Morrowind

Замены карт

Из карт со стоимостью 1 мы уберем «Эшлендерского фанатика» и заменим его лучшим другом агрессивных колод – «Нордским смутьяном». «Фанатик» навряд ли наберет достаточно параметров, чтобы эффективно с кем-то сразиться, а вот «Смутьян» обеспечит дополнительный урон, который он может нанести на любом ходу благодаря стоимости 0. Кроме того, это существо тоже обладает «Рывком», а нет ничего более приятного, чем усилить существо с «Рывком» действием «Ободрения»!

Перейдем к существам стоимостью 2: здесь у нас много отличных агрессивных карт, но кое-что можно и поменять во имя единообразия. Несколько «Зачарованных доспехов» – неплохой выбор, но есть и иные варианты, которые больше подходят агрессивной колоде. «Зал Гильдии бойцов» немного медленный, так что уменьшим и его количество до одного, а «Честолюбивый подручный», как и «Фанатик», без достаточного количества улучшений слишком ненадежен.

Теперь добавим по третьей копии «Инструктора пятого легиона», «Убийцы из Альд Велоти» и «Воина-мага Ветреной крепости»! Каждая из этих карт по-своему может насолить нашим противникам. Мы также можем добавить в колоду три копии «Торгаша из Брумы», поскольку с силой 3 он неплох в атаке, а кроме того, в бою с другой агрессивной колодой он поможет нам исцеляться.

Помимо этого лучше заменить «Брата по крови клана Куарра» на «Грабительницу курганов» – карты схожи, но «Грабительница» обладает стражем и дополнительной силой, что всегда ценно. Теперь о «Поглощении»: добавим в колоду «Вестника Дома Редоран», чтобы его копий стало три – мы еще успеем уменьшить общее количество карт.

Переходим к существам стоимостью 3: «Палача Морфала» и «Назойливого духа» явно стоит добавить еще. В целях единообразия также добавим до максимума копий «Рассвирепевшего орка» и «Хуульского законника».

Несмотря на то, что у нас уже много существ стоимостью 3, непременно добавляем «Молодого мамонта», поскольку за такую низкую стоимость у него отличные параметры. «Пирующий голод» и «Морозный паук» сюда не вписываются, а с учетом наличия «Нордских смутьянов» можно избавиться от «Банды налетчиков».

«Мумификацию» тоже можно заменить на дополнительные копии «Изгнания», которое больше подходит для удаления карт агрессивной колоды, поскольку ничего не оставляет на поле противника, и ему нечем атаковать наших существ. «Даэдрический полумесяц» весьма неплох, но думаю, можно выбрать предметы получше в компанию к нашим «Редоранским боевым копьям» – это три копии «Стального скимитара».

Налвили Сарен

После этого Хларен Раморан попросит Вас выяснить, что случилось с его старой знакомой, Налвили Сарен. Семья Сарен живет в Вивеке. Вы найдете поместье Сарен на плаза Поселения Редоран. Как выяснится, Налвили в этой семье изгой, но можно уговорить ее отца, Тироса Сарена, сказать, что Налвили держит лавку на канальном уровне Округа Святого Олмса здесь же, в Вивеке. Также кое-какую информацию о Налвили Сарен можно получить у одного из жителей Округа Святого Олмса, уровнем повыше каналов. В любом случае, встретиться с Рамораном она отказывается. Есть два варианта завершения квеста: можете сказать Хларену Раморану, что Налвили Сарен умерла, а можете поговорить о Налвили с помощницей Раморана, Нальвиной Саринит, которая находится рядом с ним же в поместье, и рассказать Раморану о том, что Нальвина к нему неравнодушна.

Задания Гарисы Ллетри

Как и в случае с Хлареном Рамораном, Вы должны расположить к себе Советника Ллетри, выполняя его задания. Вы найдете его в его поместье, в Альд’руне. В отличие от Хларена Раморана, дела которого носили скорее личный характер, Советник Ллетри мыслит масштабно, поэтому для него Вам придется уладить кое-какие дела относительно Хлаалу. Приготовьтесь два раза прогуляться до Кальдеры.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Прибытие

Игра начинается с видеоролика, в котором к Вам обращается сама Азура. После него Вы оказываетесь на нижней палубе тюремного корабля. Сейчас ничего не требуется, только ввести своё имя. Потом к Вам подойдёт стражник и скажет следовать за ним. Выходим на палубу и выбираем расу, затем следуем в Канцелярию. Там заканчиваем с выбором персонажа.

Выходим на улицу. Слева будет бочка, если в неё заглянуть, то можно найти магическое кольцо (можно оставить себе, а можно выполнить побочный квест).

Проходим дальше. В помещении разговариваем с Целлусом Гравиусом. Можно спросить у него про Императора, про Морровинд, про Империю, про Сейда Нин. Услышав имя Кая Косадеса, кликаем по нему и получаем первое задание: доставить запечатанный пакет Каю в город Балмора.

Выходим на улицу. Итак, мы попали на площадь Сейда Нина. Лучше всего заглянуть к торговцу Ариллу и прикупить вещей (в Канцелярии можно «прихватить» немного ценного, которое лежит на полках и столе), зелий, свитков или заклинаний.

После хождения по магазинам (или по городу, как душе будет угодно) отправляемся искать Кая Косадеса. Есть два способа попасть в Балмору:

  • Пешком (что очень нежелательно, т.к. можно заблудиться или нарваться на агрессивных животных)
  • Доехать на Силт страйдере (большая «блоха» недалеко от города)

Дойдя до NPC, стоящего рядом со средством передвижения, выбираем в диалоге «Путешествие» и кликаем по названию нужного города в данном случае Балморы).

Приехали! Перед нами Балмора! Город пугает своими размерами и количеством домов. Что бы узнать побольше о Кае, отправляемся в таверну «Южная Стена». Она находится на востоке города. Переходим в эту часть города. Отсчитываем второй ряд домов и первое здание и есть «Стена». Заходим внутрь. На втором этаже ищем владельца таверны и расспрашиваем у него про Косадеса. После нелестных высказываний отправляемся туда, куда нас послали, то бишь северо-восток города. Выйдя из таверны, поднимаемся по лестнице справа и идём вдоль домов.

Дойдя до конца, видим дом с двумя дверями. Заходим в правую. А вот и Кай! В разговоре выбираем пункт «Сообщить Каю Косадесу». Он получит от Вас послание и спросит, готовы ли Вы выполнять его указания. Готовы? Тогда смело отвечаем, что да!

Четвёртое Испытание

Дом Хлаалу

Начнём с Великих Домов, а именно с Хлаалу (а вообще, можно начать с любого). Топаем к Крассиусу Курио в Вивек.

Он скажет, что по мнению Хлаалу, чужеземцы не достойны зваться Наставником Хлаалу, но скромное пожертвование, в виде 1000 золотых, может сгладить эту неприятность. Заплатив, отправляйтесь к советникам Дома: Инглингу Полутроллю (Округ Святого Олмса, Плаза, Поместье Инглинг), Драму Беро (Округ Святого Олмса, Плаза, Дом с Привидениями) и Орвасу Дрену (плантация Дрена), Нивене Улис и Веланде Омани.

Первый советник, Инглинг, попросит за свой голос 2000 золотых. Можно его убить и не платить, но лично я заплатила, жалко стало беднягу.

С Драмом Беро и договариваться не надо.

А вот с Орвасом Дреном придётся туговато. Есть несколько вариантов:

  • сказать Дрену, что Вы хотите сокрушить Дагот Ура и Империю (отношение не ниже 70%)
  • в подвале здания в одном из сундуков найдите записку, в которой Дрен приказывает убить своего брата, Герцога Венима Дрена. С этой запиской возвращайтесь к Орвасу и начните шантажировать (отношение не ниже 70%).

Когда добьётесь согласия любым способом, идите к оставшимся советницам. Они находятся под властью Дрена и, поэтому, его согласие зависело и от их решений.

Поместье Омани:

Поместье Улис:

Когда получите у них голоса, возвращайтесь к Крассиусу Курио. Он даст Вам Пояс Наставника и провозгласит Наставником Хлаалу.

Дом Редоран

Отправляемся в Альд’Рун к Атину Сарети. Он попросит Вас спасти его сына (если Вы не вступали в Дом Редоран и не становились его главой) Варвура, которого держат в поместье Веним. Комната с пленником находится в правой части поместья, дверь спрятана под ковром, ключ лежит на скамейке с запиской.

В благодарность, Атин даст свой голос и использует своё влияние на других советников.

Все они живут в своих поместьях под Скаром (кроме Брары Морвейн, она живёт в Зале Совета Редоран). Это: Майнер Аробар, Гариса Ллетри, Брара Морвейн и Хларен Раморан.

Когда получите от них голоса, отправляйтесь к Болвину Вениму в поместье Веним.

Он не при каких условиях не согласится отдать свой голос и вызовет Вас на Арену.

Отправляйтесь в Вивек в Яму Арены и сразитесь с Венимом. После победы над ним возвращайтесь к Атину Сарети. Он даст Вам Кольцо Наставника и провозгласит Наставником Редорана.

Дом Телванни

Отправляемся в Вос к Ариону. Он живёт в своей башне Тель Вос. Господин Арион скажет, где найти других советников, но предупредит, что они, мягко говоря, со странностями (короче психи все!).

Начнём, например, с Драты. Она терпеть не может мужчин и поэтому, если Вы играете персонажем женского пола, то проблем не будет. Если же нет…придётся поднять отношение до 80% и валяться в ногах. 😉

Далее в списке Кащенко… а тьфу! В списке советников — Гоподин Нелот. Арион предупредил, что у него дурной характер, поэтому придётся поднять отношение до 80%, иначе никак.

Далее моя любимая Терана.Вот она действительно психованная! Качайте Красноречие (должно быть не ниже 30) и идите… веселить её. Рассмешите и тогда просите голос.

Последний – Архимагистр Гортен. С ним можно не разговаривать, а просто убить, т.к. он никогда в жизни не даст положительного ответа.

Теперь возвращаемся к Ариону. Он даст Вам Мантию Наставника и провозгласит Наставником Телванни.

Итак, мы закончили Четвёртое Испытание. Вас признали Наставником все три Великих Дома.

Информаторы в Вивеке

Теперь, когда Вы собрали информацию в Балморе, надо опросить знающих людей в городе Вивек. Это будут: Мехра Мило из Храма, Аддихиранирр из Гильдии Воров и Хулейа из Мораг Тонг.

Оказавшись в Вивеке, идём на поиски этих персон. Начать можно с кого угодно, например с Хулейи. Это аргонианин из Мораг Тонг. Найти его можно в трактире «Чёрный Шалк» в Квартале Чужеземцев. Придя туда, поговорите с Хулейей, и он Вам расскажет, что ему угрожают трое людей и поэтому он не может пойти с вами, и тем более рассказать про Культы. Придётся разрешить эту проблему. Эти люди: Этис Савил, Урвен Давор и Фавел Гобор – стоят неподалёку. У Вас есть два решения этой неприятности:

  • Разойтись красиво, то бишь не убив никого. Для этого нужно подкупить каждого из этих людей (поднять отношение минимум до 60%).
  • Убить их всех.

Когда справитесь, то Хулейа попросит отвести его в Книжный магазин Джобаши. Там он Вам расскажет о Культе Нереварина (про Культ Шестого Дома он ничего рассказать не может).

Следующей на очереди будет Аддихиранирр – хаджитка из Гильдии Воров.

Она находится в Округе Святого Олмса на уровне Каналов. Оказывается, Аддихиранирр прячется от агента Имперской Канцелярии Дувиануса Платориуса и отказывается говорить, пока тот не отстанет от неё.

Агент ходит по Среднему Поясу этого же Округа. Во время разговора с ним соврите, что кошка покинула Вварденфелл и уплыла на материк. Как ни странно, но агент Вам поверит и перестанет преследовать Аддихиранирр.

Возвращайтесь к хаджитке. Теперь она расскажет Вам про Культы.

И последний информатор – Мехра Мило, жрица Храма. Найти её можно в библиотеке Храма. Пройдите с ней в дальнюю часть библиотеки, и она расскажет всё, что знает про Культ Нереварина и посоветует достать книгу «Продвижение Истины». Она продаётся в Книжном магазине Джобаши. Купите её и отправляйтесь к Каю Косадесу с отчётом.

Кай даст Вам звание Странник и посоветует потренироваться, пока он будет обрабатывать информацию, доставленную Вами.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Луна-и-Звезда

Вы должны найти Пещеру Воплощения и принести Кольцо Луна-и-Звезда.

Ашхан загадает Вам загадку: ушко иглы лежит в зубах ветра — пасть пещеры в жемчужной шкуре — сон — это дверь и звезда — это ключ. Сул-Матуул говорит, что для ее решения Вам надо получить наставление — приобщиться к мудрости племени.

Для этого надо спросить членов племени о загадке. Некоторые знают ответ на отрывки. Когда соберёте побольше сведений, то картина прояснится.

Итак… по описанию Пещера Воплощения находится на юго-западе Тель Воса или на востоке Маар Гана.

Два каменных пика отмечают вход в Долину и носят имя провидца Айрана, благословленного Азурой. Это и есть зубы ветра. Долина Ветра лежит на северо-восточном склоне Красной Горы.

Можно использовать свиток Воздушной Формы и полетать над горами. Вход в Пещеру не заметить сложно. Дверь открывается тоже в час Азуры, как и дверь в Холамаян, ведь «ключ к ней Звезда», то бишь войти можно «в рассветный час, когда светит Звезда Азуры…»

Вот мы и в пещере! Идём к статуе и берём колечко. Смотрим ролик.

Теперь в пещере Вы не одни – повсюду призраки. Поговорите с ними. Они расскажут Вам свою историю и отдадут вещи, которые им уже не нужны. Теперь возвращаемся к Нибани Месо.

Шаманка расскажет Вам о Четвёртом и Пятом испытаниях. Вы должны стать Наставником Великих Домов Вварденфелла и Нереварином Четырёх Племён Эшлендеров.

Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

Излечение от Корпруса – Второе Испытание возрожденного Нереварина

Кай Косадес предлагает поискать способы излечения корпруса у Дивайта Фира. Найти его можно в Тель Фире, крепости, расположенной на юго-западе от Садрит Моры. Проще всего воспользоваться услугами Гильдии магов и телепортироваться в Садрит Мору, а затем, используя зелья Хождения по воде или же соответствующее заклинание, добраться до Тель Фира.

Дивайт Фир располагается в своих покоях на верхних уровнях башни. Необходимо левитировать к нему через отверстие в потолке. Перед тем как попытаться излечить болезнь, Дивайт предложит вам проследовать в корпрусариум и воочию убедиться, к чему приводит так называемая божественная зараза, а заодно забрать пару сапог у Ягрума Багарна. Кстати, Ягрум является последним из ушедших в небытие Двемеров. Вы найдете этого несчастного в Недрах Корпрусариума, в северо-восточной его части. Получив нужные вам Двемерские ботинки, возвращайтесь к Дивайту Фиру.

До того как дать вам лекарство, Дивайт промолвит что-то о побочных эффектах в виде смерти персонажа. Ай да и бог с ним, выбора то нет. И о чудо, после того как герой примет лекарство, болезнь отступит. Пора доложить об этом Каю Косадесу.

Крепость

Строительство собственной крепости – многоступенчатое задание, которое Вы будете выполнять постепенно, по ходу продвижения в ранге в Доме Редоран. Инструкции по строительству Вашей крепости Вам будет давать Ваш наставник, Атин Сарети. Он сообщит, когда Вы должны будете приступить к начальной фазе строительства, когда крепость нужно будет увеличить. Строительством занимается Гальса Гинду, которую Вы найдете в доме Совета Редорана. Для начала Вам понадобится 5000 золотых и разрешение на строительство от герцога Дрена. Он в Эбенгарде, в своем замке, на втором этаже. Заверьте его в своей готовности служить на благо Морровинда, и разрешение на строительство Ваше. Когда получите разрешение, отнести его и 5000 золотых Гальсе, постройка крепости начнется через несколько дней. Когда в вашем дневнике появится запись, поговорите с Гальсой, она попросит Вас проверить, как идет строительство, и поговорить с прорабом Бугдулом гро-Харбушем. Ваша крепость находится где-то между Альд’руном и Маар Ганом, местность на карте отмечена как Бал Исра. Бугдул гро-Харбуш скажет, что все идет по плану, возвращайтесь и скажите об этом Гальсе. Первая фаза строительства Вашей крепости через неделю будет окончена.

Затем Гальса Гинду скажет, что для крепости нужно сформировать гарнизон. Идите в Гильдию Бойцов Альд’руна и поговорите об этом с Перциусом Мерциусом. Он согласится помочь, но за это Вы должны вытащить из тюрьмы Фрелин Аквес, ее держат в Поселении Хлаалу, в Вивеке. В тюрьме откройте дверь заклинанием или отмычкой, так, чтобы Вас не заметили стражи, и выведите Фрелин Аквес. Когда она поблагодарит Вас за спасение, возвращайтесь к Мерциусу, он согласится помочь с бойцами. После этого Гальса Гинду отдаст приказ о начале второй фазы строительства крепости, которая будет завершена через несколько дней.

Чтобы Ваша крепость была достойна Советника Редорана, Вам нужно привлечь туда больше жителей. После разговора с Гальсой Гинду поговорите с гетманом Вашей деревни, Вирасом Гульсом. Он расскажет о нехватке женщин в поселке, и Вам нужно будет купить рабынь или найти в Альд’руне желающих переселиться. В Альд’руне поговорите с жительницами Арини Орети и Фатусой Гирети, их можно убедить переселиться в Вашу крепость. Рабынь можно купить в Тель Аруне у Савиль Имайн, она сама отправит их в Бал Исра. Когда гетман Гульс скажет, что он всем доволен, идите и поговорите с Гальсой Гинду, она отдаст приказ о начале завершающей стадии постройки Вашей крепости. Вскоре Ваша крепость будет готова.

Короткая справка

Ллерил Морвейн или советник Морвейн, он из Дома Редоран советник Вороньей Скалы и правитель острова Солстейм. Его реальное влияние не распространялось далеко за пределы Вороньей Скалы, так как доходы от эбонитовой шахты слишком малы. Правление он перенял от своей матери Брары, в и был описан как справедливый и сострадательный лидер. Для получения дополнительной информации см. История Вороньей Скалы.
Он просыпается в 6 утра и завтракает в течении двух часов в Поместье Морвейн в компании своего друга — второго советника Adril Арано и его жены Синдири. После завтрака, он пересаживается на свой трон и остается там до 19 часов вечера. Ужинает он здесь же, на соседнем столе. В полночь он идёт наверх и ложится спать, запирая за собой дверь.
При себе, среди прочих предметов, он имеет от поместья. При нападении, он будет защищать себя одноручным эльфийским мечом.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.

Доказательства коррупции

Гариса Ллетри попросит принести ему доказательства коррупции чиновников Кальдеры. Вам нужно принести Ллетри настоящую учетную книгу Кальдеры, где описаны все темные махинации чиновников. Далина, предводительница рабов в шахте Кальдеры, может Вам рассказать, что книга хранится у Одрала Хельви в сундуке, в Зале Правительства. Идите в Кальдеру, Зал Правительства располагается в замке на окраине поселения, туда ведет каменная лестница, которую видно издалека. В самом замке поднимитесь по центральной лестнице и найдите комнату с кроватью и запертый сундуком, это и есть сундук Одрала Хельви. Сам Хельви в другой комнате, поэтому взломайте замок, заберите книгу из сундука и доставьте ее Ллетри в Альд’рун.

Путеводитель по Альд»руну

Основные районы Альд»руна

Альд»рун — центральный город Дома Редоран, он является одним из самых больших поселений в Вварденфелле. Его три основных района — это город Альд»рун, Альд»рун-под-Скаром и форт Пестрой Бабочки.

Город Альд»рун — это большое поселение в стиле деревень Редоранцев, отстроенное из местных материалов с органическими вкраплениями и дикими пейзажами для интеграции в окружающий ландшафт. Большинство общественных зданий сосредоточено в южном части города, чтобы иметь удобный выход к Восточным воротам и порту, Храм расположен на возвышенности на востоке, его окружают жилые дома.

Альд»рун-под-Скаром — наиболее примечательный с архитектурной точки зрения район: здания в нем расположены под скелетом древнего гигантского краба. В самом этом скелете расположен центральный холл, он которого отходят палаты совета, особняки членов совета, а также лавки самых богатых торговцев.

В форте Пестрой Бабочки располагается императорский легион. Сам форт расположен немного южнее города Альд»рун. В форт можно попасть, пройдя через Южные ворота, которые находятся за гильдией Магов.

Услуги

Дом Редоран предоставляет различные услуги в центральном доме совета и особняках советников в Альд»руне-под-Скаром. Храм в восточной части города предоставляет свои услуги верующим. В форте Пестрой Бабочки можно воспользоваться услугами императорского легиона, а также императорского культа. Там есть алтарь. Здания гильдии Воинов и гильдии Магов располагаются рядом с южными воротами. Торговые лавки с одеждой, дорогой, но качественной, услуги алхимиков и заклинателей также доступны под Скаром. Товары по более низким ценам можно найти у входа в Альд»рун-под-Скаром. Там можно воспользоваться услугами кузнецов, портных, простых торговцев, ростовщиков и торговцев книгами. Цены там ниже из-за того, что не столь широк ассортимент. Таверна Альд Скар и Клуб Совета находятся на западе, рядом с западными воротами и портом. Крыса в котелке находится на юге Альд»руна, рядом с гильдиями.

Видные лица

Все шесть редоранских советников: Брара Морвейн, Хларен Раморан, Атин Сарети, Гариса Ллетри, Майнер Аробар и Болвин Веним — все живут в Альд»руне-под-Скаром. Эдвинна Эльберт — управляющая гильдией Магов, а Перциус Мерциус недавно стал управляющим гильдии Воинов. Старый Метал Серан — главный жрец и ученый в Храме. Раеса Пуллия — комендант форта Пестрой Бабочки, а Имсин Видящая — его главный управляющий. Редгард Хин — жрец имперского культа. Горен Андарисис — управляющий Мораг Тонга, чье здание расположено в Альд»руне-под-Скаром.

Транспорт

Северо-западные дороги ведут в Маар Ган и Гнисис, а западная дорога — в Кальдеру, Балмору, а затем поворачивает на юг. Дорога в Балмору уходит на северо-запад, чтобы обогнуть пустыню, а затем поворачивает на запад до поворота на Кальдеру. Между Альд»руном и Кальдерой множество дорог: следите за указателями, а не то заблудитесь. Порт находится в западной части города, на севере от западных ворот. Из него можно попасть в Балмору, Гнисис, Хуул или Мар Ган. В гильдии Магов за скромную плату вас могут телепортировать в Балмору, Вивек, Кальдеру и Садрит Мору. Если пойти на запад до побережья, а затем повернуть на юг, то можно попасть в Гнар Мок, но это будет ДЛИННОЕ и не очень приятное путешествие. Никаких дорог и указателей там нет. Простые путешественники, не подготовленные к встрече с дикими животными и бандитами, должны придерживаться больших дорог или пользоваться транспортными услугами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector