Горная деревня (2)

Персонажи[править]

Лара Крофтправить

Эволюция образа Лары Крофт

Леди Лара Крофт, графиня Эббингдонская — основной протагонист всей серии. Дочь известного археолога лорда Ричарда Крофта и леди Амелии Крофт. Родилась 14 февраля, в зависимости от серии, 1959, 1968 или 1994 г. С детства увлекалась гимнастикой и скалолазанием, позже — экстремальными видами спорта и огнестрельным оружием. Её родители пропали без вести при таинственных обстоятельствах и часть игр серии посвящена поискам их следов.

Образ Лары Крофт создан под влиянием, прежде всего, Индианы Джонса, от которого Лара унаследовала страсть к изучению затерянных гробниц, и героев фильмов Джона Ву и Эон Флакс, от которых Лара унаследовала акробатические и стрелковые навыки. Изначально персонаж должен был быть латиноамериканкой, по имени Лаура Круз. Но позже родиной персонажа была объявлена Великобритания, а сама героиня получила благородное происхождение.

Лара Крофт произвела революцию в жанре экшенов, став одной из первых женских персонажей. При этом героиня успешно пережила 2 перерождения и сохраняет высокий рейтинг среди самых популярных персонажей игрового мира. Ряд изданий, в том числе журнал «Time» регулярно помещает её в рейтинге наиболее влиятельных персонажей компьютерных игр, а журнал «Fobers» включил её в число богатейших вымышленных героев.

Особняком стоит её популярность как секс-символа. Лара Крофт несколько раз принимала участие в фото-сессиях для эротических журналов, как в образе компьютерного персонажа, так и от лица её промоушен-актеров. Кроме того существует не менее 5 порно-фильмов с участием данного персонажа и не поддающееся исчислению количество rule34-контента. При этом в поисковых запросах обнаженных героинь видеоигр Лара стабильно занимает первые места.

Зипправить

Зип — технарь в команде Лары. Остроумный парень, помогающий Ларе отсиживаясь за компьютером в безопасном месте. Раньше был хакером, пока не поймали и посадили в тюрьму, после чего его нашла Лара. Способен достать что угодно. Также ответственен за разработку технических приблуд для Лары.

Натлаправить

Натла трех своих формах

Натла — основная антагонистка первой части Tomb Raider и серии Legend. Последняя из правителей Атлантиды, заключенная своими братьями Тихокном и Куалопеком за эксперименты над живыми существами в попытке создать полностью покорную себе форму жизни. В 1945 году, во время испытаний ядерного оружия ее тюрьма была разрушена и Натла, взявшая имя Жаклин, основала компанию Natla Technologies и пользуясь технологиями атлантийцев, запатентовала множество компьютерных технологий.

Деревня на скалах

Отправляемся на поиски спасшихся пилотов, прыгаем на подвешенную тряпку с которой Лара сама спрыгнет в помещение. здание тут же начнёт разваливаться, так что не теряя времени начинаем двигаться вперёд прыгая с одного здания на другое пока не начнётся кат сцена в которой местные убивают одного из пилотов. После чего нам придётся сразиться ещё с одним «здоровяком», сценарий прежний — подходим поближе, уклоняемся от его удара нажав Shift, а затем расстреливаем его пока он опять не закрылся щитом. Покончив с противников обыскиваем труп, так же в этом здании на первом этаже можно найти сетку в которой подвешен ящик с запчастями, а на втором сундук вскрыв который так же получим запчасти. Чтобы покинуть здание перепрыгиваем через пропасть в том месте где лежит мёртвый пилот, пройдя немного вперёд наткнёмся на костёр который будет лагерем в этой локации.
Повернув налево от лагеря продолжаем движение вверх по ступенькам через узкую пещеру слева от выхода из которой можно найти ящик с запчастями. Пройдя ещё немного вверх по ступенькам Лара попадёт в ловушку и повиснет на верёвке вниз головой. Наша задача пристрелит двоих неприятелей на земле и ещё одного спускающегося вниз по верёвке, после чего отстрелит верёвку на которой повисли сами. Далее следует короткая кат сцена после которой Лара получит новое снаряжение в виде верёвки и возможность стрелять из лука «кометой» — стрела с привязанной к ней верёвкой, нажав СКМ. Стреляем в бревно обмотанное верёвкой и удерживающее правую постройку после чего враги находящиеся внутри погибнут. Оставшихся врагов можно уничтожить любым удобным для вас способом. Чтобы забраться наверх стреляем «кометой» в ящик рядом с правый строением после чего прыгаем на него и нажимаем Е чтобы зацепившись забраться на ящик, а уже с него прыгаем на постройку.
В левом строении можно найти ящик с запчастями, но если захотите в него забраться нужно будет выстрелить «кометой» в бревно обмотанное верёвкой под зданием. Осмотрев всё что нужно продолжим путь вверх по тропинке пока не наткнёмся на следующее препятствие — разрушенный мост. Чтобы переправится на другой берег нужно сделать верёвочный мост выстрелив «кометой» в одну из двух балок обмотанных верёвкой, при этом стоять нужно рядом со столбом на этой стороне реки (увидеть все необходимые объекты можно в режиме «инстинкт выживания». Перебравшись на другой берег проходим вперёд до тупика, в котором справа будет запертая дверь обмотанная верёвкой, открыть которую можно так же при помощи «кометы». Пройдя через пещеру встречаем Ротта после чего следует очередная кат сцена.

Второй пилот

Возвращаемся наружу и устанавливаем тросы на белых столбиках, чтобы добраться до отдельных возвышенностей и приблизиться к синему дымовому сигналу.

Последний столбик перед ущельем окажется не таким устойчивым, и мы должны очень быстро перехватываться руками по веревке, чтобы не упасть в пропасть.

Поднимаемся на скалу и оказываемся в новой локации «Перевал». Спускаемся по тропинке до пещеры, где найдём новый лагерь для отдыха. Осматриваем пещеру, которая приведет нас к подножию храма. На ступеньках лежит раненый пилот.

Лара попытается спасти его, но попадёт в ловушку Матиаса. От сильного удара девушка потеряет сознание. В этот момент появляются демоны «Они», охраняющие храм. Они убивают сектантов и забирают девушку в плен.

Зал вознесения

Если всё-таки решите посетить гробницу «Зал вознесения» проходим в пещеру двигаясь по которой доберёмся до входа в храм в котором дует очень сильный ветер. Ко входу в помещение ведёт мост перед которым можно обнаружить костёр являющийся очередным лагерем, где вы можете распределить очки талантов и улучшить вооружение. Войдя в помещение обнаружим два механических устройства, то что перед входом будет поднимать платформу, а второе то что слева от входа закрывать окна через которые дует сильный ветер. При помощи платформы нам нужно добраться до верха правой стены, там есть небольшой карниз выделенный белым, чтобы это сделать нужно первым делом закрыть окна. После бежим к механизму поднимающему платформу и начинаем его вращать когда откроется первое окно, после чего быстро забираемся на небольшой уступ между платформой и окном. Когда откроются остальные окна прыгаем на платформу которую ветром подкинет вперёд и вверх, что позволит нам допрыгнуть до карниза по которому мы сможем перебраться на балкон. Далее проходим по коридору к сундуку из которого достанем 250 запчастей, одну деталь для пистолета, карту тайников «Горной деревни» и конечно опыт за прохождение гробницы. После того как выберитесь из гробницы можно походить по локации собирая тайники с документами, подсвечивая статуи и воруя птичьи яица.

Гробница. Зал суда

Внутри находятся несколько канистр, расположенных на деревянных полках и качающаяся железная платформа.

  1. Забираем 4 желтых канистры, разрушив полки под ними. Чтобы сломать полку в правом углу, надо раскачать колесо от самолёта и направить его в сторону канистры. Затем закидываем все канистры на полку рядом со статуей, чтобы она сломалась от большого веса.
  2. После того как собрали все канистры, складываем их на железную платформу, располагая ближе к лагерю.
  3. Бежим на поднявшуюся часть платформы и перепрыгиваем на стену, за которую можно зацепиться ледоколом.

Получаем 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту с секретами.

Освободительница: Найти путь к Гриму

Возвращаемся на канатную вышку и забираемся на грузовую кабинку, чтобы перебраться на другую сторону. По пути увидим, что выжившего Грима поймали сектанты.

Пытаемся уничтожить всех врагов и освободить старика. В итоге он свалится вместе с бандитами в пропасть.

По тросу перебираемся на башню. Снова появляются бандиты, но Ротт прикроет нас, стреляя из снайперской винтовки. Капитан поможет нам беспрепятственно добраться до дворца братства через огромный мост.

Своих не бросаем: Найти вход в цитадель братства

Добираемся до здания перед мостом и понимаем, что лучше пробраться под ним. В этой части локации нам необходимо следовать указаниям Ротта, который будет прикрывать нас. Он будет сообщать по рации, когда можно продвигаться дальше.

В конце нас схватит сектант и мы вместе с ним свалимся с вершины моста, но успеем схватиться за балку.

Затем прыгаем по крышам, чтобы добраться до деревянного выступа и пройти к пещере.

Гробница. Колодец слез

За большой аркой перед гробницей попадаем в ловушку. Быстро стреляем в блок, чтобы освободиться. Затем убиваем бандитов, пытающихся схватить нас.

С помощью кометы вырываем доски на полу, чтобы забраться в колодец. По тоннелю спускаемся в гробницу. Внутри увидим решетчатую платформу, подвешенную к потолку и 4 желтых канистры.

Решение:

  1. Забираем все канистры и забрасываем 3 шт. на платформу, чтобы опустить её на землю.
  2. После того как платформа опустится, наступаем на нее и выкидываем одну канистру.
  3. Бежим наверх, чтобы успеть запрыгнуть на поднимающуюся платформу и быстро перепрыгнуть на уступ слева.

Наверху находим сундук с сокровищами. За расхищение гробницы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту с секретами.

Дорога в ад: Найти путь за ворота

Около ворот снова встречаемся с сектантами. Нам предстоит очень продолжительный бой. После зачистки территории поднимаем ворота, для этого надо поджечь светлую ткань и прокрутить ворот.

Дорога в ад: Пробраться во дворец

За воротами находит продолжение трущоб. Осматриваем локацию и спускаемся к маленькому грязному озеру. Внизу услышим бандитов, которые пытаются поймать сбежавшего пленника по имени Грим. Направляемся к нему навстречу.

Когда начнем забираться по желтой лестнице на башню, бандиты взорвут её и мы потеряем путь к выжившему члену экипажа. Убиваем всех сектантов, постоянно уклоняясь от динамитов. Поскольку подняться на башню мы не сможем, нам надо найти канатную дорогу и перебраться на другую сторону.

По тросу поднимаемся наверх и подбираемся ближе к канатной вышке. По пути отстреливаемся от бандитов. Слева в пещере находится гробница.

Создание и улучшение трофеев

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Несколько трофеев в игре ставят перед вами задачу создать или улучшить свое снаряжение. Кроме того, в этом разделе также рассматриваются трофеи, которые связаны с покупками и тратой очков навыков.

  • Оружейник (полностью улучшите любое оружие) — Вы можете улучшать оружие, используя различные ресурсы, находясь в базовом лагере. Однако, чтобы получить множество лучших обновлений, вам понадобится несколько инструментов. Инструмент для крафта хранится в сейфе, который вы можете найти в районе Заброшенных шахт. Также в сейфе находится Инструмент улучшения, который находится в Акрополе. И, наконец, Инструмент для уточнения можно купить в Хижине снабжения Советской инсталляции. Вы также можете купить инструменты для создания и улучшения в Хижине снабжения, если не можете их найти.
  • Ремесленница (создайте 5 единиц снаряжения). Чтобы создать снаряжение, войдите в базовый лагерь, нажмите «Инвентарь», затем выберите «Оборудование», и у вас будет меню, которое можно создать. Создайте пять предметов, чтобы получить этот трофей.
  • Мастер Флетчер (создайте 25 стрел каждого особого типа (огонь, граната, яд)) — вы создаете специальные стрелы, просто вооружившись огненными, гранатными или ядовитыми стрелами и удерживая R1 (вам тоже нужны нужные ресурсы) . Для этого трофея вам нужно построить 25 огненных стрел, 25 гранатных стрел и 25 ядовитых стрел.
  • Наркоман самосовершенствования (приобретает все навыки в одной категории) — У навыков есть собственное меню, доступное через базовый лагерь. Есть три категории навыков (скандалист, охотник и выживший). Просто получите все навыки в одном из них, чтобы добавить этот трофей в свою коллекцию.
  • Заядлый покупатель (купите все предметы в хижине с припасами) — Вы встретите хижину с припасами в северной части советской инсталляции во время сюжета. Чтобы заработать этот трофей, вам нужно купить все, что продается в магазине, что стоит много византийских монет. Сэкономьте деньги, найдя в мире инструменты крафта и улучшения, а не покупая их.

Биография

Амелия познакомилась с Ричардом в университетской библиотеке

Сначала Ричард её не замечал, так как был увлечён своими открытиями, но позже обратил на неё внимание: они вместе занимались за одним столом. Она изучала историю искусств

Ричард рассказал ей о последнем исследовании и они вместе поддержали этот диалог.

Шло время и их отношения укреплялись. Они отправились в Египет вместе с Конрадом Роттом, чтобы проверить свои чувства. В этом же путешествии Ричард сделал предложение Амелии. Свадьбу они сыграли в Луксоре.

Родители и брат Атлас в штыки воспринимали Ричарда, поскольку тот «выкрал» Амелию у графа Фаррингдона, с которым она разорвала помолвку. Позже у них родилась дочь, которую назвали Лара.

Ричард, изучавший мифы о бессмертие, отправился в Тибет к монахам для изучения обряда с использованием эликсира жизни. Амелия отправилась вслед за ним, но попала в авиакатастрофу, застряв в горах. Она ждала помощи и медленно умирала от холода. Перед смертью Амелия сделала несколько записей в свой дневник.

Ричард нашёл Амелию и решил воспользоваться способом тибетских монахов — провести обряд с использованием эликсира жизни, чтобы оживить супругу. После совершения обряда Амелия не ожила. Ричард решил перенести тело Амелии в семейный склеп, расположенный перед имением. У саркофага лежала записка, написанная Амелией для Лары перед смертью в Тибете, а над саркофагом возвышалась статуя ангела.

Relationships[]

Sofia (Wife)

Jacob was involved with a woman named Sofia at some point in his past, presumably during the time he was in Kitezh. Jacob loved Sofia deeply, and was saddened by her death. She may have died during the siege of Kitezh. Jacob would later name his daughter after her.

Alya

Jacob began to develop feelings for a woman named Alya. Jacob attempted to repress his feelings, as he believed he could no longer have a relationship with anyone, lest he compromise his judgment as leader. However, he was unable to deny his attraction to her, and the two became romantically involved, leading to the birth of a daughter.

Sofia (Daughter)

Jacob loved his daughter unconditionally and trusted her judgement and skill, even appointing her as the leader of the Remnant’s militia. Though he did have to quell her temper from time to time, as seen when he had to stop her from killing Lara.

Prior to her birth, believed that Sofia would be a symbol of his weakness and show he was unfit to be the leader his people needed. However, his people did not seem to mind.

Lara Croft

Upon first meeting Lara, he is quickly impressed by her skill and ingenuity. He convinces her to help him escape and the pair evade Trinity’s forces. After witnessing Lara’s fall into the icy river, Jacob rescues her and takes her somewhere safe to recuperate.

Jacob deems Lara a friend of the Remnants, and orders that no harm is to come to her by them.

Jacob admires Lara’s resolve and skill, and to a lesser extent her stubbornness, and cites her as being one of the most extraordinary people he’s met in his 1000+ year life.

Trivia[]

  • While Jacob’s backstory is largely shrouded in the game, much of it was revealed in a Game Developer’s Conference panel held on 15 March 2016 by Crystal Dynamics where an internal document on supporting narrative was shown .
  • It is possible that Jacob is inspired by the Russian folktale of «Kozchei the Deathless.» The story of Kozchei says that a spell of protection was cast upon him, which removed his soul from his body, and placing it into nested objects. This is very similar to how The Divine Source would remove the souls of those who beheld it granting them longer life.
  • After finishing the game, some villagers around the valley can be overheard talking about Jacob and the source, one saying «Jacob and the source are gone, what are we protecting now» meaning they all knew about Jacob, he hadn’t tried to keep himself and his immortality a secret to his people.
  • At the end of the game, when the player returns to the ruins of Kitezh, the Deathless Ones are still encountered instead of Trinity soldiers. Either this means that some power of the Divine Source is still active, or the game developers overlooked this so the player could fight the Deathless Ones at anytime making it highly unlikely Jacob survived.
  • Jacob’s voice actor is Philip Anthony-Rodriguez, also provided his voice for Fallout 4, which had come out at the same time as Rise of the Tomb Raider (The same day in some territories).
  • Jacob may be named after the biblical figure of the same name, who was the grandson of Abraham, who God made a covenant with.
  • Despite Jacob’s statement of the Deathless Ones wanting to keep the power of the Divine Source for themselves, it appears that this is not the case. Listening to the Deathless General talking to his men, reveals that they are still following Jacob, saying «We must obey the order of the Prophet», which can mean that Jacob told them to keep the Source safe at all costs, which is what lead to their decision to bury Kitezh.
  • Iacobus is a name trying to get close to the Greek name Ιάκωβος, which means Jacob.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

участок

Авантюристка Лара Крофт ( Анджелина Джоли ) побеждает робота в египетской гробнице, которая оказалась ареной для тренировок в ее семейном поместье, где она живет со своим техническим помощником Брайс ( Ноа Тейлор ) и дворецким Хилари ( Крис Барри ). В Венеции , когда начинается первая фаза выравнивания планет , иллюминаты ищут ключ, чтобы воссоединить половинки таинственного артефакта, «Треугольника», который должен быть завершен к последней фазе, солнечному затмению . Манфред Пауэлл ( Иэн Глен ) уверяет клику, что артефакт почти готов, но не имеет реального представления о его местонахождении.

Отец Лары лорд Ричард Крофт ( Джон Войт ), давно пропавший без вести и считающийся мертвым, является ей во сне. Лара просыпается от таинственного тиканья и находит странные часы, спрятанные внутри поместья. По пути на консультацию к другу своего отца, Уилсону ( Лесли Филлипс ), Лара пересекает пути с Алексом Уэстом ( Дэниел Крейг ), американским партнером и товарищем по приключениям. Лара показывает Уилсону часы, и он связывает ее с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он, по его словам, не узнает.

Той ночью вооруженные коммандос вторгаются в дом и крадут часы, принося их Пауэллу. На следующее утро приходит заранее подготовленное письмо от отца Лары, в котором объясняется, что часы — это ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, способного управлять временем. После того, как неправомерное использование его силы разрушило весь город, Треугольник был разделен: одна половина была спрятана в гробнице в Ангкоре, Камбоджа, а другая — в разрушенном городе, расположенном на плато Укок в Сибири. Ее отец поручает ей найти и уничтожить обе части, прежде чем Иллюминаты смогут использовать силу Треугольника.

Та Кео в Ангкоре .

В Камбодже Лара находит Пауэлла, нанявшего Уэста, и его коммандос уже в храме. Уэст решает часть загадки храма, и Пауэлл готовится вставить часы в момент совмещения. Лара, понимая, что они ошибаются, находит нужную замочную скважину; За считанные секунды до конца Лара уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника, и статуи храма оживают и атакуют злоумышленников. Уэст, Пауэлл и его оставшиеся люди бегут с часами, оставив Лару победить огромную шестирукую статую стража. Она убегает с первой частью; Выздоравливая в буддийском монастыре, она устраивает встречу с Пауэллом.

В Венеции Пауэлл предлагает партнерство, чтобы найти Треугольник, и сообщает Ларе, что ее отец был членом Иллюминатов, и предлагает использовать силу Треугольника, чтобы воскресить его; хотя и неохотно, она соглашается объединить усилия. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом и лидером иллюминатов ( Ричард Джонсон ) в Сибирь. Войдя в гробницу, они обнаруживают гигантский оррери , который активируется, когда выравнивание приближается к завершению. Лара забирает вторую половину Треугольника, а Пауэлл убивает лидера Иллюминатов, чтобы восстановить Треугольник, но половинки не сливаются. Понимая, что Лара знает решение, Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить ее завершить Треугольник, чтобы восстановить жизни Уэста и ее отца. Лара подчиняется, но сама хватает Треугольник.

В «переходе времени» Лара сталкивается с воспоминаниями об отце, который убеждает ее навсегда разрушить Треугольник, а не спасти его жизнь. Вернувшись в гробницу, Лара манипулирует временем, чтобы спасти Уэста, нанести удар Пауэллу и разрушить Треугольник. Гробница начинает разрушаться, и все бегут, кроме раненого Пауэлла, который сообщает Ларе, что убил ее отца. После рукопашного боя она убивает Пауэлла, забирая карманные часы своего отца и сбегая из гробницы.

Вернувшись в свое поместье, Лара посещает мемориал своего отца и обнаруживает, что Брайс перепрограммировал робота, и Хилари дарит ей свои пистолеты, которые она берет с улыбкой.

Разработка

Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.

Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.

В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.

Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:

Эскизы нереализованной концепции.

  • Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
  • Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
  • Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.

В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.

Cюжет

После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в море Дьявола на корабле «Эндьюранс» под руководством капитана Конрада Ротта. Судно попадает в шторм, буря разламывает его на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Героиня попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами. Ей необходимо преодолеть собственные страхи и любой ценой выжить на острове.

Команда «Эндьюранс»

Лара Крофт — закончив колледж, отправляется в долгожданную экспедицию. На протяжении игры Лара закаляет свой характер и доказывает, что не зря носит титул «расхитительницы гробниц».

Конрад Ротт — капитан корабля «Эндьюранс», наставник Лары и давний друг её родителей.

Саманта Нисимура — начинающий режиссёр-документалист и лучшая подруга Лары. Отправляется в экспедицию, чтобы помочь отснять материалы доктору Уитмену, который, будучи заинтересованным мистикой острова, преследует свои корыстные цели.

Джослин Рейес — механик на «Эндьюранс». У неё есть 14-летняя дочь. Находится в достаточно тёплых отношениях с Роттом

Рейес с осторожностью относится к идеям чересчур амбициозной и неопытной Лары.

Иона Майава — кок на «Эндьюранс». Один из первых, кто поверил в проклятие Пимико, которое не позволяло никому уйти с острова.

Алекс Вайс — техник на «Эндьюранс» и друг Лары.

Ангус Гримальди — рулевой на «Эндьюранс»

Работал с Роттом и отцом Лары в течение многих лет.

Обитатели острова

  • Матиас — лидер Братства Солнца. Прожил на острове 31 год, в результате чего потерял рассудок. Его цель — воскресить Императрицу Солнца, чтобы покинуть остров.
  • Пимико — Императрица Солнца, которая правила островом Яматай многие столетия назад. Является причиной бурь, которые сбивают самолёты и топят корабли.
  • Владимир — деревенский староста, один из лидеров Братства Солнца. Был первым убит Ларой из пистолета.
  • Николай — самый приближенный помощник Матиаса (т. к. самым первым после матиаса принял Братство, от чего Матиас его называет «Первый брат»), один из трёх лидеров центра острова (Матиас, Николай, Дмитрий). Так же был одним из пулемётчиков в крепости Братства, был первым убит Ларой из гранатомета.
  • Дмитрий — Третий лидер Братства в центре острова, во время третьего пленения Лары забрал у неё всю огнестрельное оружие, позже был убит Ларой из лука.
  • Борис — лидер Братства на берегу. Перед смертью командовал разбором «Эндьюранса» на части, был убит Ларой с помощью нескольких видов оружия и добит ледорубом (как «супер боссы»: он, полководец — демон они и Матиас). Имел жумар. Одет в огромный комплект брони. Уязвима голова и щели в наколенниках.
  • Полководец демонов они — самый сильный демон они, «супер босс». Вооружен огромной японской палицей с шипами — канабо. Уязвим сзади (после 2-го добивания — в голову). После каждого добивания из пропасти вылезают рядовые они.

Известные представители

Основные

Эмблема Троицы

  • Временно
    • Верховный совет «Тринити»
      • Доктор Педро Домингес — глава совета и секты Кукулькана (мёртв)
      • Неназванный католический кардинал — член совета (мёртв)
      • Неназванные члены совета (мертвы)
    • Рурк — командир военных сил «Тринити», «правая рука» Педро Домингеса (мёртв)
  • Константин — полевой командир (мёртв)

    • Анна — полевой командир, шпион (мертва)
    • Кеннард Монтес — агент/киллер
    • Доктор Таффе — агент
    • Мистер Круз — киллер (мёртв)
    • Морган — солдат (мёртв)
    • Ожер Рамилль — киллер (мёртв)
    • Надия Катлего — командир (мертва)
    • Эстелла Диас — директор информационно-пропагандистских программ
  • Исторические личности
    • Кардинал Гуалтьера де Лука Домингес — глава верховного совета и непосредственный предшественник Педро Домингеса (мёртв)
    • Разведчик — шпион (мёртв)
    • Перехватчик GPS-координат — шпион/киллер (мёртв)
    • Охотник — воин (мёртв)
    • Карральдий — воин (мёртв)
    • Выживший — воин (мёртв)
    • Посланник монголов — воин (мёртв)
    • Убийца Пророка — воин (мёртв)
    • Римский католический священник — член верхового совета (мёртв)
    • Андрес Лопес (Анхель де ла Крус) — католический миссионер, глава первой экспедиции «Тринити» в Пайтити (ранее; мёртв)
    • Труилос Серрано — католический миссионер/сопровождаемый Андреса Лопеса (ранее; мёртв)

Союзники

  • Временно
    • Секта Кукулькана
    • Каз Вайс (ранее)
    • Бесчисленное количество наёмников и военных
  • Исторические личности
    • Капитан «Марии Адулы» (мёртв)
    • Неназванный монгольский хан (мёртв)
    • Монголы
    • Иезуитские миссионеры миссии Святого Хуана
    • 12 испанских конкистадоров

Галерея

«Rise of the Tomb Raider» (2015) — Геймплей с «E3 2015»

Трейлер Rise of the Tomb Raider Восхождение Расхитительницы гробниц Ролик с Е3 2014 Дубляж

NA Rise of the Tomb Raider Announcement Trailer

NA Rise of the Tomb Raider Discover the Legend Within

NA Rise of the Tomb Raider Gameplay Reveal

NA Rise of the Tomb Raider “Siberian Wilderness” E3 Demo

NA Rise of the Tomb Raider Prophet’s Tomb

Rise of the Tomb Raider “Advancing Storm” Stealth Playthrough

NA Descent into Legend

Woman Vs. Wild — Episode 1 Harsh Environments

NA Woman Vs. Wild — Episode 2 Guerilla Combat

Rise of the Tomb Raider — Launch Trailer

NA Woman Vs. Wild — Episode 3 Deadly Tombs

Rise of the Tomb Raider — Видео к выходу игры

Издания

Доступно три издания игры, имеющие различную комплектацию:

Коллекционное

Американское издание Collector’s Edition.

  • Американское издание
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Литография с изображением Лары Крофт (13 x 18 см)
    • Значки опыта из игры: «Животные инстинкты», «Альпинистский топор» и «Пламенная стрела»
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Европейское издание Collector’s Edition.

  • Европейское и российское издания
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Survival

Европейское издание Survival Edition.

  • Европейское и российское издания
    • Особая упаковка
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Специальное

  • Российское издание
    • Особая упаковка
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Характер

Ротт создал свой стиль руководства, вдохновляясь исследователем Эрнестом Шеклтоном. Благосостояние и безопасность его команды имеют первостепенное значение для него, и он гордится тем, что инстинктивно знает, кто лучше подходит для его команды. Он также является волевым лидером, который знает, как приободрить своих товарищей и повысить их моральный дух.

Время от времени Конрад выглядит довольно бездушным, поскольку ему, похоже, безразлична гибель собственной команды, но это только потому, что он не хотел, чтобы его эмоциональность сказалась на остальных.

Конрад считает себя женатым на море. Он мечтает сорвать большой куш, который позволит ему уйти на покой, взяв большую яхту и пушествовать на ней одо конца своей жизни. Конрад надеялся, что экспедиция на Яматай станет его последней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector