Череп пепельных ветров
Содержание:
Пепельное Проклятие
Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения рассказа «Сердце огня». Вот как это выбить.
Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну Обугленный попугай. Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.
- Таллула поболтает с вами немного, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора между Грейс и капитаном Пендрагоном.
- К счастью, в отличие от последней «Великой сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
- Следуйте их указаниям и отправляйтесь в спасение в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
- Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете увидеть рычаг, который удаляет валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.
- Вам понадобится пять журналов, чтобы разблокировать The Ashen Curse, первый из которых находится в этой самой первой комнате на столе слева.
- Остальная часть комнаты – загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце», а затем потяните за рычаг, чтобы открыть Таинственный Ключ. Возьми это.
- Записи в комнате показывают, что Сшиватель Джим направился в Дьявольскую жажду и призывает Пепельного Лорда, так что сделайте это следующим пунктом назначения.
- Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.
- Ниже приведен лабиринт, предназначенный для того, чтобы вас утопить, но следите за оранжевыми кристаллами на каждом шагу, и вы окажетесь в нужном месте.
- Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.
- Возьмите синюю дверь и пройдите внутрь. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже будут атаковать вас, но убейте их и продолжайте идти.
- Этот второй журнал легко пропустить. Он находится рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.
- Вам придется проплыть под водой, миновать ловушки и убить больше скелетов.
- После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен), перед большим бассейном лавы появится пулл.
- Его вытягивание поднимает из лавы несколько камней. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
- На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.
- Этот проход очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые блокируют путь вперед.
- Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.
- Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
- За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, используемые в последних двух коридорах.
- Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и пробегите как можно быстрее.
Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, поскольку она появляется в середине другой ловушки. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!
- В конце коридора вы услышите мучительные крики Сшивателя Джима. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Лордами не так здорово, как он когда-то считал.
- Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
- Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
- После того, как вы выберетесь на поверхность, там будет капитан Пендрагон, который откроет вам сундук.
- Это откроет вам проклятие пепла в вашем сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
- Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.
Заметки
- Сложность мегалодона зависит от размера корабля, рядом с которым он появился.
- Мегалодон остаётся рядом с местом, в котором появился и не отплывает далеко.
- Укус мегалодона представляет наибольшую опасность. Если удастся успешно выстрелить из пушки в пасть нападающего мегалодона от 2 до 6 раз, это остановит его и либо полностью предотвратит укус, либо снизит его урон до незначительного.
- Как и после Кракена, после мегалодона остаётся от 1 до 5 трофеев каждого типа сокровищ, за исключением Легендарных сундуков, Пороховых бочек и Ларцов удивительных секретов. Существует большой шанс выпадения предметов класса скелетных, таких как Сундуки скелета капитана и Черепа скелета капитана. После гибели мегалодона остаётся от 3 до 5 куском мяса мегалодона, которое можно приготовить, а затем продать Братству охотников.
- Укус мегалодона наносит такой же урон, как и укус обычной акулы и отбрасывает игрока.
- Укус мегалодона даёт такой же синий Огонь судьбы, как и укусы других акул.
- Рядом с телом убитого мегалодона появляются акулы.
- Проклятые ядра не оказывают на мегалодона никакого эффекта.
- Мегалодона можно загарпунить, чтобы более удачно расположить корабль относительно него или чтобы перемещаться с более высокой скоростью, так как чудовище будет тащить за собой корабль.
- Корабли скелетов и пушки, которыми управляют скелеты, будут стрелять по мегалодону. Может получиться так, что мегалодон будет нападать именно на скелетов, не обращая внимания на игрока. Поскольку мегалодон не может нападать на скелетов, стреляющих с земли, он будет плавать вдоль берега, пока скелеты не добьют его.
- Если метнуть в мегалодона гарпун, он уплывёт.
Виды рыб, места обитания и приманки
В игре существует 10 видов рыб, и около полусотни их разновидностей. Для каждой из них характерны свои правила ловли:
- Stormfishes (Буревики). Свое название они получили не просто так — их можно встретить только внутри шторма. При этом ловля сопряжена с рисками повреждения судна, поэтому отправляться на рыбалку желательно с одним или двумя друзьями. Кто-то будет ремонтировать корабль и вычерпывать воду, а кто-то — пытаться поймать рыбу. Подходящая наживка — пиявки.
- Battlegills (Боежабры). Это рыба, которая любит опасность. Обычно она появляется там, где происходит битва со скелетами или рядом с активными фортами. Если под рукой есть личинки (любимое лакомство рыбы), можно рассчитывать на хороший улов. В форте Проклятых эта рыба не встречается.
- Devilfishes (Рыбы-дьяволы). Рыбы с красноречивым названием встречаются в Sea of Thieves только в одном месте — в Дьявольской глотке. Найти их можно в акватории не дальше квадрата W-25, а в качестве наживки они любят личинок.
- Islehoppers (Берегопрыг). Удивительная рыба, для ловли которой не требуется приманка. Обитает в основном на отмелях возле крупных островов. Существует несколько видов этих рыб, но самый редкий — эбонитовый.
- Plentifins (Изобильники). Данный вид встречается только в открытом море, рядом с берегами изобилия, откуда и пошло название. Местная легенда гласит, что эти рыбы могут приносить удачу. Очень любят земляных червей.
- Ancientscales (Древнечешуйки). Встречается только в море около Древних островов. В качестве приманки используется пиявка. Хороший улов можно получить, если рыбачить немного ниже квадрата S-26.
- Wildsplashes (Дикобрызги). Живут только в море, окружающем Дикие земли. Говорят, что мясо данных рыб слишком жесткое на вкус. Любят земляных червей.
- Pondies (Прудники). Еще одна рыба, для которой не нужна приманка. В больших количествах водятся в водоемах с пресной водой и являются там единственным обитателем. Для них также не нужна приманка.
Важно! Лучше всего ловить прудников в Скрытой весенней крепости, поскольку там не будут появляться скелеты
- Splashtails (Брызгохвосты). Это самая распространенная рыба в игре. Обитает повсюду, кроме пресных водоемов и прудов. Для ее поимки приманка не требуется.
- Кораблекрушилы. Встречаются только в местах крушения кораблей. В качестве приманки любят земляных червей.
Sea of Thieves — это далеко не симулятор рыбалки, поэтому процесс ловли немного упрощен. Однако это не значит, что ловить рыбу здесь не интересно.
Погружение в «Море воров» от Rare для игровых платформ Microsoft становится значительно увлекательнее, если а) играть в кооперативе, и б) заниматься второстепенными и неочевидными активностями, способными удержать вас перед экраном монитора надолго. Изучим, как в Sea of Thieves ловить рыбу.
Ниже приводятся базовые механики для новичков без перечисления всего разнообразия морской фауны. И первая из решаемых задач – не эстетическая, а жизненно важная: вы можете восстановить запас здоровья, если он постепенно подходит к концу.
Не помешает запастись приманками, к которым относятся различные червяки, пиявки и прочие насекомые. Изучайте порты, там у легендарного рыбака Меррика есть сеть магазинчиков, куда можно сбыть наловленное добро.
Затем открываем список предметов (клавиша Q на PC и кнопка LB на консоли Xbox One), после чего перемещаемся ко второму колёсику и выбираем удочку. После этого выделяем в инвентаре приманку.
Общее число видов рыбок – 10, но умножайте это число на 5, поскольку вариативность в плане раскраски и свойств открывается огромнейшая. Встречаются редкие экземпляры, включая случайно попадающихся трофейных рыб (они существенно крупнее размерами). Например, светящиеся в темноте и обитающие в морских просторах исключительно ночью.
Звания
Звания Костей мертвеца:
- Plundered Prizes → Продать 600 предметов любой торговой компании, будучи эмиссаром Костей мертвеца
- Fearless Reaper → Продать 320 предметов любой торговой компании будучи эмиссаром Костей мертвеца 5 степени
Звания Салаг:
Tome of Curses I → Продать Книгу проклятия I →
+15
→ Разблокирует возможность покупки шляпы Пепельного дракона.
Шаблон:Звания →
+15
→ Разблокирует возможность покупки сюртука Пепельного дракона.
-
Tome of Curses III → Продать Книгу проклятия III →
+15
→ Разблокирует возможность покупки платья Пепельного дракона. -
Tome of Curses IV → Продать Книгу проклятия IV →
+15
→ Разблокирует возможность покупки крюка Пепельного дракона. -
Tome of Curses V → Продать Книгу проклятия V →
+15
→ Разблокирует возможность покупки деревянную ногу Пепельного дракона. -
Tome of Curses Collector → Продать все пять книг проклятия →
+50
; Разблокирует возможность сабли Пепельного дракона.
-
Tome of Power I → Продать книгу могущества I →
+15
→ Разблокирует возможность покупки подзорной трубы Пепельного дракона. -
Tome of Power II → Продать книгу могущества II →
+15
→ Разблокирует возможность покупки компаса Пепельного дракона. -
Tome of Power III → Продать книгу могущества III →
+15
→ Разблокирует возможность покупки лопаты Пепельного дракона. -
Tome of Power IV → Продать книгу могущества IV →
+15
→ Разблокирует возможность покупки ведра Пепельного дракона. -
Tome of Power V → Продать книгу могущества V →
+15
→ Разблокирует возможность покупки удочки Пепельного дракона. -
Tome of Power Collector → Продать все пять книг могущества →
50
→ Разблокирует возможность пистоля Пепельного дракона.
-
Tome of Fire I → Продать книгу пламени I →
+15
→ Разблокирует возможность покупки барабана Пепельного дракона. -
Tome of Fire II → Продать книгу пламени II →
+15
→ Разблокирует возможность покупки колёсной лиры Пепельного дракона. -
Tome of Fire III → Продать книгу пламени III →
+15
→ Разблокирует возможность покупки концертины Пепельного дракона. -
Tome of Fire IV → Продать книгу пламени IV →
+15
→ Разблокирует возможность покупки банджо Пепельного дракона. -
Tome of Fire V → Продать книгу пламени V →
+15
→ Разблокирует возможность покупки рупора Пепельного дракона. -
Tome of Fire Collector → Продать все пять книг пламени →
+50
→ Разблокирует возможность покупки мушкетона Пепельного дракона.
-
Tome of Resurrection I → Продать книгу воскрешения I →
+10
→ Разблокирует возможность покупки флага Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection II → Продать книгу воскрешения II →
+10
→ Разблокирует возможность покупки пушек Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection III → Продать книгу воскрешения III →
+10
→ Разблокирует возможность покупки шпиля Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection IV → Продать книгу воскрешения IV →
+10
→ Разблокирует возможность покупки штурвала Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection V → Продать книгу воскрешения V →
+10
→ Разблокирует возможность покупки носовой фигуры Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection Collector → Продать все пять книг воскрешения →
+50
→ Разблокирует возможность покупки дальнострела Пепельного дракона.
Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
Описание
Скелеты — восставшие останки проклятых пиратских команд, которые вечно скитаются по необитаемым островам и готовы напасть на любого, кто осмеливается потревожить их покой. Сила скелета зависит от его положения. Обычные скелеты составляют бездумные команды под управлением скелетов-капитанов, сохранивших имя и звание. Эти капитаны заметно сильнее рядовых членов команды, что связано с силой проклятия, сконцентрированного в их черепах и удерживающего их самих и их подчинённых в мире живых. Игроки, решившие проходить Tall Tales, могут столкнуться с ещё более сильными скелетами-капитанами, подчинёнными лордам скелетов, которые сохранили даже память и способность говорить. Сами лорды скелетов являются сильнейшими из проклятой нежити и обладают огромной разрушительной силой и способностью отдавать приказы другим скелетам.
Типы
Шлюп
Бригантина
Галеон
В настоящее время в игре присутствуют три типа кораблей:
- Шлюп — небольшой корабль, который подходит для одиночной или парной игры. Наиболее манёвренное и простое в обращении судно. Для подъёма якоря требуется меньше времени и усилий, а штурвал делает меньше оборотов.
- Бригантина — корабль среднего размера с командой до трёх человек. По размерам и характеристикам стоит между шлюпом и галеоном.
- Галеон — самый большой доступный корабль с командой до четырёх человек. Как правило, для эффективного управления им требуется слаженная командная работа. Галеон более медлителен при манёврах, для подъёма якоря требуется больше времени и усилий, однако он намного лучше вооружён и живуч.
Характеристики кораблей | |||
---|---|---|---|
Шлюп | Бригантина | Галеон | |
Максимальный размер команды | 2 | 3 | 4 |
Мачты* | 1 | 2 | 3 |
Пушки | 2 | 4 | 8 |
Бочки с ядрами | 2 | 3 | 3 |
Стартовое количество ядер | 40 (20×2) | 45 (15×3) | 45 (15×3) |
Стартовое количество зажигательных бомб, цепных ядер и мушкебомб | 4/4/4 (2/2/2 x2) | 6/6/6 (2/2/2 x3) | 6/6/6 (2/2/2 x3) |
Максимальный запас ядер | 9600 | 14.400 | 14.400 |
Бочки с едой | 2 | 2 | 2 |
Стартовый запас бананов | 16 | 16 | 16 |
Максимальный запас еды | 9600 | 9600 | 9600 |
Бочки с досками | 1 | 1 | 1 |
Стартовый запас досок | 15 | 15 | 15 |
Максимальный запас досок | 4800 | 4800 | 4800 |
* На каждой мачте установлено от одного до трёх парусов, оснащённых 2 поднимающими и 2 управляющими канатами (по одному на каждом борту).
Детали
Оснащение
Большинство кораблей появляются со следующим оснащением:
Колокол — находится у входа в капитанскую каюту
В него можно звонить, чтобы привлечь внимание команды или других кораблей.
Карцер — камера, в которой можно запереть игрока. Для заключения или освобождения требуется голосование команды.
Пушки — установленное на корабле вооружение
Стрелять из них можно ядрами, игроками, питомцами.
Шпиль — способ управления якорем корабля. Спущенный якорь не позволяет кораблю двигаться. Подъём якоря требует времени и усилий.
Компас — перед штурвалом каждого корабля установлен стационарный компас.
Воронье гнездо — наблюдательная площадка на вершине главной мачты. Подняться туда можно по трапу.
Ящик для флага — ящик в вороньем гнезде, который позволяет команде менять флаги.
Бочка с грогом — на каждом корабле есть запас выпивки для долгого унылого путешествия.
Гарпун — находится в носовой части корабля. Использовать его можно, чтобы цепляться за различные объекты (берег, корабли, мегалодонов) или притягивать на борт игроков или сокровища.
Ставни на некоторых окнах корабля. Их можно закрыть, чтобы защититься от ядер.
Штурвал — рулевое колесо, которое позволяет управлять кораблём. Золотая стрелка и звуковой сигнал отмечают нейтральное положение.
Фонари — на корабле расположено несколько фонарей, как на верхней, так и на нижней палубах. Они обеспечивают освещение и делают корабль более заметным на расстоянии. По желанию игрока их можно потушить (возможно по одному).
Такелаж — управление парусами осуществляется шкивами, задающими угол и планками, фиксирующими высоту подъёма. Мачты могут получить повреждения от ядер и огня.
Стол с картой — интерактивная карта The Sea of Thieves.
Капитанский стол — стол, на котором проходит голосование за задания.
Плита — используется для приготовления еды.
Крепления шлюпки — шлюпку можно найти на берегу острова или в прибрежных водах и поднять на борт корабля (нужно подплыть к нему сзади). Шлюпку можно использовать для перевозки сокровищ, хранения припасов или спасения с тонущего корабля.
Паруса — используются для приведения корабля в движение. В зависимости от ветра и его направления нужно регулировать угол и высоту подъёма паруса.
Насос закачивает морскую воду при помощи рычажного механизма. Помогает справиться с пожарами.
Клетка для питомца — приличного размера клетка, которую можно открывать и закрывать.
Верёвочные трапы — по обоим бортам и на главной мачте каждого корабля. Позволяют подниматься на борт и в воронье гнездо.
Флаги эмиссара — поднять и опустить их можно на столе эмиссара в форпостах. Эмиссары торговых компаний получают увеличенную награду от своих компаний.
Вымпел альянса — поднимается и опускается при помощи коробки с флагами. Используется для создания альянсов с другими кораблями.
Ресурсы игроков
Помимо снаряжения, использующегося при навигации, на каждом корабле также находятся следующие контейнеры:
- Сундук с боеприпасами — обеспечивает игрокам неограниченный запас боеприпасов для личного огнестрельного оружия.
- Арсенал — позволяет изменять экипированное игроку оружие.
- Бочки — для хранения соответствующих расходных предметов (еды, досок, ядер), до 4800 единиц в каждой бочке.
- Сундук с одеждой — позволяет изменять одежду игрока.
- Сундук со снаряжением — позволяет изменять снаряжение игрока.
- Сундук с косметикой — позволяет изменять косметические модификации игрока.
- Сундук с питомцами — позволяет изменять питомцев и их наряды.
Где найти
Появление на островах
Группа появившихся скелетов с разным оружием.
Проще всего найти скелетов на островах, где они появляются случайным образом. Обычно они возникают группами до 4 существ каждые 1-3 минуты, в зависимости от текущего периода спавна на острове. Период можно перезадать, если вся команда выйдет за пределы именной карты острова или погибнет и попадёт на Корабль проклятых.
Сила случайных скелетов зависит от активного задания.
- Без активного задания скелеты появляются с любым возможным для них оружием. Для убийства скелета базового уровня обычно достаточно 3 ударов сабли, один выстрел в упор или один выстрел издалека.
- Количество, уровень здоровья и оружие скелетов, появляющихся в рамках поисков сокровищ и заданий Златодержцев зависят от уровня задания. Низкоуровневые скелеты слабее и появляются без оружия. Для убийства высокоуровневых требуется 6-7 ударов саблей или 2-3 выстрела.
- Во время выполнения рейсов Сокровищ Афины скелеты появляются чаще и бОльшими группами — до 6 существ. Эти скелеты также могут появляться с цитадельными пороховыми бочками. Для убийства этих легендарных скелетов нужно 8-9 ударов саблей и минимум 3 выстрела из пистоля.
Трофейные скелеты
Трофейные скелеты появляются в рамках заданий по уничтожению скелетов и отличаются от обычных цветной одеждой, как правило банданой или повязкой на глазу. Они появляются волнами от 4 существ, каждая из которых как правило состоит из скелетов одинакового типа (). После уничтожения нескольких волн скелетов (обычно до 6) появляется последняя волна с поименованным скелетом-капитаном и командой скелетов.
Скелеты-капитаны и их команды обладают наибольшим запасом здоровья и могут иметь любое оружие, кроме дальнострела и пороховой бочки. От каждого трофейного скелета-капитана остаётся трофейный череп. Пепельные трофейные черепа можно добыть выполняя пепельные задания по уничтожению.
Для уничтожения обычного трофейного скелета нужно провести примерно 6 сабельных комбо.
Скелеты в фортах
Крупные волны скелетов (из примерно 10 существ) появляются в активных фортах скелетов. Как и в случае с трофейными скелетами, каждая волна состоит из скелетов одного типа. Для убийство Убийства каждого требуется 6-7 ударов саблей. После 12 волн рядовых скелетов игрокам придётся столкнуться с 3 волнами боссов, состоящих из скелета-капитана или лорда скелетов в сопровождении рядовых.
Скелеты на кораблях скелетов
Корабли скелетов появляются с полной командой, состоящих скелетов, которые постоянно возрождаются на борту. Управляет кораблем скелет-капитан. Скелеты на верхней и нижней палубах галеона могут быть разных типов. Эти скелеты столь же сильны, как и скелеты в фортах, и появляются с любым оружием, кроме пороховых бочек (скелеты в вороньем гнезде вооружены дальнострелами), для их убийства потребуется 6-7 ударов саблей. Как только скелет из команды корабля погибает, на его месте появляется другой. Скелеты на пушках корабля появляются с обычными ядрами и одним типом фиолетовых и зелёных проклятых ядер. Скелеты на нижней палубе могут заделывать пробоины деревянными досками, однако они не могут вычерпывать воду. Как только корабль скелетов тонет, скелеты считаются побеждёнными.
Как ловить рыбу в Sea of Thieves? Гайд по рыбалке
Итак, вы определились с локацией (чем дальше от берега, тем выше вероятность на успех), на пути от удочки до места предполагаемого улова не должно быть других кораблей, да и от береговой линии лучше держаться на расстоянии. После забрасывания снасти выжидайте. Появится рыбка и перекусит нарисованную линию, после чего начнётся выматывающий поединок.
Жмите в противоположную сторону от той, куда смещается рыбёшка. Когда существо выдохнется, зажимаем правую кнопку мышки (или RT на Xbox One), после чего наматываем леску на барабан.
Для снятия с крючка жмём на F (ПК), либо на X (консоль), после чего найдёте добычу в инвентаре, если там осталось свободное место. Выше прикреплю полезный видеоролик на рассматриваемую тему. Для приготовления блюда ищем костёр на суше, жмём на F (X на приставке) и начинаем процесс готовки.
Если использовать телескоп, вы сможете заметить через него момент, когда на еде образуется приятная коричневая корочка. Именно в этот момент снимайте сковороду с огня. Не пытайтесь поймать кракена или гигантскую акулу, затея провальная.
Изначально списанный из-за отсутствия контента, Sea of Thieves продолжает обновляться до полноценной игры. Благодаря огромному количеству игроков в Steam и хорошей стриминговой базе становится ясно, что Sea of Thieves обрела новую жизнь.
С помощью различных мероприятий Sea of Thieves пытается скрыть как можно больше стереотипного пиратского опыта. Конечно, есть рытье закопанных сокровищ, но это не единственный способ заработать деньги. Также можно получить деньги за то, чтобы сдать что-нибудь простое, например рыбу. Однако знание того, где именно искать обитателей океана, может сбивать с толку, поэтому вот краткое руководство о том, где продавать рыбу.
Добыча рыбы
Прежде чем продавать рыбу, игроки должны знать, как ее ловить. В Sea of Thieves есть несколько разновидностей рыб, для некоторых из которых требуется подходящая наживка. Как только приманка установлена на удочку (стартовый предмет), игроки могут выбросить ее и дождаться поклевки. В одной из самых интуитивно понятных игр про рыбалку, игроки должны тянуть леску в направлении, противоположном тому, в каком направлении тянет рыба. Измельчите, намотайте, промойте и повторите.
Правильные методы приготовления
В то время как сырая рыба может быть продана сама по себе, приготовленная рыба продается по гораздо более высокой цене (и игроки могут ее съесть в крайнем случае). Чтобы правильно приготовить рыбу, нужно время, поэтому следите за ее приготовлением. Когда его глаза побелеют, значит, он отлично приготовлен, поэтому вытащите его. Еще больше, и он сгорает, что делает его почти бесполезным. Если вы пытаетесь покорить моря в одиночку, делайте это в безопасном месте, так как это делает игроков особенно уязвимыми, как и сама рыбалка. Старайтесь не вытаскивать удочку посреди опасной воды без дежурного дозора.
Продажа рыбы
Рыба продается членам одной из торговых компаний Sea of Thieves: Hunter’s Call. Они не появляются в портах, как большинство магазинов, поэтому не ищите торговца Hunter’s Call ни в одном из основных хабов. Вместо этого ищите небольшие доки, выступающие из скалистых скоплений по всей карте. Некоторые из них включают Brian’s Bazaar на Y12, The Finest Trading Post в F17 и Stephen’s Spoils на L15 / 16. Это места, где игроки могут торговать своей рыбой для получения прибыли, и как только вы ее увидите, будет легко узнать, что искать.
Это все, что вам нужно для ловли, приготовления и продажи рыбы в Sea of Thieves. Если вам нравится пиратский геймплей, проверьте его и узнайте, чем наслаждаются 15 миллионов игроков.
Связанные звания
-
The Flame of Lost Seafarers → Зажечь фонарь на Пароме проклятых синим огнём судьбы →
+5 -
The Flame of Burning Hearts → Зажечь фонарь на Пароме проклятых красным огнём судьбы →
+5 -
The Flame of Cursed Bones → Зажечь фонарь на Пароме проклятых зелёным огнём судьбы →
+5 -
The Flame of Treacherous Weather → Зажечь фонарь на Пароме проклятых белым огнём судьбы →
+5 -
The Flame of the Viper → Зажечь фонарь на Пароме проклятых фиолетовым огнём судьбы →
+5
Lightbringer of the Shores of Plenty → Зажечь Огнём судьбы маяк на Берегах изобилия →
+10
The Flame of Embattled Souls → Зажечь фонарь на Пароме проклятых розовым огнём судьбы →
+5
-
Lightbringer of the Ancient Isles → Зажечь Огнём судьбы маяк на Древних островах →
+10 -
Lightbringer of the Wilds → Зажечь Огнём судьбы маяк в Диких землях →
+10 -
Lightbringer of the Devil’s Roar → Зажечь Огнём судьбы маяк в Дьявольской глотке →
+10 -
Alliance of the Damned → Быть частью альянса, на всех кораблях которого фонари зажжены одним цветом →
+20 -
The Festival Party Boat → Зажечь фонари корабля Огнями судьбы всех шести цветов →
+20 -
Legend of the Damned → Найти и зажечь Огнями судьбы все маяки в Море воров →
+50
+ Титул «Legend of The Damned»
Сундуки торговцев
В каждом крупном городе Скайрима есть как минимум один невидимый сундук, в котором хранится инвентарь определенного продавца. Если вы хотите ограбить торговца вслепую, все, что вам нужно сделать, это найти один из этих сундуков.
Таких сундуков довольно много в каждом крупном городе. Для нахождения большинства этих сундуков вам потребуется дождаться лагов, когда вы провалитесь через текстуры. Но есть один, который до смешного легко найти. Отправляйтесь в Данстар и бегите к Железорудной шахте. Вместо того чтобы заходить в шахту, поверните налево и держитесь стены. Рядом с небольшим деревом и камнем находится невидимый сундук, который вы можете открыть, чтобы увидеть весь инвентарь торговцев-каджитов, которые часто бывают в этой области. Хотя это секрет, которым Bethesda никогда не планировала делиться с игроками, тем не менее, это работает.
Заметки
- Пистоль, мушкетон и дальнострел можно использовать как своего рода сигнальные ракеты. Для этого нужно выстрелить прямо вверх.
- Хорошим выбором оружия для абордажа могут стать два огнестрельных оружия, поскольку два выстрела подряд быстро устраняют одиночных противников. Например два выстрела подряд из пистоля и дальнострела убивают пирата с полным запасом здоровья. Но следует быть осторожным, поскольку перезарядка оружия занимает время.
- Хотя арсенал не восполняет запас боеприпасов, его все можно использовать для этого. В таком случае нужно изменить набор оружия и тут же сменить его на нужный. Таким образом можно дольше стрелять в форпостах, потому что арсеналы доступны рядом с лавками оружейника.
Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.