Morrowind. чит-коды

Существующие издания

За все время для Morrowind было выпущено два дополнения под названием Tribunal и Bloodmoon и восемь небольших плагинов (модов), созданных самими разработчиками.

Издание Год Примечания
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 Первоначальное издание.
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 Порт на Xbox.
The Elder Scrolls III: Tribunal 2002 Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon 2003 Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind,
не требует дополнения Tribunal.
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) 2003 Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все ранее вышедшие патчи.
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) 2003 Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все исправления,
за исключением улучшенного журнала записей.

What are TGM’s effects?[edit]

Is it suppose to be like Oblivion? I know that in Oblivion, you never lose health, magicka, fatigue and you have unlimited encumbrance, but in Morrowind, I only have unlimited magicka and fatigue (I don’t know yet for encumbrance). The description on this wiki says that it’s suppose to make you invincible, but what do you mean by that? In Oblivion, you never lose health, but in Morrowind, with TGM on, you die from falls and you lose health when monsters attack you. And are there other effects to Morrowind’s TGM, except for unlimited magicka/fatigue?

It’s still pretty useful to have unlimited magicka/fatigue, I totally agree, but I’m still a little disappointed, I liked big jumps. At least, it doesn’t make the game 100% easy lol. —76.67.153.113 03:45, 4 May 2012 (UTC)

You don’t take normal or fall damage with TGM on. You can only take damage from enemies with reflect. Kinne 04:02, 11 May 2012 (UTC)

Гильдии

Morrowind

PCJoinFaction «name
» — присоединиться к гильдииPCClearExpelled «name
» — восстановиться в гильдииPCExpell «name
» — вылететь из гильдииPCLowerRank «name
» — понизить ранг в гильдииPCRaiseRank «name
» — повысить ранг в гильдии

Названия всех гильдий
(вводить вместо name
):

  • East Empire Company — восточная имперская компания
  • Fighters Guild — гильдия бойцов
  • Mages Guild — гильдия магов
  • Hlaalu — дом Хлаалу
  • Redoran — дом Редоран
  • Telvanni — дом Телвани
  • Imperial Cult — имперский культ
  • Imperial Legion — имперский легион
  • Temple — храм
  • Thieves Guild — гильдия воров
  • Blades — клинки
  • Skaal — скаалы
  • Clan Quarra — клан Куарра
  • Clan Aundae — Клан Аунда
  • Clan Berne — Клан Берне

Команды перемещения

Но разумеется никому не хочется мотаться по всему Морру в поисках Пещеры Инкарнации или Дубдиллы…
Помнится сама я искала эту….хр…эмм не будем о плохом Дубдиллу, ибо быть вампиром таааак надоееелооооо. Но с пещерой Инкарнации и Погребальными Пещерами Уршилаку…. Тогда я была готова просто разломать клаву. Но всё оказалось очень просто. Итак, команда coc
Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы. Команда coc с лёгкостью перенесёт вас Например в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Инкарнации, но она не сможет перенести Вас в определённый район скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:coc,»Dagoth Ur, facility cavern»
Эта команда перенесёт вас в сердце Дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдечке.
После команды coc обязательно должна стоять запятая, а затем ID локации в кавычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)

Ну и как всегда…..примеры, самое наверное интересное:

Cavern of the incarnate — Пещера Инкарнации (!)Urshilaku, astral burial — астральное захоронение УршилакуKogoruhn — когорунBalmora – Балмора (так же подходит Coe –3, 3 )Caldera — КальдераSuran — СуранGnisis — ГнисисHla Oud — Хла ОудAshalmimilkala — АшальмимилкалаVivec, Foreign quarter plaza — вивек, Квартал чужеземцев, плазаDruscashti, upper level — Друскашти, верхний уровень (логово вампов Куарра)Ashmelech — Ашмелех (логово вампов Аунда)Galom Daeus, observatory — Галом дэус, обсерватория (логово Бернов)Sadrith Mora — Садрит МораDagoth Ur, inner complex — Дагот Ур, внутренний комплексVemynal — Цитадель ВеминалOdrosal — Цитадель ОдросалIlunibi, soul’s rattle — Илуниби, хрип душиVivec, hall of justice secret library — Вивек, секретная библиотекаArkngthand, hall of centrifuge — аркнтанд, зал центрифугиTel Uvirith, tower upper — тель Увирит, верхняя башняShushishi — шушиши (квест в Кальдере про вора-хаджита)ThirskТирск (BM)Skaal village — Деревня Скаалов (ВМ)Raven Rock — Воронья скала (ВМ)

Советники Тельванни:

Tel Vos, Aryon’s chambersTel Branora, upper tower: Therana’s chamberTel Aruhn, upper towerTel Mora, upper towerSadrith Mora, Tel naga upper tower

(а вот Хлаалу ищите сами, но если что помогу. Все в ЛС на форуме)

Solstheim, halls of hidden Music — Комната спрятанной музыки (квест от камня)Solstheim, halls of penumbra — квест от камняSolstheim, tombs of skaalara — Гробницы Скаалара

Перейдём к команде coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать индексы данного квадрата. Ну, я не эксперт в этом. но пример покажу.coe 12, 14
В этой команде не нужно никаких кавычек и запятых. Эта команда требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё. Например, команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное. Команда незаменима для тестинга локаций.

Коды Morrowind Cheat

Нажмите ~ для отображения консоли и type плеер-> и один из следующих чит-кодов.

  • Режим полета — установка 1
  • Супер прыжки — setuperjump 1
  • Ходить по воде — setwaterwalking 1
  • Дышать под водой — setwaterbreathing 1
  • Установить уровень игрока — setlevel число
  • Добавьте указанное количество золота — additem «Gold_100» номер
  • Установите максимальное значение усталости — setfatigue число
  • Установите максимальное магическое значение — комплектmagicka номер
  • Установить здоровье игрока — sethealth число
  • Поместите символ в названную ячейку — centeroncell -or- coc идентификатор ячейки
  • Поместите символ в сетку внешних ячеек — centeronexterior -or-coe x, y
  • Создайте файл изображения карты для Xbox — createmaps «filename.esp»
  • Добавить все записи в журнал — filljournal
  • Показать все города на полной карте — fillmap
  • Teleport 128 единиц от местоположения — исправь меня
  • Получите реакцию фракции — getfactionreaction идентификатор фракции
  • Показать команды справки — Помогите
  • Показать переменные — showvars -or-vv
  • Остановить клеточный тест — stopcelltest -или- sct
  • Тестовые клетки — контрольные образцы -or- tc
  • Тестирование внутренних ячеек — testinteriorcells -oric
  • Тестовые модели — testmodels -or-t3d
  • Переключить AI — toggleai -or- ta
  • Переключить границы — toggleborders -or-tb
  • Переключить статистику боя — togglecombatstats -or- tcs
  • Переключить столкновений — togglecollision -or-tcl
  • Переключить столкновений — togglecollisionboxes -or- tcb
  • Переключить сетку столкновений — togglecollisiongrid -or- tcg
  • Переключить текст отладки — toggledebugtext -or-tdt
  • Переключение статистики диалога — toggledialoguestats -or- tds
  • Переключить туман войны — togglefogofwar -or- tfow
  • Режим Toggle God — togglegodmode -or- tgm
  • Переключить сетку — togglegrid -or-tg
  • Свернуть статистику убийства — togglekillstats -or- tks
  • Переключить загрузку — toggleloadfade
  • Переключить магическую статистику — togglemagicstats -or- tms
  • Переключить магическую статистику — togglemagicstats -or- tms
  • Переключить меню — togglemenus -or- tm
  • Переключить сетку маршрута — TPG
  • Переключить скрипты — togglescripts
  • Переключить статистику — togglestats -or-tst
  • Переключить небо — togglesky -or-ts
  • Переключить текстуру — toggletexturestring -or- tts
  • Переключить каркас — togglewireframe-or- twf
  • Переключить мир — toggleworld-or- tw
  • Показывать право собственности и имя скрипта — togglefullhelp -or- tfh
  • Показать выбранную актерскую партию — SG
  • Показать выбранные цели актера — улица
  • Показать график сцены — showcenegraph -or-ssg
  • Один к одному — мото
  • Переключить воду / нет воды — TWA
  • Переключить режим тщеславия — TVM
  • Переключить вывод скрипта — цо
  • Переключить загрузку — TLF
  • Toggle bot AI — тай
  • Отображать информацию о выходе — ори
  • Переключение освещения — Т.Л.
  • Показать переменные — св
  • Показать анимации — са
  • Сбросьте врагов, NPC и игроков — ра
  • Очистка текстур — пт

Стандартные команды

setwaterbreathing 1 — этот чит включает дыхание под водой. В общем-то вещь полезная, когда маны не хватает, выключить очень просто — вместо цифры 1 написать в чите 0

setwaterwalking 1 — чит, включающий хождение по воде. Ну, я лично с его помощью ползла до Альд Даэдрота, выключать аналогично первому.

setflying 1 — это чит полёта. Чтобы его активировать необходимо кастануть заклятие левитации и только тогда открывать консоль и вводить данную команду. Отключается так же, как и предыдущие. Но тут есть нюанс. Чтобы отключить этот чит, нужно ещё раз кастануть на себя заклятие левитации и, открыв консоль, со спокойной душой вводить чит, но смотрите, не разбейтесь, и не говорите, что я вас не предупреждала.

SetSuperJump 0/1 – режим суперпрыжков.

tgm — togglegodmod — режим бога. Пожалуй, первый чит, который я выучила. Режим бога. Отключается повторной командой ввода tgm. Вы увидите надпись God mod -> On — если чит бога заработал и God Mod -> off, если чит отключен.

fixme. Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тэг перемещает игрока на несколько пикселей вправо или влево (в моей практике иногда не работал)э

TFOW – команда, убирающая туман войны со всего квадрата, где находится герой. Полезна тем, что тут же на карте отображаются все пещеры и входы в локации на данной местности. Отключается команда повторным вводом TFOW

TPG – команда, показывающая дорогу на данной локации. Исключительно для модостроителей. Дорога, или позволительное движение игрока подсвечивается желтой полосой с красными точками. Отключается повторным введением

TCL – команда, позволяющая проходить сквозь стены. Мне была незаменима в плаге Черной Мельницы. Отключается повторным введением.

SetFatigue «x» – Выносливость

SetMagicka «x» – Мана

SetHealth «x» – Жизнь

CreateMaps «Filename.esp» — Создает карту для XBox-a.
Согласно UESP, формат вывода можно изменить через установку Create Maps Enable в файле Morrowind.INI. Если она равна 1 (XBox), будет создан файл неизвестного формата FILENAME.ESP.MAP в подкаталоге Data Files. Если значение установлено в 2 (Exterior Cell Maps), и вы создадите директорию Maps в главном каталоге Морровинда, эта команда создаст карты в формате BMP 256х256 High Color для каждой ячейки карты. Это занимает очень много времени, поскольку нужно загрузить и обработать каждую ячейку.

FillJournal – заполняет весь журнал, долго и муторно, и вообще не советую ей пользоваться, т.к. по журналу стартуют и заканчиваются скрипты и квесты.

FixMe — мгновенное перемещение на 128 ед. от места пребывания. Полезная быстрая помощь при застревании. Иногда не срабатывает.

GetFactionReaction factionID factionID — показать отношение одной фракции к другой. Работает только в окне консоли.

Help — Выдает список основных команд

ShowVars (sv) — листинг глобальных переменных и переменных в глобальных скриптах, или же локальных переменных для скрипта на определенном объекте, выделенном заранее.

TestCells (tc) — проверить все ячейки на ошибки. Занимает длительное время. В основном используется модостроителями.

StopCellTest (sct) — останов проверки ячеек (если был запущен тест).

TestInteriorCells (tic) , TestModels ( t3d) — все эти команды используются для отладки.

ToggleAI (ta) — Включить/выключить обработку поведения живых существ.

ToggleBorders (tb) — показать/спрятать границы ячеек поверхности.

ToggleCombatStats (tcs) — Позволяет отслеживать статистику боя в реальном времени. Ее можно наблюдать в консоли после введения команды и использования правой клавиши мыши для продолжения игры с открытой консолью.

ToggleCollisionBoxes (tcb) — Включить отображение границ взаимодействия для каждого объекта.

ToggleFullHelp (tfh) — показывает хозяина и скрипт для каждого объекта при наведении мыши

ToggleWireframe (twf) — Убирает текстуры, оставляя голый каркас для просмотра (и наоборот).

TPG — Показать/спрятать «насильные» пути перемещения ИИ.

SG — показать членов группы выбранного персонажа

ST — показать текущих противников группы выбранного персонажа

fillmap открывает всю карту. Если все сделали правильно в консоли побегут названия локаций, так же они будут появляться на карте, следует немного подождать, последней будет Вход в пещеру Коала.

Установка игры

Примечание: информация актуальная для английской версии.

Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений,
хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые
дополнения и патчи.

1. Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке
TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска.
2. Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно.
3. Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить.
4. Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Команда Journal

Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты

С ней нужно обращаться очень осторожно, ибо поставив неверный индекс можно завалить всю игру. Так же незаменима для тестинга квестов, если вдруг, например, в середине квеста глюкнул комп, или разные мелкие гадости типа отключения света, а вы как на зло не успели сохраниться

Но для этого все-таки необходимо хоть базовое знание КС

Приведу пример кода:Journal»B8_all_hortator»50
данный код представляет собой добавление записи в дневник, что вы стали наставником всех великих домов
После слова Journal в кавычках должно идти ID топика и индекс опознавания, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50Команда Journal набирается без player->

Итак, примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.Но! Опять таки хочу заметить, вы лишаете себя удовольствия от прохождения этих квестов, если вы их не прошли самостоятельно не применяйте эти читы!

«BM_Draugr» 50 — Аэслипу кирдык«TT_Seven graces»100 — обряд семи даров за храмовые квесты завершён«B8_all_nerevarine»50 — Нереварин всех племён«CO_10″30 — хана спригганам в колонии на Вороньей скале (квест очень глючный, поэтому иногда без чита никак)«BM_stones»80 — завершен обряд камней квест от Корста Ветроглазого«BM_wildHunt» 49 или 50 — Кариусу хана или Кариус живой (почти никогда не срабатывает)

ID оружия, брони и др. предметов

полный списокMorrowind
player-> AddItem «ID» количество

Пример: player-> AddItem «adamantium_cuirass» 3
— получить 3 «Адамантиновые кирасы»

Примечание:
Если не можете найти какой-то предмет — поищите его в группе другое
.

Здесь представлен список ID NPC Morrowind
. Чтобы призвать необходимого вам монстра или любого другого NPC в нужном количестве введите:player-> PlaceAtPC «ID_NPC» количество 1 1

Пример: player-> PlaceAtPC «Alit» 5 1 1
— призвать 5 монстров «Алит»

Elder Scrolls 3: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам. Главный герой — заключённый, который был выпущен на свободу с особой целью.

Во время игры откройте консоль нажатием клавиши (тильда) и вводите «player->
» (без кавычек):

Пример: «player->AddItem «Gold_100» 1000000
». Вы получите 1000000 золота.Список актуальных и самых необходимых кодов вы можете увидеть ниже.

Неуязвимость, снятие ограничений на вес предметов в инвентареtgm

Открыть все маркеры картыfillmap

Следующие 4 кода можно отключить, если вместо 1 написать 0:

Режим полетаsetflying 1

Режим супер прыжковsetsuperjump 1

Режим хождения по водеsetwaterwalking 1

Дышать под водойsetwaterbreathing 1

В следующих чит-кодах вместо «X» пишите нужное число:

Получить Х золотаadditem «Gold_100» X

Получить Х уровеньsetlevel X

Молучить Х магииsetmagicka X

Получить Х здоровьяsethealth X

Получить Х запаса силsetfatigue X

Чтобы увидеть список всех доступных команд, введите: «player->Help
» (без кавычек)

С помощью команды «additem
» можно получить не только золото, но и вообще любой предмет. Для этого в консоли напишите следующую фразу:

Player->additem «X» Y
X
— ID предметаY
— количество единиц

ID предмета можно узнать в самой игре. Для для этого необходимо открыть консоль, навести курсор на нужный предмет и кликнуть по нему. В верхней части экрана появится надпись вроде «Furn_Bone_Skull_o1» или «Hammer_Repair». Это и есть ID предмета, на который вы нажали.

setpos(x,y,z) and enablestatreviewmenu commands:[edit]

Hello. I’ve noticed that every instance of the aforementioned commands is accompanied by a «this will not work right» disclaimer or something similar. I wonder: is this game really so old that people have forgotten how to make those commands work correctly, every time? Thousands of years ago, when I first began playing Morrowind, the community in which I was active at the time (about eleven years ago, heh) spent weeks getting every detail of the process worked out, and far be it for me to let that work fade into the fog of history. So, without further ado:

To use the setpos(x,y,z) command in-game, and have the changes remain persistent to your save game: first, use the commands to get the placeable object where you want it. It’s easiest, obviously, to use the getpos(x,y,z) command and modify the output. Then, with the object still selected in the console, enter the commands: move x 1; setatstart. The coordinate variable doesn’t matter, you can use move y 1 or move z 1. Once you enter these commands, quick save, then quick load, and voila: the item is exactly where you wanted. Permanently. Note that these commands are only effective for placeable objects (both those you can and cannot pick up, e.g. furniture and inventory items.) It does work on corpses, but the changes are not immediately reflected until you reload the game.

To use the enablestatreviewmenu command to modify your character skills WITHOUT losing levels/spells/data: first, save. Then, make a backup save, because you can never be too careful. Once all that business is taken care of, enter the enablestatreviewmenu command into the console. Navigate back through the menus until you reach «fill out forms yourself,» and select that option. Make the desired changes to your skills. Once you hit OK the window will close. Do not, and I say again, with emphasis, DO NOT under any circumstances open any menu (except the escape menu, which you’ll need). DO NOT open inventories, DO NOT look at your stats, DO NOT access any menu at all, or you will LOSE your character data. Instead: save the game immediately, and exit the game—exit it completely, back to desktop. Then, re-run the game, and load the save file you made. You’ll find that the changes to your skills have worked, and your character data (levels, skills, spells, so on, so forth) remain the same as they were before.

Both of the methods I describe above have worked flawlessly for me for the past eleven years. Note that, in that time, I have not tried to change PC race using the enablestatreviewmenu command, only PC major and minor skills to continue leveling. I’m not positive if race change will work the same way, though I can easily try it and post back results. Using the setpos command, I have actually constructed dynamic houses in Morrowind—that is, buildings that I have created in exterior cells using placeatpc and setpos commands. The result is a totally dynamic location that exists only within your savegame. The results can be very interesting, though this is an extremely tedious approach.

If this information is available elsewhere, I apologize for taking up the space with a redundant post. Heh. However, a cursory glance suggested the contrary, so I decided to post the information here, and see if anyone deems the information worth sharing. WEAPON (talk) 02:31, 13 September 2014 (GMT)

Nah, it’s good to bring it up here, because forums about old games die eventually, and most of the MW-specific ones are already lost.

For the first, we’d need an entry on , its syntax, and its purpose(s). Also some confirmation from people who can trigger the «my moved item didn’t stay put» problem that the trick you outline still works in the final build of the game. Using OpenMW, I can’t confirm that this bug/problem even affects that engine at all. The only time my positioned/rotated objects do not stay put is when I’ve done it poorly and they’re clipping, in which case I may come back to find they’ve moved to no longer clip (and this is sane game engine behavior, not an error).

For the second bit, that’s probably too detailed and precise a hack for this page, though it might work out at more narrow article on Console-hacking your character. Again something that someone with a current copy of the final game release should test to make sure the decade-old instructions are still valid. — Darklocq  ¢ 10:10, 5 June 2017 (UTC)

Список используемых команд:

SetHealth

SetHealth, N — установить здоровье. N — количество здоровья. Другими словами, SetHealth устанавливает показатель здоровья на N, т.е, SetHealth, 5 сделает здоровье NPC равным пяти.

Использование:

"NPC_ID"->SetHealth, N

ModHealth

ModHealth, N — изменить здоровье на N.

Использование:

"NPC_ID"->ModHealth, N

Разница между SetHealth и ModHealth — только в использовании. ModHealth изменяет имеющийся показатель на N. Другими словами, если здоровье NPC составляло, например, 30, то, применив к нему ModHealth, -5, получим здоровье 25.

SetDisposition

SetDisposition, N — устанавливает Disposition (отношение NPC к вам) на значение N.

Использование:

"NPC_ID"->ModDisposition, N

ModDisposition

ModDisposition, N — изменяет текущее значение Disposition (отношение NPC к вам) на значение N.

Использование:

"NPC_ID"->ModDisposition, N

Resurrect

Resurrect — восстанавливает убиенного непися, т.е., после использования этой команды умерший непись воскреснет (вместо трупа) в том виде, в котором он был создан в КС. Даже если с его тела вы снимете какие либо предметы, то после использования resurrect они снова будут у непися (хотя то, что вы у него забрали, останется в вашем инвентаре).

Использование:

"NPC_ID"->resurrect

PlaceAtPC

PlaceAtPC — В отличие от Resurrect, используется для ДОБАВЛЕНИЯ какого-либо предмета или непися непосредственно рядом с игроком. Таким образом, если NPC жив и существует
в какой-то локации, то PlaceAtPC добавит его клона рядом с вами. В случае, когда данный непись используется в квестах или на него навешен скрипт, то такое добавление может вызвать абсолютно непредсказуемые баги.

Использование:

PlaceatPC "ID" n,n,n 
где ID— уникальный идентификатор (ID) добавляемго предмета,
n — расстояния от игрока (обычно используют 1,20,1)

StartCombat — приказ NPC атаковать какой-либо объект.

Использоване:

"NPC_ID"->StartCombat player 

StopCombat

StopCombat — приказ прекратить драку.

Использоване:

"NPC_ID"->StopCombat player 

В приведенном примере некий непись получил приказ прекратить нападение на игрока.

Команда set

Теперь разберёмся с не менее важной вещью — командой set. Это команда редактирования чего-либо

Также устанавливает некоторые переменные, но об этом позже.
На начальном этапе команда set может установить любой ваш параметр на более желаемый уровень.
Рассмотрим параметры (некоторые переводы не помню, простите).

sethealth число — это установка здоровья персонажа (в случае какой мы рассматриваем, т.е. ввод команды при помощи «player->» это корректировка здоровья игрока)

Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере:
Player->sethealth 25000
Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:

setmagicka — установка магии (я ей не пользуюсь, т.к. гораздо удобнее редактировать интеллект и силу воли)setfatigue — установка переменной усталости (зелёная полоска, так же её регулирует переменная сила воли)
ну что? Поехали дальшеsetstrength — очень важный параметр — сила. Чем выше уровень тем сильнее вы наносите ударыsetintelligence — Интеллект, чем выше тем сильнее магию вы сможете применитьsetwillpower — сила воли. регулирует усталость и так же от неё зависит сила заклинанийsetagility — ловкостьsetspeed — скорость (мой стандарт 120)setendurance — выносливостьsetpersonality — привлекательность (само собой, чем выше тем лучше неписи к нам, к Нереваринам относиться будут, незаменим в моде про Вервольфов от МакАсмонда..о нём ниже)setluck — удача ( от этого параметра зависят ВСЕ ваши действия)setblock — защита (чем выше, тем больше вероятности заблокировать удар щитом)setarmorer — Кузнец.setmediumarmor — способность носить средние доспехиsetheavyarmor — способность носить тяжёлые доспехи (к примеру даэдрик)setBluntweapon — дробящее оружие (дубины, посохи)setLongBlade — длинные клинкиsetaxe — топорыsetspear — древковые (копья)setathletics — атлетика (развитие этого навыка позволяет уменьшать расход сил на бег)setenchant — зачарование предметов (вообщем будьте супермагом.)setdestruction — магия разрушенияsetalteration — изменения (вроде)setillusion — иллюзииsetconjuration — колдовствоSetMysticism — мистицизмSetRestoration — восстановление (чем выше навык, тем быстрее вы лечитесь)setalchemy — алхимия (чем выше тем больше эффектов в препаратах вы распознаете)setunarmored — бездоспешный бойsetsecurity — безопасность (обезвреживание ловушек)setsneak — красться (для воров просто отпад, можно стырить вещь прямо у людей под носом)setacrobatics — акробатика (чем выше тем выше вы сможете прыгнуть)setlightarmor — лёгкие доспехиsetshortblade — кинжалыsetmarksman — меткость (зависит на точность ударов)setmercantile — торговляsetspeechcraft — красноречие (умение всех убеждать словами)sethandtohand — рукопашный бой

Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.

Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.

SetPCcrimeLevel 0 . Команда устанавливает уровень штрафов героя. 0 – означает нулевое значение преступности.

SetReputation 100. Устанавливает число известности

Чит-коды

Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

Как вводить коды:

1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.

2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

Targeted Commands[edit]

Targeted commands are used with a prefix to affect the player character. But any «actor» (NPC or creature) or object can be targeted that way by using an prefix, giving the person or object’s in-game ID, though many commands have no function with non-lifeforms and/or non-containers. Another way to target an object (especially a non-unique one, which cannot precisely be addressed by prefix) is to click on it while in the console. The title of the console window will change to the object selected, and any targeted command without prefix will now apply to it. Some commands that should work with a prefix on unique NPCs will not, and require the Console-click technique. A complete listing of targeted commands can be found at the function list.

Key:
= an optional entry. The brackets are not part of the command.
{Curly braces} = a mandatory choice between multiple possible entries. The choices are literal characters, not variables. The braces are not part of the command.
Variables are marked up as such (and appear as italic monospaced in most browsers).
Quotation marks shown are part of the command (but sometimes optional).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector