Mass effect andromeda умения персонажа

References

  1. Mike Gamble Twitter conversation
  2. ↑ BioWare blog: «Introducing Mass Effect: Andromeda»
  3. Mass Effect: Andromeda Coming March 21, 2017″
  4. Mass Effect: Andromeda Not Planned for Nintendo Switch
  5. Buy the Collector’s Edition — Mass Effect Andromeda Official Website
  6. ↑ Pre-Order Mass Effect Andromeda — Official EA Site
  7. Ian S. Frazier Twitter conversation
  8. «Mass Effect: The Mako Returns — Update»
  9. Mass Effect: Andromeda Has «Meaningful» Sidequests, BioWare Says
  10. Mass Effect: Andromeda Is Not An Open-World Game, Producer Stresses
  11. ↑ Game Informer: New Mass Effect Andromeda Screenshots
  12. ↑ Game Informer Issue 284 (December 2016) — «Unexplored Territory: Mass Effect Andromeda Charts a New Course
  13. ↑ HOW MULTIPLAYER INFLUENCES MASS EFFECT: ANDROMEDA’S CAMPAIGN
  14. Gamespot: Mass Effect: Andromeda has crafting
  15. Game Informer — «Meet Your Mass Effect Andromeda Squadmates: Liam And Peebee»
  16. Vetra Nyx — Mass Effect: Andromeda
  17. «Mass Effect Website: Game Awards 2016 Gameplay Reveal»
  18. EGMNow «Two more Mass Effect Teammates Revealed»
  19. MASS EFFECT: ANDROMEDA | Combat Profiles & Squads | Official Gameplay Series — Part 2
  20. Game Informer: «Loyalty Missions Return In Mass Effect Andromeda»
  21. ↑ Game Informer: «Mass Effect Andromeda’s New Approach To Romance»
  22. Game Informer: Five Major Changes To Mass Effect’s Multiplayer (And One Big Question)
  23. Bioware On Mass Effect Andromeda’s Multiplayer, Mods And Open Worlds
  24. «BioWare Talks Next Mass Effect on Twitter»
  25. Polygon: «Mass Effect: Andromeda Will Star A Younger, Untested Band Of Heroes»
  26. HOW MASS EFFECT 3’S ENDING INFLUENCED ANDROMEDA
  27. https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-cut-content-alien-species/
  28. https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-space-exploration-cut/
  29. https://www.gameinformer.com/feature/anthem/flying-to-a-new-frontier
  30. Mass Effect is Certainly Not Dead, BioWare Assures
  31. Mid-Summer Update
  32. BIOWARE ‘DEFINITELY NOT DONE WITH MASS EFFECT’
  33. The State of BioWare
  34. HAPPY N7 DAY!
  35. Mass Effect Lives On With BioWare Tease Of Liara’s Return
  36. Mass Effect: Andromeda: An Update from the Studio
  37. http://blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-multiplayer-updates/

Единение кеттов

Если вам нравятся боевые умения, то хорошим выбором станет сет «Единение кеттов». Этот набор можно изучать и разрабатывать в ветке технологий Элея. Чтобы создать максимальный, пятый уровень брони, вам понадобятся 1500 научных данных Элея. Полный комплект пятого уровня даст вам следующие бонусы: 29 % к урону боевых умений, 20 % к урону от оружия и дополнительные боевые силовые ячейки.

Наручи «Единение кеттов» V: 

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кеттских сплавов, 8 видимых пластин, 40 кадмия, 3 железа Эйроха.
  • Характеристики: 7 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Нагрудник «Единение кеттов» V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 кеттских сплавов, 24 видимых пластин, 120 кадмия, 5 железа Эйроха.
  • Характеристики: 8 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Шлем «Единение кеттов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 кеттских сплавов, 8 видимых пластин, 40 кадмия, 3 железа Эйроха.
  • Характеристики: 7 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

Поножи «Единение кеттов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 10 кеттских сплавов, 5 видимых пластин, 20 кадмия, 2 железа Эйроха.
  • Характеристики: 7 % к урону боевых умений, 5 % к урону от оружия.

«Буря»: двигатель «ОДИС»[]

Ядра стандартного корабельного двигателя накапливают статическое электричество и требуют периодической разрядки на планетах или специальных площадках, чтобы избежать повышения до опасного уровня. Поскольку в глубоком космосе подходящих мест для разрядки мало, ядро двигателя «ОДИС» разработано с учетом длительного путешествия ковчегов к Андромеде. Ядро двигателя «Бури» — это экспериментальная малогабаритная версия, за основу которой взята оригинальная конструкция.

Ядро двигателя «ОДИС» (внегалактическая распределенная синхронизация статических зарядов) предназначено для минимизации накопления статического электричества и передачи оставшегося заряда в специальные конденсаторы, прикрепленные к ядру. Данная электроэнергия используется для питания корабельных систем, что позволяет снизить энергетические потребности и выработку тепла.

Во время межгалактического полета ковчеги собирали водород при помощи электромагнитной воронки, используя ионизирующий лазер для превращения его в протоны. Столкновение протонов в термоядерных реакторах ковчегов обеспечивало энергию для их реактивных двигателей. Реактивные двигатели «Бури» работают на традиционном гелии-3, хотя прорывные достижения Инициативы в сфере эффективности использования топлива привели к значительному снижению потребностей в гелии-3.

Локации и игровой процесс

Тот факт, что главный герой является в некотором роде исследователем, не мог не сказаться на геймплее Mass Effect: Andromeda. По ходу прохождения можно побывать на самых разных планетах и вдоволь набегаться по самым разным местам. Как и утверждали разработчики, в игре нет открытого мира, привычного по многим AAA-проектам, но есть набор локаций.

На каждой из них разбросано множество мест для изучения. Большую часть из них первопроходец посещает по ходу выполнения сюжетных заданий, но и после них на каждой планете есть, чем заняться: выполнить «побочки», зачистить вражеские базы, собрать полезные ресурсы.

Возвращаясь на свой корабль, главный герой может обсудить с другими членами команды разные насущные вопросы, исследовать новые технологии и развлечь себя крафтом.

Andromeda напоминает прошлую игру BioWare — Dragon Age: Inquisition, и для кого-то это будет недостатком, ведь вся опциональная «мишура» довольно быстро приедается, а уже через двадцать часов проходится чуть ли не через силу.

Все дело в неровной концентрации условно «интересных» и «скучных» фрагментов геймплея. Там, где современные AAA с открытым миром стараются строго порционировать обе составляющие, Mass Effect: Andromeda предлагает игроку разобраться с этой проблемой самостоятельно. Делать это будет далеко не каждый.

Галактика Андромеда[]

Галактика Андромеда, расположенная в 2,5 миллионах световых лет от Млечного Пути, является самой крупной в Местной группе. Андромеда, также известная как М 31, — спиральная галактика диаметром примерно 220 тысяч световых лет, включающая около 1 триллиона звезд (для сравнения Млечный Путь включает 300 миллиардов). Скопление Элея — большое звездное скопление на внешнем краю галактики.

Андромеда имеет около 14 галактик-спутников, вращающихся вокруг галактического диска. Есть свидетельства о возмущении там, где одна из этих галактик-спутников, М 32, пересекла спиральные рукава Андромеды несколько миллионов лет назад. Сама Андромеда приближается к Млечному Пути со скоростью примерно 100 км/сек. Приблизительно через 4 миллиарда лет галактики Андромеды и Млечного Пути столкнутся и сольются, образовав новый галактический диск.

Как работает экономика

Итак, вы отыграли несколько матчей, и собрали неплохую сумму кредитов. Как правильно ее потратить? Что стоит покупать на каждом этапе становления персонажа? Один редкий комплект или несколько подешевле?

Чтобы получать новые классы персонажей, открывать оружие и вообще все возможности по усилению себя любимого, нужно покупать комплекты снаряжения. Они имеют разную редкость и, соответственно, ценность, но это не значит, что нужно сидеть и копить только на самые лучшие, ведь редкость набора не всегда означает, что нем будут только редкие предметы.

Прелесть и одновременно проблема наборов в том, что их содержимое определяется случайным образом, а значит до определенного момента у вас не будет особого выбора при подборе снаряжения: придется ходить с тем, что есть.

На первых этапах игры берите только дешевые базовые комплекты. В них можно найти почти любое базовое оружие в игре, а также наиболее распространенные классы и улучшения. Тем не менее, этого вполне хватит, чтобы разобраться в игре и скопить деньги на что-то более внушительное.

Покупать дешевые наборы следует также по той причине, что каждый попавшийся предмет уже не попадется вам в дальнейшем. Это значит, что если вы улучшите базовую штурмовую винтовку «Мститель» до 10 уровня, то больше вы ее не увидите ни в одном наборе, а значит уменьшите шанс получить этот «ширпотреб» в более редком наборе. Вот такая вот занятная теория вероятности!

Корабли Реликтов[]

Не имея необходимости в размещении экипажей, Реликты могут использовать корабли с теоретически огромной грузоподъемностью. Их функция, вероятно, тесно связана с такими специализациями Реликтов, как планетарное обслуживание или терраформирование. Обычное нахождение Хранилищ в режиме ожидания может служить объяснением, почему более крупные экземпляры этих звездолетов встречаются так редко: в их содержании не было никакого смысла.

На что способны эти корабли, до конца не известно. Наблюдения за теми, что меньше по размерам, показали, что они опережают звездолеты Инициативы или кеттов по скорости и летным характеристикам, так как не зависят от рефлексов пилота-органика или необходимости избегать маневров, которые могут поставить под угрозу жизнь экипажа. Более крупные экземпляры, вероятно, подвержены тем же эксплуатационным ограничениям, что и столичные корабли или ковчеги: хотя на них нет обслуживаемого экипажа, они должны иметь достаточно места для грузов.

Исходя из наблюдений, Скверна агрессивно относится к Реликтам и особенно большой урон наносит их кораблям. Ковчег «Гиперион» выдержал прямой удар и спасся, но большинство кораблей Реликтов были найдены брошенными, со следами значительных повреждений, нанесенных Скверной.

✔ Совет седьмой – Запас расходников

«Необходимо обязательно следить за запасом расходников»

Учтите то, что в Mass Effect Andromeda всякий микроменеджент на поле боя отключён, поэтому без труда можно забыть о том, какие возможности есть у персонажа и что вообще доступном в арсенале. Причём особенно это касается разнообразных расходников. Поэтому чтобы не остаться с пустыми «карманами» в самой ответственный и серьёзный момент, стоит своевременно проверить терминал на борту «Бури или же «Нексуса», чтобы разблокировать, например, побольше слотов. После чего нанести визит к какому-нибудь торговцу и запастись всем необходимым. Дело в том, что даже метательные взрывные диски невероятно полезны – они помогут вам справиться со слабыми врагами без траты драгоценных и довольно дорогостоящих боеприпасов.

Обзор способностей

Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.

Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.

Release

Mass Effect: Andromeda was slated for release in Holiday 2016, but was eventually postponed to March 21, 2017 in North America and March 23, 2017 in Europe.

The game is not available on the Nintendo Switch, although in January 2017 it was reported that it would be considered if there was sufficient demand.

The Collector’s Edition of Mass Effect: Andromeda contains a steel game case and either a die cast model of the Nomad or the pricier remote-controlled version of the Nomad, but does not include the game. However, some retailers may bundle the edition along with the game.

Early Access

From March 16, 2017 a 10-hour trial of the game is available through Origin Access (PC) and EA Access (Xbox One). The trial includes the multiplayer mode. Progress carries over if the full game is purchased.

Retail Bonus Items

Depending on the edition version purchased, or if it was pre-ordered, the customer may be entitled to one or more bonus items. The items can be collected on the Tempest at the Strike Teams console, under the rewards section.

The following table lists the available bonuses.

Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Bonuses Availability
Deep Space Explorer Armor
Multiplayer Booster Pack
Pathfinder Casual Outfit
Scavenger Armor
Pathfinder Elite Weapon Set
Pet Pyjak
Digital Soundtrack
Multiplayer Deluxe Launch Pack
Multiplayer Super Deluxe Booster Packs

Pre-order bonus

«Буря»: лаборатории[]

«Буря» оснащена всем необходимым для дальней разведки и научных исследований, проводимых в двух главных лабораториях корабля.

В биолаборатории осуществляется гидропонное выращивание растений как из Млечного Пути, так и из Андромеды для исследований или принятия в пищу. Растения также очищают воздух на корабле и производят скромный объем кислорода. Герметичные наблюдательные камеры созданы для изучения маленьких представителей фауны, секвенирования генетического материала или моделирования роста бактерий в тщательно контролируемых условиях. Любые биоматериалы, попадающие в лабораторию или покидающие ее, подвергаются дополнительным карантинным мерам.

Техническая лаборатория используется для инженерно-технических исследований, спектрального анализа при помощи лазерного аппарата и определения возможностей обнаруженных технологий. Новые минералы или металлы могут проходить дополнительную проверку перед использованием в научном центре «Бури». Из-за потенциальной летучести новых материалов техническая лаборатория оснащена мощной радиационной защитой и может быть герметично закрыта в чрезвычайной ситуации.

Выбор персонажа[]

При выборе персонажа вам доступно множество вариантов.

Персонажи

Игроку открыт доступ к многочисленным классам и семи расам, что комбинируются в 36 уникальных персонажей сетевой игры. Между матчами можно настроить снаряжение, расходуемые предметы, навыки, а также изменить внешность персонажа под свой вкус.

Базовый (мужчина/женщина) Необычный Редкий Очень редкий
Адепт человек Инженер человек Лазутчик человек Солдат человек Страж человек Штурмовик человек Адепт азари Инженер кроган Лазутчик саларианец Солдат турианец Страж азари Штурмовик кроган Агент турианец* Архитектор саларианец* Десантница человек* Джаггернаут человек* Задира батарианец* Каратель турианец Механик человек* Мятежник ангара Наёмник кроган Охотница азари Хранитель человек* Гладиатор кроган* Дуэлянт азари Кинетик человек Мститель ангара Образцовый ангара* Оператор саларианец Штурмовик батарианец*

Примечание: изначально было доступно 26 персонажей, остальные 10 (*) появились в игре с вводом новых заданий АПЕКС и обновлений.

Создание собственной сборки

«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?

  • Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
  • Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
  • Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Сюжет и персонажи Mass Effect: Andromeda

Концовка оригинальной трилогии до сих пор является предметом горячих споров в среде фанатов. Возможно, поэтому ребята из BioWare решили как можно сильнее отдалиться от нее и перенесли действие новой игры в другую галактику.

Незадолго до того, как Шепард принял последнее решение в Mass Effect 3, по направлению к галактике Андромеды вылетело несколько огромных кораблей-ковчегов. Все это — так называемая Инициатива «Андромеда», масштабная кампания по заселению новых миров на случай, если Млечный путь окажется уничтожен Жнецами.

Волею судеб главный герой становится первопроходцем — единственным и неповторимым мастером на все руки. На его плечи ложится множество обязанностей, начиная с исследования потенциально пригодных для заселения миров и заканчивая бытовым отстрелом агрессивной живности и инопланетян, не пожелавших пойти на контакт.

Разумеется, все не так просто, и каждый из «золотых миров» оказывается нашпигован древними постройками роботов-реликтов, а колонисты постоянно подвергаются нападениям фанатичных представителей расы кеттов. Однако на этом сюжет достигает дна.

Не в том смысле, что он становится плохим. Нет, просто глубина истории Mass Effect: Andromeda ни в какое сравнение не идет даже с третьей частью серии, которую даже фанаты жалуют постольку-поскольку.

История в «Андромеде» местами занятная, местами занудная, но уж точно не претендующая ни на что, кроме одноразового приключения по затертым до дыр штампам и клише.

Это справедливо и по отношению к главному антагонисту — архонту кеттов. Он со своими подопечными на протяжении всей игры будет досаждать первопроходцу, но так и не проявит сколько-нибудь проработанной мотивации к этому. Он просто злой, и потому творит злодейство, как-то так.

Именно это больше всего печалит: Mass Effect: Andromeda является до ужаса рядовой игрой в плане истории и не терпит сравнения со своими предшественницами. Характеры персонажей угадываются даже не по первым строчкам диалогов, а по первому взгляду на их внешность. Образы гротескные и практически не развиваются, а попытка докопаться до подноготной биографии напарников практически всегда заводит в тупик.

Профили

Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.

Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.

Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.

Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.

Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..

Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.

Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.

Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.

Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.

Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу. 

Гиперстраж

Сет «Гиперстраж» может быть изучен и разработан в древе технологий Млечного пути. Фулл-комплект пятого уровня обойдётся вам в 1125 научных данных Млечного пути. Если сможете создать все его части, то получите следующие бонусы: 65 % к максимальному запасу здоровья, 31 % к максимальному объёму щитов, 30 % к урону в ближнем бою.

Наручи «Гиперстраж» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Нагрудник «Гиперстраж» V:

  • 450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 24 волокон чешуи, 120 никеля, 30 титана.
  • Характеристики: 20 % к максимальному запасу здоровья, 10 % к максимальному заряду щитов, 30 % к урону в ближнем бою.

Шлем «Гиперстраж» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Поножи «Гиперстраж» V:

  • 225 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 8 волокон чешуи, 40 никеля, 10 титана.
  • Характеристики: 15 % к максимальному запасу здоровья, 7 % к максимальному заряду щитов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

После того как персонаж был настроен, а также были выбраны его навыки и способности, можно приступать к прохождению игры «Масс Эффект: Андромеда». Для того чтобы игровой процесс был максимально понятным и комфортным, можно воспользоваться подробным гайдом.

Пролог «Гиперион»

Главный герой находится в анабиозе. Пробудившись, следует проверить своего товарища (будет это женщина или мужчина, зависит от выбранного пола персонажа). Поговорив с людьми, которые находятся там же, необходимо направиться к двери, на которую направлена стрелка. Там надо найти предметы, позволяющие отремонтировать устройство. Найти их поможет сканер. Включив его, нужные предметы станут оранжевого цвета.

После ремонта трех узлов необходимо выполнить переключение силового поля. Чтобы пройти к другому отсеку, персонажу понадобится взять шлем и оружие.

Использование сканера позволит быстро отыскать нужные для ремонта предметы. Они будут подсвечены оранжевым цветом

На поверхности

Первым делом необходимо выполнить сканирование всех зданий

Когда появятся лужи, важно бежать как можно быстрее для пересечения опасной зоны. Далее герой дойдет до пещеры, в глубокой щели которой можно обнаружить сильную энергию

Такие локации будут по всей планете и они могут хранить в себе много ценных и полезных предметов.

Важно! На поверхности героя встретит туземная раса. С ее представителями придется сразиться, чтобы спасти Фишера

Несмотря на то, какой путь выбран, команда главного героя будет набрана.

Персонаж получит возможность осмотреть космический корабль. Там же находятся инопланетные руины, в которых в засаде сидят кетты. С ними, а также с инопланетянами, придется сразиться.

Воссоединение с «Нексусом»

С помощью Коры и Лиам можно дойти до монорельса, который поможет добраться к Нексусу. Там необходимо отправиться на поиски строителя для разговора. Вернувшись к монорельсу, а также поговорив с Танном, игрок может отправиться на прохождение дополнительных миссий.

С чистого листа

Перед выполнением задания, которое дал Танн, герой должен поговорить с Сэм. Для этого при помощи монорельса нужно добраться до Атриума. Следующая локация – стычковая зона. После того как герой познакомиться с новыми персонажами, он должен отправиться на планету Эос. Просканировав ее, можно определить, где лучше всего приземлиться и высадиться.

Чтобы открыть дверь, необходимы коды. Их можно найти в блоке данных, который отмечен точкой. Далее, включив генератор, можно заняться подключением подачи энергии. Это привлечет кеттов, которых стоит сразу же уничтожить.

Персонаж должен найти себе транспорт. Место, где он будет, отмечено. На автомобиле можно ехать к светящейся зоне (для этого потребуется глиф). За лесом находятся постройки реликтов. Здесь, убив всех врагов, необходимо запустить активацию монолитов. Пройдя всех врагов, герой приблизится к хранилищу.

Реликты

В процессе прохождения миссии игроку придется разгадать судоку. Каждый неверный ход будет увеличивать агрессию реликтов.

Выполнив расшифровку кодов и зайдя внутрь, можно найти много полезных предметов. Однако главная цель – взаимодействие с центральным устройством. Герою необходимо основать в этой локации базу и лишь потом вернуться на корабль.

Важно! Перед тем как вернуться обратно, необходимо пройти квест Архитектора реликтов. Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор

Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор.

Луч надежды

Место действия – планета Айя. Там герой может выполнить несколько побочных квестов и дополнительных заданий. Далее, чтобы продолжить прохождение игры, нужно справиться с одной из миссий:

  • помочь ученым. В этом случае придется сражаться с Обнулителем;
  • встретиться с сопротивлением. Сюжет будет проходить в Воелд. В конце инопланетяне станут помощниками.

Герою необходимо пробраться на базу кеттов и сразиться с ними. Чтобы убить их, сначала нужно уничтожить летающий рядом шар. Это позволит наносить урон противнику. Победив врага, персонаж должен выбрать дальнейшее действие. Лучше всего полностью разрушить комплекс. При этом главное – вовремя эвакуироваться. Гибнуть здесь не рекомендуется.

Награда и лут

Как говорилось ранее, награды вы будете получать из наборов со случайными бонусами. Их вам выдадут за завершение мультиплеерных миссий. Внутри можно будет найти всё что угодно: модификации для оружия, новые персонажей, расходные материалы. По поводу расходных материалов: вы можете их хранить в неограниченном количестве, так что не бойтесь, если их будет слишком много.

Также в наличии Награды Первопроходца, особенный тип лута, которые можно заработать только в не кастомных мультиплеерных миссиях. Они дают бонусы в одиночной кампании. Но не бойтесь, это никак не влияет на сюжет, это всего лишь приятные мелочи для каждого героя. Если у вас несколько прохождений, то вы сможете выбрать, какой именно герой получит бонусы.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector