Миссия особые связи/ special bonds гта 5 прохождение
Содержание:
- Флотский револьвер Colt Navy
- Труп в океане
- Где добыть оружие.
- Беглец №2: Ларри Таппер
- Как разблокировать «Охоту за сокровищами» в GTA Online
- Уборка
- Бойня 4. Болевая точка
- История разработки револьвера Кольт
- Фомка. Особенности применения.
- Шум от оружия
- Как начать поиски сокровищ в GTA Online
- Поимка беглецов в GTA 5: Гленн Сковил (Glenn Scoville)
- Ковбойский револьвер – детище своей эпохи
- «Испытание истины» (Exercising The Truth)
- Письмо в офисе
Револьвер был разработан компанией Colt и первоначально предназначался для оснащения военных кораблей США. Представлен он был Сэмюэлем Кольтом на Лондонской выставке в 1851 году.
Серийное производство было начато на лондонским заводе Colt’s Manufacturing Company, продолжалось на производственных мощностях London Armory, который выпускал данную модель в период с 1861 по 1873 год.
В данной модели кольта использован капсюльный принцип работы. Он предполагает использование отдельных капсюль, надеваемых на трубку (брандтрубку), находящуюся на каморе барабана. При заряжании, в каждую камору насыпался порох, который сверху плотно осаживался пулей с помощью рычага, после чего на брандтрубки одевались капсюли.
Глядя на чертеж револьвера Кольт Нави можно увидеть, что его полное зарядное оснащение состоит из:
- пороховницы с дымным черным порохом;
- круглых свинцовых пуль калибра 44 или 36 с весом 6,221 грамм (96 гран);
- шести зарядных камор в барабане с горизонтальными капсюлями;
- ударный капсуль CCI № 11.
Кольт Нави 1851 имеет восьмигранный вороненный ствол с достаточно хорошей кучностью стрельбы и мушку бусину.
Ударно-спусковой механизм с одинарным действием был модернизирован за счет установки стопорного шпенька между каморами. В случае случайного срабатывания курка из-за неполного вращения барабана, непредвиденное воспламенение или детонация капсюля стала невозможной.
Труп в океане
Ознакомившись со всеми четырьмя надписями, нужно разжиться оборудованием для подводных работ. Можно воспользоваться мини-субмариной Submersible, которая появится у пристани гидролокационной станции Sonar Collections Dock после ее приобретения, или мини-подлодкой Kraken, которую можно получить за выполнение фотоохоты.
Также можно использовать надувную лодку Nagasaki Dinghy, к которой прилагается акваланг. Лодка появится у причала гидролокационной станции после первой встречи Майкла с Эбийгел Мэзерс, которая попросит его отыскать пропавшие обломки подлодки ее мужа, чтобы доказать, что причиной его гибели стал несчастный случай.
Раздобыв подходящее транспортное средство, нужно отправиться к западному побережью Сан-Андреаса, и совершить погружение несколько южнее военной базы Форт-Занкудо. Здесь Майкла ожидает страшная находка. На дне около носа затонувшего в прибрежных водах буксира Olifantus находится труп с бетонным блоком на ногах, мешком на голове и связанными руками. Судя по фигуре — женщина.
Где добыть оружие.
Чтобы найти нужное вам оружие в ГТА 5,в зависимости от ситуации возможны различные варианты действий.
Купить в одном из магазинов оружия Ammu-Nation, но для этого нужно потратить деньги.
Всего в игре доступно девять магазинов оружия.
- Подбирать оружие убитых вами противников (например, из убитых полицейских «выпадает» пистолет).
- Воспользоваться кодами на оружие, но при этом вы потеряете возможность пройти сюжет на 100% и получить достижения и трофеи в игре.
- Найти вооружение в специальных местах карты, где спрятали его разработчики игры.Для этого вам нужно обследовать карту оружия и брони.
Вы можете использовать любой из предложенных способов добыть оружие на свой выбор. Опытные игроки предпочитают искать вооружение на карте оружия и брони, поскольку этот способ не требует денег и гарантирует полное прохождение игры. Довольно часто также покупают оружие, но в начале игры список вооружения не включает всех моделей.
Беглец №2: Ларри Таппер
Второй обвиняемый прячется в сарае в пустыне Гранд-Сенора. Мод сразу предупреждает, что чувак не один, любит оружие и умеет с ним обращаться.
Подъезжаем к месту. Увидим несколько человек у ворот сарая и несколько в машине. Подозреваемый стоит у ворот в клетчатой рубахе, завязанной на поясе. Без перестрелки обойтись не получится, поэтому находим укрытие.
Первый вариант: если хотим избавиться от злодея. Стреляем издалека из снайперки в преступника или убиваем его вместе с дружками. При начале стрельбы Ларри побежит, если не был сразу убит. Догонять беглеца удобнее на машине. Через несколько игровых часов после уничтожения Ларри Тревору придут деньги на счет и данные о следующем подозреваемом.
Второй вариант: если хотим оставить его в живых. Стреляем в его друганов, не обязательно убивать всех. Затем едем или бежим за Ларри. Если бежим, то беглеца нужно ударить. Если едем, то нужно его чуть толкнуть машиной. После того, как Ларри согласится сдаться наводим на него оружие, садимся с ним в транспорт и везем к Мод, где получаем заслуженную награду.
Как разблокировать «Охоту за сокровищами» в GTA Online
Эту миссию можно выполнить только один раз , и вы будете знать, когда она начнется, так как получите электронное письмо от vanderlinde@eyefind.com (получить? Как банда Ван дер Линде из RDR2). В указанном электронном письме содержится черно-белая фотография определенной области в игре, в которой вам придется искать подсказки, где находится сокровище . После открытия электронного письма и проверки изображения начнется побочная миссия.
Изображение, которое вы получите, будет лишь одним из 20 возможных местоположений .для сокровища. Игра выберет тот, который вы получите случайным образом.
Вы должны знать, что если по какой-либо причине вы выйдете из игры до завершения «Охоты за сокровищами», вам придется начать с начала . Это действительно отстой, поскольку вам будет предоставлено новое место, что сделает все ваши предыдущие успехи бессмысленными.
Уборка
Охранник Винцент попросит банду помочь проследить за агентами техасской семьи Дагганов, которые регулярно устраивают дебоши в самом казино. После небольшого обхода зала, герои замечают драку, устроенную агентами Дагганов.
Надо побить зачинщиков, которые совсем уж тряпочные. По большому счёту, Винцент справился бы и сам. После избиения диверсантов, один из них вдруг угоняет призовое авто прямо со стенда! (а что, так можно было?).
Игроки выбегают наружу и видят, как угонщик сбивает байкеров, те в шоке и «с радостью» отдают для погони свои прокаченные футуристичные байки. После небольшой погони за авто, и убийства угонщика, необходимо починить машину в ближайшем Los Santos Customs и аккуратно привезти её в Казино. Миссия выполнена, а в ролике после неё, игрок вдруг увидит старого знакомого из ГТА 4 – Брюсси Киббуца – сумасшедшего спортсмена, который теперь работает массажистом в «Diamond» и является личным тренером по фитнесу у Тао Чена (наркоша и спортсмен в одном флаконе – это нечто).
Бойня 4. Болевая точка
Начинаем в Грейт-Чапаррал у шоссе 68 перед въездом на мост к военной базе. Тревор психанет на военных, и это будет самая сложная и драйвовая бойня.
На прохождение 3 минуты — за это время нужно избавиться от 35 военных. Из оружия выбор между гранатометом, гранатами и штурмовой винтовкой.
Враги будут прибывать на джипах, военных грузовиках и появится два танка, которые максимально усложняют прохождение.
Оптимально забраться на холм, находящийся за памятником, где началось действие. Если Тревор встанет подальше от дороги, то это упростит задачу: когда машины военных вскарабкиваются на возвышенность их можно уничтожать из гранатомета до того момента, пока враги не остановились и не вышли из джипов. С военными грузовиками поступаем таким же образом — уничтожаем их на ходу.
Затем прибудет первый танк. Одно попадание с танка и Тревору конец. В глубине холма есть низина с прудом. Оптимальная позиция для защиты от танков — у пруда, стреляя из гранатомета в «слепую», направляя прицел в сторону танка и лупить, ориентируясь по мини-карте. В танк необходимо попасть несколько раз, чтобы он взорвался. Вскоре прибудет второй танк — план действий идентичен.
За всю бойню можно ни разу не достать штурмовую винтовку, если вовремя пулять по подъезжающим машинам и танку из гранатомета. Опасаемся огня, который распространяется по траве от гранат и выстрелов танка. Если Тревор загорелся, то заводим его в пруд.
После этой бойни логика игры иногда срабатывает странным образом: на место могут приехать пожарные, чтобы потушить пожар, или выдают три звезды розыска со всеми вытекающими: вертолетом, обилием машин копов и перехватами на дорогах.
История разработки револьвера Кольт
Первым револьвером, ознаменовавшим начало новой эры производства оружия, была модель Самюэля Кольта — «Кольт Патерсон». В 1836 году Кольт основал свою компанию по производству оружия в местечке Патерсон, штат Нью-Джерси. Помимо пятизарядных револьверов, он производил винтовки и ружья. Сделанный в 1836 году револьвер имел вращающийся барабан с камерами для пяти зарядов. Первоначальное производство этого револьвера было не совсем удачным: огнестрельного оружия было множество недоделок.
Самюэль Кольт — человек, придумавший револьверы Кольт
На момент запуска первого производства револьверов, С. Кольт испытывал серьезные финансовые проблемы, которые пытался решить за счет продажи оружия. Финансовые проблемы отразились и на качестве закупаемого материала, из которого изготавливались револьверы Кольта. Самым большим недостатком производимого Кольтом оружия была медленная перезарядка, приходилось разбирать половину револьвера, чтобы его зарядить.
Несмотря на совершенствование своего изобретения, продажи не приносили прибыль, и в 1842 году он был вынужден закрыть свою фабрику. В течение следующих нескольких лет он работал над другими проектами, кстати, именно он разработал первый подводный телеграфный кабель.
В 1837 году Кольт вернулся к разработкам револьверов и в последующие годы модифицировал свое оружие, введя в конструкцию перезарядный рычаг, что позволило значительно быстрее производить перезарядку.
В 1847 году Кольт с помощью капитана Самюэля Уокера и инженера Эли Уитни Блейка создал мощный револьвер «Уокер Кольт», который стал очень знаменитым в армии США. Вскоре после этого правительство Соединенных Штатов, отметив хорошие характеристики револьверов, заказало у него 1000 револьверов для использования в мексиканской войне.
После нескольких крупных заказов от Правительства США Кольт смог основать новый завод в Хартфорде, штат Коннектикут. К 1855 году Кольт имел самый большой в мире частный завод по производству оружия.
Во время американской гражданской войны, на заводе Кольта было изготовлено и продано около 300 тысяч револьверов и 100 тысяч винтовок. Это оружие покупалось обеими противоборствующими сторонами.
За долгую историю револьверов, несколько моделей стали очень популярными во всем мире. Наиболее ярким примерам был Colt Single Action Army, который был введен в состав вооруженных сил в 1873 году и вскоре стал официальным оружием армии США и любимым оружием стрелков Дикого Запада.
Элизабет Кольт, жена С. Кольта, взявшая на себя руководством компании после смерти мужа
Фомка. Особенности применения.
Фомка в ГТА 5 или монтировка, лом — один из видов холодного оружия, которое представляет собой клюшку с металлическим наконечником. Это достаточно редкий вид оружия, по характеристикам схожий с молотком и используется в большей части для смертельного поражения противника. Монтировку предпочитают изощренные геймеры для психологического воздействия и боев на ближнем расстоянии на начальном этапе игры, т.к в начале список доступного оружия ограничен.
Чтобы найти фомку в ГТА, нужно обследовать карту оружия и брони. Фомка спрятана в различных местах: в районе La Puerta – она лежит на парковке возле шоссе, на металлической лестнице, ведущей на второй этаж здания Los Santos Custom в Бертоне. Завладев монтировкой, ваш персонаж может проломить череп противника на ближнем расстоянии в уличных боях и бандитских разборках.
Если вы еще незнакомы с GTA 5, то советуем вам обязательно поиграть в эту замечательную игру, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И чтоб развеять ваши сомнения, приведем краткий список преимуществ этой замечательной игры:
- Высокая степень интерактивности главных героев, которых можете менять на протяжении игры.
- Большой выбор вариантов прохождения игры, даже в случае окончания миссий.
- Доступность в online-режиме.
- Отличная реализация окружающего мира средствами компьютерной графики.
- Интересные сюжеты на протяжении всей игры.
- Захватывающие диалоги и сцены.
Оставляем вам возможность продолжить этот список. Приятной игры!
Шум от оружия
Каждый раз когда протагонист будет открывать огонь с оружия, на карте вокруг него будет возникать красный круг показывающий шум от оружия (подобное можно увидеть в игре Manhunt). Если он откроет огонь возле врагов (т.е банд), игрок увидит на карте красные точки. Также если полицейский находится в пределах диапазона шума, то он поднимет тревогу, и игроку начислится одна звезда розыска. Игрок может снизить уровень шума, добавив глушитель, но это приведёт к снижению наносимого урона. В одиночном режиме имеется возможность прятаться от полиции в кустах, что снижает вероятность обнаружения однако игроку всё равно не избежать преследования, если по выстрелу его заметят полицейские.
Как начать поиски сокровищ в GTA Online
После получения фотографии местоположение будет отмечено на вашей карте желтым вопросительный знак . Оказавшись там, вам нужно будет начать искать ключ к разгадке. Хотя радиус поиска довольно велик, все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на поиске заметки (выглядит как страница, которую кто-то вырвал из записной книжки), которая будет прикреплена к камню, дереву или или любой другой объект.
Если вам сложно найти ключ к разгадке, внимательно прислушайтесь к своему окружению, так как вы сможете услышать металлический перезвон ветра по мере приближения к записке.
Имейте в виду, что вся полученная вами картинка говорит вам о том, что вам нужно искать. Это не означает, что подсказка будет в том же самом месте , где был сделан снимок.
Поимка беглецов в GTA 5: Гленн Сковил (Glenn Scoville)
По прошествии шести часов с того момента, как Ларри Таппер будет доставлен Мод, Тревор получит ориентировку на следующего беглеца — Гленна Сковила, приятеля Дома, который обучил Франклина экстремальным трюкам.
Сковил — крупный финансист, один из вице-президентов инвестиционного фонда Schlongberg Sachs. Попав под подозрение в ходе расследования о полученных за счет инсайдерской информации во время экономического кризиса нелегальных доходах, Гленн не явился на судебное заседание. Что ж, зря. Теперь им займется Тревор.
Сковил еще не подозревает о том, что его ждет, и безмятежно снимает с оператором на горе Чиллиад новое экстремальное видео, посвященное бейсджампингу. Впрочем, как только Тревор окажется рядом, Гленн сразу смекнет, что ничего хорошего от такой встречи можно не ждать, и незамедлительно прыгнет с утеса.
Разумеется, Тревору придется прыгать следом. Если в инвентаре парашюта нет, его можно найти рядом. Спуск будет долгим, и во время полета нужно подобраться к Сковилу как можно ближе, чтобы приземлиться рядом с ним и не гоняться за беглецом еще и по земле, а сразу воспользоваться электрошокером. Впрочем, даже если приземлиться в непосредственной близости от Гленна не получится, всегда можно выстрелить убегающему банкиру в ногу из пистолета или другого легкого оружия, после чего он станет гораздо спокойнее и согласится проследовать к Мод «добровольно».
Тем не менее, есть вариант намного проще — можно отправиться за Сковилом на вертолете, и на нем же опуститься вслед за парашютистом — это будет быстрее, чем прыгать за ним с парашютом. Кроме того, в этом случае беглеца можно будет без труда транспортировать к Мод по воздуху, что опять-таки намного быстрее и удобнее.
Ковбойский револьвер – детище своей эпохи
Место рядом с бравым ковбоем часто занимал револьвер Colt Army Model 1860 или пистолет барабанного типа Remington M1858. Именно на это оружие выпала наибольшая нагрузка во время Гражданской войны в США. С этими револьверами гражданские лица чувствовали себя более защищено в условиях полного беззакония на новых, осваиваемых территориях. При столкновениях с индейскими племенами револьверы Кольта вместе с винтовками и карабинами часто являлись решающим фактором. Пистолеты обладали огромной огневой мощью, а невысокая цена револьвера в то время, обеспечила большую популярность среди гражданского населения. Для сравнения модель Colt Army Model 1860 стоила всего 20$.
Кольт 1860
Следует отметить, что не только револьвер Кольта действительно стал излюбленным личным оружием покорителей американских прерий. Параллельно с оружием фирмы Кольта успешно эксплуатировался револьвер системы Смит-Вессона, калибром 10,67 мм. Обе эти модели револьверов появились примерно в одно и то же время. Именно на них выпала основная боевая нагрузка. Именно эти два экземпляра стали усмирителями и миротворцами в процессе освоения диких территорий Северной Америки.
Каждый из пистолетов заслуживает отдельного внимания, учитывая их высокие тактико-технические данные и массовость. Револьверы Кольта и Смит-Вессона появились в свое время, став не только популярным типом личного огнестрельного оружия, но и сумели дать толчок последующему развитию оружия этого класса, поэтому отдать пальму первенства какому-то одному типу оружия в данной ситуации будет некорректно. 4,2 линейный револьвер Смит-Вессона появился на 4 года раньше ковбойского револьвера Кольта. По количеству выпущенных серийных изделий первый экземпляр не уступал своего собрату. По степени распространения Смит-Вессоновское оружие может смело конкурировать с моделями фирмы Кольт.
Смит-Вессон
Револьвер, который получил широкую известность и массово пошел в продажу, был создан двумя американцами Смитом и Вессоном в 1869 году. Основное отличие от выпускавшихся в то время других моделей, заключалось в переломной раме. Это новшество позволяло достаточно легко извлекать из барабана стреляные гильзы. Достаточно было просто переломить ствол и наклонить его вниз. Барабан револьвера вмещал 6 мощных патронов с капсюлем центрального воспламенения, специально созданных под этот тип оружия. Ствол пистолета имел длину 203 мм.
Армия США заказала для своих кавалерийских частей около 3 тыс. экземпляров. Большая часть пистолетов разошлась частным порядком, благодаря чему получила широкое распространение. Что же касается Кольта, то он сумел создать револьвер ковбоя только в 1873 году, когда оружие Смита и Вессона уже выпускалось большой серией и стояло на вооружении во многих странах. Модель Colt M1873 Single Action Army стала культовой версией револьверов. Новое оружие настолько пришлось по душе и военным и частным лицам, что некоторые модификации продолжали серийно выпускаться вплоть до 1940 года. Уместно напомнить знаменитого американского генерала Джорджа Смита Паттона – героя Второй Мировой войны, который никогда не расставался с этой моделью револьвера.
Кольт Армия
Своей популярностью изобретение Кольта обязано универсальности конструкции. Классический дизайн в сочетании с ударно-спусковым механизмом многократного действия сделали этому типу пистолета лучшую рекламу. Первые версии оружия имели калибр 45. Ствол револьвера имел длину 7,5 дюйма. Мощный патрон обеспечивал скорость полета пули в 300 м/с. При этом весила модель чуть более одного килограмма. В дальнейшем пистолет выпускался в разных интерпретациях 30 различных калибров. Всего было выпущено более 350 тыс. шт. Colt M1873 Single Action Army. На вооружение армии США поступило 37 тыс. пистолетов.
В отличие от модели Смит-Вессон, револьвер Кольта имел цельную раму. Заряжание барабана осуществлялось через откидывающую планку, установленную на барабане. Стреляные гильзы извлекались при помощи пружинного экстрактора. На своем револьвере Кольт установил предохранитель, который ранее отсутствовал. С этим оружием воевала американская армия, простые американцы успешно осваивали новые территории.
«Испытание истины» (Exercising The Truth)
Некоторое время спустя после выполнения предыдущей миссии несколько западнее аэродрома Сэнди-Шорс около небольшого трейлерного парка в пустыне Гранд Сенора на карте появится маркер нового задания. Прежде чем отправляться туда, следует переодеть Майкла в одеяние эпсилонистов.
Прибыв на место, Майкл встретит Марни, Тома и Джимми Бостона. Они выразят одобрение тому прогрессу, которого достиг на пути к Правде наш герой. Кинозвезда даже наградит Майкла медалью за успехи на пути к просветлению, следующим шагом на котором должна стать личная встреча с лидером Программы «Эпсилон» Крисом Формажем. Разумеется, после «небольшого» пожертвования главе культа, которое нужно принести в Эпсилон-центр в Лос-Сантосе.
Но сперва Майклу предстоит пробежать восемь километров по пустыне, как того требует Марни. Над мини-картой появляется подсказка, сообщающая, что наш герой в данный момент находится внутри паломнической зоны Эпсилонизма — именно этой зоны и нужно придерживаться во время забега. В дальнейшем подсказка будет появляться вновь, отмечая каждые 200, а затем, по достижении одного километра, каждые 100 метров, которые Майкл пробежит по пустыне в мантии эпсилонистов. Игра при этом будет сохраняться, если опция автоматического сохранения включена.
Лучше всего отправиться к аэродрому и бегать вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку в противном случае велик шанс повстречаться в пустыне с пумой, что, скорее всего, отправит Майкла в госпиталь, сменив при этом одежду. А поскольку бегать и так придется добрых 30 минут, возвращаться домой в Лос-Сантос, чтобы переодеться, а потом ехать обратно в пустыню — не самое рациональное времяпрепровождение. Разумеется, сократить время забега поможет прокачанный навык выносливости персонажа, который позволит бежать все время без передышки, но даже с ним забег будет утомительным — не только для Майкла, но и для игрока.
Можно чем-нибудь прижать нужные клавиши, и лишь время от времени поправлять направление движения. Времени на прохождение так, скорее всего, уйдет больше, зато не придется сидеть и жать на «спринт» без остановки в течение получаса. Кстати, на бегу Майкл все время будет повторять «Киффлом!» (мотивирует это его что ли?). Это начнет раздражать уже через несколько минут, так что есть смысл выключить звук на время забега.
Когда Майкл пробежит примерно 6,5 километров (четыре мили), ему позвонит сам Крис Формаж. Еще позднее, когда будут пройдены все восемь километров, всплывающая подсказка над мини-картой сообщит о том, что паломничество завершено. Некоторое время спустя Майклу снова позвонит Формаж. Он сообщит, что внимательно следил за успехами Де Санты, и теперь тот, наконец, готов. Все, что остается сделать Майклу — преподнести пожертвование лично Крису в Эпсилон-центре, который находится в Вайнвуде.
Письмо в офисе
Новый этап расследования загадочного убийства будет доступен Майклу лишь после прохождения сюжетной миссии «Сойти с катушек» (Meltdown). Когда это условие будет соблюдено, нужно отправиться к офису Соломона Ричардса в киностудии Richards Majestic после 21:00 по игровому времени. У входа в офис можно будет увидеть желтый маркер, такой же, как при получении любого другого задания. Войдя в него, Майкл окажется в рабочем кабинете кинодеятеля, и найдет на столе письмо с признанием.
В этом письме Фред Куинси, основатель и владелец киностудии Fred’s Pictures (видимо, это пародия на реально существующую кинокомпанию Walt Disney Pictures), рассказывает своему приятелю Дэвиду Ричардсу о совершенном преступлении. Он признается в убийстве Айзека, одного из работавших на студии актеров, который не просто халтурно работал на съемках кинофильма «Bip the Dog», но еще и собирался уйти в другую киностудию.
В письме говорится, что раздосадованный и разозленный таким поведением актера Фред однажды напился и убил предателя, а тело спрятал в заброшенной старой шахте в Грейт Чапаррал. Что же касается женщины, чей труп Майкл нашел на дне океана, то и о ней в письме есть небольшое упоминание — это секретарша Куинси. Судя по всему, она каким-то образом узнала о совершенном Фредом злодеянии и пыталась шантажировать его, за что и поплатилась. Можно предположить даже, что странные надписи, с которых началось расследование — ее рук дело.