Где найти осколки духов в ori and the will of the wisps

Содержание:

Скилы (умения, навыки, перки)

Bear Trap

Описание: устанавливает две ловушки, которые обездвиживают врагов на 6,5 секунды. Увеличивает весь урон, наносимый пойманным в ловушку целям, на 35 %.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 7 секунд.

Описание: Призывает роль маленьких существ.

Чертеж: выпадает из червей.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 7 секунд.

Ceiling Turret

Описание: стреляет в противников, но вы должны быть рядом, чтобы турель работала.

Чертеж: выпадает из Thornies.

Урон: 52 единицы.

Кулдаун: 5 секунд.

Чертеж: выпадает из слэшеров.

Урон: 42 единицы.

Кулдаун: 4 секунды.

Corrupted Power

Описание: вы наносите на 70 % больше урона в течение 8 секунд. В этот период вы также получаете повышенный урон на 30 %.

Чертеж: выпадает из защитника.

Урон: 60 единиц.

Кулдаун: 15 секунд.

Описание: Сокрушает врагов в зоне действия.

Чертеж: выпадает из спиннеров.

Урон: 200 единиц.

Кулдаун: 7 секунд.

Death Orb

Описание: призывает медленный, но разрушительный энергетический шар.

Чертеж: выпадает из Meat Grinder.

Урон: 100 единиц.

Кулдаун: 9 секунд.

Описание: наносит урон и оглушает врагов на три секунды.

Чертеж: выпадает из гренадеров.

Урон: 12 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Flamethrower Turret

Описание: наносит огненный урон по противникам в течение двух секунд.

Чертеж: выпадает из шокеров.

Урон: 10 единиц.

Кулдаун: 6 секунд.

Описание: наносит урон и оглушает врагов на две секунды.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: 20 единиц.

Кулдаун: 9 секунд.

Grappling Hook

Описание: притягивает врага к вам. Следующие атаки ближнего боя наносят 60 % дополнительного урона по жертве.

Чертеж: выпадает из ловцов.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 3 секунды.

Описание: взрывается, нанося урон.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: 80 единиц.

Кулдаун: 2,8 секунды.

Heavy Turret

Описание: стреляет по всем ближайшим врагам и наносит им урон. Ваш собственный урон увеличен на 15 % в тех случаях, когда вы находитесь рядом с турелью.

Чертеж: выпадает из слэшеров.

Урон: 60 единиц.

Кулдаун: 5 секунд.

Horizontal Turret

Описание: быстро стреляет по ближайшим врагам, нанося урон.

Чертеж: выпадает из зомби.

Урон: 40 единиц.

Кулдаун: 5 секунд.

Описание: взрываясь, наносит урон и замораживает врагов.

Чертеж: по умолчанию.

Урон: 35 единиц.

Кулдаун: 9 секунд.

Описание: удерживает всех находящихся поблизости противников на три секунды и наносит урон, пока те находятся в ловушке.

Чертеж: расположен за временной дверью в Collector’s Room.

Урон: 30 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Knife Storm

Описание: запускает ураган ножей вокруг вас, который наносит урон противникам и вызывает кровотечение в течение четырех секунд.

Чертеж: выпадает из летучих мышей

Урон: 40 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Lure

Описание: вы исчезаете на 6 секунд и оставляете приманку на своем месте, которая привлекает ближайших врагов.

Чертеж: выпадает из защитников.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 10 секунд.

Описание: Привлекает всех, кто находится вблизи, и взрывается.

Чертеж: выпадает из гренадеров.

Урон: 12 единиц.

Кулдаун: 8 секунд.

Meat Grinder

Описание: Наносит урон и вызывает кровотечение у врагов, расположенных рядом.

Чертеж: выпадает из фазеров.

Урон: 35 единиц.

Кулдаун: 5 секунд.

Описание: наносит урон и обливает окружающих врагов воспламеняющимся маслом.

Чертеж: выпадает из бегущих зомби.

Урон: 20 единиц.

Кулдаун: 4 секунды.

Phaser

Описание: вы телепортируетесь позади врага. Урон вашей следующей атаки ближнего боя повышен на 150 %.

Чертеж: выпадает из фазеров.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 1,8 секунды.

Tonic

Описание: восстанавливает ХП и полностью защищает вас в течение 10 секунд. Одноразовое использование.

Чертеж: выпадает из стражей (или хранителей).

Урон: отсутствует.

Кулдаун: отсутствует.

Toxic Cloud

Описание: вызывает ядовитое облако, которое наносит урон в течение четырех секунд.

Чертеж: выпадает из зомби.

Урон: 15 единиц.

Кулдаун: 10 секунд.

Vampirism

Описание: восстанавливает ХП за удары ближнего боя, которые вы совершите в течение 10 секунд. В этот период вы также получаете урон, повышенный на 75 %.

Чертеж: выпадает из инквизиторов.

Урон: отсутствует.

Кулдаун: 25 секунд.

Родниковые поля

Разряд дуги

Описание: благодаря ему снаряды, выпускаемые способностью «Дуга духов», при попадании будут задевать соседних противников.

Для попадания в необходимую область вам понадобится умение «Световой всплеск». Можно также заняться нахождением и посадкой всех семян для Тали. Оба способа достижимы ближе к концу игры.

Авантюра

Описание: благодаря ему противники станут значительно сильнее, но при этом с них будет выпадать больше искр духовного света.

Вы сможете попасть в необходимое место, воспользовавшись способностью «Тройной прыжок». Ее можно приобрести неподалеку у Твиллена.

Как войти в героический режим разрушенных залов в Burning Crusade Classic

Только одному человеку в вашей группе нужен  ключ от Разрушенных залов, чтобы открыть ворота перед The Shattered Halls.  Разбойник 70-го уровня с 350 взломом также может открыть ворота. Ниже подробно описано, как получить Героический ключ от Расколотых залов:  Ключ от расколотых залов.

1. Кузнец Горланк в Долине Призрачной Луны

Убейте Смита Горланка и заберите с его трупа  Key Mould, приняв первый квест в цепочке, либо  Вход в Цитадель, либо  Вход в Цитадель, в зависимости от вашей фракции. Превратите это задание в Оплот Чести или Траллмар. Поднимите продолжение,  Великий Мастер Дамфри, затем Великий Мастер Дамфри или Великий Мастер Рохок, а затем Просьба Рохока.

2. Сдайте материалы.

Вам понадобятся 4 слитка оскверненного  железа, 2  чародейской пыли и 4  частицы огня, чтобы сдать Дамфри или Рохоку. Как только это будет выполнено, возьмите последний квест в цепочке,  Hotter than Hell, который требует от вас сформировать группу и убить Похитителя Скверны, блуждающего по полуострову Адского Пламени!

3. Убейте Похитителя Скверны

Убейте Похитителя и используйте труп, чтобы превратить  необожженную форму для ключей в обугленную форму для ключей. Верните её для обугленного ключа Думфри или Рохоку и получите  ключ от расколотых залов!

Подсказка:  ключ от Shattered Halls открывает The Shattered Halls.

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать  Знак справедливости, который можно обменять на Г’ераса в Шаттрате на дополнительную эпическую добычу.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, – это  Изначальная Пустота.

1Характеристики

Описание

Превращает вас в эмиссара оскверненной богиниТребуется 10 миньон-слотов, чтобы использовать следующие эффектыВсё оружие не призывателя преобразуется в мощные вариации призываПадение здоровья ниже 50% усилит эти атакиПревращает атаки ближнего боя в шквал копийПревращает магические атаки в мощный расщепляющийся огненный шарПревращает стрелковые атаки в порыв огненных шаров и метеоровПревращает разбойные атаки в смертельную кристаллическую спиральПризывает и дает возможность оскверненным малышам сражаться бок о бок с вамиВы больше не восприимчивы к горению при попаданииДарует баффы в зависимости от времени сутокОбеспечивает защитой от жары и холода в режиме СмертиВспоминая, я понимаю, что это была скучная жизнь

И поэтому мы сжигаем все это во имя чистоты

Если Высшая Каламитас не была побеждена:Душа в этом кристалле была осквернена могущественной магией высшей ведьмыТорговцы отвергнут оскверненную душу, такую как этаЕсли на игроке есть бафф «Оскверненный кристалл»:Превращает магические атаки в мощный расщепляющийся огненный шар за N маны за раз

Шанс дропа

100% с Провиденс (если побеждена только с Оскверненным артефактом души в одиночном режиме)

0,5% с Провиденс (до того как Высшая Каламитас была побеждена)10% с Провиденс (после того как Высшая Каламитас была побеждена)

Макросы для чернокнижника в TBC

Макрос на Гигантский флакон с зельем маны

#showtooltip /use Super Mana Potion /cast Shadow Bolt /cqs

Позволяет выпить зелье сразу после применения Стрелы Тьмы.

#showtooltip /cast drain life

При желании в макрос можно вписать Похищение души или Похищение маны.

Власть Скверны + призыв питомца

#showtooltip /cast Fel Domination /cast Summon Felhunter(Summon)

Мгновенно призывает выбранного питомца.

Уничтожение тотемов питомцем

/petattack Searing Totem /petattack Tremor Totem /petattack Grounding Totem

При желании в макрос можно вписать любой другой тотем. Макрос активно используется в PvP.

/target pet /pat /targetlasttarget

Демоны тоже заслуживают любви!

PvP-макрос

/use 14 /use Goblin Sapper Charge /use Mithril Frag Bomb /use Dense Dynamite /use Flame Deflector /use Hellfire; Howl of Terror

Макрос используется в PvP для отрыва от противника. В первой строке указывается аксессуар из первого слота. Взрывчатку можно заменить на любую другую, имеющуюся у вас в наличии.

Анонс Изгнания

#showtooltip /cast Banish /s Banishing %t /script SetRaidTarget(«target», 8);

Макрос ставит метку на цель с Изгнанием. Чтобы сменить метку, укажите значение от 1 до 7 в последней строке.

Зачем идти в Шаттрат?

В Шаттрате есть множество удобств, которых нет в других поселениях Запределья. Имея легкий доступ к крупным городам Азерота через свою сеть порталов, он обеспечивает транспорт для услуг в других городах, которые он сам не предлагает.

Почему 58-70 персонажи должны заботиться о доступе к старым городам Азерота? Это потому, что есть несколько важных функций, которые Запределье не предлагает в Burning Crusade Classic, и игрокам нужно будет вернуться в столицы Азерота, чтобы получить доступ к этим услугам.

Шаттрат вовсе не имеет:

  • Наставников классов, питомцев и демонов (добавлены в Cataclysm ) – необходимы, когда вы хотите тренировать новые навыки.
  • Аукционные дома (добавлены в Cataclysm )
  • Тренеры по специальности “Кожевничество” и “Инженерное дело” (есть тренеры по специальности “Кузнечное дело”)

В Шаттрате также есть тренеры по профессиям, но не все. Тренеры для всех профессий доступны в других частях Запределья, так что для них, как правило, нет необходимости возвращаться в Азерот.

У Шаттрата есть свои собственные удобства, в том числе:

  • Банки
  • Доступ к полям боя
  • Ткацкие станки маны для портняжного дела
  • Алхимическая лаборатория для алхимии

Сеть городских порталов Шаттрата

В центре Шаттрата есть порталы, доступные в каждый крупный город Азерота.

Ни в одном городе Азерота нет портала обратно в Шаттрат, поэтому убедитесь, что вы привязаны куда-нибудь в Запределье, чтобы легко вернуться.

Порталы Альянса в Дарнас, Штормград и Стальгорн. Порталы Орды в Громовой Утес, Оргиммар и Подгород. Порталы в Экзодар и Луносвет.

Карта порталов – порталы Альянса синим цветом, порталы Орды красным

Нет ограничений по уровню нахождения в Шаттрате, хотя игроки ниже 58 могут попасть туда только с помощью заклинания магов  Портал: Шаттрат, которое недоступно магам до 68 уровня. Персонажи ниже 58 могут захотеть привязаться в Шаттрате к использовать его как базу для операций с удобными порталами на оба континента; это была обычная тактика в оригинальном Burning Crusade. Эти персонажи могут связываться как в гостиницах Алдоров, так и в гостиницах Провидцев, и пока они не выходят за ворота Шаттрата, они защищены от нападения.

Комментарии

Комментарий от elzzipilf

If you don’t use an addon or macro for coords, when you’re in Vale you can usually find two Crystallized Void below the large tentacles (that can’t be attacked) in the highlighted quest area,

Комментарий от Ozyorkbourne

Currently completed (week 1) in Vale, these are found around the bases of the large tentacles around the lake between the shrines. There are between 1 and 3 around the base of each tentacle and more than enough to complete the quest. With flying you can avoid many of the mobs and just fly down above the shards, click, mount, fly up.Edit: When found in Uldum (week 2), these are just strewn around the grass. I found them in the grass North-East of Ramkahen between the edge of the corruption and the rivers edge, in among all the portals and void creatures. A little more difficult to avoid pulling anything but easy to avoid pulling the large patrolling faceless mobs. Note that these were a lot more visible and they may have turned the glow around them up to make them easier to see. They were also sporadic, some singular and some in nearby groups of 2-3. Still a very easy quest, just a lot closer to the quest giver.

Комментарий от jesterstear42

For some reason (at least for me) the quest indicator wanted me to go back to where I first got the egg for the turn-in. Don’t do that, return to the questgiver at 55 35

Комментарий от Lucilite

I’m on the 2nd Uldum assault, which is the whole west half of the zone, and I just flew around the entire assault area. Not one single giant tentacle sticking out of the ground.

Комментарий от Tdminial

Can someone tell me why, when you open the quest to see where it takes place all you get is «Take the portal from Magni’s encampment to Zuldazar» getting to Zuldazar it’s «Take the portal from Halls of Ancient Paths to Orgrimmar» where it becomes «Take the portal from Pathfinder’s Den to Jade Forest»? First of, that’s stupid considering I’m already in Uldum with a direct portal to Orgrimmar, second: I just want to know where the quest is!This is not an addon-thing (it doesn’t matter if they’re deleted, disabled or activated, it’s the same thing) and it doesn’t matter if the show quest objectives is toggled on or off (the only difference being if they show where Magni’s emcampment/Halls/Den is).And yes, this is a thing for every single fricking quest these days. Why tf?

Комментарий от owlmanatt

This quest must be completed where the current N’Zoth assault is. The directions given by the quest aren’t clear because which zone is under attack by N’Zoth can vary.The N’Zoth attack will be the one with the Ny’alotha raid entrance for the week (and all the eyeballs, obv).

Комментарий от Namichan

If you’re having trouble spotting them, fly down when you see void cracks on the ground and you can usually find 2-3 of them along those.

Комментарий от Thancela

The easiest way to explain this; is to look for the black/purple cracks on the ground and 75% you’ll get lucky and there won’t even be mobs there to deal with. Just fly down grab it and go. I only went into combat twice through that whole quest.

Комментарий от greencatspryte

They’re very little clusters of blue crystals (with sparkle) and often found around the base of those big swaying tentacles with the disgusting eyeball swiveling around on the ground. Found all of mine that way in a few minutes.

Как попасть в Шаттрат

Самый простой способ – получить  Portal: Shattrath от мага 68+ уровня, но на самом деле добраться до Шаттрата самостоятельно с минимальным риском довольно просто. Маршрут, который покажет вам этот путеводитель, на самом деле состоит только из одного опасного участка дороги. Главное – понять, какие дороги самые безопасные, и свести к минимуму время пребывания в зонах более высокого уровня.

Эти маршруты были проверены с низкими экипировками 58-го уровня.

Шаг 1: Оплот Чести/Траллмар в Зангартопь

Хотите верьте, хотите нет, но полуостров Адского Пламени – самый опасный участок всего путешествия, хотя большая часть риска приходится на конец, незадолго до того, как вы войдете в Зангартопь.

Синий путь -Альянс: идите на запад из Оплота Чести и следуйте по дороге на северо-запад до развилки (синяя линия на карте). Есть пара блуждающих орков 62 уровня, которые переходят дорогу, как только вы переходите между сломанной стеной к югу от Цитадели Адского Пламени, но вы можете наблюдать, чтобы попасть в брешь и не получить агро ни на одну из групп.Красный путь -Орда: идите на северо-северо-запад от Траллмара вдоль главного здания, затем поверните на юго-запад и следуйте по западному краю траншеи (красная линия на карте). На западной стороне есть около 61-62 орков, но вы можете избежать их, бегая прямо вдоль западного края траншеи или даже зигзагообразно заходя в траншею, если это необходимо. Вы можете увидеть характерные прыгающие камни Marauding Crust Burster, но лучше спровоцировать их, чем орков. Они ниже уровня, и учитывая, что они не очень мобильны, от них легче избежать или убежать. Продолжайте движение на запад по красной линии до развилки.

Фиолетовый путь – обе Фракции: как только вы отправитесь в путь, идущий прямо на восток (фиолетовый на карте), персонажам Альянса нужно будет начать следить за эльфом крови по имени Магистр Аледис (враждебен Альянсу, но не Орде). Это 62 неэлитный NPC, который бродит верхом между Сокольным Дозором и входом в Зангартопь. Он также поддерживает PvP, поэтому, если вы ударите его, вы тоже будете отмечены. Если вы выберете этот маршрут в 58 лвл, с ним может быть нелегко.

Обе стороны могут предпринять быстрые обходные пути, чтобы забрать свои соответствующие точки полета в Храме Телхамата (Альянс) или Соколиного Дозора (Орда). Вернитесь на дорогу, ведущую на восток.

Как только вы приблизитесь к Зангартопи, вы наткнетесь на одну опасную зону в этом путешествии – Холм Шиповника. Thornfang ядоплюй и особенно Thornfang Ravager имеют большой радиус агрессии, и здесь практически невозможно пройти, не привлекая внимания. Есть какое – либо заклинание под руку, чтобы замедлить их вниз –  Earthbind тотем,  Громовой,  Frost Nova,  Vanish, ничего – в этом случае вы получите демонтированы.

Это был единственный участок, где у меня были проблемы с убитыми персонажами. К счастью, он короткий, поэтому умереть на пути к восстановлению тела довольно легко.

Поздравляю! Оказавшись в Кенарийском убежище, вы почти полностью свободны от дома!

Шаг 2: Кенарийское убежище в лесу Тероккар

Просто идите по этой дороге, и все будет хорошо. Время от времени вы можете встретить пару светлячков, которые бродят рядом с дорогой, но это очень чистый участок дороги. Просто поверните на юг сразу после Кенарийского убежища и следуйте по нему до Тероккара.

Шаг 3: Отправляйтесь в Шаттрат!

Это очень короткий участок в Тероккаре, что хорошо, если у вас 58 уровень, потому что большая часть зоны будет за пределами вас. Просто следуйте по дороге и поверните направо, когда увидите верхом на элекках Шаттратских миротворцев.

Добро пожаловать в Шаттрат! Не забудьте забрать точку полета!

голоса

Рейтинг статьи

Использование[]

Осколок души используется как реагент в следующих заклинаниях:

  • Призыв Демона бездны
  • Призыв Суккуба
  • Призыв Охотника скверны
  • Призыв Стража скверны
  • Порабощение демона
  • Создание камня чар
  • Создание камня души
  • Создание камня огня
  • Создание камня здоровья
  • Ритуал призыва
  • Ожог тьмы
  • Ожог души
  • Ритуал душ
  • Раскол души

Сложности использования

Использование осколков варьируется у различных чернокнижников в зависимости от того, какие таланты ими были выучены.

Чернокнижники, практикующие Разрушение, используют Ожог тьмы, читаемое мгновенно заклинание с прямым уроном, которое поглощает осколок души при произнесении. Если цель погибает в течении 5 секунд, и чернокнижник получает опыт или честь, заклинатель получает замену поглощенному осколку души.

Чернокнижники, специализирующиеся на демонологии, имеют тенденцию использовать осколки душ несколько более часто, по сравнению с другими чернокнижниками, так как они используют заклинания призыва демонов или их порабощения более часто. Также, прокачав таланты Улучшенный камень здоровья и Чудо созидания, демонологи-чернокнижники более успешно могут использовать Камни здоровья, Камни чар и Камни огня.

Чернокнижники в рейде используют осколки душ, чтобы создавать камни здоровья для членов их рейда, а также для призыва других игроков с помощью ритуала призыва.

Использование руны[править]

Есть два варианта использования руны: гейт и рекол.

У них есть общее ограничение на использование: первый гейт или рекол в рестарт используется бесплатно, тратятся только ингредиенты. Каждый последующий будет стоить опыта по прогресии: 500 опыта, 1000 опыта, 2000 опыта… Внимательно выбирайте место и время для телепортации! Старайтесь телепортироваться с друзьями, чтобы не тратить опыта на перемещение.

Реколправить

«Рекол» (стоимость 1200) — свиток, как «Марк» и «Рекол». Он позволяет переместиться в локацию, сохраненную на руне. Это индивидуальный портал, переносящий только читающего заклинание.

Чтобы переместиться, нужно использовать на руну с запомненной локацией свиток «Рекол» при наличии в инвентаре у персонажа определенных ингредиентов:

  • черные зерна (стоимость 1200);
  • кровавых мох (стоимость 1200);
  • корень мандрагоры (стоимость 1200).

После произнесения «Рекола» на руну персонаж не должен двигаться или совершать любые действия! Получение урона также нарушит концентрацию.

Ограничения на использование рекола:

  • рекол невозможен в боевом режиме;
  • нельзя использовать в течение 8 (?) игровых часов после убийства другого персонажа;
  • нельзя использовать, неся Регалии;
  • нельзя использовать в тюрьме;
  • нельзя использовать, если место отправления (текущая локация) или место назначения (сохранённое на руне) запрещено для порталов;
  • нельзя перемещаться на территорию враждебной фракции или наоборот — из нее. То есть добраться реколом из Инсанны в Авендум невозможно;
  • рекол может связать две нейтральные территории, либо территорию дружественной фракции и нейтральную территорию.

Гейтправить

«Гейт» (стоимость 3000) — свиток, как «Марк» и «Рекол». Он позволяет открыть устойчивый временный портал между текущей локацией и локацией, запомненной на руне. Этот портал держится какое-то время, и в это время им могут воспользоваться любые игроки в любом количестве для перемещений в обе стороны.

Чтобы создать портал, нужно использовать на руну с запомненной локацией свиток «Гейт» при наличии в инвентаре у персонажа определенных ингредиентов:

  • черные зерна (стоимость 1200);
  • зола (стоимость 1200);
  • корень мандрагоры (стоимость 1200).

Ограничения на использование гейта:

  • гейт невозможен в боевом режиме;
  • гейт невозможно открыть, если в инвентаре персонажа находятся компоненты для создания артефактного предмета;
  • нельзя использовать в течение 8 (?) игровых часов после убийства другого персонажа;
  • нельзя использовать, неся Регалии, также нельзя войди в созданный гейт с регалиями;
  • нельзя использовать в тюрьме;
  • нельзя использовать, если место отправления (текущая локация) или место назначения (сохранённое на руне) запрещено для порталов;
  • гейт позволяет связать порталом только те локации, которые имеют один и тот же стратегический статус. Так, к примеру, не получится открыть портал из Авендума на Равнину Авендума (Авендум и Равнину разделяет стена городской заставы), в то время как рекол в подобной ситуации возможен.

Прокачка репутации с Оплотом Чести или Траллмаром

Задания

Одиночные сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени дают от 75 до 250 ед. репутации. Групповые задания дают 1000 ед. репутации. Персонаж, выполнивший все сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени, получает Уважение. Чтобы качать репутацию дальше, ему нужно взять 68 уровень. Если вы выберете прокачку в подземельях, а не на заданиях, вы сможете пройти сюжет на 70 уровне (в этом случае задания будут давать вам репутацию вплоть до Превознесения).

Подземелья

Подземелье (уровень сложности) Количество репутации (полная зачистка) Примечание
~633 ед. репутации Нормальный режим дает репутацию до 5999/6000 Дружелюбия.
~750 ед. репутации
~1600 ед. репутации
~2500 ед. репутации
~2700 ед. репутации
~2900 ед. репутации

Равнодушие -> Дружелюбие

Качаясь на Полуострове Адского Пламени на сюжетных заданиях, вы будете получать репутацию естественным путем. Таким образом вы без труда доберетесь до Дружелюбия.

Также вы можете получать репутацию, убивая монстров 63 уровня на Пути Славы и Некролит из клана Кровавой Глазницы в Зет’горе (5 ед. репутации за каждое убийство, только до 2999/3000 Равнодушия).

Ежедневные PvP-задания дают 150 ед. репутации (до Превознесения) и увеличивают количество получаемой репутации на 25%.

Дружелюбие -> Уважение

Уважение -> Почтение

Разные драгоценности

Эти драгоценные камни поступают из нескольких разных источников, которые не попадают в указанные выше категории.

Драгоценный камень Цвета) Стат (ы) Источник
 Глаз моря Синий +15 к выносливости  Сумка с рыболовными сокровищами
 Зачарованный самоцвет Амани Синий Награда за  игру с куклами (Зул’Аман)
 Настоянный аметист Красно синий +6 к урону от заклинаний и +6 к выносливости Вариант награды от  Nightbane (Каражан)
 Успокаивающий аметист Красно синий +11 к лечению +4 к урону от заклинаний и +6 к выносливости
 Пульсирующий аметист Красно синий +10 силы атаки и +6 выносливости
 Призматическая сфера Призматический +3 Сопротивление всему Чародейский тренер
 Сфера пустоты Призматический +4 к сопротивлению всем

голоса

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector