Не надо демонизировать: почему видеоигры

Содержание:

Вместо заключения

Это текст не планировался таким объемным, но хочется завершить его общим выводом. Существующие уже десятилетиями виртуальные миры имеют конкурентное преимущество по сравнению с миром реальным: условно-бесплатная модель распространения, понятная жизненная механика, широкие возможности и никаких налогов.

А что думаете вы? Фантазия геймдизайнеров неистребима, как скоро мы увидим вселенную, показанную в фильме «Первому игроку приготовиться» в реальности?

  • ТОП-15: самые красивые девушки из игр 2017 года
  • ТОП-10 хорроров: самые страшные игры 2017 года
  • 10 игр, позволяющих творить геноцид рас и народов… Легально

Видеоигры отвлекают от действительно важных дел

Адепты этого мифа подразумевают, что видеоигры являются частью глобального процесса по чипизации населения, они призваны отвлечь внимание людей, особенно молодежи, от важных политических и социальных преобразований или, как минимум, от учебы, ведь необразованным населением легче управлять. В России, например, об этом говорят с пропагандистских передач на ТВ и в интернете

Но разве это не выгодно власть имущим? Что же получается — ситуация пчелы против меда? Или реальная причина совсем в другом? Да и по протестной активности молодежи этого не скажешь

В России, например, об этом говорят с пропагандистских передач на ТВ и в интернете. Но разве это не выгодно власть имущим? Что же получается — ситуация пчелы против меда? Или реальная причина совсем в другом? Да и по протестной активности молодежи этого не скажешь.

Применительно к детям и молодежи родители должны правильно позиционировать видеоигры — как развлечение, вознаграждение за успехи в реальной жизни. В отличие от репетативных увлечений реальности, которые можно бросить в любой момент, видеоигры имеют начало и конец и нужно дать время их завершить, не отвлекая на середине.

Если прервать процесс, то ребенок или студент будет в мыслях периодически возвращаться к игровому миру и думать, что же там будет дальше. С другой стороны, не все родители понимают, что это перспективное направление и если ребенок этим увлекается, то в будущем он может стать киберспортсменом, аниматором, программистом или дизайнером видеоигр.

Что касается взрослых игроков, то у них не так много времени на игры и часто параллельно они смотрят передачи или газеты в интернете. Уровень их ознакомления с ситуацией в обществе часто не уступает тем, кто в игры не играет.

В современном мире трудно не заметить какое-либо событие, сложнее в информационном потоке запомнить что-то надолго, но чтобы видеоигры как-то мешали активной гражданской позиции — это нонсенс.

Стереотипный герой видеоигр — революционер; герой-одиночка, идущий против системы; праведный мститель или представитель тех или иных меньшинств.

Преимущества компьютерных игр

У компьютерных игр есть масса плюсов. От образовательных до социальных. Вот основные.

Компьютерная реальность безопасней психологически

В интернете ребенку проще начать общение, попробовать себя в разных ролях и образах. Подросток избегает значительной стрессовой нагрузки в таких пробах, когда он скрывается за персонажем в интернете.

В игре ребенок тренируется

В видеоиграх есть и преодоление трудностей, и взаимодействие с другими игроками, и увеличение требований, и элементы финансового планирования, и выстраивание стратегий. С точки зрения навыков — это довольно сложный мир, который заставляет учиться новому.

В играх нужно справляться со стрессом

Часто говорят, что компьютерные игры расшатывают нервную систему ребенка. На деле же ему приходится справляться со стрессом, чтобы добиться успеха в игре и уж тем более в команде. Будет много психовать — ничего не получится. Ребенок, который не имеет человеческой поддержки, именно через игру может и стресс сбросить и позитива набраться.

Игры развивают мозг ребенка

Самые простые — как минимум тренируют концентрацию внимания. Более сложные — тренируют самые разные мыслительные функции. Будут ли эти навыки востребованы в реальной жизни? В большей или меньшей мере — да. Конечно, это весьма однобокое развитие, поскольку тело игрока малоподвижно, но многие навыки ребенку пригодятся во многих профессиях, которые так или иначе связаны с цифровой средой.

Симптомы игровой зависимости

Существует ряд признаков зависимости от компьютерных игр:

  • одним из основных симптомов компьютерной зависимости является выраженное раздражение, возникающее в ответ на вынужденную необходимость отстранения от любимого занятия. Когда же игра возобновляется, сразу можно заметить эмоциональный подъем;
  • частым симптомом компьютерной аддикции является неспособность спрогнозировать время завершения сеанса, играющий будет откладывать его снова и снова;
  • компьютер становится центром жизни зависимого человека, поэтому при общении с окружающими самой интересной для него темой будет обсуждение его любимой компьютерной игры;
  • по мере прогрессирования зависимости нарушается социальная, трудовая и семейная адаптация человека – он забывает о служебных, домашних делах, об учебе, утрачивает интерес к ним;
  • наличие психологической аддикции отражается и на привычках человека: чтобы больше времени проводить за компьютером, он все чаще принимает пищу, не отходя от монитора, пренебрегает личной гигиеной, сокращается время на сон, а сами компьютерные сеансы удлиняются.

К счастью, развивается данная зависимость не одномоментно, она проходит ряд стадий. Чем раньше заметить ее наличие, тем легче будет с ней справиться.

Потянет ли сервис через мобильный интернет

Да! Протестировал Steam Link в максимально приближенных к боевым условиях. Запустил приложение на смартфоне по LTE, для этого нужно предварительно произвести несколько настроек.

1. Перейдите в клиентское приложение на компьютере.

2. Инициируйте подключение с мобильного приложения через интернет (отключите Wi-Fi и используйте LTE).

3. Откройте меню Steam – Preferences.

4. Найдите раздел Remote Play и нажмите Привязать Steam Link.

5. Введите отображаемый на смартфоне код авторизации и дождитесь установки соединения.

В дальнейшем можно будет удаленно запускать игры, находясь уже вдали от дома. Главное, оставьте компьютер включенным с запущенным приложением Steam. Запускать и выключать игры можно будет через клиентское приложение.

Пробовал играть при LTE подключении на скорости около 20 Мбит/с. Стартовала игра бодро и без особых лагов, несколько минут картинка была на уровне, а затем немного сыпалась и разваливалась на кубики. Играть не так комфортно, как по Wi-Fi, но это касается лишь динамичных игр.

Можно найти место с более стабильным покрытием, чтобы получить скорость побольше или просто прикрутить настройки графики, уменьшив качество картинки на компьютере.

В итоге можно комфортно играть в некоторые игры по LTE на скорости выше 20 Мбит/с. При подключении более 40 Мбит/с получится играть без лагов практически во все.

Не забывайте о трафике. За минуту игры в среднем съедается 150 МБ. Разумеется, все зависит от динамики происходящего на экране и настроек графики.

Видеоигры стали заболеванием

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения выпустила новую редакцию международного классификатора болезней, в котором официально признала зависимость от видеоигр болезнью. Вот как звучит определение:

Мы не знаем, чем руководствовались специалисты, но эта формулировка неточна и вот почему.

У игрока чаще всего нет возможности завершить игру в любой момент из-за социальных причин (кооператив с другом или командный рейд), особенностей игровой механики (отсутствие сохранений и пропуск миссии при выходе) или сюжета (начав эпизод, хочется узнать, чем все закончится).

В большинстве случаев игрок даже не знает, сколько этапов ему предстоит пройти, какой они будут сложности и как много времени займут. Это незнание также является частью процесса развлечения. Вложив 3 часа на прохождение этапа, может потребоваться еще 1 час на его завершение и игрок вынужден продолжать, чтобы сохранить потраченное на игру время, говорить об отсутствии самоконтроля нельзя.

Игры требуют времени, но никто не будет играть в то, что у него не получается. Как правило, заядлый игроман имеет целый набор виртуальных аттракционов.

В этом определении точна только вторая половина первого предложения — когда человек в течение дня «ходит» между разными играми, не отвлекаясь ни на что другое, это признак зависимости.

Что касается второго предложения, то в нем подразумевается некая «нормальная» социальная и личная жизнь и «ненормальная», но нет их определений

Отсутствие мерных критериев позволяет любого назвать игроманом, неважно, тратит он на игру 1 час или 10, играет ежедневно весь год, или только в период отпуска, или же раз в 2-3 месяца

Под формулировку «нарушения в семейной, социальной, личной жизни и других областях» можно подогнать всё, что угодно — от серьезной работы до какого-нибудь хобби, вроде ремонта авто, шахмат или поисков Метро-2, просто видеоигры доступнее, проще и не выматывают физически.

Жир. Вы можете заплыть жиром

В 2012 году журналисты Pittsburgh Post-Gazette проанализировали многочисленные исследования на эту тему, и пришли к смешанным выводам.

С одной стороны, существует множество игр, поощряющих физическую активность с помощью аксессуаров, вроде Xbox Kinect и Playstation Move, так и полностью задействующих моторику человека, вроде танцевальных Just Dance и Dance Central (некоторые даже худеют на 35 килограмм). Вдобавок, сейчас появляются технологии виртуальной реальности (PSVR, Oculus Rift) меняющие наше представление о том, что такое играть в игры.

С другой стороны, чаще всего гейминг подразумевает расслабленное сидение в кресле или на диване и прожимание кнопок. А, как вы знаете, исследователями доказано, что сидение без дела часами с минимальной физической активностью делает человека восприимчивым к лишнему весу и сопутствующему списку проблем, как с самооценкой, так и со здоровьем.

Последнее, впрочем, применимо и к обычным офисным работникам, а не только к геймерам.

Цены на игры

Новые релизы для консолей стоят значительно дороже, чем для ПК. Вот, например, цена Grand Theft Auto 5 на момент выхода стоила дороже для консолей на 2 000 рублей, Call of Duty: Advanced Warfare — на 800, Ведьмак 3 — на 2 300 рублей. И это касается абсолютно каждого хорошего проекта, особенно если речь о недавнем релизе. За более-менее приличный продукт на PS вам придётся заплатить от 3 000 рублей, тогда как для ПК средняя цена — 1000–1500 рублей. Представьте, что вы покупаете новые игры нечасто, раз в полгода. Даже в таком случае с течением нескольких лет затраты на хорошую мощную видеокарту для ПК полностью окупятся. А покупая их ежемесячно для приставки, вы получите просто космические растраты.

Единственным выходом для экономного геймера остаётся ждать снижения цены на интересующий продукт. Устаревание игры приводит к неизбежному падению её цены, и если Dragon Age: Inquisition на момент выхода для PS4 стоила 1999 рублей, то со временем опустилась до 289 рублей (со скидкой). Другой вопрос, намерены ли вы ждать годами падения цен, когда ваши друзья уже прямо сейчас активно обсуждают сюжет и геймплей новой игры, да ещё и активно спойлерят самые интересные события…

А как же пиратство? Одобрять подобный стиль жизни — дело неблагородное, но если качать с торрента всё подряд, экономия на ПК получается колоссальной. Один из авторов на ресурсе Trashbox подсчитал расходы пользователей при покупке PC или PS4 Pro + 60 игровых релизов за последние 5 лет. Вот что получилось:

  • PS4 Pro + 60 релизов — 249 690 руб.
  • ПК + 60 релизов — 141 269.
  • ПК + 60 пиратских релизов — 50 995 руб.

Также он подсчитал, во сколько всё это дело обойдётся, если покупать игры со скидками:

  • PS4 Pro — 88 664 руб.
  • ПК — 74 328 руб.

Разница есть при любом сценарии. Ах да, не упомянуты ещё дополнительные затраты на консольный гейминг. За мультиплеер на приставке часто нужно платить дополнительно. Хочешь играть по онлайну — оплачивай подписку. Плюс к тому, что сами игры стоят серьёзных денег, к ним ещё и дополнительный доступ нужно оплачивать. По словам самих игроков, «это вообще ни в какие ворота не лезет».

Префронтальная кора против лимбической системы

У каждого человека в мозгу есть префронтальная кора, которая отвечает за действия с долгосрочной пользой, а также лимбическая система, отвечающая за сиюминутные удовольствия. Биологически лимбическая система развита намного лучше, чем префронтальная кора. Именно поэтому люди по умолчанию склонны жить сегодняшним днем и наслаждаться этим, а не думать о том, что будет через 10-15 лет. В былые времена за эти годы нас вполне мог 800 раз съесть саблезубый тигр, поэтому эволюция решила, что префронтальная кора нужна нам не так уж и сильно.

Это объясняет, почему многим из нас в буквальном смысле наплевать на свое будущее – мы о нем просто не думаем. Ведь гораздо проще сесть за компьютер и наслаждаться любимой MMORPG. Повышать уровень героя, улучшать навыки, покупать новую одежду, а потом… Да кого волнует, что будет потом?..

Порог вхождения

В отличие от устаревшего геймплея и кривой сложности, высокий порог вхождения нельзя записать в однозначные минусы старых видеоигр. Впрочем, и плюс получается весьма «хлипеньким». Давайте посмотрим на этот пункт с исследовательской точки зрения. Еще совсем недавно (в масштабах истории, разумеется) в видеоигры играло относительно немного людей. Почти все они составляли так называемое «ядро целевой аудитории» — были готовы изучать предмет своего увлечения. Разработчики могли позволить себе создавать миры, не боясь, что покупатель бросит прохождение, столкнувшись с первой же трудностью, которая возникла из-за того, что он не разобрался с каким-то элементом геймплея.

Все это позволяло игровым студиям создавать максимально глубокие, бескомпромиссные видеоигры. Однако время шло. Индустрия росла, и вот уже консоли и продвинутые PC покупают простые обыватели, которые не хотят читать мануалы и часами обсуждать на форумах особенности сборки билда для Варвара или Чародейки. Они просто желают включить игру и наслаждаться. Именно это и повлияло на то, что современные игры создаются, в первую очередь, из рассчета на геймеров, которые не готовы и не хотят в чем-либо долго копаться. Хороший тому пример — серия The Elder Scrolls. Если условная Morrowind еще заставляла игроков ковыряться в механике, читать книги и проходить квесты по описанию из дневника, то уже Oblivion и Skyrim упростили механику до уровня картошки: иди по стрелочке — слушай диалоги. И мы это еще про Mass Effect молчим, которая оказалась шутером с колесом реплик; и про Fallout, что к четвертой части окончательно скатилась в боевичок на вечерок.

Плохо ли это? Отчасти да. Слишком много сервиса и контента «на блюдечке» и слишком мало смысла. С другой стороны, все еще есть видеоигры, заставляющие геймеров изучать себя — та же Wasteland 3 или Divinity: Original Sin 2 тому пример. Где же тут старые игры и предмет нашей беседы, спросите вы? А все просто. Почти все старые игры, независимо от их жанра, заставляли геймеров изучать себя. У них был высокий порой вхождения, причем что у шедевров (Deus Ex), что у откровенного проходняка вроде шутера по мотивам «Крепкого орешка». И это действительно препятствие, которое способно отпугнуть современных любителей интерактивных развлечений. Вот только это препятствие порой как раз стоит преодолеть. Говорили же — неоднозначный пункт. Ох, какой неоднозначный.

Бой — самая большая слабость Нового Света

Практически в каждой MMORPG вам предстоит много сражений. Вероятно, это самая большая часть всего игрового процесса. С ограниченным набором навыков, неудобной анимацией и очень небольшим волнением бой в Новом Свете определенно скучен. Теперь есть что сказать о том, чтобы вытолкнуть члена противостоящей фракции с большого расстояния, прежде чем вы вступите в схватку 3 на 3, которая становится очень жирной, но это больше о взаимодействии между игроками, чем о бое, которое часто может показаться деревянным и деревянным. шаткий. Хотя мне нравятся системы, которые пытаются вырвать жанр из стандарта таргетинга на табуляцию, который веками был унаследован от MMO, здесь он не попадает в цель.

Мне было трудно определить, могут ли другие аспекты игры, которые кажутся приятными, нести этот конкретный аспект, поскольку бой — это ядро ​​почти любого другого занятия. Даже если вы просто копаетесь в поисках селитры, вам придется сражаться с множеством различных зомби-подобных существ, волков или медведей, и это просто нехорошо. Эта проблема усугубляется в групповом опыте, как в PvP, так и в PvE, но более выражена в последнем. Разгрызать губчатых противников как группу с явным отсутствием обратной связи от оружия почти комично, а ваши возможности в бою кажутся чрезвычайно ограниченными и недостаточными.

Польза компьютерных игр. 7 преимуществ:

1) Знакомство с разными людьми

В играх намного легче познакомиться с кем-то. В сети люди чувствуют себя более открыто, потому что они занимаются общим увлечением. Это их сближает. То есть игроков можно назвать более социальными, чем немалое количество людей, которые напрочь отказываются от игр. Существует немало историй, о том как люди благодаря их общению во время онлайн игр находили себе вторую половинку и женились.

Исследования показали – большинство геймеров занимаются спортом, творчеством, посещают культурные мероприятия.

2) Повышение самооценки

Самооценка напрямую зависит от наших побед и взлетов. Так вот, когда участник побеждает, ему становится приятно. А его самооценка вырастает.

Было проведено исследование, где выяснилось, что человек играющий роль хорошего героя, так ведет себя и при контакте с людьми в реальной жизни. Это подтвердили профессоры Трентского и Стэндфордского университетов.

3) Игры – это развитие

Начиная заниматься каким-либо делом, каждому человеку хочется узнать как можно больше информации об этой активности. Польза компьютерных игр заключается в расширении кругозора.

Например, игроков в “Танки” опросили и выяснили, что они стали больше проявлять интерес к военной истории и строению танка. Из-за этого они начали посещать выставки и музеи связанные с данной тематикой.

4) Улучшение английского языка

Занятия с репетитором дают фундамент понимания языка. Однако, чтобы начать в нем ориентироваться, нужна практика, но ее не так просто получить. В то время как в играх активно используется английский, у людей появляется стимул его учить, и в игре существует возможность практики.

Подробнее об английском языке в другой нашей статье – “Популярность английского языка: 10 причин, чтобы выучить этот язык“

5) Развитие творческого потенциала и воображения

Перед игроком стоит множество задач. Решая их, человек оттачивает способность находить разные пути получить ответ и начинает мыслить более широко.

6) Игры улучшают координацию и память, развивают логическое мышление

Лучшее подтверждение – факт того, что в Европе в школах дети играют на компьютерах в игры, потому что они помогают развивать логическое мышление и память. Это хорошо проявляется в разных головоломках. Польза компьютерных игр подтверждается даже в школах. А некоторые хирурги играют в шутеры для тренировки координации движений, чтобы успешно проводить операции.

7) Выплеск эмоций

Время от времени мы нуждаемся в проявлении эмоций, в том числе негативных. Игры помогают не поссориться с друзьями, близкими, родными, потому что весь эмоциональный всплеск агрессии происходит онлайн на персонажей игры.

Также шутеры и экшены – это замечательный способ отвлечения от боли, потому что мозг занят выполнением задачи и тогда фокус на недуге снижается.

Жены часто жалуются на своих мужей, которые после трудного, рабочего дня садятся играть в стрелялки. Однако мы пришли к выводу, что пусть человек лучше отвлечется от негатива, чтобы не портить хорошие отношения в семье.

Помните, стереотипы иногда нужно ломать. Польза компьютерных игр успешно подтверждена в данной статье. Взвешивайте плюсы и минусы, чтобы находить пользу во всем и пользоваться ей.

Dota 2 как киберспортивная дисциплина

Наравне с мега популярным онлайн шутером CS: Go, Dota 2 является одной из важнейших киберспортивных дисциплин современности. Исторически турниры по CS 1,6 появились раньше, нежели по Доте, но очень быстро последняя взяла свое. Игра идеально подходит для киберспорта, так как здесь есть матчи длиной 25-60 минут, две команды, фавориты в каждой из них, громкие имена.

Огромный вклад в развитие Dota 2 как киберспортивной игры сделал международный турнир под названием The International, который начал проводиться с 2011 года. The International проводится ежегодно, каждый новый год он собирает все больший призовой фонд. В 2020 году The International будет проходить в августе, а призовой фонд уже сейчас составляет свыше 40 000 000 $$$! Дота является одной из самых важных киберспортивных игр нашего времени, а профессиональные игроки зарабатывают здесь десятки тысяч долларов.

Игровые компьютеры: за и против

Главные козыри десктопного компьютера — более простой апгрейд и возможность использования большого монитора. Да, монитор можно подключить и к игровому ноутбуку, но разница в том, что для ПК вам его в любом случае покупать. А решитесь ли вы на дополнительные расходы, уже изрядно потратившись на ноут?

«Играть в современные игры на ультравысоких настройках, да еще и с большим монитором 4К — сплошное наслаждение, — уверена представитель компании NVIDIA Ирина ШЕХОВЦОВА. – Но такой гейминг требует все же мощной игровой системы с самым технологичным железом, поэтому любителям бескомпромиссной игры стоит сделать выбор в пользу ПК».

Кстати, о разрешениях. Игровые ноутбуки пока работают с 1080р, и это снова фора в пользу ПК. Конечно, многое зависит от конфигурации компьютера

Многие делают упор на процессор и оперативную память, забывая о наиболее важной для геймера комплектующей: видеокарте

«Именно видеокарта – это сердце игровой машины, — напоминает Ирина

— Выбирая конфигурацию, обращайте ключевое внимание именно на видеокарту: ПК с Intel Core i5 + GeForce RTX 2080 в подавляющем большинстве случаев будет справляться с современными играми лучше, чем вариант Intel Core i7 + GeForce RTX 2070»

Недостатки десктопного компьютера понятны: он установлен стационарно, и его не возьмешь с собой. Даже в другую комнату не уйти — фактически геймер привязан к конкретному месту.

Игры не способствуют здоровому образу жизни

Не столько миф, сколько манипуляция, авторы которой скрывают, что любое длительное нахождение в одной позе не способствует здоровому образу жизни. С их точки зрения, в проблемах со здоровьем виноваты только видеоигры.

Но чем сидение перед компьютером отличается от позиции водителя авто или продавца перед прилавком? Все те же самые проблемы со здоровьем можно получить и в обычной жизни, не говоря уже о спорте, где очень велик травматизм.

Для игроков и просто тех, кто подолгу работает за компьютером, разработаны методики, нивелирующие негативные эффекты вроде снижения зрения, проблем с осанкой и кистями рук.

Способов пользоваться техникой с комфортом и безопасно для здоровья достаточно, но сторонники этой манипуляции считают, что единственное решение — исключить видеоигры из жизни.

Почему возникает игровая привязанность

Родители — пример для подражания

Иногда задаваясь вопросом, можно ли детям играть в игры на компьютере или смартфоне, родители упускают момент того, по каким причинам в принципе может возникнуть такой интерес, и особенно патологическая потребность в виртуальном времяпровождении.

  1. Недостаток родительского внимания. Ситуация, когда в реальной жизни ребенок чувствует одиночество, у него может возрасти потребность общения в сети.
  1. Отсутствие других интересов, увлечений. Ситуация, когда у ребенка нет хобби, его не отдали в секцию или кружок, нет общения с другими детьми, он начинает играть на смартфоне, причем в начале это могут быть игры развивающего типа, раскраски.
  2. Потребность уйти в виртуальный мир может обуславливаться проблемами ребенка, возникающими в общении с другими детьми, быть результатом отсутствия друзей.
  3. Копирование поведения других детей или родителей. Если малыш, взрослея, видит, как все играют, неудивительно, что и у него возникает желание сидеть за девайсами.

Важно понимать, что порой сами родители виноваты в том, что у ребенка возникает желание сидеть за телефоном или компьютером. Это может быть последствием недостаточного внимания с их стороны, а также и быть результатом копирования их поведения, если мама с папой, сами того не замечая, часами пропадают за экраном гаджетов.

Короткометражка об игромании

Напоследок хочу показать вам один коротенький фильм, на который я наткнулся на YouTube. Если вы не можете отделаться от игровой зависимости, обязательно просмотрите его от начала и до конца. Возможно, он изменит вашу жизнь.

Если вы прочли мой «философский трактат» до конца, значит есть надежда. Надеюсь, я не перегрузил вашу черепушку избытком информации. Не думайте, что я какой-нибудь 50-летний занудный «старпер», который ничего не понимает. Мне всего 23. Я в одной возрастной категории с тобой, дорогой читатель, и было время, когда я тоже очень много играл в танки. Так что я-то все понимаю. Вопрос в том, понимаешь ли ты?..

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.9/5 — 19голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Team Fortress 2

Еще один ветеран нашей подборки, который остается актуальным и по сей день благодаря своему более чем заслуженному статусу самого веселого многопользовательского шутера. Не последнюю роль в этом играет характерная графика, задающая соответствующую атмосферу битвам на онлайн-просторах Team Fortress 2.

Разнообразие вооружения, возможности создать персонажа с неповторимым обликом и особыми возможностями и прочие присущие жанру характерные особенности не дадут заскучать даже самым преданным поклонникам игры. За это надо сказать спасибо и разработчикам, которые балуют фанатов периодическими обновлениями и апдейтами, благодаря которым шутер остается в тренде даже спустя десяток лет после выхода.

Общие советы и рекомендации

Вы сами выбираете, скачивать файлы со Steam или с других сайтов, но в любом случае пользуйтесь такими советами:

  1. Придумайте надежный пароль для своего аккаунта, обязательно добавьте почту или телефон, чтобы обезопасить себя от взлома и кражи приложений.
  2. Игровая индустрия очень сильно затягивает, всегда равномерно распределяйте время, потому что можно заиграться и забыть про свои обязанности.
  3. Обязательно пишите отзывы или рекомендации по мере прохождения для других пользователей, особенно, если она не так популярна.
  4. Если вы скачаете видеоигру бесплатно с другого сайта, и она вам понравится, то поддержите разработчика и приобретите оригинальную версию.

Steam позволяет проникнуть в мир видеоигр и найти новый источник развлечений. Вот только стоит ли начинать свой путь в игровой индустрии, решать вам!

Стадии игровой зависимости

Выделяют следующие 4 стадии зависимости от компьютерных игр:

Начальная стадия  – легкая увлеченность. Она наступает тогда, когда человек уже несколько раз поиграл, как говорится, «вошел во вкус». Такое времяпрепровождение дает человеку положительные эмоции

На этой стадии игра имеет ситуационный характер, человек играет эпизодически, только при определенных условиях, когда есть свободное время, но играть в ущерб чему-то важному он не будет.
Следующая стадия – увлеченность. Переход к этой стадии можно определить по появлению новой потребности – игры

На этой стадии человек уже играет систематически, а если нет такой возможности, то он может чем-то пожертвовать, чтобы выделить время для любимого занятия.
И наконец, стадия зависимости. В пирамиде ценностей игра возводится на верхний уровень.Зависимость может проявляться в виде одной из двух форм – социализированной и индивидуализированной.

Индивидуализированная форма – худший вариант, для нее характерна утрата контактов с окружающими. Человек очень много времени проводит за компьютером, потребности общаться с семьей, друзьями, окружающими у него не возникает. Компьютер и все, что с ним связано для таких людей – своеобразный «наркотик», необходимо регулярно принимать очередную «дозу». В противном случае возникает «ломка» в виде депрессии, повышенной раздражительности.
Для социализированной формы характерно сохранение социальных контактов. Люди, страдающие подобной зависимостью, предпочитают сетевые игры. Подобное занятие для них является не столько «наркотиком», сколько соревнованием. Данная форма менее пагубна для психики по сравнению с индивидуализированной.

Со временем (это может наступить через несколько месяцев или даже лет) наступает стадия привязанности. Игровая активность человека угасает, он начинает интересоваться чем-то новым, могут налаживаться социальные и трудовые контакты. Однако совсем «распрощаться» с игрой человек самостоятельно не может. Эта стадия может длиться долгие годы. Появление новых игр может провоцировать всплеск игровой активности.

Игровой канал на YouTube

Используя популярность YouTube можно начать создавать увлекательный контент для других игроков. Запуск игрового канала YouTube несложен и относительно недорог. Необходимы идеи и хорошее оборудование.

По мере роста канала должны расти качество контента и профессионализм исполнения. Большое число подписчиков обеспечат большой доход от рекламы.

Контент очень важен, при запуске игрового канала. Можно создавать видеообзоры, видеопрохождения или же советы по тактикам в соревновательных или многопользовательских играх.

Можно заручиться поддержкой фанатов некой игровой серии или сторонников конкретной игровой консоли. Всем известны постоянные споры о том, какие консоли являются лучшими и почему люди думают именно так. Фанаты Xbox захотят посмотреть обзор на новейшие игры на своей консоли, в то время как геймеры PS4 и поклонники Nintendo Switch будут смотреть видео на каналах посвящённых своим консолям.

Подводя итог — нужно определиться тематикой видео на канале и будет ли канал поддерживать ту или иную консоль.

Смартфон/планшет

Если планшет как продукт постепенно уходит из нашей жизни, то смартфоны точно останутся в ней надолго. Вам в любом случае нужен какой-то телефон, и, скорее всего, смартфон. Топовые модели обладают достаточно высокой производительностью и вполне пригодны для игр, тем более, что в играх для мобильников недостатка точно нет.

Bluetooth-геймпад с держателем для смартфона

Другое дело, что качество этих игр оставляет желать лучшего. Изредка выходят жемчужины вроде Monument Valley или Shadowmatic — но они, как правило, в первую очередь появляются для iOS и либо остаются эксклюзивными для неё, либо приходят на Android сильно позже.

Также иногда для мобильных устройств выходят порты старых игр с ПК: GTA 3 и GTA: San Andreas, Half-life, BioShock — и другие. Иногда (как в случае GTA) они даже получают улучшенную графику. Хотя, без геймпада играть в них на смартфоне неудобно, но и с подключением геймпада вы не избавитесь от высокого инпут-лага.

Плюсы: смартфон всегда с собой, и, скорее всего, он у вас уже есть либо вы планируете его купить (к такому случаю, рекомендуем ознакомиться с нашей статьёй про самые производительные смартфоны), сами игры дешевле, чем на остальных устройствах, а то и вовсе бесплатные.

Минусы: грубо говоря, плохие игры, а также неудобное управление в портированных с ПК/консолей играх.

Польза онлайн игры – миф или реальность?

Онлайн игры, как и игры в целом, могут приносить и пользу, но только в том случае, если игрок знает меру. Как сказал когда-то алхимик Парацельс, все – яд и все – лекарство; то и другое определяет доза.

Если человек играет в онлайн игры 1-2 часа в день и может легко от них отказаться в пользу более приоритетных дел, когда необходимо – едва ли это можно считать проблемой. С таким же успехом вредным можно назвать катание на сноуборде или, скажем, чтение научно-фантастических романов. Более того, от времяпровождения в игре можно даже получить пользу.

Было и исследование, которое доказало пользу игры в гонки для людей пожилого возраста. Оказалось, что такой досуг возвращает живость ума и даже может препятствовать развитию Альцгеймера.

Стоит ли говорить, что тоn же Майнкрафт со своим креативным режимом строительства задействует, а значит и развивает, творческое полушарие мозга? Или что чтение сюжетных квестов в хорошей ролевой игре будет равносильно чтению фэнтезийных рассказов, но с возможностью самому выступить в роли главного героя? Это очевидно без всяких исследований.

Многие люди осуждают онлайн игры. Мол, вот если бы вместо этого английский учил, то стал бы лингвистом; и прочее в таком духе

Важно понимать, что это уже камень в огород личной эффективности, а не онлайн игр как таковых. А если ты, дорогой читатель, в этом сомневаешься, то вспомни, сколько в мире людей, не играющих в игры, и все равно ничего собой не представляющих, в то время как многие геймеры – вполне успешные и развитые личности

Почему именно зависимость от компьютерных игр наиболее опасна?

Компьютерные игры — интересные. Они используют так называемые “игровые механики”, которые есть и в обычных играх и привлекают нас хоть в настольных, хоть в карточных играх

Но поскольку производителям важно, чтобы игрок проводил в игре как можно больше времени, они используют более жесткие методики, которые ближе вовсе не к милой настолке “Эволюция” или подобным. В компьютерных играх используются эффективные техники вовлечения из азартных игр, которые в оффлайн-мере запретили в общественных местах и убрали в специальные зоны — подальше от соблазна простого обывателя и уж тем более детей

Зависимость от чего-либо — это когда для нормальной жизни нечто не нужно, но человек испытывает сильную потребность в этой вещи или занятии. И он готов пожертвовать действительно значимыми и полезными делами, отношениями, вещами лишь бы получать удовольствие от своей зависимости.

Следствие истинной зависимости, а не просто увлечения, — это изменения в развитии личности и утрата возможности найти себя в реальном мире. Однако не каждый ребенок, который играет в игры, — игроман, даже если он играет много и хорошо. Как есть профессиональные игроки в покер, которые хорошо зарабатывают, но живут полной жизнью. Так же есть профессиональные геймеры, которые зарабатывают на стримах, в турнирах, но для них это — работа, а не болезненная зависимость. И они прекрасно делают карьеру в игровом спорте, а потом переключаются на другие занятия, как другие спортсмены. 

Можно предположить, что у ребенка развивается зависимость от игр, если он постоянно предпочитает их тем, интересам, которые обычно привлекательны по возрасту. Нет, не учебе — она для большинства подростков и без игр не на первом месте. Но если ребенок не ходит на тусовки, забывает поесть весь день, становится агрессивным, если с ним спокойно говорить о ваших опасениях — стоит задуматься.

Зависимость от игр, как и от других вещей, не развивается без комплекса причин. И если она есть — размотать этот клубок самостоятельно родителям может быть очень непросто. В описанных выше случаях имеет смысл обратиться к клиническому психологу за консультацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector