Life is strange 2: episode 4. faithжизнь — странная штука 2. эпизод 4. вера
Содержание:
- Графика, анимации и системные требования
- Глава 5. Как выбраться из подсознания
- Глава 3. Как помочь студентке в баре
- Глава 2. Как успокоить Стеф
- Знак «Бивер-Крик» в главе «Пряничный домик»
- Билет в главе «Визжащие шины»
- Прохождение игры — Страница 4
- Глава 3. Как помочь студентке в баре
- Как получить лучшую концовку?
- Межгалактический странник в главе «В обход законов»
- Глава 1. Как найти Итана
- Глава 1. Как найти Итана
- Что такое Life is Strange?
- Та самая ложка дегтя
- Глава 1. Где найти игрушку для кошки
- Персонажи и драма в Life is Strange: True Colors
- Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
- Глава 1. Как обслужить гостей в баре
- Как помочь Элеоноре
- Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно
- Глава 1. Какой подарок выбрать Гейбу
- Свалка
Графика, анимации и системные требования
True Colors выглядит хорошо — эффект достигается не за счёт невероятных технологий. Всё дело в дизайнерах, которые умело поработали над локациями и освещением. Также стоит похвалить оператора, который регулярно выбирает удачные ракурсы. Игра охотно демонстрирует геймеру все красоты Хэйвен-Спрингс.
Впрочем, местами картинка выглядит недожатой. Вы часто будете встречать предметы, на которые словно забыли повесить текстуры
Их мало, но они выделяются на общем фоне и привлекают внимание
С этой техникой что-то не такС этой техникой что-то не так
А вот анимации однозначно похорошели. Во время разработки использовалась технология motion capture, поэтому у Алекс и пары других персонажей отличная мимика. Их эмоции можно прочитать по глазам и выражению лиц. Это всё ещё не уровень Detroit: Become Human или Until Dawn, но уже близко.
Увы, не всем персонажам достались проработанные лица. Если некоторые второстепенные персонажи вроде цветочницы Райли и владельца бара Джеда выглядят отлично, то на местного копа, брата Алекс и многих других героев бюджета не хватило. Они выглядят плохо.
Не смотря на проблемы, визуал True Colors всё равно оставляет приятные впечатления. Всё-таки серия делает акцент не на технологичность, а на эмоции и драму — и этого здесь полно.
Системные требования тоже порадуют геймеров. Чтобы запустить игру, хватит простенького PC с видеокартой GTX 650 Ti, 6 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i3-2100.
***
Life is Strange: True Colors не стала шедевром. Скорее её можно назвать неплохой игрой, которая понравится фанатам жанра
Если вы любите первую часть и эмоциональные истории, обратите на проект внимание — он может прийтись ко двору
А вы ждёте Life Is Strange: True Colors?
- Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
- Всё, что известно о Life Is Strange: True Colors: героиня, способности, дата выхода и многое другое
- В Steam появились страницы Life is Strange: True Colors и ремастеров первых двух частей — трейлеры, скриншоты, даты выхода
Глава 5. Как выбраться из подсознания
Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.
Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так
Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды
Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.
Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.
Мы в приюте
Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты
Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.
После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.
У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.
Глава 3. Как помочь студентке в баре
За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.
Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.
Глава 2. Как успокоить Стеф
Алекс предлагает Стеф зайти. Та соглашается и начинает вспоминать разные события, связанные с Гейбом. Внезапно девушка видит бутылку, подписанную «Чемпиону настольного футбола», это вызывает в ней сильную печаль. Ваша задача — помочь Стеф. Для этого Алекс снова использует свою силу.
Вы можете увидеть мир глазами Стеф. Взаимодействуйте с настольным футболом, чтобы ощутить обрывки эмоций. Проделайте тоже самое с проигрывателем, стаканом на кухне и игрой около телевизора. Все необходимые предметы будут подсвечены. Наконец, подойдите и взаимодействуйте с бутылкой. Гейб выиграл у Стеф в настольном футболе, за что она и подарила ему бутылку, которую он сохранил. Теперь Алекс знает, как помочь девушке.
Выберите вариант с настольным футболом и сыграйте со Стеф. Независимо от итога игры Стеф повеселеет. Задача выполнена.
Стеф спросит, что Алекс думает делать с Маком. Не стоит принимать поспешные решения, ответьте, что надо во всем разобраться.
Стеф уходит, поэтому можно снова изучить квартиру. Подходите даже к тем предметам, которые вы осматривали ранее — Алекс скажет что-нибудь новое. Приберитесь. Для этого надо убрать грязные вещи, найти которые можно на перилах лестницы, остатки готового обеда и помыть посуду. Поднимитесь на крышу. В клумбе будет значок с эмоцией.
Знак «Бивер-Крик» в главе «Пряничный домик»
Чтобы получить второй сувенир, необходимо выполнить ряд конкретных действий. После завтрака на кухне с Клэр поднимитесь на второй этаж и подойдите к железной дороге. Осмотрите пульт управления и нажмите «Играть». Как только вы получите контроль над ней, вам придется посмотреть на правый переключатель (есть еще один слева) и нажать «Переключить вправо».
После этого дождитесь момента, когда поезд пройдет угольную станцию (небольшое деревянное здание) и нажмите «Подготовиться к дозагрузке».
После того, как поезд прошел через станцию, вам нужно снова взглянуть на правый переключатель и нажать «Переключить вперед». Это позволит поезду пройти через туннель в конце макета. Когда поезд пройдет через него, внутри туннеля что-то хрустнет, и Шон тоже это заметит.
После того, как поезд покидает туннель, подождите, пока поезд пройдет еще один круг, и для третьего круга вам нужно взаимодействовать со станцией (не с угольной станцией) в левом углу дороги. Нажмите на кнопку «Остановить поезд». Как только поезд остановится, нажмите кнопку «Проверить» и вы получите сувенир в виде знака.
Билет в главе «Визжащие шины»
Последний сувенир в этом эпизоде можно получить после того, как войдете в комнату Карен — комнату матери Шона и Даниэля. Подойдите к проигрывателю и посмотрите на него. После этого попробуйте включить его, но Шон заметит, что плеер не работает. Подключите проигрыватель к розетке и попробуйте включить его снова, проигрыватель снова не заработает, В этот раз Шон проверит причину неисправности и обнаружит билет на автобус в приводе. Этот билет — ваш шестой сувенир.
- Обзор Life is Strange 2 — двое мексиканцев в жестоком мире расистов (первый эпизод)
- Авторы Life is Strange 2 объявили даты выхода оставшихся эпизодов
- Обзор второго эпизода Life is Strange 2 — то чувство, когда ты брат Люка Скайуокера
Прохождение игры — Страница 4
Северное побережье Орегона
Три часа спустя
Машина останавливается на короткую стоянку. Выясняется, что журналист в курсе того, что произошло с нами в Сиэтле. Решаем рассказать Броди о случившемся и обвиняем в происшествии полицию. Броди нам сочувствует и дает совет держаться вместе с братом, чтобы ни случилось дальше. Он советуем рассказать Даниэлю правду, и мы обещаем ему сделать это при первой возможности. Броди спрашивает нас о дальнейших планах и предлагает держаться выбранного пути. Журналист обещает довезти нас до ближайшего мотеля, где наши пути разойдутся.
Пасифик-Харбор, Орегон
Два часа спустя
Наблюдаем, как по пляжу бегает малышня: Грибочек и Даниэль.
Примечаем палку на песке и решаем тоже немного поиграть с собакой. Берем палку и бросаем ее в направлении знака вдали. Шустрая Грибочек вернулась назад не только с палкой, но и принесла нам последний сувенир в виде клыка акулы. После этого уступаем брату палку для продолжения игры с собакой.
STEAM-достижение: Путеводный ангел. Найти пятый коллекционный предмет в эпизоде 1.
К нам подходит Броди и сообщает, что он снял для нас в мотеле комнату на ночь и вручает ключи от десятого номера. Он напоминает, что мы обязательно должны поговорить с Даниэлем и предупреждает, что мы должны теперь быть еще осторожнее. На прощание журналист вручает нам свой большой походный рюкзак, в котором мы находим письмо, для нас. Свою бандану он дарит Даниэлю, которую брат тут же повязывает щенку.
Направляемся к мотелю и поднимаемся на второй этаж. Находим свой номер, открываем ключом дверь и входим. Даниэль просит уступить ему постель перед телевизором. Проигрываем ему в игру «камень-ножницы-бумага» или просто уступаем брату.
Подходим к шкафу, открываем дверцы и осматриваем полки. Находим и забираем с полки карточку мотеля.
STEAM-достижение: Доставка в номер. Найти шестой коллекционный предмет в эпизоде 1.
STEAM-достижение: Праздношатание. Найти все коллекционные предметы в эпизоде 1.
Присаживаемся на стул в углу и начинаем рисовать. Это для нас лучший способ успокоиться и привести собственные мысли в порядок. Выходим на балкон, облокачиваемся на перила, чтобы немного успокоиться и подумать.
Возвращаемся в комнату, берем с постели чистые полотенца и направляемся в ванную комнату. Включаем свет, заходим и вешаем полотенца на держатель. Подходим к раковине и умываемся.
Открываем кран, чтобы набрать воду в ванну. Добавляем туда пену для ванны, чтобы порадовать братишку. Затем отправляем Даниэля мыться. Пока брат моется, решаем выкинуть мобильный телефон, как советовал нам Броди.
Берем со стола заряженный телефон и выходим с ним на балкон. По количеству SMS, отправленных нам Лайлой, понимаем, что у нашей подруги настоящая паника. Решаем ей позвонить, чтобы успокоить Лайлу.
Примечание. Если позвонить сейчас Лайле, то у нее будут проблемы с полицией. Если примем решение не звонить ей, то Лайла попадет в больницу из-за нервного расстройства.
Присаживаемся на стул и смотрим в последний раз запись, где отец еще живой и жизнь казалась радостной и бесконечной. Нажимаем ПКМ, чтобы избавиться от мобильного телефона. Заходим в номер, чтобы серьезно поговорить с Даниэлем и рассказать ему о гибели отца. Пресекаем его попытки вместе попрыгать на постели (но можно и повеселиться, суть не изменится) и настаиваем на разговоре. Брат упрямится и не желает говорить до тех пор, пока не получит от нас газировку.
Выходим из номера, идем направо в конец коридора, где стоит торговый автомат по продаже напитков. Неожиданно слышим шум в номере и истошный крик брата. Стремглав бросаемся в номер. Видим ужасный погром и бьющегося в истерике Даниэля, который узнал о гибели отца из новостей по телевизору. Успокаиваем, как можем, разбушевавшегося братишку.
На следующий день отправляемся в путь на автобусе. Рассказываем Даниэлю сказку о двух братьях-волках, которые потеряли своего папу-волка.
STEAM-достижение: Долгий путь. завершить эпизод 1.
Смотрим зафиксированные результаты своих действий в первом эпизоде
P.S. Я не знаю, откуда в итогах взялась «кража на автостоянке». Возможно, таковой назвали наш поступок, когда мы взяли батончик из заброшенной машины.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Страница 4 из 4
- 4
Глава 3. Как помочь студентке в баре
За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.
Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.
Как получить лучшую концовку?
Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.
Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.
Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.
Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.
Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.
В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.
Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.
Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.
Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.
Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.
Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.
Таким образом на концовку влияют следующие выборы:
- что делать с Шарлоттой;
- помогать ли Даки;
- рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
- что делать с Пайком;
- уехать из города или остаться;
- отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
- Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
- Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
- Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo
Межгалактический странник в главе «В обход законов»
Четвертый сувенир можно взять в доме Криса. Как только вы войдете в дом через главный вход, то увидите, что Дэниэль, использует суперспособности для игр. Поговорите с ребятами. Спустя некоторое время Крис предложит угадать, кто из его игрушек герой, а кто злодей. Вы должны быть предельно точны и располагать героев в правильном порядке. Герои — воитель, пират, динозавр, медведь. Злодеи — машина, инсектоид. После размещения фигур в правильном порядке, посмотрите на Криса и подтвердите выбор. Мальчик вознаградит вас своим космическим кораблем «Межгалактический странник». Четвертый сувенир получен.
Глава 1. Как найти Итана
Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.
Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.
Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.
На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.
Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.
Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.
Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.
Глава 1. Как найти Итана
Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.
Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.
Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.
На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.
Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.
Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.
Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.
Что такое Life is Strange?
Первая Life is Strange вышла в 2015 году и стала феноменом. В Steam у стартового эпизода 153 тысячи отзывов, 96 процентов из которых положительные.
Студия Dontnod приняла множество идеальных решений. Она создала классных персонажей, которые обрели армию фанатов и стали объектами . Крутую способность управлять временем, позволившую экспериментировать с решениями. Мрачную детективную линию, вгонявшую в депрессию. Огромную угрозу, способную уничтожить всё, что любят герои. Драматичную историю, от которой наворачивались слёзы.
Проблемы в игре тоже были, но на них удавалось закрыть глаза. Как-никак унылые эпизоды со стелсом и скомканный финал — это мелочи по сравнению с достоинствами Life is Strange.
После оригинальной игры вселенную расширили двумя проектами, но ни один из них не смог дотянуться до прародителя. Before the Storm осчастливила фанатов первой части, позволив им больше узнать о героях любимого приключения, но на художественную ценность не претендовала.
Вторая часть и вовсе свернула не туда. У героя не было способностей. Формат роуд-муви не позволял проникнуться второстепенными персонажами. Главной темой стала толерантность — угнетённые мексиканцы всю игру сетовали на несправедливость. В Life is Strange 2 были неплохие эпизоды, да и музыка зачастую качала, но, в целом, игра не впечатляла.
True Colors разбита на пять эпизодов, и все они будут доступны на релизеTrue Colors разбита на пять эпизодов, и все они будут доступны на релизе
Когда Deck Nine анонсировала Life is Strange: True Colors, фанаты терялись в догадках. Чего ждать от новой части? К счастью, разработчики вернули серию к корням и рассказали неплохую историю. Впрочем, дотянуться до первой части им всё-таки не удалось.
Та самая ложка дегтя
Несмотря на положительные впечатления, оставшиеся после второго эпизода, я нашел в нем и то, что меня смутило. Во-первых, это дата выхода, о чем я написал в самом начале. Во-вторых, некоторые сюжетные линии, пусть и очень милые, все же очень предсказуемы. К примеру, когда видишь историю Капитана Призрака, с которым я вообще познакомился впервые, я сразу понял, к чему приведет его общение с Шоном (не буду говорить, к чему конкретно).
Кроме того, выбор, который дается в диалогах, лишь косметический. То есть имеются ситуации, когда персонаж может решить, делать или не делать то или иное действие. Я жму «не делать», а герой все равно двигает сюжет так, как это хочется разработчикам. К сожалению, из-за этого игра все больше начинает играть сама в себя.
Еще один нюанс заключается в игровом процессе. Да, я понимаю, что Life is Strange 2 — это не про геймплей, но все же в первой части вокруг способностей героини строилась целая механика. В Life is Strange 2 их даже две — телекинез и рисование. Однако ни в первом случае, ни во втором эти механики никак не отражаются на геймплее. К примеру, Даниэль красиво рисует, но зачем он делает это в геймплее непонятно. Ни на что, кроме как на получение ачивок, это не влияет. Более серьезная претензия у меня к способности Шона. То, что он на расстоянии может двигать предметы, это, конечно, круто, но почему в игре это почти нигде не используется? Есть всего несколько сцен, где герой задействует свой дар, да и те сделаны в виде незначительного туториала.
Глава 1. Где найти игрушку для кошки
Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.
Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.
В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.
Персонажи и драма в Life is Strange: True Colors
После первых трейлеров многие геймеры критиковали главную героиню. Алекс Чэнь называли полноватой и некрасивой. Однако стоит познакомиться с дамой получше, как впечатления изменятся. Быть может, она не красавица, но довольно мила. К тому же характер, в котором сплетены доброта, смелость и боль, получился любопытным.
Одна из самых запоминающихся черт Алекс — любовь к музыке. Она с детства обожает динамичные и трогательные мелодии, да и сама неплохо играет на гитаре. Уже в первом эпизоде она исполняет на инструменте Creep от Radiohead, а однажды её даже затащат на сцену — каждое действо будет потрясным.
Во многом эти моменты так хороши из-за того, что Алекс поёт голосом известной исполнительницы mxmtoon. В её исполнении в треках чувствуется и безудержный драйв, и эмоциональный надрыв. Слушать их одно удовольствие.
Способности Чэнь тоже получились классными. Она не просто «читает» чужие эмоции и может быть охвачена ими — есть и другие навыки. К примеру, героиня может взглянуть на мир глазами другого человека и разобраться, что на самом деле его тревожит. Выяснив причины страха или гнева, Алекс способна настроиться на одну волну с собеседником и разрешить конфликт.
А ещё Алекс умеет забирать чужие эмоции. Если перед вами человек, который боится сделать решительный шаг, можно забрать его страх и подтолкнуть к геройству. Но чем это обернётся? И правильно ли вторгаться в чужой внутренний мир? Не узнаешь, пока не попробуешь.
Способности героини играют важную геймплейную роль. Гуляя по городу, вы встретите людей, которые испытывают бурные эмоции. Изучив их переживания, можно узнать что-то новое.
К примеру, мама переживает за сына, который совсем замкнулся после потрясшей весь город трагедии. Каждый день она натягивает улыбку и пытается быть сильной, веселить сына и смотреть в будущее. Однако, если «прочитать» ребёнка, можно выяснить, что его бесит такое поведение. Он хочет, чтобы мать перестала притворяться, будто ничего не случалось. Ждёт, пока она признает беду и перестанет кружить над ним. Узнав это, женщине можно дать мудрый совет.
Способности Алекс крутые, но до управления временем ей далекоСпособности Алекс крутые, но до управления временем ей далеко
В других ситуациях, чтобы решить проблему, приходится серьёзно покопаться в голове собеседника. Это не так безумно, как в недавней Psychonauts 2, но тоже весело.
Порой ваших друзей охватывает буря эмоций, с которой нужно разобраться. Вот Стеф чересчур затосковала по смерти брата Алекс. Как ей помочь? Нужно разобраться в её грусти, вспомнить лучшие вечеринки брата и подруги и повторить что-нибудь крутое, чем они занимались.
Порой подобные моменты пробирают до мурашек. Взять хотя бы финал третьего эпизода, когда вы пытаетесь помочь хозяйке магазина марихуаны, или финал, где нужно вывести мерзавца на чистую воду. Впечатлительные геймеры будут в восторге.
Во многом способности работают так хорошо из-за ярких персонажей. Практически все жители Хэйвен-Спрингс отлично проработаны: у них внятная мотивация, запоминающиеся образы и непростые характеры.
Вы точно запомните сотрудницу цветочного магазина Райли, её парня-ревнивца Мака, хозяина паба Джеда, шерифа Пайка, рейнджера Райана, старика Даки и других важных персонажей. Более того, от отношений с жителями зависит поддержат ли они героиню в важный момент или отвернутся от неё.
Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.
Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.
На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.
Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.
Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.
За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.
Глава 1. Как обслужить гостей в баре
Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.
Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы
Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара
Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.
Как помочь Элеоноре
Снова взяв под контроль Алекса, направляйтесь к Элеоноре за прилавком. В магазине есть дополнительные предметы, с которыми Алекс может взаимодействовать для получения дополнительного диалога, но их можно найти и после помощи Элеоноре в игре Life is Strange: True Colors.
Используйте силу Алекса, чтобы испытать то, что чувствует Элеонора, и внешний вид цветочного магазина изменится. Есть 5 объектов, с которыми нужно взаимодействовать, прежде чем игроки смогут помочь Элеоноре:
- Кассовый аппарат (справа от Элеоноры);
- Букет цветов (в холодильнике в правой части магазина);
- Фотография Элеоноры и Райли (в подсобном помещении);
- Телефон (в подсобном помещении);
- Табличка на двери (на входной двери).
Попробуйте снова взаимодействовать с телефоном и фотографией, если сцена не продвигается. Life is Strange: True Colors может отличаться от двух предыдущих игр, но все же иногда она может быть немного специфичной в поиске точного решения головоломки.
Найдя все подсказки с фиолетовым оттенком, Алекс обнаруживает, что владелица цветочного магазина борется со своей памятью. Поговорите с ней и выберите «Помочь проследить шаги», чтобы продолжить историю. Чтобы успешно помочь Элеоноре в игре Life is Strange, необходимо взаимодействовать с объектами в правильном порядке: True Colors. Правильный порядок следующий:
- Табличка на двери;
- Телефон;
- Фотография Элеоноры и Райли;
- Букет цветов;
- Кассовый аппарат.
Алекс успешно помогла Элеоноре во второй главе игры Life is Strange: True Colors, но теперь ей предстоит принять одно из главных решений в игре. Оказывается, цветы были заказаны Джедом для поминок Гейба, но Элеонора забыла, что Гейб умер. Игроки должны решить, сказать ли ей правду или избавить ее от боли.
Приняв решение и покинув магазин, игроки должны найти Райли, чтобы поговорить о страхе Мака, если они еще не сделали этого. Также есть несколько дополнительных сцен в музыкальном магазине со Стеф и в диспансере «Серебряный дракон» с Шарлоттой.
Охотники за трофеями/достижениями захотят помочь наблюдателю за птицами и человеку с потерявшейся собакой, а по городу разбросано множество коллекционных мест памяти. Не волнуйтесь, если некоторые из них будут пропущены, поскольку любую главу можно перезагрузить из главного меню, не затрагивая предыдущие выборы игрока. Это значительно облегчает поиск коллекционных предметов.
Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно
Поговорите с братом
Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать
К нему можно присоединиться или остаться в стороне.
Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.
Глава 1. Какой подарок выбрать Гейбу
Выходите из магазина. Брат пойдет к Шарлотте и попросит его подождать. В этот момент Алекс знакомится с мальчиком по имени Итан — сыном Шарлотты. Поговорите с ним. Итан пишет комиксы и отдаст вам последний выпуск
Алекс обратит внимание на его рюкзак с фонариком. Парень расскажет про местные шахты и поделится, что собирается погулять в одной из них
Она заброшена, поэтому опасности быть не может, но Итан все равно просит ничего не рассказывать Шарлотте и Гейбу. Выберите, что ему ответить.
Гейба все нет, поэтому Алекс решит зайти в местный музыкальный магазин. В детстве они с братом очень любили слушать пластинки, поэтому на нее нахлынет ностальгия. В магазине вы встретите еще двух персонажей. Девушка — диджей местной радиостанции, ее зовут Стеф. Она как раз ведет эфир и жестами попросит вас выбрать следующую песню. Парень — Райан — местный смотритель заповедника, а также близкий друг Гейба.
Свалка
Достойная альтернатива Дэвиду
После небольшой кат-сцены Хлоя находит старый пикап, который конечно же стоит оживить, всё-таки от родителей уезжаем. Первым делом стоит заменить убитый аккумулятор. Идём по проходу, который слева от главного входа на свалку, в далеке будет стоять белая машина с заблокированным колесом и отсутствующей дверью. Капот как и в реальной жизни просто так не открыть, поэтому дергаем за ручку открытия находящуюся слева под рулём – капот открыт, аккумулятор живой, ура!
На обратном пути можно заглянуть за баки напротив нашей машины, на земле будет лежать маленькая коробка из-под обуви, а в ней игрушка, её можно взять.
Игрушка из коробки
Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:
- Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки.
- Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем.
- А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор.
Второе граффити:
В крайнем правом проходе есть лодка, чтобы на неё забраться нужно подвинуть деревянный паллет. Как только заберемся наверх – слева будет стоять капот, на нём можно что-нибудь нарисовать.
Возвращаемся в пикап и устанавливаем наш тюнинг.
Третье граффити:
Нарисовать что-нибудь на стенке машины, которое между окном и диваном.
Граффити в машине
Закуриваем сигарету и смотрим кат-сцену.
Хлоя просыпается внутри сна, за лобовым окном горит автомобиль, а перед ним отец Хлои. Берём палку, насаживаем зефирку, пробуем поговорить с отцом, а затем подносим зефирку к горящей машине.
Сон заканчивается и нас будит Рейчел, предупреждая об одновременном вреде курения и сна. После диалога по душам, Рейчел сообщает, что ей пора на театральное выступление, она оставляет сумку и уходит.
Мы в хижине, здесь можно немного поменять интерьер, переставив разные предметы внутри и переодеться.
Четвертое граффити:
На стене справа от двери можно оставить надпись.
Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.
Та самая женщина из парка