Dishonored. прохождение игры (dlc 2)

Свойства и характеристики

Разновидностей ветоши так много потому, что на самом деле это не какой-то отдельный вид ткани, а обрезки, которые остались от производства других материалов. А также ветошь может быть б/у и представлять собой остатки старой одежды.

Ветошь поставляется из-за границы, преимущественно из Европы. Перед отправкой в места назначения специальные цеха занимаются ее обработкой – обрезают пуговицы и другие царапающиеся детали, дезинфицируют, если лоскуты крупные, то их разрезают (например, постельное белье). Далее их упаковывают в пакеты по 10 кг, загружают в паллеты и поставляют в цеха и другие места, где необходимы технические ткани на расход.

Размер ветоши зависит от ее происхождения. Если это новые лоскуты, то они остаются от рулонов тканей при покрое. Они не будут большими, в среднем 20х30 см. Если нужны тряпки больше, то лучше приобрести б/у, здесь встречаются лоскуты размером до квадратного метра.

Dishonored 2

Хотя сам Дауд в игре не появляется, о нем не раз упоминают Чужой и Билли Лерк, а в Дворцовом квартале Карнаки можно отыскать квартиру поклонника знаменитого убийцы: на стене у него расположилось огромное полотно Соколова «Дауд и парабола ушедших дней», а осмотрев стол, можно узнать, что похождения Дауда вдохновили даже бульварных писак на создание романа «Нож Дануолла» (который, впрочем, хозяин квартиры, считающий себя истинным «знатоком» Дауда, довольно резко критикует в письме своему товарищу).

Также, вернувшись в Дануолл, Корво/Эмили получает возможность, стащив ключ капитана Меган Фостер (которой оказывается никто иная, как Билли Лерк), забраться к ней в каюту и прослушать аудиограф, на котором записана последняя речь Дауда после завершения его дел с Далилой Копперспун.

Наконец, в финальном ролике можно увидеть, как к «капитану Фостер» заявилась некая таинственная личность в красной накидке; возможно, это и был сам Дауд, отыскавший свою ученицу.

Dishonored

Невинно осуждённый

  • Нашёл затонувшие сокровища (справа на дне от Самуэля);
  • Нашёл комнату отшельника (в катакомбах за досками в помещении, где находятся трое солдат);
  • Открыл сейф Джелли (код на стене за бутылками виски);

Верховный смотритель Кемпбелл

  • Наложил на Кемпбелла клеймо еретика (оглушаем, несём в допросную, вверху берём клеймо);
  • Отравил банду Боттл-Стрит по просьбе Ветоши (нейтрализуем визитеров, у Гальвани берем потроха крысы и отравляем эликсир в винокурне);
  • Отравил верховного смотрителя Кемпбелла (выпивка в кабинете);
  • Спас капитана Карноу:
    • 1. Сам сбегает после отравления/оглушения Кемпбелла;
    • 2. Оглушаем и несём к бакам перед входом на задний двор;
    • 3. Выливаем оба бокала, следуем за ними в тайную комнату, затем необходимо отвлечь Кемпбелла до того, как он атакует Карноу, увидев, что задумал Кемпбелл, Карноу убивает его, правда в некоторых случаях победу может одержать Верховный Смотритель;
  • Спас старьёвщика Гриффа (в переулке около входа на винокурню 2 бандита охраняют заколоченный вход);
  • Спас Эльзу от фанатичных смотрителей (пропустить сложно, если зайти на задний двор со стороны улицы);

Дом наслаждений

  • Запарил Пендлтона до смерти;
  • Нашел Кроули по просьбе Слэкджова (в доме доктора Гальвани);
  • Обчистил сейф торговца картинами (код получаем у него же в Золотой кошке);
  • Отправил Пендлтонов в их собственные рудники (передаём код Слэкджову);

Королевский лекарь

  • Нашел похитителя жемчуга (похититель сидит в клетке в одном из постов стражи);
  • Обчистил сейф Пратчетта (первый дом слева от ворот, код написал по одной цифре на трёх картинах);
  • Освободил всех подопытных Соколова (заложница за стеной света и женщина в клетке в комнате с Соколовым);
  • Спас нищенку от крыс (в подвале с амулетом);

Последний прием леди Бойл

  • Оставил запись в гостевой книге леди Бойл;
  • Победил лорда Шоу на дуэли (можно усыпляющим дротиком);
  • Передал леди Бойл поклоннику Лорду Брисби (стоит в одной из комнат первого этажа);
  • Узнал леди Бойл (угостить мисс Уайт выпивкой или найти записку на третьем этаже);

Возвращение в Башню

  • Открыл свою личность лорду-регенту;
  • Победил верного палача лорда-регента;
  • Предал огласке пороки лорда-регента;
  • Убил верного палача лорда-регента;
  • Убил лорда-регента в его собственной спальне

Затопленный квартал

  • Нашёл собственное оружие и снаряжение;
  • Помог выжившим бежать;
  • Убил Ветошь по просьбе Слекджова;
  • Сварил Слекджова по просьбе Ветоши;
  • Избавил плакальщика Кемпбелла от страданий

Лоялисты

  • Нашел рисунок Эмили;
  • Спас Пьеро и Соколова, победил солдат Хевлока;
  • Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

Интересные факты

  • Способность создавать руны была у Старой Ветоши в Dishonored. Тем не менее, способ создания заметно отличается — Ветоши требовались особые ингредиенты и ритуалы, в то время как персонажу нужно лишь достаточное количество китовой кости.
  • Амулеты может создавать любой человек, однако это потребует гораздо больше времени и умения, чем отмеченным. Кроме того, осквернение возникает не целенаправленно, а при недостаточных навыках.
  • Навык напрямую связан с получением достижения Резчик-оккультист.
  • Двудольный нож тоже даёт способность создавать амулеты своему носителю.
  • Создание Амулетов — это один из трёх новых усилений в Dishonored 2, которых не было в Dishonored. Остальные два — Сила и Реакция.

Dishonored

Изображение Название Описание Местоположение
Часовая бомба Металлический цилиндр, заполненный взрывчаткой. К нему прикреплена капсула с ворванью и таймер. Бомба необходима для побега Корво Аттано из Колдриджа Можно найти в миссии «Невинно осуждённый». Бомба лежит в допросной внутри сейфа.
Потроха чумной крысы Внутренности крысы, основного разносчика чумы.

Необходимы для выполнения задания Старой Ветоши. Должны быть помещены в дистиллятор, чтобы отравить поддельный эликсир, производимый бандой Боттл-Стрит.

Встречаются в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Лежат нас столе в конторе доктора Гальвани, в его потайной комнате.
Клеймо еретика Металлический прут с ручкой и особым символом на конце. Благодаря специальной химической формуле след от клейма остаётся навсегда. Наносится на лицо смотрителей, нарушивших законы ордена . В игре необходимо клеймо для устранения Кемпбелла. Появляется только в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Лежит на столе в допросной комнате канцелярии верховного смотрителя.
Дневник с компроматом Дневник Таддеуса Кемпбелла, в котором содержится компрометирующая информация об определённых лицах. Благодаря этой информации Кемпбелл и занял такую высокую должность. Можно найти в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Дневник Кемпбелл всегда держит при себе.
Бренди Кинг-стрит Редкий и дорогой алкогольный напиток, который делают из морлийской орхидеи и нескольких капель ворвани. Необходим при допросе Антона Соколова. Встречается единожды в миссии «Приём Леди Бойл». Бутылку напитка можно купить у Пьеро за 150.
Приглашение на прием к семейству Бойл Приглашение извещает получателя о том, что в назначенное время в поместье Бойл состоится прием-маскарад, устроенный леди Бойл, и просит адресата прибыть на него.

Любые лица без приглашения не пропускаются внутрь.

Приглашение можно найти в квартире Бантинга в миссии «Дом наслаждений» или же в миссии «Прием Леди Бойл», подобрав его, унесённого ветром у одного из гостей.
Выпивка для мисс Уайт Гранённый бокал игристого вина, который Адель Уайт просит, взамен на информацию о главной цели миссии. Можно получить, набрав из фонтана с игристым вином в одной из комнат первого этажа особняка Бойлов.

Встречается лишь в миссии «Прием леди Бойл».

Камея Ветоши Фамильная камея принадлежащая Старой Ветоши и являющаяся её способностью. Камея позволяет ей быть практически бессмертной. Однако, если она будет уничтожена, Старая Ветошь станет смертной. Встречается в миссии «Затопленный квартал». Лежит под подушкой в убежище Ветоши.
Чертёж Созданный Пьеро чертёж улучшенного разрядного столба. Если его принести изобретателю, то игрок получит возможность избавиться от всех врагов в локации, усыпив их или убив. Появляется в миссии «Лоялисты». Лежит в ведре в бывшей комнате Хевлока.

Правление

Предшественник:Императрица Джессамина I Колдуин Правители Островной Империи1836 — 1837 Преемник:Регент Фарли Хевлок

На момент начала правления Берроуз пользуется поддержкой аристократии – этому способствуют его властные союзники – Арнольд Тимш и близнецы Морган и Кастис Пендлтоны, а также его любовница, Леди Бойл, которая помимо всего спонсирует лорда-регента. Кроме того, под влияние новой власти попадает Аббатство Обывателей, чей глава, Таддеус Кемпбелл, является одним из главных союзников Берроуза.

Первым делом лорд-регент начинает активно насаждать культ собственной личности — повсеместно распространяются картины с его изображением, заменяется флаг империи, и даже чеканится новая монета с профилем Берроуза и надписью «Регент видит нас». Активно ведется политическая пропаганда.

Монета с профилем Берроуза

Также Хайрем начинает широкую модернизацию армии – как техническую, так и административную. Первое выражается во внедрении изобретений натурфилософа Соколова – световых стен и столбов, толлбоев; второе – в наделении военных и смотрителей чрезвычайными полномочиями.

На должность инспектора, учрежденную лордом-регентом в связи с эпидемией чумы, назначаются офицеры низших и средних чинов. В большинстве случаев, согласно положению о комендантском часе, инспекторы подчиняются дежурному офицеру. Однако именно инспектор распоряжается всем, что касается чумы и умерших от нее, включая больных на последней стадии (в просторечье именуемых «плакальщиками»). Отбор офицеров, желающих получить должность инспектора, начнется в месяц дождя. Выбранные пройдут двухнедельную подготовку. Оклад инспекторам выдается монетами и эликсиром в полуторном размере.
— Dishonored, внутриигровая книга «».

Армия и смотрители фактически получают возможность творить самосуд. При малейшем признаке заражения людей начинают арестовывать и депортировать в затопленный квартал, имущество конфискуется в пользу государства. По видимому, такое усиление влияния армии в жизни общества, а также снабжение эликсиром Соколова, приносит Берроузу определенную лояльность в военных кругах – в частности, инициированная им отставка адмирала Хевлока не приводит ни к каким волнениям в армии (в дальнейшем это событие становится толчком для организации заговора лоялистов). Тем не менее, эти меры не позволяют лорду-регенту эффективно контролировать обстановку – чума продолжает активно распространятся по городу.

Из-за высочайшей стоимости эликсира Соколова, общей атмосферы анархии, военного произвола и эпидемии, правление Берроуза становится временем расцвета преступности — в частности, банда с Боттл-стрит начинает производство разбавленного лекарства. Вооруженные бандиты начинают контролировать целые кварталы города. В условиях разрухи активно действуют ассасины.

Давление преступников, спекулянтов и теневых дельцов с одной стороны; депортации, военный самосуд, развращенность аристократии, продолжающей вести праздный образ жизни в условиях эпидемии с другой приводят к тому, что режим лорда-регента в глазах простого народа становится символом упадка и тирании, а сам Хайрем Берроуз вызывает ненависть, которая, впоследствии, находит отголоски и в правящей элите.

Еще одной проблемой нового режима становится карантин других имперских островов-провинций по отношению к Гристолю – власть регента фактически распространяется только на столицу. Эта проблема остается нерешенной и на момент падения режима в убежище Берроуза в Башне Даунолла можно найти план сферы влияния регентской власти.

Также Берроуз воплощает план укрепления Башни Даунолла, существовавший еще во время правления Джессамины I. Самым грандиозным проектом лорда-регента становится маяк, построенный им на острове Кингспарроу.

При Хайреме Берроузе за безопасность Башни Даунолла отвечал генерал Тобиас.

Стратегические советы

  • «Слаженность эффектов» стоит приобрести, если у вас есть эффекты, которые вы хотите усилить, а также ячейки для них. Так например: 4 одинаковых эффекта будут занимать место 4-ёх разных эффектов. которые тоже могут быть полезны.
  • «Колдовское ремесло» и «Мастерство» могут оказаться бесполезны, если у вас достаточно китовых костей. Вы можете создавать амулеты заново, пока негативные эффекты не исчезнут или станут не столь критичны для вас.
  • «Создание Рун» может дать вам не так много рун, чем вы думаете. Если вы после будете проходить Новую Игру +, то можете приобрести эту способность к концу прохождения, чтобы перед концом игры уничтожить все амулеты, потратить все полученные кости на руны и использовать их на приобретение способностей, так как в Игру + перенесутся только потраченные руны и эффекты амулетов, а китовые кости не сохранятся.

Биография

Слэкджов — внебрачный сын проститутки и принца, хотя Сердце и утверждает, что он никогда не узнает личность своего отца. Преступная деятельность Слэкджова началась в детстве, среди других уличных мальчишек, которые крали всё необходимое. Повзрослев, Слэкджов быстро стал лидером этой группы и помог ей выжить на суровых улицах Дануолла.

По мере того, как его известность росла, Слэкджов начал работать на печально известного лидера банды Чёрную Салли

Однако это привлекло внимание других лидеров банд, которые видели в нем потенциальную угрозу для своих планов. Один из таких лидеров, а именно Мик Рыба, бросил тяжелую керамическую плевательницу в подающего надежды босса, сломав тому челюсть

Этот инцидент в конечном итоге и принес ему прозвище Слэкджов («слабая челюсть»). Однако позже Слэкджов отомстил, зверски расправившись с Миком с помощью цепи с акульим крюком и ножом. После этого к его группе присоединились другие люди, которые спустя несколько месяцев стали известны как банда Боттл-стрит.

Информацию о ранней жизни Слекджова можно найти в книге «Юные годы и криминальное прошлое Слэкджова».

Слэкджов гордится тем, что, по его собственным словам, умеет держать своё слово, о чём неоднократно напоминает протагонисту.

Говорят, он связался с лидерами других банд дружескими отношениями с самых первых дней Банды с Боттл-стрит.

Местонахождение [ править | править код ]

Выполнение

Нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти на первом этаже в доме Тимша. После получения карты «Мир«, идём в квартиру №10 что около дома Тимша. Если нет ключа от неё, то берём его у человека в самом начале локации Деловой квартал, он в правом доме, спускаемся к нему через обвалившийся пол. После того как попали в квартиру, за отодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью (все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.

Местонахождение Править

Выполнение Править

Нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти на первом этаже в доме Тимша. После получения карты «Мир«, идём в квартиру №10 что около дома Тимша. Если нет ключа от неё, то берём его у человека в самом начале локации Деловой квартал, он в правом доме, спускаемся к нему через обвалившийся пол. После того как попали в квартиру, за отодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью (все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Интересные факты

  • Корво, Корвин — от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как «ворон» с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны — боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом — именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым Билли Лерк.
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание — поймать Корво:
— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 подтверждается, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в первую часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: «Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски» и рисунок, на котором написано «DADDY»
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
  • На доме, в котором он родился висит табличка: «Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца Сетей в 1798».
  • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.
  • В трейлере можно увидеть, что Чужой отмечает Корво ещё в тюрьме.
  • В трейлере Корво сидит в тюрьме без одежды,хотя в игре в этой главе он её имеет.

Общая информация

  • И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
  • Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
  • У Джерома можно купить костяной амулет.
  • Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
  • Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
  • На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
  • На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
  • В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
  • После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
  • Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
  • Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
  • Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
  • Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
  • Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165.
  • Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
  • В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
  • Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
  • После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
  • Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
  • При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
  • Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».

Интересные Факты

Лерк и смотрители

  • Чтобы освободить Лерк, достаточно нейтрализовать шарманщика. Билли преспокойно ускользнёт на крыши, где и отблагодарит вас.
  • Узнать об Абигейл Эймс можно от её сообщника, который сидит в лодке неподалёку от причалов, рядом с тушей мёртвого кита.
  • Чтобы пройти на китобойню через главный вход, вам нужен рабочий листок. Найти его можно либо в сейфе офицера стражи, либо получить в благодарность от спасённых в насосной станции рабочих.
  • Всего способов попасть в здание мануфактуры три: через главный вход, через погрузочную платформу и через сточные тоннели.
  • Убийство левиафана не записывается в конечную статистику.
  • Допущение убийства одного из рабочих на входе в китобойню также не учитывается в финальной статистике.
  • Возможные шифры от сейфа офицера стражи — 2-7-9, 5-4-4, 7-4-8, 8-7-8, 3-8-8, 6-9-8, 6-5-6, 2-7-7, 7-2-8, 8-6-3, 5-3-2 или 9-6-4.
  • Шифр от сейфа в кабинете Ротвильда зашифрован в докладе о несчастных случаях, который лежит в комнате, где Ротвильд допрашивает Эймс. «Количество несчастных случаев» — первая цифра, «количество смертей» — последняя. Среднюю цифру нужно подобрать перебором.
  • Разделочные пилы мясников можно подбирать: они стоят двадцать монет.
  • Если вы уничтожили бойню Ротвильда или убили Бандри, то в следующей миссии вам повстречаются бывшие мясники, которые жаждут расквитаться с тем, кто лишил их заработка.

Деловой квартал

Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем “стену света” предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание “Ворвань у ворот” если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание “Подарок тьмы” которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через “стену света” и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание ” Устранить поверенного Арнольда Тимша”, остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.

Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание “Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь” выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером “Пост”, здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.

Далее получаем задание “Подменить документы в сумке на поясе Тимша” и “Найти зловонный мешок в квартире номер 10”. За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.

Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту “Мир” которая понадобится для выполнения дополнительного задания “Рецепт Ветоши”. Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector