Тунтау

Homeworlds[]

«Homeworlds» redirects here. For the comic series, see Mass Effect: Homeworlds.

These planets are the homeworlds of some of Milky Way’s known intelligent races.

  • Dekuuna, the homeworld of the elcor.
  • Earth, the homeworld of the humans.
  • Heshtok, the homeworld of the vorcha.
  • Irune, the homeworld of the volus.
  • Kahje, the homeworld of the hanar.
  • Khar’shan, the homeworld of the batarians.
  • Palaven, the homeworld of the turians.
  • Parnack, the homeworld of the yahg.
  • Rakhana, the homeworld of the drell.
  • Rannoch, the homeworld of the quarians
  • Suen, the homeworld of the rachni.
  • Sur’Kesh, the homeworld of the salarians.
  • Thessia, the homeworld of the asari.
  • Tuchanka, the homeworld of the krogan.
  • Turvess, the homeworld of the raloi.

These planets are the homeworlds of some of Andromeda’s known intelligent races.

  • Havarl, the homeworld of the angara.
  • Sarhesen, the homeworld of the kett.

Описание[]

До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант.

Хестром перешёл в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. За последние три века геты никак не проявляли беспокойства о Долене, кроме того, что построили рядом с ним несколько станций. Магнитные вспышки и выбросы солнечной энергии Долена порождают огромные помехи вблизи звезды, и то, как гетам удаётся их компенсировать, до сих пор остаётся загадкой.

Согласно данным, полученным от разведывательных зондов, на орбите Хестрома находятся крупные сооружения, на которых расположены тысячи мобильных платформ гетов и неизвестное количество их «разумов». Сколько гетов находится на поверхности — выяснить не удалось: сканирование поверхности зондами затруднено жестким излучением Долена. Анализ деятельности гетов по добыче и обработке полезных ископаемых заставляет предположить, что планета далека от истощения. Аналитики считают, что геты не добывают все ресурсы, оставляя запас для проведения ремонтных работ.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Хестром — база гетов. Военные разведывательные зонды, построенные с применением передовых стелс-технологий — единственные машины, вернувшиеся оттуда в целости и сохранности. Перемещение гражданского транспорта в этом направлении строжайше воспрещено.

Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect

Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.

Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:

  • Вамши : Маджи
  • Хонг : Касбин
  • Терешкова : Антибаар
  • Гагарин : Райингри

Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.

Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.

Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Mass Effect[]

Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание шифра он заплатил Шиалой, которая была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить шифр.

Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданны Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и её разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала всё, что знала о шифре.

Понимание смысла видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему (ей) шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им всё восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить её, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться на благо Надежды Чжу.

Mass Effect 2[]

Caleston Rift

Dranen (Arvuna‡)

Asteroid belt

Mahavid‡

Cernunnos (Caleston)

Fuel depot†

Asteroid belt

Solveig†

Surtur (Sinmara)

Talava†

Yakawa†

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Crescent Nebula


Asteroid belt

Beyalt‡

Ondeste†

Teukria‡

Asteroid belt

Fuel depot†

Zelene†

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Hawking Eta

Klendagon (Presrop†)


Asteroid belt

Chandrasekhar‡

Schwarzschild‡

Thorne‡

Mnemosyne (Lethe)

Verr‡

† Mass Effect

‡ Mass Effect 2

Pylos Nebula

Asteroid belt

Kriseroi†


Fuel depot†

MSV Broken Arrow†

Satent†

Zaherin‡

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Sigurd’s Cradle

Lenal‡

Mil‡


Asteroid belt

Psi Tophet‡

Watson (Franklin)


Fuel depot†

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Properties[]

Mass Effect provides the radius of planets (in kilometers), and for planets with a solid surface it further provides the surface gravity (as a proportion of Earth’s surface gravity). From these, it is possible to derive the mass (and density) for any planet with a surface gravity.

Isaac Newton’s gravitational constant is 6.67×10-11 m3kg-1s-2 which would be 6.67×10-20 km3kg-1s-2 when dimensioned for kilometers. Earth’s surface gravity, g, is 9.81 ms-2, which is 9.81×10-3 kms-2. According to Newton’s Law of Universal Gravitation, the mass of any body, M, is ar2G-1, where a is gravity, r the radius, and G the gravitational constant. Since the gravity of a planetary body in Mass Effect, s, is given as a proportion of Earth’s, a = sg. Therefore, given values for s (dimensionless) and r (in km), and given that the mass of the Earth is 5.9736×1024 kg, the mass of a planet will be:

Система Фарината

Объекты, вращающиеся вокруг звезды

  • Первая планета от звезды: Туншагон (невыполненный)
  • MSV Онтарио (с возможностью приземления)

MSV Ontario, вероятно названный в честь канадской провинции, — это космический корабль, на котором террористы-биотики держат в заложниках председателя Альянса. Чтобы выполнить квест UNC: Hostage, вам нужно сесть на него и разобраться с ними.

Вторая планета от звезды: Хунтаума (неосуществимая)

Хотя вы не можете приземлиться на Хунтауме, чтобы увидеть артефакты собственными глазами, когда-то это была протейская планета. Surveying предоставляет Prothean Data Disc для задания коллекции UNC: Prothean Data Disc.

Скалистый астероид (невыполненный)

Этот астероид — один из многих, вращающихся вокруг звезды Фарината. Изучение этого даст вам редкий элемент для задания UNC: Valuable Minerals.

Третья планета от звезды: Непнеу (невыполненный)

Эта планета содержит редкий элемент, который вам понадобится для выполнения геодезического задания UNC: Valuable Minerals.

Аудиозаписи[]

На личном устройстве записи данных майора Елены Флорес можно прослушать три записи.

Запись 1

Терминал «Сигма-23» уже полностью функционирует. Достроены казармы и хранилища, мы начали складировать боеприпасы. Вряд ли Альянс будет патрулировать эту туманность. Думаю, единственная угроза — это пираты, но кто им поверит. Похоже, у нас тут есть место для двух взводов штурмовиков «Цербера», которые прибыли в качестве подкрепления.

Запись 2

Сегодня прибыли образцы для полевых проверок. Мне сказали, что они ничем не отличаются от тех, которые были созданы на Новерии. Они обещали, что эта партия будет стабильной. Что-то о том, что их создали по подобию эталонного образца. Мы обнаружили, что в соседней системе решили бросить якорь пираты. Пожалуй, опробуем образцы на них.

Запись 3

Им удалось убежать. Умные ублюдки. Мы относились к ним, как к животным. Надо было относиться к ним, как к военнопленным. Они разбегаются, садятся на грузовые корабли и отправляются в неизвестном направлении. Через неделю ими будет кишеть всё скопление. Генерал, если вы услышите это сообщение, послушайте меня, к чёрту этих рахни. Они слишком умные. Используйте какой-нибудь другой проект. Флорес… Конец связи.

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Где искать обезьяну

Во время миссии «Траверс: Потерянный модуль» обезьяна убегает с целью квеста, и вся концепция миссии представляет собой квест, основанный на пробах и ошибках, в стиле «игла в стоге сена». Да, игроки теоретически могут проверять каждый организм на всей планете, пока не найдут нужный, но, вероятно, лучше просто иметь руководство, которое даст игрокам ответ, чтобы они могли перейти к более важным вещам, таким как остановка Сарена.

Найдите зонд

После захвата Нормандии и выхода из Цитадели отправляйтесь в кластер Аттикана Бета и отправляйтесь в систему Геркулеса. Адмирал Хакетт автоматически даст Шепард миссию «Траверс: Потерянный модуль». Для начала приземлитесь на планете Элетания.

Местоположение зонда четко обозначено на карте. Он помечен символом «Х» с правой стороны.

Однако настоящий поворот происходит, когда вы подъезжаете к разбившемуся зонду. В то время как Шепард и игрок ожидают нападения гетов, сбивших зонд, ничего не найдено. Вместо этого выясняется, что модуль украла обезьяна.

Здесь все усложняется без гида. На данный момент карта заполнена несколькими группами обезьян, и только в одном из этих мест есть правильная обезьяна. В каждой группе обезьян есть десятки существ, а это значит, что эта миссия потенциально может занять очень много времени.

Выследите обезьяну

Здесь следует отметить, что убийство обезьян автоматически предоставит Шепард их инвентарь. Взрыв обезьян происходит быстрее и дает очки ренегата за небольшую плату или бесплатно. Но все равно потребуется очень много времени, чтобы найти их все, и есть ограничение на количество убийств, которое добавляется к счетчику отступников. Те, кто найдет подходящую обезьяну, не убив ни одну из них, получат несколько очков совершенства. В любом случае заранее знать место назначения будет выгодно.

Правильное местоположение — к северо-северо-западу от зонда за небольшим горным хребтом. Но здесь все еще есть сотни обезьян, так что теперь пора точно определить, у какой обезьяны-вора есть модуль.

Зайдите внутрь шахты и не беспокойтесь об обезьянах снаружи. Внутренняя часть также забита до краев обезьянами, но Шепард нуждается в том, что находится в самом конце пещеры. В конце есть еще две двери в другие шахты, пройдите в правый коридор и сползите вниз.

Нужная обезьяна находится в самом конце этой комнаты. Поздравляем с обнаружением модуля и экономией часов Шепарда!

Локации[]

Тяжёлые металлы

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Геракл ЗаторЭлетания x2 СканированиеПриземление
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Скопление Вояджера Янцзы Бинту Приземление
Гамма Аида Дит Кленсаль Приземление
Гамма Аида Какус ЗайартерЧохе СканированиеПриземление
Туманность Конская Голова Отвага Завин x2 Приземление
Туманность Конская Голова Фортуна Амарант Приземление
Коричневое Море Восток НодакрусПояс астероидов ПриземлениеСканирование
Коричневое Море Каспий КлотанкаФарнури СканированиеСканирование
Коричневое Море Матано Пояс астероидовЧаска СканированиеПриземление
Предел Кеплера Гершель Пояс астероидов Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Онтаром x2 Приземление
Ро Аргоса Гидра Метгос Приземление
Ро Аргоса Феникс Тунтау Приземление
Сигма Близнецов Хан Мавигон Приземление
Тау Артемиды Кносс Пояс астероидов Сканирование
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Тета Стикса Эреб КвадзиНепмос СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин Приземление
Туманность Армстронга Терешкова АнтибарПатамалрусТегейзе ПриземлениеСканированиеСканирование
Эта Хокинга Век ПресропПояс астероидов ПриземлениеСканирование
Всего 34

Лёгкие металлы

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Тесей Квана Сканирование
Скопление Вояджера Амазонка Агебиний x2 Приземление
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Скопление Вояджера Янцзы Дрегир Сканирование
Гамма Аида Дит КленсальНеаррПояс астероидов ПриземлениеСканированиеСканирование
Гамма Аида Плутос Нонуэль Приземление
Гамма Аида Фарината Пояс астероидов Сканирование
Туманность Конская Голова Отвага Завин Приземление
Коричневое Море Восток Нодакрус Приземление
Коричневое Море Матано СупайЧаска СканированиеПриземление
Ро Аргоса Феникс ВебинокТунтау СканированиеПриземление
Сигма Близнецов Мин Параг Сканирование
Сигма Близнецов Хан МавигонПататанль ПриземлениеСканирование
Тау Артемиды Македония Пояс астероидовШардзила СканированиеПриземление
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Тета Стикса Ахерон Гросальген Сканирование
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Вамши Маджи x2 Приземление
Туманность Армстронга Гагарин АнтирумгонРайнгри СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Гонг Треагир Сканирование
Туманность Армстронга Гриссом ЗеруксСолкрум СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Терешкова Антибар x2 Приземление
Эта Хокинга Век Кантра Сканирование
Всего 34

Редкоземельные элементы

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Амазонка АгебинийСонедма ПриземлениеСканирование
Скопление Вояджера Колумбия НеферонОнтаэтр ПриземлениеСканирование
Скопление Вояджера Янцзы БинтуПатазири ПриземлениеСканирование
Гамма Аида Антей Требин x2Вемал ПриземлениеСканирование
Гамма Аида Какус ФарингорЧохе СканированиеПриземление
Гамма Аида Плутос НонуэльКлокрольМингито ПриземлениеСканированиеСканирование
Гамма Аида Фарината Непну Сканирование
Туманность Конская Голова Фортуна Амарант x2Терумлон ПриземлениеСканирование
Коричневое Море Матано Часка Приземление
Ро Аргоса Гидра Метгос Приземление
Ро Аргоса Феникс Паташи Сканирование
Тау Артемиды Македония Шардзила x2 Приземление
Тау Артемиды Спарта АльсагЭдол СканированиеПриземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Вамши Маджи Приземление
Туманность Армстронга Гагарин Райнгри x2 Приземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин x2 Приземление
Туманность Армстронга Гриссом Пояс астероидовСолкрум x2 СканированиеПриземление
Эта Хокинга Век Пресроп Приземление
Всего 36

Месторождения газов

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Амазонка Тремар Сканирование
Гамма Аида Антей Эдмос Сканирование
Туманность Конская Голова Отвага Антитарра Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Юнкро Сканирование
Ро Аргоса Гидра Сиба Сканирование
Тау Артемиды Афины ПротейЦирцея СканированиеСканирование
Тау Артемиды Кносс Арханес Сканирование
Тау Артемиды Македония Фаргелуза Сканирование
Тау Артемиды Спарта Онтамалька Сканирование
Всего 10

«Гризли» в игре[]

Гризли можно найти на многих неисследованных планетах: обычно они припаркованы возле лагерей (возможно, их использовали в качестве источника питания), а также встречаются сломанные, заброшенные в гаражах или просто разобранные машины. Семь М29 можно найти на Феросе, включая две разбитые машины в туннелях и несколько у протеанских развалин; несколько «Гризли» находятся на Новерии вдоль Алеутской долины, которые были уничтожены гетами (в одном случае М29 врезался в дверь гаража «Вершины 15»).

Выделяют следующие модификации «Гризли»:

  • М29А «Гризли» (военный вариант с башней и антенной). В игре можно обнаружить на Эдоле, Феросе, Нонуэле, Пресропе. На Новерии есть рабочая машина: прежде чем убить всех гетов в гараже порта Ханьшань, подбегите к М29 слева и садитесь в него — поездить на нём не сможете, но пострелять по врагу удастся.
  • М29Б «Гризли» (военный вариант только с антенной). Можно увидеть на Феросе, Новерии, астероиде Х57.
  • ВТ7 (гражданский вариант). Можно найти на Кленсале, Пресропе, Требине.

Прохождение[]

Карта станции «Сигма-23»

Получив задание, отправляйтесь в систему Горгона скопления Ро Аргуса. После стыковки со станцией и проникновения внутрь выясняется, что выживших нет, а между плотно составленными контейнерами прячутся рахни: рабочие и солдаты. Там же есть и ящики со снаряжением, так что внимательно осмотрите все закоулки в главном зале, прежде чем двинетесь дальше. За дверью после зала открывается небольшой коридор: впереди находится пустая кабина пилотов, слева и справа — комнаты. В правой стоят ящики со снаряжением, в левой находится бомба и аудиодневники майора Елены Флорес.

Прослушав записи, выясняем, что рахни прибыли на станции «Альфа», «Тета» и «Сигма 23» с Новерии по приказу «Цербера».

Очевидно, что рахни сбежали с этой станции, однако каковы были цели группы «Цербер», пока неясно.
Чтобы избежать дальнейшего распространения рахни, активируйте заряды для самоуничтожения станции и эвакуируйтесь на «Нормандию».

Убедившись, что вы собрали все полезные вещи, активируйте бомбу и бегите на «Нормандию» — у вас есть чуть больше минуты времени. По пути придётся снова столкнуться с рахни, однако на высоких уровнях сложности лучше игнорировать их и бежать дальше, в противном случае можно погибнуть вместе со станцией.

Примечание: На локации много ящиков с оружием и улучшениями, которые расположены за углами контейнеров и не видны при следовании к носу корабля, однако хорошо заметны при последующем беге к выходу после активации бомбы. Посему внимательнее смотрите вокруг на первом этапе, чтобы на втором не тратить время, которого и так мало.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector