Ведьмак 3: квест «тяжелые времена»

Содержание:

Ремонтные комплекты

Теперь давайте разберемся, что делать, если починить оружие в Ведьмаке 3 нужно срочно, но вокруг на много километров нет ни души. Есть возможность отремонтировать все, что нужно самостоятельно, купив или изготовив комплект для ремонта, который при применении увеличивает прочность меча на определенный процент.

Добавьте несколько ремкомплектов в инвентарь, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Вы можете купить их у торговцев, изготовить сами по специальному рецепту, а также найти во время приключений.

Типы комплектов

Есть несколько вариантов комплектов, которые могут помочь в починке:

1. Ремонтный набор ученика-оружейника — комплект для экстренной починки оружия любительского уровня в Ведьмаке 3:

  • чинит — 15 % прочности;
  • стоимость — 11 крон;
  • Для самостоятельного изготовления понадобится — один эльфийский точильный камень, масло и кожаный ремешок.
  • Рецепт продается у Брама и квартирмейстера Нильфгаардского легиона.

 2. Ремонтный набор подмастерья-оружейника (комплект уровня подмастерья):

  • чинит — 40 %;
  • стоимость — 30 крон;
  • для создания необходимо — гномий точильный камень, воды и обрезки кожи.

3. Ремонтный набор мастера-оружейника:

  • чинит — 90 %;
  • цена — 62 кроны;
  • для создания своими руками нужно иметь — гномий точильный камень, алхимическую пасту и холст.

Как почить?

Чтобы починить какую либо вещь таким способом, нужно применить один из двух вариантов:

  1. На экране инвентаря перетащить ремкомплект на оружие, нуждающееся в ремонте.
  2. Щелкнуть правой кнопкой мыши на набор и после этого выбрать нужный объект.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Корчма «Новый Порт»

Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.

  1. Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
  2. Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
  3. Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.

Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.

Как это работает

Есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем начать наносить рунные слова:

  1. Для того чтобы начать пользоваться зачарованием предметов, Геральту необходимо первоначально вложить хотя бы 5.000 в дело офирца, являющегося мастером рун.

  2. Использование рунической формулы делает невозможным использование каких-либо дополнительных рун, то есть если на предмете уже вставлены глифы, то они автоматически удаляются.

  3. Улучшать можно вещи исключительно с 3 ячейками. Их список будет показываться на экране зачарования в левой части.
  4. Для создание того или иного зачарования (рунического слова) потребуются базовые глифы. Для каждого вида список свой.

  5. Есть три доступных уровня усиления, но более высокий не обязательно означает лучший.
  6. Рунный мастер также может добавлять новые ячейки к тому или иному предмету. Чем он ценнее, тем дороже это будет стоить. Диапазон может колебаться от ста до нескольких тысяч крон.

Из-за высокой оплаты стоимости услуг данного мага-ремесленника, это может превратиться в черную дыру, в которую сгинут все с трудом заработанные деньги.

Удальрик

Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.

Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.

Прохождение задания

Отправляем по указателю и попадаем к зданию, где толпиться народ, желающий, как и Геральт, полюбоваться на статую, но никого не пускают. Куратор выставки попросит помощи ведьмака и не только расскажет, но и покажет в чем казус ситуации. Яйца статуи пропали!

Но заменить их на другие нельзя, так как считается, что гениталии Реджинальда обладают магической силой: кто их потрет — тут же наполниться любовной силой, даже если последние 30 лет твой дружок лежал. По этой причине многие туристы и посещали данное место. Владелец от отсутствия главной достопримечательности теряет огромные деньги, а значит, яйца нужно вернуть как можно скорее.

Для начала осматриваем статую при помощи ведьмачьего чутья. Из осмотра становиться понятно, что гениталии отпилены, но членовредитель явно дилетант, так как второпях порезался и оторвал кусок плаща. Кровь приведет и к орудию, валяющему неподалеку — алмазному резцу.

Так как грабитель сильно надухарился одеколоном, то благодаря ведьмачьему чутью его будет легко вычислить по запаху. Отправляемся по следу, который в итоге приведет к двери, где слышны любовные вздохи и охи. По факту мы слышим эффект яиц Реджинальда во всей красе.

Попав в дом находим престарелого героя любовника по имени Жюс и его молодую возлюбленную Розалинду. После выяснения кто есть кто и упоминания гениталий статуи, старичок замнется. И в этот момент в дом ввалиться рассерженный муженек Розалинды. Если усмирить его знаком Аксий, то можно получить немного дополнительного опыта. Как только лишние удаляться, нужно будет решить, что делать с яйцами статуи.

Любви все возрасты покорны

Награда от Лафарга

За найденные чертежи кузнец заплатить ведьмаку 500 новиградских крон. Однако ценность квеста в другом: заполучив эти чертежи, у него же теперь можно будет скрафтить любую часть комплекта или все сразу.

Экипировка уровнем ниже не требуется: все предметы кузнец создает «с нуля». Материалы используются редкие и дорогие. Часть можно купить у самого Лафарга, остальные скрафтить или поискать у прочих ремесленников. В среднем, если покупать все материалы, полный комплект одной школы обойдется от 30 до 40 тысяч новиградских крон.

В отличие от всей остальной брони, эти сеты можно перекрасить. Краска тоже крафтится или покупается у некоторых НПС, а еще ее можно найти во время странствий по Туссенту. В целом, квест «Больше чем мастер» довольно затяжной: бегать придется гораздо больше, чем драться.

Суть задания

Оказавшись на месте ведьмак находит молящегося заказчика по имени Лотар, который рассказывает о страшном проклятии, нависшем над его сыном Тьялве. Малыш сильно заболел и с каждым днем все слабеет. Если ничего не предпринять, то он умрет.

Также он упоминает о ниттинге, который не так давно появился возле его дома — лошадиная голова на шесте, внутри которой написано имя заболевшего сына.

Геральт рассказывает, что такое проклятье можно снять двумя способами:

  • Уговорить проклявшего снять проклятье.
  • Вернуть проклятье назад, но нужно знать, кто это сделал.

К сожалению, Лотар не может даже предположить, кто бы мог такое сотворить, так как врагов не имеет, поэтому придется самостоятельно разбираться.

Единственной зацепкой является сам нитинг, поэтому внимательно исследуем его при помощи ведьмачьего чутья. Следы поведут ведьмака в сторону леса, где в итоге он найдет женскую шаль. Явно она принадлежит той, что решила насолить Лотару.

Запах, исходящий от шали, отлично виден благодаря ведьмачьему чутью. В итоге он приводит ведьмака назад к деревне Раннвейг, но обрывается. Надо расспросить о хозяйке шали местных жителей.

Прохождение задания «Мастер-бронник»

Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.

Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.

Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.

В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.

Гнезда чудовищ

Гнезда чудовищ после приближения к ним ведьмака отмечаются на карте значком в виде головы монстра. Это будет постоянный источник монстров в округе, если не уничтожить яму, в которой живут чудища.

Как только место будет зачищено, то метка поменяет свой вид на серый.

Как уничтожить

Чтобы уничтожить гнездо чудовищ гулей (и не только) в Ведьмаке 3 нужны бомбы, причем не любые а определенного типа:

  • Танцующая звезда,
  • Картечь,
  • Самум.

Рецепт 2 из 3 этих бомб Геральт знает изначально и может приготовить самостоятельно без покупки или поиска рецепта, если есть все необходимые материалы.

Вид гнезда чудовищ со стороны

Последовательность действий:

  1. Осмотритесь вокруг, пока не увидите своеобразный холмик на земле.
  2. Затем подойдите ближе и нажмите кнопку действия.
  3. Геральт самостоятельно зажжет и бросит одну из бомб и яма взорвется.

Многие игроки не знают

Вы также можете грабить гнезда-гулей и других монстров, после того как они будет уничтожены. Внутри чаще всего можно обнаружить кучу драгоценных камней, редких компонентов и мутагенов. Так как такой механики не было в предыдущих частях, игроки часто замечает это уже в середине игры, оставив кучу добра в рассадниках по всему Велену.

По этой причине особенно внимательно все исследуйте, прежде чем отправиться дальше.

Ачивка “Крысолов”

Чтобы получить данное достижение, нужно уничтожить все  рассадники монстров в определенной локации. Проще всего это сделать на Скеллиге, так как их там всего 5 (4 на Ард Скеллиге и 1 на Ан Скеллиге), тогда как в Новиграде и Велене в совокупности — 24. Иногда гнездо не засчитывается, если вы не вы вынули из него все трофеи.

Подробный гайд по получению достижения можно посмотреть на видео ниже.

Гнезда — легкий способ заработка

В Ведьмаке 3 версии 1.32 есть возможность обирать одно и то же гнездо до 20 раз подряд. Для этого нужно оставлять в нем одну вещь и отходить на несколько метров.

Полезный видео гайд по тому, как это делать можно посмотреть ниже:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

У кого взять задание «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Белый хлад

После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.

Мы — команда

Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.

Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.

  1. Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
  2. Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
  3. Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.

Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:

  • «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
  • «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.

Что выбрать в этой ситуации, остается за вами

Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Мышелов с обложки

Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.

Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.

Тесхам Мутна

К моменту возвращения ведьмака Регис в своем склепе уже приготовит почти все необходимые компоненты. Не хватает последнего – крови существа одного вида с исследуемым, обязательно в возбужденном состоянии. А так как Регис – хотя и вампир, существо он спокойное и миролюбивое. К тому же после своей полной регенерации, к чему приложил руку Детлафф, крови он ни разу не пробовал.

Единственный способ заполучить возбужденную кровь Региса – спровоцировать его и привести в ярость. Для этого герои отправятся в крепость Тесхам Мутна – тюрьму вампиров, где некогда удерживали слишком жестокого как даже для представителя этого вида Хагмара, убивавшего людей целыми поселениями. Для этого темница оборудована прочными клетками с двимеритовыми кандалами, не дающими вампиру превратиться в облачко тумана и сбежать.

План прост: Геральт закроет Региса в одной из клеток и приманит трупоедов, которые в изобилии водятся в окрестностях. Кровь монстров раззадорит вампира и он сам превратится в чудовище, а ведьмак возьмет у него необходимую порцию возбужденной крови.

Предварительно следует разбросать приманки возле четырех ходов, ведущих наружу. Два из них загораживает разный хлам, который можно расчистить только с помощью знака Аард. Драка с чудовищами – своеобразное сражение на арене, в котом стоит задача не победить всех противников, а заполнить шкалу жажды крови Региса. Сложность идет по нарастающей: сначала это гули и гнильцы, затем альгули и паршивцы, а ближе к концу появится фледер – один из низших вампиров. Монстр это опасный и урон наносит ощутимый, поэтому рекомендуется убить его сразу же, использовав масло против вампиров. Еще сложнее будет драка с катаканом, который умеет становиться невидимым. Вывести его из состояния невидимости можно с помощью бомбы «Лунная пыль» или знака Аард.

После заполнения шкалы жажды крови Региса последует кат-сцена, в которой Геральт берет у него порцию крови. Сражение на этом закончится, а добивать уцелевших монстров не нужно.

Стоит ли платить

После знакомства с мастером рун, тот расскажет о тонкостях своего ремесла, и от Геральта потребуется несколько раз заплатить немалую сумму для доступа к возможностям зачаровывать предметы:

  1. В квесте “Заклинания: Стартовый капитал” — 5.000 золотых, чтобы офирец мог купить новые инструмент и начать делать рунические символы.
  2. После завершения задания “Зачарование: Плата за качество” — после того как будет принесен нефрит, мужчина в диалоге с ведьмаков дважды попросит вложиться в его дела: на 10.000 и 15.000.

Стоит ли отдавать в общей сумме 30.000 золотых?

  • Если Геральт заплатит первые 5.000 — после этого рунный мастер сможет торговать с ведьмаком простыми руническими камнями и немного обустроит свое рабочее место возле шатра. После этого будет доступны рунные слова 1 уровня.
  • Если отдать 10.000 — офирец прокачает зачарование до 2 уровня.
  • Если отдать 15.000 — открывает возможность изготавливать рунные камни самого высокого порядка (3 уровня).

По факту такое дарение кровно нажитых может быть интересно исключительно только ради нескольких интересных зачарований, но не более того.

О всех особенностях зачарования предметов и мечей в Ведьмак 3 у мастера рун, а также о самых лучших вариантах, советуем почитать в отдельной статье на нашем сайте.

Последствия

Дальнейший диалог будет немного отличаться в зависимости от того, сколько денег вы решили потребовать с него за работу заранее, но в конечном итоге все придет к одному: Брандон покинет склад, попросив для охотников на ведьм, убить вас и Трисс. Когда перебьете нападавших, то еще столкнетесь с ним снаружи и сможете стрясти небольшую компенсацию за нанесенный моральный ущерб.

В завершении квеста “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 Меригольд посоветует обратится за помощь в поисках Цири к онейромантке, Корине Тилли. Она работает в нескольких домах отсюда. С ней мы будем общаться в задании “Сон в большом городе”.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи стало одним из самых лучших сетов брони, причём не только из-за своих уникальных статистических особенностей, но и ещё по той причине, что имеет сопротивляемость к яду! Но чтобы воспользоваться такой бронёй, нужно для начала получить 39 уровень. Что касается «Новой игры+», то там вам потребуется уже 69. Итак, для того, чтобы получить этот сет, точнее сделать его, вам как обычно потребуются чертежи, парочка материалов и конечно, мастер, который этим всем займётся.

Нагрудник, штаны, сапоги и наручи Школы Змеи

Что самое интересное, все четыре чертежа (схемы) этой уникальной брони вы сможете добыть лишь во время прохождения сюжетного задания: . Задание проходит в аукционном доме Борсоди. Как только вы поднимитесь на второй этаж, отыщите старушку, которую будут звать «Грифиней». В ходе разговора с ней у вас 100% появится возможность поторговать с ней. Так вот, именно так вы и сможете найти все четыре чертежа. Купив все четыре чертежа, вы можете отправиться к кузнецу, и если кузнец имеет уровень навыка «Подмастерье», тогда вы получите полный сет брони.

→ Совет: Учтите то, что после выхода с аукционного дома, вы уже никак не вернётесь внутрь. Именно поэтому и обратно к Графине вернуться никак не получится, соответственно, купить сет Школы Змеи тоже не получится! Так что если вы выполняете сюжетно задание: . Запасайте золотишком.

Стальной меч Школы Змеи

Ещё одна вещь снаряжения Школы Змеи, которая добывается в ходе прохождения сюжетного задания. Вещь добывается во время прохождения сюжетного задания: . Причём добывается только в сокровищнице, в которую вам предстоит попасть в ходе сюжетной линии. Стальной меч можно будет отыскать в сундуке около шкатулки, которую вам нужно добыть по сюжетного квесту. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, которые вам помогут отыскать стальной меч Школы Змеи.

Серебряный меч Школы Змеи

И даже эту вещь вы сможете добыть лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Добывается серебряный меч Школы Змеи в ходе прохождения сюжетного задания: . Причём при условии, что вы заступаетесь за Ольгерда фон Эверека и бросаете вызов Гюнтеру О`Диму. Если вы всё так и сделали, то окажитесь в иллюзии Стеклянного Человека. Там вам нужно будет пробежать вперёд. Свернуть при первой возможности направо и там добраться до разрушенного дома. Далее пробежать в левую сторону (пройти под аркой ворот), пройти немного вперёд, повернуть в левую сторону и вновь в правую. Тут будет стоять алтарь, который защищает призрак. Убив призрака, доберитесь до алтаря и вытащите там из камня меч, которым окажется серебряный меч Школы Змеи. На этом всё, теперь вы имеете полный сет Школы Змеи, если, конечно, следовали нашему прохождению!

Обворовываем склад

Вернувшись к Эйвору с хорошей новостью, тот дает новое задание для ведьмака. Необходима помощь с недостающими припасами, которые можно взять со склада Эрнста ван Хоорна. Время начала данной части задания — 18:00.

Но для этого необходимо сначала попасть на склад, возле которого стоит охранник краснолюд и знакомый нам зять Сукруса.

Есть развилка как это можно сделать:

  1. Заплатить 200 золотых охраннику.
  2. Использовать знак Аксий. Он сработает только в том случае, если прокачен до 3 уровня.
  3. Свободно пройти — появляется только в том случае, если в The Witcher 2: Assassins of Kings вы встали на сторону Иорвета и импортировали данные сохранения в Witcher 3.

Оказавшись внутри используем ведьмачье чутье и помечаем 3 сундука крестиком. После этого выходим со склада.

Выйдя наружу, ведьмак столкнется с владельцем склада и его прихвостнями. Какие бы варианты ответы не были выбраны, все равно завяжется бой.

Помните несколько моментов:

  • Не уходите далеко от места битвы, иначе квест будет провален, и Хаттори не сможет стать кузнецом.
  • Не волнуйтесь за Сукруса. Даже если он падет в бою, то все равно останется жив.

После победы отправляемся назад к эльфу, который уже принялся за работу. Теперь он может спокойно работать без охраны, так как Эрнста отправили на Скеллиге, а Тесак больше не заинтересован в том, чтобы кошмарить мастеров.

Кровь и мёд

Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.

В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.

Меч Хьялмара

Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.

Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.

Возможно, 3 варианта развития событий:

  1. Выигрываем меч.
  2. Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
  3. Проигрываем и  отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.

Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.

  1. Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою  даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает  выносливость, так что ловите их на контратаках.
  2. Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.

Торг за процент

Начиная с 20:00 можно отправиться по метке на карте. Как только Геральт окажется поблизости, то его оклинет Эйвар. И двое мужчин уже вместе начнут переговоры с лидером бандитов Жестью.

Он предложит крайне невыгодные условия 50 % от прибыли, в связи с чем у ведьмака появится выбор:

  1. “Поторгуемся” — позволит поторговаться до 25%.
  2. “Да, ты сошел с ума” — даст сбить условия до 25%.
  3. “Согласен. Считай, что мы договорились” — согласиться с первоначальными условиями на 50%.

Желающий уже уйти Жесть нехотя согласится на 25%. Но радоваться нет времени, так как появятся бандиты Тесака. Справится с ними не составит особого труда, если вы начали квест “Мечи и вареники” хотя бы с 20 уровнем.

Во время битвы эльф, который не выносит кровопролития, убежит назад к себе в дом-мастерскую. Хаттори откажется выходить, пока у него не будет достойного телохранителя. Правда есть такой на примете — наемник Сукрус со Скеллиге.

Тонкость в том, что Эйвор должен ему денег, поэтому надеется, что Геральт сможет уладить конфликт и договориться с островитянином.

Испытание ловкости: горные вершины

Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.

Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:

  1. Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
  2. Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.

Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.

Знак

Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.

Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.

Выборы и их последствия

Как заведено в Ведьмаке у Геральта будет выбор — оставить яйца или забрать, но помните, что у всего есть свои последствия:

1. Оставить деду

Жюс расскажет слезную историю о том, что у него не было секса уже много лет. Сжалившись над старичком, соглашаемся оставить ему гениталии, выбрав ответ “Идет”.

Возвращаемся к статуе и рассказываем куратору, что к сожалению артефакт утерян безвозвратно. Заказчик недоволен, награды нет.

Итог: вернувшись через 7 дней, находим на двери дома Жюса объявление, что скончался дедушка. Сердце не выдержало любовных утех с молодухой. Рядом будет рыдать Розалинда.

2. Забрать сразу

Если быть бессердечным и забрать сразу украденные яйца, дав ответ: “Не выйдет. Я должен их забрать”, то старичок сразу станет грустным. Но квест есть квест. Возвращаемся к куратору и отдаем утерянное.

Награда: миниатюрная статуэтка Реджинальда де Обре, а также безпрепятственный проход к оригинальной статуе для потирания тех самых гениталий.

Фигурку вы можете поставить возле погреба на подаренном винограднике Корво Бьянко.

Теперь все на месте

3. Одолжить на день

Чтобы и волки сыты, и овцы целы остались, Геральт может предложить компромиссное решение для Жюса и одолжить ему артефакт на один день. Для этого выбираем ответ: “Я могу тебе их одолжить”.

Вернувшись спустя сутки, старичок и сам будет рад вернуть яйца Реджинальда, так как не вытягивает он такие нагрузки в своем преклонном возрасте. Возвращаемся к куратору.

Реджинальд охраняет подвал с винишком

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector