Средиземье: тени мордора

Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?

Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.

Описание (Тени войны)

История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой

Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.

Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.

Синопсис

Трой Бейкер озвучивал Талиона, главного героя игры.

Параметр

«Тень Мордора» основана на легендариуме Толкина о Средиземье и франшизе Питера Джексона. Действие игры разворачивается в 60-летнем перерыве между событиями « Хоббита» Джексона и «Властелина колец» . Семья Талиона (озвучена и захвачена Троем Бейкером ), рейнджера Гондора, ответственного за охрану Черных ворот Мордора, убита армиями Саурона, но Талион возрождается с «призрачными способностями» и направляется в Мордор чтобы отомстить. В этой истории Мордор еще не бесплодная пустошь. Игрок встретится с Голлумом (озвучивает Лиам О’Брайен ). Талион обнаруживает, что призрак, который его воскресил, — это Келебримбор (озвучивает Аластер Дункан ), величайший эльфийский мастер-кузнец Второй Эпохи , который также стремится отомстить Саурону.

Сюжет

Талион — капитан Гондора у Черных ворот Мордора. Его гарнизон атакован силами уруков Саурона во главе с тремя черными нуменорскими капитанами; Молот Саурона ( Джон Ди Маджио ), Башня Саурона ( JB Blanc ) и их лидер, Черная Рука Саурона ( Нолан Север ). Талион, его жена Иорет и его сын Дираэль захвачены и ритуально принесены в жертву Черной Руке в попытке вызвать призрак эльфийского лорда Келебримбора . Однако Келебримбор (который страдает амнезией из-за своего статуса призрака) вместо этого сливается с Талионом, не давая ему умереть вместе со своей семьей. Затем Талион и Келебримбор отправляются, чтобы раскрыть личность Келебримбора и отомстить за смерть семьи Талиона.

Во время своего путешествия Талион и Келебримбор несколько раз встречают Голлума . Голлум обладает способностью видеть и говорить с Келебримбором из-за его предыдущего контакта с Единым Кольцом . Надеясь, что Келебримбор может привести его к Единому Кольцу, Голлум ведет Келебримбора к реликвиям своего прошлого, каждая из которых восстанавливает части его потерянных воспоминаний. Келебримбор постепенно вспоминает, как Саурон, замаскированный под Аннатара, Повелителя Даров, обманом заставил его выковать Кольца Власти. Келебримбор в конечном итоге помог Саурону создать Единое Кольцо, но смог украсть его. Келебримбор провозгласил себя Светлым Лордом Мордора и поднял армию орков против Саурона. Однако Кольцо в конечном итоге предало Келебримбора и вернулось к Саурону. Затем Саурон наказал Келебримбора, казнив его жену и дочь и, наконец, убив его.

В поисках Черной Руки Талион вступает в союз с Хиргоном, рейнджером-дезертиром, который возглавляет сообщество гондорских изгоев, решивших поселиться в Мордоре, и Крысбагом Трусом, орком, который предлагает приблизить Талиона к Черной руке в обмен на его помощь в военной иерархии. Талион помогает Крысагу подняться до уровня вождя, убивая каждого из его непосредственных начальников, и помогает Хиргону уничтожить статую Саурона. Эти действия в конечном итоге вытягивают Молот Саурона, которому Талион противостоит и убивает в бою.

Затем Талиона разыскивает воин Литариэль, дочь королевы Марвен, которая утверждает, что может помочь Келебримбору в его миссии. Марвен — правитель Нурна , королевства морских разбойников , расположенного на юге Мордора. Она использует пророческие силы, чтобы направить Талиона и Келебримбора к другой реликвии Келебримбора. Позже она советует им использовать силы Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков и использовать их для нападения на Саурона. В конце концов Талион понимает, что волшебник Саруман овладевает Марвен, и помогает Литариэлю освободить ее от его контроля. Талион, однако, все еще выполняет план Сарумана, возглавляя армию контролируемых разумом орков в нападении на цитадель Черной Руки в Эред Гламхоте. Однако вместо Черной Руки Талион находит поджидающую его Башню Саурона. Двое сражаются, и Талион выходит победителем, злобно пронзив Башню до смерти мечом своего сына.

Теперь Талион отправляется к Черным воротам для последней битвы с Черной рукой. Черная Рука быстро выводит его из строя заклинанием, которое также восстанавливает последние воспоминания Келебримбора. Затем он убивает себя в рамках ритуала, который заставляет Келебримбора покинуть Талион и слиться с ним. Это позволяет Саурону обладать телом Черной Руки и воплощаться в физической форме. Однако Келебримбор способен на короткое время парализовать Саурона изнутри, позволяя Талиону уничтожить физическую форму Саурона. После смерти Черной Руки Келебримбор хочет отправиться в Валинор . Вместо этого Талион убеждает его остаться и попытаться свергнуть Саурона. Глядя на Роковую Гору , Талион заявляет о своем намерении создать новое Кольцо Силы.

Media

Main article: Middle-earth: Shadow of Mordor/screenshots

Videos

Main article: Middle-earth: Shadow of Mordor/videos

Middle-earth Shadow of Mordor Trailer — Game Informer Coverage

The Story Of Middle-earth Shadow of Mordor

The Sandbox World of Middle-earth Shadow of Mordor

The Orcs of Middle-earth Shadow of Mordor

What Middle-earth Shadow of Mordor Means for Monolith

The Music of Middle-earth Shadow of Mordor

Official Middle-earth Shadow of Mordor Gameplay Walkthrough

Official Middle-earth Shadow of Mordor Story Trailer — Banished From Death

Official Shadow of Mordor Story Trailer — Make Them Your Own

Official Shadow of Mordor E3 CG Trailer Gravewalker

Official Shadow of Mordor Gameplay — Nemesis System Power Struggles

Official Shadow of Mordor Dark Ranger Pre-Order Exclusive

Official Shadow of Mordor Story Trailer — Sauron’s Servants

Official Shadow of Mordor Story Trailer — The Bright Lord

Shadow of Mordor Season Pass Trailer

Middle Earth Shadow of Mordor Launch Trailer

Честолюбивый некромант

Изначально Зог был верным слугой Саурона, вынашивавшим честолюбивый план. Он собирался отправиться в Горгорот и сделать то, что не делал до него ни один некромант. Он хотел пробудить балрога — печально известного Тар-Горота — чтобы с ним армия Саурона стала еще сильнее.

И хотя его попытка провалилась, Зог не оставил своих намерений; его амбиции только выросли. Зачем ограничиваться званием величайшего некроманта Мордора, когда можно стать новым Темным Властелином? При поддержке большого числа приспешников сфера влияния Зога разрослась на весь Мордор. С их помощью он мог поднять армию мертвецов. С их помощью он мог править Мордором и предъявить притязания на земли людей. Зог видит источник могущества не в живых, а в мертвых.

Зог — ловкач, страдающий манией величия, от своих приспешников он требует ревностного служения, а от восставших мертвецов — слепой преданности. Зог осторожен, он предоставляет своим приспешникам проводить опасные ритуалы и никогда не побрезгует бегством, чтобы спастись и продолжить борьбу в другой раз. Он будет драться до смерти, только если его загнать в угол, хотя, как он любит напоминать Талиону, некромант никогда по-настоящему не умирает.

Белый маг

Саруман — один из пяти магов, посланных в Средиземье на борьбу с Сауроном. Он жаждет сам завладеть Кольцом Всевластья, однако Саурон еще не подчинил его себе. Он ведет наблюдение за Мордором из своей башни в Изенгарде и чутко прислушивается к любым вестям о том, что происходит на этой земле.

После поражения Саурона и гибели Исилдура на реке Андуин Саруман поручил своим подчиненным отыскать тело короля и вместе с ним Кольцо Всевластья, но поиски эти не увенчались успехом. Хотя номинально Саруман числится членом Белого Совета наравне с Гэндальфом, он решил в собственных целях изучить колдовские чары, которыми пользуется враг. Саруман надеется, что с возвращением Саурона отыщется и Кольцо Всевластья — и тогда он сможет наконец присвоить его себе. Он также осведомлен о Келебримборе и о новом Кольце. Саруман надеется, что противостояние Келебримбора и Саурона по меньшей мере ослабит обе стороны.

Средиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition / Middle-earth: Shadow of Mordor. GOTY Edition

«Средиземье: Тени Мордора» – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.Каждый противник, которого встретит игрок, будет уникальным – со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определяются в зависимости от действий игрока и его решений. Динамичный мир «Средиземье: Тени Мордора» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение.Ключевые особенности игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- Научитесь пользоваться призрачными силами и отомстите за разрушенную жизнь, сражаясь лицом к лицу в ближнем бою или скрываясь во мраке и поражая противников издали.- Взгляните на мир призрачным зрением и отыщите уязвимые места каждого из уникальных врагов, вставших на пути Талиона. У любого противника есть свои слабости, привычки и характерные особенности, которые вы сможете подметить и использовать себе на пользу.- Стравливайте врагов между собой, заставляя их совершать те или иные поступки, и тем самым сделайте Мордор послушным своей воле. Каждый противник индивидуален и может стать вашим заклятым врагом, в зависимости от того, что именно вы предпримете.- История Талиона разворачивается в промежуток между событиями трилогий «Хоббит» и «Властелин колец». Вам предстоит узнать, откуда появились кольца власти, и стать самым опасным воителем в Мордоре.- Вырабатывая стратегию и наживая новых заклятых врагов, вы будете получать награды в соответствии с системой рун, улучшать оружие, совершенствовать свои способности и умения.Дополнения игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- GOTY Edition Upgrade- The Bright Lord- Test of Power- Blood Hunters Warband- The Dark Ranger Character Skin- Captain of the Watch Character Skin- Orc Slayer Rune- Lord of the Hunt- Flame of Anor Rune- Flesh Burners Warband- Berserks Warband- Deadly Archer Rune- Skull Crushers Warband- Hidden Blade Rune- Rising Storm Rune- Endless Challenge- Test of Wisdom- Power of Shadow- Test of Speed- HD ContentРекомендуемые системные требования игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- Операционная система: Windows Vista/7/8 64 bit- Процессор: Core i5 750 2.6 ГГц / Phenom II X4 965 3.4 ГГц- Память: 3 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Catalyst) v.1.0.1951.29Размер: 18,57 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG / Экшн / Шутеры

+3

Вообще, в этих играх слишком много допущений!

Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.

Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.

Gameplay

Talion (one of the two protagonists)

The game is set in a fully open world, and features various role-playing game elements such as experience points and skills. As you progress in the game, Talion will grow stronger, but so will his enemies.

Talion has various unique Wraith abilities which give him an edge on the battlefield. By stepping into the wraith world Talion can slow down time, teleport over distances and see targets from afar. These wraith abilities can all be leveled up separately, and the player can also unlock more powerful abilities.

There are various ways the player can complete their main objective. For instance, if the player has to kill a high ranking Uruk, he can choose to first focus on his lower ranking footmen, either killing them or turning them into sleeper agents using the domination ability. These agents will then attempt to eliminate their former leader, which may not always be successful. Aside from the main storyline, there are various side quests and random events the player can complete within Mordor.

These quests can be completed in various ways. The player can choose to engage in regular melee combat, or instead stealthily move through the shadows, or perhaps use a bow to take out his targets from a distance. Every different play style will give the player different runes, which allows them to either upgrade their Ranger abilities through the Ranger skill tree, or their Wraith abilities through the Wraith skill tree.

Talion holding his son’s broken sword and a Uruk helmet

When the player dies he will eventually respawn, however, time in the world will pass, and as such the game will change after dying. The enemy who killed you may have achieved a higher rank for killing you, or he may have perished himself.

According to studio head at Monolith Kevin Stephens, the game will run at 1080p on the PS4.

Combat

The melee system is inspired by that of the Batman Arkham series. Getting into a good fighting rhythm, using both regular attacks and counter-attacks will improve the player’s combo multiplier.

Weapons in Talion’s arsenal can be upgraded using runes, making them more effective. Adding runes to weapons gives them unique bonuses such as health regeneration upon killing enemies. These runes can be obtained by killing enemy captains.

Nemesis system

Talion and an Uruk nemesis

A unique feature of Middle-earth: Shadow of Mordor is the Nemesis system. Every enemy players’ face is a unique individual, differentiated by their personality, strengths and weaknesses. These enemies are shaped by their encounters with the player to create personal arch-enemies who are unique to every gameplay session. Players must out think each distinctively different enemy they encounter to infiltrate the ranks and dominate within the dynamic world that remembers and adapts to their actions and choices.

Every enemy in the game has their own name, rank, and memory. These enemies will continue to do their own jobs and tasks even when they’re off screen; the game progresses in real time even if you do not interfere, and as such an enemy you meet in one gameplay session may suddenly have achieved a higher rank the next time you meet him.

If the player does not kill an enemy in an encounter, this enemy will remember the player and change their tactics and conversations based on the encounter. The enemy will also grow more powerful and learn new immunities. Killing them will also net the player more experience points.

Описание

Уруки составляют основу армии Тёмного властелина, лейб-мотивом для создания которой служит принцип «не качество, а количество»

Это чрезвычайно агрессивные и беспощадные создания, готовые без промедления растерзать любого, кто проявил неосторожность встать на пути военной машины Саурона. В игре они делятся на четыре класса: солдат, щитоносец, берсерк, и охотник.

Солдат

Это самое распространённое звание среди уруков, т.к. именно солдаты осуществляют большинство функций мордорской армии: охрана аванпостов, создание мобильных патрулей для поиска изгоев или же подданных Владычицы Марвен, своевременная высылка подкреплений для оказания помощи гарнизону атакуемой крепости, контроль за горнодобывающей промышленностью и многое другое.

В бою солдаты стараются окружить Талиона, постоянно наносят мощные удары с разных сторон, довольно быстро оправляются от оглушений, по мере сил пытаются не дать игроку провести успешное добивание на земле (свойство, характерное для каждого урука), периодически атакуют по-двое за раз, но серьёзную угрозу могут представлять только действуя на пару с охотниками или же щитоносцами. Против них в равной мере эффективна абсолютно любая тактика боя, без исключений.

Щитоносец

Пожалуй, самый редко встречающийся из всех уруков . Это может быть объяснено как высокими материальными затратами на производство единицы вооружения (пятиугольный деревянный щит, обитый металлом по бокам, и архаичное костяное копьё с грубым древком), так и трудностями в обучении солдат. В любом случае, это один из самых опасных противников, особенно в ближнем бою, особенно в окружении таких же щитоносцев. Рекомендуемая тактика боя — игнорировать всех остальных врагов, и сосредоточиться исключительно на щитоносце, постарайтесь любой ценой избавиться от него в первую очередь. Наносить удары щитоносцу можно только в спину, бить по щиту бесполезно. Но лучше всего, в начале боя, убить щитоносца из лука, метким выстрелом в голову.

Берсерк

Крайне яростный и решительный тип уруков. В бою берсерк наносит удар сразу двумя своими топорами, способен контратаковать удар мечом спереди, но по-прежнему уязвим для всех остальных видов атак. Представляет высокую опасность в тесной толпе уруков-солдат, не является приоритетной целью, но невнимательному протагонисту в любом случае может доставить множество проблем.

Лучник

Лучник — урук дальнего боя, использующий как в дальнем, так и в ближнем бою арбалет (в ближнем бою может нанести удар арбалетом). Очень опасны на дальних дистанциях. Обычно находятся на вышках или позади уруков ближнего боя (берсерк, щитоносец, солдат). Они осуществляют охрану аванпостов и крепостей, своевременная высылка подкреплений для оказания помощи гарнизону атакуемой крепости, и многое другое. Лучники так же входят в свиту вождья или капитана. Представляет высокую опасность в тесной толпе, не является приоритетной целью, но невнимательному протагонисту в любом случае может доставить множество проблем.

Пламя, тьма и тень

Балроги, подобные Тар-Гороту, окутанные пламенем и тенями, существовали со времен Первой Эпохи Мордора. Балроги — это майар, совращенные Мелькором на заре мира. Они редко покидают подземные бездны, в которых обитают, но гномы и гоблины, которые роют слишком глубоко, могут вызвать их гнев.

Тар-Горот был генералом в войнах Первой Эпохи, когда Моргот сражался с валар. После того он погрузился в сон, чтобы дождаться последней битвы, которая определит судьбу Средиземья.

Тар-Горот обладает разрушительной мощью великого дракона и накопил много злости за тысячи лет, проведенных в темноте, а потому использует любой шанс обрушить свой гнев на мир. Его силе не могли противостоять целые армии, и даже величайшие герои способны потерпеть поражение в схватке с ним.

Разработка[]

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «Middle-earth: Shadow of Mordor». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Википалантире, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени  Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.

Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.

Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука.  Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.

Настоящий боец

Любовь Бруза к дракам сопоставима только с его бойцовским мастерством, и даже у мордорских ологов имя Бруза вызывает страх и почтение. На поле боя он страшен, а как защитник крепости во время осады — незаменим. И враги, и союзники стараются держаться от него подальше, если он вышел из себя. Больше всего он любит драться на смертельных поединках, которые проводятся в мордорских бойцовских ямах. Говорят, Бруз не проиграл ни одного поединка, и сам Бруз прикладывает все усилия, чтобы поддерживать этот слух — в том числе готов оторвать голову любому, кто усомнится в его правдивости.

В свое время Бруз обзавелся в Мордоре немалым количеством врагов, причем в основном среди них не побежденные соперники — которые редко переживали схватку с ним, — а капитаны и вожди, потерявшие из-за Бруза свое звание. Над многочисленными угрозами смертью от этих врагов Бруз просто смеется в открытую.

Темный Властелин Мордора

Некогда бессмертный дух — майар, Саурон старше, чем само Средиземье. От начала времен Саурон хотел привнести в мир порядок. И собирался сделать это с помощью искусного мастерства и выгодных союзов. Он поддерживал первого Темного Властелина, Моргота, пока в результате войны с эльфами Моргот не был изгнан из этого мира. Саурон же сбежал и спрятался в Средиземье, сумев извлечь урок из ошибок своего господина. Он собирался сделать то, чего не смог сделать Моргот.

Саурон заключил союз с эльфийским ювелиром Келебримбором, и вместе они изготовили Кольца Власти. Однако втайне от Келебримбора Саурон выковал Кольцо Всевластья, которое имело власть над остальными Кольцами. Саурон вложил значительную часть своего могущества в Кольцо Всевластья, что усилило его мощь, но одновременно сделало его уязвимее: когда это Кольцо было утеряно, способность Саурона принимать физическую форму оказалась ограничена. Он вернулся в Мордор и теперь управляет армией из теней Барад-дура. Если его не остановить, он снова вернет себе физическую форму и поведет свои войска за пределы Мордора.

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.

Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows.
Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!

Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:

То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:

Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:

И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:

Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона

Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector