Как появилась dota 2

Rise of the Emperor

Eventually, an immensely powerful Human leader and psyker known only as the Emperor of Mankind divined that the final birth of the new Chaos God Slaanesh was nearing, as well as the effect this birth would have on the turmoil afflicting the galaxy.

He began to accelerate His preparations for this history-changing event. From the beginning of the Age of Strife the Emperor had no longer been content with guiding Humanity from the shadows under a myriad of different historical identities, some of them quite well-known even in the 41st Millennium.

The Emperor had come to believe that if His species was to survive, He would have to take charge Himself of mankind’s destiny, openly and without subterfuge. Within His underground gene-labs beneath the Himalazian Mountains (Himalayas), the Emperor began to experiment on the Human genetic code.

Through deeds of great valour and His own personal charisma, the Emperor recruited from the techno-barbarians that wandered Terra’s surface and genetically altered them, turning them into the Thunder Warriors and the other transhuman supersoldiers who would comprise his first armies.

Once He had gathered sufficient military forces, he conquered Terra and later its satellite of Luna. Even before the completion of these Unification Wars, the Emperor initiated the great project of genetic engineering necessary to create the Primarchs using His own DNA as a template.

From the Primarchs’ genomes and the genetic blueprints of his prior super-soldiers, the Space Marine Legions were His final creations.

Upon the final birth of Slaanesh sometime in the 29th Millennium, the crippling Warp Storms ended, which allowed for easier galactic travel and astropathic communication between worlds. The Aeldari species was nearly annihilated in what they termed «the Fall» and the Aeldari Empire’s hold over much of the galaxy disintegrated.

In this environment, the Emperor began to carry out His plans to reunify Mankind under His rule. With the Emperor’s ascension and the creation of the Imperium of Man in a political and military alliance between Terra and the Mechanicum of Mars, the Age of Strife was finally ended and a new age, the Age of the Imperium, begun.

This age of conquest, heroism and unity began with the Emperor’s Great Crusade to reunite all the scattered worlds of Humanity beneath the rule of the Imperium.

It would in turn be forever tainted and corrupted soon after its inception by the terrible tragedy and original sin of the massive interstellar civil war now known only as the Horus Heresy.

Nemesis Assassin Event (Охота на заклятых врагов)

В честь выхода предмета качества Arcana на Phantom Assassin и нового героя Oracle Valve выпустила особый ивент. Он запускался в All Pick тогда, когда в команде был хотя бы один игрок с новой Арканой и Phantom Assassin. В начале каждой игры обоим командам был виден контракт на убийство. Phantom Assassin с арканой должна была убить определенного вражеского героя раньше, чем умереть от него. После выполнения условий контракта (в случае победы) всем игрокам в команде давался предмет/сет/Аркана. Если же контракт был разорван и умирала сама Мортред, то награду получал враг.

Геймплей ивента:

Как начинаются матчи Дота 2

В каждой команде игроки распределяются на несколько позиций:

  • Керри
  • Мидер
  • 2 саппорта (полуподдержка и полная поддержка)
  • Хардлайнер
  • Мидер

На старте матча им необходимо выбрать героев на свои роли. Выполняется это на стадии драфта, которая происходит перед началом карты. В ходе нее соперники по очереди банят и выбирают персонажей. Главной задачей на этом этапе является успешный драфт. Командам необходимо пикнуть персонажей, которые хорошо работают как в связке друг с другом, так и против героев соперника. Иногда уже после стадии драфтов одна из команд может получить весомое преимущество. 

Влияние на мету

Сейчас  Shadow Fiend входит в топ-10 героев по популярности. Во многом благодаря дотерской субкультуре «dead inside». Ее представителей легко узнать по аниме-аватаркам, никнеймам с отсылками к «Токийскому гулю», юному возрасту или социальным и психологическим проблемам. А еще по наследованию популярных стримеров: раньше  Ильи ‘ALOHADANCE’ Коробкина, сейчас — zxcursed.

Это уже второй всплеск популярности Невермора. Первый пришелся еще на времена DotA Allstars. Тогда не было отдельного названия для игроков, основным героем которых был  Shadow Fiend. Но большинство из них соответствовало хотя бы нескольким пунктам:

  • сразу после загрузки вставляли в чат сообщение «SOLOMID»;
  • писали только транслитом;
  • самыми затертыми клавишами на клавиатуре были Z, X и C;
  • их кумиром был  YaphetS, и они смотрели его реплеи (или хотя бы заявляли об этом);
  • считали счастливым знаком, если вместо имени Nevermore у героя появлялся ник кумира;
  • вели себя агрессивно и не взаимодействовали с командой.

Даже во времена, когда  Shadow Fiend не входил в список самых популярных героев, его значение для Доты было огромным. Именно этот герой традиционно считался эталоном личного скилла, и его выбирали для дуэлей 1 на 1 и после ссоры в паблике, и в решающей карте в bo3 на официальных соревнованиях.

До появления, а затем и доминации магического билда,  Shadow Fiend был одним из лучших героев, одинаково эффективно наносящих оба основных типа урона. Вместо  Eul’s Scepter of Divinity в сборку включали  Shadow Blade или  Blink Dagger с  Black King Bar для применения ультимейта, а остальные слоты заполняли предметами на урон с руки —  Desolator,  Butterfly,  Daedalus,  Assault Cuirass,  Monkey King Bar и  Satanic.

Правда ли, что Dota 2 умирает?

Далее — 5 моих воспоминаний о DotA Allstars. Их, конечно, куда больше, но я остановился на пяти, чтобы не грузить. У тебя могут быть свои, другие. Буду рад почитать о них в комментах.

1. Mode Switch On

Загрузочный экран DotA Allstars версии 6.20. Я, к слову, начинал с 6.25.

Первая Дота родилась в эпоху процветания компьютерных клубов. Там она и прижилась: народ играл по фану и исключительно ради фана, что не отменяло тильт. Олды еще не знали, что это так называется, но тильтовали знатно и в отсутствие рейтингов и наказаний ливали напропалую. Плохой интернет и лимит по времени в клубах влияли не меньше, так что ливы в конечном итоге были настолько частым явлением, что игры неполным составом считались нормой. К тому же, если взять, скажем, небольшой клуб, количество желающих рубануть в Дотку далеко не всегда было четным. В этих условиях и появился он — mode switch on.

Как это работало? Ну представь, что твой мидовый Паджик овнит всю карту с тревелами на восьмой, и к пятнадцатой у врагов уже счет 5:25 и ливнувший SF. Что делать? Праздновать легкую победу — удел слабых. Как насчет свапнуть Пуджа со всей голдой и артефактами вражеской тиме, чтобы дать им шанс камбэкнуть? Это и есть switch mode. Самое забавное, что для его активации нужно было согласие всей команды и самого Пуджа. И люди на это шли. Даже на Гарене, где в катках собирались незнакомцы, люди нередко шли на свитч. Потому что в игре должна быть интрига, а победа или поражение — суть вторичны. Чувствуешь дух старой школы, щегол?

Справедливости ради добавлю, что уже на платформе ICCup, где была реализована нормальная рейтинговая система, мод -so никто не прописывал.

2. 1vs1 на речке

Дота всегда была симулятором выяснения отношений, и я совру если скажу, что в былые времена уровень агрессии игроков был существенно ниже. Аноны образца нулевых так же любили перепалки и милф, разве что не в голос, а translitom. Однако были у них и кое-какие представления о дуэльном кодексе. Именно они придумали классические разборки на СФ как решение конфликтов любой степени тяжести. А если необузданное желание начистить оппоненту щи настигало тебя прямо во время катки, всегда можно было предложить 1 на 1 на речке. Отказ от предложения не считался чем-то зазорным, но если уж согласился, будь добр, явись в оговоренную минуту в оговоренное место реки и дерись — разумеется, без рун и поддержки тиммейтов

И неважно, что происходит на карте: дефает твоя команда мегакрипов или осаждает хайграунд. Не сказать, что тиммейты были в восторге от речных петушиных боев, но, как правило, не мешали этой забаве

Устраивать же под предлогом дуэли засаду считалось лютым зашкваром и порицалось с обеих сторон.

К речным дуэлям часто прибегали в неформальной обстановке компьютерных клубов, а также на низких рейтингах. Помимо очевидной цели они служили и другой: помогали еще зеленым олдам изучать матчапы, сборки и лейт-потенциал разных персонажей.

Как и с кем играть в DotA 1?

Скачать дота 1 бесплатно мало, ведь для игры вам нужны противники. Есть три варианта, где их найти:

  • Играть с ботами;
  • Играть с друзьями по сети;
  • Играть на фанатских серверах.

Играем в доту 1 с ботами

Чтобы играть в Доту 1 с ботами, вам, очевидно, будет нужна версия карты с ботами. Отличить её просто, в названии карты с ботами всегда будет AI. Например, DotA v6.81d AI.w3x. Боты в Доте 1 не отличаются умом и сообразительностью, но если вы никогда не играли в игру раньше, тренировка с ботами не помешает. Правда, довольно быстро вы начнёте разносить их в щепки даже 1 на 5, и тогда вам захочется сыграть с реальным противником.

Играем в доту 1 с друзьями

Это даже проще, чем играть с ботами. Каждый из вас должен проделать всё то, что мы описали выше: найти и скачать Warcraft III: The Frozen Throne 1.26a и скачать карту дота 1 в свою папку с картами. После этого запускаете Варкрафт, один из вас создаёт игру, остальные к нему подключаются и вперёд!

Важно знать, что DotA 1 – это игра для десяти игроков. Если у вас есть девять друзей, готовых честно разделиться на команды и сражаться друг с другом, вам всегда будет весело

Но чаще бывает, что собрать 10 человек не получается. В этом случае есть выход – игра в режиме All Mid (-AM). Если включить этот режим, то крипы будут спавниться только на центральной линии, что создаёт комфортные условия для дуэли 1 на 1 или сражения 2 на 2.

Играем через фанатские сервисы

Играть с друзьями весело, но рано или поздно вам захочется сразиться и с другими противниками. Только так можно выяснить, насколько вы действительно хорошо играете и каков ваш уровень. Официальной поддержки дота 1 больше нет, но фанатов классической версии в сети много, и есть немало неофициальных сервисов, в которых даже есть собственная система рейтингов и турниры с денежными призами.

Примером такого сервиса является iccup.com. Здесь до сих пор тусуются игроки в первую DotA, и найти противников труда не составит. Кстати, скачать доту 1 и WC3 можно прямо у них на сайте.

Terra and Mars

Earth, increasingly called Terra by its people, and the rest of the settled worlds of the Sol System were surrounded by terrible Warp Storms, isolating the Human homeworld for several thousand standard years from the rest of the galaxy.

Control of the Sol System shifted constantly between the worlds of Terra and Mars during the first half of the Age of Strife. By the 28th Millennium almost all traces of advanced technical civilisation on Terra were long gone; instead, techno-barbarians battled one another over the scraps of the ancient Human interstellar society that remained on the world.

Little information still exists about this dark time, but it is known that tyrants such as Kalagann of Ursh (northern Asia/Russia), Cardinal Tang, and «the half-mad, half-genius» Narthan Dume of the Panpacific Empire ruled during this era.

Other known Terran nations of the time period include the Yndonesic Bloc, the Urals (a centre of industry), Jermani, Gyptus, Merica, Afrique, the Terrawatt Clan and Alba. Another ethnicity mentioned in fragmented records from this time are the «Nordyc» people.

Mars underwent a very different transformation. After a brief period of anarchy at the end of the Age of Technology that saw the destruction of the Red Planet’s once pristine terraformed ecosystem, the Tech-priests of the ancient Mechanicum emerged victorious over the psyker mutants and rampaging artificial intelligences that had claimed the surface of Mars. They slowly unified their homeworld beneath their theocratic rule.

The Tech-priests then visited Terra but were appalled by the destruction and anarchy that ruled there and saw nothing worth saving.

Instead, the Martians studied the Warp and after many lifetimes learned to detect «lulls» in the raging Warp Storms.

At the same time the immense robotic fighting machines known as Titans were created to defend the Red Planet.

For over a thousand standard years the Cult Mechanicus watched and waited. Whenever a break in the Warp Storms occurred, an expedition was sent, complete with a full Titan Legion and thousands of Servitors and Tech-priests.

Some of these expeditions were lost in the Warp or died on faraway worlds. Others succeeded in establishing Forge Worlds — industrial replicas of Mars.

Broken Astropathic messages were transmitted to Mars, but it was not until the time of the Great Crusade that the Forge Worlds and Mars would be reunited.

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.и

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

А теперь можно!

Итак, вы скачали и установили Warcraft III: The Frozen Throne на ваш компьютер, теперь вам нужна сама DotA. К счастью, её скачивание уже не связано с рисками, ведь карта не содержит исполняемых файлов, и вставить в неё компьютерный вирус просто невозможно. Где же её взять? Проще всего скачать дота 1 через торрент, или с любого фан-сайта, посвящённого игре. Убедитесь, что файл имеет расширение .w3x, никаких Dota1.exe не существует!

Скачав карту, переместите её в директорию с другими картами игры (Warcraft III/maps/ или Warcraft III/maps/download/). После этого запускайте Warcraft 3, создавайте игру на карте DotA и играйте!

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

DotA 2: Thirst for Gamma из Warcraft 3

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

Из Starcraft

В 1998 году вышла Starcraft — преемница Warcraft в научно-фантастическом сеттинге, которая стала феноменом и повлияла на стратегии в реальном времени, другие жанры и форматы. В игре был идеальный баланс между фракциями, благодаря чему она стала успешной киберспортивной дисциплиной. На крупнейшем киберспортивном чемпионате World Cyber Games соревнования по Starcraft проводили 11 лет — до 2010 года.

В Starcraft был редактор карт, в котором игроки могли не только менять ландшафт карты, но и создавать сценарии. Aeon64 сделал карту Aeon of Strife с двумя базами: одну контролировала команда из четырёх игроков, другую — компьютер. Базы связывали четыре линии, по которым ходили крипы — боты, которых убивали игроки, чтобы прокачивать броню и атаку своих героев. Когда герои становились достаточно сильными, они штурмовали базу противника, разрушали её и побеждали. Карту Aeon of Strife называют «первой настоящей MOBA».

Позже в 1998 году для Starcraft вышли фанатские дополнения Insurrection и Retribution и официальное Brood War. Дополнения добавили в игру новые карты для мультиплеера и новых героев — с ними Aeon of Strife становилась разнообразнее, но игрокам хотелось чего-то нового: космос утомил.

Виды героев в Доте

На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1.
На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет.
Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.

Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было
победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены,
и устоять против них просто не реально.

Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах
располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых — тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным,
и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.

Также идёт разделение по базовой характеристике.

  • Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) — герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев.
    У них много здоровья, и их основная задача танковать.
  • Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) — герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость.
    Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон.
  • Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) — герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум.
    Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.

Гайд Дота 2 по персонажам для новичка

В Dota 2 большое количество игровых персонажей, поэтому у начинающего игрока могут возникнуть трудности с выбором.

Игровые роли

Гайды по доте рекомендуют для начала выбрать роль, которую игрок будет отыгрывать в матче.

Фарм — прокачиваются в начале матча за счёт уничтожения крипов и собирают нужные предметы, должны набрать золото и опыт. Их роль отыгрывают Луна, Снайпер и Анти-Маг.

Нюкер, или быстрый урон — наносит сильный урон по целям благодаря активному умению. В качестве нюкера выступают Зевс, Инвокер или Лина.

Дизэйбл, или контроль — управляет противником, обездвиживая его или оглушая. Для такой роли подходят Марс, Слардар и Дизраптор.

Побег — может телепортироваться, быстро убежать или стать невидимым. Таковыми обладают Ио, Рики и Пак.

Инициация первой идёт на противника, накладывает на него контроль и позволяет остальным расправиться с ним. К ним причисляют Акс, Алхимик и Войд.

Саппорт, или поддержка фармит и покупает предметы для соигроков. К этой категории причисляются Чен, Даззл и Трент Протектор.

Стойкий герой, танк — самый мощный и здоровый, берет на себя большую часть урона. Это могут быть, к примеру, Бристлбек, Пудж и Хускар.

Осада нужна для уничтожения строений команды врага, её представляют Фантом Лансера, Лешрак и Фурион.

Лес фармит опыт и золото в лесу, а не на линиях, как другие игроки. Это трудная прокачка, доступная Аксу, Лайфстилеру и Ликану.

Основные навыки

Когда новый игрок выбирает героя, он может заметить их разделение на три группы. Приведённый далее Dota 2 гайд подробнее расскажет о них.

В зависимости от принадлежности к группе, игровой персонаж обладает одним из трех параметров:

  • Сила отвечает за живучесть и восстановление после урона;
  • Ловкость позволяет прокачивать броню и скорость атаки;
  • Интеллект влияет на объём маны и её перезарядку.

Существуют три группы, к которым персонажа относят в соответствии с доминирующей у него характеристикой. Её прокачка также позволяет увеличить урон от стандартной атаки.

Принадлежность героев к группам в зависимости от их главного качества.

  1. Силачи Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс или Алхимик, могут похвастаться стойкостью и живучестью независимо от урона.
  2. Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и многие другие, у кого главным атрибутом является ловкость, могут нанести сильный урон за короткое время, поэтому их используют для фарма крипов и убийства игроков из команды врага. В конце игры, когда в арсенале появляются необходимые предметы, игроки могут раскрыться полностью и показать свою мощь.
  3. Персонажи, чья основная характеристика — интеллект, принадлежат к классу магов. У них имеется большой объем маны, за счёт которых они могу колдовать и влиять на исход игры. Наиболее популярные представители этой группы: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл и Лион.

Важно запомнить! Не все перечисленные герои могут управляться новичком, так как требуют особых навыков. В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:

В Dota 2 guides содержатся описания героев, которые лучше всего им подойдут:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).

Ход матча

После стадии драфтов начинается игра. На первых порах коры (хардлайнер, керри и мидер) фармят на своих линиях при поддержке саппортов

Здесь важно переиграть оппонентов по крипам, а еще лучше убить персонажей соперника. С этой целью герои поддержки часто смещаются в центр, чтобы помешать вражескому мидеру набрать темп. 

В середине игры линии отходят на второй план, потому что игроки начинают перемещаться по всей карте

В этой ситуации очень важно продолжать хорошо фармить, уже с использованием леса. На данной стадии происходят первые полноценные сражения

Одной из главных драк становится битва за Рошана, чтобы заработать золото, опыт и аегис.

К поздней стадии игры обычно одна из команд имеет преимущество и старается зайти на возвышенность соперника, ломая строения на линиях. Это позволит успешно подобраться к последним башням и трону – главной цели игры. Команда выигрывает карту после разрушения трона соперника.

Команды для персонажей:

-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge

-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин

-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin

Команды Death match режима в Доте:

-dm (Death match) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.

-nd (No death timer) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.

-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.

The Frostivus (Холодрыжество)

Ивент, посвященный Рождеству, проходил с 2012 года всего четыре раза как отдельное событие.

В конце 2012 года The Frostivus познакомил игроков с Гряволами. Режим игры отличался от стандартного All Pick только тем, что башни и другие строения с обеих сторон – неуязвимы, а крипы на линиях и нейтральные крипы не возрождаются. Главной целью игры являлось наибольшее количество убитых гряволов.

Геймплей Отморожества:

В 2013 году ивент получил название Wraith Night (именно тогда Skeleton King переродился в Wraith King).

Режим игры представлял собой некий Tower Defence, состоящий из 13 раундов. В каждой из волн появляются разные виды крипов и мини-боссов. В зависимости от уровня сложности, урон и здоровье крипов и количество выпадаемых предметов тоже менялось. Последний раунд – команде придется одолеть Wraith King’a.

Геймплей «Ночи призраков»:

2017 год. Valve выпускают очередной ивент на тему Рождества. Это первое масштабное событие, созданное игроками. Десять игроков соревновались в десяти мини-играх с целью набрать больше всего очков (Pudge Wars, Повторить прокаст от Инвокера, Уничтожить больше всех деревьев за Timbersaw, Гонки на Баратрумах и т.д.).

Как это было:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector