N7: центр связи

Содержание:

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Комбинации умений[]

Подробнее: Комбинации умений

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв

Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.

Все возможные концовки Mass Effect 3

Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.

В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Возможные концовки Mass Effect 3 :

  • Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
  • Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
  • Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
  • Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
  • Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.

Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.

Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.

Досье[]

Родители жили в Лондоне, а потом уехали в колонию, где родилась их дочь — Саманта. Имеет приятный лондонский акцент.

Хоть Саманта и родилась в одной из колоний систем Терминус, училась она в Оксфорде. У ее родителей не было денег, чтобы дать Саманте то образование, которого она желала, но Альянс, увидев ее оценки, сразу предложил ей обучение и стипендию. После выпуска она отработала сколько было нужно по распределению, а потом решила остаться на службе. Ей нравилась работа в научной группе Альянса. Впрочем, Саманта уверена, что и до любви к сражениям она когда-нибудь дорастёт. Гостила у родителей на Горизонте во время нападения Коллекционеров. Помимо своих обязанностей по обработке данных, уведомляет капитана о электронных письмах и других сообщениях.

Впервые Трейнор появляется в каюте капитана, после встречи с Советом на Цитадели. Она просит прощения, что прервала разговор капитана с Лиарой, после чего азари уходит. Саманта сильно нервничает во время доклада и Шепард имеет возможность успокоить ее или попросить вести себя профессионально. Она проводит краткую экскурсию по реконструированной Нормандии и сообщает, что адмирал Хакет на линии.

После миссии по спасению турианского примарха на Менае, Трейнор уведомляет капитана о проблемах на третьей палубе. Она пытается перезапустить системы, но что-то ей мешает и к тому же СУЗИ отключилась.

Позже Саманта сообщит о том, что Гриссомская академия подала сигнал бедствия и, что один турианский корабль сообщил о том, что принял меры. Но Саманта сочла это подозрительным, так как сигнал был схож с тем же, который применил «Цербер», чтобы заманить Шепарда на крейсер Коллекционеров. Шепард может поздравить её и отправиться на эту миссию.

Если Шепард налаживал(а) с Самантой дружеские отношения, то после атаки «Цербера» на Цитадель она пришлёт письмо с предложением поиграть с капитаном в шахматы. Шепард может принять предложение в любое время до атаки на штаб «Цербера».

Также после атаки «Цербера» на Цитадель Трейнор сообщит, что некоторые учёные из «Цербера» находятся в бегах и капитан может попытаться завербовать их для военных нужд.

Цитадель: Фанат — Беседы с Конрадом

Первая встреча

Вы можете впервые встретиться с Конрадом после завершения событий на Иден Прайм . Конрад попросит автограф Шепард, и вы можете либо согласиться, либо отказаться.

Вторая встреча

Независимо от того, дали ли вы ему автограф или нет, Конрад захочет поговорить с вами еще раз, как только вы станете Призраком и завершите одну из основных сюжетных миссий после того, как станете Призраком. На этот раз он спрашивает, можно ли сфотографировать Шепард.

  • Если вы согласны: вы дадите ему красивую позу, в которой вы держите пистолет.
  • Если вы откажетесь: задание закончится, и ожесточенный Конрад уйдет с чипом на плече. Раздраженный Конрад попытается проявить себя, и вы услышите в новостях в лифте, что он напал на некоторых турианцев и в результате был убит.

Третья встреча

Если вы позволите Конраду сделать снимок, он снова появится для заключительного разговора после того, как вы выполните еще одну основную сюжетную миссию . Он хочет, чтобы вы помогли ему стать Призраком.

  • Если у вас достаточно очков, вы можете очаровать Конарда, чтобы он оставался там, где он больше всего нужен — дома.
  • Если у вас достаточно очков, вы можете запугать Конрада и убедить его, что он не подходит для Призраков.
  • Если вы скажете Конраду, чтобы он заблудился , вы снова услышите новость о том, что он пытался доказать свою ценность и умер в процессе.

Биография[]

Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.

Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.

Любовный треугольник

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Иногда бывает сложно выбрать между любимыми спутниками. Таким образом, многие попадают в ловушку, пытаясь преследовать более чем одного партнера.

К счастью для беспорядочных полов, преступления на почве страсти не наказываются слишком строго в первом Mass Effect. Однако Лиара и один из людей будут противостоять вам и заставят вас выбирать между ними . Во время неловкого обсуждения вы должны избегать любых попыток завязать романтические отношения с ними обоими, особенно если вы хотите быть с человеком, поскольку они отвергнут эту идею. Вместо этого сообщите о своих истинных предпочтениях при первой же возможности.

Mass Effect 2[]

Моринт отправилась на Иллиум, где связалась с группировкой «Затмение» и убедила их помочь ей покинуть планету на борту корабля «Деметра». Не подозревая о том, что Самара вышла на её след, Моринт прибывает на Омегу, где жертвой азари становится молодая девушка-скульптор Неф. С помощью капитана Шепард(а) Самара заманивает Моринт в ловушку, где и убивает свою дочь.

Возможен другой исход — Шепард может помочь Моринт, помешав Самаре, после чего дочь убьёт свою мать и займёт место в команде.

Моринт может предложить Шепард(у) «объятия вечности», убеждая, что такая сильная личность, как он (она), сможет их пережить. После прохождения самоубийственной миссии можно принять это предложение, но при этом Шепард умирает.

Mass Effect 3[]

Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.

На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.

Моринт-баньши

После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Расположение знаков отличия

Знак отличия колонии Баэтика

Эту эмблему из Турианской колонии Баэтика можно найти, исследуя планету Прегель , расположенную в системе Вамши туманности Армстронга.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Знак различия заставы Бостры

Чтобы найти эмблему заставы Бостры, направляйтесь к скоплению Кеплер-Грани, затем к системе Ньютона и, наконец, к планете Онтаром . Вам нужно будет приземлиться, чтобы найти знак отличия — это самая северная аномалия, к юго-востоку от места падения Мако.

Знак отличия Карфанской заставы

Чтобы получить этот знак, вам нужно обследовать планету. Отправляйтесь в Каспийскую систему в Марунском море, затем исследуйте планету Антида.

Знак отличия заставы Чатти

Знак отличия заставы Чатти можно найти, приземлившись на планете Ксавин . Он находится в системе Стренууса туманности Конская Голова. Турианский знак отличия — одна из аномалий на поверхности планеты, особенно та, которая находится прямо к северо-западу от того места, где приземлится ваш Мако.

Знак отличия Эдессанской колонии

Вы сможете найти этот знак, отправившись в систему Вамши в туманности Армстронга, а затем приземлившись на планете Маджи . Знак отличия турианцев — единственная аномалия на поверхности планеты, расположенная к юго-востоку от зоны приземления.

Знак отличия колонии Эпир можно получить, исследуя углеродистый астероид в системе Ахерон скопления Стикс-Тета.

Знак отличия колонии Галатана

Эмблема будет единственной аномалией на планете Амарантин . Это к юго-западу от того места, где вы и ваша команда приземлились в Мако. Чтобы добраться до этой планеты, отправляйтесь в систему Фортуна туманности Конская Голова.

Знак отличия готийской колонии

Чтобы найти Знак отличия колонии Готис, вам нужно высадиться на планете Метгос . Он находится в системе Гидры кластера Аргос Ро. После того, как вы выбрали свою команду, ищите аномалию на карте. Их должно быть двое, если вы никогда не были здесь раньше. Турианский знак отличия — северная аномалия.

Знак отличия заставы Македина

Когда вы отправитесь в кластер Хокинг Эта и его Система Столетия, вы увидите планету под названием Клендагон . Вы хотите приземлиться не на планете, а на ее луне — Преропе . Когда вы приземляетесь, турианский знак находится к юго-западу от Мако и отмечен на карте аномалией.

Знак отличия Великой колонии

Находится на планете Пресроп , в системе Центруй скопления Хокинг Эта. Вы можете осмотреть его с Нормандии и получить этот знак.

Знак отличия колонии Ниминес

Знак отличия колонии Ниминес расположен на четвертой планете от звезды в системе Антей, которая является частью гамма-скопления Аида. Он называется Требин — как только вы приземлитесь, вы сможете найти знаки отличия, направившись прямо на запад к аномалии, отмеченной на вашей карте.

Знак отличия Парфийской колонии

Получив Знак отличия Парфийской колонии, вы попадете в скопление Аргос Ро. Отправляйтесь в систему Гидры, чтобы добраться до планеты Канрум и выполните обследование, чтобы найти ее.

Знак отличия аванпоста Квадим

Этот знак находится в скоплении «Вояджер». В его системе Амазонки есть планета Сибин, которую вы можете исследовать, чтобы найти Знак отличия заставы Квадим.

Знак отличия форпоста Рокам

Знак отличия заставы Рокам можно найти на планете Маганлис . Он находится в системе Фортуны туманности Конская Голова.

Знак отличия заставы Syglar

Отправляйтесь на планету Агебиниум в системе Амазонки скопления Вояджер. Там вы сможете приземлиться и найти Знак отличия Заставы Сиглара. Он расположен у единственной аномалии на карте, почти к северу от того места, где вы приземляетесь в Мако.

Знак различия фракийской колонии

Знак отличия колонии Фракии может находиться на планете Нодакрукс . Он находится в системе Восток кластера Марунское море. Когда вы приземлитесь на планете, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте (к востоку от того места, где вы приземлились), чтобы найти знак.

Знак отличия колонии Трайденд

В Гамма-скоплении Аида в системе Дис есть планета по имени Райша . Здесь вы можете провести обследование, чтобы найти Знак отличия колонии Трайденд.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Как продолжить роман с Гаррусом

Любовные интересы компаньонов Mass Effect 2 доступны для романтических отношений в Mass Effect 3, только если Шепард закрутила с ними роман к концу игры и если они пережили самоубийственную миссию. Если Шепард не преследовал Гарруса в Mass Effect 2, он не будет доступен в качестве романтического варианта. Если игроки не хотят перезапускать трилогию, в Mass Effect: Legendary Edition они могут вместо этого изменить параметры в дополнительном опыте комиксов Mass Effect: Genesis перед загрузкой Mass Effect 3. Таким образом, они могут ввести решение о романе с Гаррусом. и активируйте его роман без необходимости проходить еще одно прохождение.

Шепард воссоединяется с Гаррусом на Менае во время Приоритета: Палавен, где он выступает в качестве военного консультанта турианских сил. Воссоединение будет несколько неловким из-за присутствия Примарха. После этой миссии Шепард может поговорить с Гаррусом в Главной батарее на борту «Нормандии». Гаррус спросит об их отношениях и о том, испытывает ли Шепард все еще чувства к нему. У нее есть возможность разорвать отношения здесь или возобновить их поцелуем.

Через некоторое время после этого разговора Шепард должна найти Гарруса в Цитадели. Он будет временно находиться в зоне ожидания доков, помогая координировать помощь турианским беженцам. Во время этого разговора он будет напоминать ей время от времени выходить на воздух, потому что она ему нужна. Она также может найти его в кабине, обменивающегося шутками с Джокером или пытающегося связаться с его отцом и сестрой, которые все еще были на Палавене, когда напали Жнецы.

Следуя Приоритету: Цитадель II, Гаррус отправит Шепард сообщение в ее личный терминал с просьбой встретиться с ним на Цитадели. Они сядут на аэрокар на вершину Президиума. Здесь он спросит Шепард, готова ли она к отношениям. Это последний шанс разорвать отношения. Если Шепард примет это, все остальные варианты романа будут заблокированы до конца истории. Шепард официально скажет Гаррусу, что любит его, и они поцелуются, прежде чем участвовать в соревнованиях по стрельбе из бутылок из снайперских винтовок. Шепард может либо попасть в цель, либо промахнуться.

Как и другие романтические товарищи по команде во время DLC Citadel, Гаррус будет первым, кто придет на помощь Шепарду во время засады, и его можно будет доставить в Казино для проникновения. После финального боя он пригласит Шепарда обратно в бар казино. Они разыграют первое свидание, и Гаррус в конце концов вытащит Шепард на танцпол, где он ведет ее в танго. Во время этой сцены Шепард может прервать два прерывания Ренегата, которые немного меняют ее действия и реакцию в различные моменты танца. Подразумевается, что эти двое близки после этой сцены. Гаррус также может присутствовать на вечеринке Шепарда, и на следующее утро они вместе проснутся в постели.

Незадолго до миссии Приоритет: Штаб-квартира Цербера Гаррус придет в хижину Шепард и предложит составить ей компанию. Если она согласится, они проведут интимную ночь вместе, и, когда Шепард просыпается от очередного кошмара, Гаррус успокаивает ее.

Гаррус — одно из последних прощаний Шепард во время «Приоритета: Земля». Во время этого разговора он шутит о том, чтобы уединиться в теплом месте и попытаться узнать, как выглядит турианский ребенок-человек. Он просит ее встретиться с ним в баре на небесах, если дела пойдут плохо, затем мягко приказывает ей вернуться живой. Они разделят поцелуй, и Шепард может сказать свои слова утешения, пообещав, что несмотря ни на что, он никогда не будет один.

Если Гаррус будет частью отряда Шепарда во время бега к балке, он будет серьезно ранен и будет эвакуирован обратно в Нормандию. Несмотря на его протесты и отказ покинуть ее, ей придется оставить его. Она скажет ему, что всегда будет любить его, на что он ответит, что тоже любит ее. Позже можно будет увидеть, как он либо помещает имя Шепарда на Стене памяти, либо отказывается это делать, в зависимости от выбранной игроком концовки Mass Effect 3.

Если Шепард не завяжет романтические отношения ни с Тали, ни с Гаррусом, к концу игры они сойдутся вместе. Шепард может подслушивать некоторые из их разговоров по связи, когда посещает любой из них на Нормандии. Они также могут «поймать» пару в интимном моменте в Главной батарее перед «Приоритет: Земля».

Мимолетный роман с Ша’Ирой

Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.

Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.

Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).

Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:

  1. По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
  2. Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
  3. Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
  4. Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
  5. Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
  6. Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.

О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.
Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector