Как начать заниматься паркуром самостоятельно

Паркур с необычными персонажами!

Вы всегда сможете поиграть не только за обычного человека, но и за фантастического персонажа. Вот вы уже стали ниндзей и должны используя искусство паркура, побеждать врагов и обходить препятствия. А позже можно превратиться в Железного Человека и очень необычно и красиво уничтожать всех злодеев. Также можно поиграть за веселого малыша Тоби, который отправился в пещеру за сокровищами. Он тут застревает и с помощью ловкости и скорости должен выбраться. Поднимет настроение каждому веселая игра «Паркур Ящиком». Тут уже не человек и даже не герой будет заниматься активным развлечением. Это будет обычный бумажный ящик! Да, да, вы не ослышались. Управляйте маленьким белым ящичком, веселитесь и проходите опасные препятствия. Также вам придется по душе «Пиксельный паркур». Вы будете играть за человечка, полностью состоящего из мелких квадратиков. И преодолевать препятствия также будете в пиксельном мире. Эта идея развеселит любого игрока и позволит сделать опасные приключения смешными и позитивными.

Теперь вы знаете, как активно, весело и захватывающе можно провести время, занимаясь паркуром. Тренируйте свои умения, боритесь со страхами высоты и проходите разнообразные миссии. Если вы заскучаете, то вам помогут игры паркур на двоих. Тут можно играть с хорошим другом, бить рекорды и соревноваться, кто же лучше владеет паркуром. Вместе проходите опасные миссии, делитесь опытом и побеждайте соперников на своем пути!

Middle-earth экшен от 3 лица с паркуром

Middle-earth Shadow of Mordor и Shadow of War представляют собой экшены, от 3 лица с элементами паркура в мире Средиземья, где казалось бы нет места такому роду занятий. Однако опытный следопыт использует эти навыки совместно с другими умениями в борьбе против тёмных сил, и весьма успешно.

Сюжет в Middle-earth

По сюжету Талион, молодой, но уже опытный командир гарнизона живёт со своей семьей, которую в последствии захватывают урук-хаи и приносят в жертву. В результате всех этих перетрубаций, в Талиона вселяется дух, совместно с которым они начинают мстить за родных главного героя. Кстати, не совсем ясно, жив ли сам персонаж или просто существует в этом мире. Его главное желание – мщение и воссоединение с женой и сыном в загробном мире.

Как реализован геймплей

Больше всего паркур в «Средиземье» походит на то, что мы видели в серии про ассасинов. Карабканья по стенам, прогулки по крышам строений, прыжки с отвесных стен на головы противников с последующим их добиванием. Всё это очень напоминает вышеупомянутую серию. Ко всему прочему, имеется неплохая боёвка, прокачка навыков, и стелс.

Если вы хотите поиграть в игру про паркур на ПК с необычным фэнтезийным сеттингом, то однозначно обратите внимание на «Shadow of Mordor» и «Shadow of War». Для слабого компьютера можно посоветовать первую часть

Экипировка: Как одеваться и какую обувь выбрать?

Одежда должна быть удобной. Не выбирайте слишком широкие штаны или огромные футболки. Широкими штанами можно зацепиться за препятствие (элементы забора) или наступить на них рукой во время опорных прыжков (особенно во время прямой непрерывных Лейзи).

Однажды у меня был случай, когда я зацепился штанами за острую перегородку забора. Также при выполнении манки в широкой футболке колени уходили под неё – представьте, что вы сидите, а потом из-за холода натягиваете большую футболку или кофту на колени, чтобы согреться (тот же эффект был у меня, только на лету). Теперь представьте, чтобы разбегаетесь, прыгаете, а потом ваши ноги намертво застревают в одежде.

У одного из моих знакомых во время прыжка неожиданно накидывался капюшон на лицо, закрывая обзор перед самым препятствием.

Одежда не должна мешать тренировкам и не должна подвергать жизнь опасности – со стороны может показаться смешным описанное выше, но смех заканчивается, когда что-то идёт не так во время выполнения элемента.

В начале тренировок не рекомендую использовать кеды или кроссовки с тонкой подошвой. Некоторые трейсеры для повышения своего уровня (то есть они уже были тренированы) специально переходили на обувь с тонкой подошвой, а иногда и вовсе тренировались босиком.

Советую НЕ тренироваться в кроссовках, в которых большое количество «деталей» (протекторов) на подошве.

Когда-то у меня были очень модные Adidas A3 Bounce, подошва с которых слетела буквально во время второго или третьего Волл Рана на дереве.

Однажды в магазине странный продавец предлагал мне для Паркура купить кроссовки с подобием шипов. Он не понимал, что из-за подобной подошвы я бы просто проскальзывал при Волл Ранах – чем меньше площадь, тем меньше сцепление.

Не приобретайте полностью сетчатые кроссовки – есть вероятность, что они порвутся на ответственном прыжке на точность (Аккураси). Также велика вероятность получения травмы, потому что кроссовки могут болтаться на ноге – нужно быть уверенным, что в важный момент обувь не подведёт.

Сейчас сложнее найти классические кроссовки без сплошной сетки. Если её не избежать – старайтесь найти обувь с мелкой сеткой.

Ориентируетесь на подобный пример кроссовок, соответствующим многим критериям (подошва и её толщина, но не самая удачная сетка, которая крупновата):

На фотографиях кроссовки бренда KALENJI. Около 10 лет назад они были популярны среди трейсеров. Эти кроссовки существуют до сих пор и достаточно доступны. Выбирайте обувь, которая нравится и подходит вам независимо от её бренда. KALENJI – всего-лишь пример, а не строгая рекомендация.

Паркур: начало

Генезис паркура определить сложно. Этот вид спорта появился тогда, когда группа детей из французского города Лиссес играла во дворе, лазая по деревьям, балкам, крышам и воротам. Дети практиковали эффективные прыжки и трюки, чтобы преодолеть препятствия, встречающиеся на их пути. Официальным создателем этой группы был  Дэвид Белль.

Интересно, что он сам учил других тому, что его отец показал ему после возвращения с Индокитайской войны. Сначала его группу называли Yamakasi (на языке лингала — «сильный человек, сильный дух»), но когда Дэвид Белль стал взрослым, он оставил ее и начал работать самостоятельно. Затем с помощью своего друга Хьюберта Кунде  создал название паркур и сделал его знаменитым практически во всем мире.

History[]

Georges Hébert

Georges Hébert (27 April 1875 – 2 August 1957) was an officer in the French navy during the First World War. He happened to be stationed near St. Pierre, Martinique in 1902 at the time of a catastrophic volcanic eruption. Hébert aided in rescuing the wounded and trapped. His experiences led him to believe that athletic skill is needed in order to more effectively help others, as reflected in his motto — «Être fort pour être utile» («Being strong to be useful»).

Hébert traveled around the world and was impressed by the physical accomplishments of indigenous people of such places as Africa, noting that even though they had no formal training, they were strong, flexible and nimble. When he returned to France, he began developing his own system known as the Méthode Naturelle, or «natural method». The Méthode Naturelle was based on a number of influences, including the indigenous people he observed, classical Greek gymnastics, and acrobats, gymnasts, and naturists of the time such as Francisco Amorós, Friedrich Ludwig Jahn, Paul Carton, and Georges Demenÿ.

He began teaching this method to the French marines in the French seaport of Lorient, and by the Second World War the French military had adopted his training methods as the standard for system for physical education. He also criticized the physical inactivity social norms imposed on women of the time, and believed they should strengthen themselves physically. He died in 1957, but his method continues to be taught, and is considered a major influence on modern Parkour.

Raymond Belle

Raymond Belle (3 October 1939 – 1999) was born in Vietnam as the son of a French doctor and Vietnamese mother. His father died in the First Indochina War and he was separated from his mother. He was put into a military orphanage at the age of 7. There he took it upon himself to train longer and harder than the other orphans so he would not fall victim to them. He would sneak off to abandoned military training courses, and build his own courses as well. In 1954, he was sent back to France, where he went into military training. At the age of 19, his physical fitness and agility had impressed his superiors enough to let him join the sapeurs-pompiers (military firefighters). He quickly rose through the ranks, eventually joining the regiment’s elite team.

Influenced by the teachings of Georges Hébert, he continued to refine his own physical method, calling it Lé Parcours, which was later adopted by a young David Belle and his friend, Sébastien Foucan.

David Belle and the Yamakasi

David Belle (born 29 April 1973) grew up in Paris with his grandfather (also a skilled rescuer), although he staying in contact with his father. As a young boy, he was not especially talented, either physically or in academics. He experimented with gymnastics and sports clubs, but quickly become disinterested. After reading some newspaper clippings about some of his father’s achievements as a firefighter, he asked his father how he was able to accomplish such impressive physical feats. He realized that he wanted to develop skills that would be useful, rather than training to preform in a padded, safe environment or kicking a ball.

He learned of how his father practiced for long hours on obstacle courses, and how he preformed similar movements thousands of times to find the best way to do them. David decided that he too wanted to pursue this method, and gave up school and other commitments to begin training in the same way as his father.

He initially trained on his own, but soon found other people with the same passion as his, among them Sébastien Foucan and a group that later became known as the Yamakasi. They changed the name of the practice to Lé Parkour.

In the late 1990’s. Belle’s brother, Jean-François Belle, sent in some photos and video footage to a French TV station. They were impressed, and invited the Yamakasi to be in several programmes. This was the first time Parkour was introduced to the world, and it quickly gained popularity.

The Freerunning and Parkour split

David Belle’s and Sébastian Foucan’s later came to a disagreement about what Parkour (at the time also called freerunning) really was. Sébastian Foucan was dissatisfied with the limited room for creativity in Parkour, believing it should be a form of self-expression through movement and did not believe it was something which a practitioner should take very seriously. David Belle strongly disagreed with this, believing Parkour training should be taken seriously as it was originally designed for life-or-death situations. This lead to a split; Belle continued to practice the original form of Parkour while Foucan adopted the term Freerunning for the emergent art.

Какие навыки развивает паркур?

Паркур развивает множество физических и умственных навыков. Первый  включает  в себя:

  • увеличение силы;
  • улучшение физического состояния;
  • иммунизация организма при травмах и перегрузках;
  • улучшение стабильности тела и чувство равновесия;
  • повышение гибкости;
  • улучшение координации движения;
  • улучшение ориентации на местности;
  • развитие скорости и силы;
  • учит падать безопасно.

Навыки и психологические преимущества, которые можно получить, практикуя паркур:

  • большая устойчивость к срывам;
  • повышение уверенности в себе;
  • умение справляться со стрессом;
  • способность преодолевать препятствия и страхи;
  • обучение самодисциплины;
  • усвоение настойчивости на пути к цели.

Моя история

Мой Паркур-путь начался в 2006 году. Прогресс был достаточно быстрым. За месяц или два до Паркура я начал заниматься Боевыми Искусствами (Таэквон-До и Бокс). Гораздо легче чему-то учиться, когда есть база – хорошая физическая форма.

Я смотрел разные Паркур-видео, рассматривал движения во всех фазах, часто прокручивал в голове то, как бы выполнял элементы в жизни, проводил идеомоторную тренировку. В какой-то момент мне даже снились Паркур-тренировки.

Так вышло, что после всего этого я просто приходил на место тренировки и выполнял элементы с первого раза. Помогала набранная форма и полное осознание того, как нужно выполнять элементы.

Прыжки с опорой на руки

При преодолении препятствий некоторые архитектурные и природные элементы легче перепрыгивать с опорой на руки, а запрыгивая на них. Подобное перемещение лучше всего выражено трюком манки. Опора дается на обе руки, ноги при этом прыжком прижимаются к груди, а туловище выносится немного вперед

После этого важно сменить балансировку тела и аккуратно выкинуть ноги вперед, вытягивая за ними и туловище. Исполнение трюка может вызывать странные психологические ощущения, связанные с непривычным способом осуществления опоры тела, поэтому обучаться стоит начать с невысоких и недлинных по ширине препятствий

Также есть способ преодоления узких мест при помощи осуществления опоры на одну руку. При этом осуществляется выпрыг, перенос веса на опору руки и преодоление препятствия с частичным разворотом тела. Этот метод подходит для преодоления перил и прочих подобных архитектурных элементов.

Занятие паркуром

Паркур относится к категории экстремальных видов спорта, и не каждый может позволить себе заниматься ним. Этот вид занятий подходит для сформировавшихся физически людей, т.е. возрастом  после 18 лет. Тогда наше тело, полностью сформированно, может уже подвергаться новым и более сложным спортивным испытаниям.

Паркуром можно заниматься где угодно: в городе, в парках, на старых фабриках или даже в горах. В России есть много специально адаптированных парков для обучения паркуру, которые позволяют проводить самостоятельные тренировки или участвовать в мероприятиях на свежем воздухе.

Первые уроки всегда начинаются с оценки физической подготовленности и изучения базовых техник паркура, например, крена, обезьяны, точного прыжка. Существуют также базовые упражнения для улучшения техники, такие как прыжки, отжимания, подтягивания на перекладине, приседания, стояние на руках, поворот назад и вперед. Со временем вы переходите на все более сложные приемы, а их умелое сочетание состоит из так называемых потоков бега.

Бодибилдинг (точнее, бодифитнес)

Безусловно, понадобится тренажерка и работа на силовых тренажерах. Но программа занятий нужна особая. Трейсеру ни к чему рыхлая, тяжелая и объемная мускулатура бодибилдера. К тому же такая гипертрофированная мускулатура еще и «медленная», сам процесс тренировки заставляет прирастать именно медленные волокна. Ни к чему и классический пауэрлифтинг с его гиперразвитой грудной клеткой и мускулатурой торса и рук, позволяющей один раз отжать от груди два своих веса.

Вполне достаточно, если трейсер будет работать в зале со штангой своего веса, но работать на выносливость, например 5-6 подходов по 15-20 повторений. Вообще все тренировки «на железе» должны строиться на принципе прироста полусухой массы и развития выносливости, за одну тренировку тренируют все тело, при этом на одну группу мышц должно быть сделано не меньше четырех разных упражнений, чтобы заставить мышцу работать под разными углами и нагрузками до полного изнеможения. Тренировка не из легких и занимает около двух часов.

Это позволит, во-первых, получить сухое и легкое тело без жирка, которое мышцы будут легко перемещать в пространстве, во-вторых, даст полноценное развитие всех пучков каждой мышцы и всех мышц-ассистентов, в-третьих, позволит избежать часто возникающей у качков неуклюжести и амплитудной силы, когда мышца может работать в полную силу только в одном, привычном для неё положении. Тренировка на полусухую массу дает просто звериную выносливость на трассе

Важно и то, что хорошо прокачанное тело меньше травмируется

Особое внимание надо обратить на упражнения на силу пальцевого хвата и развитие сухожилий запястья и голеностопа, на упражнения со своим весом – отжимания, подтягивания с разным положением рук, на паравертебральные (глубокие мышцы спины, «столбы» вдоль позвоночника) и мощную работу на пресс, особенно косые мышцы живота

Важно прокачать бицепс бедра, без него паркур — не паркур, а слёзы

Такие тренировочные программы составляют обычно для туристов, альпинистов и скалолазов.

Lemma паркурная игра от 1 лица

Lemma – незамысловатая игра с воксельной графикой про паркур для ПК от 1 лица. Действие, которой происходит в таинственном месте, где герой оказывается один на один с сюрреалистическим окружением. Можно провести даже некие параллели с романом Жюля Верна «Таинственный Остров».

Что делать в игре

Каким-то образом главный герой, спортсмен, паркурщик и комсомолец оказался неизвестно где. Да оказывается, что он не один, кто-то здесь уже появился до него. Ну и жизнь здесь не сахар, придётся работать!

В игре надо постоянно бежать и преодолевать препятствия, используя навыки паркура. Передвигаться надо быстро, иначе вы рискуете попасть под обломки рушащихся строений. К слову, иногда их надо будет самим рушить или достраивать, чтобы преодолеть очередной непроходимый этап.

Хорошая игра про паркур, подойдёт и для слабого ПК. Основными особенностями, которой являются интересная местность, качественные трюковые элементы, графика и атмосфера. Сюжет практически отсутствует, что не мешает наслаждаться Lemma.

Учиться никогда не поздно! (и не рано, конечно же)

Не стоит думать, будто заниматься паркуром могут лишь подростки. На самом деле, известно немало случаев, когда определённых высот в искусстве преодоления препятствий добивались и весьма немолодые трейсеры, и совсем юные. Ничего не бойся, ведь главный залог успеха — это целеустремлённость и трудолюбие.

Ну и, разумеется, хороший наставник. Без настоящего гуру обучиться всем премудростям этой философии довольно трудно, равно как трудно и отыскать в своём городе толкового учителя. Хорошо, что в век развития информационных технологий интернет может прийти на помощь там, где бессильно живое человеческое общение! Ведь в сети можно отыскать как наставника, который согласится работать с тобой дистанционно, так и не требующие личного общения самоучители.

К таким самоучителям можно отнести, например, игры про паркур, которые позволят тебе тренироваться онлайн не выходя из-за компьютера. Конечно, онлайн-тренировки не сделают тебя более сильным и ловким, но они помогут твоему мозгу лучше запомнить те комбинации, которые нужно будет повторить вживую.

Главное, что нужно всегда сохранять при таком способе обучения — это чувство меры. Помни, что любые тренировки должны быть постепенными: если ты сразу же бросишься выполнять очень сложные трюки, велика вероятность того, что у тебя не только не получится задуманное, но и ты сам окажешься на больничной койке. Ведь всё-таки это довольно травмоопасный вид спорта!

Поэтому первое время тебе стоит посвятить тщательному разбору и изучению тех трюков, которые ты увидишь в исполнении героя игры паркур. Только потом, проанализировав, какие группы мышц задействуются в том или ином элементе, и проведя много часов за тренировками этих мышц, тщательно запомнив технику и достаточно потренировавшись онлайн, ты сможешь выйти на улицу и попробовать применить полученные знания на практике.

Первые шаги к паркуру

В начале XX века Жорж Эмбер разработал «натуральный метод», который и положил начало возникновению паркура

Когда Жорж был в экспедиции в Африке, то обратил внимание на ловкость и точность движений местных охотников. По приезду во Францию, он создает уникальную методику, предназначавшуюся для тренировки солдат

Во время войн эффективность «натурального метода» была подтверждена. В основе его лежали три принципа: воля, высокая мораль и сила. Для прохождения препятствий в паркуре не нужны специальные средства и приспособления. Важна скорость реакции, правильная оценка ситуации, умение владеть своим телом, характер и сила воли.

Раймонд Белль продолжил работу над развитием «натурального метода» Жоржа Эмбера. Служба в вооруженных силах и пожарной охране позволили ему постоянно совершенствовать новую методику, которая спасла не одну жизнь во время пожара.

«Ямакаси» и рождение паркура

Давид Белль, сын Раймонда, продолжил начинания отца, стал работать над философией и популяризацией паркура. Именно он, ввел в обиход привычное нам название. В новом виде спорта нашли применение элементы легкой атлетики, гимнастики, альпинизма, боевых искусств. Он собрал со своими последователями команду Ямакаси, которая довольно быстро стала популярна не только в Париже, но и по всей Франции. Через какое-то время Давид Белль и Себастьян Фукан отделились от Ямакаси и продолжили развивать паркур самостоятельно.Довольно быстро между Фуканом и Беллем возникли серьезные разногласия в видении дальнейшего развития паркура. Себастьян Фукан не видел ничего зазорного в том, чтобы брать за обучение и показательные выступления деньги. Белль же считал, что это противоречит самой философии паркура. Себастьян основал новое направление фриран. При схожих тренировках, главное отличие философий в том, что для паркура главное – эффективное прохождение трассы, работа над собой, а не в стремление выиграть у соперника и заработать при этом. Искусство паркура отрицает соревнования. Давид Белль в 2004 основывает «Всемирную ассоциацию паркура».

Паркур в современном мире

На первом этапе развития паркура, ему не нужны были снаряжения и спортивные залы. Сейчас же, чтобы уменьшить травматизм, тренировки проходят в специальных спортивных помещениях с матами и различными приспособлениями.
Паркур нашел свое применение в подготовке силовых подразделений, в фитнессе, кинематографе и других сферах жизни. Снято множество фильмов: «Ямакаси: Новые самураи», «Тринадцатый район», «Дерзкие дни» и другие.
Его активно применяют в съемках погонь. Знаменитый Джеки Чан умело сочетает боевые искусства с элементами паркура.

Паркур в России

Олег Красноянский одним из первых основал команду паркуристов в Москве. В свое время он даже встречался с Давидом Беллем. Развивается паркур в нашей стране довольно хаотично. Часто не сильно подготовленные подростки, увлекшись выполнением одного из трюков, получают травмы. И все же, в России он продолжает набирать обороты: проводятся фестивали, открываются секции. В Санкт-Петербурге существует Академия Паркура, которая пропагандирует и обучает искусству перемещения в пространстве.

В каком возрасте лучше начать заниматься?

На протяжении всей жизни часто слышу фразу: «Я слишком старый, чтобы начинать заниматься…». Эти слова звучали касательно самых разных сфер в жизни. Никогда не понимал и не пойму, почему нельзя чем-то заниматься, когда тебе 20-30-40 или больше лет, особенно, если тебе хочется это попробовать.

Со скольких лет лучше заниматься? 10, 12, 15, 18… Тут тоже нет ограничений. В качестве примера можно посмотреть на спортивную гимнастику, где занятия начинаются чуть ли не с 5 лет – иногда и раньше.

В обоих случаях нужно давать соответствующую нагрузку, постепенно повышая её.

Проблема молодых и очень юных в том, что они почти сразу же хотят прыгать с большой высоты, думая, что их организму ничего не грозит. Проблема старших в том, что они излишне занижают собственные возможности, постоянно прокручивая в голове: «я слишком стар», «нужно было раньше начинать», «я выгляжу смешно стороны… меня не поймут ровесники».

История Паркура

Давид Бэлль (David Belle)

Эта история может быть оспорена и подвергнута множеству сомнений – это будет правильно, ведь невозможно отыскать истоки Паркура. Паркур – нечто такое, что могло существовать всегда, но в другом виде, с иными философией и предназначением. Бег не всегда назывался бегом, но существовал ещё с самого начала времён, как умение ходить, дышать и видеть.

Принято считать, что отцом-основателем Паркура является француз Давид Бэлль. Нельзя не упомянуть его отца – Раймонда Бэлля – который своим примером вдохновлял Давида. Райомнд был военным, а после стал пожарным – именно в рядах спасателей появилась цель быстрого и лёгкого преодоления полосы препятствий. Раймонд отличался силой и ловкостью. Отец сильно повлиял на Давида.

Себастьян Фукан (Sebastien Foucan)

Очень часто в рассказах про историю Паркура забывают упомянуть Себастьяна Фукана (Себастьен Фукан). Он вместе в Давидом начинал закладывать фундамент будущей всемирно известной дисциплины. Нельзя забывать и про команду Ямакаси (Yamakasi), которая также внесла свой огромный вклад. Насколько мне известно, Ямакаси создали Давид и Себастьян.

Ямакаси

Огромный интерес к Паркуру появился после фильма Ямакаси в 2001 году, но самым главным и по-настоящему переломным был 2004 год, когда вышла картина 13 Район. Волна интереса к новому способу передвижения дошла и до России, где стали появляться Паркур-команды – некоторые были названы в честь фильма.

Dying Light

Разработчик: TechlandГод выхода: 2015

Да, в этом году обещают вторую часть. Вроде бы в декабре, но перенос релиза — давно закономерность, а не исключение. Посему — никаких гарантий. Что касается оригинальной Dying Light, то в нее активно играют по сей день. Потому что паркурный сурвайвл в постапокалиптическом сеттинге — это зубодробительная смесь!

На Ближнем Востоке вспыхнула эпидемия неизвестного вируса, который превращает людей в эталонных зомби. Всемирная Гуманитарная Миссия направляет своего агента Кайла Крейна в город Харран для изучения обстановки и поиска неких файлов, которые помогут остановить эпидемию. Разумеется, все идет не по плану. Потому что зомби тут далеко не единственные враги. Еще есть террористы и просто мародеры. Дальше сюжет складывается вполне по-голливудски. Помимо основных квестов, есть масса побочных заданий, которые не дублируются и тоже интересные. 

Жанрово это экшен с элементами выживалки в открытом мире. Игрок волен свободно перемещаться по карте, но лучше всего — по крышам. Тут нам паркур и пригодится! Отдельные трюки можно использовать в бою с ордами зомби и бандитами. Позже игрок обзаводится крюк-кошкой, которая облегчает преодоление препятствий. Есть холодное и огнестрельное оружие, море крафта, выраженного в основном в модификациях экипировки. Ночью зараженные сильнее, представлена динамическая смена погоды. Прокачка тоже имеет свои особенности. Опыт не общий, а отдельный для каждой ветки. Например, чтобы повышать навыки ловкости, нужно чаще лазать по зданиям. Для роста силы нужно больше драться. Также опыт дают за выполнение квестов. Дополнение «Dying Light: The Following» улучшает механику паркура, расширяет сюжет и дает новые возможности в плане исследования мира. Так что приобретать рекомендуется версию «Enhanced Edition», где оригинальная игра идет сразу с этим дополнением.

Dying Light паркур и зомби

Dying Light – игра от 1 лица с большим открытым миром, расскажет о том, как полезен паркур в случае зомби апокалипсиса. В игре можно наглядно убедиться, что не только оружие может помочь в борьбе с зомби, но и умение быстро и красиво удирать от них окажется более чем полезным чтобы выжить.

Что происходит в мире игры

Что касается процесса, днём не всё так ужасно, вы можете практически пешком ходить рядом с мертвяками, отмахиваясь от них как от назойливых комаров. Когда наступает ночь, сразу становится не до прогулок по бульварам. Нужно нестись сломя голову от самых кровожадных и голодных, пытаясь скрыться в ближайшем укрытии. При этом в игре нам помогут навыки паркура, используя которые можно забраться на труднодоступные стены или препятствия по участку маршрута вашего побега.

Игра сочетает в себе прекрасную атмосферу в совокупности с симпатичной графикой,  возможностью сражаться днём и выживать ночью, а также игрой в кооперативе с друзьями. Не пожалейте денег, или пожалейте и найдите другой способ поиграть на ПК в Dying Light, игру про паркур с зомби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector