25.0 sec | Accuracy vs. Will
25-30 sec
Fungal Bile
Attack Targets
-1 Armor Rating, 7 Corrode Damage per 3.0 sec for 30.0 sec, for 30.0 sec | Accuracy vs. Fortitude
30.0 sec
Razorgill Dust
Attack Targets
3 Raw Damage per 6.0 sec, +5% Damage taken for 45.0 sec | Accuracy vs. Fortitude
45.0 sec
Scorching Venom
Attack Targets
5.0 Burn Damage per 3.0 sec for 30.0 sec, for 30.0 sec | Accuracy vs. Fortitude
30.0 sec
Stone Joint
Attack Targets
10 Crush Damage per 3.0 sec, -35% Action Speed, -35% Stride for 30.0 sec | Accuracy vs. Fortitude
30.0 sec
Storm Toxin
Target (per 6.0 sec)
for 2.0 sec
Attack Targets
8 Shock Damage per 6.0 sec for 24.0 sec | Accuracy vs. Fortitude
24.0 sec

Сюжет[править]

Сюжет игры начинается с того, что протагонист первой части, он же Хранитель и Владыка Каэд Нуа, умирает. Его, а так же его замок и кучу подданных уничтожает бог перерождения, весны и света Эотас, что вселился в огромную статую в подземельях под замком и пошёл в неизвестном направлении творить произвол, попутно вытягивая души (и соответственно убивая) у всех, кто попадается ему по пути.
Хранитель обретает себя в местном загробном мире — «Там», где тут же попадает на аудиенцию с богом смерти Берасом.

Берас сообщает, что может воскресить Хранителя в обмен на услугу — ему нужно последовать за Эотасом на архипелаг Мёртвого Огня и разузнать, что он задумал. Хранитель может как согласиться, и тогда часть его спасённой Берасом души вселится обратно в тело , так и отказаться и благополучно умереть, перерождаясь в какого-то зверька.

На архипелаге Хранитель быстро оказывается втянут в политические разборки между четырьмя силами — племенами местных жителей Хуана, которые медленно консолидируются под властью королевы Онеказы и известны за свои особенные отношения с морем и бурями; Вайлианской Торговой Компанией, что заинтересована в архипелаге в основном из-за огромных источников адры, которая им нужна для исследования анимансии; Королевской Компанией Мёртвого Огня — торгово-военным флотом Рауатай, которые видят в островах кучу плодородной земли и возможность побороть голод на родине; и Принчипи сен Патрена — безземельных аристократов, выходцев из Старой Вайлии, которые пришли в эти воды в поисках новой родины, но в итоге уже практически выродились в разномастное сборище пиратов и контрабандистов.

Принимая или игнорируя политические игры, Хранитель рано или поздно обнаруживает, что Эотас придерживается определённого маршрута — под водой он ходит между островами, на которых есть адровые столбы — сосредоточения душ в материальном мире — из которых высасывает души для своеобразной подзарядки. Между тем, время от времени Хранитель попадает в иной мир, где присутствует на совете богов, которые всё никак не могут определиться с тем, что же им делать с Эотасом. Воедика, например, предлагает уронить на него одну из лун, Скейн хочет убить его изподтишка, Хайлия желает прежде всего узнать, что он задумал, и так далее. Быстро становится понятно, что они и сами не знают, чего хотят, и уж тем более не знают, что делать с Эотасом.

Следуя за ожившим богом, Хранитель в итоге добирается до затерянного острова Укайзо, найти который желает каждая фракция в архипелаге. Пользуясь чьей-то поддержкой или же действуя в одиночку, Хранитель с командой добирается до Укайзо, где наконец встречается с Эотасом. И снова решает судьбу мира.

Возможные глобальные концовки:

1. Вмешательство

2. Бездействие

3. Вдохновение

Эотас в обличье Мароса Нуа и абстрактный Хранитель

4. Жалость

5. Божественная воля

6. Конец

Более частные концовки, вроде концовок персонажей-сопартийцев, фракций и поселений зависят от решений, которые принимал игрок на протяжении всей игры, и некоторые из них весьма не очевидны.

Tasks[]

Tasks tend to be less complex and significant than full-fledged side quests.

Task Given by Start location Notes
Basic Provisions Automatic World map
Skeleton Crew
Burning Bridges Rinco Port Maje Harbor
The Better Man Thorel
Restoring Order Savia
The Drunk Sailor Rum-Dumb Riggere
Wandering Stars Maren Unobtainable (cut content)
The Shipwright’s Plight Zamar Neketaka: Queen’s Berth
Coming to Terms Tawenu
Salt in the Wound Nera Bardatto
Her Last Request Muhai Neketaka: Serpent’s Crown
A Cordial Invitation Automatic Neketaka: Periki’s Overlook Arkemyr’s quest arc
Velvet Glove, Brass Fist Fassina
Sealed Fate Degnos
Refined Arrangement Ganor Unobtainable (cut content)
All Aboard Biha Neketaka: The Gullet
Delver’s Row Prince Aruihi / Pitli /Enoi / Dereo the Lean
Iron Gut Pietro Dunnage: The King’s Coffin
A Tidy Performance Calandra Dunnage: Radiant Court
Plucked Fruit Mukūmu Tikawara
The Lost Grimoires Nemnok the Devourer Drowned Barrows

Фабрикатор из Borderlands 3. Пушка, стреляющая пушками

Каких только орудий смерти не придумали разработчики из Gearbox. Например, в Borderlands 2 есть снайперская винтовка Моргенштерн, которая пусть и не читает рэп, но тоже делает больно. Во время стрельбы она ругает героя и призывает остановиться. «Чувствуешь угрызения совести? А я — да!». Стоит убить неприятеля, как винтовка скажет: «Кто-то теперь осиротел из-за тебя». В Borderlands 3 авторы зашли ещё дальше: в качестве награды за выполнение квеста вы получите пушку… стреляющую пушками.

Вы всё правильно поняли: вместо пуль фабрикатор стреляет другим оружием. За 10 единиц эридия он выплёвывает десять пушек. Также его можно перевести в «легендарный» режим и платить по 250 эридия за выстрел особо мощным оружием. Идеальный способ разнообразить арсенал!

Оружие ближнего боя

Различное оружие ближнего боя разделяется по скорости атаки и по возможности использовать его в одной руке или только в двух. Быстрое одноручное оружие производит атаки более часто, чем большое одноручное оружие. Двуручное оружие наносит больший урон, чем одноручное, но при этом не позволяет использовать щиты во второй руке или другое оружие.

Быстрое одноручное оружие эффективнее использовать против врагов с низким значением поглощения урона. Двуручное оружие эффективнее использовать против врагов с высоким значением поглощения урона.

Быстрое одноручное оружие

Оружие Базовый урон Тип Урона Скорость Прерывание Бонус к типу урона Специализация
Кинжал 9-13 Режущий Быстрая 0,35 (слабое) +5 к Точности Знать
Топорик 9-13 Режущий Быстрая 0,35 (слабое) +5 к Отклонению Крестьянин
Рапира 9-13 Колющий Быстрая 0,35 (слабое) +5 к Точности Знать
Стилет 9-13 Колющий Быстрая 0,35 (слабое) Игнорирование Уменьшение урона + 3 Головорез
Дубинка 9-13 Дробящий Быстрая 0,35 (слабое) +5 к Точности Головорез
Боевой цеп 9-13 Дробящий Быстрая 0,35 (слабое) 30% Легких попадает превращается в обычные Искатель приключений
Кулаки монаха 10-15 Дробящий Быстрая ? Бонусный урон и точность улучшаются от способности Превосходящий мучения на уровнях 1/47/10/13 Крекстьянин

Большое одноручное оружие

Оружие Базовый урон Тип Урона Скорость Прерывание Бонус к типу урона Специализация
Булава 11-16 Дробящий Средняя 0,5 с (среднее) Игнорирование Уменьшение урона + 3 Знать
Боевой молот 11-16 Дробящий/ Колющий Средняя 0,5 с (среднее) Использует тип урона, который нанесет больший урон Солдат
Копье 11-16 Колющий Средняя 0,5 с (среднее) +5 к Точности Крестьянин
Меч 11-16 Режущий/колющий Средняя 0,5 с (среднее) Использует тип урона, который нанесет больший урон Рыцарь
Боевой топор 11-16 Режущий Средняя 0,5 с (среднее) +0,5 к множителю критического урона Рыцарь
Сабля 11-16 Режущий Средняя 0,5 с (среднее) +20% к урону Головорез

Двуручное оружие

Оружие Базовый урон Тип Урона Скорость Прерывание Бонус к типу урона Специализация
Эсток 14-20 Колющий медленная 0,75 с (сильное) Игнорирует значение Уменьшения Урона у цели Искатель приключений
Пика 14-20 Колющий медленная 0,75 с (сильное) Увеличенная дальность Солдат
Двуручный меч 14-20 Режущий/колющий медленная 0,75 с (сильное) Использует тип урона, который нанесет больший урон Солдат
Полэкс 14-20 Режущий/колющий медленная 0,75 с (сильное) Использует тип урона, который нанесет больший урон Искатель приключений
Посох 14-20 Дробящий медленная 0,75 с (сильное) Увеличенная дальность Крестьянин
Моргенштерн 14-20 Дробящий медленная 1 с (сильнейшее) Высокое значение прерывания Рыцарь

Поделитесь информацией с друзьями:

Side quests[]

These are miscellaneous quests which are not vital to the main storyline.

Quest Given by Start location Notes
Helping Hands Automatic Maje Island: Vilario’s Rest
Lost Dues in Good Faith Kahn Neketaka: Queen’s Berth
Mapping the Archipelago: Port Maje Sanza Mapping series
Mapping the Archipelago: Tikawara
Mapping the Archipelago: West Wakara Reef
Mapping the Archipelago: The Burning Shoals
Mapping the Archipelago: Razai Passage
Family Pride Automatic All are part of the VTC family feud arc
A Sinking Feeling Ezzali Bardatto
A Bigger Fish Martino Valera
The Storms of Poko Kohara Atsura / Lueva Alvari
The Final Voyage Captain Teryc Lofell Neketaka: Serpent’s Crown
Upon New Shores Masog Unobtainable (cut content)
The Archmage’s Vault Netehe / Tumara Neketaka: Periki’s Overlook Arkemyr’s quest arc
Bekarna’s Folly Arkemyr
Eulogy for the Dead High Priest Kasu Neketaka: The Sacred Stair
The Cornett’s Call Dereo the Lean Neketaka: The Gullet
Food for Thought Enoi
Harsh Medicine Pitli
Broodmother’s Fury Himuihi Tikawara
Hunting Season Fleet Master Okaya Sayuka
Tip of the Spear Master Kua Crookspur Crookspur slavers extension quests
Cruel Cargo Ruāsare Ori o Koīki
Nemnok the Devourer Tatok Junvik village
A Paradise of the Mind Copperhead Splintered Reef
The Ultimate Automatic Challenge quest

Melee weapons[]

Different melee weapons will have different attack speeds, but for most weapons will be categorized by their relative handedness and speed (Fast One-Handed, Large One-Handed, and Two-Handed). Fast one-handed weapons attack more frequently than large one-handed weapons. Two-handed Weapons are almost universally hard-hitting weapons, that can deal more damage per-hit than their one-handed counterparts, but you cannot use a shield with them or use a second weapon.

Fast one-handed weapons are particularly effective against enemies with low damage reduction and two-handed weapons are particularly effective against enemies with high damage reduction.

Fast one-handed

Fast one-handed Base Damage Damage Type Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
9-13 Slash Fast 0.35 sec (Weak) Noble
9-13 Slash Fast 0.35 sec (Weak) Peasant
9-13 Pierce Fast 0.35 sec (Weak) Noble
9-13 Pierce Fast 0.35 sec (Weak) Ruffian
9-13 Crush Fast 0.35 sec (Weak) Ruffian
9-13 Crush Fast 0.35 sec (Weak) Adventurer
Monk Fists 10-15 Crush Fast ? Bonus damage & accuracy from Transcendent Suffering LvL 1/4/7/10/13 Peasant

Large one-handed

Large one-handed Base Damage Damage Type Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
11-16 Crush Average 0.5 sec (Average) Noble
11-16 Crush / Pierce (Best) Average 0.5 sec (Average) Soldier
11-16 Pierce Average 0.5 sec (Average) Peasant
11-16 Slash / Pierce (Best) Average 0.5 sec (Average) Knight
11-16 Slash Average 0.5 sec (Average) Knight
11-16 Slash Average 0.5 sec (Average) Ruffian

Two-handed

Two-handed Base Damage Damage Type Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
14-20 Pierce Slow 0.75 sec (Strong) Adventurer
14-20 Pierce Slow 0.75 sec (Strong) Soldier
14-20 Slash / Pierce (Best) Slow 0.75 sec (Strong) Soldier
14-20 Slash / Crush (Best) Slow 0.75 sec (Strong) Adventurer
14-20 Crush Slow 0.75 sec (Strong) Peasant
14-20 Crush Slow 1.0 sec (Stronger) Knight

3 Puitènte Med Príncipi

  • Weapon type: Scepter
  • Range: 10m
  • Handing: Two-hand
  • Weapon Focus: Noble
  • Damage: 13-20 Crush and Slash
  • Enchantments: +12 Accuracy, +45% Damage, 20% of Grazes are converted to hits, Crits can inflict Prone

Although the scepter deals less base damage than the other ranged weapons on the list, it has the advantage of a fast attack speed and the weapon bonus that makes it use the most efficient damage type against enemies. This makes it more versatile than the other ranged weapons as you don’t have prolonged periods where you aren’t outputting damage and are susceptible to swarms of enemies and getting outnumbered.

Where To Get The Puitènte Med Príncipi

The Puitènte med Príncipior, or the Power of Princes, is a scepter found in the Adra Dragon’s hoard on level 15 of the Endless Paths of Od Nua during The Master Below side quest.

Фассина

Атрибуты Фассины

  • Мощность: 13
  • Телосложение: 11
  • Ловкость: 12
  • Восприятие: 12
  • Интеллект: 16
  • Решимость: 14

Этот волшебник из народа океана — один из трех помощников, которых можно найти в Некетаке, и, возможно, он обладает лучшей тактикой, чтобы снять напряжение с персонажей в ужасных боевых сценариях. Как фокусник, Фассина может призывать фамильяров, которые помогают как в наступательной, так и в оборонительной тактике, существенно укрепляя боевые силы и давая возможность преодолевать угрозы.

Чтобы получить Фассину в качестве союзника в Некетаке , отправляйтесь в область, известную как Наблюдение Перики, а затем отправляйтесь в Темный шкаф, чтобы встретиться с волшебником, однако, прежде чем игрок сможет нанять Фассину, ему нужно будет выполнить квест, известный как «The Убежище верховного мага « .

Начало боя

Когда вы приближаетесь к судну или оно приближается к вам, то появляется возможность вступить в бой или отступить. Чтобы взаимодействовать с судном, вы должны щелкнуть по нему ЛКМ.

Есть несколько факторов, которые нужно учесть перед тем, как решить — вступать в бой или попытаться скрыться. Во-первых, в правом верхнем углу экрана обозначен уровень и класс противника. В то время как классовая принадлежность учитывается в зависимости от состава вашего отряда, жизненно важен уровень противника. Если перед вами капитан на 2-3 уровня выше, то вы рискуете столкнуться в бою с большими трудностями.

Другая информация, которую нужно учитывать — ресурсы обоих судов. Это самый лучший способ сравнить ваш корабль с вражеским судном. Если у вражеского корабля больше снарядов, выше запас прочности корпуса и паруса, многочисленнее экипаж, то разобраться с ним будет ОЧЕНЬ трудно. Конечно, можно пойти напрямую на абордаж, но в связи с этим вы рискуете потерять запас прочности корпуса, парусов и нескольких членов экипажа (они будут ранены).

Чтобы пойти на абордаж без потерь, вам придется вступить в бой, а затем выбрать несколько раз первую строку — полный вперед для максимального сближения. В таком случае в списке команд появится «На абордаж».

Взвесив все «за» и «против», решите — отступать или принять бой. Помните, что далеко не всегда отступление завершается успехом.

Рекке

Атрибуты Рекке

  • Мощность: 12
  • Телосложение: 11
  • Ловкость: 15
  • Восприятие: 14
  • Интеллект: 14
  • Решимость: 12

Несмотря на странно низкую характеристику мощи, а также странно высокий интеллект для персонажа, ориентированного на рукопашный бой, Рекке — еще один потенциальный союзник, которого можно найти в игре, но не в Некетаке, как все упомянутые до сих пор. Он находится как можно дальше от этого центрального места, все еще находясь на карте мира.

Плывите прямо к востоку от Некетаки, пока не дойдете до края карты . Здесь игрок найдет плавающие бочки, среди которых застрял человек. Спасение этого застрявшего человека покажет, что это рыжеволосый Рекке, и после короткого разговора его можно будет завербовать.

1 эксперимент и развлекайтесь

Хотя вы можете оказаться в более неспешном приключении, если внимательно обдумаете персонажа, которого вы создаете, может быть не менее забавным повозиться с вариантами. Игра предлагает увлекательную задачу, но она достаточно сбалансирована, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет шанс на успех, независимо от того, какого персонажа вы создадите.

Так что не переживайте слишком много над созданием персонажа. Идите против стереотипов. Сделайте глупого или необычного персонажа, если хотите. Или просто придерживайтесь стиля персонажа, который вам нравился в прошлом. В конце концов, все ролевые игры — это личное самовыражение и потеря персонажа и истории.

Pillars of Eternity — фантастическая изометрическая ролевая игра, которую стоит переигрывать снова и снова, пробуя новые классы и стили игры. Посмотрите, что лучше всего подходит для вас, а затем снова пройдите игру с совершенно другим творением.

Medium armor[]

Icon Name DR Value Enchantments
Aloth’s Leather Armor (Unique) 6 140
Rebel’s Call (Unique) 6 340
  • Wary: +1 enemies needed to become Flanked
  • Minor Spellbind: Armor of Faith: Grants Armor of Faith (3 per rest)
Night-Runner (Unique) 8 440
  • Stealthy: +2 Stealth
  • Disengagement Defense Bonus: +15 when Disengaging
  • Fine (armor): +2
Kerdhed Pames (Unique) 8 840
  • Of Resolve 3: +3 Resolve
  • Fine (armor): +2
Icon Name DR Value Enchantments
Saint’s War Armor (Unique) 7 240
  • Pierce-Proofed: +3 vs damage
  • Second Chance: Grants Second Chance on Unconscious (1 per rest)
Pike’s Pride (Unique) 7 340
  • Break Out: -50% Stun duration • -50% Prone duration
  • Of Will 9: +9
Hirbel’s Protective Skin (Unique) 9 540
  • Fine (armor): +2
  • Pierce-Proofed: +3 vs damage
  • Safeguarding: +10% of incoming Crits converted to Hits
Scales of the Raven (Unique) 9 740
  • Stealthy: +2 Stealth
  • Of Perception 2: +2 Perception
  • Fine (armor): +2
Autumn Fire (Unique) 11 940
  • Exceptional (armor): +4
  • Spell Holding: Woodskin: Grants Woodskin when hit by a Crit (2 per encounter)
  • Burn-Proofed: +3 vs damage
The Golden Scales (Unique) 13 1,140
  • Burn DR Bonus: +5 vs damage
  • Shining: -2 Stealth
  • Reflecting: 10% of ranged attacks reflected back at attacker
  • Superb (armor): +6
Icon Name DR Value Enchantments
Pallegina’s Breastplate (Unique) 10 340
  • Fine (armor): +2
  • Defiant: +50% armor when under 25%
Hand and Key (Unique) 10 440
  • Fine (armor): +2
  • Loyal: +25  against Confused attacks • +20 against Charmed attacks • +15 against Dominated attacks
Osric’s Family Breastplate (Unique) 12 540
  • Exceptional (armor): +4
  • Second Chance: Grants Second Chance on Unconscious (1 per rest)
Elardh Dwr (Unique) 12 740
  • Sturdy: +30  against Prone attacks • +15  against Push attacks
  • Of Fortitude 5: +5
  • Crush-Proofed: +3 vs damage
  • Exceptional (armor): +4
Blackwarden’s Breast (Unique) 12 740
  • Aura of the Hunt: Friendly Aura (3m): +15 against Beasts
  • Crush-Proofed: +3 vs damage
  • Exceptional (armor): +4
Ryona’s Breastplate (Soulbound)(Chanter; Monk; Paladin;) 12 1,240
  • Exceptional (armor): +4
  • Major Spellbind: Litany Against Minor Afflictions: Grants Litany Against Minor Afflictions (1 per rest)
  • Of Intellect 3: +3 Intellect
Icon Name DR Value Enchantments
Sun-Touched Mail of Hyran Rath (Unique) 9 340
  • Minor Spellbind: Sunbeam: Grants Sunbeam (3 per rest)
  • Immune Boost: -50% Disease effect tick rate • -50% Poison effect tick rate
Lost Meadow Mail (Unique) 13 540
  • Regeneration: +1 per 3 seconds
  • Exceptional (armor): +4
Wurmwull (Unique) 11 540
  • Max Endurance Bonus: +15 Max
  • Fine (armor): +2
  • Burn-Proofed: +3 vs damage
  • Slash-Proofed: +3 vs damage
Hunter’s Mail (Unique) 11 540
  • Corrosion Regen: 20% of taken converted to Healing Over Time
  • Major Spellbind: Draining Touch: Grants Draining Touch (1 per rest)
  • Fine (armor): +2

Ingredients[]

Main article: Ingredients

To craft or enhance an item, you must have the appropriate ingredients in your inventory. These materials may be bought, gathered, looted or salvaged. During the process the ingredients are usually used up, but sometimes they are reusable. And for recipes like enchantments, the main ingredient is not used up but is instead improved by the addition of a new bonus.

All enchanting is done using three ingredients: a critter part, a plant/herb, and a gem. The counts of each ingredient may vary, but there are always three ingredients. Additionally, there may be a copper cost that’s subtracted directly from your total wealth.

Monster parts

A monster part is something salvaged from a dead creature.

  • Adra Dragon Scale

  • Antelope Hide

  • Awakened Adra

  • Awakened Root

  • Awakened Wood

  • Bear Hide

  • Beetle Shell

  • Binding Copper

  • Boar Hide

  • Bog Dragon Scale

  • Dank Spores

  • Drake Talon

  • Elder Antelope Horn

  • Elder Bear Claw

  • Elder Boar Tusk

  • Elder Lion Fang

  • Elder Stag Horn

  • Elder Stelgaer Fang

  • Elder Wolf Fang

  • Greyjaw’s Hide

  • Kraken Eye

  • Lagufaeth Liver

  • Lion Hide

  • Ogre Blood

  • Ooze Plasma

  • Primal Flame

  • Primal Rock

  • Primal Water

  • Primal Wind

  • Shattered Animat Armor

  • Skuldr Ear

  • Sky Dragon Eye

  • Spear Spider Leg

  • Spider Venom Sac

  • Spirit Residue

  • Stag Hide

  • Stelgaer Hide

  • Stelgaer Tooth

  • Troll Skin

  • Vessel Bone

  • Vessel Flesh

  • Vithrack Brain

  • Wolf hide

  • Wurm Wing

  • Xaurip Tongue

Plants

Plants are organic ingredients that are picked from bushes or trees in the world.

  • Admeth’s Wyrt

  • Berath’s Bell

  • Blood Moss

  • Brintwn Ban

  • Burned Lady

  • Cave Coral

  • Dyrcap

  • Golden Celery

  • Orlan’s Cradle

  • Pilgrim’s Crown

  • River Reed

  • Ryngr Berries

  • Settler’s Arrow

  • Skaenbone

  • Springberry

  • St. Gyran’s Horn

  • Tyn Hat

Gems

Gems are rare minerals that are often found as loot.

  • Adra

  • Adra Bán

  • Agate

  • Amethyst

  • Bloodstone

  • Diamond

  • Emerald

  • Garnet

  • Heart of White March

  • Jasper

  • Moonstone

  • Opal

  • Pearl

  • Peridot

  • Ruby

  • Sapphire

  • Soul Stone

  • Tâ Ondra Tara

  • Topaz

  • Turquoise

  • Velune

Ranged weapons[]

Bows and crossbows

Bows and crossbows have the largest attack range among all the ranged weapons in the game. Bows are the fastest to use. Crossbows are slower to reload/fire than hunting bows or war bows but they do more damage. The more powerful Arbalests can’t be cocked by hand and need to be planted and cranked, and thus are slower to reload than crossbows, but still faster than Firearms.

Bows Base Damage Damage Type Range Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
10-15 Pierce 12m Fast 0.5 sec (Average) Faster than War Bow Peasant
13-20 Pierce 12m Average 0.5 sec (Average) Increased damage over Hunting Bow Adventurer
18-26 Pierce 12m Slow 0.75 sec (Strong) Middle ground between the arbalest’s damage and bow’s speed. Knight
22-32 Pierce 12m Very Slow 0.75 sec (Strong)
  • Crits can inflict Prone
  • -0.3 Crit damage multiplier
Soldier

Firearms

Firearms are very slow to reload, taking longer to reload than any other weapons and aren’t very accurate, but they make up for it by dealing high damage, their low base Interrupt value and unique advantage in dealing with Wizards standard magical defense.

Arquebuses do the most damage per shot of the firearms and have the lowest accuracy penalty but are the slowest to reload. Pistols do less damage than arquebuses and have a higher accuracy penalty but reload faster. Blunderbusses reload as fast as pistols and are quite inaccurate, but they fire 6 projectiles that each do a small amount of damage. If the target does not have much armor and has low Deflection, or if it’s from a Sneak Attack, blunderbusses are the most devastating.

Firearms Base Damage Damage Type Range Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
6-9 (six projectiles) Pierce 8m Very Slow 0.05 sec (Weakest)
  • +4 bypass
  • -0.3 Crit damage multiplier
Ruffian
22-30 Pierce 8m Very Slow 0.35 sec (Weak)
  • +6 bypass
  • -0.3 Crit damage multiplier
Ruffian
24-36 Pierce 10m Extremely Slow 0.35 sec (Weak)
  • +6 bypass
  • -0.3 Crit damage multiplier
Soldier

Magical implements

Magical Implements are ranged magical missile weapons, that are quite fast and accurate, but not very powerful and have low interrupt value. Wizards gain a bonus via their Blast ability when using Magical Implements.

Implements Base Damage Damage Type Range Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
9-14 Pierce / Crush (Best) 10m Fast 0.5 sec (Average) Adventurer
9-14 Crush / Slash (Best) 10m Fast 0.5 sec (Average) Noble
11-16 Pierce / Slash (Best) 10m Average 0.5 sec (Average) Noble

2 Обдумайте настройку вечеринки

Во время вашего приключения вы можете выбрать из 11 замечательных товарищей, и вы сможете организовать группу из шести человек, которые присоединятся к вам. У каждого из них есть своя уникальная история, навыки и способности. Этих товарищей можно найти в мире или нанять в зале искателя приключений.

Убедитесь, что у вас есть отличная композиция для вечеринки. Например, если вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей команде был Эдер — человек-боец, то играть за бойца самому может быть немного излишним. Во время игры вы столкнетесь с множеством проблем, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто подходит для исцеления, а другой — для того, чтобы принять на себя основную тяжесть урона.

Пользователи Magic тоже всегда жизненно необходимы. Подумайте о группе, которую вы хотели бы иметь, например, от D&D party, и помните об этом при создании своей первоначальной роли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши будущие товарищи хорошо дополнят ваш стиль игры.

Дополнительный совет по созданию персонажа — убедиться, что основные цвета каждого члена группы довольно различны. Это позволит вам выделить ваших персонажей во время битвы и вам будет легче отслеживать их всех.

Кайфотрон из Ratchet & Clank. Потанцуем?

Серия о приключениях Рэтчета и Кланка с 2002 года впечатляет геймеров необычными пушками. В Ratchet & Clank для PS4 геймерам и вовсе дали развернуться на полную катушку. Рушить планы неприятелей можно с помощью Пикселизатора, который превращает врагов в двухмерных существ, Овценатора, обращающего цель в овцу, или Кряк-о-рэя, заменяющего злодеев милыми уточками. Но самой забавным гаджетом был Кайфотрон.

На пути Рэтчету приходилось не раз пробираться сквозь толпы опасных созданий. Сражаться будет проще, если… зажечь их танцем. Бросаете на поле брани диско-шар и наблюдаете, как враги пускаются в пляс. У каждого соперника свои движения — это заставляло геймеров с любопытством выяснять, как танцуют роботы, лягушки или гуманойды.

В шикарной Rift Apart с помощью пушки ГРОБ можно открывать порталы и призывать в мир Рэтчета созданий из других вселенных Sony. Зайти на огонёк может даже могучий громозев из Horizon Zero Dawn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector