Тунтау
Содержание:
Homeworlds[]
- «Homeworlds» redirects here. For the comic series, see Mass Effect: Homeworlds.
These planets are the homeworlds of some of Milky Way’s known intelligent races.
- Dekuuna, the homeworld of the elcor.
- Earth, the homeworld of the humans.
- Heshtok, the homeworld of the vorcha.
- Irune, the homeworld of the volus.
- Kahje, the homeworld of the hanar.
- Khar’shan, the homeworld of the batarians.
- Palaven, the homeworld of the turians.
- Parnack, the homeworld of the yahg.
- Rakhana, the homeworld of the drell.
- Rannoch, the homeworld of the quarians
- Suen, the homeworld of the rachni.
- Sur’Kesh, the homeworld of the salarians.
- Thessia, the homeworld of the asari.
- Tuchanka, the homeworld of the krogan.
- Turvess, the homeworld of the raloi.
These planets are the homeworlds of some of Andromeda’s known intelligent races.
- Havarl, the homeworld of the angara.
- Sarhesen, the homeworld of the kett.
Описание[]
До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант.
Хестром перешёл в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. За последние три века геты никак не проявляли беспокойства о Долене, кроме того, что построили рядом с ним несколько станций. Магнитные вспышки и выбросы солнечной энергии Долена порождают огромные помехи вблизи звезды, и то, как гетам удаётся их компенсировать, до сих пор остаётся загадкой.
Согласно данным, полученным от разведывательных зондов, на орбите Хестрома находятся крупные сооружения, на которых расположены тысячи мобильных платформ гетов и неизвестное количество их «разумов». Сколько гетов находится на поверхности — выяснить не удалось: сканирование поверхности зондами затруднено жестким излучением Долена. Анализ деятельности гетов по добыче и обработке полезных ископаемых заставляет предположить, что планета далека от истощения. Аналитики считают, что геты не добывают все ресурсы, оставляя запас для проведения ремонтных работ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Хестром — база гетов. Военные разведывательные зонды, построенные с применением передовых стелс-технологий — единственные машины, вернувшиеся оттуда в целости и сохранности. Перемещение гражданского транспорта в этом направлении строжайше воспрещено.
Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect
Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.
Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:
- Вамши : Маджи
- Хонг : Касбин
- Терешкова : Антибаар
- Гагарин : Райингри
Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.
Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.
Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Mass Effect[]
Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание шифра он заплатил Шиалой, которая была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить шифр.
Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданны Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и её разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала всё, что знала о шифре.
Понимание смысла видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему (ей) шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им всё восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить её, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться на благо Надежды Чжу.
Mass Effect 2[]
Caleston Rift
† Mass Effect 2 ‡ Mass Effect 3 |
Crescent Nebula
† Mass Effect 2 ‡ Mass Effect 3 |
Hawking Eta
† Mass Effect ‡ Mass Effect 2 |
Pylos Nebula
† Mass Effect 2 ‡ Mass Effect 3 |
Sigurd’s Cradle
† Mass Effect 2 ‡ Mass Effect 3 |
Properties[]
Mass Effect provides the radius of planets (in kilometers), and for planets with a solid surface it further provides the surface gravity (as a proportion of Earth’s surface gravity). From these, it is possible to derive the mass (and density) for any planet with a surface gravity.
Isaac Newton’s gravitational constant is 6.67×10-11 m3kg-1s-2 which would be 6.67×10-20 km3kg-1s-2 when dimensioned for kilometers. Earth’s surface gravity, g, is 9.81 ms-2, which is 9.81×10-3 kms-2. According to Newton’s Law of Universal Gravitation, the mass of any body, M, is ar2G-1, where a is gravity, r the radius, and G the gravitational constant. Since the gravity of a planetary body in Mass Effect, s, is given as a proportion of Earth’s, a = sg. Therefore, given values for s (dimensionless) and r (in km), and given that the mass of the Earth is 5.9736×1024 kg, the mass of a planet will be:
Система Фарината
Объекты, вращающиеся вокруг звезды
- Первая планета от звезды: Туншагон (невыполненный)
- MSV Онтарио (с возможностью приземления)
MSV Ontario, вероятно названный в честь канадской провинции, — это космический корабль, на котором террористы-биотики держат в заложниках председателя Альянса. Чтобы выполнить квест UNC: Hostage, вам нужно сесть на него и разобраться с ними.
Вторая планета от звезды: Хунтаума (неосуществимая)
Хотя вы не можете приземлиться на Хунтауме, чтобы увидеть артефакты собственными глазами, когда-то это была протейская планета. Surveying предоставляет Prothean Data Disc для задания коллекции UNC: Prothean Data Disc.
Скалистый астероид (невыполненный)
Этот астероид — один из многих, вращающихся вокруг звезды Фарината. Изучение этого даст вам редкий элемент для задания UNC: Valuable Minerals.
Третья планета от звезды: Непнеу (невыполненный)
Эта планета содержит редкий элемент, который вам понадобится для выполнения геодезического задания UNC: Valuable Minerals.
Аудиозаписи[]
На личном устройстве записи данных майора Елены Флорес можно прослушать три записи.
Запись 1
Терминал «Сигма-23» уже полностью функционирует. Достроены казармы и хранилища, мы начали складировать боеприпасы. Вряд ли Альянс будет патрулировать эту туманность. Думаю, единственная угроза — это пираты, но кто им поверит. Похоже, у нас тут есть место для двух взводов штурмовиков «Цербера», которые прибыли в качестве подкрепления.
Запись 2
Сегодня прибыли образцы для полевых проверок. Мне сказали, что они ничем не отличаются от тех, которые были созданы на Новерии. Они обещали, что эта партия будет стабильной. Что-то о том, что их создали по подобию эталонного образца. Мы обнаружили, что в соседней системе решили бросить якорь пираты. Пожалуй, опробуем образцы на них.
Запись 3
Им удалось убежать. Умные ублюдки. Мы относились к ним, как к животным. Надо было относиться к ним, как к военнопленным. Они разбегаются, садятся на грузовые корабли и отправляются в неизвестном направлении. Через неделю ими будет кишеть всё скопление. Генерал, если вы услышите это сообщение, послушайте меня, к чёрту этих рахни. Они слишком умные. Используйте какой-нибудь другой проект. Флорес… Конец связи.
Геймплей[]
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
Где искать обезьяну
Во время миссии «Траверс: Потерянный модуль» обезьяна убегает с целью квеста, и вся концепция миссии представляет собой квест, основанный на пробах и ошибках, в стиле «игла в стоге сена». Да, игроки теоретически могут проверять каждый организм на всей планете, пока не найдут нужный, но, вероятно, лучше просто иметь руководство, которое даст игрокам ответ, чтобы они могли перейти к более важным вещам, таким как остановка Сарена.
Найдите зонд
После захвата Нормандии и выхода из Цитадели отправляйтесь в кластер Аттикана Бета и отправляйтесь в систему Геркулеса. Адмирал Хакетт автоматически даст Шепард миссию «Траверс: Потерянный модуль». Для начала приземлитесь на планете Элетания.
Местоположение зонда четко обозначено на карте. Он помечен символом «Х» с правой стороны.
Однако настоящий поворот происходит, когда вы подъезжаете к разбившемуся зонду. В то время как Шепард и игрок ожидают нападения гетов, сбивших зонд, ничего не найдено. Вместо этого выясняется, что модуль украла обезьяна.
Здесь все усложняется без гида. На данный момент карта заполнена несколькими группами обезьян, и только в одном из этих мест есть правильная обезьяна. В каждой группе обезьян есть десятки существ, а это значит, что эта миссия потенциально может занять очень много времени.
Выследите обезьяну
Здесь следует отметить, что убийство обезьян автоматически предоставит Шепард их инвентарь. Взрыв обезьян происходит быстрее и дает очки ренегата за небольшую плату или бесплатно. Но все равно потребуется очень много времени, чтобы найти их все, и есть ограничение на количество убийств, которое добавляется к счетчику отступников. Те, кто найдет подходящую обезьяну, не убив ни одну из них, получат несколько очков совершенства. В любом случае заранее знать место назначения будет выгодно.
Правильное местоположение — к северо-северо-западу от зонда за небольшим горным хребтом. Но здесь все еще есть сотни обезьян, так что теперь пора точно определить, у какой обезьяны-вора есть модуль.
Зайдите внутрь шахты и не беспокойтесь об обезьянах снаружи. Внутренняя часть также забита до краев обезьянами, но Шепард нуждается в том, что находится в самом конце пещеры. В конце есть еще две двери в другие шахты, пройдите в правый коридор и сползите вниз.
Нужная обезьяна находится в самом конце этой комнаты. Поздравляем с обнаружением модуля и экономией часов Шепарда!
Локации[]
Тяжёлые металлы
Скопление | Система | Планета | Место |
---|---|---|---|
Бета Аттики | Геракл | ЗаторЭлетания x2 | СканированиеПриземление |
Скопление Вояджера | Колумбия | Неферон | Приземление |
Скопление Вояджера | Янцзы | Бинту | Приземление |
Гамма Аида | Дит | Кленсаль | Приземление |
Гамма Аида | Какус | ЗайартерЧохе | СканированиеПриземление |
Туманность Конская Голова | Отвага | Завин x2 | Приземление |
Туманность Конская Голова | Фортуна | Амарант | Приземление |
Коричневое Море | Восток | НодакрусПояс астероидов | ПриземлениеСканирование |
Коричневое Море | Каспий | КлотанкаФарнури | СканированиеСканирование |
Коричневое Море | Матано | Пояс астероидовЧаска | СканированиеПриземление |
Предел Кеплера | Гершель | Пояс астероидов | Сканирование |
Предел Кеплера | Ньютон | Онтаром x2 | Приземление |
Ро Аргоса | Гидра | Метгос | Приземление |
Ро Аргоса | Феникс | Тунтау | Приземление |
Сигма Близнецов | Хан | Мавигон | Приземление |
Тау Артемиды | Кносс | Пояс астероидов | Сканирование |
Тау Артемиды | Спарта | Эдол | Приземление |
Тета Стикса | Ахерон | Альтаэ | Приземление |
Тета Стикса | Эреб | КвадзиНепмос | СканированиеПриземление |
Туманность Армстронга | Гонг | Касбин | Приземление |
Туманность Армстронга | Терешкова | АнтибарПатамалрусТегейзе | ПриземлениеСканированиеСканирование |
Эта Хокинга | Век | ПресропПояс астероидов | ПриземлениеСканирование |
Всего | 34 |
Лёгкие металлы
Скопление | Система | Планета | Место |
---|---|---|---|
Бета Аттики | Тесей | Квана | Сканирование |
Скопление Вояджера | Амазонка | Агебиний x2 | Приземление |
Скопление Вояджера | Колумбия | Неферон | Приземление |
Скопление Вояджера | Янцзы | Дрегир | Сканирование |
Гамма Аида | Дит | КленсальНеаррПояс астероидов | ПриземлениеСканированиеСканирование |
Гамма Аида | Плутос | Нонуэль | Приземление |
Гамма Аида | Фарината | Пояс астероидов | Сканирование |
Туманность Конская Голова | Отвага | Завин | Приземление |
Коричневое Море | Восток | Нодакрус | Приземление |
Коричневое Море | Матано | СупайЧаска | СканированиеПриземление |
Ро Аргоса | Феникс | ВебинокТунтау | СканированиеПриземление |
Сигма Близнецов | Мин | Параг | Сканирование |
Сигма Близнецов | Хан | МавигонПататанль | ПриземлениеСканирование |
Тау Артемиды | Македония | Пояс астероидовШардзила | СканированиеПриземление |
Тау Артемиды | Спарта | Эдол | Приземление |
Тета Стикса | Ахерон | Гросальген | Сканирование |
Тета Стикса | Эреб | Непмос | Приземление |
Туманность Армстронга | Вамши | Маджи x2 | Приземление |
Туманность Армстронга | Гагарин | АнтирумгонРайнгри | СканированиеПриземление |
Туманность Армстронга | Гонг | Треагир | Сканирование |
Туманность Армстронга | Гриссом | ЗеруксСолкрум | СканированиеПриземление |
Туманность Армстронга | Терешкова | Антибар x2 | Приземление |
Эта Хокинга | Век | Кантра | Сканирование |
Всего | 34 |
Редкоземельные элементы
Скопление | Система | Планета | Место |
---|---|---|---|
Скопление Вояджера | Амазонка | АгебинийСонедма | ПриземлениеСканирование |
Скопление Вояджера | Колумбия | НеферонОнтаэтр | ПриземлениеСканирование |
Скопление Вояджера | Янцзы | БинтуПатазири | ПриземлениеСканирование |
Гамма Аида | Антей | Требин x2Вемал | ПриземлениеСканирование |
Гамма Аида | Какус | ФарингорЧохе | СканированиеПриземление |
Гамма Аида | Плутос | НонуэльКлокрольМингито | ПриземлениеСканированиеСканирование |
Гамма Аида | Фарината | Непну | Сканирование |
Туманность Конская Голова | Фортуна | Амарант x2Терумлон | ПриземлениеСканирование |
Коричневое Море | Матано | Часка | Приземление |
Ро Аргоса | Гидра | Метгос | Приземление |
Ро Аргоса | Феникс | Паташи | Сканирование |
Тау Артемиды | Македония | Шардзила x2 | Приземление |
Тау Артемиды | Спарта | АльсагЭдол | СканированиеПриземление |
Тета Стикса | Ахерон | Альтаэ | Приземление |
Тета Стикса | Эреб | Непмос | Приземление |
Туманность Армстронга | Вамши | Маджи | Приземление |
Туманность Армстронга | Гагарин | Райнгри x2 | Приземление |
Туманность Армстронга | Гонг | Касбин x2 | Приземление |
Туманность Армстронга | Гриссом | Пояс астероидовСолкрум x2 | СканированиеПриземление |
Эта Хокинга | Век | Пресроп | Приземление |
Всего | 36 |
Месторождения газов
Скопление | Система | Планета | Место |
---|---|---|---|
Скопление Вояджера | Амазонка | Тремар | Сканирование |
Гамма Аида | Антей | Эдмос | Сканирование |
Туманность Конская Голова | Отвага | Антитарра | Сканирование |
Предел Кеплера | Ньютон | Юнкро | Сканирование |
Ро Аргоса | Гидра | Сиба | Сканирование |
Тау Артемиды | Афины | ПротейЦирцея | СканированиеСканирование |
Тау Артемиды | Кносс | Арханес | Сканирование |
Тау Артемиды | Македония | Фаргелуза | Сканирование |
Тау Артемиды | Спарта | Онтамалька | Сканирование |
Всего | 10 |
«Гризли» в игре[]
Гризли можно найти на многих неисследованных планетах: обычно они припаркованы возле лагерей (возможно, их использовали в качестве источника питания), а также встречаются сломанные, заброшенные в гаражах или просто разобранные машины. Семь М29 можно найти на Феросе, включая две разбитые машины в туннелях и несколько у протеанских развалин; несколько «Гризли» находятся на Новерии вдоль Алеутской долины, которые были уничтожены гетами (в одном случае М29 врезался в дверь гаража «Вершины 15»).
Выделяют следующие модификации «Гризли»:
- М29А «Гризли» (военный вариант с башней и антенной). В игре можно обнаружить на Эдоле, Феросе, Нонуэле, Пресропе. На Новерии есть рабочая машина: прежде чем убить всех гетов в гараже порта Ханьшань, подбегите к М29 слева и садитесь в него — поездить на нём не сможете, но пострелять по врагу удастся.
- М29Б «Гризли» (военный вариант только с антенной). Можно увидеть на Феросе, Новерии, астероиде Х57.
- ВТ7 (гражданский вариант). Можно найти на Кленсале, Пресропе, Требине.
Прохождение[]
Карта станции «Сигма-23»
Получив задание, отправляйтесь в систему Горгона скопления Ро Аргуса. После стыковки со станцией и проникновения внутрь выясняется, что выживших нет, а между плотно составленными контейнерами прячутся рахни: рабочие и солдаты. Там же есть и ящики со снаряжением, так что внимательно осмотрите все закоулки в главном зале, прежде чем двинетесь дальше. За дверью после зала открывается небольшой коридор: впереди находится пустая кабина пилотов, слева и справа — комнаты. В правой стоят ящики со снаряжением, в левой находится бомба и аудиодневники майора Елены Флорес.
Прослушав записи, выясняем, что рахни прибыли на станции «Альфа», «Тета» и «Сигма 23» с Новерии по приказу «Цербера».
Чтобы избежать дальнейшего распространения рахни, активируйте заряды для самоуничтожения станции и эвакуируйтесь на «Нормандию».
Убедившись, что вы собрали все полезные вещи, активируйте бомбу и бегите на «Нормандию» — у вас есть чуть больше минуты времени. По пути придётся снова столкнуться с рахни, однако на высоких уровнях сложности лучше игнорировать их и бежать дальше, в противном случае можно погибнуть вместе со станцией.
Примечание: На локации много ящиков с оружием и улучшениями, которые расположены за углами контейнеров и не видны при следовании к носу корабля, однако хорошо заметны при последующем беге к выходу после активации бомбы. Посему внимательнее смотрите вокруг на первом этапе, чтобы на втором не тратить время, которого и так мало.
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.