Овца
Содержание:
- Интересные факты[]
- Интересные факты[]
- Горная тропа
- Делаем овцу в Майнкрафте
- Разведение
- Как приручить и развести овец
- Поведение[править | править код][]
- История[]
- Интересные факты[]
- Нерест
- Внешность[]
- Личность
- Интересные факты
- Как приручить курицу в Minecraft?
- История[]
- Достижения[]
- Свойства[]
- среда, 27 апреля 2011 г.
- Цвета овец и частота их встречаемости[]
- Как приручить кота или кошку в Minecraft?
- Спаун[]
Интересные факты[]
- Можно вызвать командой .
- Если заспаунить его на уровне сложности Мирный, то зомби-ребёнок исчезнет с курицы.
- Если зомби-наездник спаунится и в Нижнем мире, то на курице будет сидеть ребёнок-зомби-свиночеловек.
- Если в зомби-наездника бросить зелье урона, то курица умрёт, а зомби вылечится. А если бросить зелье лечения, то зомби-ребёнок получит урон, а курица вылечится.
- Курица, которая остаётся после смерти зомби-наездника не несёт яиц. Однако, если найти двух таких куриц и размножить с помощью семян пшеницы, то их потомки будут полноценно нестись.
- До 1-го пререлиза 1.16, оставшиеся без наездника курицы не деспаунились.
- Это единственный способ найти курицу в Нижнем мире или пустыне.
- В отличие от зомби, игрок не может оседлать курицу.
- Курица может быть съедена диким оцелотом независимо от наездника.
- Самый редкий моб в Minecraft: Bedrock Edition — это маленький кадавр-наездник на коричневой панде, шанс спауна которого — . В Java Edition — это маленький зомби-житель-наездник на курице с полностью экипированной зачарованной алмазной бронёй и зачарованным железным мечом в левой руке.
Интересные факты[]
- Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
- Зелёная жидкость в коже зомби — свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
- Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
- Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
- Если открыть текстуру зомби — свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia»
- Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
- Зомби-свиночеловек, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
- Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
- Зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
- На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
- Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения.
- Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомби-свиночеловека на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
- Зомби-свинолюди могут быть перенесены в обычный мир через портал.
- В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь зомби-свинолюди, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
- В Карманном издании зомби-свинолюди не могут ломать двери.
- Если убить свинозомби одним ударом (например, используя алмазный меч с зачарованием «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные свинозомби останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила» I.
- До введения кусочков золота и гнилой плоти в игру, зомби-свинолюди дропали 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев.
Горная тропа
Амулеты лунной охоты
Они выглядят как трехмерные зеленые листочки, парящие над землей (смотрите скриншот выше). На данном этапе вам необходимо будет отыскать 30 амулетов, расположенных в Яшмовом лесу.
Некоторые амулеты висят прямо над землей, а другие находятся высоко в воздухе, поэтому если вы не видите оберег в отмеченной локации, то поднимите камеру вверху. Добавим, что два амулета лежат в сундуках.
Амулет 1 – на воде, прямо перед входом в пещеру.
Амулет 2 – на вершине горы, неподалеку от головоломки.
Амулет 3 – на вершине горы, неподалеку от факела.
Амулет 4 – парит над висящим мостом.
Амулет 5 – на вершине горы.
Амулет 6 – на боковой стороне горы.
Амулет 7 – на горе между двумя висящими мостами.
Амулет 8 – На вершине лагеря авантюристов.
Амулет 9 – На вершине горы, рядом с пристанищем фей.
Амулет 10 – посередине воды.
Амулет 11 – парит над большим камнем.
Амулет 12 – можно найти внутри сундука, неподалеку от другого оберега.
Амулет 13 – над каменной колонной.
Амулет 14 – спрятан в кустарнике на вершине горы.
Амулет 15 – можно найти высоко в воздухе, между двумя горами.
Амулет 16 – висит над верхушкой поваленного дерева.
Амулет 17 – можно найти на вершине скалы.
Амулет 18 – находится на вершине лагеря искателей приключений.
Амулет 19 – парит й в воздухе между горой и камнем.
Амулет 20 – находится на скале рядом с другим оберегом.
Амулет 21 – расположен на сломанной ветке дерева у воды.
Амулет 22 – возле уступа горы.
Амулет 23 – можно найти на вершине горы.
Амулет 24 – находится прямо под сундуком.
Амулет 25 – висит на поле возле горстки желтых деревьев.
Амулет 26 – находится на вершине скалы.
Амулет 27 – находится на вершине большого дерева возле подземелья Аждахи.
Амулет 28 – ищите в центре пруда.
Амулет 29 – находится рядом с постройкой, на которой расположено пристанище фей.
Амулет 30 – прямо на вершине лагеря хиличурлов.
Сундуки таинственной луны
На данном этапе вам необходимо будет отыскать 40 сундучков, расположенных в Яшмовом лесу. В каждом из них можно найти 5 камней истока, то есть всего вы сможете получить 350 примогемов. На карте ниже показано расположение всех сундуков.
Отметим, что рядом с некоторыми из них респавнятся враги (гео слаймы, Пиро агенты фатуи, Электро маги цицинов фатуи), поэтому будьте осторожны. Пока вы не победите этих противников, барьер не спадет.
Делаем овцу в Майнкрафте
Создать овцу в Майнкрафт невозможно, этого дружелюбного моба можно только приручить. Для этого потребуется отправиться в места, где они обитают. Эти животные очень любят воду, поэтому искать их лучше всего там. Им очень нравится купаться, поэтому иногда у водоема можно встретить не одну овцу, а сразу несколько.
Чтобы особи не разбегались, потребуется построить загон. После этого их можно заманить при помощи пшеницы. Если вы хотите разводить животных, то для появления ягненка нужно будет покормить двух стоящих вместе особей пшеницей.
Вы можете постригать овец, но для этого нужно будет скрафтить ножницы. После стрижки животного нужно хорошо кормить, также ему требуется больше света.
Если вам не нравится окрас животного, то вы можете легко перекрасить его. На одну овцу идет всего одна единица красителя. А если поместить животное на верстак для крафта и добавить огонь, можно будет хорошо поесть.
Разведение
Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь цветов своих родителей.
См. также: Разведение
Овец можно разводить с пшеницей, после чего они порождают ягненка. Они не могут размножаться около 5 минут после появления детеныша овцы.
Если у родителей есть совместимые цвета шерсти (это означает, что соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий цвет красителя), полученный ягненок наследует смесь их цветов (например, голубая овца + белая овца = светло-голубой баран).
В противном случае, детеныш овец появляется того же цвета, что и один из родителей, выбранный случайным образом, независимо от того, были ли стрижены один или оба родителя.
Двадцать -минутный рост молодняка овец можно немного ускорить, используя пшеницу. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время для роста. Он также может ускорить свой рост, поедая траву.
Как приручить и развести овец
Овцы в Майнкрафте – дружелюбные животные. Имеют следующие габариты: высота — 1,25, длина — 1,43 и
ширина — 0,62. Как и многих наших игровых друзей, барашков трудно заподозрить в
целеустремлённости. В их интересы входят бесконечные прогулки по окрестностям.
Встреча с препятствием наводит их на мысль о необходимости перепрыгнуть его.
Обойти его им в голову приходит не всегда. Источники шерсти и баранины –
большие ценители водных процедур, за занятиями которыми их нередко можно
увидеть в Minecraft. Свет привлекает хороших людей и
животных, овцы не исключение. Хорошая освещённость вкупе с травой – необходимые
условия для отрастания овечьей шерсти после посещения крафтера — «парикмахера».
Спаунятся эти животные в Майнкрафт довольно часто совсем не в одиночестве, а целыми группами, количество членов
которых доходит до восьми. Крафтер, остановившийся возле барана, провоцирует
того на ответную остановку и разглядывание прохожего. Несколько секунд с
повёрнутой к игроку головой заканчиваются, в итоге, для овцы продолжением пути.
И вот здесь, если есть на то крафтерская воля, нужно ловить момент и пытаться приручить её. Как это сделать и что это
значит в Minecraft? Прирученная овца – это животное, которое променяло свою свободу на готовность
следовать за хозяином, куда бы тот ни пошёл. Добиться этого легко, нужно
всего-то приманить барашка пшеницей в руках. Только дразнить необходимо не
дальше шестнадцати блоков от без пяти минут домашнего животного.
Пшеница в Майнкрафт выполняет ещё и функцию афродизиака для овец. Содержащиеся в ней феромоны любви
при кормёжке злаком вынуждают парочку неистово целоваться. Всё это публичное
безобразие сопровождается испусканием сердечек и в итоге приводит к появлению
ягнёнка. Поскольку животные эти встречаются разных цветов, малыш наследует цвет
родителей. Если папа с мамой одинакового окраса, агнец будет подобен им. Если
предки разноцветные, наследник получится в Minecraft смешанного цвета.
Стадо овец в Майнкрафте
Удалось приручить, можно и покрасить
Овцы бывают в Майнкрафте шести натуральных цветов:
- Белого
- Чёрного
- Розового
- Коричневого
- Серого
- Светло-серого
Овцы в Майнкрафте шести натуральных цветов
Красители, которыми вполне можно красить барашков, помогаю
гамму разнообразить.
Покрашенные овцы
Красить выгоднее не остриженную шерсть, а целую овцу – так расход красителя в Minecraft намного меньше.
Что касается стрижки, запомните:
- Ягнят
стричь нельзя. - Лысая
овца любого окраса текстурируется под белую постриженную.
И ещё о разном:
- Бараны
в Майнкрафткосоглазые. - Если
назвать барашка (с помощью бирки) «jeb», тот станет переливаться разными
цветами.
Поведение[править | править код][]
Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас (но по отдельности они слабы). Их трудно победить мечом, но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.
У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.
На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | |||||
Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | |||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Зомби-наездник добавлен в игру. | |||||
Теперь может ездить на любом мобе. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
Интересные факты[]
- Коровы напоминают красную норвежскую породу.
- Коровы в PC Gamer Demo имели логотип PCG на боках.
- Нотч заявил в Tumblr, что все размножаемые дружелюбные мобы в игре обладают чертами обоих полов и могут размножаться с любой другой особью своего вида. Это также относится к коровам, поскольку у них есть и рога, и вымя (хотя самки некоторых пород всё же имеют рога).
- Раньше коровы могли взбираться по лестницам вверх, но не могли спускаться более чем на два блока.
- Разводить коров выгоднее, чем свиней, поскольку они дают мясо, равноценное по свойствам, но из коров выпадает кожа, а начать их разводить можно раньше, так как пшеницу достать легче. Также из коров можно получить молоко.
- Телёнок обычной коровы может следовать за взрослой грибной коровой, если поблизости нет взрослых обычных, а телёнок грибной коровы может следовать за обычной коровой, если поблизости нет грибных.
Нерест
Большинство овец белые, с вероятностью 81,836% нереста . Светло-серая, серая и черная овца имеют 5% шанс появления на свет, или 15% в совокупности. У коричневых овец есть необычный шанс появления 3%. Розовые овцы имеют редкий шанс (0,164%) нерестится естественным путем. 5% всех овец появляются в младенчестве.
Овцы | Chance |
---|---|
Взрослые овцы | 95% |
Взрослые белые овцы | 77.7442% |
Взрослые черные овцы Взрослые серые овцы Взрослые светло-серые овцы | 14,25% (по 4,75%) |
Взрослые коричневые овцы | 2,85% |
Взрослый розовый овец | 0,1558% |
Молодой овец | 5% |
Детеныш белой овцы | 4.0918% |
Baby Black Sheep Baby Grey Sheep Baby Light Gray Sheep | 0,75% (по 0,25% каждый) |
Бэби-бурая овца | 0,15% |
Бэби-розовая овца | 0,0082% |
Если источник овец размещен через , модель овцы вращается внутри появляется с одним из шести естественных цветов. Независимо от отображаемого цвета все шесть вариантов могут появиться с обычными шансами. Чтобы гарантировать, что овцы всегда будут появляться с желаемым цветом, дополнительные теги NBT могут быть применены к создателю, используя тег .
Естественная генерация
От 2 до 3 овец появляются на травяных блоках на поверхности с уровнем освещенности 7 или выше с как минимум 2-мя блоками выше, за исключением заснеженных тундр и лесных плато бесплодных земель во время генерации мира. Позже они появляются индивидуально в травянистых биомах. 5% появляются как ягнята.
2 овцы могут появляться в пастушьих домах, домах мясников и загонах для животных в деревнях.
Внешность[]
Фиолетовая овца заглючил
Фиолетовая Овца, имеет тело обычной овцы, с густой фиолетовой шерстью и копытами. Теме менее, его лицо является странной особенностью его тела, так как лицо очень перепутанное и некрасивое. Единственная схожесть с Розовой овцой является его хорошо подстриженные усы. Его глаза полностью неуместны с его усами на верхней части его головы. Его голос также странный, как у глючного робота. Время от времени он может заглючить.
Личность
Фиолетовая Овца ведёт себя как ребёнок, является нубом и не очень умным. Его голова застревала в тостере несколько раз, как показано в одном из видео Розовой овцы. Он любит хвастать о том, что умеет считать до двух и зашнуровать ботинки, даже несмотря на то, что овцы не носят обуви. Иногда он действительно раздражает, а иногда вызывает страшные инциденты, как это видно, в «Если бы ExplodingTNT и Розовая овца поменялись местами — Часть 2». В видео, «Если у всех было бы Бесконечное здоровье», он разозлился на сломанные тостеры. Он любит ездить верхом на стиральных машинах. Он также считает, что он красивый, несмотря на то, что его отец называет его уродливым. Его коронная фраза это: «О, Боженьки!» (Oh, Golly!).
Фиолетовая Овца может вести себя иначе, например, в Weird Comment Series, злиться на надоедливый ананас (на самом деле это Розовая овца превратился в лимон, но Фиолетовая Овца думает, что это ананас) и бросать его в лаву (потому что Розовая овца, назвал неправильный парольЩИТО?), и действовал как тиран, когда он завладел Minecraft.
Канал Фиолетовой Овцы
Фиолетовая Овца имеет канал YouTube. Его первым видео было вводное видео, где он обещает загрузить «Смешные видео», «Видеоуроки по подстрижке тостеров», «Смешные видео (точно смешные)» и многое другое. Значок канала в том же стиле, что и Розовая овца, только с Фиолетовой овцой
Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC3S3tHzOeLjCY42slEdRpaA
Интересные факты
- Голос Фиолетовой овцы можно найти на https://acapela-box.com/AcaBox/index.php, голос «WillFromAfar».
- Фиолетовая овца жил в разных домах. Сначала он жил в доме из двух стен, в котором была зелёная комната (Он называл ёё синей комнатой). Потом он жил в TNT-Тауне в доме Faiiboat’а, а теперь он живёт в деревне жителей, в зелёном доме с деревом и тостерами внутри.
- Фиолетовая Овца путает зелёный и синий. Это можно заметить, когда он называет свою зелёную комнату синей комнатой
- Фиолетовая Овца думает, что его усы это его бровь, наверное, потому что они находятся над его глазами.
- Чтобы получить компьютер, он украл его у Нотча.
- Фиолетовая Овца имеет Аккаунт в Twitter: @PurpleShepUtub
- На некоторых обложках у Фиолетовой Овца разный цвет шерсти. Скорее всего это была случайная ошибка.
Разные цвета шерсти
- Он называет людей по-разному. Например, он называет ExplodingTNT «Mouse Man», Failboat «Дядя Failboot
В связи с выше сказанным, Фиолетовая Овца часто делает орфографические ошибки, например, говоря слово «subscribe» как «subskreeb», говоря «compooper» вместо «computer», и говоря «Chanelle» вместо «channel».
» и называет Нотча «Лысый Человек»
Как приручить курицу в Minecraft?
Мы почти освоили приручение животных. Осталось только узнать, как приручить крицу в Minecraft.
Что ж, ничего нового здесь сказать не получится – запасайтесь семенами и терпением и идите на поиски куриц
. Эти мобы слоняются без дела практически везде, но чаще всего их можно встретить около источников света или в воде. Кстати, приманивать курицу можно не только семенами пшеницы, но и тыквенными и арбузными. Но размножать придется при помощи пшеницы.
Как сделать овцу в Майнкрафте?
В Майнкрафт можно заняться животноводством и разводить различных животных
Если выбирать, каких из них разводить, следует обратить внимание на овец. Они неприхотливы и дают шерсть и мясо
Ниже будет рассказано о том, как сделать овцу в Майнкрафте.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
На YouTube загружено видео теста овец. | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 11 (25 октября 2009) | Овцы добавлены в игру. Планировалось, что из овец после смерти будет выпадать мясо. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы «едят» траву, превращая её в блок земли. После «поедания» трёх блоков травы овцы регенерируют свой шерстяной покров. | ||||
Из овец выпадает белая шерсть, вместо красной. | |||||
Из овец после смерти выпадают грибы. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Из овец ничего не выпадает. | ||||
Овцы больше не едят траву. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.1.0 | Теперь из овец выпадает 1-3 блока шерсти вместо 2 блоков ранее. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Добавлены серые, светло-серые и чёрные овцы. С цветных овец падает соответствующая шерсть. | ||||
1.4 | Добавлены розовые и коричневые овцы, которые спаунятся очень редко. | ||||
1.7 | При помощи ножниц с овцы можно получить 2—4 шерсти. | ||||
Шерсть с овцы не выпадает при ударе. Теперь её можно получить только после убийства. Это делает возможным получение шерсти при помощи ловушек. | |||||
Добавлены овцы-детёныши. | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Теперь овцы убегают, если их ударить. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | После размножения у овцы появляется детёныш. | |||
Теперь у овцы 8 () здоровья вместо 10 (). | |||||
1.1 | 11w49a | Теперь овцы снова едят траву. | |||
Количество добываемой стрижкой шерсти с овец было уменьшено с 2-4 до 1-3. | |||||
Добавлено яйцо призывания овцы в режим «Творчества». | |||||
11w50a | Овцы-детёныши едят больше, чем взрослые овцы. | ||||
1.2.1 | 12w07b | Исправлена анимация овцы в многопользовательской игре. | |||
У овцы новый ИИ. | |||||
1.4.2 | 12w38a | У овец новый звук шагов. | |||
1.4.4 | Теперь если цвета родителей совместимы, ягнёнок получит смешанный цвет. | ||||
Цвет шерсти розовых овец стал более насыщенным. | |||||
1.7.4 | 13w48b | Если назвать овцу «jeb_» с помощью бирки, то овца будет переливаться различными цветами. | |||
1.8 | 14w02a | Рост овец-детёнышей можно ускорить с помощью пшеницы. | |||
Райан Хольц объявил, что он добавит баранину как новый дроп с овец. | |||||
14w27a | С овец падает баранина. | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
1.12 | 17w06a | Покрашенные овцы теперь выглядят по другому, чтобы соответствовать изменению цветов шерсти. | |||
0.2.0 | Добавлены овцы и зомби, ставшие первыми мобами в карманном издании. | ||||
0.6.0 | Добавлены цветные овцы. | ||||
Овец теперь можно красить. | |||||
Добавлены животные-детёныши, в том числе и овцы. | |||||
0.7.0 | Добавлено яйцо призывания овцы в инвентарь «Творчества». | ||||
0.8.0 | build 2 | Если овца покрашена в цвет, отличный от белого, то пятна на её голове также изменят цвет на тот, в который она покрашена (в настоящее время эксклюзивная возможность). | |||
0.9.0 | build 3 | Овцы теперь едят высокую траву. | |||
0.15.0 | С овец падает баранина. | ||||
Если назвать овцу «jeb_» с помощью бирки, то овца будет переливаться различными цветами. | |||||
1.0.0 | Овец теперь можно окрасить при помощи кнопки Dye. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены овцы. | |||||
Овцы убегают при нанесении им урона. | |||||
Добавлены детёныши овцы. | |||||
Овец можно размножать с помощью пшеницы. | |||||
Добавлено яйцо призывания овцы в инвентарь «Творчества». | |||||
Овцы при смерти дропают баранину. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены овцы. |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Репопуляция (Repopulation) | Размножьте двух коров с помощью пшеницы. | Размножьте двух коров/грибных коров. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Свойства[]
- Зомби-наездник бегает со скоростью ребёнка-зомби, хотя на самом деле бегает курица.
- Зомби-наездник не избегает натыкания на стены, которые потенциально могут задушить ребёнка-зомби.
- Зомби-наездник не получает урон от падения, так как в этом случае срабатывает интеллект курицы, «активирующий» крылья, которые замедляют падения
- Зомби-наездник может отслеживать игрока на очень большом расстоянии.
- Зомби-наездник, как и все зомби, предпочитает атаковать деревенских жителей.
- Зомби-наездник может поднять лежащие предметы, а также (если это броня) надеть.
- До 1.13 зомби-наездник не горел на солнце.
среда, 27 апреля 2011 г.
Никогда раньше не встречал розовых овец. Ни только в реальной жизни, но и в игре Minecraft. А вот попалась одна. Решил поделиться её фотографией.
Розовая овечка |
Как известно, в Minecraft’е на данный момент можно встретить овец нескольких цветов. Самая распространённая — это белая овца. Затем одинаково не часто встречаются светло-серая, тёмно-серая и чёрная. Также с недавних пор добавилось ещё два цвета овец — это коричневая, которая встречается ещё реже, чем чёрная или какая-то из серых, а также розовая, которая мне лично повстречалась всего один раз. И эту единственную встречу я запечатлел на скриншоте выше.
Кроме самой розовой овечки можно видеть дорогу, которая находится неподалёку от моей основной базы, где я появился. Собственно, эта дорога тянется от тоннеля, который раньше вёл с места моего первоначального респауна к основной базе. Также, к этому тоннелю примыкает многоэтажная ловушка для монстров, о которой я говорил ранее. Тянется эта дорога довольно далеко. Если по ней пройтись, то можно найти «Таверну», выполненную из берёзовых срубов, о которой я обязательно напишу отдельно; тронный зал, о котором я писал ранее. По пути могут также встретиться небольшие постройки — дома, кактусовая ферма, железнодорожные станции, незаконченные постройки, которыми занимался последнее время. Также дорога в будущем будет вести на остров, где всё строится из песчаника, но на данный момент смотреть особо на этом острове нечего, потому что добыча песка и его последующая переработка в песчаник довольно муторное занятие. Другими словами мне захотелось отвлечься на что-то другое и я последнее время занимался строительством крепостных стен напротив тронного зала. Внутри крепостных стен вероятно я построю какой-нибудь замок или посмотрю, что выйдет. Так как всё делаю руками, в том числе и добываю необходимые ресурсы, то строительство отнимает много времени и сил, потому не обещаю в скором времени показать завершённый проект.
Ну, а за овечкой на скриншоте можно видеть один из домов, которые встречаются вдоль дороги. Железная дорога пока также не закончена и не соединяет все мои постройки. А с выходом последней версии (Minecraft Beta 1.5) добавились достижения, среди которых есть и железнодорожное — проехать больше километра. Потому стоит думать и про выполнение данного достижения. Если честно, то от достижений я ожидал больше, чем появилось. Как минимум в количестве, а то, что сейчас добавлено — было выполнено вероятно всеми майнкрафтерами уже давно. Кроме двух — проехать больше километра и полететь на свинье.
Про красных овец слышу впервые, но их легко сделать самостоятельно — взяв в руки красный краситель, которого в игре в достатке. Что же касается коричневых овец, то они определённо встречаются реже чёрных, серых и, конечно же, белых. Но всё же встречаются время от времени. Сейчас же с животными в Minecraft по-моему другая проблема — они не появляются на изведанных территориях, а только на вновь генерируемых. то есть если убить всех овец в радиусе, то их больше здесь не будет. За исключением того, что они придут из ещё более далёких местностей.
ну если чесно то животные могут менятся, я построил загон и загнал туда 1 корову 2 свиньи и 1 овцу. На следущий день там были 3 коровы 1 курица. Это такой глюк если животных ограничить пространством. У меня пока проблем с недостатком животнвых нет я живу на оч большом острове. Я даж пещеру нашел с сокровищнецой.Это круто тока как вынести спаунер в котором паук вертится? Дима.
Цвета овец и частота их встречаемости[]
WhiteSheep.png
Белая овца(натуральная или окрашенная — оригинальный цвет до Beta 1.2)81.84%
Lightgreysheep.png
Светло-серая овца(натуральная или окрашенная)5%
GreySheep.png
Серая овца(натуральная или окрашенная)5%
BlackSheep.png
Чёрная овца(натуральная или окрашенная)5%
Brown-sheep.png
Коричневая овца(натуральная или окрашенная)3%
Pink sheep.png
Розовая овца(натуральная или окрашенная)0,16%
Redsheep.png
Красная овца(окрашенная)
OrangeSheep.png
Оранжевая овца(окрашенная)
YellowSheep.png
Желтая овца(окрашенная)
Lime-sheep.png
Лаймовая овца(окрашенная)
GreenSheep.png
Зеленая овца(окрашенная)
LightBlueSheep.png
Светло-синяя овца(окрашенная)
CyanSheep.png
Бирюзовая овца(окрашенная)
Bluesheep.png
Синяя овца(окрашенная)
PurpleSheep.png
Фиолетовая овца(окрашенная)
MagentaSheep.png
Сиреневая овца(окрашенная)
Как приручить кота или кошку в Minecraft?
Начнем с самого простого в Minecraft и посмотрим, как приручить кота или кошку в Minecraft.
Для начала кота, кстати, пока он дикий, будем называть его оцелотом, нужно найти. Оцелоты в игровом мире водятся в степях. Отправляясь на поиски этого животного, не забудьте запастись рыбой , ведь сначала вам придется его приманить, а оцелот, прямо как настоящий домашний мурлыка, просто обожает рыбу. Не жадничайте и возьмите побольше, скорее всего, вам придется делать несколько заходов.
Вот вы побродили по миру игры и, наконец, встретили оцелота. Не спешите бежать к нему – только спугнете
Осторожно и медленно подкрадитесь, а лучше просто стойте на месте, пока он к вам не подойдет. Как только животное окажется достаточно близко, бросьте ему рыбу
Оцелот – существо капризное, поэтому точно съест не одну вкусную рыбку, пока на нем не появится красный ошейник, а значит, он будет приручен.
Разобравшись с приручением кота, перейдем к более грозному существу: разберемся, как приручить собаку в Minecraft.
По аналогии с оцелотом дикая собака носит имя волка. Звучит грозно, но не пугайтесь и отправляйтесь на его поиски в лес. Приманивать волка будем костями . Вот и первая трудность: если рыба легко ловилась в водоеме, то где можно «поймать» кости? Хорошенько думаем и вспоминаем о скелетах, а вспомнив, идем на ночную охоту. Кстати, не забудьте обзавестись хорошим мечом и броней, не то скелеты будут сами приманивать волков на ваши кости. После тяжкого боя собираем «улов» и утром идем приручать волка.
Спаун[]
- Java Edition
Каждый ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр, ребёнок-зомби-деревенский житель, ребёнок-зомбированный пиглин или ребёнок-утопленник, который спаунится, имеет 5 % шанс проверить наличие существующей курицы в коробке размером 10×6×10, центрированной на месте появления ребёнка, и спаунится верхом на одной из этих куриц, если таковые имеются. Если это не дает 5 % — ного шанса проверить наличие существующих цыплят, то существует дополнительный 5 % — ный шанс появления детеныша зомби, установленного на новой курице. В среде, свободной от куриц, каждый порожденный зомби имеет 0,25 % шанс стать зомби-наездником; если курицы присутствуют, шанс увеличивается до 0,4875 %.
Зомби-наездники могут спаунится с предметами. Детские зомбированные версии пиглина всегда имеют золотой меч, в то время как детские утопленные версии могут иметь трезубец.
В Java Edition существует чрезвычайно низкий шанс для ребёнка-зомби-деревенского жителя появиться полностью в алмазной броне, полностью зачарованной и держать зачарованный железный меч во время езды на цыпленке; этот шанс равен 1 из 1,9921×1035, что делает этого моба самым редким в игре.
Использование команды: заспаунит зомби наездника.
- Bedrock Edition
В Bedrock Edition, ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр и ребёнок-зомби-житель имеют 15 % шанс стать наездником, когда он пытается атаковать деревенского жителя, игрока или железного голема, который может ездить верхом:
- Взрослые курицы
- Взрослые оцелоты и кошки
- Взрослые дикие волки
- Взрослые зомби и их варианты
- Коровы
- Свиньи
- Овца
- Лошади и их варианты
- Грибные коровы
- Пауки
- Пещерные пауки
- Панды
Любая управляемая или укрощаемая толпа может стать неуправляемой или неукротимой, соответственно, после того, как её оседлает ребёнок-зомби.
В Bedrock Edition, Если ребёнок-зомби заспаунился на другом мобе (например, взрослый зомби), убийство этого моба на котором сидит ребёнок-зомби приведёт к тому, что если рядом есть курицы то он не станет атаковать игрока а сядет на курицу.