Мечи и вареники

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Поставщики руды

Кузнец Хаттори, эльф по происхождению, вынужден прекратить заниматься любимым ремеслом из-за нехватки материалов и ресурсов. Вся торговля металлом в городе сконцентрирована в руках предпринимателя Эрнст Ван Хорна, который на короткой ноге с одним из местных криминальных боссов, краснолюдом по кличке Тесак. Чтобы свести концы с концами, эльфу приходится готовить и продавать реданские вареники. Ремесло более спокойное и прибыли приносит больше, однако руки кузнеца скучают по молоту.

Хаттори предложит Геральту сопровождать его на встречу с людьми Короля Нищих, которые могут помочь с поставкой материалов, минуя ван Хорна. Для этого нужно встретиться с кузнецом в порту в условленное время. Во время торгов следует добиться максимально выгодных условий: скинуть долю Короля Нищих в бизнесе Хаттори с 50 до 25 или хотя бы 35%.

Во время разговора появятся краснолюды Тесака, с которыми придется вступить в бой. Если эти НПСслишком сильны для вашего персонажа, следует не переть в лоб, а постоянно удерживать блок и жечь их с помощью знака Аард, не забывая вовремя подлечиться. Не критично, если бой затянется и бандиты перебьют всех людей Короля Нищих: Хаттори останется в живых в любом случае. Чтобы выйти с закрытого дворика после драки, кучу ящиков, перед которой присядет на корточки кузнец, нужно разбить с помощью знака Аард.

Кому лучше продавать вещи

В этом разделе мы расскажем кому и где в Ведьмаке 3 выгоднее всего продавать оружие, броню, доспехи, книги, болты, шкуры, вторичное оружие и прочий хлам.

Большинство самых лучших торговцев располагается в Новиграде на площаде Иерархов, поэтому далеко идти не придется:

Лучшая цена у оружейника на площади Иерарха.

Отправляйтесь к кузницу в Новиграде.

Лучшая цена у библиотекаря по имени Маркус Т.К. Ходгсон.

Торговец, одетый в красное, в середине площади Иерарха.

Травник на юге площади Иерарха.

На северо-западной стороне Оксенфуртских ворот.

В этом вам поможет владелец корчмы «На распутье» в Велене.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

Скеллиге

Ни для кого не секрет, что Скеллигеры – одни из самых храбрых и опытных бойцов. Скорее всего, Геральт наткнется на одну из этих прожорливых потасовок вскоре после прибытия в Скеллиге.

Валгард

Перед гостиницей в гавани Каэр-Тролде будет проходить матч, через который проходит Геральт на пути к крепости. Здесь он может зарегистрироваться, чтобы сразиться с Валгардом, который может похвастаться обманчиво крутой внешностью. Геральту снова будет предложено проиграть бой, на этот раз во имя любви. На этот раз для Геральта нет дополнительной награды, так что отвечайте на желание вашего сердца.

Хотя Валгард не теряет бдительности, он не очень хорошо умеет блокировать. У него будет достаточно времени, чтобы нанести удар, прежде чем он ударит Геральта. Тем не менее, Геральт захочет восстановить дистанцию ​​после пары ударов и сбросить настройки для следующего удара. Несмотря на его тяжелое телосложение, удары Валгарда также довольно легко парировать, не говоря уже о том, что у него широкий удар, поэтому стандартный подход парирования или уклонения, удара, отступления и повторения хорошо работает.

Эйнар

Следующего участника можно найти в деревне Харвикен, на одном из самых маленьких островов Скеллиге, расположенном в юго-западной части карты.

Эйнар предпочитает обороняться, хотя его переход от блокировки к атаке не намного лучше, чем у Валгарда. Следовательно, применяются те же тактики прерывания или парирования и противодействия.

Мрачный

Вернувшись на главный остров, Грим можно найти в деревне Аринбьорн на Западном полуострове. Бои будут происходить на полях возле села, слева от указателя в сторону моря.

Грим – зверюга с сильной защитой и сильным ударом. Геральт может заблокировать его, но ненадолго, так как это будет стоить изрядной доли выносливости. Он не сильно теряет равновесие из-за парирования, но у него есть резкий замах. У Грима больше времени на восстановление после промаха по цели, чем у некоторых бойцов, поэтому возможность увернуться позади него, чтобы получить максимальное количество ударов, является оптимальным.

Олаф

Осталось всего две квалификации, прежде чем Геральт сможет сразиться с чемпионом Скеллиге, медведем Олафом. Нет, это не прозвище. На самом деле Олаф настоящий медведь. Эта битва происходит на острове Ан Скеллиге в северо-восточном регионе карты. Когда будете готовы, направляйтесь к кольцу недалеко от гавани Уриалла.

Как и в случае с большинством монстров, парирование бесполезно против Олафа. Геральту нужно будет перекатиться, чтобы уклониться от атак медведя и попытаться нанести несколько ударов сзади. Время для этого короткое, так как Геральту нужно будет перекатиться (или сделать шаг в сторону, если вы осмелитесь) непосредственно перед тем, как Олаф вступит в контакт, чтобы уклониться, но оставаться в пределах досягаемости для контратаки. В отличие от других матчей, Геральт может свободно открывать свой инвентарь во время этой схватки, поэтому обязательно используйте зелья или отвары, увеличивающие урон и восстанавливающие силы. Этот матч также отличается от других тем, что Геральт и Олаф будут сражаться насмерть, а не нокаутом. Да, верно, выиграйте этот бой, и Геральт может сказать, что убил медведя голыми руками.

Чемпионы Чемпионов

Если вы думали, что драться с медведем голыми руками было настолько дико, подумайте еще раз. Действующий чемпион всех трех регионов – подождите … рок-тролль. Это поединок происходит на острове Спикероог на арене в Хове.

Это не так сложно, как кажется, сразиться с каменным троллем голыми руками. Как и в случае с Олафом, Геральт может свободно открывать свой инвентарь, чтобы применять различные баффы. От действующего чемпиона также довольно легко увернуться, поскольку он благородный тролль, сражающийся только кулаками, а не кидающим камни. Секрет победы над ним заключается в том, чтобы увернуться от его короткого размаха рук и встать позади него. Несмотря на то, что тролли обычно невосприимчивы к атакам на их каменные спины, этот каким-то образом уязвим для голых кулаков в том же регионе.

Проверено на себе

После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.

Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.

  1. Если откажетесь, девица-кузнец не сможет найти другого кандидата, будет объявлена лгуньей и покинет замок.
  2. Если согласитесь, в ходе испытаний выяснится, что Фергус — пустозвон и доспех у него дилетантский. Геральт останется жив-здоров, краснолюд с горя захочет покинуть Вроницы, но затем решит все же остаться и станет помощником Иоанны.

Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Данные из книг Сапковского[]

«Поэт медленно ехал по грязной, забитой народом улочке, минуя мастерские, лавки, магазины и магазинчики, в которых благодаря Академии изготовляли и продавали десятки тысяч изделий и прелестей, недоступных в других уголках мира, изготовление которых в других уголках мира считалось невозможным либо нерентабельным. Он миновал трактиры, кабаки, лотки, будки, ларьки, стойки и переносные прилавки, источавшие захватывающие дух ароматы экзотических, неведомых в других уголках мира блюд, приготовленных неведомыми в других уголках мира способами, с добавками и приправами, которых в других уголках мира и не знали, и не использовали. Это был Оксенфурт, пёстрый, весёлый, шумный и ароматный городок чудес, в которые ловкие и инициативные люди ухитрялись превратить сухую и бесполезную, казалось бы, теорию, понемногу просачивающуюся сквозь университетские стены. Был это также и городок увеселений, вечерних гуляний, постоянного праздника и непрекращающегося кутежа. Улочки днем и ночью гремели музыкой, пением, звоном бокалов и стуком кружек, ибо известно — ничто так не усиливает жажды, как процесс усвоения знаний. Несмотря на то, что распоряжением ректора студентам и бакалаврам запрещалось пить и гулять до наступления темноты, в Оксенфурте пили и гуляли круглые сутки, поскольку известно, что если что-то и может усилить жажду ещё больше, нежели процесс усвоения знаний, так это именно полный либо частичный запрет употреблять горячительное.

Лютик подбодрил своего тёмно-гнедого мерина и поехал дальше, пробиваясь сквозь заполняющие улочки толпы. Перекупщики, лоточники и бродячие мошенники шумно рекламировали свои товары и услуги, ещё больше усиливая и без того царящий вокруг беспредельный хаос».

Кровь эльфов

Описание[]

Оксенфурт расположен на северном берегу реки Понтар, к югу от Новиграда. Как и многие другие человеческие поселения, город построен на фундаменте эльфского дворца.

Оксенфурт — город с узкими улочками и деревянными постройками с островерхими крышами. Улочки грязные, забитые многочисленными мастерскими, лавками, магазинами и магазинчиками. В городе имеются: трактиры, кабаки, лотки, будки, ларьки, стойки и переносные прилавки.

Экономика города держится, в основном, на академии и связанными с наукой ремёслами. В продаже имеются огромное число незаконных, нерентабельных и попросту экзотических товаров. Живущий, в основном, студентами и обеспечивающими их развлечения людьми, этот город почти не спит, шумен и почти полностью состоит из торговцев и мошенников, предлагающих свои услуги. В ходу денежная единица — геллер. Имеется свой портовый район, набитый соответствующим контингентом.

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Серебряный блеск

«Ведьмак 2» также богат и серебряным оружием. И в отличие от стальных собратьев имеет смысл менять их чаще, поскольку они богаты различными бонусами, которые надо подбирать под конкретный стиль игры.

В «Прологе» вы получите «Арондит» и «Лунное лезвие» при импорте сейвов из первой части, если они были у вас в инвентаре.
Первая глава очень бедна разнообразным оружием против нечисти, и большая часть найденных предметов будет бесполезна, особенно если у вас осталось «Лунное лезвие»

Внимание стоит обратить только на «Отличный серебряный ведьмачий меч» — его чертеж вы получите при выполнении различных контрактов и вряд ли пропустите.
А вот во второй главе у игрока уже будет из чего выбирать. «Парламентёр» доступен при прохождении обоих путей

Его вы сможете снять с трупа убийцы королей или получить после задания «Вечный бой». Далее, игроку встретятся несколько клинков с большим уроном, но имеющих менее эффективные бонусы, поэтому замена не рекомендуется. Под конец главы можно получить «Кровавый меч». Искать его надо в катакомбах под Вергеном.
В третьей главе даже самый плохой клинок будет лучше, чем всё, что вы видели раньше. Но, чтобы его сделать, надо купить чертеж у торговца Браса в Бан Арде. У него же вы сможете приобрести чертеж меча «Зерриканен» — это лучшее оружие во всей игре.

Принять участие в аукционе

На месте выясняется, что здесь происходит банкет, и гном познакомит вас с тремя людьми:

  • Яромир — эксперт по искусству, который предложит вам изображение, написанное ван дер Хуайя. Если вы укажете правильный (и это жемчужный купец), Яромир скажет вам, что на аукционе будет продана ценная картина Ван-Рога. Вы можете передать эту информацию Вивальди или оставить ее себе.
  • Графиня Миньоле — у графини вы можете купить четыре патрона из школьного снаряжения гадюки. Речь идет о брюках, перчатках, ботинках и доспехах. Кроме того, существует несколько интересных схем. Во время разговора женщина также попросит вас найти серьгу, которая упала на ее балкон. Если вы согласитесь помочь ей, выйдите на балкон и посмотрите на пролитое вино слева. Через некоторое время к вам присоединится графиня, которая начнет интересный разговор о вашем прошлом и определенной ведьме.
  • Гильберт — вы можете сыграть в игру с ним в нитке. Прежде чем это произойдет, Вивальди предложит вам дать ему 10 процентов всех выигрышей, к которым вы можете присоединиться или отрицать гнома.

Вы должны поговорить с каждым из трех человек. Все зависит от того, закончится ли диалог сразу, или вы воспользуетесь более развитыми параметрами. По завершении встреч подождите несколько минут, чтобы начать аукцион. Во время этого, если вы примете участие в нем, вы можете купить три предмета:

  • Статуэтка орла — граф Ромилли (300 крон). Это объект, необходимый для выполнения одной из задач.
  • Изображение ван Роги — 20 крон или 60, если вы слышали от Яромира о его ценности и передали эту информацию Вивальди. После его покупки вы активируете дополнительную задачу Collector.
  • Магические очки — 350 крон. Вы можете положить его на Геральт.

После аукциона состоится встреча с Хорстом Борсодым . Независимо от того, какие ответы вы выберете, вас в конечном итоге выбросят. Вам придется сражаться с несколькими охранниками здесь (рисунок выше). Используйте блок и попытайтесь сбить их один за другим, чтобы другой не атаковал вас со спины.

Склад ван Хорна

По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.

На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.

Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.

Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.

Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

Школа Мантикоры

Чертеж меча можно найти в руинах тюрьмы Бастой южнее руин крепости Астре. Записка с чертежом и следующей наводкой прикреплена к стене на втором ярусе разрушенной башенки, самая высока точка развалин.

Вторая часть чертежа, доспех, спрятана в святилище севернее охотничьего домика Трастамары. Стены оклеены записками с просьбами паломников к святому пророку Лебеде. Среди этих записок есть и оставленная ведьмаком.

Сапоги и штаны можно найти в гробнице рядом со статуей пророка Лебеды. Нужно воспользоваться знаком Аард, чтобы расчистить проход во внутреннюю часть помещения. Внутри нужно сразиться с призраком Великого нищего. Опционально можно похоронить его кости в одном из саркофагов. Чертежи спрятаны в сейфе на столе.

Чертеж серебряного меча находится в большой пещере южнее Дворцовых садов. Здесь придется драться с галлюцинациями, вызванными испарениями ядовитого газа. Несмотря на иллюзорность, бьют они по-настоящему.

Последний чертеж можно найти на дне Озера очищения на северо-востоке от Хозяйства Базан. На дне валяется много всякой всячины — в основном, драгоценности, брошенные сюда паломниками. На берегу разбили лагерь несколько разбойников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector