Dragon age origins на куски
Содержание:
Влюбленный эльф
Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…
Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал
По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.
География мира[править]
Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.
На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.
На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.
Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем
Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части
Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.
Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.
Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.
Предпочтительные подарки: товарищи, не относящиеся к римскому языку
Стен
Хотя Стену это может показаться не очень, он любит картины.
Картина королевы повстанцев: можно купить за 14 серебра и 40 меди при случайной встрече с торговцем Старым Тегрином.
Натюрморт в серебряной рамке: находится в сундуке на верхнем этаже замка Редклифф.
Портрет гусиной девушки: продается Фарин за 13 серебра и 20 меди возле входа в Орзаммар в Морозных горах.
Тотем: находится в сундуке на Глубоких дорогах у Креста Каридина.
Запачканный водой портрет: добывается с обгоревшего тела в Квартале старших магов Башни Круга.
Огрен
Огрен — простой гном. Он любит алкоголь, но не вино . Приберегите вино для Винн.
Эль : покупается у трех разных торговцев всего за две медные монеты: у Барлина в Лотеринге, у Ллойда в деревне Редклифф и у бармена в рыночном районе Денерима.
Флагон короля переулка: покупается у Легнара в Орзаммаре за 16 серебра и 50 меди.
Chasind Sack Mead: можно найти в разрушенном храме в квестовой линии Urn of Sacred Ashes, среди пыльных свитков.
Заповедник Гарболга: найден собакой.
Golden Scythe 4:90 Black: находится в ящике в деревне Лотеринг.
Традиционный белый нож: можно найти в нижних руинах руин Бресилиан в лесу Бресилиан, в саркофаге.
Особое пиво Вильхельма: требуется DLC Stone Prisoner. Дар находится в Хоннлите.
Солнечная блондинка Винт-1: Найдено в туалетном столике в кварталах тамплиеров Башни Круга.
Винн
Как и следовало ожидать от старшего мага, Винн любит книги и свитки. Однако она также является поклонницей вина.
Обнаружение крови дракона: можно найти на книжной полке в разрушенном храме во время квестовой линии Урна священного праха.
Геррен из Ферелдена: расположен на книжной полке на верхних этажах замка Редклифф.
Необычный свиток: можно получить из саркофага в Нижних руинах руин Бресилиан в лесу Бресилиан.
Роза Орлея: можно получить из стопки книг в Квартале старших магов Башни Круга.
Вино: можно купить у трактирщика в Сухих доках на озере Каленхад, у Беллы в таверне Редклифф и / или у торговца в Лотеринге за 15 меди.
Сланец
Шейл — компаньон, доступный только в DLC Stone Prisoner. Она любит замечательные драгоценные камни, но имейте в виду, что ее любимые подарки на самом деле дают пять одобрений в консольных версиях Dragon Age: Origins. Кроме того, ее подарки немного дороже, чем другие.
Замечательный аметист: покупается Алимаром в Пыльном городе за два золота и 24 серебра.
Замечательный алмаз: может быть куплен Гарином за семь золотых и 80 серебряных в Общинном совете Орзаммара. (Это недоступно в версиях Dragon Age: Origins для ПК).
Замечательный изумруд: стоит четыре золота и может быть куплен у Фигора в Общинах Орзаммара.
Замечательный сапфир: покупается Легнаром за три золота и 60 серебра на Общинном собрании Орзаммара.
Замечательный зеленый камень: находится в Хоннлите.
Замечательный малахит: добывается в Круговой башне у квартирмейстера в Подмастерьях.
Замечательный рубин: выпадает из Огр Альфа в Кадаш Тайг.
Замечательный топаз: можно купить у Фарин у входа в Орзаммар за два золота и 40 серебра.
Собака
Собака, безусловно, самый простой персонаж в игре, которого можно доставить удовольствие. Подарки, которым он предпочитает, также очень очевидны. Следует учитывать, что рейтинг одобрения собаки всегда будет на уровне 100 . Из-за этого некоторые игроки фактически дарят любимые подарки собаки другим товарищам.
Говяжья кость: одну можно найти в Остагаре, а другую — в Башне Круга в Покоях тамплиеров.
Найденный торт: Этот предмет найден собакой.
Запутанный клубок пряжи: найден собакой.
Кость ягненка: находится в замке Редклифф в сундуке на первом этаже.
Большая кость: их два — один в Убежище и другой в Крепости Солдата, если у игрока есть DLC Стража Крепости.
Бычья кость: можно найти в развалинах в Западном Бресилианском лесу.
Телячья кость: в Денериме.
Логейн
Не каждый игрок получает Логэйна в составе своей команды, в зависимости от их выбора на Собрании земель. Те, кто все-таки заставит его присоединиться, также могут преподнести ему некоторые предпочтительные подарки. Мужчина любит карты.
Текущая карта Ферелдена: Найдена в Денеримском Чужом.
Древняя карта Империума: можно купить в магазине чудес Тедаса в торговом районе Денерима.
Карта оккупированного Ферелдена: в сундуке (можно получить только во время Финального натиска) в замке Редклифф.
Карта Андерфельса: находится в Убежище Серых Стражей в торговом районе Денерима.
СЛЕДУЮЩАЯ: Dragon Age Origins: Как познакомиться с Морриган
Расы и народы мира[править]
Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.
Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.
Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.
За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.
Страж предела
Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.
Архетип Винн
Заклинания | |
Маг | 3 очка |
Духовный целитель | 4 очка |
Магия огня | 3 очка |
Магия земли | 3 очка |
Лечение | 4 очка |
Усиления | 4 очка |
Призыв | 2 очка |
Навыки | |
Тактика | 4 |
Травник | 4 |
К этой парочке стоит добавить Леллиану с развитыми специализациями барда и следопыта, а также развитой стрельбой из лука, и какого-нибудь «танка» (можно даже наполовину хитобоя) — в идеале Шейлу, ведь у нее есть еще и отличные усиливающие стойки, да и камнями она отлично кидается.
Если же хотите водить в команде еще и Морриган, то замените у себя магию смерти на параличи и выгоните Леллиану.
Иногда удается поднять даже скелета-лекаря. Теперь в нашем отряде два целителя… Герой, не герой — в очереди к королю равны все! Даже паук покорно ждет в самом конце. |
Сбор войска
Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.
Мердок же попросит привести побольше воинов и раздобыть для них оружие. Ряды «добровольцев» может пополнить гном Двинн, если хорошенько его поуговаривать. Сразу несколько рекрутов принесет нам местная таверна. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Обнаружить его шпионскую сущность помогут ваши разбойники. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. Но лучше сперва расспросить официантку Беллу и мужиков в таверне об их жизни. Официантке можно пообещать помочь, а для защитников выторговать у Ллойда бесплатного эля. Оружие можно выпросить у кузнеца, пообещав ему спасти дочку.
Мор пришел в одну знатную дворянскую семью
Эффектная подсветка делает Стэна еще более убедительным
Архетип 1. Локальный апокалипсис
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Маг крови | 1 очко |
Магия огня | 3 очка |
Магия земли | 2 очка |
Магия воды | 4 очка |
Магия воздуха | 3 очка |
Призыв | 4 очка |
Контроль над маной | 4 очка |
Порчи | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Выживание | 4 |
Этот архетип, как нетрудно догадаться, уничтожает все, что движется. А что не движется, толкает и тоже уничтожает. Благодаря выживанию он рано заметит супостатов, после чего те уже будут не жильцы.
Наш достопочтенный маг сейчас продырявит поваленного огра. А помогли ему в этом хрупкая волшебница Морриган и цели-тельница. Алистер же стыдливо посматривал на творимое боевыми магами безобразие.
-
Если врагов много и они далеко, то сперва колдуем грязь, чтобы не убежали, затем вызываем бурю века и шлифуем огненным шаром, который подожжет ненужную уже грязь. Если и этого мало, довершаем облаком смерти. Так отлично уничтожаются группы вражеских лучников.
-
Если противники близко, радуем их конусом холода с ледяной хваткой, после чего разбиваем каменными кулаками. Воины нам в этом тоже помогут. После этого применяем рой, шок и переходим к уничтожению одиночных целей, пока чары перезаряжаются.
-
Если вам противостоит босс класса воин или разбойник с небольшой свитой, то сперва быстро уничтожаем прихвостней как в предыдущих пунктах, пока «танк» кряхтя держит громилу. А затем применяем энтропическую смерть. Затем жалкие останки врага можно еще раз проклясть и добить.
-
Если против вас дерется несколько сильных бойцов не-магов, то с помощью предыдущего плана уничтожаем сперва лучников, затем оставшихся разбойников, после воинов с двуручниками и, наконец, «танков».
-
Если же среди врагов затесался ваш коллега, а особенно если он — босс, то это просто замечательно. Нет, поболтать и поделиться опытом у вас не выйдет, а вот быстренько убрать конкурента — запросто. У нас в запасе есть одна недокументированная комбинация: магическая мощь и последующее столкновение маны. Дело в том, что вражеские чародеи маной набиты под завязку, и такая запасливость играет с ними злую шутку. Применение подобной комбинации наносит всем магам в большом радиусе духовный урон порядка 700 единиц! Даже у оранжевых врагов останется от силы пятая часть былого здоровья. А ведь мы их еще и без маны оставляем…
Архетип очень требователен как к силе своих заклинаний, так и к запасу маны. Поэтому развиваем магию и силу воли из расчета 2:1. Магия крови поможет в случае экстренной недостачи маны.
бомбы мы не изучали, потому что они слишком непредсказуемы. А для нашей специализации это непростительная ошибка.
Призыв
На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.
Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир
Видимо, Огрен только так нас всех и видит…
Узники Хоу
В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.
-
В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.
-
В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.
-
Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.
Задания гильдий
Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.
Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.
Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:
-
В лагере долийцев, за купцом.
-
Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.
-
В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.
-
В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.
-
В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.
-
В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.
-
В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.
-
В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).
-
В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.
-
В кузнице Вэйда в Денериме.
-
В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.
-
В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.
Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.
Буре забор не помеха! Нужен только наводчик… …а вот, кстати, и он. |
Как работает Механика подарков
Вот несколько важных фактов, которые следует помнить о том, как подарки и одобрение работают в Origins.
- Обычные подарки принесут + пять очков одобрения любому спутнику.
- Предпочтительные подарки дают +10 очков одобрения.
- Чем больше подарков дается, тем меньше очков одобрения. Пример: первый обычный подарок принесет игроку пять очков одобрения, а следующий — четыре.
- Те, у кого есть отрицательное одобрение компаньона, получают вдвое бонус одобрения подарка. (Таким образом, предпочтительными подарками будет не более пяти одобрений).
- Как только одобрение персонажей достигнет максимума (100), подарки больше не будут давать одобрение игроку.
Баронесса
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков | Названия навыков |
4 | Хранитель, волшебник (посох), земля, волшебник (чары), усиления, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Контроль над маной, магия крови, вода, маг-воин, бомбы |
2 | Телекинез |
1 | Руны, порчи, изготовление ядов |
Итак, наш первый босс. Основной урон — физический, также любит огонь и лед — позаботьтесь о сопротивлении. Битва делится на два этапа: до того, как демон сломает ворота, и после. Отделяет их примерно половина здоровья монстра. На протяжении всего боя у вас должны быть активированы овладение стихиями, магическая мощь, иссушающая аура и ускорение. А на Баронессе должны висеть порча и обе бомбы.
На первом этапе надо всеми силами, заклинаниями и ядами лупить врага. Много урона он нам не нанесет, зато будет призывать порталы. Как только портал призван — быстро бегите к нему и активируйте все подряд круговые умения так, чтобы задеть и Баронессу. Если этого недостаточно, добейте конусами.
Взрываем за собой мосты.
Играем в догонялки. Сейчас Баронесса попадется в ловушку и пройдет курс шокотерапии.
Как только ворота падут под богатырским ударом демона, все кардинально изменится. Во-первых, Баронесса начнет активно использовать заклинание льда, которое вас замораживает, а при нашем здоровье это, мягко говоря, противопоказано. Но еще более коварная атака появится у чудища, когда здоровье упадет до четверти: оно подбегает, хватает вас и начинает пить жизнь! И проблема не в том, что мы жизнь теряем — атака нас не убьет, — но вредная Баронесса полностью излечивается! Да, все эти тысячи и тысячи единиц здоровья! Противостоять этой атаке можно тремя способами: обездвижить демона, наложить на себя силовое поле или понадеяться, что вас начнут хватать, пока вы заморожены. Как видите, шансов маловато. Поэтому мы поступим радикально: перестанем подпускать Баронессу к себе! Просто убежать не получится даже с ускорением — не забудьте о заморозке. Придется постоянно прятаться за стенами. Проще всего это делать, нарезая круги вокруг одного из домов.
Но ведь нам же еще надо как-то убить монстра. Для этого используем бомбы и ловушки — но только после того, как обездвижим чудовище. Чтобы нанести максимальный урон, сперва парализуйте его, затем примените бомбы, сбросьте таймер «остывания» спиралью времени и повторите.
силовое поле гарантированно отключит монстра, и это хорошо. Но бомбы его уже не проймут, а это плохо. Поэтому применяйте поле для срыва атак и установки ловушек.
А чтобы еще больше приблизить кончину монстра, пока бегаете вокруг дома, применяйте ледяную хватку — это замечательное заклинание не требует нахождения монстра в прямой видимости! То же самое можно сказать и о кровавой ране, которая еще и парализует врага.
Болота
Из всех сюжетных локаций я рекомендую начать с этой. Причин сразу две: отличное снаряжение, которое вы получите при прохождении, и самый легкий босс.
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков | Названия навыков |
4 | Хранитель, волшебник (посох), земля, контроль над маной, вода, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Воздух, маг-воин, бомбы, волшебник (чары) |
2 | — |
1 | Руны |
Опасно сражаться против Хранителя в его родном лесу…
Оборотень кушает нас, а его самого кушает наша иссушающая аура. Мы успеем раньше!
Сперва нам будут противостоять оборотни. Затем к ним присоединятся дети, тени и восставшие из мертвых. Также будет пара боев со скелетами. Передвигаться лучше всего с активированной иссушающей аурой — она спасет вас в случае скрытой атаки. Поступаем как обычно: если враги далеко — буря, если близко — круговые атаки. А вот при борьбе с восставшими из мертвых (и порталами, которые они охраняют) тактика похитрее. Для начала включаем единение с природой, затем накрываем врагов бурей, а потом уничтожаем подбежавших восставших, как обычных мини-боссов (параличи и атаки). Делаем мы это потому, что восставшие имеют преотвратнейшее свойство притягивать нас к себе. А «единение» от этого спасает: мы получим небольшой урон, но останемся на месте. Бой с Первым проводим по стандартной схеме борьбы с мини-боссами.
посередине локации к вам насильно привяжут Справедливость.
Морриган
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
Подарки, вызывающие одобрение
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
Как избежать неодобрения
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).
Лес
Сюда мы пойдем в самом конце. А все потому, что здешний босс — самый сложный во всей игре, по крайней мере для одиночек.
Последствия неконтролируемой магии.
Первый так и не понял, что творит штука в его руке. Объяснять уже поздно, осталось только ругаться.
В лесу нам чаще всего придется сталкиваться с деревьями, разбойниками, живностью и порождениями тьмы. Все они будут внезапно оказываться прямо рядом с вами, так что развивайте до конца все круговые умения. Есть еще парочка мини-боссов (дерево и маг), которые убиваются как обычно.
Это важно: местную эльфийку вам насильно не всучат, но если вы не возьмете ее с собой, то больше уже никогда не увидите. Впрочем, мы ведь условились проходить самостоятельно?. А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего
Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей
А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего. Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей.