Рецепты для майнкрафта пластинки
Содержание:
- История[]
- Значения данных[]
- Внешний вид[]
- Пластинки
- Получение[]
- Как скрафтить?
- Пластинки. Как добывать и для чего нужны » MinecraftOnly
- Интересные факты[]
- История[]
- Получение [ править | править код ]
- Материалы
- Список Плит
- Интересные факты[]
- Что послушать?
- Получение:
- Изменение генерации мира
- Режимы игры[]
- Нижний мир[]
- Различия между изданиями[]
- Рецепт проигрывателя
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
C418 загрузил на YouTube видео, содержащее превью многих музыкальных треков, которые позже были добавлены как музыкальные записи. | |||||
v1.0.14 | 13 и cat были первыми пластинками, которые добавили в Minecraft. Записи имели название «music discs». 13 содержала на себе звуки пещер. | ||||
Музыкальные пластинки можно найти в сундуках сокровищниц. | |||||
Неизвестно | |||||
? | Музыкальные пластинки выпадают из криперов, которых убил скелет. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | Золотая 13 пластинка была более распространена, чем зеленая cat. Сейчас, зеленая cat пластинка выпадает чаще. | ||||
C418 анонсировал новые пластинки. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | были реализованы 9 новых пластинок, их число увеличилось до 11, пока что не могут выпасть с крипера. Лежат в той же папке, что и старые 13.mus and cat.mus (которые были декодированы как 13.ogg и cat.ogg соответственно). До этого обновления, должно было быть 12 пластинок, сейчас не используется всего одна, это была Where Are We Now. Where Are We Now не может быть добавлена, из-за пробелов в названии. | |||
1.1 | 11w50a | Все пластинки, кроме 11, могут выпасть при убийстве скелетом крипера. Помимо этого, у них теперь одинаковый шанс выпадения. | |||
1.4.4 | 1.4.3 | Пластинка Where Are We Now переименована в wait и доступна в игре. Пластинка 11 стала доступна в режиме Выживания. Как и остальные диски, выпадает с убитого скелетом крипера. | |||
1.5 | 13w04a | Активированные музыкальные блоки дают сигнал при помощи компаратора; сила сигнала зависит от пластинки. | |||
1.6.1 | 13w24a | Теперь можно изменять и добавлять собственные пластинки при помощи пакетов ресурсов. | |||
До этой версии, пластинки cat и 13 были единственными пластинками в формате .ogg, остальные пластинки были в .mus формате, который декодировался на лету. | |||||
1.9 | 15w44a | Ниже шанс появления в сундуках сокровищниц. | |||
1.11 | 16w39a | Музыкальные пластинки cat и 13 могут быть найдены в сундуках новой структуры лесной особняк. | |||
1.13 | 17w47a | Изменено ID с на . | |||
Из-за обновления Сглаживания, пластинка сменила IDs на 2256 с 2267. | |||||
1.14 | 18w43a | Была обновлена текстура пластинки 11. | |||
Музыкальная пластинка теперь также выпадает, если зимогор пристрелит крипера. | |||||
1.16 | 20w16a | Добавлена новая пластинка «Pigstep». Она не может выпасть из крипера, её можно найти только в развалинах бастиона. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Добавлены пластинки. | |||
Все пластинки кроме 11 могут выпасть с крипера, убитого скелетом. | |||||
? | Пластинка 11 дропается с крипера. | ||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Пластинки mellohi и wait могут быть найдены в кладе. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура пластинки 11. | |||
Пластинки теперь дропаются с криперов, убитых зимогором. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Добавлена новая пластинка «Pigstep».. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены пластинки 13 и cat. | |||||
Добавлены остальные 10 пластинок. | |||||
Where Are We Now использует синюю текстуру, используемую в версии для ПК, в отличие от зеленой текстуры Cat, которая использовалась ранее. | |||||
Пластинка Where Are We Now добавлена в выживании. | |||||
Была обновлена текстура пластинки 11. |
Значения данных[]
ID
Java Edition:
Пластинка | Текстовый ID |
---|---|
C418 — 13 | |
C418 — cat | |
C418 — blocks | |
C418 — chirp | |
C418 — far | |
C418 — mall | |
C418 — mellohi | |
C418 — stal | |
C418 — strad | |
C418 — ward | |
C418 — 11 | |
C418 — wait | |
Lena Raine — Pigstep |
Bedrock Edition:
Пластинка | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
C418 — 13 | ||
C418 — cat | ||
C418 — blocks | ||
C418 — chirp | ||
C418 — far | ||
C418 — mall | ||
C418 — mellohi | ||
C418 — stal | ||
C418 — strad | ||
C418 — ward | ||
C418 — 11 | ||
C418 — wait | ||
Lena Raine — Pigstep |
Необработанные музыкальные файлы
13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:
- Windows: [только для Java Edition]
- Linux:
- macOS:
- Android:
Все музыкальные файлы находятся в формате .
Внешний вид[]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Пластинки
Обратите внимание, что эти треки были сокращены до 30 секунд по соглашению с автором, чтобы разрешить их размещение на Minecraft Wiki. Это не относится к пластинке «11» и «Pigstep»
Иконка | Название трека | Описание композиции | Трек |
---|---|---|---|
13 | Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. | ||
cat | |||
blocks | Оптимистичная мелодия. | ||
chirp | Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. | ||
far | Спокойная и расслабляющая мелодия. | ||
mall | Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. | ||
mellohi | Медленный и мрачный гитарный трек. | ||
stal | Умеренный джаз. | ||
strad | Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. | ||
ward | Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша», сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. | ||
11 | Покорёженная пластинка с записью того, как за игроком гонится неизвестный моб. Можно услышать звуки бега по земле/гравию и камню, также можно услышать лающий шум, как перед резкой остановкой. После этого слышно что-то, похожее на огниво. После этого бег возобновляется, слышно дуновение ветра, звуки портала. Бег ускоряется, но тщетно — через несколько секунд он обрывается. Можно услышать в самом конце звук, похожий на хриплое карканье грифона (вероятно, один из набора звуков Странника Края) или волчьего лая. Вероятно, за игроком гонится Странник Края, Волк. До версии 1.4.3-pre невозможно было получить в Выживании. | ||
wait | Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. | ||
Pigstep | Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями далее напоминающими радио. |
Получение[]
Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Пластинка | Структура | Место хранения | Количество | Вероятность |
C418 — 13 | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.8 % | |
C418 — cat | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.8 % | |
Lena Raine — Pigstep | Развалины бастиона | Сундук | 1 | 16.7 % |
Bedrock Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Пластинка | Структура | Место хранения | Количество | Вероятность |
C418 — 13 | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.5 % | |
C418 — cat | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.5 % | |
C418 — mellohi | Клад | Сундук | 1 | 18.9 % |
C418 — wait | 1 | 18.9 % | ||
Lena Raine — Pigstep | Развалины бастиона | Сундук | 1 | 16.7 % |
Пластинки выпадают из крипера, если его убьёт скелет или зимогор. Нужно, чтобы крипер находился между игроком и скелетом, и скелет пытался атаковать игрока, но попадал в крипера.
Начиная со сборки 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11», а с версии 1.4.3-pre, выпадает и она. Пластинку Pigstep, добавленную в игру в 1.16, можно получить только в сундуках в полуразрушенных бастионах.
Пластинки 13 и cat могут быть найдены в сундуках в сокровищнице с вероятностью в 8 %.
Как скрафтить?
Для крафтинга нам понадобятся следующие ингредиенты:
- 8 блоков любой древесины, не обязательно из одинаковых пород дерева;
- 1 блок красной пыли (красную пыль следует искать на высоте в 8 блоков от коренной породы).
Применение нотного блока
Музыкальный блок обычно используется для сигнализации (сирены). Например, если сундуки с вещами в ваших фермах переполнены или когда неизвестная сущность пересекла определенные границы территории, то нотный блок начнет предупреждать игрока об этом (сигналить).
Нотный блок следует ставить так, чтобы верхняя его часть была открыта, в противном случае он не будет выдавать звуки. Нотный блок работает от подключенного сигнала красного камня к одной из его сторон. Если установить на нотный блок рычаг и включить его, то блок не будет выдавать звук.
От одного импульса красного камня блок выдает 1 звук. Например, если один конец цепи редстоуна подключен к блоку, а другой к рычагу, то включив рычаг, блок выдаст не мелодию, а только один звук, длительностью около секунды. Для создания периодической подачи звуков нужно использовать более сложные схемы из красного камня. Такие блоки можно использовать для создания мелодий.
Нотный блок имеет разные звуки. Поместив музыкальный ящик на разные виды блоков, игрок получит звуки различных инструментов. Рассмотрим более подробно.
- Бас-гитара – доски, тыква, сундук и верстак;
- Малый барабан – песок, гравий и песок души;
- Большой барабан — булыжник, обсидиан, кирпичный блок и адский камень;
- Пианино — земля и воздух.
Нотный блок можно настроить ПКМ. При разрушении блока будет воспроизведен тот звук, который был настроен ранее. Когда нотный блок выдает звук, из него выходит нота с цветом, обозначающим высоту ноты. Для нотного блока доступны две октавы звуков.
- для непрерывной подачи звуков используйте довольно простую схему из 3 повторителей, замкнутых между собой, красной пыли, кнопки или рычага и красного камня, отведенного к нотному блоку;
- если игрок делает простейшую сигнализацию, то для этого достаточно одного блока, расположенного в полу жилища;
- уничтожить нотный блок легче всего топором;
- нотные блоки можно складывать в стэки по 64 штуки.
На этом все, удачных игр!
Давно хотели включить на варпе любимую песню? Или сделать «дискотеку» с настоящими песнями, а не мелодиями с пластинок? Предлагаю ознакомиться с блоком, который позволит создавать музыкальные композиции в игре.
Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.
- Бас гитара: д
оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ; - Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
- Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
- Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
- Пианино: земля, воздух (другие) ;
Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем.
Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.
Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».
1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.
2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.
3) Настраиваем, в соответствии с табами.
4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.
Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.
Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.
Спасибо за просмотр, удачи.
Пластинки. Как добывать и для чего нужны » MinecraftOnly
Пластинки стали доступными в майнкрафте в 2010 году с Alpha 1.0.14.
В игре существуют 12 различных пластинок: 13, cat,
blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Все они
добываются тяжелым путем.
Первый способ: пластинки выпадают, когда скелет
убивает крипера. Второй способ: находить пластинки в сундуках в сокровищнице. Какой способ проще и лучше? Решайте сами.
Каждая из пластинок уникальна: вставляя разные пластинки в
проигрыватель, будет играть разная музыка. Проигрыватель не так тяжело скрафтить: для этого вам нужно будет восемь досок и один алмаз.
«11» — очень жуткая пластинка, в ней воспроизводится звуки
того, как игрок убегает от неизвестного моба. «cat», «blocks», «chirp», «wait» — позитивные мелодии.
Также их можно поставить в рамочки и использовать в качестве
декора.
Интересные факты[]
- После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
- В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
- Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
- Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
- Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из Grand Theft Auto: Vice City.
- Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
- Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
- Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
- Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
- Отмечается на карте белый указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.14 | Добавлен проигрыватель и первые музыкальные пластинки: «13» и «cat». | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | До этого обновления золотая пластинка «13» была более распространена, чем зелёная «cat». Теперь зелёная «cat» выпадает чаще. | ||||
1.6 | До этого, в сетевой игре присутствовала ошибка, когда пластинка вытаскивается из проигрывателя. Пластинка выйдет с «призрачным» диском, который может видеть только тот, кто вытащил пластинку. Этот «призрачный» диск не мог быть взят. Это ошибка исправлена. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены 9 новых пластинок, что получается 11 пластинок, но они не могут быть добыты из криперов. Они хранятся вместе с первыми дисками, «13.mus» и «cat.mus», (которые были расшифрованы как «13.ogg» и «cat.ogg» соответственно). До этого обновления, было 12 неиспользуемых музыкальных файлов, теперь остался только 1 — «where are we now». «Where are we now» не был добавлен в игру, из-за проблем с пробелами в названии. | |||
1.1 | Все пластинки, кроме «11», могут быть получены при убийстве крипера скелетом. Также теперь они имеют один и тот же шанс выпадания. | ||||
1.4.4 | 1.4.3-pre | Пластинка «where are we now?» переименована в «wait» и теперь может быть получена в игре. Пластинка «11» также может быть получена. Она выпадает из криперов при убийстве скелетом, как и другие пластинки. | |||
1.5 | 13w04a | При активации проигрывателя последний даёт сигнал красного камня, если сзади него стоит компаратор. Сила сигнала зависит от ID находящегося в проигрывателе пластинки. | |||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности был изменён с на . | |||
1.12 | 17w14a | Попугаи теперь танцуют под звуки проигрывателя. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 84. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Проигрыватель добавлен в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Проигрыватель добавлен в игру. | |||||
Увеличена дистанция, с которой можно услышать звуки проигрывателя. |
Получение [ править | править код ]
Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Пластинка | Структура | Место хранения | Количество | Вероятность |
C418 — 13 | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.8 % | |
C418 — cat | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.8 % | |
Lena Raine — Pigstep | Развалины бастиона | Сундук | 1 | 16.7 % |
Bedrock Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Пластинка | Структура | Место хранения | Количество | Вероятность |
C418 — 13 | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.5 % | |
C418 — cat | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21.5 % | |
C418 — mellohi | Клад | Сундук | 1 | 18.9 % |
C418 — wait | 1 | 18.9 % | ||
Lena Raine — Pigstep | Развалины бастиона | Сундук | 1 | 16.7 % |
Пластинки выпадают из крипера, если его убьёт скелет или зимогор. Нужно, чтобы крипер находился между игроком и скелетом, и скелет пытался атаковать игрока, но попадал в крипера.
Начиная со сборки 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11», а с версии 1.4.3-pre, выпадает и она. Пластинку Pigstep, добавленную в игру в 1.16, можно получить только в сундуках в полуразрушенных бастионах.
Пластинки 13 и cat могут быть найдены в сундуках в сокровищнице с вероятностью в 8 %.
Материалы
Добываемые
Название | Кусочек | Рудоягода | Пыль | Слиток | Руда | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алюминий | ||||||||
Олово | — | |||||||
Медь | — | |||||||
Железо | — | |||||||
Золото | — | |||||||
Изумруд | — | — | — | |||||
Кровь | — | — | — | — | — | — | ||
Ардит | — | |||||||
Кобальт | — |
Сплавы
Название | Кусочек | Пыль | Слиток | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|
Алюминиевая латунь | ||||||
Бронза | — | |||||
Свиносталь | — | — | ||||
Алюмит | — | |||||
Маньюллин |
- ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
- Удалено в новых версиях
Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).
Список Плит
- Название : Драконья плита / Draco Plate / りゅうのプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов — Драконов.
- Название: Плита Страха / Dread Plate / こわもてプレート
- Место хранение : Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Тёмным типом.
- Название: Земляная Пластина / Earth Plate / だいちのプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Земляным типом.
- Название: Крепкая Плита/ Плита-Кулак /Fist Plate / こぶしのプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение : lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Боевым типом.
- Название: Пламенная плита / Flame Plate / ひのたまプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Огненным типом.
- Название: Ледяная плита/ плита сосулька / Icicle Plate /つららのプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Ледяным типом.
- Название: Плита жука / Insect Plate / たまむしプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Насекомым типом.
- Название: Железная плита / Iron Plate / こうてつプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Стальным типом.
- Название: Плита — поляна / Травяная плита / Meadow Plate / みどりのプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Травяным типом.
- Название: Плита Разума / Mind Plate / ふしぎのプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Психическим типом.
- Название: Небесная плита / Sky Plate / あおぞらプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Летающим типом.
- Название: Плита капелька / Плита Брызг /Splash Plate / しずくプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Водным типом.
- Название: Жуткая плита/ Страшная плита /Spooky Plate / もののけプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Призрачным типом.
- Название: Каменная плита / Stone Plate / がんせきプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Каменным типом.
- Название: Ядовитая плита / Toxic Plate / もうどくプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Ядовитым типом.
- Название: Плита Молния / Zap Plate / いかずちプレート
- Место хранение: Карман
- Вид:
- Поколение: lV
- Цена: Не может быть куплена
- Продают: 500 ( Покемон Доллар )
- Эффект: Пробуждает силы покемонов с Электрическим типом.
Интересные факты[]
- Помещённая на лёд плита приобретает скользкость льда.
- До версии 1.2-pre плиты были в два раза затратнее своих исходных материалов.
- Одинарные плиты, как другие неполные блоки, не мешают соединяться красному проводу.
- До версии 1.4.6 с помощью чит-кодов или сторонних модификаций можно получить блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон (ID 43:6 или 43:7). В дальнейшем 43:6 был заменён на двойную плиту из адского кирпича, а 43:7 — на двойную кварцевую плиту. Однако, Jeb признал, что этот блок был очень популярен, несмотря на то, что является ошибкой, и поэтому в 13w04a он был возвращён под ID 43:8. В общем случае, если старший бит дополнительного значения установлен, верхняя текстура применяется для всех сторон. В версии 1.13 такие блоки были добавлены в инвентарь Творчества.
- При попытке перейти с блока на угол одинарной плиты, под которой есть пространство, есть вероятность, что игрок провалится вниз сквозь плиту.
- Если попробовать соединить две плиты (одна установлена в верхней части блока, другая в нижней части блока, ниже первого) с помощью поршня, то ничего не выйдет: поршень сдвинет верхнюю плиту.
- До версии 1.13 перевёрнутые плиты могут пополнять воздух под водой, если подплыть под них.
- Если плиту поставить на дёрн, он не изменится на землю.
- До RC1 двойная плита не создавалась прямо на нужном месте и требовала свободное пространство в 1 куб над своим будущим расположением, так как вторая плита размещалась настилом в блоке над первой и только потом обе автоматом совмещались внизу.
Что послушать?
Есть ли у вас выбор музыкальных композиций? На сегодняшний день в Майнкрафте существует 12 треков. Все они написаны музыкальным продюсером игры Даниэлем Розенфельдом, более известным под ником C418. Наверное, вам будет интересно узнать название треков.
К сожалению, по непонятным причинам, создание музыки в Майнкрафте доверено одному человеку. Сделать с этим пока ничего нельзя, и вам придётся смириться с тем, что ни Аллой Борисовной, ни Иосифом Давыдовичем вашему персонажу так и не вдохновиться. Видимо, это шведские санкции. Не расстраивайтесь, главное, что пластинку вы теперь всё же в состоянии сделать и Стиву есть что слушать.
Источник
Получение:
Иконка | Название | Описание композиции | Трек |
13 | Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. | ||
Cat | Жизнеутверждающая мелодия в исполнении синтезатора с элементами чиптюна. | ||
blocks | Оптимистичная, запоминающаяся мелодия с перемешивающимся ритмом. | ||
chirp | Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. | ||
far | Спокойная и расслабляющая мелодия. | ||
mall | Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. | ||
mellohi | Медленный и мрачный гитарный трек. | ||
stal | Умеренный джаз. | ||
strad | Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. | ||
ward | Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша», сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. | ||
11 | Покорёженная пластинка с записью того, как за игроком гонится неизвестный моб. Можно услышать звуки бега по земле/гравию и камню, также можно услышать лающий шум, как перед резкой остановкой. После этого слышно что-то, похожее на огниво. После этого бег возобновляется, слышно дуновение ветра, звуки портала. Бег ускоряется, но тщетно — через несколько секунд он обрывается. Можно услышать в самом конце звук, похожий на хриплое карканье грифона (вероятно, один из набора звуков Странника Края) или волчьего лая. Вероятно, за игроком гонится Странник Края, Волк или даже Хиробрин. До версии 1.4.3-pre невозможно было получить в Выживании. | ||
wait | Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. | ||
Pigstep | Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями далее напоминающими радио. |
Изменение генерации мира
В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Руды обычного мира (до версии 1.12.2) | ||
Медная руда | При переплавке из неё можно получить медный слиток. | |
Оловянная руда | При переплавке из неё можно получить оловянный слиток. | |
Алюминиевая руда | При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток. | |
Руды Нижнего мира | ||
Ардитовая руда | При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток. | |
Кобальтовая руда | При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток. | |
Гравийные | ||
Меднаягравийная руда | Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи (до 1.12.2) | |
Оловяннаягравийная руда | ||
Железнаягравийная руда | ||
Золотаягравийная руда | ||
Алюминиеваягравийная руда | ||
Кобальтоваягравийная руда |
Кусты рудоягод
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Куст железных рудоягод | Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод. Их можно собрать простым нажатием ПКМ. | |
Куст золотых рудоягод | ||
Куст медных рудоягод | ||
Куст оловянных рудоягод | ||
Куст алюминиевых рудоягод | ||
Куст ягод эссенции | Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции. |
Рудоягоды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Железная рудоягода | Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам. | |
Золотая рудоягода | ||
Медная рудоягода | ||
Оловянная рудоягода | ||
Алюминиевая рудоягода | ||
Ягода концентрированной эссенции | Источник эссенции. |
Биом
Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней. Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.
Деревня
Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.
Мобы
Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи. Первый моб это синий слизень. Второй моб это король синих слизней.
Название | Описание | Дроп | Характеристики |
---|---|---|---|
Синий слизень | Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:
Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов. |
Синяя слизь, опыт | 24 ( × 12)12 ( × 6)4 () |
Король синих слизней | Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:
|
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. | 100 ( × 50). |
Режимы игры[]
В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Nether cave.png
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Различия между изданиями[]
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.
Рецепт проигрывателя
Схема крафта проигрывателя в Minecraft очень занятная. Занятность её в том, что она, во-первых, проста, как валенок. Во-вторых, компоненты, из которых состоит «музыкальный центр», никак не вяжутся с устройством, которое управляет нашим настроением. Чтобы сделать проигрыватель, вам потребуются доски и алмаз. Это, как вы понимаете, как раз те элементы, которые присутствуют в любом подобном аппарате в реальной жизни :). Чтобы довести до ума крафт шарманки, восемь досок нужно расположить по периметру сетки. В центр следует поместить, естественно, алмаз, так как больше класть и нечего. Как работает сие чудо техники, остаётся за пределами понимания простых смертных. Ну, работает, и хорошо.
Чтобы музыка «заработала», нужно, держа в руке пластинку, правой кнопкой мыши кликнуть по проигрывателю. Когда шедевры Даниэля Розенфельда вам надоест слушать, выключите проигрыватель так же, как и включили – правой кнопкой. Было бы, конечно, неплохо, если бы бессменный композитор Minecraft удосужился скрафтить ещё сотню-другую треков. Кстати, у Даниэля, точнее, у его персонажа в игре, вместо головы как раз проигрыватель.