Как в майне скрафтить табличку

Свойства[]

Табличка — непрочный блок, однако, другие твёрдые блоки можно ставить на табличку сверху, снизу и сбоку. Таким образом, табличка ведет себя как обычный блок. Таблички устанавливаются на любые полные блоки (включая стекло), а также на другие таблички, заборы и некоторые другие блоки.

Вода не может протечь через табличку. Это свойство и возможность ставить таблички друг на друга позволяет использовать их в качестве гидроизоляции и строить «заборы», через которые игрок может пройти, а вода нет. Похожим свойством обладает тростник. Под водой можно дышать, ставя под собой таблички.

Таблички не смываются жидкостями и не загораются.

Получение[]

Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.

Разрушение

Блок Каменная Деревянная
Прочность 2 2
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 10 3
Деревянный 1.5 1.5
Каменный 0.75 0.75
Железный 0.5 0.5
Алмазный 0.4 0.4
Незеритовый 0.35 0.35
Золотой 0.25 0.25
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Камень Каменная плита Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.‌[только для Legacy Console Edition]
Гладкий камень Гладкая каменная плита
Любые доски Любая деревянная плита
Багровые доски илиИскажённые доски Багровая плита илиИскажённая плита
Булыжник илиЗамшелый булыжник Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника
Кирпичный блок Кирпичная плита
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита
Андезит илиПолированный андезит Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита
Диорит илиПолированный диорит Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита
Гранит илиПолированный гранит Гранитная плита илиПлита из полированного гранита
Пурпурный блок Пурпурная плита Используется только пурпурный блок.‌[только для Legacy Console Edition]
Пурпурный блок илиПурпурный пилон Пурпурная плита Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.‌[только для Java и Bedrock изданий]
Каменный кирпич Края Плита из каменного кирпича Края
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Cobbled Deepslate

6

Cobbled Deepslate Slab
Deepslate Tiles

6

Deepslate Tile Slab

Блокируйте истощённые секции шахты[]

В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.

Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]

Никогда не вызывайте иссушителя на земле в обычном мире (тем более рядом с домом), так как будет уничтожено всё на его пути. Лучше заранее построить маленькую (3×3×3 воздуха внутри коробки) комнату из обсидиана и вызывать Иссушителя там. Теперь при первом взрыве он уничтожает обсидиан. А лучше всего — вызывать иссушителя в длинной (около 50 блоков) пещере 1×3 блока, отбежать подальше, переждать детонацию, расстрелять его из лука и добить быстрыми ударами мечом, постоянно прыгая, чтобы наносить критические удары. Или же, заспаунить его под гнездом дракона Края, и сразу же запихнуть его головы с помощью поршня в бедрок. Тогда его можно будет убить хоть рукой.

Цветные таблички[]

Файл:Sign colors.png

Цветной текст на табличках

Текст на табличке может быть покрашен в любой из 16 цветов. Для этого нужно написать на табличке §X, где X — цифра в диапазоне 0-F. Его можно ввести так: зажать Alt и на цифровой клавиатуре набрать 0167 не отжимая Alt. Пример: §§§§. Знак параграфа и шестнадцатеричная цифра тоже включаются в 15 допустимых символов. А если ввести §k, то на табличке отобразится анимация из разных символов.

Как сделать цветную табличку при помощи Single Player Commands

Наведите курсор на табличку и напишите в чате: /sign edit «строка 1» «строка 2» «строка 3» «строка 4». Вместо § пишите &. Учтите что Вы можете ставить цвета 1-9 и цвета A-F.

Использование[]

Сначала нужно переименовать бирку в требуемое имя на наковальне. После этого нужно щелкнуть ПКМ на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее.

Таким способом можно называть всех мобов, в том числе враждебных, за исключением Дракона Края. Имя будет появляться над головой моба, когда на него наведён курсор.

Переименовать лошадь можно сидя на ней. После первого щелчка ПКМ игрок сядет на лошадь, второй щелчок переименует её. Также можно переименовать лошадь, находясь в воде на глубине более двух блоков.

Переименовать жителя можно тремя способами. Нужно присесть (зажать ⇧ Shift), иначе откроется окно торговли. Или же нужно, чтобы другой игрок начал торговлю, после чего можно будет переименовать жителя как любого другого моба, также это можно сделать если находиться в портале Нижнего мира и до телепортации нажать биркой на жителя. Можно переименовать ребёнка.

Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать

Табличка

Табличка

Таблички в Майнкрафте — это не сплошные блоки (хотя «ведут себя» как полные), которые могут отображать текст. Это качество целесообразно использовать для того, чтобы подписать, например, сундуки и постройки или применять в качестве указателей. Или же можно найти другое, не «табличное» применение, как то: подлокотники для мебели. Когда игрок устанавливает табличку, она размещается к нему стороной для надписи. А написать можно 4 строки по 15 знаков. Если вы что-то написали, то надпись изменить позже нельзя, для этого надо сломать табличку, установить ее и заново написать. Может это и не очень удобно, но вполне терпимо.

Некоторые свойства табличек
  • Табличку можно поставить не только на землю, но и в воду или же повесить на стену;
  • таблички можно установить друг на друга;
  • на табличку можно ставить твердые блоки;
  • через табличку вода не может протечь;
  • жидкости не способны их смыть;
  • таблички не загораются просто так, но в то же время их можно использовать как топливо в печи.

Сбор кактуса и тростника[]

Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.

Рубка деревьев[]

Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Minecraft | Полный список рецептов

Руководство крафта представляет собой полный список рецептов в Minecraft. Это руководство расскажет вам, как создавать в Minecraft, и включает в себя все, от простых инструментов и оружия до создания сложных механизмов и транспортных устройств.

Крафт — это то, как большинство вещей делается в Minecraft. Сетка крафта 2 × 2 доступна в инвентаре. Сетка крафта 3 × 3, в которой создается большинство предметов, доступна с верстака.

Обновление — важно

Руководство по крафту перенесено на совершенно новый сайт.Это руководство по изготовлению на 100% обновлено до последней версии Minecraft, а также будет обновляться в будущем.

Посетите: www.minecraftcraftingguide.net, чтобы узнать о последних рецептах.

Список рецептов

Это полный список всех рецептов крафта в Minecraft. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или пропавшие рецепты, не стесняйтесь обращаться к нам

Обратите внимание, что седельные доспехи и доспехи для лошадей в настоящее время невозможно создать

Используйте обзор для быстрого перехода к различным рецептам.

Раскрашиваем текст

Если крафт обычной т. в Minecraft вам уже не в новинку, вы
можете сделать текст на ней цветным. На выбор один из шестнадцати цветов. Для
этого напишите команду §X. X в нашем случае – это цифра от 0 до F (используется
шестнадцатеричная система счисления). Для крафта т., анимированной различными
символами, напишите на ней §k.

В Minecraft делать символы цветными можно и другими
способами. Например, с помощью мода Single Player Commands. При наведённом на
предмет нашей статьи курсоре, пропишите в чате следующую команду: 

/sign edit
«строка 1» «строка 2» «строка 3» «строка

Только знак параграфа замените амперсандом (&). Также существует
программа MCEdit. Чтобы отредактировать т., кликните по ней два раза. Цвет
меняется при помощи кнопки Color Code.

Крафт т. в Майнкрафт был возможен не всегда. Они были
представлены игрокам в Survival. Потом (видимо, кому-то в Маджонге делать
нечего) функция их крафта исчезла. И вновь появилась в режиме Indev. И это
хорошо, так как без крафта такого полезного предмета нам было бы не так
интересно играть.

Эффективная схема добычи ресурсов[]

Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте.
Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):

Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать

  • 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
  • 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.

Использование[]

Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.

Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.

Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.

Вращение

Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ. Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24_SURVIVAL_TEST Тестируемые таблички были как сущности, однако они имели предустановленный текст и могли быть созданы только нажатием B.
Infdev-версия Java Edition
7 июня 2010 Табличка повторно реализована как блок. У неё также есть рецепт крафта, и текст можно редактировать.
8 июня 2010 Таблички теперь ломаются быстрее.
Альфа-версия Java Edition
1.0.1 Теперь таблички можно размещать на стенах.
1.0.5 Таблички больше не требуют свободного блока над ним для размещения.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w18a Редактирование таблички больше не приостанавливает игру в одиночной игре.
12w27a Таблички теперь складываются в стопки до 16.
Тот же рецепт крафта теперь выдаёт 3 таблички вместо 1.
1.7.2 13w37a ID блока 63 и 68 были удалены из игры.
Searge опубликовал в Твиттере картинку таблички, показывающей имя пользователя и счет.
1.8 14w25a Добавлена поддержка JSON.
Ограничение символов теперь зависит от ширины символа.
14w29a Теперь таблички отображают анимацию при разрушении.
1.9 15w43a Табличка теперь генерируется в подвалах иглу.
1.11 16w33a Таблички теперь могут быть использованы для топлива в печи.
1.13 17w47a ID был изменён с на .
Числовые ID блоков стали равны 63 и 68, а предмета — 323.
18w10d Вода теперь может быть размещена на том же блоке, что и таблички.
1.14 18w43a Добавлены таблички из разных видов дерева.
Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
Цвет текста по умолчанию теперь белый (доселе был чёрный).
18w44a Нажатие ПКМ по табличкам с красителем в руке теперь сменит цвет текста.
18w45a Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.
1.15 1.15 Pre-release 3 Цвет текста на табличке теперь соответствует виду из предыдущих версий.
1.16 20w06a Багровая и искажённая таблички добавлены в игру.
20w18a Багровая и искажённая настенные таблички переименованы с «<Тип> Sign» в «<Тип> Wall Sign».
1.16 Pre-release 3 Изменена строчная буква в заголовке GUI таблички с «Edit sign message» на «Edit Sign Message».
1.16.2 20w30a Экран редактирования таблички теперь инициализируется с существующим текстом таблички, когда табличка редактируется с помощью сторонних инструментов.
1.17 21w03a Табличка может быть покрашена светящимся чернильным мешком, что делает текст на ней светящимся. Обыкновенный чернильный мешок может быть использован на табличке для удаления эффекта свечения.
0.5.0 Добавлены таблички. Их можно получить только через редактор инвентаря. Игрок не может редактировать их.
0.6.0 Таблички теперь доступны в режимах Творчество и Выживание. Игрок теперь может редактировать их.
0.10.0 build 1 Добавлена задержка выбора для табличек.
1.1 build 1 Табличка теперь генерируется в подвалах иглу.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены таблички из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.
Обычная табличка переименована в дубовую.
beta 1.9.0.2 Изменён цвет текста табличек по умолчанию обратно на чёрный.
Варианты табличек теперь сгруппированы в собственную категорию инвентаря.
Legacy Console Edition
Добавлены таблички.
Таблички теперь складываются в стопки по 16 штук.
При крафте получаются три таблички вместо одной.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены таблички.

Цветной текст на табличках в ранних версиях, сделанный при помощи взлома игры

Где использовать?

Где в Майнкрафт применяются таблички? Помимо основной функции, они имеют и другие применения.

  • Эти блоки обладают гидроизолирующим свойством, благодаря которому можно использовать их, например, для крафта заборов, через которые не пройдёт вода, хотя игрок без проблем. Также, благодаря этому свойству, в Minecraft можно дышать и под водой. Сделать, так сказать, крафт человека-амфибии. Поставьте т. под собой и дышите на здоровье.
  • Они не горят. Их нельзя смыть. Что можно сделать с такими свойствами, подумайте сами. Здесь большое поле для новых идей.
  • Из т. в Minecraft можно делать подлокотники для мягкой мебели.
  • Табличка – совершенный игровой объект. С её помощью можно делать отметки микросхем, мостов, транспортных средств и т.п. Это та причина, по которой многие серверы применяют её для управления некоторыми плагинами.

Нанесение рисунка на поверхность основания таблички

Нанесение рисунка на табличку проще всего выполнить с использованием шаблона, напечатанного на лазерном принтере. В принтере тонер на бумаге закрепляется путем расплавления, нанесенного на нее порошка после нагрева до 200°C. При повторном нагреве тонер опять становится жидким. Это свойство тонера и использовано для переноса рисунка с поверхности бумаги на табличку. Отмечу, что распечатка со струйного принтера для этих целей не подойдет, так как в нем рисунок наносится чернилами.

На технологии нанесения рисунка останавливаться не буду, так как она подробно описана в статье .

Современные лазерные принтеры при печати наносят очень тонкий слой тонера на бумагу и для получения качественного изображения на табличке нужно трижды напечатать изображение на одном листе. За счет неточного позиционирования бумаги в лотке принтера получится небольшое размытие краев рисунка знаков, но в данном случае это не имеет особого значения, так как ширина и высота букв и цифр имеют большие размеры.

При изготовлении шаблона для таблички можно использовать любую водорастворимую бумагу, например, для офисной печати. Но я предпочитаю кальку, так как через нее хорошо виден рисунок, и поэтому удобно позиционировать шаблон на основании таблички, да и отстает калька от тонера лучше.

Для качественного перенесения тонера с бумаги на поверхность основания таблички нужно обеспечить равномерное и плотное ее прилегание. Для этого на шаблон было положено пять слоев газеты, затем прижатых пластиной, аналогичной основанию таблички. Пластина была изготовлена одновременно с основанием таблички для закрепления ее на кресте. С помощью винтов пластины были притянуты друг к другу.

Далее этот бутерброд был помещен в электрическую духовку и при достижении температуры 200°C выдержан в течение часа с последующим остыванием. Для надежности прилегания шаблона по центру пластины был установлен груз в несколько килограмм.

После остывания до комнатной температуры табличка была помещена для раскисания бумаги на несколько часов в воду и затем под водяной струей удалена калька. Качество рисунка получилось достаточно высоким. В случае неудачного нанесения надписи можно с помощью ветоши, смоченной в ацетоне, легко удалить тонер и с учетом полученного опыта нанести повторно.

По задумке предполагалось нанести надпись тонером и вытравить вокруг нее металл с помощью травильного раствора. Затем удалить ацетоном тонер и оставить зеркальные буквы. Но когда была удалена бумага, то оказалось, что табличка отлично смотрится и буквы черного цвета для траурной таблички вполне уместны. При желании можно тонер сверху покрыть краской любого цвета. Поэтому осталось только нанести тонкий защитный водостойкий слой в виде эпоксидной смолы.

Небольшое количество эпоксидной смолы было нанесено по центру и затем разглажено по поверхности тонким слоем с помощью карточки. Через несколько часов табличка была готова для установки.

Перед переносом тонера и покрытием таблички защитным слоем нужно в обязательном порядке обезжиривать поверхность. Для этого достаточно помыть ее щеткой с хозяйственным мылом или любым моющим средством для посуды.

Вопрос 6 — Куда и на какую высоту должна быть установлена адресная табличка ?

Номерные знаки по месту могут размещаться:

  • на лицевом фасаде — в простенке с правой
    стороны фасада;

  • на улицах с односторонним движением транспорта
    — на стороне фасада, ближней по направлению движения
    транспорта;

  • у арки или главного входа — с правой стороны
    или над проемом;

  • на дворовых фасадах — в простенке со стороны
    внутриквартального проезда;

  • при длине фасада более 100 м — на его
    противоположных сторонах;

  • на оградах и корпусах промышленных предприятий
    — справа от главного входа, въезда.

В целом все везде одинаково — указатели номеров домов устанавливаются на фасад здания в начале (и) или в конце здания.
Как правило, табличка устанавливаются на высоте 2.5 — 3.5 метра
(в районах современной застройки — до 5 м)… и на удалении 0.5 — 1.5 метра от угла здания.
В некоторых законах написано, что на частные дома «…с левой стороны на домах, имеющих четные номера, и с правой стороны
фасада на домах, имеющих нечетные номера».

Есть и ограничения по месту установки табличек
предписываемые законом:

  • размещение на участке фасада, свободном от
    выступающих архитектурных деталей

  • отсутствие внешних заслоняющих объектов
    (деревьев, построек).

  • Размещение рядом с номерным знаком выступающих
    вывесок, консолей, а также наземных объектов, затрудняющих
    его восприятие, запрещается.

  • размещение адресных табличек на участках
    фасада здания, плохо просматриваемых со стороны
    транспортного и пешеходного движения, вблизи выступающих
    элементов фасада или на заглубленных участках фасада, на
    элементах декора здания, на карнизах, на воротах не
    допускается.

Также в законе существуют требования к
эксплуатации адресных табличек:

  • контроль за наличием и техническим состоянием
    знаков;

  • своевременная замена знаков (в случае
    изменения топонимики);

  • установка и замена осветительных приборов;

  • поддержание внешнего вида, периодическая
    очистка знаков;

  • снятие, сохранение знаков в период проведения
    ремонтных работ на фасадах зданий и сооружений;

  • регулирование условий видимости знаков (высоты
    зеленых насаждений).

Определение сторон света

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг

Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку: Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток. Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Создание карт[]

Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.

Немного истории

Согласно историческим сведениям, в России до 17 века адресные таблички не использовались. Появился этот необходимейший атрибут лишь при правлении Екатерины ll, которая собственным указом ввела их в обязательный обиход.

Что касается нумерации домов, то толку от указателей поначалу особого не было, поскольку многие российские улицы представляли собой в 18-начале 19 века хаотичное нагромождение построек без какого либо плана. Чтобы справиться с проблемой решено было нумеровать дома в порядке возрастания, разделив улицу на четную и нечетную сторону. Таким способом нумерации мы и пользуемся до сих пор.

Заключение

Можно не сомневаться, что подобная табличка на доме будет привлекать внимание прохожих, и уж точно не будет незаметной. А значит, искать дом курьеру или приглашённым в гости знакомым долго не придётся

Также следует учесть, что подобной таблички точно не окажется у других. Ведь даже если они повторят технологию её изготовления, добиться идеального сходства им точно не удастся. А значит, изготовленная табличка будет эксклюзивной, что также можно записать в плюсы. Ну, и бонусом можно отметить дешевизну материалов, которые были использованы в работе.

ФОТО: YouTube.comЭто чудо, а не табличка, а её дешевизна будет бонусом
Предыдущая ИСТОРИИДля безмолвных питомцев: изготовление аквариума в домашних условиях
Следующая ИСТОРИИИнструмент для комфортной работы: самодельный быстрорез для стекла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector