Как играть лучше?

Настройка игры

Пример комнаты от лица хоста

Пример комнаты от лица игрока (со свободными модами)

Наверху экрана отображается ваша роль в комнате (хост или обыкновенный игрок), ваш ранг и кнопка паузы.

После игры будет показано ваше место в другой вкладке (только для Head to Head режима) в формате

Центр экрана разделен на две части: слева находится список игроков, а справа — настройки игры.

Список игроков

С левой стороны показано количество игроков и свободных слотов в данной комнате.

Игроки могут менять свое положение в списке или поменять команду на синюю или красную, если они не готовы к игре. Если навести курсор на игрока, вам будут показаны его уровень, страна и точность.

Хост, в свою очередь, может передавать права хоста другим игрокам, выгонять их из комнаты или закрывать и открывать слоты.

Статус игроков можно узнать по их цвету:

Цвет (Статус) Описание
Красный (Нет карты) У игрока нет карты. Рядом с ником игрока будет надпись , пока игрок не скачает и не распакует карту. При смене хостом карты в зависимости от ее наличия у всех игроков меняется цвет либо на красный (нет карты), либо на белый (не готов).
Белый (не готов) Игрок имеет карту, но еще не готов играть. Игрок может менять моды в этом состоянии, пока не нажмет кнопку готовности. Каждый игрок при смене хостом карты примет либо этот статус, либо Красный (нет карты).
Зеленый (Готов) Игрок готов к игре. Игровые моды не могут быть изменены в данном состоянии. Игрок может нажать кнопку , чтобы вернуться к белому состоянию, но у хоста обычно отсутствует такая возможность, так как вместо этой кнопки будет кнопка Принудительный старт (если только он не один в комнате).
Светло голубой (в игре) Игрок находится в игре. К нику будет добавлена надпись до конца игры.

Опции комнаты

С правой стороны находятся, собственно, опции комнаты. Менять их может только хост, кроме игровых модов при свободных модах, в этом случае игроки могут выбрать их сами.

Название комнаты и смена пароля

Сверху находится название комнаты, которое хост может изменить в любой момент. Также хост может создать/поменять пароль, нажав на кнопку .

Карта

Во время смены карты будет отображаться эта плашка.

Пример того, как выглядит выбор карты для хоста.

В середине находится секция карты. В данной секции показываются изображение, символ режима игры, название, автор карты, исполнитель и сложность текущей карты. Также, если навести курсор на нее, будут показаны BPM, длительность и свойства карты.

Информация о карте при наведении курсора

Если у игрока отсутствует карта, он увидит один из нижеприведенных вариантов:

Статус карты Описание
Нажмите, чтобы скачать карту При нажатии будет открыта страница карты в браузере по умолчанию. Если у игрока есть osu!direct, карта будет скачана автоматически
Not uploaded or not up-to-date Игрок не сможет открыть карту при нажатии. Хосту следует дать ссылку на карту вручную.
Cannot update the beatmap Скорее всего, у хоста модифицированная версия карты.

Моды

Настройки модов (osu!) у хоста

Настройки модов (osu!) у игрока (при свободных модах)

Ниже находится меню игровых модов. Тут будут показаны выбранные игровые моды. Хост может установить , чтобы остальные игроки могли выбирать свои моды, кроме Double Time (DT)/Nightcore (NC) или Half Time (HT). При этом выбранные хостом моды (кроме модов на скорость) не будут включены для остальных игроков.

Описание насекомого

Внешний вид

Заметное сужение в верхней части брюшка насекомого образует талию. Само брюшко покрыто небольшим количеством гладких распрямленных волосков и окрашено чередующимися черными и желтыми полосами. Длинные задние ноги летящей осы при полете низко свисают и болтаются в воздухе.

Оса имеет две пары крыльев. Когда насекомое находится в состоянии покоя, его передние сложенные крылья плотно прижимаются к телу.

По бокам головы осы есть два сетчатых глаза, далеко выступающих за область рыльца. Сетчатое строение зрительных органов позволяет насекомому смотреть одновременно во всех направлениях. Помимо сетчатых глаз, у осы есть еще три однозрачковых глаза, расположенных вверху головы. Там же находятся и антенны-усики, выполняющие ряд функций: осязательную, обонятельную и вкусовую.

Ареал обитания

Историческая родина настоящих ос – запад США, откуда они были завезены на Гавайские острова.

В настоящее время около 1000 видов настоящих ос обнаружено в Палеарктике – это регион, включающий Европу, территории к северу от Гималайских гор за исключением Аравийского полуострова, участок от Северной Африки до южной оконечности Сахары. Насекомые распространены также в Канаде и Мексике, встречаются в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Аргентине.

В России обнаружено около 150 разновидностей настоящих ос.

Размножение

Осы начинают спаривание в начале осени, а в весной матка строит гнездо.

Одиночные осы закладывают одну или несколько ячеек. Они откладывают туда яйца, помещают запас пищи и запечатывают ячейку.

Общественные осы после выстраивания первой ячейки откладывают яйцо и продолжают строительство. Через некоторое время из первых отложенных яиц вылупляются личинки. Матка кормит их секретом, вырабатываемом в зобе, затем белковой пищей, состоящей из расчлененных насекомых. Личинки окукливаются, через некоторое время превращаются в рабочих ос. Рабочие помогают матке достраивать улей и кормить личинок.

Питание

Личинки ос практически всеядны: они поедают принесенные взрослыми особями варенье, нектар, убитых личинок, гусениц, кусочки мяса.

Взрослые насекомые предпочитают жидкую пищу. Они пьют мед, квас, компот, вино, сок сладких фруктов. Убивая насекомое, осы высасывают из него гемолимфу, после насыщения относят остатки личинкам.

Строительство гнезд

В зависимости от подвида настоящие осы используют для строительства своих гнезд разный материал. Пилюльные осы прикрепляют к ветвям деревьев глиняные ульи, напоминающие формой кувшинчики. Бумажные осы соскребают верхний мягкий слой с древесины, пережевывают его и лепят из серого клейкого состава гнездо, располагая его в основном на чердаках домов, сараев или гаражей. Некоторые виды оставляют личинок в норах, не утруждаясь строительством ульев.

Зимовка

После окончания спаривания самцы настоящих ос погибают, то же самое происходит с рабочими осами. Оплодотворенные самки прячутся от холода в гнилых пнях, в стволах трухлявых деревьев, в щелях построек, под досками. В организме самок вырабатывается вещество, снижающее температуру замерзания. Это предотвращает разрушение клеток организма насекомого. Резкие перепады температур и оттепели губительны для ос, поэтому до весны доживают лишь немногие особи. Когда среднесуточная температура поднимается до 15°С, уцелевшие самки покидают места зимовок и устремляются на поиски подходящих для устройства гнезда мест.

Польза и вред насекомых

Сама по себе оса совершенно не опасна для человека, однако, в результате нападения самки возникает риск развития аллергической реакции.

Укус осы проявляется следующими неприятными симптомами:

  • отечность;
  • покраснение и воспаление кожных покровов;
  • боль;
  • зуд;
  • легкое недомогание;
  • незначительное повышение температуры тела.

Если оса ужалила впервые, и все закончилось благополучно, это не гарантирует, что последующий укус насекомого пройдет без последствий. Яд осы способен накапливаться в организме и вызывать сенсибилизацию. Что делать, если укусила оса – первая помощь при укусе осы.

Не только вред, но и пользу приносят эти насекомые. Они ведут активную борьбу с вредителями в теплицах, огородах, садах. Некоторые биологи утверждают, что о существовании отдельных видов пауков и жуков многие не догадываются благодаря хищницам, окрашенным в черную и желтую полоску.

Кроме того, сегодня ученые продолжают активно исследовать свойства осиного яда против раковых клеток. Все дело в особом строении содержащегося в нем белка, якобы именно данное вещество позволяет уничтожать злокачественные клетки.

Устройство гнезда

То, как выглядят осиные гнезда, впечатляет рационализмом и четкостью исполнения. В горизонтальных этажах из сот находятся ячейки, каждая из которых ориентирована входом вниз. Подобное расположение входного отверстия вполне обосновано: весь мусор, который попадает в гнездо, сразу же падает вниз.

Самой надежной является внутренняя часть осиного дома. Осы умудряются строить ее, используя крохотные щепочки, которые получаются при сдирании тонкого слоя дерева мощными челюстями. Именно здесь живет матка и находятся соты с развивающимися личинками.

Внешняя часть осиного жилища выглядит не очень защищенной, так как строится из пластинок, напоминающих тонкую бумагу. Случается, что насекомые используют уже бывшие в употреблении материалы разрушенных ячеек внутреннего слоя, вновь тщательно их пережевывая.

Осиное жилище периодически обновляется: удаляются какие-то поврежденные фрагменты и пристраиваются новые.

Как устроено изнутри

Running osu!

If you are looking to install or test osu! without setting up a development environment, you can consume our binary releases. Handy links below will download the latest version for your operating system of choice:

Latest build:

The iOS testflight link may fill up (Apple has a hard limit of 10,000 users). We reset it occasionally when this happens. Please do not ask about this. Check back regularly for link resets or follow peppy on twitter for announcements of link resets.

If your platform is not listed above, there is still a chance you can manually build it by following the instructions below.

Основные советы

Подбор клавиатуры

Механические клавиатуры объективно удобнее для игры в osu!, нежели клавиатуры любых других видов. При покупке механической клавиатуры стоит учитывать, что они тоже разделяются на разные подвиды, и каждый из них будет удобнее для разных игроков. Если вы хотите подойти к выбору механической клавиатуры с полной серьёзностью, то стоит почитать информацию о разных видах свичей на механических клавиатурах и подобрать то, что лично вам кажется лучшим.

Приёмы, помогающие научиться сосредотачиваться на игре лучше

Если вы не можете пройти мапу на полное комбо или SS из-за всего одной пропущенной (выбитой на 100) ноты, то дело, скорее всего, в потере внимания. К середине карты игрок, смотря на уже удачно пройденную часть, может просто перестать сильно сосредотачиваться на оставшемся, что ведёт к ухудшению результатов.

Играть с модом Sudden Death (Perfect). Понимание того, что одна неудачно выбитая нота выльется в необходимость проходить всю карту заново, помогает сосредоточиться лучше.
Играть с модом Easy уже пройденные карты

Несмотря на название, этот мод делает некоторые карты действительно сложнее, и если вы научитесь играть с этим модом, следить за медленно появляющимися кружками большего размера, то сосредоточить внимание без этого мода станет легче.

Непреодолимые места в конкретной карте

Если вы можете хорошо пройти всю карту за исключением какого-то конкретного места в ней, то проблема не в потере внимания, а именно в самом месте.

  • Если вы не можете пройти сложный джамп, который находится в середине или конце карты, то удобнее будет потренировать его в редакторе, ведь там это можно сделать это без нужды проходить всю карту до этого места целиком.
  • Если проблема в слишком быстром или длинном стриме, то можно попробовать его пройти неритмичными нажатиями на клавиши, включая одновременное нажатие на обе клавиши сразу. Это ухудшит точность, но, возможно, станет меньше промахов.
  • Также можно вырезать сложное место карты в редакторе и практиковать конкретно его.

Более качественная игра с модом Flashlight

  • Если вы не можете пройти какую-то конкретную часть с этим модом, то её можно потренировать, удалив в редакторе всё остальное и добавив перед этой частью слайдер на 200 комбо с повторами. Самая сложная часть игры с этим модом начинается именно с двухсот комбо, когда затемнённая область становится наиболее большой.
  • Можно клеить наклейки на мониторе в точности там, где находится какая-то сложновыбиваемая нота или слайдер. Это не поможет пройти всю карту, но так можно справиться с какой-то одиночной нотой или небольшим сложновыбиваевым паттерном.
  • Поменять followpoint.png в своём скине на наибольшего размера, что поможет легче ориентироваться именно по фоллоупоинтам.

Чтение конкретного Approach Rate

Нужно начинать с меньшего ar, чем вы хотите научиться играть. Допустим, вы без проблем читаете ar9, но никак не можете прочесть ar10. Тогда стоит начать ar8 + Double Time, что, исходя из таблицы, даст нам ar9.6. Когда с этим перестанут возникать проблемы, можно переходить на ar7 + Hard Rock, что в сумме даёт ar9.8. Научились проходить и так? Всё, теперь можно пробовать и заветный ar10.

AR Table

P.S. Этот раздел несколько устарел. Теперь можно свободно настраивать ar в редакторе, достаточно просто зажать Shift.

Срок жизни

Различные представители осиного семейства могут прожить от пары месяцев до нескольких лет. Видовая принадлежность, внешние природные факторы влияют на то, сколько живут осы. Условно ос делят на одиночных и общественных, срок жизни у них различен.

Общественные живут в строгой иерархической системе, подобно пчелам. Одиночные ведут обособленное существование.

Матка

Долгожительницей среди общественных ос всех видов является самка, она живет несколько лет. Все лето матка активно пополняет население гнезда, непрерывно откладывая яйца. Ближе к концу августа в гнезде появляются новые, крупные ячейки для особенного потомства. Из этих ячеек вылупляются молодые самки и самцы.

До наступления холодов они спариваются, после чего самцы погибают, а будущие матери семейства ищут место для зимовки. Самки прячутся под корой, остатками травы, листьев. От хорошо выбранного места зависит сколько лет проживет матка. Умные, везучие переживут 3-4 зимы.

Рабочая особь

Рабочие – основное население осиного улья, самки, не способные к размножению. Живет рабочая особь около двух месяцев, состав постоянно обновляется благодаря непрерывной работе матки. К концу лета строительство больше не требуется, рабочие осы выполнили свою функцию. Они наводят в своей летней резиденции порядок, поедая не успевших появиться на свет личинок.

После акта каннибализма отправляются в путешествие. С наступлением первых морозов все погибают. Существуют теоретические данные, по которым матка некоторых видов осиного семейства покидает гнездо, умирая вместе с рабочими.

Самцы

В жестком осином матриархате самцов не особо жалуют. Они рождены для оплодотворения самок уже в самом конце лета, с похолоданием их ждет верная смерть. Продолжительность жизни самца около месяца, максимум 40 дней. Все зависит от времени наступления морозов.

Строение осиного жала

Если взять увеличительное стекло, то строение жала можно изучить более детально, хотя и невооруженным глазом видно, что из тела осы торчит острая игла. Ниже, на фото можно увидеть, как выглядит осиное жало.

Внешний вид напоминает довольно острый элемент, внутри которого имеется канал, который связан с железой, вырабатываемой яд. После укуса жало расширяется, и порция яда попадает в ранку. В обычном состоянии жала практически не видно, поскольку оно втянуто в брюшко и закрыто защитными пластинами. В случае агрессии игла выдвигается и выполняет свои защитные функции.

Поверхность жала осы гладкая, без зазубрин, поэтому оно легко вонзается в тело своей жертвы и так же легко из него извлекается.

Советы по набору большего количества Perfomance Points

В целом, osu! — состязательная игра, поэтому многим игрокам нравится играть на рейтинг, который здесь исчисляется в Perfomance Points. Подробную информацию о нашей системе рейтинга можно найти здесь, а здесь будут только прикладные выводы из этой статьи. Нужно понимать, что в osu! нет какого-либо единого параметра, определяющего сложность карты, что ведёт к тому, что некоторые объективно сложные по каким-либо карты будут давать меньше очков, чем карты, сложные по другим причинам, и ниже будет дана информация о том, за что будут давать больше очков:

  • Карты с постоянно большим спейсингом.
  • Карты с длинными стримами.
  • Карты с большим спейсингом между нотами в стримах.
  • Карты с резкими и частыми джампами.

А за что — меньше:

  • Карты с большим BPM, но маленьким спейсингом.
  • Карты со сложными двойками и большим или часто меняющимся Slider Velocity объективно будут давать нормальное количество PP, но из-за того, что их сложно пройти с хорошей точностью, действительное количество получаемых PP уменьшится.

Help us help you

Log files

Log files are detailed recordings of what the game client is doing at any given point in time. We can use them to help determine what is causing your issue.

These files are extremely handy to have and can make solving even very complicated issues trivial.

If a support team member has asked you for these logs, here’s how to get them:

  1. Open osu!.
  2. Click the button on the main menu, or press + .
  3. Type into the quick-search bar. This will take you to the current release stream your client is using.
  4. Make sure it is set to .
  5. Click the restart button that appears at the bottom of the screen if you made any changes to the release stream to apply them.
  6. Go to the menu again and click .
  7. Find the directory in the window that opens.
  8. Select the log file required (the support representative will tell you which), and attach it to your support ticket or forum post.

Event Viewer

Event Viewer is a built in component of Windows which can be used to find crash logs when osu! does not provide you with any. These crash logs can be used to help determine what is causing your issue.

When having problems with osu! crashing, if osu! doesn’t give you a crash log the only place to find one is through Event Viewer.

If a support team member has asked you to find a crash log in Event Viewer, here’s how to do it:

  1. After osu! has crashed, press + to open the run box.
  2. In the run box type and press . This will open the Event Viewer.
  3. In Event Viewer, on the left, click and then .
  4. On the right, click .
  5. On the filter window that opens, make sure you have the box checked and click .
  6. Press + and type osu! in the find box. It will find the first crash log from osu!.
  7. Go into the tab, expand and by clicking on each of them.
  8. Copy the text from there and paste it into your support ticket or forum post.

Frame Time Graph

The Frame Time Graph is a feature of osu! that can help us gather more useful information on performance issues you may be experiencing.

When faced with tricky performance issues in osu!, the Frame Time Graph is a good tool to help us diagnose the issue at hand, and help you find a solution to the issue.

If a support team member has asked you to take a video or screenshot with the Frame Time Graph open, here’s how to do it:

  1. Open osu!.
  2. Press + to open the Frame Time Graph.
  3. Trigger or wait for the performance issue to occur.
  4. Take a screenshot by pressing + . This will upload the screenshot to the osu! servers and will open the screenshot in a web browser tab.
  5. Copy and paste the link provided into your support ticket or forum post.
  6. Close the Frame Time Graph the same way you opened it, by pressing + .

Размножение и продолжительность жизни

Спаривание матки осиного гнезда, приходящееся на осенний период, происходит где-то в октябре. Мужских особей этих насекомых принято называть трутнями, как и у пчёл. Предназначение такой касты колонии и состоит в совокуплении с маткой.

Других обязанностей у них нет. Осенью матка имеет контакт сразу с несколькими трутнями, а получая их семя, сохраняет её в своём теле до наступления следующей весны. Самцы же, выполнив своё природное назначение, вскоре погибают. А матка на весь период лютой стужи и холодов впадает в анабиоз.

С приходом тепла она, очнувшись от спячки, сразу же приступают к хлопотам по устройству гнезда. Из какого материала сооружается жилище осиной семьи, уже было рассказано, следует только добавить, что состоит оно, как и у пчёл, из ячеек.

Спаривание матки происходит с несколькими самцами трутнями

Сначала матка отыскивает для гнезда подходящее местечко, а потом занимается сооружением сот. А вся эта конструкции в конечном итоге оказывается подвешенной на ветке или в дупле дерева или, как часто случается, на потолке или чердаке какого-нибудь строения. Осиное гнездо можно обнаружить прикреплённым к рамам окон, в садах и лесах, в заброшенных норах мелких грызунов.

В каждую из ячеек откладывается по яйцу, развитие которых происходит в течение последующих шести дней. Вскоре в сотах появляются личинки. Сначала матка, а в более позднее время и другие члены семьи, заботятся об их кормлении. Пищей им служат, тщательно измельчённые путём пережёвывания, насекомые.

По прошествии времени наступает следующая стадия – куколка. В неё личинка превращается, обвиваясь паутиной. Это называется кокон. Из него спустя 3 дня вылупляется имаго, то есть оса во взрослой стадии.

Процесс появления осы

Следует заметить, что яйца этих насекомых не все одинаковы. Они могут быть оплодотворёнными или нет. Из яиц первого типа выходит новая матка и рабочие осы. Здесь всё зависит исключительно от типа питания в личиночной стадии. Жизнь трутням дают неоплодотворённые яйца.

После того, как из своих коконов появляются рабочие осы, миссия матки по строительству гнезда и выкармливанию потомства заканчивается, теперь её заботой являются лишь новые яйца, которые она откладывает в день по три сотни штук.

К середине лета обязанности по вскармливанию личинок берут на себя молодые насекомые осы. Они же сооружают ячеечные соты и кормят саму матку. К концу лета рабочие осы перестают вылупляться, в осенний период появляются на свет только самки и трутни.

В некоторых случаях матка может отложить свои яйца и осенью. Получившееся из них новое поколение ос отправляется на поиски пары для спаривания вне родного гнезда. После завершения миссии, самцы, как водится, погибают. Однако, такая участь не постигает самок. Они впадают в спячку, чтобы по весне образовать свою новую колонию.

Больше всех из осиной семьи проживает матка. Срок её существования составляет около 10 месяцев. Рабочие осы, как и трутни, живут намного меньше – примерно четыре недели.

Кого боятся осы?

Осиное гнездо с многочисленной колонией – это весьма опасный объект. К тому же эти насекомые умеют держать коллективную оборону, но несмотря на это у ос в природе есть враги, которые способны заметно подорвать их активность.

  • Паразиты. В гнезде помимо взрослых ос, их личинок и яиц находятся мелкие клещи, «наездники», жуки-паразиты и даже осы-хищники. Главным источником пищи для всех них выступает еще не окрепший молодняк, живущий в сотах. При этом одни паразиты долгое время могут оставаться незамеченными, благодаря правильному окрасу, другие имеют жало, при помощи которого обороняются от взрослых ос.
  • Эти насекомые часто становятся пищей для диких животных. Осами питаются медведи, ежи, росомахи и др.
  • Поедают ос и некоторые птицы. К примеру, щурки, которые в совершенстве владеют техникой охоты на данных насекомых. Они берут свою жертву в клюв поперек тела, затем несколько раз ударяют ею по ветке и после того как оса потеряет подвижность, щурок ловко ее раздавливает и моментально глотает. На ос умеет охотиться и европейский осоед. Он хватает насекомое прямо на лету, отрывает жало, после чего скармливает пойманных особей своим птенцам.

Однако ни паразиты, ни дикие звери, ни птицы не способны особо повлиять на численность ос в природе. Главная угроза для этих насекомых исходит от человека. Именно люди способствуют стремительному сокращению пригодных для существования ос мест.

Папки

Chat

Папка Chat создаётся при включении опции «Вести логи личных сообщений», или когда пользователь выполняет команду в окне чата.

Файлы с логами сообщений могут быть открыты в любом текстовом редакторе и имеют формат названия . Пример:

Downloads

В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.

Exports

Папка Exports появляется при выборе операции «Экспортировать в .osk» в меню выбора скинов, или при выборе пункта меню «Экспортировать в .osz» в редакторе карт. В ней находятся экспортированные из osu! карты и скины.

Localisation

Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.

Replays

Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.

В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).

Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.

Названия реплеев имеют формат . Пример:

Screenshots

В папке Screenshots хранятся скриншоты, сделанные игроком. По умолчанию скриншоты имеют расширение , однако его можно изменить на в настройках клиента.

Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( по умолчанию).

Названия скриншотов имеют формат , где «###» — номер скриншота.

Skins

В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.

См. также: Создание скинов

Songs

В папке Songs хранятся карты для osu!. В каждой из них обычно находятся файлы форматов (сложности), / (аудиофайлы), // (фоновые изображения), (файлы со сторибордом) и / (видеофайлы). Карта также может содержать / (файлы с хитсаундами) и другие вложенные папки (например, со скином или спрайтами для сториборда).

Имена папок имеют формат . Пример: 57950 SOUND HOLIC — Drive My Life.

Обратите внимание, что если карта сделана очень давно (например, Kenji Ninuma — DISCO PRINCE или Dudelstudios — Angry Video Game Nerd Theme ) или в принципе не опубликована, имя её папки не будет соответствовать этому формату

Правила публикации карт

Примечание: эти пункты распространяются на все загруженные карты, включая не ранкнутые. На карты, идущие на ранк, дополнительно действуют критерии ранкинга.

Эти правила применяются к картам, загруженным через систему публикации карт — форумные темы и обсуждения для них создаются автоматически при публикации из редактора.

  1. У вас должны быть все необходимые права и разрешения на использование материалов, добавленных в вашу карту. Речь идёт про саму песню, видео, хитсаунды, изображения и любые другие материалы, созданные не вами. Если вы не знаете, откуда взять песни, разрешённые для распространения, то вас наверняка заинтересует список приглашённых в osu! исполнителей.
  2. Не ведите разговоров на посторонние темы в обсуждении карты. Если вы хотите высказаться по какому-то другому поводу, делайте это в комментариях или на форуме.
  3. Не надо плагиатить или пытаться украсть чужие работы. Не загружайте и не используйте творчество других людей без их разрешения. Сюда относятся не только карты или песни, но и, например, скины и гостевые сложности.
  4. Соблюдайте правила содержания песен и критерии визуального содержания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector