Papers, please. прохождение игры
Содержание:
Ending 18 of 20[]
How: The inspector escapes to Obristan with all of his living family members. As a prerequisite, the inspector needs to (illegally) confiscate enough passports from Obri citizens. This ending does not require the entire family to be alive and can thus be achieved even if only one family member is alive and escapes with the inspector.
When: Possible at the end of days 29, 30 and 31 if the inspector has at least one Obristan passport and 25 credits per family member available. The maximum amount needed is six passports and 150 credits if the niece was adopted on day 21 and everyone else is still alive.
-
Related:
- The same as ending 16, but now all living family members escape.
- Triggering this ending unlocks the Snowier Pastures achievement.
Transcript:
- You are gathering your to leave for Obristan.
- You board the late train to the Northern Territories. It is nearly empty.
- You pay for the hastily forged passports and re-entry tickets. They look terrible.
- You reach the border crossing at dawn. The line is immense.
- Six hours later. (at the Obri border)
- Your documents.
- Here.
- You are entering alone?
- No, my family as well.
- Hand over all documents now.
- We come to visit relatives.
- I do not care why you come. Wait here. (the shutters close)
- *KACHUNK* (the sound a stamp makes; repeated once for each family member; the shutters open after a short pause)
- Welcome to Obristan. Next!
- Obristan Above All
Ending 19 of 20[]
How: The inspector must have completed at least four out of five EZIC tasks given throughout the game. If this is the case, an EZIC messenger will arrive on day 31 and tell the inspector to hold his fire. EZIC attackers blow up the border wall and EZIC gains power. If he sleeps at the end of day 31, they make the inspector their agent and move his family to a better apartment.
When: Only on day 31.
-
Related:
- Similar to endings 14 and 15, but now the inspector does not shoot anyone.
- Triggering this ending unlocks the Member of the Order achievement.
- If the EZIC messenger is not the second entrant on day 31, required EZIC tasks have not been completed and it is impossible to get this ending.
Transcript:
- Inspector! It is a glorious day!
- The border has been pierced.
- EZIC grows strong while the corrupt and greedy weaken.
- We are moving you and your family to a better home.
- Your services as an inspector are no longer required. We need agents.
- Follow us and and together we will complete the revolution!
- Glory to the New Arstotzka.
Сюжет
Фильм начинается с инспектора, который приходит на своё рабочее место. Он поднимает жалюзи, смотрит на фотографию семьи и готовит всё оборудование. Некий охранник отдаёт ему честь и намекает на визит одной девушки. Инспектор начинает службу.
Первый въезжающий – работник с просроченным Разрешением на работу. Он пытается разжалобить инспектора, сославшись на свою семью, однако тот непреклонен. Раз за разом он ставит штампы в паспорта граждан разных стран: бедной и агрессивной Колечии, мирному Орбистану, подозрительной Антегрии, развитой и процветающей Объединённой Федерации, расистски настроенной Республии, «дружелюбному» Импору и социалистической Арстотцке. В качестве камео появляется и старик Джорджи Костава с паспортом несуществующей страны Кобрастан.
Наконец приходит Элиза. Инспектор хочет её пропустить, но поступает уведомление от начальства: «Ограничен лимит граждан Колечии». Девушка уходит со Штампом на отказ. Подавленный инспектор не находит себе места…
Наступает черёд мужчины из Колечии. Все документы у него в порядке. Уходя, он просит отнестись с понимаем к его «впечатлительной» жене. У жены в разрешении указана другая фамилия. Пытаясь загладить вину за Элизу и работника, инспектор пропускает женщину.
Наступает черёд следующего въезжающего. Но стоит инспектору произнести: «Ваши документы!», как вдруг гремит взрыв… Оглушённый инспектор поднимается с пола и идёт на улицу. Женщина оказалась самоубийцей с бомбой, а её муж убивает Сергиу. Он целится в шокированного инспектора и говорит коронную фразу: «За Колечию!»
Титры…
Ending 15 of 20[]
How: The inspector must have completed at least four EZIC tasks given throughout the game. If this is the case, an EZIC messenger will arrive on day 31 and tell the inspector to hold his fire during the attack. If the inspector shoots at least one of the attackers (and no bystanders) but the wall is blown up, this ending triggers immediately. EZIC takes over and the inspector’s fate is unknown.
When: Only on day 31.
-
Related:
- Similar to ending 14, but now the wall is destroyed.
- Similar to ending 19, but with shooting involved.
- If the EZIC messenger is not the second entrant on day 31, required EZIC tasks have not been completed and it is impossible to get this ending.
- It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
Transcript:
- The border has been pierced.
- It is a glorious day for THE ORDER OF THE EZIC STAR but you have betrayed us at the last moment.
- EZIC grows strong while the corrupt and greedy weaken.
- Your betrayal means you have chosen the wrong side.
- There is no place for you or your family in this revolution.
- Goodbye inspector.
- Glory to the New Arstotzka.
Геймплей
Геймплей Papers, Please фокусируется на трудовой жизни иммиграционного инспектора на пограничном пункте вымышленной страны Арстотцка в 1982 году. На временном отрезке игры Арстоцка недавно закончила шестилетнюю войну с соседняя страна Колечия, но политическая напряженность между ними и другими соседними странами остается высокой.
Как инспектор контрольно-пропускного пункта, игрок просматривает документы прибывших и использует набор инструментов, чтобы определить, в порядке ли они для целей ареста определенных лиц, таких как террористы, разыскиваемые преступники, контрабандисты и въезжающие с поддельными или украденными документами; удержание других нежелательных лиц, таких как те, у кого отсутствуют необходимые документы или документы с истекшим сроком действия, за пределами страны; и позволяя остальным пройти. На каждый игровой день игроку даются определенные правила о том, какая документация требуется, а также условия, разрешающие или запрещающие вход, которые с каждым днем становятся все более сложными. Один за другим иммигранты прибывают на КПП и сдают документы. Игрок может использовать ряд инструментов, чтобы просмотреть документы, чтобы убедиться, что они в порядке. При обнаружении несоответствий игрок может допросить заявителя, потребовать недостающие документы, снять отпечатки пальцев заявителя, одновременно заказав копию удостоверения личности заявителя, чтобы подтвердить или устранить несоответствия в имени или физическом описании, заказать полное сканирование тела, чтобы для выяснения или доказательства несоответствия веса или очевидного биологического пола или для поиска достаточных улик, необходимых для ареста участника. У игрока есть возможность задержать заявителя, и время от времени заявитель может попытаться подкупить инспектора. В конечном итоге игрок должен поставить печать в паспорте участника, чтобы принять или отклонить вход, если только игрок не прикажет арестовать участника. Если игрок нарушил протокол, игрок получит уведомление вскоре после того, как участник уйдет. Как правило, игрок может совершить два нарушения без штрафа, но последующие нарушения будут стоить игроку увеличения денежных штрафов от его дневной заработной платы. У игрока есть ограниченное количество реального времени, представляющее полную дневную смену на контрольно-пропускном пункте, чтобы обработать как можно больше прибывших.
Рабочая станция иммиграционного контрольно-пропускного пункта игрока показывает текущее прибытие (слева в центре), различные документы, которые игрок в данный момент обрабатывает (внизу справа), и текущее состояние контрольно-пропускного пункта (верхняя половина).
В конце каждого игрового дня игрок зарабатывает деньги в зависимости от того, сколько людей было обработано и собрано взяток, уменьшенных штрафами за нарушение протокола, а затем должен выбрать простой бюджет, чтобы потратить эти деньги на аренду, еду и т. Д. тепло и другие предметы первой необходимости в малоэтажном жилье для себя и своей семьи. Игрок также должен позаботиться о том, чтобы не заработать слишком много денег незаконным путем, чтобы не сообщить о его семье и чтобы все деньги, которые они накопили до сих пор, не были конфискованы правительством. По мере того, как отношения между Арстотцкой и соседними странами ухудшаются, иногда из-за террористических атак, постепенно добавляются новые наборы правил, основанные на сюжете игры, такие как запрет на въезд гражданам определенных стран или требование новых типов документации. По ходу игры игрок может столкнуться с моральными дилеммами, например, разрешить предполагаемому супругу иммигранта пройти, несмотря на отсутствие полных документов, с риском принятия террориста в страну. В игре используются случайно сгенерированные участники и встречи по сценарию. Произвольно сгенерированные участники создаются с использованием шаблонов.
Также появляется таинственная организация, известная как EZIC, несколько ее членов появляются на контрольно-пропускном пункте, отдают инспектору приказы помочь свергнуть правительство и создать новое; игрок может выбрать, помогать этой организации или нет, пропуская своих членов для убийства определенных влиятельных людей, которых организация считает слишком коррумпированными, чтобы жить, и даже лично убивая двух конкурирующих агентов организации.
В игре есть сценарий сюжетного режима с двадцатью возможными окончаниями в зависимости от действий игрока, а также некоторые открываемые рандомизированные бесконечные режимы игры.
Адаптация короткометражного фильма
Два российских режиссера, Лилия Ткач и Никита Ордынский из компании «Кинодом Продакшнс», разработали 11-минутный игровой фильм по мотивам « Документов, пожалуйста» под названием « Документы, пожалуйста. Короткометражный фильм» с Игорем Савочкиным в главной роли в роли паспортного инспектора. Фильм был авторизован Лукасом Поупом после того, как Ордынский отправил ему сценарий по электронной почте. Премьера фильма состоялась 27 января 2018 года в Доме культуры «Трехгорка» в Москве, Россия. Фильм дебютировал во всем мире на YouTube и в магазине Steam 24 февраля 2018 года. После выхода фильм получил «исключительно положительные» отзывы в Steam. Успех короткометражного фильма привел Ткача и Ордынского к созданию аналогичного короткометражного фильма для Beholder , еще одной игры, действие которой происходит в тоталитарном государстве. Позже Ордынский озвучивал матроса Алексея Топорова в Return of the Obra Dinn , видеоигре 2018 года, разработанной Поупом, которая также была лауреатом Гран-при Сеумаса МакНалли.
участок
В 1982 году страна Арстоцка, Восточный Грешин, только что завершила шестилетнюю войну с соседней страной Колечией, Западным Грестином. Мир еще не наступил.
Мужчина работает паспортным инспектором на пограничном пункте пропуска. У него есть семья, двое детей
Пограничник Серджиу сообщает ему о важной женщине по имени Элиза, которая будет переходить границу.
Спустя несколько мгновений настала очередь Элизы. Инспектор предупреждает ее, что у нее нет разрешения на въезд, но она просит его пощады, ожидая Серджиу в Арстоцке. Сразу же в телеграмме объявляется, что иммигрантам из страны Элизы больше не будет предоставлен доступ, что побуждает его отказать ей в прохождении.
Прибывает мужчина, Исаак Робинский, и ему предоставляется доступ. После его очереди его жене Иване почти отказали из-за ошибки транскрипции, но позже она получила разрешение.
Когда приезжает иммигрант, здание внезапно разрушается. Мужчина клянется: «За Колечию!» за кадром. Когда инспектор убегает из строительного пистолета в руке, он видит издалека Иссака, который упирается ногами в лицо Серджиу и стреляет в него. Ивана, террористка-смертница , считается мертвой, и ее сгоревшая блузка видна на земле. Затем Исаак направляет пистолет на инспектора, и экран становится черным, как только слышен выстрел.
Gallery[]
A hooded EZIC messenger.
The card with Corman Drex’s name on it.
The note Drex gives to the inspector.
The decoder used to read the cipher.
The cipher bearing the names of Mikhail Saratov and Stepheni Graire when read with the decoder.
Graire’s name shown with the decoder.
The paper M. Vonel shows the inspector when investigating a suspicious group.
A note about Khaled Istom.
The package of poison an EZIC messenger gives to the inspector.
Using the poison on Istom’s passport.
Decoder used to identify an EZIC agent’s passport.
Using the decoder on Marie Escalli’s passport to reveal EZIC letters.
Mikhail Saratov’s name shown within the decoder.
Сюжет
Как было сказано, все события игры происходят в одной вымышленной коммунистической стране, которая долгое время воевала с соседним государством. Наконец, они воздвигли стену, и теперь пускают на территорию государства только по пропускам и визам. Именно за таможенного необычного героя вы будете играть в данной игре. Вы расположитесь в одной будке на границе и будете внимательно изучать документы всех персонажей, которые хотят въехать на территорию упомянутого государства. Среди желающих проникнуть на территорию страны, вы встретите мошенников, бандитов, нелегалов, беженцев, поэтому вам нужно внимательно следить за всеми документами людей, которые хотят пересечь границу в игре. Поэтому включайте сразу же свое логическое мышление.
Finances and progression[]
The first picture of the night screen as posted by Lucas Pope in the TIGSource forums.
The finance system was added to give the player a sense of progression and an incentive to not outright deny all entrants with invalid documents. The initial concept was to include «wealth brackets» that would change according to the inspector’s income level. This idea later transformed into different apartment classes in the release version.
The performance of the inspector was supposed to be reported by the M.O.A. via letters (see ) whereas the inspector’s personal life would be managed in a nightly screen (as in the release version). This screen was first shown in early January, 2013 and was playable in the beta 0.5.5. released on March 13, 2013.
Украшения стены[]
По мере игры инспектор будет получать украшения, которые можно повесить на стену измерения роста. Все украшения кроме двух грамот Арстотцки приводят к замечанию от Димитрия, и даже к увольнению инспектора, поэтому во время визита Димитрия в начале дня, которые происходят каждые 10 дней, нужно успеть убрать неофициальные украшения, после чего можно повесить их обратно. Все украшения будут комментироваться некоторыми людьми, которые хотят въехать в страну. Все доступные украшения стены в игре:
Первая грамота — данную грамоту даёт Димитрий во время своего первого визита в 10-ый день. В зависимости от полученных замечаний, эта грамота может быть дана за «мастерство (если инспектор не получил замечаний), за эффективную работу (от 1 до 20 замечаний) или за присутствие (20 и более замечаний). Некоторые въезжающие могут отрицательно отозваться о грамоте. Если она отсутствует, то Димитрий прокомментирует это. Данная грамота имеет золотую рамку.
Вымпел «арстотцких дьяволов» — въезжающий футболист по имени Филипп Хассе сообщит, что у него украли личную ID-карту, и попросит инспектора пропустить его в страну, предложив ему в подарок вымпел команды, в которой участвует Филипп. Инспектор может как пропустить, так и отказать ему, вымпел всё-равно останется у инспектора. Некоторые въезжающие могут отметить наличие вымпелов, и сообщить что тоже болеют за эту команду, но если им отказывать во въезде (например, из-за неточностей в паспорте), они будут недоумевать, ведь «мы же болеем за одну команду!». Филипп придёт в 22 день, сообщит, что из-за отсутствия вымпела, тренер запретил ездить ему на передних сиденьях автобуса, которые Филипп считает лучшими, и поэтому он попросит отдать ему вымпел. Если отдать ему вымпел, он поблагодарит инспектора, правда если ему отказать во въезде, он опечалится, а если пропустить и отдать вымпел, он скажет чтобы инспектор не забыл поболеть за арстотцких дьяволов на региональном матче. Правда можно оставить вымпел себе, арестовав его. Филипп скажет, что «может пограничники меня и не убьют, но тренер точно убьёт». В случае, если инспектор оставит вымпел себе, он останется с ним до конца игры.
Рисунок сына — получить рисунок можно если купить сыну (он должен быть жив в этому моменту) дорогие карандаши за 25 кредитов на его день рождения в конце 18 дня. На рисунке написано «Гирой Астоти Папа», а также нарисованный герб Арстотцки красными карандашами и человечек с пистолетом и мечом, нарисованный карандашом (видимо это человечек — инспектор). Как и все украшения кроме двух грамот, рисунок не является официальным украшением, и Димитрий наложит штраф в размере 10 дней если заметит его. Если Димитрий заметит рисунок во второй раз, инспектор будет уволен. В 25 день рисунок прокомментирует 3 посетитель, сказав, что «моя собака и то лучше нарисует», на что инспектор ответит, что этот рисунок нарисовал его сын, на что въезжающий скажет, что его сыну лучше заняться спортом. Если отказать въезжающему, он спросит не отказали ли ему за то, что он плохо отозвался о рисунке, на что инспектор ответит «выход слева».
Вторая грамота — вторая грамота, получаемая инспектором от Димитрия в 20 день. По своей сути схожа с первой грамотой, и может быть дана Димитрием за мастерство, эффективную работу или за присутствие. Некоторые посетители будут комментировать грамоту. Внешне эта грамота отличается от первой лишь чёрной рамкой. Димитрий не будет штрафовать за данную грамоту на стене, и более того, если грамота не висит на стене он отметит то, что она не висит на стене.
Старая фотография — инспектор получит данную фотографию после окончания 29 дня, если его жена жива. Появится сообщение о том, что «ваша жена нашла старую фотографию». На фотографии изображены: инспектор, жена с сыном на коленях, дядя и тётя, и имеется надпись 1980. Внешность инспектора и его семьи (кроме племянницы, так как она не изображена на фотографии) можно узнать только на этой фотографии. Как вымпел и рисунок сына, данная фотография не является официальным украшением, и приводит к штрафу в размере 10 кредитов или увольнению. Некоторые въезжающие будут комментировать фотографию, говоря что такую нужно любить свою семью. Фотография появляется в концовках побега в Орбистан (18 и 16 концовка), даже если инспектор приютил племянницу.
Development timeline[]
- November 14, 2012 – The game is announced and a developer blog is created on TIGSource forums.
- November 22, 2012 – The first build is released.
- January 14, 2013 – Theme song is released on YouTube.
- February 1, 2013 – Alpha 0.1.1. is released.
- March 12, 2013 – Beta 0.5.5. is released.
- April 11, 2013 – Steam Greenlight page is set up. Trailer is finished.
- April 14, 2013 – Beta 0.5.7. is released
- April 27, 2013 – Beta 0.5.13 is released. This is the latest beta version currently available at dukope.com.
- May 2, 2013 – Papers, Please gets greenlighted on Steam Greenlight.
- June 2, 2013 – Lucas Pope registers the domain name papersplea.se.
- June 4, 2013 – A mini game for announcing the price of the final version is released. The game contains an alleged picture of the inspector who would only appear in the family photo in the release version.
- June 23, 2013 – The development reaches the point where the game can be played from start to finish.
- August 1, 2013 – The game becomes available for preorder.
- August 5, 2013 – The game needs to be ready for the release.
- August 8, 2013 – The game is released on Steam, gog.com and on the official site (via Humble store).
- October 11, 2013 – Lucas Pope says he is working on localized versions for French, Italian, German, Spanish, Japanese, Korean and possibly Russian.
- February 12, 2014 – Version 1.1.60 is released. It adds support for Linux version and French, German, Spanish, Portuguese (BR), Italian, Japanese, and Russian localizations. The update also contains a software rendering mode.
- July 4, 2014 – Support for Steam trading cards was added.
- December 12, 2014 – IPad version is released.
- December 12, 2017 – PS Vita version is released.
Интересные факты
- На официальной странице фильма в «Вконтакте» режиссёр намекает на появление в фильме Джорджи Коставы
Также на странице проводили опрос, какую из концовок хотят видеть зрители. Большинство проголосовало за показ побега инспектора из Арстотцки в Орбистан. Несмотря на это, неизвестно, каким окажется финал в окончательной версии фильма.
.
- Инспектор в фильме имеет офицерское звание.
- Судя по семейной фотографии в трейлере, у инспектора есть жена и двое детей. Также на фотографии есть пожилая женщина, но неизвестно, является ли она матерью инспектора или его жены. Данный состав семьи немного отличается от того, что показан в игре.
- В трейлере неизвестный солдат (предположительно Сергиу)
Судя по одной из фотографий со съёмок, в фильме будет показана террористическая атака на пропускной пункт.
предупреждает инспектора, что «если что-то случится, то это произойдёт сегодня». Возможно, речь идёт об одном из терактов, которые демонстрировались в игре.
- Действие фильма, как и игра, начнётся 23 ноября 1982 года.
- В конце трейлера слышно, как заходит человек, медленно ступая, и не подаёт документов. В трейлере этот человек не показан, и после небольшой паузы инспектор просит документы. Похожая сцена была и в игре, когда на пропускной пункт впервые пришёл представитель EZIC.
- В списке персонажей на сайте IMDb значится семейная пара: Ивана и Исаак Робински. В игре персонажей с такими именами нет, однако есть некая семейная пара, которая по сюжету сбежала из Антегрии. Внешность и их данные в игре генерируются случайно, но муж всегда просит пропустить его жену, которая не имеет нужного документа. Предположительно, именно эти персонажи будут являться той самой семейной парой.
Trivia[]
Jorji’s forged access permit in the film.
In addition to the setting, familiar props, and the characters, the film contains several small nods to things from the original game.
- As per the stamps shown in the film, the events take place on November 23, 1982. This would be day 1 in the game, but otherwise the events of the film more closely resemble day 26.
- Elisa Katsenja is registered in Vedor, 56/2, Kordon Kallo Str.
- Isaac Robinsky is registered in Mergerous, Costava Str.
- Jorji’s access permit contains typographical errors similar to the fake passport used in the game. In the film, his access permit lists his physical appearance as good look, blue yeis, and wery toll. It also says he is registered on Best Str. in Bestburg and his civil status is sinle (though in the game, he mentions his wife).
- The Robinskys enter the same way as the Antegrian husband and wife in the game (the latter do not commit any attacks, though).
Story[]
The mini game for the price announcement was based on an abandoned concept of an escape to Obristan. The game contains a picture of an Arstotzkan inspector that is sometimes used to depict the protagonist of Papers, Please although no connection between the two is established in either game.
The story mode of Papers, Please currently has 31 playable days. The original concept was to have only 30 days, but an additional day was added to fit all the storylines and make it easier to motivate each newly introduced gameplay mechanic with some sort of story element. The story would have lots of short threads (1–3 encounters), 2 or 3 longer stories, and one storyline that would span across the entire game.
Most of the storylines were planned out by May 9, 2013 and were later arranged across the 30 days of gameplay. According to Lucas Pope, the idea was to front-load interesting elements to hook the player, expand long stories in the middle, and build up tension for the climax.
At one point during the development, the inspector’s escape to Obristan ( and in the release version) involved a mini game where the player would have to play through an immigration procedure sequence but through the eyes of an entrant. They would need to wait in line and give the documents and a certain amount of money to the Obri inspector in order to make it to Obristan. This feature was eventually cut as it would have placed more emphasis on these particular endings and would have forced the player to replay day 31 had they failed the mini game. Later, the same concept was used in a mini game that revealed the price of the release version. It can be played at http://papersplea.se/pricegame/.
Концовка 4 из 20
- Как: Незнакомый мужчина приносит 1000 кредитов в конце 11 дня. Инспектор может взять их или сжечь. Если деньги будут сожжены, мужчина приносит 2000 кредитов на 12-й день. Если любой из этих подарков будет принят (т.е. не сожжён), соседи на инспектора, и его сбережения будут конфискованы на 13-й день на время расследования. Затем EZIC попытается помочь инспектору, послав агента, чтобы помешать расследованию. Если агента не пустят на 14-й день, М. Вонел арестует инспектора в начале 15-го дня.
- Когда: Только на 15-й день, но события, ведущие к концовке, начинаются на 11-й день.
Министерство доходов обнаружило отклонение в структуре ваших финансовых поступлений.
Вы арестованы, будет проведена полная проверка вашей деятельности за последнее время.
Ваша семья также задержана для допроса.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.
Слава Арстотцке.
В игре
Сергиу знакомится с инспектором в день 17. Если он жив, Сергиу также поговорит с инспектором в дни 19 и 22.
Сергиу влюблён в Элизу Каченью, которую он встретил в Колечии во время войны. Если он не умрёт вплоть до дня 25, он даст инспектору медальон и попросит инспектора пропустить Элизу, несмотря на то, что у неё есть только паспорт. Элиза будет третим посетителем в день 26. Если Сергиу жив, то её пропуск в страну (вы получите замечание) очень обрадует её, и Вы увидите, как Элиза и Сергиу воссоединятся. Если Сергиу мёртв, Элиза, вне зависимости от штампа, уйдёт обратно в Западный Грештин.
Медальон, который Сергиу дал инспектору, можно дать Элизе, но не обязательно (повлияет лишь на диалог). Если Сергиу жив, а медальон Вы не вернули Элизе, Сергиу придёт его вернуть на следующий день. А если мёртв, то медальон останется с вами до конца игры. Если инспектор впустит Элизу в страну, а Сергиу выживет после теракта, который произойдёт после пропуска Элизы, его назначат в другое место, а инспектор получит 100 кредитов.
Воссоединение
Если Сергиу жив, и инспектор пропустит Элизу в страну, то произойдёт следующая анимация (инспектор может работать, пока эта анимация проигрывается):
- Элиза идёт вправо (как и другие въезжающие);
- Элиза и Сергиу видят друг друга, и Сергиу бежит к ней;
- Они обнимаются;
- Они вместе идут к месту работы Сергиу;
- Они снова обнимаются;
- Сергиу продолжает работать, а Элиза идёт на юг, за пределы экрана.