The elder scrolls iii: morrowind

Данмеры

Темные эльфы происходят родом из Морровинда и являются наиболее недоверчивой и подозрительной расой. Благодаря врожденной склонности к скрытности, из Данмеров получаются отличные наемные убийцы, которые могут одинаково эффективно использовать в бою как холодное оружие, так и магию. Кроме того, из них получаются довольно неплохие воры и разведчики. Подобная тенденция достигается благодаря следующим характеристикам расы из Морровинда:

  • привлекательность – 30;
  • выносливость – 40;
  • интеллект – 40;
  • сила воли – 30;
  • ловкость – 40;
  • скорость – 50;
  • удача – 40;
  • сила – 40.

Все темные эльфы обладают врожденной сопротивляемостью к огню (75 %), а также умеют вызывать «Гнев предков» – особую способность, которая окружает эльфа барьером из огня и увеличивает его показатель силы на 50 единиц. Конечно же, в открытом бою данмер во многом уступает представителям других рас, однако если вы решили начать играть за скрытного война, который наносит удар из тени, то темные эльфы подойдут для этого лучше всего.

Выбор класса

Если вы играете в Morrowind в одиночку, то задумайтесь о создании универсального персонажа. Дело в том, что каждый класс в игре имеет огромный выбор разнообразных способностей — это и позволяет отлично адаптироваться к различным ситуациям. Кроме того, в бою хорошо себя показывают все классы, поскольку каждый персонаж может взять на себя любую традиционную роль (боец, танк и хиллер).

Одним из таких универсальных классов является страж Warden. При развитии некоторые атакующие навыки стража обретают защитные свойства, например, восстановление выносливости и исцеление. Также практически с самого начала игры у стражей появляется навык Feral Guardian — призыв боевого медведя. Таким образом, играть становится гораздо интереснее и немного проще.

Настройка Персонажа

Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.

Навыки И Умения

Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.

В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.

Атрибуты

Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы – 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.

У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.

голоса

Рейтинг статьи

Имитация отжига (генетический алгоритм?)

  • Начнём с пула маршрутов-кандидатов: возьмём простую топологическую сортировку и повторим это 20000 раз
  • Продолжаем, пока не надоедает, затем прекращаем оптимизацию:
    • сортируем маршруты по их общему времени, сохраняя лучшую 1000 маршрутов
    • для каждого оставшегося маршрута:
      • генерируем из него 20 маршрутов-кандидатов:
        • выбираем случайную точку маршрута и перемещаем её на случайное количество шагов вверх или вниз
        • проверяем, удовлетворяется ли требования графа зависимостей, если нет, то повторяем снова
        • выполняем такие перестановки 30 раз
    • в пуле теперь снова 20000 маршрутов, повторяем

  • В нём не учитываются применения заклинаний Mark/Recall. Эти заклинания очень мощны: Recall телепортирует игрока в точку, в которой последний раз было произнесено заклинание Mark.
  • Он не учитывает обучение навыкам для перехода между квестами фракций.

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Бретонцы

Наиболее разнообразная раса «Морровинда», которая имеет врожденную склонность к использованию магии. Бретонцы происходят из Хай Рока – горной страны с огромным количеством замков и дворцов. Каждый бретонец может похвастаться высоким уровнем красноречия, а их характеристикам могут позавидовать даже имперцы:

  • привлекательность – 40;
  • выносливость – 30;
  • интеллект – 50;
  • сила воли – 50;
  • ловкость – 30;
  • скорость – 30;
  • удача – 40;
  • сила – 40.

Таким образом, данная раса является не самой лучшей для создания война, однако никто во всем Тамриэле не обладает такой сопротивляемостью всем формам магии, как бретонцы (50 %). Кроме того, особая способность бретонцев «Драконья кожа» способна полностью защитить заклинателя от воздействия любых чар на 1 минуту. Настоящие антимаги, которых боятся даже альтмеры.

Тень

Знак рождения Тени – это скрытность. Рожденные под этим знаком обладают способностью Лунной Тени, которая позволяет им становиться полностью невидимыми на целую минуту.

Являясь одним из зарядов созвездия Воров, но не являясь реальной специализацией за пределами невидимости, люди под этим знаком склонны к любым и всем классам, которым может потребоваться исчезнуть, как дым. Общность среди стелс-классов – Скорость; вы всегда хотите иметь возможность быстро уйти, если вас заметят. Или, в случае с Тенью, до того, как исчезнет ваша невидимость. Однако другие соответствующие атрибуты могут быть изменены в зависимости от того, какую скрытую работу вы собираетесь выполнять.

Чтобы преуспеть в качестве обычного вора, вам нужно сосредоточиться на своей ловкости, в то время как разведчик будет менять ловкость на выносливость. Клинки Ночи в значительной степени полагаются на Силу Воли, в то время как Ассасины используют свой Интеллект.

Лучники, агенты и акробаты также любят оставаться незаметными и могут эффективно использовать перк невидимости, но вместо скорости эти классы предпочитают ловкость. Если ваша цель – меткая стрельба, вы также захотите сосредоточиться на силе, в то время как жизнь агента требует сильной личности, а акробатам нужна длительная выносливость, чтобы выполнять свои спортивные подвиги.

Исключением из этих скрытых операций является класс Монах. Эти пацифисты также стремятся избегать обнаружения, но они сосредотачивают свои навыки на рукопашном бою, ловкости и силе воли.

Орки

Наиболее воинственная раса из всех, которая происходит из хребта под названием Драконий хвост. Хотя большая часть орков в Тамриэле живет в своих крепостях, и враждебно относятся к другим расам, все же можно встретить множество представителей данной расы, которые работают кузнецами в крупных городах. Расовые характеристики выглядят вот так:

  • привлекательность – 30;
  • выносливость – 50;
  • интеллект – 30;
  • сила воли – 50;
  • ловкость – 30;
  • скорость – 30;
  • удача – 40;
  • сила – 50.

Из врожденных способностей особого внимания заслуживает «Ярость берсерка». При ее активации орк становится самым свирепым воином во всем Тамриэле. Его показатель силы увеличивается на 20 единиц, прибавляется 200 очков к здоровью, однако показатель ловкости падает до нуля. Кроме того, все орки имеют 25 % сопротивляемости к магии любого рода, что делает из них отличных воинов.

Темные эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Святилище 50 очков за 60 секунд (мощность)
  • Сопротивление огню 75% (атрибут)

Бонусы

  • Легкая атлетика +5
  • Разрушение +10
  • Легкий доспех +5
  • Длинный клинок +5
  • Marksman +5
  • Мистика +5
  • Короткие клинки +10

Обзор

Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом – его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию – если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии

Мистика

Еще одна очень хорошая школа, без которой трудно создать сильного персонажа.

Ловушка души – благодаря навыку вы сможете добывать камни душ, благодаря которым будут создаваться магические предметы. Иными словами, после убийства очередного врага вы вынимаете из его тела душу, необходимую для изготовления мощных вещей.

Телекинез – классическое перемещения предметов по воздуху силой мысли. Отлично подойдет для воров.

Развеянные чары – цель полностью лишается магических эффектов, которые были наложены на нее. Исключение составляют яды, болезни и эффекты, оставляемые предметами: они не снимаются этим навыком.

Метка – вы ставите точку, в которую сможете мгновением спустя переместиться. Отличная способность, без которой вы будете тратить много времени на путешествия.

Возвращение – сначала ставите точку, потом путешествуете, а после нажатия кнопки возвращаетесь в поставленную точку. Бывает весьма полезным навыком.

Божественное вмешательство – вы телепортируетесь в ближайшую часовню культа Империи. Навык нужен для побегов с полей боя, да и позволяет при достаточных знаниях о карте перемещаться быстро между локациями.

Вмешательство Алмсиви – аналогичный навык предыдущему пункту, но телепортируетесь вы в храм.

Обнаружение – отмечает на мини-карте разные полезные вещи, включая монстров, ключи, магические предметы и т.д. Все отлично, да только вот незадача – мини-карта в игре построена чудовищным образом.

Поглощение заклинаний – заклинание, направленное против вас, перестает наносить урон

Но самое важное – весь урон, который вы должны были получить, превращается в магические силы. На первых уровнях слабо действует, тогда как с прокачкой становится невероятно сильным заклинанием

Поглощение – вы наносите противнику ущерб, связанный со снижением его параметров и их перекачкой себе. Иными словами, вы высасываете параметры у врага, прибавляя их к своим. Конечно, с течением времени параметры снижаются, а эффект от поглощения является чисто временным. Хорошо сочетается с экипировкой персонажа, благодаря чему повышаются характеристики.

Отражение магии – навык защищает вас от магических приемов противника, но действует хитрым способом. Все, что произнес против вас враг, наносится ему самому. Отличная способность, которая стоит наравне с другими антимагическими заклинаниями.

Обзор игры

Ритуал

У рожденных под знаком Ритуальной звезды есть два врожденных заклинания, которые могут обращать мертвых, и регенеративная способность, которая значительно укрепляет их здоровье. «Благословенное слово» поражает нежить 100 очками деморализации, вероятно, заставляя их бежать в течение 30 секунд. «Благословенное прикосновение» имеет ту же силу, но требует, чтобы заклинатель коснулся цели, чтобы заклинание подействовало. «Дар Мары» – третья и последняя способность, которой обладают эти люди, позволяющая им восстановить 100 единиц жизненной силы. Эти люди, входящие в состав созвездия Магов, должны специализироваться также и на классе магов.

Каджиты

Раса котов в «Морровинде» стала пользоваться в последнее время огромной популярностью. Возможно, все дело в их необычной внешности, которая напоминает помесь человека и кота. Или же причина кроется в уникальных характеристиках, позволяющих создать действительно необычного персонажа, от которого не будешь знать, чего ожидать:

  • привлекательность – 40;
  • выносливость – 30;
  • интеллект – 40;
  • сила воли – 40;
  • ловкость – 50;
  • скорость – 40;
  • удача – 40;
  • сила – 40.

Все каджиты, как и кошки, обладают ночным зрением, которое позволяет отчетливо видеть предметы даже в кромешной темноте. Кроме того, у них имеется особая способность «Глаз страха», которая заставляет любого противника убегать в панике. Исключение составляют даэдрические создания, нежить и механизмы.

Транспорт

Морровинд достаточно большой и в нем содержится огромное количество неисследованных интересных мест. Отправиться в путешествие к этим землям — одно удовольствие, однако по пути к ним вас будут поджидать различные опасности. Именно поэтому вам необходимо задуматься о способах быстрого перемещения:

  • В качестве верхового животного можно использовать силт-страйдеры, которые встречаются исключительно в Морровинде. Благодаря этим огромным насекомым можно быстро добираться до нужных поселений.
  • В портовых городах можно воспользоваться помощью моряков, которые доставят вас в другие порты.
  • Дорожные святилища способны телепортировать вас к другим аналогичным объектам на карте.

Когда вы исследуете новые территории, старайтесь как можно быстрее находить новые дорожные святилища, чтобы у вас была возможность при необходимости заново вернуться в эти земли. Это экономит время и уберегает вас от опасностей.

Любовник

Те люди, чьи дни рождения попадают под знаком Любовника, более подвижны и сногсшибательны, чем другие. Их способность «Лунный теленок» усиливает их ловкость на 25 пунктов, в то время как их уникальное заклинание «Поцелуй любовника» парализует цели на целую минуту. Однако заклинание также сильно влияет на усталость заклинателя, делая его менее уравновешенным в битве.

Имперцы могут использовать заклинание «Звезда Запада», чтобы временно нейтрализовать утечку усталости от «Поцелуя любовника». Повышенная ловкость Любовника делает его главным кандидатом на воровство и меткую стрельбу. Практикуя свои навыки блока, легкой брони, подкрадывания и стрелка, они могут повысить свою ловкость с критическим множителем для каждого уровня. Это, в свою очередь, делает их более искусными ворами. Конечно, они могут пробраться в затруднительное положение, посадив обездвиживающий поцелуй любовника на любую цель, которая их поймает. Если человек под знаком Любовника предпочитает более честный образ жизни, вместо этого он может добиться успеха как Монах.

Атронах

Как предполагает тезка, рожденные под Атронахом обладают огромными запасами магии, но они не могут восстановить этот резерв с помощью естественных способностей. Это никоим образом не делает этот знак бесполезным. Если вы готовы посвятить чары оружия или брони Чары Поглощения магии, вы можете компенсировать этот недостаток. Еще один способ нейтрализовать замедленные регенеративные эффекты – стать опытным алхимиком и приготовить большой запас зелий восстановления магии.

Те, у кого есть знак Атронаха, естественно используют способность поглощения заклинаний, которая дает им шанс преобразовать энергию магической атаки в часть регенерированной магии. Те, у кого есть стойкая сила воли, извлекут наибольшую пользу из этого природного таланта, поэтому, если вас тянет к неиспользованному потенциалу этого знака, убедитесь, что вы вкладываете много очков в атрибут Сила воли.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Предмет Параметры и стоимость Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Сапоги ослепляющей скорости Вес: 8.0Прочность: 50Стоимость: 500Броня: 5  Слепота 100% Увеличение скорости на 200п.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Название Параметры Эффекты
Амулет теней Вес: 1.0Стоимость: 1000 Хамелеон 80% в течение 60с, на себя

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Предмет Параметры Эффекты
Звезда Азуры Вес: 2.0Стоимость: 5000 Вмещает души любого размераНельзя сломать

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Алчность Вес: 11.2Здоровье: 700Стоимость: 800Скорость: 1.0Дальность: 1.8Урон: 5-23 Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Амулет Некроманта Вес: 1.0Стоимость: 240 Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Гордости Драка Вес: 3.0Стоимость: 205 Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Лича Вес: 8.0Стоимость: 22000 Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Покров горя Вес: 3.0Стоимость: 10000 Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Сбор предметов и ресурсов

При одиночном путешествии по Вварденфеллу вы сможете положиться только на свои силы. Именно поэтому в вашем инвентаре должны быть предметы на все случаи жизни. Для этого собирайте все, что попадется вам под руки.

В TESO нет бесполезных вещей. Из ингредиентов можно создавать еду и зелья, которые продаются либо используются во время игры. Доспехи и оружие разбирается на компоненты в мастерской либо продаются за золото. Даже за обыкновенный «мусор» можно получить несколько золотых.

Обратите внимание, что инвентарь в игре имеет ограниченную вместимость, поэтому вам периодически придется отказываться от каких-то предметов либо наладить связь дорожных святилищ для быстрой телепортации к торговцам и мастерским. Также игровое сырье можно хранить в банке

Затерянная библиотека Andule

После того, как перевернете верх дном все 30 гробниц, указанных выше, и принесете библиотекарю 30 свитков, то вам предложат выполнить следующую часть задания — найти пропавшую библиотеку. К счастью, в вашем случае она будет не такой потерянной, как рассказывал Bradyn, ведь он сам и отметит ее расположение на вашей карте.

Внутри библиотеки вы увидите первую загадку. Запомните последовательность из трех символов, изображенных прямо на входе. Чуть дальше нужно будет преодолеть часть пути, наступая на плитки строго с этими символами.

Как только сделаете это, то придется поговорить с четырьмя духами и правильно ответить на их вопросы. Ниже все ответы на английском языке.

Дом Dres:

  1. House Dres holds slavery to be their sacred right and duty.
  2. Because Dres feeds Morrowind with its agricultural might.
  3. Dres believes Dunmer should keep to themselves and focus on improving Morrowind.

Дом Hlaalu:

  1. Succeed at business and turn a tidy profit.
  2. Compromise while always seeking to obtain the best possible deal.
  3. Acknowlege Dunmer culture, but adapt as necessary to succeed.

Дом Indoril:

  1. Religion.
  2. Be preserved at all cost.
  3. Outsiders may visit, but they must always be watched carefully.

Дом Redoran:

  1. To fulfull your duty and maintain your honor.
  2. We must accept and endure the harschness of life.
  3. The way of the warrior.

Ответив правильно на все вопросы духов, вы получите необходимую книгу. Вернитесь к библиотекарю Bradyn в Вивеке, чтобы завершить квест и получить свою заслуженную награду, включая новую ачивку.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет:

Предмет Эффекты
Поглощение здоровья 100п в течение 2сКоличество зарядов: 1500

Wind, 2013

Обучение навыкам

Обзор фракций и требуемых уровней навыков

  • Гильдия магов: Изменение, Разрушение, Алхимия, Зачарование, Иллюзия, Мистицизм. Один навык не менее 70, два не менее 25, Интеллект и Сила воли не менее 33.
  • Гильдия бойцов: Секиры, Длинные клинки, Дробящее оружие, Тяжёлые доспехи, Кузнец, Защита; 70/25/25, Сила и Выносливость 33.
  • Гильдия воров: Меткость, Короткие клинки, Лёгкие доспехи, Акробатика, Скрытность, Безопасность; 80/30/30, Ловкость и Привлекательность 34.
  • Храм Трибунала: Алхимия, Дробящее оружие, Колдовство, Мистицизм, Восстановление, Бездоспешный бой; 80/30/30, Интеллект и Привлекательность 34.
  • Мораг Тонг: Акробатика, Иллюзия, Меткость, Лёгкие доспехи, Короткие клинки, Скрытность; 80/30/30. Скорость и Ловкость 34.
  • Имперский культ: Красноречие, Бездоспешный бой, Восстановление, Мистицизм, Зачарование, Дробящее оружие; 90/35/35. Привлекательность и Сила воли 35.
  • Имперский легион: Атлетика, Древковое оружие, Длинные клинки, Дробящее оружие, Тяжёлые доспехи, Защита; 70/25/25. Выносливость и Привлекательность 33.
  • Дом Хлаалу: Красноречие, Торговля, Меткость, Короткие клинки, Лёгкие доспехи, Безопасность; 70/25/25. Скорость и Ловкость 33.

Планирование персонажа

Вот окончательная схема персонажа

  • Основные:
    • Алхимия: 35. Чтобы поднять её до 70 с помощью создания зелий (основной навык для Гильдии магов, вторичный навык для Храма).
    • Дробящее оружие: 40. Чтобы поднять его до 90 (основной навык для Гильдии бойцов, Имперского легиона, Имперского культа и Храма).
    • Меткость: 30. Чтобы поднять её до 80 (основной навык Гильдии воров, Мораг Тонг и Дома Хлаалу).
    • Мистицизм: 35, не нужно обучаться (вторичный навык для Гильдии магов, Храма и Имперского культа).
    • Зачарование: 35, не нужно обучаться (вторичный навык для Гильдии магов и Имперского культа).
  • Побочные:
    • Длинные клинки: 25. Чтобы поднять до 45 для получения дополнительных очков Силы (вторичный навык для Гильдии бойцов и Имперского легиона).
    • Скрытность: 15. Чтобы поднять до 30 (вторичный навык для Гильдии воров и Мораг Тонг)
    • Защита: 15. Чтобы поднять до 30 (вторичный навык для Гильдии бойцов и Имперского легиона).
    • Красноречие: 15. Чтобы поднять до 25 для дополнительных пяти очков Привлекательности (вторичный навык для Дома Хлаалу).
    • Лёгкие доспехи: 15. Чтобы поднять до 30 (вторичный навык для Гильдии воров, Мораг Тонг и Дома Хлаалу).

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии Увеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости Увеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Повышение Уровня Навыков И Атрибутов

Развитие Навыков

Как и в более поздних играх, Morrowind способствует повышению уровня навыков путем использования . Использование навыков также улучшит их соответствующие первичные атрибуты по мере повышения уровня самих навыков. В свою очередь, вторичные атрибуты зависят от первичных и будут пересчитываться каждый раз, когда первичный атрибут получает балл.

Если вы хотите повысить уровень навыка, который активно не используете, вы можете повысить его, изучая . Быстрое изучение книг – это проверенный и верный метод, который сохранился и в более поздних играх. Обязательно пролистайте все книги, с которыми вы столкнетесь, так как только некоторые из них будут содержать нужные вам знания.

Тренировка также является проверенным методом, который остается распространенным на протяжении всей серии Elder Scrolls. Вы встретите специализированных NPC по всей стране Морровинда, которым вы можете заплатить, чтобы обучить вас в их различных областях знаний. В The Elder Scrolls III: Morrowind каждый тренер может обучить вас трем различным навыкам .

Расширяющиеся Атрибуты

Атрибуты более пассивны в своем постепенном росте. Как упоминалось выше, атрибуты повышаются за счет повышения навыков, которыми они управляют. Атрибуты получают уровни вместе с повышением уровня персонажа . Точная величина повышения мастерства атрибута определяется количеством использования его умения (ов) между повышениями уровня персонажа. Множитель в диапазоне от 1x до 5x показывает, насколько атрибут увеличивается на каждом уровне.

Удача – это нечто странное, поскольку она не влияет на какие-либо конкретные навыки. Таким образом, вместо увеличения мастерства в зависимости от того, сколько раз использовалось умение, Удача увеличивается на количество раз, когда она повлияла на любые действия, предпринятые между повышениями уровня персонажа. Атрибут Удачи должен быть повышен до базового минимума 50, чтобы исключить возможность каких-либо негативных эффектов в отношении точности навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector