Прохождение квеста «песнь рыцарского сердца»

Подтверждение Мудрости:

Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.

  • Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
  • Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
  • Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
  • Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
  • Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.

Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Сделать это несложно: нужно брать со стола по три шара разного цвета и бросать их на развешенную простыню. Каждый шар попадает в ячейку инвентаря, предназначенную для бомбы, поэтому бросается он точно так же: нажатием средней кнопки мыши. Независимо от результата распорядитель забавы похвалит талант Геральта и вынесет вердикт, что такая картина свидетельствует о его тяге к приключениям и готовности стоять лицом к лицу с любой опасностью.

Конечно, это полностью соответствует действительности, что подтвердит очаровательная спутница ведьмака. Геральт хмуро отшутится, что при его работе сложно ожидать чего-то другого.

Рут с поиском Скрытого

Разве то, что ты ведьмак, делает тебя моим врагом?

А теперь рассмотрим путь альтернативный, «силовой». Добраться до поместья Орианы проще, чем к Дамьену, в связи с тем, что количество низших вампиров по дороге встречается чуточку меньше

Оказавшись внутри имений вампирицы, обратите внимание на группу людей слева от ступеней, слушающих проповедь мужчины. Он будет вещать, будто нападение чудовищ на Боклер — это кара небесная, насланная богами по той причине, что жители Туссента отошли от канонов Пяти Добродетелей, а прихожане лишь будут пытаться его заткнуть, так как вопли проповедника могут привлечь внимание монстров

Ориана впопыхах выбежит из дома, но появление ведьмака заставит её задержаться. Как окажется, резня в городе на аристократку не произвела никакого впечатления, что сильно смутит убийцу чудовищ. В то же время, сама Ориана не станет скрывать, что не сомневалась в способностях Геральта и знала, что он догадается о её настоящей природе. Однако, противника в ведьмаке она не видит.

Если хочешь совершить самоубийство, выбери способ попроще

Геральт раскроет Ориане причину своего прибытия: он должен встретиться с туссентским Скрытым и убедить архивампира остановить Детлаффа. А девушка, по слухам, может ему с этой задачей помочь… Аристократка сразу поймёт, кто из её окружения проболтался, и пообещает поговорить с неосмотрительным Регисом. Она же предупредит ведьмака, что Скрытый разорвёт его, прежде чем Белому Волку удастся открыть рот и посоветует выбрать способ самоубийства попроще. Но это уже дело Геральта, к счастью для которого, Ориана согласиться помочь… Но не за «спасибо». Она держит под Боклером приют для детей, а учитывая ситуацию в городе, опасается, что там случилась беда. Всё, что от Геральта требуется — составить компанию и отправиться с Орианой в это заведение.

Помогать детям… Неожиданно благородный поступок для вампира

По прибытию Ориана признается, что несмотря на дорогостоящее содержание заведения, она не жалеет о своих инвестициях, поскольку питает слабость к детям. Вообще, сиротский приют «Сострадание» находится в шаговой доступности от Корво Бьянко, и до начала клыкастого нашествия ничем особым не выделялся: несколько опекунш, следящих за шаловливыми детьми; странствующие рыцари, периодически навещающие малышню и веселящие их рассказами о своих подвигах; хозяин заведения Арно, добросовестно выполняющий свои задачи управляющего и иногда молящийся у алтаря за домом; разнорабочие, делающие недвухсмысленные намёки юным дарованиям..

Стоп, что? Хотя, сейчас это не так уж и важно, ведь приют стал местом бойни и массового убийства. Увидев окровавленное тело ребёнка, Ориана без лишних раздумий забежит внутрь заведения и начнёт звать того самого Арно

Тс-с. Тс-с. А то ч-чудище в-вернётся!

А там картина ещё более кровавая — выжил всего один мальчик, который попросит Ориану не шуметь, ведь чудовище может вернуться. Она начнёт задавать бедному ребёнку вопросы, но тот под впечатлениями от увиденного не сможет выговорить и слова. Успокоить его поможет Геральт, использовав знак Аксий второго уровня, либо непосредственно Ориана за счёт контроля разума. Тогда мальчик расскажет, что детей среди ночи разбудили колокола… Потом — одни только крики ужаса вдали и сильный стук по крыше. Арно приказал им сидеть тихо и удалился, бросая их на верную погибель. Некоторым детям удалось убежать, а мальчик со своей сестрой Аней спрятались здесь, в комнате. Когда Аня начала плакать, он закрыл ей рот рукой и держал до тех пор, пока она не затихла. Другими словами, парень, сам того не осознавая, придушил собственную сестру.

В поле спят мотыльки, уж свернулся у реки…

Геральт и Ориана узнают достаточно, и аристократке полученная информация ой как не понравится. Мало того, что люди, которым она платила за уход за детьми бросили их на съедение чудовищу, так ещё и какая-то скотина посмела убить ребятишек! Она предложит сделку — ведьмак принесёт голову монстра, а взамен Ориана поможет ему найти Скрытого. На самом деле, аристократка и сама бы наказала виновного в кровопролитии, но боится оставлять малыша одного. Белому Волку ничего не останется, кроме как согласиться. В свою очередь, Ориана попытается успокоить ребёнка, спев ему колыбельную… «Колыбельную горя», знакомую нам по заглавному меню. Эта история продолжится в задании «Зов крови».

Возвращение в реальный мир

Часы давно пробили полночь, гвардейцы неустанно сражаются с ордами всё прибывающих и прибывающих вампиров, а наши герои наконец возвращаются в Боклер через секретный портал, спрятанный внутри портала. Именно его использовали Сианна и Анариетта, когда без разрешения сбегали в Страну Тысячи Сказок от придворной гувернантки… Упомянувшей этот ход в своём дневнике. Благодаря этой заметке, Эмиель Регис точно знал, где стоит ожидать появления Геральта. Однако, встреча омрачилась тем, что к Сильвии-Анне доброжелательный высший вампир явно относился с презрением. Если бы не вмешательство ведьмака, кто знает, сколько бы Регис и Сианна состязались бы в косноязычии? Теперь, когда девушка согласилась поговорить с Детлаффом в Тесхам Мутна, нельзя было терять времени, и троица поспешила отправиться на руины древней вампирской темницы. Кульминационная встреча произойдёт в задании Тесхам Мутна…

Тесхам Мутна

В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.

Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.

Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.

Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.

В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.

Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.

Культура и религия[]

Традиция для жителей Туссента — это святое, поэтому все праздники — например, Беллетейн, Йуле или местный Праздник Ковша — всегда отмечаются с большой торжественностью и размахом. Туссент — это вечный праздник, в котором увязнуть легче, чем в топком болоте; это дикая смесь вечного опьянения, любовных интриг и книжно-сказочных понятий о чести и благородстве.

Большинство жителей Туссента глубоко почитают мифическую Владычицу Озера и установленные ею Пять Добродетелей: честь, мудрость, милосердие, доблесть и щедрость. Не чужды южанам и идолы, такие как пророк Лебеда, которому они могут возвести огромную статую.

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Детлафф пытался жить с людьми в мире. Он усмирил жажду крови, овладел Всеобщей речью и основами дворцового этикета. Со временем среди людей нашел друзей… А в конце концов и возлюбленную.
Имя ее было Сианна. Детлафф влюбился в нее без памяти, был готов сделать для нее всё. Сианна бессовестно этим воспользовалась… После чего бросила его, не вымолвив ни слова объяснения.
Сианна наверняка думала, что Детлафф проглотит эту горькую пилюлю, подобно прочим мужчинам, с которыми она так обошлась. Но разум вампира работает иначе, чем человеческий. А бешенство его не знает границ.
Детлафф решил, что им побрезговала не столько Сианна, сколько вся раса людей, — которых он посчитал вероломными лицемерами и лжецами. К несчастью, глядя на историю континента, нельзя сказать, что вампир сильно ошибался…
Ведьмаки обычно выделяют высших вампиров в отдельный вид, но это не до конца верно, поскольку у каждого из них свой характер и способности. Регис, например, был одиночкой с недюжинным интеллектом. Детлафф же считался прирожденным вожаком стаи. Низшие вампиры — экиммы, катаканы, бруксы — без колебания отвечали на каждый его зов. Последствия такой власти однажды испытали на себе жители Боклера…
Отличительной деталью одежды Детлаффа была инкрустированная брошь в форме ночной бабочки, — подарок, который он получил от Региса. Детлафф думал, что украшение должно символизировать его связь с ночью. Регис, однако, имел ввиду нечто другое, выбирая этот дар. Он знал, что его друг, следуя первобытным инстинктам, всегда будет лететь на свет, словно ночная бабочка, даже если пламя неминуемо сожжет его живьем.
После того как Детлафф уничтожил четверых рыцарей, которые якобы совершили постыдные деяния, он получил прозвище «Бестия из Боклера». Ему заочно вынесли смертный приговор и вызвали ведьмака, чтобы выследить его и казнить. Детлафф посматривал на это с недоверием. Обожаемая всеми княгиня Анна-Генриетта отправила на эшафот десятки людей, нередко за абсолютно ничтожные проступки! А у призванного в Туссент убийцы чудовищ на совести было больше невинных созданий, чем у мнимой бестии, которую он должен был уничтожить! Тогда Детлафф решил, что больше не станет признавать права людей — и познакомит их с кодексом чести вампиров, который предписывал чрезвычайно суровые кары…

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Сианну озвучивала Полина Кузьминская.
  • Ренаведд переводится со Старшей Речи как «королевское дитя».
  • Как и младшая сестра, является кузиной императора Эмгыра и троюродной тетей Цири.
  • Сианна очень любит ковирские груши.
  • Злость или раздражение Сианны выдаёт её манера заносить левую руку за спину.
  • В детстве Сианну почти каждую ночь мучал один и тот же ночной кошмар. Спокойно спать она могла только в одной кровати с Анариеттой.
  • При осмотре портрета Сианны в логове Детлаффа у Геральта возникает ощущение, будто бы он уже где-то видел девушку (вероятнее всего, Геральт замечает сходство Сианны с ее сестрой). Кроме того, слова Геральта могут отсылать к портрету княжеской семьи в офисе княжеского камерленьо, если, конечно, он посещал его ранее.
  • Неизвестно, в каком году происходят события рассказа «Меньшее зло», однако затмение, ознаменовавшее Проклятие Чёрного Солнца, должно было иметь место примерно за 20 лет до этого. Известно, что к моменту второй встречи Эскеля и Дейдры, также родившейся под сенью проклятья, в Каэдвене уже правил Хенсельт, а потому события дополнения «Цена нейтралитета» происходят не более 30-35 лет назад относительно 1275 г. В то же время это означает, что Сианне должно быть более 40 лет или даже около 50 лет на момент убийств Бестии из Боклера, и она не выглядит на свой возраст.
  • Сианна имеет много общего с Ренфри. Обе девушки якобы попали под воздействие Проклятия Чёрного Солнца, из-за чего были изгнаны из знатных родов и обречены на скитания и жизнь нищете. Как и Ренфри, Сианна вскоре ступила на путь разбойничества и стала лидером бандитской шайки. Кроме того, и Сианна, и Ренфри пытались соблазнить Геральта, чтобы потом использовать эту близость в своих целях. 
  • В зависимости от действий Геральта Сианна может быть единственной (помимо Дейдры, если ее тоже не ждала печальная участь в результате выбора Белого Волка), кто родился под сенью Чёрного Солнца и кого при этом ждал счастливый финал.

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…

Описание[]

Руины древней крепости, находящиеся на юге Туссента. К северу от Тесхам Мутна находится деревня Франколар, к западу — гора Горгона, к востоку — Охотничий домик Трастамары.

Развалины крепости имеют три входа: с востока, юга и запада — однако только один из является настоящими воротами, остальные — лишь проёмы в стенах. Изначально во внутренний двор вели двое ворот: с востока и запада, однако ныне вход в Тесхам Мутна с востока расположен в другой части крепости. Изначально по периметру стен было не меньше трех башен, однако лишь северная, хотя и полуразрушенная, сохранилась. На стенах в некоторых местах расположены баллисты. У ворот висят клетки для заключенных. В северной части крепости есть достаточно большая площадка. Крепость настолько стара, что сквозь её стены успели прорасти деревья.

С восточной стороны крепости есть вход в подземелья Тесхам Мутна, дверь в которые открывается только при контакте с кровью высшего вампира. В подземельях есть глубочайшая шахта, дна которой не видно, тюремные камеры, высечены символы трех вампирских племен, которые отправились в разные концы света, а также есть зала с клеткой из особого сплава, который не позволяет высшим вампирам обращаться в дым.

Винные войны: Грязная игра

Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.

Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».

Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.

Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.

Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.

Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.

Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.

Экономика[]

В древности в районе нынешнего княжества, располагающегося в гор Амелл, развивалась горнодобывающая промышленность, в глубинах были проложены многочисленные шахты и штреки. Тем не менее, виноградники, благодаря приятным климатическим условиям активно плодящиеся и несущие плоды, впоследствии начали приносить жителям большую прибыль, поэтому шахты были закрыты, а часть выработок переделана в винные погреба, другая же оказалась заселена чудовищами. С тех пор основой экономики Туссента является разведение винной лозы и виноделие — различные бренды вина, производящиеся на многочисленных винодельнях княжества, славятся на весь мир и экспортируются во многие государства. Тем не менее, земли княжества все еще богаты полезными ископаемыми — сланцем и иными ценными минералами, добыча которых продолжает вестись на каменоломне Ардаизо.

В столице княжества, Боклере, активно ведется торговая и финансовая деятельность — имеется большой рынок, филиал банка Чианфаннели, несколько оружейных мастерских с высококлассными мастерами, а также, вероятно, развито ткацкое дело и легкая промышленность. В городе имеется речной порт, позволяющий по Сансретуру и Блессюре осуществлять торговлю с другими странами. Известен Туссент и экспортом овечьей шерсти ценной породы мериносов, производящейся в хозяйстве Базан, а также производством оливок в богатых рощах Дун Тынне.

Две сестры

Анна-Генриетта появится, как обычно, неожиданно и не вовремя. Из диалога понятно, что княжна действительно переживала за сестру, а вот Сианна ведет себя холодно, не в силах простить былые обиды. Дамьен отведет девушку во дворец.

Узнав, чем завершилось расследование, Анна-Генриетта рассвирепеет. Никто, даже высший вампир, не смеет угрожать ей и ее городу! Поэтому она хочет голову Детлаффа — вынь да положь. Регис, который тоже относится к этой расе, благоразумно промолчит, чтобы не попасть под горячую руку. Геральт может выбрать в диалоге любую реплику — независимо от сказанного княжна рассвирепеет еще больше и потребует того, для чего ведьмак и был нанят — убить чудовище.

Следующая кат-сцена, во время которой персонажу насчитает 1500 опыта, относится уже к заданию «Долгая ночь». Прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» займет не более получаса, если просматривать кат-сцены в ускоренном режиме.

Как доказать свою щедрость?

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живём мы достойно и умираем спокойно

Сюжетное задание «Логово Бестии»: услышав от чистильщика обуви предложение освежить тому память посредством золотых монет, начните торговаться с юным предпринимателем, но вместо попытки снизить цену, согласитесь на его условия и отдайте 500 новиградских крон.

Сюжетное задание «Давным-давно»: выкупите волшебную ленточку Сианны у Девочки-со-Спичками. Это обойдётся вам в 500 новиградских крон, но помимо всего прочего, выступит гарантом целости и сохранности старшей сестры княгини во время встречи с Детлаффом ван дер Эретайном.

Побочное задание «Перемена»: как только сапог Белого Волка ступит на брусчатку одной из многочисленных площадей Боклера, к нам подбежит гонец и доставит письмо от Йеннифэр или Трисс Меригольд. Хоть доставка уже оплачена, не поскупитесь на чаевые и дайте мальчику 5 новиградских крон.

Побочное задание «Портретист»: попозировав боклерскому живописцу на фоне отличного пейзажа, подождите ровно одни сутки и встретьтесь с ним снова на рыночной площади. Он вам получившийся портрет Геральта и предложит приобрести его за 1000 новиградских крон. Покупайте, не пожалеете!

Побочное задание «О чём говорят лошади»: начиная задание и обсуждая с отшельницей Пинастри потенциальную награду, вы услышите, будто у женщины совершенно нет денег, но она готова заплатить нам картошкой. Поторгуйтесь с ней и выкрутите ползунок влево, чтобы отказаться от награды.

Подтверждение Доблести:

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.

  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
  • Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
  • Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Возвращение в лагерь

Выбор, от которого зависит финал задания

Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:

  • «Её поразило сильное проклятие». Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
  • «Я обещал ей, что никому не скажу». Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.

Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется — Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector