Решение всех головоломок на инадзуме в genshin impact

Содержание:

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Только дурак смотрит на палец

Купите полуночный нефрит

Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.

Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.

Найдите общий котелок Мясного племени

Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.

Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.

Победите хиличурлов

Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.

Используйте Пиро, чтобы нагреть котел

Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.

Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.

Положите полуночный нефрит на место

Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.

Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как играть в «Корабли? Зарядить пушки!»

Используйте корабль Волноход

Все базы мобов на архипелаге расположены на воде, поэтому вам потребуется Волноход, чтобы добраться до них. Вызвать судно можно с помощью якорных стоянок на различных островах. На скриншотах ниже показаны соответствующие места.

Не забывайте использовать рывок на Волноходе, который активируется кнопкой обычного рывка. Он позволит вам быстрее добираться до нужных мест. Однако на его использование тратится выносливость, поэтому часто применять его не удастся.

Расположение морских лагерей монстров

На карте платформы с мобами будут отмечены иконками хиличурлов. Если вы не можете найти нужные объекты, то посмотрите на изображения ниже. Как только вы приблизитесь к лагерю, тут же стартует соответствующее испытание, в рамках которого вам нужно будет уничтожить определенное количество хиличурлов.

Рекомендуемые персонажи

При решении взяться за выполнение данного испытания мы советуем вам добавить в свою команду следующих Анемо героев:

  • Путешественник (Анемо)
  • Джинн
  • Венти
  • Сахароза

Дело в том, что с помощью их способностей вы сможете запросто сбрасывать врагов в воду, моментально убивая их. Это заметно ускорит выполнение испытания. Следует также иметь в отряде хотя бы одного героя, способного создавать щиты:

  • Чжун Ли
  • Ноэлль
  • Диона
  • Синь Янь

Благодаря данному персонажу вы сможете не только снизить получаемый урон, но и избежать такого неприятного момента как падение в море после сильного вражеского удара.

Советы по применению пушек Волнохода

Корабль оснащен двумя орудиями, которые могут наносить урон не только хиличурлам, но и морским платформам.

Скорострельная пушка:

  • Легкая атака со временем отката 0,10 секунды.
  • Может наносить урон легким башням.
  • Не способна нанести урон тяжелым башням.

Тяжелая пушка:

  • Сильная атака со временем отката 15 секунд.
  • Наносит огромный урон легким башням.
  • Может уничтожать ветряные барьеры. Для этого можно также стрелять по пороховым бочкам.
  • Не способна нанести урон тяжелым башням.

Советуем вам собирать сжатые жемчужины для ускорения скорости перезарядки тяжелого орудия. Эти бонусы обычно размещены вокруг платформ.

Типы плавучих башен

Выше мы уже отметили, что существуют легкие и тяжелые башни. Первые можно разрушить, используя орудия Волнохода. В этом случае вам даже не нужно будет слезать с корабля. Однако вторые нельзя уничтожить с корабля, поэтому вам придется взобраться на них и убить всех монстров по старинке.

Чтобы быстро подняться на тяжелую башню, разместите судно прямо на ветряном потоке, а затем выпрыгните из него. В результате вы взлетите ввысь и сможете приземлиться прямо на платформу.

Остерегайтесь водоворотов

Неподалеку от морских лагерей иногда расположены водовороты, которые могут втянуть в себя корабль, а затем начать наносить ему непрерывный урон. В конечном итоге, судно может взорваться. Если вы хотите избежать этого, то как можно скорее используйте рывок.

Где поймать рыбок для копья «Улов»

Рыба-ангел раймэй

Отыскать ее можно только в водоемах Инадзумы и только в одном месте – к востоку от острова Каннадзука. Раймэй выплывает исключительно ночью и ловить ее следует с 6 вечера до 6 утра по внутриигровому времени, а в качестве наживки потребуется Фальшивый червь.

Место ловли находится рядом с обломками разрушенного корабля, на которых игрока встретят маг Бездны (электро) и очень агрессивные крио слаймы.Важно: вода светится из-за обилия в ней электро и пребывание в ней наносит значительный урон персонажу. Попытайтесь не попасть в заморозку и не находиться в воде, чтобы не погибнуть

Золотой лжедракон

Обнаружить его можно во всех регионах, но больше всего мест ловли в Ли Юэ. В качестве наживки используется Фальшивая муха, ловить можно в любое время суток.

Стальной лжедракон

Обитает он в тех же водоемах, что и его золотой сородич, за исключением Мондштадского – место ловли в этой области находится на другом берегу напротив Нантака. Клюет на ту же наживку – Фальшивую муху, может быть найден в любое время суток.  

Интересное: если в рыбах, указанных в списке обитателей конкретного водоема видны оба лжедракона, но в воде на данный момент только один вид, то попробуйте выловить его и чуть подождать – после этого может появиться сородич.

Электрокулы Ватацуми (21 шт.)

На Ватацуми всего 21 электрокул, и собирать их намного проще, чем на Сэйрае. Обязательно откройте подземелье «Дом у пруда», а заодно пройдите задание «Лунная бездна», иначе не сможете добраться до некоторых окулов.

№ 1.

Слетите с берега и развернитесь, окул висит под горой, нависающей над пляжем.

№ 2.

У водопада, под небольшим навесом.

№ 3.

Висит в воздухе между двумя небольшими скалами.

№ 4.

Висит прямо над поверхностью розовой ракушки. Можно спуститься на планере от статуи Архонта.

№ 5.

Висит у водопада, что возле моста.

№ 6.

За каменной глыбой на берегу, разбейте любыми элементальными атаками.

№ 7.

Под деревянными настилами деревни Боро.

№ 8.

Висит под скалами.

№ 9.

Сначала нужно правильно выставить три Зонда, около которых летает электрофея (чтобы движущаяся стрелка совпадала с неподвижной стрелкой на основании конструкции). Выставляйте очередной Зонд сразу, как фея от него улетит. Можно взять электростатус от самой феи, а можно использовать «ешку» Бэй Доу.

Не бегите от зондов вбок, стрелка собьется! Перелетайте через расщелину, чтобы удалиться от стрелки в «правильном» направлении, и только тогда бегите к следующему.

Как только вы выставите зонды правильно, фея пропадет, а стрелки окажутся зафиксированными.

Затем в небе над центральной парящей скалой возникнут Громовые сферы и электрокул, отойдя чуть назад от второго зонда вы сможете взлететь к окулу, нажимая Т. Если полет неудачный, возьмите электрогранум с сакуры неподалеку и летите снова.

№ 10.

Берите волноход, плывите под электрокул и выпрыгивайте из кораблика пробелом. Высоты прыжка хватает для сбора.

№ 11.

Висит под скалами.

№ 12.

Слетите от телепорта, аккуратно заберите электрокул, висящий под небольшой скалой.

№ 13.

Висит за водопадом, легко забрать, слетев сверху.

№ 14.

Необходимо пройти задание «Лунная бездна». Электрокул – в пещере, которую вы откроете во время этапа «Сердце Ватацуми».

№ 15.

Возьмите на скале электрогранум и отправляйтесь под купол за окулом.

№ 16.

Висит под очередной скалой, куда можно слететь от ближайшего телепорта.

№ 17.

И снова придется искать окул под каменными навесами. Здесь можно аккуратно спуститься на планере с самой скалы.

№ 18.

Под скалой. Можно слететь сверху, быстро развернувшись в полете.

№ 19.

Под окулом – головоломка с кубами. Нужно все 5 кубов развернуть «лицом» в одну сторону, как на картинке (одного не видно, он на пригорке).

Над центральным камнем появится «Громовая сфера». Берите электрогранум с сакуры (на том пригорке, где был последний куб), летите к центральному камню под электрокулом и, когда он соберется в цельную площадку, коснитесь его ногами, а затем нажимайте Т, взлетая к окулу. Если камень «разобран», вы взлетите недостаточно высоко и придется повторить полет.

№ 20.

Соберите на спуске в пещеру гидро Гипостазиса.

№ 21.

Сначала нужно открыть данж «Дом у пруда», решив головоломки с элементальными колоннами и Зондами молний на поверхности, а затем внутри с рычагами и кнопками на стене.

Затем возвращаемся к данжу и направляемся в проход напротив него.

Поворачиваем в первый проход слева и тут же залезаем по правой стенке в небольшой проем сверху.

Открываем решетку впереди рычагом на стене.

За решеткой берем электрогранум с ветвей громовой сакуры (она сразу слева за решеткой), возвращаемся в комнату с рычагом, карабкаемся наверх возле второй, закрытой решетки.

Проходим сквозь электро барьер, снова карабкаемся наверх, забираем электрокул и роскошный сундук.

Электрокулы на острове Наруками (север)

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 3

В рамках выполнения задания мира «Очищение от скверны» вы сможете попасть в пещеру, вход в которую расположен в Арауми. В этой пещере находится босс Бесконечный механический массив и проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Мы рассказали, как добраться до них в данном руководстве.

При исследовании этого подземного комплекса доберитесь до помещения над боссом, где будет несколько выходов из пещеры. Перелетите в тот из них, где на карте демонстрируется фрагмент.

Электрокул 4

Добравшись до отдаленного острова, используйте линзу воспоминаний (можно получить в рамках квеста «Жертвоприношение») на 3-х статуях маленьких лисят. Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и поднимитесь в воздух с помощью громовых сфер, чтобы собрать фрагмент.

Электрокул 5

Висит над островком, который будет закрыт куполом, пока вы не выполните задание «Очищение от скверны». Заберитесь на ближайшее дерево, чтобы спланировать вниз и подобрать фрагмент

Электрокул 7

Можно найти во время открытия входа в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Нужен высокий уровень Электрогранума (не менее 6-го), повышаемый путем увеличения благосклонности сакуры.

Электрокул 9

Используйте линзу воспоминаний из квеста «Жертвоприношение» на маленькой каменной лисичке, чтобы открыть проход вниз, где и будет висеть фрагмент. Вы должны будете прийти сюда во время выполнения задания «Очищение от скверны».

Находится внутри пещеры, за электрическим барьером. Чтобы пройти через него требуется 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры).

Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через него и соберите духовную частицу.

Висит над крышей здания, стоящего рядом со статуей Архонта. Поднимитесь на дерево неподалеку от статуи и переберитесь на кровлю. Можете также попробовать использовать Гео конструкции Путешественника, чтобы взобраться на дом.

Висит в небе. Используйте громовые сферы и электрогранум (ветвь громовой сакуры находится на уступе прямо под электрокулом), чтобы подняться в воздух и парить.

Висит над большим каменным выступом. Чтобы взобраться на него, нужно взять электрогранум с ветвей громовой сакуры, а затем пройти через Электро барьер.

Используйте громовые сферы и электрогранум, чтобы спланировать и схватить фрагмент. Можете также телепортироваться на Великий храм, а затем спланировать с него к метке с фрагментом.

Можно получить во время мирового квеста «Очищение Его». Переместитесь к Великому храму и спрыгните вниз прямо в расселину. Вода исчезнет, и вы сможете спуститься в отверстие. Там будет висеть духовная частица.

Он находится в месте со статуей Иорая, с которой необходимо поговорить, чтобы пройти задание мира «Хаяси из тануки в лесу».

Спрятан за решеткой, которую можно отыскать при прохождении задания мира «Жертвоприношение». Вам потребуется Ржавый ключ, чтобы открыть решетку. Этот предмет можно отыскать в комнате с 32-м электрокулом на дне колодца.

Genshin Impact мультиплеер

Несмотря на то, что у него есть все характеристики для массового многопользовательского онлайн-режима (MMORPG), это не так. Другими словами, мы не найдем других игроков, бегающих по городам.

Песар де Тодо Genshin Impact да, у него есть онлайн-режим приглашать других игроков. Можно пригласить не более трех игроков, из которых всего четыре игрока. Мы можем пригласить их помочь нам в наших миссиях или сотрудничать чтобы получить награды. Руководство по многопользовательской игре Genshin Impact

https://youtube.com/watch?v=P6dGUE-qGNA%3F

Если есть четыре игрока: у каждого будет персонаж, играющий всех четырех персонажей одновременно. У вас будет четыре персонажа на экране. Если мы два игрока: каждый из них управляет двумя разными персонажами. В основном четыре символа разделены. Прокомментируйте в этом разделе, что в игре не будет пвп.

Прохождение квеста «Океанская жемчужина»

Как попасть на Бисерный паром и начать задание

Для начала данного квеста вам необходимо будет отыскать корабль под названием «Бисерный паром», плавающий к востоку от Гавани Ли Юэ, и попасть на его борт. Сделать это можно несколькими путями.

Во-первых, вы можете подняться на наиболее высокую мачту другого судна (показана на скриншоте ниже), который стоит в городском доке, а затем воспользоваться способностью Венти или Кадзухи, чтобы взмыть в воздух и спланировать до нужного парома.

Во-вторых, вы можете взобраться на утес, находящийся к востоку от города, а затем спланировать прямо на корабль. Для этого подойдет любой персонаж. На изображениях ниже показано нужное место для прыжка и судно. Отметим, что вам потребуется как минимум 190 единиц выносливости, чтобы успешно долететь до парома.

В-третьих, вы можете взять бесплатного Крио героя Кэйю и проложить им путь по воде, замораживая ее льдом. Начать можно либо с доков, либо с побережья, расположенного рядом с утесом, указанным чуть выше. На картинках ниже показаны соответствующие места.

Примечание: Если вы также проходите задание легенд Чжун Ли «Соляной цветок», то после попадания на корабль сначала запустится кат-сцена «Океанской жемчужины», а уже потом стартует сценарий персонажа. Эти миссии не конфликтуют друг с другом, поэтому можете проходить их одновременно.

Как получить пригласительное письмо

Когда попадете на корабль, посмотрите кат-сцену и поговорите с Ло Ся. Она скажет вам, что вас должен кто-нибудь пригласить, чтобы вы смогли остаться на пароме. Для этого необходимо поболтать с другими пассажирами.

Примечание: Пока вы не завершите задание, вам не удастся автоматически попадать на Бисерный паром, если вы решите покинуть его. По этой причине советуем вам обязательно установить на нем карманный телепорт, дабы вы смогли потом быстренько возвратиться на него.

Итак, рекомендуем вам сначала поговорить с Цуй Эр. Она попросит вас передать любовное письмо Чао Си. Выполнять ее просьбу не обязательно, однако это откроет еще один диалог. Отыскать нужного персонажа можно в доках, то есть придется вернуться в город. Передайте ему послание и вернитесь на паром. К сожалению, приглашение вы не получите.

Поэтому пройдите немного вперед и пообщайтесь с Цю Гэ. Она попросит у вас 3 цветка Цинсинь. В отдельном руководстве мы указали расположение данной местной диковинки. Передайте растение девушке и снова побеседуйте с Ло Ся. Теперь пообщайтесь с Пин Хаем, чтобы возвратиться в порт. Перед этим советуем осмотреться на корабле, чтобы открыть все сундуки и взять геокул.

Где найти паромщика Пин Хай

Когда возвратитесь в город, задание завершится, а вы получите в награду 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя.

Отметим, что лодочник будет теперь постоянно ждать вас в доках. Можете поговорить с ним в любой в момент, чтобы вернуться на Бисерный паром.

Электрокулы на острове Ватацуми

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 96

Первым делом вам необходимо будет открыть подземелье «Дом у пруда», разгадав загадки с Электро монументами и зондами молний на поверхности. Внутри нужно нажать на несколько кнопок на стене и открыть решетку.

Оказавшись возле входа в подземелье, развернитесь и возьмите электрогранум. Затем пройдите немного вперед и поверните налево. Возле зонда молний сверните направо, а потом снова поверните вправо. Как только пройдете через проход развернитесь на 180 градусов и начните лезть наверх к Электро барьеру.

Пройдите через силовое поле, и вы увидите наверху электрокул. Теперь просто взберитесь по стене и спланируйте прямо на духовную частицу. Если у вас все еще не разблокирован зонд молний и не открыта решетка, то изучите наш гайд по решению соответствующих головоломок.

Электрокул 100

Висит в воздухе. Чтобы достать его, необходимо будет решить головоломку с пятью кубами. Вам необходимо будет развернуть их в одну сторону. На скриншоте ниже показано, в какую именно. После этого призовите электрогранум и с помощью громовых сфер поднимитесь в небо, чтобы схватить фрагмент.

Электрокул 104

Призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры (находится на выступе прямо под силовым полем), а затем пройдите через Электро барьер. Требуется 17-й уровень священной сакуры, чтобы пройти.

Электрокул 108

Находится в пещере, вход в которую закрыт барьером. Для его снятия необходимо пройти первые задания квестовой цепочки «Лунная бездна». Вы войдете в нужную локацию при выполнении миссии «Сердце Ватацуми».

Электрокул 114

Висит под каменной структурой, напоминающей туннель. Легче всего добраться до нее с помощью Анемо умений Кадзухи или Венти.

Электрокул 115

Вам нужно будет решить головоломку с 3-мя зондами молний, возле которых парит Электро фея. Для этого необходимо, чтобы стрелки на них совпали с указателями на их основании. Для этого используйте либо электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку (смотрите скриншот ниже), либо элементальное умение Бэй Доу.

Старайтесь перелетать через уже активированные зонды, чтобы не сбивать их настройку. Затем подойдите к фее с правой стороны, дождитесь появления электрической связи и используйте громовые сферы, чтобы подняться в воздух и схватить фрагмент.

Электрокул 116

Висит над водой в открытом море. Возьмите Волноход, подплывите к фрагменты и выпрыгните с корабля, нажав на Пробел. Высоты прыжка хватит, чтобы собрать электрокул.

Кошачьи дары

Для начала вам нужно пройти цепочку заданий под названием «Охотники за грозами Сэйрай». Этим квестам мы посвятили отдельный гайд. Затем отправляйтесь к кошке по имени Нэко, которая будет выдавать вам ежедневные задания. Благодаря ним на 4-й день вы получите рецепт особого блюда — «Бодрящее кошачье лакомство». Для его приготовления потребуется рыба, мясо, морские водоросли и рис. Мясо вы сможете получить после убийства животных. О рыбалке мы рассказали в тематическом гайде. Рис приобретается в магазине «Вторая жизнь». Его местоположение мы обозначили на карте.

Морские водоросли стоит искать в водоёмах Инадзумы. Можете ориентироваться по нашей карте.

При помощи «Бодрящего кошачьего лакомства» нужно кормить кошку в течение четырёх дней. На карте мы указали, где её можно найти.

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector