Серия игр far cry

В чём игры отличаются?

Принципиальных различий между 3-й и 4-й частью Far Cry не так уж много. Если оставить за скобками несущественное увеличение арсенала, списка второстепенных миссий и другие количественные изменения, то отметить можно только:

Различные сеттинги: тропический архипелаг и горный регион. Соответственно, различно их наполнение и визуальный стиль: растительность и животный мир, погодные явления, архитектура, культурные памятники и нынешнее население вымышленных стран

Влияет сеттинг и на геймплей – так, в Far Cry 4 значительное внимание уделено вертикальному аспекту: скалолазанию, захвату укреплённых вершин, полётам над хребтами на вертолёте.

Разный подход к сетевым режимам. В 3-й части игры кооперативная кампания довольно примитивна и практически служит лишь для растягивания игрового времени

в 4-й совместное прохождение основного сюжета даёт существенно иной опыт, чем одиночное. Командный мультиплеер Far Cry 4 предоставляет весьма редкий асимметричный геймплей для разных сторон. Игрок может присоединиться к лесным охотникам, вооружённым только луками, но зато владеющим боевой магией, либо к армии со стандартными стрелковым оружием и военной техникой.

Оружие и кастомизация в Far Cry 6

На одном из первых сюжетных заданий Хуан Кортес попросит добыть ценные ресурсы — из них он соберёт рюкзак Supremo. С того момента Дани всегда будет носить это орудие смерти за спиной.

Сначала доступна лишь одна вариация рюкзака: она выполняет роль огнемёта и имеет ульту, которая заменяет зенитную установку и разит врагов ракетным залпом. Такой атаки не переживёт ни танк, ни вертолёт.

Когда нас переместили в позднюю стадию игры, в арсенале Рохас было уже несколько вариантов Supremo. Ульта одного из них станила врагов по округе и выводила из строя технику — порой это было полезнее ракет. Перед вылазкой на задание стоит изучить окружение, врагов и выбрать наиболее полезный рюкзак.

Supremo кажется отличной находкой для Far Cry. Оружие разнообразит геймплей и позволяет почувствовать себя супергероем. Приятно встретить пару вражеских грузовиков с подкреплением и стереть их в порошок ракетным залпом.

С обычным оружием тоже всё хорошо. Количество автоматов, пистолетов, дробовиков и винтовок не назвать иначе, как обильным. Каждую пушку можно ещё и улучшать, добавляя прицелы, глушители, дополнительные магазины и так далее.

К модификации тоже стоит подходить с умом: к примеру, на автомат можно поставить деталь, которая повысит урон по бронированным неприятелям или наоборот сделает идеальными целями незащищённых врагов. Лучше носить снаряжение, которое поможет в разных ситуациях.

Раньше в серии ещё не было такой модификации оружия, но назвать её необыкновенной нельзя. Геймеры видели такое не раз.

Также журналистам дали оценить уникальное снаряжения. Увы, пушки из трейлера, которая проигрывает «Макарену», в арсенале не было, но веселья и без неё хватало.

К примеру, в рюкзаке Дани есть револьвер со щитом, который превращает её в машину для убийств. Щит полностью защищает от входящего урона с одной из сторон, а револьвер убивает небронированных негодяев с одного выстрела — эта комбинация позволяет рашить аванпосты и ничего не бояться.

Если на поле боя показался танк или вертолёт, Рохас может достать электрическую пушку. Один удачный выстрел — и техника отключится.

Предпочитаете стелс? Возьмите на вылазку арбалет, который позволит перебить охрану бесшумно.

Стоит отметить, что каждая пушка ощущается по-своему. Когда Дани берёт в руки здоровенный автомат, ты чувствуешь всю его тяжесть и мощь каждого патрона

Также разработчиков стоит похвалить за внимание к деталям: приятно наблюдать, как глушитель нагревается после длинной очереди

Единственное, что расстраивает, так это оружие ближнего боя. Как минимум в начале игры, когда Дани ещё не прокачана, использовать мачете имеет смысл лишь для бесшумных убийств. В остальных случаях героиня замахивается столь медленно, что враг успевает сбить её с ног прикладом. Да и в случае успешной атаки мачете наносит недостаточно урона.

Far Cry 3 (2013)

Что такое настоящее безумие? Ответ на этот вопрос дает пресловутый пират Ваас, ставший одним из самых незабываемых антагонистов в видеоиграх из-за своей психопатической непредсказуемости и красноречия. Персонаж прекрасно воплощает саму суть Far Cry как серии, где каждая игра поднимает планку сумасшествия, чтобы дать игрокам невероятный прилив адреналина и одновременно заставить (со смешанным успехом) почувствовать ответственность за все ужасные вещи, совершаемые героями под их управлением.

Far Cry 3 имеет странную линию повествования, но эта история позволяет вам пережить то, чего в других играх серии еще не было.

Хотя четвертая и пятая части улучшили мелкие элементы геймплея, Far Cry 3 в свое время стала игрой, исправившей главные недостатки «двойки». Захватывающие перестрелки, фантастическая система выживания в открытом мире — от сжигания полей марихуаны до применения пыток к друзьям ради их же выживания — Far Cry 3 изо всех сил пытается сбалансировать сумасшедшие боевые действия со взрывным сюжетом. Сочетая в себе самые характерные черты серии Far Cry, «тройка» становится лучшей в этом торжестве кровавого месива.

Far Cry

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Трудно сказать, как оригинальная версия Far Cry выдержала десятилетие и остается все ровно одной из самых интересных игр- честно говоря я  не играли в неё давно — но когда она вышла  она была почти шокирующе хороша. Хотя в то время она требовала большого количества ресурсов от нашего оборудования (в конце концов, это была игра от Crytek), она, по крайней мере, обладала некоторой гибкостью в графических настройках и при этом выглядела довольно неплохой даже на ПК среднего уровня.

Оригинальный Far Cry выделялся своей огромной открытой средой и агрессивными солдатами под управлением ИИ . Перестрелки происходили не банально на открытой местности а в густой растительности и это скрытность превращалась в импровизационную игру в кошки-мышки. Через несколько часов геймплея, в игре появляются монстры которые превращают все  в боевое рагу в джунглях, и внезапно вражеские наемники перестают удобно сидеть на вершине или прятаться в здании, а начинаю активно бороться с монстрами на побережье. Привлечение борьбы ИИ против монстров и участие нас в этом всем винегрете стало новым шагом среди игр такого жанра, это привело к  ранним толчкам к тестированию большего количества навыков, таких как быстрая стрельба по врагам с задержкой на пару секунд.

По сегодняшним меркам, Far Cry эта та игра в которой акцент был на подлых битвах в джунглях, на огромный открытый мир с кучей разных островов и богатой растительностью и конечно же чувствуется что игра заметно устаревшей, с деревянными врагами, однообразными монстрами и скучными миссиями, но именно благодаря Far Cry, эта серия дала нам огромный толчок на FPS игры и в общем на игры с открытым миром.

Рай по-американски, теперь без вышек!

Far Cry 5 — это однозначно хорошая игра. При первом знакомстве она может показаться вторичной, и кое-какие моменты в ней действительно таковыми являются, однако если оценивать игру в целом, то становится видно, как быстрыми, малозаметными на первый взгляд штрихами разработчики из Ubisoft исправили многие ошибки прошлых частей.

Во-первых, они углубили сюжет, показав борьбу с правдоподобной религиозной сектой. Теологические и другие баталии с «Вратами Эдема» — это не то же самое, что и бестолковая резня с Пэйганом Мином или разборки с пиратами Вааса. Во-вторых, авторы серьезно переработали механики открытого мира, сведя необходимость «фарма» к минимуму.

В-третьих, проходить игру можно в кооперативе с другом! Разве это не классное нововведение? В конце-концов, никто не отменял симпатичную графику, классную стрельбу и высокий уровень исполнения практически всего игрового наполнения. Far Cry 5 — это не революция, а просто качественная игра, сделанная со старанием. Не больше и не меньше.

Смотреть все скриншоты Far Cry 5 →

Все скриншоты из Far Cry 5 можно посмотреть здесь.

  • Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении
  • VGStory: история серии Far Cry — 15 лет успеха
  • Разные настройки графики РС-версии Far Cry 5 сравнили на видео

Far Cry 4 – это как Far Cry 3, только 4

В 2014 году выходит четвертая часть серии и частично – это та же третья часть, но с обновленной картинкой. Мы перенеслись в Индию, где к старому геймплею с аванпостами, вышками, гринду из зверей и прокачке перков добавили вертикальный геймплей с крюком и наемников. Также доработали фауну, которая стала разнообразней и активно нападает не только на нас, но и на врагов.

Сюжет повествует нам об Аджее Гейле, который приехал в Кират развеять прах матери. В то же время он попадает в самый разгар революции против диктатора, нового злодея Пейгана Мина. Антагонист снова вышел харизматичный, только по самому сюжету он появляется редко, зачастую общаясь с нами по рации. Под конец игры мы понимаем, что лидеры сопротивления ничем не отличаются от диктатора, а альтернативная концовка в принципе дает нам понять, что вся эта революция не стоила той пролитой крови.

Из минусов стоит выделить, что миссии лишились кинематорграфичности третей части. И на самом деле вопрос: «а стоило ли оно того?» задаешь себе, ведь по геймплею – это Far Cry 3, но без режиссуры уровней. Однако четверка будет интересна тем, кто не играл в прошлую часть.

Will to Live Online

Действия игры развиваются в постапокалиптическом будущем, спустя десятки лет. После появления таинственных камней, испускавших излучение, которое мутировало животных, ученые решили исследовать эту тему. Они быстро обнаружили, что частицы, созданные этими объектами, могут быть использованы для мгновенной регенерации человека и создания идеального топлива, поэтому игра, похожа на Сталкер только из будущего.

Открытие привело к огромному технологическому развитию, но оно было прервано после таинственного взрыва, который уничтожил человечество. Те, кто остался, должны выжить в мире, наводненном злобными зверями, безопасными убежищами являются руины нескольких городов, защищенные силовыми полями, но все еще есть люди, ищущие в дикой природе артефакты или улики, которые могли бы помочь раскрыть правду, стоящую за падением человечества.

Игровая механика

Will to Live Online использует перспективу от первого лица (FPP) и начинается с создания персонажа игрока, определения его пола, внешности и одной из четырех специализаций, которые варьируются в зависимости от их боевых навыков (количество увеличивается по мере прохождения игроками игры) и предпочитаемого оружия.

Игровой процесс вращается вокруг исследования огромного мира, который состоит из лесов и болот, но также и остатков деревень и подземелий. Все это может представлять опасность для игроков (например, места, захваченные смертельной радиацией, с яростными мутантами и враждебными людьми). С последними двумя можно справиться, используя огромный арсенал ножей, мачете, пистолетов, дробовиков, снайперских или штурмовых винтовок.

Нужно выполнять задачи, поставленные NPC или целыми фракциями (некоторые из которых сражаются друг с другом). Встреча с другими персонажами могут быть полезны. Есть дополнительные особенности выживания (необходимость утолять голод и жажду персонажа) и систему крафта, которая может быть использована для создания нового снаряжения или улучшения текущего. Кроме того, можно модифицировать пистолеты с различными дополнениями (прицелы, глушители) или просто изменить их внешний вид.

Технические аспекты

Трехмерные визуальные эффекты Will to Live Online хороши. Атмосфера игры создается благодаря присутствию тумана, покрывающего водно-болотные угодья и мрачные цвета. Неудивительно, что его стиль напоминает тематически похожую серию STALKER.

Графика, звук и техническое исполнение Far Cry 5

Основа у игр серии не меняется уже много лет — Ubisoft продолжают «накручивать» собственную разработку под названием Dunia Engine, которая впервые увидела свет, страшно подумать, еще 10 лет назад, когда вышла Far Cry 2. За последние годы движок получил множество изменений, как в плане качества графики, так и в отношении технической оптимизации.

Качественного скачка не произошло: Far Cry 5 очень похожа на свою предшественницу 2014 года выпуска. Модели оружия, анимации, физика машин и многие другие вещи перекочевали в новую игру с минимальными изменениями. Особенно это заметно по персонажам — проработка моделей и анимация ну никак не позволяют назвать «пятерку» техническим прорывом.

Ничего неожиданного в этом нет: использование проверенного инструментария было очевидно еще на этапе анонса. Разработчики игр вынуждены учитывать возможности все еще актуальных консолей PlayStation 4 и Xbox One, поэтому некстгена ждать не приходится. Остается довольствоваться чуть более качественными текстурами и эффектами.

Впрочем, для многих геймеров, которые не торопятся обновлять «железо», это даже к лучшему. Движок уже давно «обкатан», а значит с оптимизацией проблем нет. К тому же Far Cry 5 даже на консолях выглядит довольно круто, особенно в отношении природы и картинки в целом, без придирок к конкретным показателям.

Со звуком тоже полный порядок: Ubisoft всегда умели подбирать классный саундтрек в тему. В случае в Far Cry 5 это вылилось к коктейль из западного рока и христианского хорового пения. Особенно забавно наблюдать, как некоторые фанатики подпевают хору, занимаясь целенаправленным нарушением всех без исключения заповедей.

Far Cry 4 (2014)

Вдохновленное Индией / Непалом королевство Кират подарило нам самый красивый визуальный сеттинг в серии. А прорываться через массивные ворота вражеского лагеря верхом на слоне, отстреливаясь из штурмовой винтовки, — это невероятное ощущение.

Если вы цените FPS за сюжетную составляющую, то Far Cry 4 — идеальный вариант для вас. Главный герой Аджай Гейл, отправившийся на родину выполнить предсмертное поручение матери, вызывает сильную симпатию, а история хоть и порой беспорядочна, но привлекательна. К тому же в Кирате вам предстоит столкнуться с одним из самых ярких злодеев серии — Пэйганом Мином.

Игровой процесс Far Cry 5

Игра представляет собой гибридный шутер с открытым миром, ролевыми элементами и стелсом. После прохождения краткого обучения на небольшом «тренировочном» острове, помощник шерифа оказывается в самом центре округа, который условно разделен на 3 большие зоны. Каждая из них находится под пятой одного из отпрысков Иосифа Сида.

Примерно в центре карты находится укрепленная база лидера секты, но путь к ней закрыт до тех пор, пока игрок не спасет своих товарищей. Для этого нужно помогать сопротивлению, набирая специальные очки. Получить их можно за разную активность — за выполнение заданий, за спасение гражданских от сектантов, за зачистку баз «Врат Эдема» и так далее.

Короче говоря, на первый взгляд все примерно так же, как и в Far Cry 4, где борьба с Пейганом Мином (Pagan Min) сводилась к выполнению сюжетных заданий и последующему «фарму» побочных видов активности. Однако на деле «пятерка» оказывается вовсе не такой репетативной, как предшественница.

Еще одно интересное нововведение — это улучшенная авиация. В игре можно летать на кукурузнике, переоборудованном для ведения боя в воздухе. Эта штука может сбрасывать бомбы на головы противников, позволяя зачищать аванпосты в кратчайшие сроки. К тому же самолет помогает, когда «эдемщики» слишком надоедают своими авиа-налетами.

Мир игры имитирует бурную жизнь, предлагая игроку случайные события: патрули «эдемщиков», конвои с пленниками, нападения диких зверей, стычки сектантов с другими жителями округа. В Far Cry 5 можно запросто стать жертвой военного самолета, невесть как попавшего в лапы противника, но наибольшую опасность все еще представляют медоеды. Брр!

Все эти и многие другие проблемы решить можно разными способами. В основном они связаны с применением огнестрельного оружия или взрывчатки, но серия Far Cry всегда старалась давать альтернативу. В пятой части есть довольно продвинутый стелс, а также богатые возможности по преодолению препятствий смекалкой.

Например, можно сломать клетки с дикими животными, а затем воспользоваться возникшей суматохой, чтобы отключить сигнализации, и перебить оставшихся фанатиков. Можно вместе с напарником совершить налет на машине или даже вертолете. А как насчет поджечь траву и наблюдать, как враги бегают и тщетно пытаются потушить пламя?

Но можно просто пройти мимо. Игра хоть и стимулирует посещать все «точки интереса», но не заставляет делать это, благо количество сюжетного контента теперь позволяет не «смаковать» историю, а проходить ее «запоем». В этом смысле игры серии демонстрируют хорошую тенденцию, поэтому ругать Far Cry 5 за репетативность как-то даже язык не поворачивается.

Французы наконец-то отказались от злополучных вышек, посещение которых открывает все метки на карте, после чего игроку остается лишь уныло обходить их все по очереди. Мини-задания встроены в диалоги со NPC, а многие локации часто предлагают что-то вроде мини-головоломки, в ходе которых игрок может найти тайник с ценным снаряжением.

«Фарм» в Far Cry 5 вообще сведен к минимуму — больше не нужно бегать по всей карте, выслеживая диких зверей, чтобы сшить из их шкур дополнительную кобуру для оружия. Все подобные улучшения вынесены в отдельную категорию навыков и могут быть открыты без лишней головной боли. И еще раз спасибо за отсутствие вышек, они реально бесили!

Реалистичная природа

Вторая часть серии вышла через год после Crysis, который славился не только потрясающей графикой, но и реалистичной природой, которая реагирует на игрока. Ubisoft решили не отставать от конкурента и во второй части шутера в открытом мире даже превзошли Crytec.

Так, каждая ветка на дерева или кустарник взаимодействует при касании игрока – она реалистично раскачивается при ветре и сминается под ногами персонажа. В игре это была не просто технологическая фишка, но и помогала находить противника скрывающегося в зарослях.

Помимо этого каждую ветку можно было отстрелить, а при взрыве дерево реалистично раскачивалось от ударной волны. А что мы видим при прохождении Far Cry 5? А ничего, флора в игре картонная и абсолютно никак не реагирует на персонажей или взрывы. Вот она, сила прогресса! Пластмассовый мир победил.

Far Cry 4

Игра вышла в ноябре 2014 г. на ПК, PlayStation 3/4 Xbox 360/One. Она не является прямым сиквелом 3-й части, но её действие происходит в той же вселенной.

Игрок принимает в управление Аджая Гейла, который везёт прах своей матери Ишвари на историческую родину, в вымышленную гималайскую страну Кират. Страну раздирает гражданская война, в которой армии эксцентричного и жестокого короля Пэйган Мина противостоит движение «Золотой Путь», некогда основанное отцом Аджая.

На горной дороге автобус, в котором едет протагонист, оказывается захвачен отрядом под командованием самого короля. Пейган по виду Аджая понимает, что тот приходится сыном Ишвари, с которой у деспота были любовные отношения. Герой оказывается у короля «в гостях», но бежит с помощью одного из командиров повстанцев. Не имея возможности покинуть страну, Аджай присоединяется к партизанам, которые используют его для воодушевления своих бойцов.

Получив моральный импульс, «Золотой Путь» с помощью Аджая отвоёвывает у короля юг Кирата. Перед походом на север игроку предстоит выбрать, кто из двух командиров сопротивления получит всю власть, а кто будет убит или изгнан. впоследствии этот выбор повлияет на судьбы страны. А практически в самом конце кампании от ещё одного решения игрока зависит, узнает ли герой от Пейгана тайны своей семьи, или убьёт короля.

В игре есть режим кооперативного прохождения кампании вдвоём и соревновательный мультиплеер.

Хороший старт и куча портов

История Фар Край началась в 2004 году, когда Crytek выпустили первую часть игры. Тогда она была пионером нового движка CryEngine. Крайне забавно, что изначально именно эта игра должна была стать флагманом студии, еще до того как на свет появился первый Crisis, ведь если вы помните то время, знаете, что Crisis всегда пыталась сохранять за собой звание самой технологически проработанной и красивой игры. Не удивительно, что вначале творческого пути студии, Far Cray также пыталась следовать такому канону. Окружение райского острова действительно выглядело прекрасно, а искусственный интеллект на средних настройках сложности мог заставить попотеть, ведь противники всегда использовали укрытия, метко стреляли и делали это все в команде.

Также игра 2004-того удивляла вариативностью прохождения. Например, если вам нужно пробраться на вражескую базу, вы вольны выбирать, как это сделать: прилететь на параплане сверху и попытаться сделать все незаметно, пробраться с незащищенной стороны по воде и ударить сзади, или просто расстрелять всех, войдя через главных вход. Да, сейчас звучит не впечатляюще, но напомню, что это было еще до выхода Crisis или Dishonored, где эта же механика была возведена в абсолют.

Сюжет о бывшем военном, который спасает девушку нельзя назвать выдающимся, но особо поругать игру не за что. Из минусов, игрокам не понравились миссии в подземной лаборатории, где опять появилась коридорщина, а враги стали неинтересными, благо, они кончаются быстро. В целом же игра вышла очень хорошей.

В следующие 4 года, вышло 5 игр, которые пытались нажиться на добром имени оригинальной игры. И если Far Cry Instincts (2005), была лишь портом ПК версии на Xbox, то Far Cry Instincts Evolution(2006) стала посредственным продолжением оригинальной истории, а Far Cry Instincts Predator(2006) – порт Evolution на Xbox 360. За ними вышел ужасный порт на Wii Far Cry Vengeance, а закончила все Far Cry Paradise Lost – перенос Instincts на аркадный автомат. В любом случае, с 2006 года за игру отвечали уже Ubisoft, поэтому Crytek не причастны к этому странному периоду.

Локализация

В последние годы все меньше игр получают полноценную локализацию в России. Издатели теперь далеко не так часто «заморачиваются» с адаптацией для конечного пользователя, по большей части занимаясь переводом текстов. К счастью, в случае с Far Cry 5 все обошлось: Игра полностью переведена на русский язык.

Субтитры, речь в роликах, случайные реплики и весь без исключения текст интерфейса теперь можно воспринимать на великом и могучем, за что Ubisoft большой-большой плюс! Еще одна хорошая новость заключается в том, что своеобразный американский колорит передан довольно правдоподобно.

Лучшие места для охоты в Far Cry 5

Отыскать места охоты в Far Cry 5 можно при помощи карты и специальных подсказок, встретить которые Вы можете в любой момент игры. К примеру, дорожные знаки расскажут вам о ближайших охотничьих угодьях.

Собирая охотничьи карты, Вы узнаете, где можно встретить того или иного зверя. Найти подобные карты возможно в самых неожиданных местах. Как правило, они лежат на столах в тех регионах, которые находятся под контролем ваших союзников. Подобрав карту через нажатие клавиши взаимодействия, вы получите ценную информацию, которая пригодится для поиска нужного зверя.

Старайтесь больше перемещаться по открытому миру игры, исследуйте его. Это позволит отыскать места для охоты, не отмеченные на карте.

При помощи приманки вы можете подозвать к себе опасных хищников. Пользоваться приманкой лучше всего на вражеской территории. Так вы не только удачно поохотитесь, но и обратите гнев хищников против своих неприятелей.

Far Cry 4

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Для серии, которая заново изобретала себя с каждым выпуском — Far Cry 1, 2 и 3 все заметно отличались друг от друга — Far Cry 4 был заметным отклонением. Он построен на игровом процессе предыдущих частей записи, не переосмысливая его. Созданный всего через два года после Far Cry 3, Far Cry 4 казался невероятно знакомым, но изменения, которые он принес, были к лучшему.

Вместо чрезмерно громкого Джейсона Броди главный герой Аджай Гэйл более сдержан и спокоен, позволяя игроку заполнить пробелы в его личности. Вместо простого невезения, связавшего его среди десятков воюющих солдат и борцов за свободу, у Аджая есть реальная причина оказаться в районе Кирата: он вернулся, чтобы рассеять прах своей матери, а повстанцы региона — это военная группа, основанная его отцом. Более того, у Пэган Мин, красочного и харизматичного злодея, когда-то был роман с матерью Аджая, что сделало появление Аджая в Кирате личным делом.

Локация Кират — замечательная и хаотичная игровая площадка, гористая, с множеством новых способов передвижения по ней, такими как гирокоптеры и грейферный крюк, плюс знакомый вингсьют, к которому в этот раз можно получить доступ практически сразу. Безумно агрессивная дикая природа делает возвращение, позволяя нам обрушивать их на ничего не подозревающих врагов и предоставляя немало случайных, нелепых побоев. Кроме того, вы можете кататься на слонах, играть в боулинг на транспортных средствах и подбрасывать противников в воздух.

Наряду с сюжетными миссиями захват форпостов вновь представляет собой наиболее приятную часть игры, атаки произвольной формы, которые могут быть выполнены любым способом, который вам нравится. Форпосты поддерживаются добавлением крепостей: массивных и хорошо защищенных фортов, которые еще сложнее и веселее освобождать. Карта изобилует всевозможными другими видами деятельности, задачами и достопримечательностями. Far Cry 4 — великолепная забавная песочница, в которой присутствуем и шарм и сюжет и конечно же наше любимое уничтожение всего и вся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector