Пес-призрак

Зачарование: Плата за качество

Задание берётся около деревушки Броновицы. Вам нужно добраться до Верхней мельницы. Пройдите в шатёр в этом месте. Внутри вы найдёте Мастера рун. Взяв задание, вы получаете первую подзадачу . Выходите с шатра и идите влево к домику выше. На вашей каре есть отмеченная область – вам туда. Найти в сарае то самое кайло вам удастся без труда. Помимо ключевого предмета, соберите там все остальные вещи (там много чего полезного). Теперь у вас новая подзадача . Пора отправляться в северо-восточную часть от Новиграда. Если верить Геральту, то именно там есть залежи нефрита.

Итак, вам даны три ключевые точки, где стоит начать поиски, так что в путь на поиски нефрита. Возможно, вы доберётесь до места, где будет нефрита «маловато», но вы не отчаивайтесь и продолжайте его искать. Найти нефрит вы сможете в пещере с пауками (точка посередине). По пути вам предстоит зарубать больше десятка пауков, в том числе и самого большого, но он не представляет особой угрозы, потому что не является Боссом – он просто чудовище-переросток. Итак, по пути к нефриту вы сможете выполнить ещё и задание «Приговорённые к Дракенборгу» и пополнить свои запасы золотишка. Как только вы убьёте всех чудовищ, то в самом конце, в самом центре сможете добыть нефрит. Добыв нефрит, вы получаете подзадачу .

Вернувшись до Мастера рун, вы уже заметите, во что он вложил полученное золото, которое вы ему отдали. Первый раз вы даёте ему 5 000 тысяч золотых, после чего он устанавливает себе некую кузницу, но говорит, что этого маловато. Для улучшений его инструментов ему потребуется теперь уже 10 000 тысяч золотых, после чего он вновь скажет, что денег всё ещё мало.

Мастер рун поможет вам зачаровать предметы глифическими словами, либо рунными, чтобы в итоге предметы получили более сильные свойства. Для того чтобы зачаровать свой предмет, вам необходимо перейти в окно зачарования.

→ Совет: Если хотите сейчас воспользоваться услугами Мастера рун, то рекомендую поставить себе эффект под названием «Щит» на броню. Почему? Да потому что во время каждого боя на вас с шансом 100% будет автоматически накладываться щит знака Квен, причём без какого-либо расхода выносливости! Для этого вам потребуется купить: один глиф Квен, один глиф Ирден и один глиф обороны. После этого, переходите во вкладку «Зачарование» и сделайте то, что описано выше.

Если вам хочется получить вещи от реального мастера, тогда, в конце концов, вам предстоит отдать ему уже 15 000 тысяч золотых, но за это уже будет предел и больше сливать заработанные деньги не придётся. Кроме того, что вы сможете покупать у этого человека уникальные предметы, вы ещё сможете и улучшать свои. В любом случае, задание на этом этапе подошло к концу.

Разговор с Гюнтером О’Димом

Направляйтесь в деревню Янтры, найдите указанное место и помедитируйте до полуночи. Появившийся Гюнтер поразмышляет на тему того, что даже отпетые преступники считают делом чести явиться на встречу с О’Димом, что того сильно удивляет. Потом он изложит суть своей просьбы — ему нужно, чтобы Геральт заставил одного из «клиентов» О’Дима вернуть долг. Им окажется никто иной, как Ольгерд фон Эверек, который со слов О’Дима однажды явился к нему исхудавший, оборванный и лишь со своей саблей на поясе. Гюнтер дал Ольгерду всё то, о чём дворянин просил, но когда пришла пора заплатить по счетам, Ольгерд захотел этого избежать. Отказаться от предложения Геральт даже при всём желании не сможет, и тогда Гюнтер предложит ведьмаку отправиться в поместье Гарин и поговорить с Ольгердом.

Существует альтернативный вариант встречи с «Господином Зеркало». Невзирая на договорённость, проигнорируйте слова Гюнтера о встрече у деревне Янтры и отправляйтесь прямиком к своему заказчику — Ольгерду фон Эвереку. Избежать разговора, однако, не удастся — О’Дим будет поджидать ведьмака на ветке раскидистого древа, растущего у входа во владения Гарин. Суть диалога практически не изменится, за исключением замечания О’Дима о том, что только ведьмак не посчитал делом чести явиться в указанное место, и коротким разговором о случившемся в поместье пожаре.

Как победить Ключника

Во время исполнения последнего желания Ольгерда, Геральт прибудет в поместье фон Эвереков, где в заброшенном саду увидит таинственную фигуру и услышит шум копания

При приближении таинственное существо перестанет выкапывать могилу для очередного непрошенного гостя, что тут же лежит мертвым у стены, и переключит свое внимание на ведьмака

Набор для победы над Ключником (все остальное на ваше усмотрение):

  • Серебряный меч.
  • Масло — Масло против Реликтов, Масло против призраков.
  • Знак — Квен.
  • Отвар — Отвар из допплера.

Во время боя с монстром необходимо обратить внимание на два важных момента, которые сильно подлечивают монстра:

  1. Нельзя попадаться под его удары.
  2. Необходимо убивать призываемых им призраков.

От вылечивания реликта при помощи попаданий по Геральту спасут знак Квен, поглощающий урон, и своевременные увороты.

Вылечивание монстра через призыв духов поможет избежать быстрое убийство призраков. В противном случае существо может восстановить довольно большую часть полоски здоровья, вплоть до полного выздоровления. Ускорить процесс поможет нанесенное на меч масло против призраков.

Если Ключник успеет добраться до них раньше ведьмака, то восстановит часть здоровья

В остальном битва не представляет ничего сложного, так как атаки монстра хорошо читаемые. Главное, находиться на расстоянии, так как оружие реликта имеет большой радиус атаки.

Самым удачным моментом для нанесения ударов будет тогда, когда реликт ударяет в землю и несколько секунд пытается вытащить застрявшую лопату. В этот момент наносим несколько критических ударов в спину, но не более двух-трех, так как монстр в момент освобождения своего оружия наносит урон по площади вокруг себя. Увеличить критический урон сзади поможет как раз Отвар из допплера.

Как только Геральт убивает Ключника, то получает его лопату в награду, ну и, конечно, может продолжить искать фиолетовую розу.

Геральту расскажут о том, как монстр начал служить фон Эверекам

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Новая игра +

Даже с мастерским ведьмачьим снаряжением этот бой с боссом на НГ+ заставит вас почувствовать себя в «Dark souls». Принц-жаба будет убивать Геральта с одного удара, даже через «Квен», поэтому вам придется выучить все движения и тайминги босса, чтобы победить. Одна ошибка и Геральт покойник. Вот несколько советов для этого уровня сложности:

  1. Избегайте находиться прямо перед ним, иначе лягуха атакует языком.
  2. Лучше всего нападать сбоку. Альтернативы хуже: спереди — атака языком, сзади — прыжок, сзади слева / справа — удар ногой
  3. Если в бою вы приближаетесь к стене, лучше отойти подальше и оттянуть лягушку на середину арены. Близость к стенам «ломает» камеру и увеличивает вероятность смертельной ошибки.

Через кровотечение

Есть простой способ убить принца жабу в Ведьмаке 3, используя кровотечение. Убедитесь, что выбрали меч с бонусом к такому урону (например, школы Кота) и вставили как можно больше рунных камней Деваны.

План простой:

  • избегайте контакта с чудищем,
  • приблизитесь,
  • ударьте 1 раз,
  • отступите на безопасное расстояние.

Очистить путь через канализацию

Теперь вам и Трисс нужно будет войти в канализацию через дверь, рядом с которой она стоит. Эта часть может немного запутать, поэтому вот пошаговое руководство.

  • Следуйте по пути и уничтожьте всех монстров в процессе & mdash; ни один из них не является особенно жестким.
  • В конце концов вы заходите в тупик, и Трисс будет расстроена. Однако вы можете войти в комнату в форме креста справа и обнаружить, что западная стена рушится & mdash; Вы можете сказать, что это за стена, потому что на мини-карте показана целая комната с другой стороны от нее.
  • Используйте Аард на кирпичах, чтобы сбить их и создать путь.
  • Вы теперь находятся внутри библиотеки, но вы не можете оставаться, поэтому используйте Аард на стене в левом углу комнаты.
  • На другой стороне есть еще несколько основных врагов, которых вы должны уничтожить.
  • Пройдите через следующие два ворот, чтобы войти в комнату с крысами.
  • Спуститесь вниз, чтобы разобраться с маленькими тварями.
  • Продолжайте идти по тропинке вперед и поднимайтесь по деревянной лестнице слева.
  • Затем поверните направо и продолжайте движение по тропе.
  • В комнатах вы можете заметить несколько трупов для осмотра и царапины на стенах. Эти подсказки говорят вам, что впереди катакан.

Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»

Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.

Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?

Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.

Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.

В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.

Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару

Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.

После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.

  • Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
  • Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
  • Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
  • Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.

Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.

Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:

  • Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
  • Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
  • Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
  • Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.

Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.

Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике

Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.

Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.

Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.

Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.

Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.

Legendary Monster Slayer

Это право на хвастовство для любого подражателя ведьмака, потому что его выполнение занимает больше всего времени. Чтобы получить эту легендарную безделушку, игроки должны очистить 50 Немета . Это комнаты испытаний или мини-арены, служащие точками возрождения монстров. Каждый из них выплевывает всего трех врагов, и ведьмак должен убить их всех, чтобы очистить Неметон . Однако имейте в виду, что каждый Неметон можно использовать только один раз в день.

Хорошая новость в том, что у игроков есть из чего выбирать. Немета принимает форму больших деревьев, разбросанных по карте. Это позволяет легко найти их для любого, кто с ними борется. Однако даже при такой легкости доступа игроки должны быть терпеливыми. Чтобы собрать эту безделушку, нужно время и решимость.

Олень Алых Вершин:

Этот олень, скорее всего, будет самым первым Вожаком, которого Вы повстречаете, и сможете убить еще до отплытия в Англию. Он находится в регионе Рюгьяфюльк, точное место показано на скриншоте выше. В бою Вы можете использовать тактику ближнего боя, уклоняясь от ударов врага, и атакуя, когда он открывается, в этом Вам очень поможет способность, которая замедляет время после идеального уклонения. Однако есть и иной путь, Вы можете использовать лук, и стрелять в уязвимые места, тем самым оглушая Оленя, и затем уже безопасно наносить ему большой урон. И сама концепция данного мероприятия явно предполагает второй вариант, ведь это охота!

Как победить Имлериха

Эльф представляет из себя сильного и грозного противника, которого можно описать кратко — “танк”.

Этот враг практически невосприимчив ко всем знакам, лобовые атаки почти всегда блокируются щитом. Даже если вы пробьетесь сквозь его защиту, то потребуется довольно много времени, чтобы расправится с мужчиной.

Для боя с данным противником  хорошо подойдут:

  • Знак Квен.
  • Бомба Самум.

У правой руки Эредина есть несколько фаз, для каждой из которых требуется своя тактика.

Фаза 1

Первоначально воин начинает бой с массивной булавой и щитом, что будет определять его атаки:

  1. одиночный удар булавой,
  2. одиночный удар щитом,
  3. комбинация первых двух.

У ударов маленький радиус поражения

Бить в лоб в данной ситуации бессмысленно, поэтому старайтесь заходить за спину для нанесения 2 ударов. Именно двух и не более, так как третий будет всегда парироваться, после чего Геральт получит удар щитом с дальнейшим оглушением.

Правда он полностью разбивается от одного попадания, но с другой стороны сохраняет ваше здоровье.

В этой фазе можно попробовать использовать бомбу Самум, которая ослепляет противника на несколько секунд, что позволит нанести дополнительный урон.

Фаза 2

Как только здоровье Имлериха упадет до половины, он отбросит щит в сторону, взяв булаву в две руки.

Такое решение определит его новый стиль ведения поединка:

  1. проводить комбо в виде вращательных движений булавой,
  2. начнет телепортироваться за спину ведьмака, нанося сокрушительный удар.

Ждите момента, пока он не воткнет булаву в землю

Его атаки в этой фазе имеют большую дальность, поэтому не имеет смысла наносить удары или пытаться зайти к нему за спину пока он их проводит. Однако в завершении нескольких телепортаций полководец наносит последний удар в землю, а затем замирает на несколько секунд. Это ваш шанс ударить пару раз, прежде чем эльф вновь начнет атаковать.

Повторяйте действия до победного.

Следуй за Трисс

Собираетесь ли вы прямиком в убежище Зимородка или сначала ищете Бертольда и Анис, вы должны следовать за своей подругой-волшебницей . Во время путешествия старайтесь держаться поближе к Трисс , а если вы хотите избежать драки, пропустите каждый патруль стражи.

Попробуйте помочь Бертольду и Аниссу (необязательно)

Если вы решили помочь молодой паре раньше, Трисс приведет вас к их дому . Оказавшись там, вы станете свидетелем того, как эти двое подвергаются преследованиям со стороны некоторых Охотников на Ведьм. Если вы хотите добиться наилучшего результата, вам нужно быстро атаковать врагов и не дать им убить пару .

Один или оба из Анисса и Бертольда могут умереть, если вы не будете осторожны. Затем вам нужно использовать Axii на всех (если есть) живущих . Перед отъездом вы можете по желанию побеседовать с их домовладельцами, но это не имеет значения.

Отправляйтесь в убежище мага

Независимо от того, что вы сделали ранее, в какой-то момент Трисс приведет вас к убежищу зимородка & mdash; если вы двое не были разлучены. Если вы сделали крюк, чтобы помочь Бертольду и Аниссе, вам придется убить нескольких охотников на ведьм в таверне , прежде чем отправиться под землю к убежищу. В противном случае вы идете прямо вниз.

В подвале ждут все остальные маги и волшебные существа. Кроме того, там, внизу, вы столкнетесь с одним из лучших персонажей основной квестовой линии, Сигизмундом Дейкстрой. Затем Трисс произнесет для всех воодушевляющую речь.

Боевая корова Альфреда:

Вы найдете этого быка неподалеку от Люндена, на ферме Туикки, что в Суссексе. Еще один тяжелый бой ожидает Вас в этом загоне, бык наносит огромный урон, так что постарайтесь уклоняться от его особых атак, однако, ситуация усугубляется тем, что на Вам могут напасть и другие быки, а по сему — будьте осторожны. По-хорошему, Вам следует держать дистанцию от этой твари, даже если Вы предпочитаете сражаться в ближнем бою, так что в данном случае неплохо подойдет копье с большим радиусом атаки. Прокачка в ядовитый или огненный билд также будет весьма эффективна в данном случае. Но если Вы играете через лук, старайтесь обходить быка по бокам, когда тот начинает гонять Вас по загону, чтобы иметь лучший обзор на уязвимые места. А чем больше урона Вы нанесете быку, тем агрессивнее и хаотичнее он будет себя вести!

Расположение легендарных животных

На деле карту с расположение легендарных животных выдаст один из квестовых персонажей — охотник. Тем не менее, мы перечислим их:

  • Легендарная лиса — к северу от скупщика краденого из Роудса.
  • Легендарный аллигатор — к западу от Lakay в Bayou.
  • Легендарный сохатый лось — к востоку от станции Bacchus, к северу от форта Wallace.
  • Легендарная пума (кугуар) — к западу от Tumbleweed, горный хребет Gaptooth.
  • Легендарный койот — к северо-западу от Роудса, в Scarlett Meadows.
  • Легендарный волк — к западу от моста Bacchus, Cotorra Springs.
  • Легендарный козел — к северо-западу от Строберри.
  • Легендарный кабан (боров) — к северу от Лаграса, Bluewater Marsh.
  • Легендарный бобр — к юго-западу от Butcher Creek.
  • Легендарный медведь гризли — к северу от O’Creagh’s Run, восточная часть территории гризли.
  • Легендарный белый бизон — западная окраина территории гризли, озеро Изабель.
  • Легендарная пантера — к западу от Шэйди-Бель, Лемойн (доступна после того, как вы завершите девять испытаний охотника).
  • Легендарный бизон Татанка — к северо-востоку от ранчо МакФарлона, Hennigan’s Stead.
  • Легендарный американский лось — северо-восточный угол карты, горный хребе Roanoke.
  • Легендарный баран толсторог — к западу от Валентайна, пруд Cattail.
  • Легендарный вилорог — к востоку от Fort Mercer, гора Rio Del Lobo.

Убивать ли лешего?

Вернувшись к Свену и Харольду и поговорив с ними, ведьмак окажется на распутье.

Свен считает, что им нужно, в первую очередь, найти избранника чудовища. Харольд же выступает за мирное решение, предлагая доказать лешему, что местные еще могут вернуться на путь своих предков и чтить традиции.

У безумной, на первый взгляд, идеи Харальда есть свои основания. По словам старейшины, лишь соседство лесного духа наполняет окрестности дичью, дарит охотникам удачу, а их женам – обильное и здоровое потомство. Для Харальда будущее их деревни без лешего – туманно и тревожно.

Игрок должен выбрать чья сторона ему ближе, на двух стульях в этом задании усидеть не получится. Дальнейшие действия зависят от этого выбора.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи стало одним из самых лучших сетов брони, причём не только из-за своих уникальных статистических особенностей, но и ещё по той причине, что имеет сопротивляемость к яду! Но чтобы воспользоваться такой бронёй, нужно для начала получить 39 уровень. Что касается «Новой игры+», то там вам потребуется уже 69. Итак, для того, чтобы получить этот сет, точнее сделать его, вам как обычно потребуются чертежи, парочка материалов и конечно, мастер, который этим всем займётся.

Нагрудник, штаны, сапоги и наручи Школы Змеи

Что самое интересное, все четыре чертежа (схемы) этой уникальной брони вы сможете добыть лишь во время прохождения сюжетного задания: . Задание проходит в аукционном доме Борсоди. Как только вы поднимитесь на второй этаж, отыщите старушку, которую будут звать «Грифиней». В ходе разговора с ней у вас 100% появится возможность поторговать с ней. Так вот, именно так вы и сможете найти все четыре чертежа. Купив все четыре чертежа, вы можете отправиться к кузнецу, и если кузнец имеет уровень навыка «Подмастерье», тогда вы получите полный сет брони.

→ Совет: Учтите то, что после выхода с аукционного дома, вы уже никак не вернётесь внутрь. Именно поэтому и обратно к Графине вернуться никак не получится, соответственно, купить сет Школы Змеи тоже не получится! Так что если вы выполняете сюжетно задание: . Запасайте золотишком.

Стальной меч Школы Змеи

Ещё одна вещь снаряжения Школы Змеи, которая добывается в ходе прохождения сюжетного задания. Вещь добывается во время прохождения сюжетного задания: . Причём добывается только в сокровищнице, в которую вам предстоит попасть в ходе сюжетной линии. Стальной меч можно будет отыскать в сундуке около шкатулки, которую вам нужно добыть по сюжетного квесту. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, которые вам помогут отыскать стальной меч Школы Змеи.

Серебряный меч Школы Змеи

И даже эту вещь вы сможете добыть лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Добывается серебряный меч Школы Змеи в ходе прохождения сюжетного задания: . Причём при условии, что вы заступаетесь за Ольгерда фон Эверека и бросаете вызов Гюнтеру О`Диму. Если вы всё так и сделали, то окажитесь в иллюзии Стеклянного Человека. Там вам нужно будет пробежать вперёд. Свернуть при первой возможности направо и там добраться до разрушенного дома. Далее пробежать в левую сторону (пройти под аркой ворот), пройти немного вперёд, повернуть в левую сторону и вновь в правую. Тут будет стоять алтарь, который защищает призрак. Убив призрака, доберитесь до алтаря и вытащите там из камня меч, которым окажется серебряный меч Школы Змеи. На этом всё, теперь вы имеете полный сет Школы Змеи, если, конечно, следовали нашему прохождению!

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector